Сегодня бы хотел представить Вашему вниманию свой отзыв о интересном и спорном для многих авто.
Отзыв будет разбит на пункты, как обычно субъективным, будет содержать + и - авто, эмоции и прочее, что ж начнем)
Покупка:
Вся моя жизнь разбивается на 2 части с авто...эт спорт авто, кучи эмоций, адреналина, гонок и наслаждения авто. Понятно тут есть обратная сторона медали, это расход и ремонт, который порой повергал меня в депрессию и тихий ужас. Все эт кончается чертыханиями и покупкой авто для пенсионеров...тут начинается часть 2: ездишь 2 года, тратишь за все время тысяч 30 без бензина и продаешь, никогда не вспоминая этот авто и....несмотря на все обещания здравствуй спорт авто и опять кучи гемора)
В этот раз я решил схитрить (если честно, хотел golf r, но...дорого и жаба задушила) и купить авто между: и быстрый и худо бедно не разваливающийся на полпути) выбор пал на спортедж "джедай" и до сих пор понять не могу то ли моча, то ли благоразумие ударило в голову мне в день покупки)
Посмотрел несколько вариантов, понравился белый почти в максималке (кстати я так и не понял, что есть максималка и встречается ли она в природе...вечно чего то у кого то не хватает) у меня нет парктроника спереди и 2х кнопок слева от руля...в остальном вроде есть все. Машина была в плане кузова полность целая, стрекотала как обычный джедай (как в итоге оказалось не должна она так стрекатать), так же смутили свечи с черным налетом. Объехали несколько СТО и все сказали, что все ОК, бери. Ну я и взял, с этого момента я стал владельцем "турбо джедая".
Интерьер экстерьер:
Лично мне она нравится сзади и спереди, разве что с боку она слегка несуразна. Из плохого: багажник открывается только снаружи, подножки от бмв от прошлого владельца...зачем? Почему?...тайна, но выглядит ниче. Дхо светят днем слабо, тормозили полицаи при ярком свете пару раз. Но красота дело субъективное, так что судите сами.
Внутри при моей комплекции (193 и худой) мне удобно и не тесно, сзади за мной может сесть человек без особого комфорта. Сидушка водителя с обогревом, охлаждением и электро регулируется...пассажиру достался только обогрев, ну эт его проблемы). Регулировок не много, но мне удобно...не ковши от ауди или сидухи от каена, но и не от камри тех же годов, где про боковые опоры видимо не слышали. Руль удобный, но от подогрева облазит. Панель читаема и приятна на вид. Шумка средненькая, на 3- и постоянно громыхает что то у ручки открытия люка. Музыка тож на 3, думаю шумка дверей ее спасет, хочу сделать но руки не доходят...Эко кожа с перфорацией и достаточно крепкая. Подогнан салон не плохо и не выглядит дешево. Жуткий минус для меня проем багажника, он и узкий и низкий...в добавок обшивка потолка и боковин царапается от всего.
Динамика и расход:
Едет хорошо как и кушает. У меня прошита и выбит кат, в итоге имеем 6.6 где то. Жрет от 13 до 20++, зависит от погоды и водителя. Рулится тоже не плохо, я ожидал худшего. Про табурет...ну не знаю, или вы зажрались или на ней не ездили. До нее была 3тья бмв и она в разы дубовей на ходовку.
Проходимость:
Сильно авто не мучал, но в горном алтае везде пролез. Зимой нигде не сел, единственное смущает подключение задних колес...порой при пробуксовке на месте оно не своевременное, не в плане тапка в пол, а полезли вы через борт передние подрывают, а задние почему то помогать не спешат. Поэтому если знаю что полезу куда то сразу включаю принудительное 4wd и проблем нет.
Коробка и отзывчивость:
Коробка сообразительная и отзывчивая, не dsg, но и надежность на уровне. Машина едет или неспеша или как ужаленная, среднего положения почти нет. В eco режиме пытается работать без турбины, но появляются тычки в переключениях и какое никакое средние положение ускорения. Любит 3+т. Оборотов и всячески тебя к этому подталкивает.
Надежность и эксплуатация:
Мы дошли до интересного и здесь я сделаю модный в кино прием "флешбек", то есть вернемся к началу.
Стрекатание, черные свечи и подтеки на выхлопной трубе...ну конечно это было не нормально, спасибо вам косолапые сервисмэны...
Машина действительно стрекочет...но если на открытом пространстве отойдя от машины на метра 4 Вы это слышите, валите бегом ибо здравствуй капиталка. Не поленитесь проверить все цилиндры...оно того стоит. Исправный двигатель стрекочет очень тихо и не навязчиво, кстати посмотрев 5 авто, могу сказать все были уже в той или инной стадии умирания.
При этом двигатель авто считается надежным и в отличаи от атмосферника, имеет маслофорсунки и должен жить долго и счастливо, но....не редко что то идет не так. Так что беря авто под 100 пробега, не поленитесь посмотреть: задиры, раздатку и правый промежуточный вал...самые слабые места авто.
Купил я авто летом и однажды заметил, что масло уходит...и о чудо, в Новосибирске "Джедаев" толком никто не обслуживает, спас диллер это был масленный патрубок на турбину (цена вопроса примерно 5к₽).
По осени загорелся check. Опять к диллеру и интересный ответ: она корейская, а сканер для русских мы хз че эт...мягко говоря я был в шоке. Похолодало еще и при заводке заметил что она дымит черным секунд 30, а при проверке масла заметил его убывание. Снова к официалам...Беда беда, приговорили двигатель из-за задиров...бери новый и барабанная дробь...новый двиг 800к₽. Что #@$£¥!!!! ??? На Кию? Взгрустнул, спросил варианты, ответ ожидаем: катай так или капиталь. Решил покатать...но беда не приходит одна, задний привод перестал включаться, стерлись шрусы в раздатке...депрессия снова. За раздатку диллер попросил 120к₽...я опять в а#×^...на кию?
Началось веселое время поисков где ремонтировать...объехал много кого и в основе кидалово.
В итоге нашел место, где предложили менять шрусы, а не раздатку (30к₽). Приезжаю забирать, мне показывают шрусы...гладкие как попа младенца и мое удивление...они не в банке с маслом, даже не за защитой, они в свободном доступе грязи и воды, браво инженеры Киа. Мало того что воткнули в авто которое в 2 раза мощнее почти те же шрусы, что от обычной, так еще и на открытом воздухе оставили что бы гнили. Как мне объяснили, надо смазывать раз в год и будут служить вечно...ну посмотрим.
По весне заметил, что масло стало уходить как бензин и решился на капиталку, покурив форумы нашел, что это в целом не плохо, если сделано хорошо.
"Сделано хорошо" меня очень смущало...нашел место, отдал, началось ожидание.
Первый звонок от СТО: у тебя поршень с обломанной юбкой потому и двигателю кирдык. Тут не знаю кого обвинить: конструктивный брак, прошлого хозяина или моя корявая удача с авто...но что есть.
Следущий звонок: две масло форсунки убиты, на одной погнут патрубок, на второй в щепки сломан обломанным поршнем. Берем новые? Берем конечно.
3тий звонок: форсунки отдельно не продаются и где их брать хз. После танцев с бубном наварили новые патрубки.
Двигатель собран, авто отдано, цена вопроса кусается. Отъездил 3т.км., полет пока нормальный, работает очень тихо, еще 2т.км. обкатка, дальше отпишусь.
Чек горел из-за датчика абсербера (цена вопроса 5к.₽).
Что мы имеем: все приводные элементы очень сопливые, если ухаживать 200т.км. отходить могут. С двигателем не понятно кого винить, проблема в общем не частая. В остальном машина никаких проблем не доставляет.
Куплю ли я снова Кию? Думаю нет, хотя в наше время я даже и не знаю что покупать.
Пс: где то могут быть ошибки
; рад буду пообщаться; если считаете данное авто плохим, Ваше право, не обязательно об этом говорить мне:)
Спасибо, что прочитали.