Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2016

Киа Спортейдж 2016 — отзыв владельца

, Беларусь Минск
9982
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 44 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет. Иногда почитываю отзывы на дроме. Считаю их очень полезными. Они дают возможность узнать об автомобиле так, как не расскажет ни один эксперт. И вот, приехав на отдых в Крым, решил от безделия написать про свой автомобиль. За рулём с 1990 года. Из техники, которая была подо мной до Спортика: Lexus RX 450H, Prius 20, BMW X5, Passat B6, которого я брал новым и куча всякой техники выпуска 80-ых - 90-ых.
  Сначала о Лексусике. Как написал - так я к нему и относился. Покупал я его в 2014 году в Петрозаводске, когда курс начал падать. О такой машине никогда особо-то и не мечтал - стоил такой Lexus дорого, престижа мне никакого никогда не было нужно. Катался я на скромненьком и приятном, как домашние тапочки, Приусике, которого я купил после X5-го, с ним у меня вообще не срослось. BMW в 53-ем кузове, свежем ещё в то время, несмотря на покупку его в идеальном состоянии оказался дико ломучим, неприятным в управлении, жующим заднюю широченную резину с внутренней стороны, с ужасным звуком музыки и неудобным креслом, пережимающим мне какую-то вену в ноге, несмотря на так называемый комфорт-салон, несмотря на все попытки настроить его. Избавиться от BMW было так же непросто. Объявление висело больше месяца, пока ни приехал первый покупатель, смотрел часа три всё, искал подвох - X5-ый в почти максимальной комплектации чёрный на чёрном не битый, не замученный и продаётся. Ничего не нашёл, машину не купил. Видно, как я не скрывал, негатив к этому недоразумению на колёсах у меня проскальзывал. Я понял, что сам эту машину не продам и выставил её в автомагазин. Ещё через месяц нашёлся покупатель, который загнал машину на диагностику к официалам, заплатил им кучу денег. Они нашли какие-то сайлентблоки на подходе, оценив их замену в копейки и трещину на корпусе зеркала заднего вида (как-то было мне снесли его на парковке, видать, героическим ударом с ноги проходящего геракла). Удар оно выдержало загнувшись, я его обратно загнал, маленькую трещину внизу было почти не видно. Зеркало официалы оценили в районе 600$. Покупатель запросил скидку в 800$. Я понимал, что это перебор, но рисковать редким любителем такой техники не стал и машину продал. Это была вторая в жизни BMW, и третьей уже точно не будет. Приус возил меня мягенько и по городу, и по трассе, на нём я даже докатился до Стамбула, пересёк пролив по мосту и вернулся обратно по другому. Приус имел огромный салон, никогда не ломался, в нём менялись только расходники, короче, был настоящим другом. Вернее даже не был, а есть: сейчас он у моей дочки, и несмотря на то, что ремонтики ему уже иногда требуются, он радует её, а она отвечает ему своей любовью. Lexus меня поразил динамикой, такой серьёзностью, шикарным звуком двигателя и музыки в салоне. Я его полюбил, несмотря на мелкие недостатки, с которыми не сложно было мириться. Почти полное отсутствие кармашков для мелочей в салоне, подлокотника, поднимающегося на градусов шестьдесят (забраться в него на ходу ещё надо было постараться). А в нём огромное такое ведро, вытащив которое можно получить доступ к прикуривателю и портам USB. О чём думали конструкторы, загоняя это всё туда, мне не известно. Хотя наверное о том же, о чем и при управлении мышкой на экране дисплея. На ходу этим всем заниматься, конечно, одно удовольствие. Но ощущение надёжности Тойоты не покидало меня, машинку я обслуживал как надо и катался. До тех пор, как не собрался в отпуск семьёй на Кавказ в Красную Поляну. Путь не близкий, решил всё продиагностировать, обслужить и заменить тормоза - начиналось лёгкое биение при торможении. Это слабое место Тойоты: тормозные диски ведёт у них легко. К сожалению, легко отделаться не получилось и я заменил все колодки с дисками. Но при этом ребята на СТО указали на запотевшую маслом коробку передач сбоку. Сказали, что это не нормально, но