Приобретал машину осенью в больших сомнениях, т.к о Корейцах слышал не мало плохого. Ко всему скажу, что живу в портовом городе на дальнем востоке, где преобладают в основном японские авто. Приобретал всегда японцев, не буду перечислять все марки машин какими владел, стаж вождения 25 лет. И вот по совету друга приобрел новый спортик из Кореи с завода (пробег 53км), до приобретения прочел много отзывов о данном авто и понял, что пишут в основном о штамповке, т.е не о чистокровном. Как в старые добрые времена скакунов предпочитали чистокровных, а не помесь и тут я не ошибся. Приобрел, осмотрел, офигел, и снаружи и внутри 5 баллов, цена комфорт соответствует (1200тыс. по корефански), чистый японец за такие деньги с такими опциями, я вас уверяю, не купишь. Далее, домой со Владика перегонял на Ванино сам (1600км), ехал и наслаждался ездой, всё работает как надо-подвеска жестковата, но к ней быстро привыкаешь, и при этом всё компенсирует великолепная окустика динамиков и самбуфера в салоне. Дизель со своей насос форсункой и турбиной выдает потрясающие динамические скоростные возможности, АКП работает в исключительно мягком режиме, да расходняк великоват, когда резко давишь на тапку, но еще не прошли обкатку.
Пришла зима, чего не скрою, очень боялся, так как морозы у нас до -35. Замена масла по обкатке прошла в плановом порядке, корейское не заливал, заменил Шелхом синтетика 0W30 и всё суппер. Многие пугали и рекомендовали ставить Вебасту, но я поставил неплохую сигналку "Pandora" с автозапуском и проблем не знаю, дизель работает как часы. В общем машинка чудо, нравиться не только мне, но и моей семье из пяти человек, которым комфортно в ней, замечу, что мой рост 184 см и вес 110 кг, ни разу не стеснило. Есть небольшие нюансы в виде порогов и грязных брюк, но это к авто не относиться.
Хочется повториться и сказать:-меньше понтов, но много комфорта для езды.