Очередной раз напоролся на самый паршивый сервис в своей жизни. Прошлой осенью в это же время установил на машину электроподогреватель двигателя Calix у дилера в Агат-Авто. Причем при установке согласия не спросили. Заказ был на Defa, в сервис загнал машину установить Defa. Когда получал авто сообщили, что Defa не подошел и поставили Calix.
Не подошел! Я смеялся и плакал. Т.е. я приехал в контору которая продает автомобили КИА не по одной штуке в месяц, у них постоянно устанавливают подогреватели. А они только на моей машине столкнулись с тем, что Defa не подходит. Как так? У них каждый авто с завода выходит особенным?
Это предисловие. По факту этой осенью понимаю что подогреватель не работает. Что с ним (включенным на всю ночь), что без него, авто с утра прогревается одинаково долго.
Звонил на Академическую - мастеров в выходные дни нет. Позвонил на Полярную - говорят что мастера есть, записался на 15-00.
Поехал. 30 км в одну сторону.
Приехал, отсидел в очереди. Начинаем заполнять документы. Диагностика 1 400 рублей. Но если гарантийный случай - бесплатно. Никто из приемщиков не может сказать сколько длится гарантия на Calix, на коробке написано 3 года. А как мне узнать была поломка или нет? Может они при установке клемму не доткнули? Она слетела и мне ее теперь за 1 400 рублей обратно поставят со словами "все в порядке вам показалось"? Но даже до этого дело не доходит, т.к. подходящего мастера у них нет.
Я жалуюсь, что помимо подогревателя авто в процессе движения сначала набирает нужную температуру в 85 градусов, потом роняет до 60 и снова набирает 85. Приемщик не может сказать нормально это или нет, но точно знает что теперь на диагностику им надо не менее суток. Предлагает снова оставить им машину и добираться домой на такси за 500 рублей. Объясняю им какие они идиоты и уезжаю. За сутки я и сам разберусь в поломке. Не знаю какими надо быть идиотами, чтобы копаться в машине 24 часа в поисках поломки подогревателя. Но таков сервис КИА. Именно КИА.
Сначала я думал что это именно Агат Авто ведет себя таким образом, но после нескольких обращений в КИА я понял, что это их политика и ихсервис. Им проще собирать автомобили клиентов, накапливать их на складе пока руки не дойдут. И торопиться не надо, и людей за одно отвадят жаловаться по пустякам.