лезть рано, надо ждать, когда болезнь проявит себя. Проявила она себя на М4 между Воронежем и Ростовом - загорелась ошибка и потух круиз. Ехать было можно, ремонтировать всё равно негде, и мы поехали дальше. Вернувшись из отпуска загнал машину на СТО, где мне и сказали, что коробку надо делать, а проще заменить. Они надёжные, никогда не ломаются и на разборе не дорогие. Мне это не понравилось. На пробеге 128000 коробка при нормальной эксплуатации ломаться не должна. Езжу я мягко. И очень я не люблю, когда ручки в сложную технику глубоковато лезут. Тыщу раз видел, как у нас простейшие вещи сделать не могут, а тут планетарный вариатор в Lexus. Стал задумываться о продаже. И тут один мой знакомый его захотел. Ему я рассказал всё, что сам знал, и продал. Катается он на Лексусике до сих пор, коробку пока так и не делал, но знает, что при желании сделает, где и как. Она перегрета, и замена ей рано или поздно будет нужна. Кстати о причинах: судя по всему, просто забили дрянью радиаторы ещё у первого владельца. Все охлаждайки были в норме, а радиаторы спереди не видно. Да ладно...
  Переходим к выбору и покупке Kia Sportage. В начале 2015 года я купил Kia Sportage в рейстале третьего поколения в комплектации Престиж с дизельным двигателе 184 лс для жены. Дизайн мне всегда их нравился, а здесь из-за курса и цена такая сладкая стала. Думаю, куплю жене новую машину, пусть катается без проблем. Без проблем не получилось. Привод на заднюю ось полетел на пробеге 980 км. Начались танцы с бубном по диагностике и ремонту в Смоленске - ближайшем для нас официале. Я уж не знаю, кто там и как такое придумал, но Киа российской сборки за Киа у нас у официалов не считается, и соответственно российская Киа не признаёт наше Киа и все его диагностики с ремонтами. Ну, машину сделали, стали ездить. Жестковато, шум от колёс и ветра громковат, по качеству сопряжения кузовных элементов есть вопросы, но не критично. Оказалось ещё, что двигатель масло жрёт как не в себя. Расход сразу изначально был и остаётся 400-500 грамм на тыщу. Официалы сказали, что это в пределах нормы - 600 грамм - лейте. Немцы масло жрут, а мы хотим быть как они - поэтому норм. Ну и льём. Пока гарантия, думаю, может расход подрастет и сделаем двигатель по гарантии, а он не растёт. Да и не верю я, что Киа по гарантии захочет двигатель делать - это же денег то сколько надо. Поговорил с спецами, говорят, не страшно, в пять литров на подлив от замены до замены вписываешься? Ну и подливай. На фоне этого, когда задумался о замене Lexus, о Спортике, понятно, даже и не думал особо. Хотел машину новую, стал выбирать. На замену денег в это время не было - ориентировался на деньги с Лексусика. И столкнулся с тем, что с обогревом руля и задних кресел (а это мне что-то очень захотелось) в мои деньги особо-то ничего и нет. Тойота Кэмри по дизайну не понравилась, Равчик тоже. Проехал на тест-драйве на Кэмри - очень не понравилось, после Lexus - бррр... Короче, ход моих мыслей в то время был очень извилист и не предсказуем. Сейчас уже всё и не вспомню, но в итоге заказал я Киа Спортейдж из России. Фирма, на которой я заказал, дала цену немного ниже официалов в России, и ехать никуда не нужно.
   Дождался я машинку, поехал, забрал и поехал домой. Первые ощущения я запомнил хорошо. После Лексуса, понятно, ничего хорошего я не ждал - класс просто не сравним. Еду я по кольцевой, а в машине тихо. Не то что бы в Лексусе было шумно, но в Киа тише. И мягко. Не то что бы в Лексусе было жёстко, но здесь мягче. Динамика, понятно, скромнее, но функционал-то как сделан. Я по пути на ходу всё основное под себя и настроил. И музыку, и закрывание замков на ходу, которое я ненавижу, и ещё чего-то. Через пару недель помню сменил резину на зимнюю, так и ещё тише стало. В салоне ничего не скрипит. Кстати скрипело, ну или поскрипывало изначально в новом Пассате, семилетнем BMW, Приусике, Лексусе, а здесь тихо. И жёсткость кузова хорошая. Во всех перечисленных мной машинах кузов как сосиска. У меня при выезде со двора резкий поворот и переднее правое колесо на откосе хорошо поднимает. Все они заезжали на этот откос, их слегка изгибало, и они поскрипывали. Киа жены вообще в этом плане - полный монолит, и мой держится плотненько, не скрипит. Понравился звук музыки. Абсолютно не Лексус, понятно, но вполне так ничего. И пользоваться удобно очень, и входов разных тьма. Звук двигателя хорош. На ускорении на небольших оборотах - тихо, на высоких, а я редко так езжу, погромче. Но звук двигателя хоть и понятно, что четырёхцилиндровый, не сравнить с три и пять Лексуса, но точно приятнее, чем в Кэмри на тест-драйве, и стоя на холостых его не слышно. В гибридном Лексусе, как и в Приусе, стоящем на светофоре без включённой вентиляции, тихо. То есть звуков нет вообще. Звуки только забортные, а в машине тихо. В Киа точно такой-же эффект - внутренний звук отсутствует.
   Не писал: комплектацию я взял Люкс с передним приводом. Полный у жены в Спортике, у меня был в Лексусе. Хоть и живём мы за городом, и работаем, но необходимости в полном приводе не чувствовал ни разу. Клиренс - да. И колея от легковушек не трогает, и бордюры во дворах не проблема. Штатная навигация у нас в стране не работает. Я уж не знаю, есть ли ещё такая страна в Европе, нет, но у нас в машинах на экранах почти пусто. На весь, например, Минск улиц пять-шесть и понятно без детализации. Можно менять голову на Андроид - да. Но затратно и как бы обидно-то. А на Киа умельцы освоились и написали программу: и навител теперь работает, и видео. Перепрошил - приятно. По расходу - я писал - езжу я очень мягко. У машины хороший накатник, и я качусь перед светофором или перед поворотом. И колодки целее, и топлива меньше жгу. По кольцевой и шоссе не гарцую - поставил на круизе 95, и всё. Короче, иду в целом как и поток, может чуть быстрее. Штрафы получаю редко. Получается в среднем у меня летом 7,5, зимой чуть больше 9-ти 95-го. Пробовал 92-й - изменений не заметил. Даже ест, вроде, ещё меньше. Но говорят, вроде, надо 95-ый, ну и лью.
  Поломки. Обслуживать машину, я сразу решил, у официалов не буду. На примере обслуживания машины жены в Смоленске понял: это очень недешёвое удовольствие. Цены высокие, за каждой ерундой приедь да приедь. Дешевле ремонт за свой счёт сделать. На пробеге 23000 застучала у меня задняя подвеска. И громко-то так. Времени по работе вообще не было заняться. Слушал я это счастье с месяц. Наконец, заехал к ребятам - посмотрели. Накрылись сайлентблоки опоры задних аммортизаторов. Машина новая, по вину ещё ничего не бьётся у поставщиков. Поехали на рынок, подобрали от Митсубиши Паджеро Спорт. Они чуть длиннее, но по диаметрам подошли хорошо. Они оригинальные, и точно гораздо лучше родных Киа. На пробеге под 40000 загудел подшипник в колесе. Причём гул растёт обычно недели две-три. А здесь два дня - и всё, губит км турбореактивный истребитель на взлёте. Загнал к ребятам - диагностировали, сменили. Показывают снятую ступицу, а она страшная, ржавая. По виду ей лет десять. И никаких надписей - полный ноунейм. Чего там в Калининграде такое впихнули, не знаю. Кузовные панели местами стоят криво, зазоры плавают. Вылетело несколько пистонов и защиты арок. Кондиционер работает хорошо - у жены на втором году уже сдулся. Гарантия на кондиционер у Киа всего полгода. Теперь ездит она и заправляет по весне. Это, говорят, у российских Спортейжей проблема. Парктроник работает без проблем. У жены датчики парктроника летят один за другим. В моём Спортике скоррозировали кронштейны аммортизаторов багажника.
  Пока вроде всё. Напоследок. Подвеска в Спортике просто идеал - и держит хорошо, и комфортно. Написал много - извиняйте. Фото позже накидаю. Всем добра.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2016
3.3
19741
Kia Sportage, 2016
6891697, Екатеринбург
3849
Kia Sportage, 2016
, Волгоград
Kia Sportage, 2016
4.4
14898
Kia Sportage, 2016
12408583, Петрозаводск
Kia Sportage, 2016
4.6
32553
Kia Sportage, 2016
Владимир, Москва
Kia Sportage, 2017
4.4
14472
Kia Sportage, 2017
Игорь, Пермь
Kia Sportage, 2016
4.7
20950
Kia Sportage, 2016
Иван, Красноярск

Комментарии

Алексей
Да...Качество Киа-печаль
1
8
Ответить
12784698
автор
Подгрузил фото. Сделал их на подъезде к Тихой бухте около Коктебеля где отдыхаем семьёй. Машинка, конечно, грязненькая - пыль вокруг, но пейзажи чудесные. С клиренсом Спортика здесь одно удовольствие - катался где хотел, нигде не цепанул. Почитал свой вчерашний текст - ужас! Так много, как это можно прочитать!
11
4
Ответить
Хорошо написано. Мне понравилось. Удачи на дорогах!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 863
Хотел купить такую. Но корейцы сейчас дороже немцев.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
2
6
Ответить
Ant K
на старых вроде движки подклинивать начинало на пробеге около 80 тык
интересно как на новых будет!
по машине интересно написано, но что-то много болячек для машины свежих годов! Посматривайте за тормозными механизмами, с такими косяками не удивлюсь если направляющие пальцы и суппорта почти без смазки!
 
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Debwer
Хотел купить такую. Но корейцы сейчас дороже немцев.
Да ладно.
В какой стране живете, если не секрет?
Я в России ни одного немецкого кроссовера дешевле корейского за всю жизнь не видел. Или Вы сравниваете пустого немца с упакованным корейцем?
6
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Ant K
на старых вроде движки подклинивать начинало на пробеге около 80 тык интересно как на новых будет! по машине интересно написано, но что-то много болячек для машины свежих годов! Посматривайте за тормозными...
Подклинивать – это как? Мотор или работает или нет.
Про новые моторы ничего плохого не слышно.
У меня тоже Спортейдж 4 – никаких болячек из описанных автором и в помине нет. Может такой экземпляр попался.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Мде, подвески у корейцев слабые, у японцев и немцев до 100 000 практически не приходится заглядывать
5
9
Ответить
12784698
автор
Родион Зайцев
Хорошо написано. Мне понравилось. Удачи на дорогах!
Благодарю. Удачи и Вам.
1
 
Ответить
12784698
автор
В богатых комплектациях согласен. В максималке, в которой я покупал жене Спортейжа ценник совсем не гуманный. Заезжал ко мне знакомый на Тигуане. Он у него в максималке 2.0 дизель, т.д. Расход ниже чем у Спортика жены на треть, навороченный такой, анимацией на огромном дисплее. Понравился. Стоит он по сути дела столько же. Но моя комплектация Люкс я считаю идеальна - всё что нужно есть и ничего лишнего. Я бы только добавил лифт на переднее правое сидение - оно низковато. Нормальный атмосферник, гидротрансформатор мне вселяют большую уверенность по отношению к турбо и дсг у фольца. И стоит вполне нормально. Тем более у вас в России постоянно работают программы с скидками. Для белорусов они не доступны.
3
2
Ответить
Ant K
Миша-Михаил
Подклинивать – это как? Мотор или работает или нет.
Про новые моторы ничего плохого не слышно.
У меня тоже Спортейдж 4 – никаких болячек из описанных автором и в помине нет. Может такой экземпляр попался.
проблема с двигателем киа спортейдж 2.0

забейте вопрос в яндексе и посмотрите)))
на видео с разборки и кап ремонта более наглядно
3
6
Ответить
   
Сообщений: 863
Миша-Михаил
Да ладно.
В какой стране живете, если не секрет?
Я в России ни одного немецкого кроссовера дешевле корейского за всю жизнь не видел. Или Вы сравниваете пустого немца с упакованным корейцем?
Я сравниваю пустого корейца с упакованным тигуаном.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 863
Миша-Михаил
Да ладно.
В какой стране живете, если не секрет?
Я в России ни одного немецкого кроссовера дешевле корейского за всю жизнь не видел. Или Вы сравниваете пустого немца с упакованным корейцем?
p.s Жить надо не по рассказам старушек, которые сидели на соседней лавке и что-то там говорили. Открываете два сайта : киа и фолькцвагена.
Открываете прайс листы на тигуан и спортиж. Далее сравниваете. Ничего сложного.
 
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Debwer
p.s Жить надо не по рассказам старушек, которые сидели на соседней лавке и что-то там говорили. Открываете два сайта : киа и фолькцвагена.
Открываете прайс листы на тигуан и спортиж. Далее сравниваете. Ничего сложного.
Спасибо за ликбез, не знал, что такое чудо чудное есть!
Впрочем, лично у меня ездить на Тигуане с 1,4 л, МКПП и передним приводом нет никакого желания. А Вам удачи в этом нелегком деле.
7
1
Ответить
Андрей
Томск
Есть ещё люди покупающие Немцов,не переводятся
2
 
Ответить
Андрей Васильевич
Севастополь
Ant K
проблема с двигателем киа спортейдж 2.0

забейте вопрос в яндексе и посмотрите)))
на видео с разборки и кап ремонта более наглядно
Что вы всё про Яндекс да про Гугл . Вы наяву покажите хоть один Спортеж в ремонте ... Насмотрелись всякой ...уйни и теперь как нев---нные спецы тут рассуждаете . У меня 16 года в максималке (Prestige) на одометре 50000 ,компрессия больше чем у новой , так как только прошла обкатку . До этого был 3-й Sportage дизель 184 л.с , пробежал 150 т. , продал и никаких проблем , человек нынешний хозяин не нарадуется . С дизелями на КИА по определению не случается ни чего , если следить за мотором .
4
4
Ответить
Ant K
Андрей Васильевич
Что вы всё про Яндекс да про Гугл . Вы наяву покажите хоть один Спортеж в ремонте ... Насмотрелись всякой ...уйни и теперь как нев---нные спецы тут рассуждаете . У меня 16 года в...
Подождите. У меня товарищ два поколения сменил. Правда туксон и i35 . Продавал при пробегах 70 и около 100. Масло менял раз в 10 тыс, бензин 95 Лукойл. Побеги трасса 75%
Смотрел эндоскопом и продавал🙄
Может у киа всё будет хорошо😁
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром