Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поганый сервис Агат-Авто в г.Иркутск

Поганый сервис Агат-Авто в г.Иркутск

Очередной раз напоролся на самый паршивый сервис в своей жизни. Прошлой осенью в это же время установил на машину электроподогреватель двигателя Calix у дилера в Агат-Авто. Причем при установке согласия не спросили. Заказ был на Defa, в сервис загнал машину установить Defa. Когда получал авто сообщили, что Defa не подошел и поставили Calix.

Не подошел! Я смеялся и плакал. Т.е. я приехал в контору которая продает автомобили КИА не по одной штуке в месяц, у них постоянно устанавливают подогреватели. А они только на моей машине столкнулись с тем, что Defa не подходит. Как так? У них каждый авто с завода выходит особенным?

Это предисловие. По факту этой осенью понимаю что подогреватель не работает. Что с ним (включенным на всю ночь), что без него, авто с утра прогревается одинаково долго.

Звонил на Академическую - мастеров в выходные дни нет. Позвонил на Полярную - говорят что мастера есть, записался на 15-00.

Поехал. 30 км в одну сторону.

Приехал, отсидел в очереди. Начинаем заполнять документы. Диагностика 1 400 рублей. Но если гарантийный случай - бесплатно. Никто из приемщиков не может сказать сколько длится гарантия на Calix, на коробке написано 3 года. А как мне узнать была поломка или нет? Может они при установке клемму не доткнули? Она слетела и мне ее теперь за 1 400 рублей обратно поставят со словами "все в порядке вам показалось"? Но даже до этого дело не доходит, т.к. подходящего мастера у них нет.

Я жалуюсь, что помимо подогревателя авто в процессе движения сначала набирает нужную температуру в 85 градусов, потом роняет до 60 и снова набирает 85. Приемщик не может сказать нормально это или нет, но точно знает что теперь на диагностику им надо не менее суток. Предлагает снова оставить им машину и добираться домой на такси за 500 рублей. Объясняю им какие они идиоты и уезжаю. За сутки я и сам разберусь в поломке. Не знаю какими надо быть идиотами, чтобы копаться в машине 24 часа в поисках поломки подогревателя. Но таков сервис КИА. Именно КИА.

Сначала я думал что это именно Агат Авто ведет себя таким образом, но после нескольких обращений в КИА я понял, что это их политика и ихсервис. Им проще собирать автомобили клиентов, накапливать их на складе пока руки не дойдут. И торопиться не надо, и людей за одно отвадят жаловаться по пустякам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром