Отзыв автовладельца Kia Sportage 2012

Киа Спортейдж 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
13713
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 261 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 74 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Сегодня бы хотел представить Вашему вниманию свой отзыв о интересном и спорном для многих авто.
Отзыв будет разбит на пункты, как обычно субъективным, будет содержать + и - авто, эмоции и прочее, что ж начнем)
Покупка:
Вся моя жизнь разбивается на 2 части с авто...эт спорт авто, кучи эмоций, адреналина, гонок и наслаждения авто. Понятно тут есть обратная сторона медали, это расход и ремонт, который порой повергал меня в депрессию и тихий ужас. Все эт кончается чертыханиями и покупкой авто для пенсионеров...тут начинается часть 2: ездишь 2 года, тратишь за все время тысяч 30 без бензина и продаешь, никогда не вспоминая этот авто и....несмотря на все обещания здравствуй спорт авто и опять кучи гемора)
В этот раз я решил схитрить (если честно, хотел golf r, но...дорого и жаба задушила) и купить авто между: и быстрый и худо бедно не разваливающийся на полпути) выбор пал на спортедж "джедай" и до сих пор понять не могу то ли моча, то ли благоразумие ударило в голову мне в день покупки)
Посмотрел несколько вариантов, понравился белый почти в максималке (кстати я так и не понял, что есть максималка и встречается ли она в природе...вечно чего то у кого то не хватает) у меня нет парктроника спереди и 2х кнопок слева от руля...в остальном вроде есть все. Машина была в плане кузова полность целая, стрекотала как обычный джедай (как в итоге оказалось не должна она так стрекатать), так же смутили свечи с черным налетом. Объехали несколько СТО и все сказали, что все ОК, бери. Ну я и взял, с этого момента я стал владельцем "турбо джедая".
Интерьер экстерьер:
Лично мне она нравится сзади и спереди, разве что с боку она слегка несуразна. Из плохого: багажник открывается только снаружи, подножки от бмв от прошлого владельца...зачем? Почему?...тайна, но выглядит ниче. Дхо светят днем слабо, тормозили полицаи при ярком свете пару раз. Но красота дело субъективное, так что судите сами.
Внутри при моей комплекции (193 и худой) мне удобно и не тесно, сзади за мной может сесть человек без особого комфорта. Сидушка водителя с обогревом, охлаждением и электро регулируется...пассажиру достался только обогрев, ну эт его проблемы). Регулировок не много, но мне удобно...не ковши от ауди или сидухи от каена, но и не от камри тех же годов, где про боковые опоры видимо не слышали. Руль удобный, но от подогрева облазит. Панель читаема и приятна на вид. Шумка средненькая, на 3- и постоянно громыхает что то у ручки открытия люка. Музыка тож на 3, думаю шумка дверей ее спасет, хочу сделать но руки не доходят...Эко кожа с перфорацией и достаточно крепкая. Подогнан салон не плохо и не выглядит дешево. Жуткий минус для меня проем багажника, он и узкий и низкий...в добавок обшивка потолка и боковин царапается от всего.
Динамика и расход:
Едет хорошо как и кушает. У меня прошита и выбит кат, в итоге имеем 6.6 где то. Жрет от 13 до 20++, зависит от погоды и водителя. Рулится тоже не плохо, я ожидал худшего. Про табурет...ну не знаю, или вы зажрались или на ней не ездили. До нее была 3тья бмв и она в разы дубовей на ходовку.
Проходимость:
Сильно авто не мучал, но в горном алтае везде пролез. Зимой нигде не сел, единственное смущает подключение задних колес...порой при пробуксовке на месте оно не своевременное, не в плане тапка в пол, а полезли вы через борт передние подрывают, а задние почему то помогать не спешат. Поэтому если знаю что полезу куда то сразу включаю принудительное 4wd и проблем нет.
Коробка и отзывчивость:
Коробка сообразительная и отзывчивая, не dsg, но и надежность на уровне. Машина едет или неспеша или как ужаленная, среднего положения почти нет. В eco режиме пытается работать без турбины, но появляются тычки в переключениях и какое никакое средние положение ускорения. Любит 3+т. Оборотов и всячески тебя к этому подталкивает.
Надежность и эксплуатация:
Мы дошли до интересного и здесь я сделаю модный в кино прием "флешбек", то есть вернемся к началу.
Стрекатание, черные свечи и подтеки на выхлопной трубе...ну конечно это было не нормально, спасибо вам косолапые сервисмэны...
Машина действительно стрекочет...но если на открытом пространстве отойдя от машины на метра 4 Вы это слышите, валите бегом ибо здравствуй капиталка. Не поленитесь проверить все цилиндры...оно того стоит. Исправный двигатель стрекочет очень тихо и не навязчиво, кстати посмотрев 5 авто, могу сказать все были уже в той или инной стадии умирания.
При этом двигатель авто считается надежным и в отличаи от атмосферника, имеет маслофорсунки и должен жить долго и счастливо, но....не редко что то идет не так. Так что беря авто под 100 пробега, не поленитесь посмотреть: задиры, раздатку и правый промежуточный вал...самые слабые места авто.
Купил я авто летом и однажды заметил, что масло уходит...и о чудо, в Новосибирске "Джедаев" толком никто не обслуживает, спас диллер это был масленный патрубок на турбину (цена вопроса примерно 5к₽).
По осени загорелся check. Опять к диллеру и интересный ответ: она корейская, а сканер для русских мы хз че эт...мягко говоря я был в шоке. Похолодало еще и при заводке заметил что она дымит черным секунд 30, а при проверке масла заметил его убывание. Снова к официалам...Беда беда, приговорили двигатель из-за задиров...бери новый и барабанная дробь...новый двиг 800к₽. Что #@$£¥!!!! ??? На Кию? Взгрустнул, спросил варианты, ответ ожидаем: катай так или капиталь. Решил покатать...но беда не приходит одна, задний привод перестал включаться, стерлись шрусы в раздатке...депрессия снова. За раздатку диллер попросил 120к₽...я опять в а#×^...на кию?
Началось веселое время поисков где ремонтировать...объехал много кого и в основе кидалово.
В итоге нашел место, где предложили менять шрусы, а не раздатку (30к₽). Приезжаю забирать, мне показывают шрусы...гладкие как попа младенца и мое удивление...они не в банке с маслом, даже не за защитой, они в свободном доступе грязи и воды, браво инженеры Киа. Мало того что воткнули в авто которое в 2 раза мощнее почти те же шрусы, что от обычной, так еще и на открытом воздухе оставили что бы гнили. Как мне объяснили, надо смазывать раз в год и будут служить вечно...ну посмотрим.
По весне заметил, что масло стало уходить как бензин и решился на капиталку, покурив форумы нашел, что это в целом не плохо, если сделано хорошо.
"Сделано хорошо" меня очень смущало...нашел место, отдал, началось ожидание.
Первый звонок от СТО: у тебя поршень с обломанной юбкой потому и двигателю кирдык. Тут не знаю кого обвинить: конструктивный брак, прошлого хозяина или моя корявая удача с авто...но что есть.
Следущий звонок: две масло форсунки убиты, на одной погнут патрубок, на второй в щепки сломан обломанным поршнем. Берем новые? Берем конечно.
3тий звонок: форсунки отдельно не продаются и где их брать хз. После танцев с бубном наварили новые патрубки.
Двигатель собран, авто отдано, цена вопроса кусается. Отъездил 3т.км., полет пока нормальный, работает очень тихо, еще 2т.км. обкатка, дальше отпишусь.
Чек горел из-за датчика абсербера (цена вопроса 5к.₽).
Что мы имеем: все приводные элементы очень сопливые, если ухаживать 200т.км. отходить могут. С двигателем не понятно кого винить, проблема в общем не частая. В остальном машина никаких проблем не доставляет.
Куплю ли я снова Кию? Думаю нет, хотя в наше время я даже и не знаю что покупать.
Пс: где то могут быть ошибки
; рад буду пообщаться; если считаете данное авто плохим, Ваше право, не обязательно об этом говорить мне:)
Спасибо, что прочитали.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Evgeny
Омск
Что значит цена вопроса кусается?
7
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 575
Evgeny
Что значит цена вопроса кусается?
Это значит, что дорого)
15
5
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Сочувствую.
Тоже с «надежным корейцем» попал за полтора года на ремонт «надежной капа» и прочие мелочи.
В общем полтора года владения корейским авном в 150,000 ввшли. Лучше бы Ауди взял но за эту потерю в цене она хоть кайфова дала бы.
19
12
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
7119811
Сочувствую.
Тоже с «надежным корейцем» попал за полтора года на ремонт «надежной капа» и прочие мелочи.
В общем полтора года владения корейским авном в 150,000 ввшли. Лучше бы Ауди взял но за эту потерю в цене она хоть кайфова дала бы.
Не капа а акпп
10
5
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 238
однако дорогова-то
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
3
2
Ответить
Evgeny
Омск
SegaMD
Это значит, что дорого)
Прошу конечно прощения! Отлично понимаю, что дорого, хотя смотря для кого! Но если вы взялись написать отзыв, то наверно хотели помочь людям, а не ребусы гадать? Написать стоимость данного ремонта вы можете? Тогда люди будут знать, стоит ли покупать данный автомобиль и сколько будет стоить ремонт двигателя?
Спасибо!
26
 
Ответить
12268010
А что это за 2,0 л на 261 л.с.?
12
10
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1338
6.6 сек до 100? Это скока лошадок стало после прошивки?
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 51
Родственник купил такого же, только годом моложе, все было отлично, но через 5000 после покупки застрекотал так же. Капиталка, либо перекуры. Выбрал второй вариант ибо продать нормальному человеку совесть не позволила. Вывод, что нужно смотреть очень внимательно то, что покупаешь, особенно когда знаешь о возможных проблемах данного двигателя, а он это знал, говорит что изначально было все в порядке.
7
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 575
12268010
А что это за 2,0 л на 261 л.с.?
Это sportage r или sportage t-gdi, если сзади что то из этого написанно и сдвоенный выхлоп, то это 260 или 261 лошадь, в зависимости от года)
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 575
x555wpm
6.6 сек до 100? Это скока лошадок стало после прошивки?
+10-15% и прошивка коробки. При заводских 7сек до 100.
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 575
Evgeny
Прошу конечно прощения! Отлично понимаю, что дорого, хотя смотря для кого! Но если вы взялись написать отзыв, то наверно хотели помочь людям, а не ребусы гадать? Написать стоимость данного ремонта вы...
Это 138т.. Без замены коленвала...в среднем цена варьируется от 100 до 200т....можно и за 70 и Вам ткнут кое что от обычного спортажа
10
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 142
***** се, а я тоже такой хотел себе, особенно привлекало то что в птс 150л.с. Но я думал что там все от обычного кроме турбины))))
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 51
7119811
Сочувствую.
Тоже с «надежным корейцем» попал за полтора года на ремонт «надежной капа» и прочие мелочи.
В общем полтора года владения корейским авном в 150,000 ввшли. Лучше бы Ауди взял но за эту потерю в цене она хоть кайфова дала бы.
А что за кореец у Вас был если не секрет?
Я конечно в курсе что проблема с двигателем у спорта не редкость, но это как повезет. Особой статистики нет. В Москве таксисты на них и по 300 тысяч без вложений в двигатель катаются . У меня был ceed jd sw 2013 года, там из-за рассыпающегося катализатора можно налипнуть на мотор. Не единичные случаи были с капиталом. Я не стал удалять катализатор и проездил 150000 без проблем, а у многих он и на 60 тысяч крошился. Так что как и с любой машиной как повезет.
8
3
Ответить
914049
Владею аналогичным авто, 120 т. пробег уже. Двигатель живее всех живых, ни каких прошивок и выбитых катализаторов. Черный дым обычно в мороз, так как форсунки переливают. Масло раз в 5 тысяч замена, бензин 98, свечи своевременно менять. Промвал потребовал замены только недавно, обошлось со шрусом в 16000, патрубок на турбину 1600, абсорбер 1900, это болячки у всех спортов.
6
4
Ответить
6539147
Бородино
Смотрю чистый Кореец. Не сборка руко***ый из России.
2
5
Ответить
Покупать б.у. авто- это лотерея.Был Форд Мондео 1 выпуска,старше 10 лет,пришлось помучаться
3
4
Ответить
Jap Friend
Классический случай, когда такая мощность идет во вред блоку и поршневой группе. Гонщики, теперь слезы льют...
6
1
Ответить
Спасибо за отзыв очень позновательно. Расматривал себе такой же теперь врятли
8
1
Ответить
Юрий
Томск
Налипнуть на мотор с корейцем не считается чем-то из ряда вон выходящим, а вполне обыденно.. а случись вдруг что с ВАГом - сразу поднимается вой.
14
6
Ответить
AlexeyKZN
Казань
Гонщег это диагноз)).
Тоже самое пишут деятели про ДСГ. Которые прошив двигло и подняв крутящий не понимают что определенное ДСГ рассчитано на определенный крутящий момент. И приходит ДСГ кирдык.
6
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 575
Jap Friend
Классический случай, когда такая мощность идет во вред блоку и поршневой группе. Гонщики, теперь слезы льют...
Тут вряд ли мощность, скорее брак или прошлый владелец просмотрел. Если лить норм бензин, масло (с частой заменой), менять свечи и слушать звук двигателя то проблем не должно быть. Ну если у мамы гонщиком уродился, то еще за уровнем масла следить и антифриза и будет счастье
2
1
Ответить
афдот
Иркутск
корея одним словом...
5
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 575
AlexeyKZN
Гонщег это диагноз)).
Тоже самое пишут деятели про ДСГ. Которые прошив двигло и подняв крутящий не понимают что определенное ДСГ рассчитано на определенный крутящий момент. И приходит ДСГ кирдык.
Странное суждение...если Вы купите джип, то надо ездить только по асфальту?
Купив грузовую газель ничего не возить?
Так и тут...покупая мощное авто, я не должен его крутить его больше 3х тысяч? Ну не бред...
Про чип: вообще любая спорт машина должна иметь запас прочности любой запчасти, в том числе dsg. Так вот, у меня была ТТ 3.2 с 250 в птс и 278л.с. на стенде, а коробка у нее от 200 сильной тт...халтура производителя. А в rs3 коробка от грузовика с запасом почти 2йным и двига с запасом диким...хоть учипуйся ей пофиг. Также надеюсь вы понимаете, что чип без вмешательства эт 10-15% мощности? Дальше идут стадии с заменой трассы, турбины, охлаждением и усилением коробки. Если накрутить програмно 30-40% мощности, то конечно все развалится.
У меня увеличение засчет убирания посыпавшегося ката и прочей ерунды душащей мощность авто искусственно, прошивки на евро 2 и адаптации коробки, то есть никакого насилия над авто.
6
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
афдот
корея одним словом...
Вообще-то Корея есть Южная и Северная, что явно не одним словом.
3
4
Ответить
Deemetry
Москва
"При этом двигатель авто считается надежным и в отличаи от атмосферника, имеет маслофорсунки и должен жить долго и счастливо, но...."

У Вас же как раз и есть 2.0 атмосферник.
На третьем поколении был либо он либо дизель.
 
13
Ответить
7663417
Краснодар
Отъездил на Спортике 5 лет, брал новый , за 5 лет даже не одной лампы не поменял, скучная машина, не каких поломок ,только меняй раз в 10 т расходники и заливай топливо , прокатал 79 т км , продал еще с наваром 80 т.
5
7
Ответить
Dima
Екатеринбург
Был такой 12 года. год во владении на перднем приводе. покупал бп по РФ. масло не жрал.расход да, тут как давишь на педаль. Ездил радовал. Может у вас пробег был скручен в три раза? Только положительные эмоции оставил, но по финансовым вопросам пришлось продать. Хотел после купить снова такой, но уже не нашел того что устроило бы. Взял простого корейца, но без турбы.
5
3
Ответить
AlexeyKZN
Казань
SegaMD
Странное суждение...если Вы купите джип, то надо ездить только по асфальту? Купив грузовую газель ничего не возить? Так и тут...покупая мощное авто, я не должен его крутить его больше 3х тысяч? Ну не...
Где написано у моем комментарии, что нужно ездить только по асфальту? Кто сказал что спортэйж это джип?? Где я написал, что крутить обороты нельзя выше трёх? Автор вам сколько лет? Где написано что спортэйж это спортивный авто🙈🙈?
Я написал, что ДСГ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ. У КАЖДОГО ТИПА ДСГ свой максимальный крутящий момент. Например 250нм на ДСГ 7, что ставят на Октавию 1.8 и 1.4. соответственно с этим крутящий момент двигателя ограничен 250нм. Если вы чипуете движек до Revo stage 1 и крутящий становится 350. Резко возникает опасность Повреждений коробки! Машину везут не лошади а крутящий момент, пора бы это знать. А вот продают ее как раз лошади! Все это я написал для примера! Чтобы вы понимали что раз машина рассчитана на 180 л.с. и к ней прикрутили турбину без изменений в технике. Машине быстро придет конец.
1
1
Ответить
7663417
Отъездил на Спортике 5 лет, брал новый , за 5 лет даже не одной лампы не поменял, скучная машина, не каких поломок ,только меняй раз в 10 т расходники и заливай топливо , прокатал 79 т км , продал еще с наваром 80 т.
Наверное продал в доллары прям перед скачком..Бгг))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 575
AlexeyKZN
Где написано у моем комментарии, что нужно ездить только по асфальту? Кто сказал что спортэйж это джип?? Где я написал, что крутить обороты нельзя выше трёх? Автор вам сколько лет? Где написано что спортэйж...
Спортаж R, это кросовер со спортивным уклоном....странно, что Вы не сказали, что спортаж не газель).
Автору достаточно лет, что бы говорить об авто, а не переходить на личности)
Если мы говорим о спорт или около спорт авто, то лошади и крутящий взаимосвязанный показатель...
Если вы увиличиваете мощность (понятно, что с ним увиличится и крутящий) на более 15%, то надо менять и конструктивную часть авто, особенно немца...в чем Вы со мной согласны.
Так при чем здесь гонщики, деятели пишушие тоже самое с dsg и расчет на 180л.с?
1
1
Ответить
drus
Позвоночник в трусы ещё не осыпался? Я проехал 200км на ней на 60 профиле резине, после чего вышел из неё и чуть разогнулся. Вся спина ныла. Это не подвеска это зубодробилка какая-то. Соболезную владельцу.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1318
Насчет двигла и ШРУСов - абсолютная правда. Такая же хринатень на IX-35м.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 575
drus
Позвоночник в трусы ещё не осыпался? Я проехал 200км на ней на 60 профиле резине, после чего вышел из неё и чуть разогнулся. Вся спина ныла. Это не подвеска это зубодробилка какая-то. Соболезную владельцу.
Слышу и читаю это не впервой, но я ездил в Барнаул, Томск, Алтай, это от 220 до 400км. И особого дискомфорта от сидений нет...может они разные? Ходовка точно разнится и прилично, у моего она упругая ,мелкие и средние кочки глотает без проблем. На обычном спортаже ездил километра 3 как пассажир (gett, такси)...ничего не понял. На ix35 40 км ездил как пассажир, да, чувствует даже песок...очень зубодробительный.
1
 
Ответить
AlexeyKZN
Казань
SegaMD
Спортаж R, это кросовер со спортивным уклоном....странно, что Вы не сказали, что спортаж не газель). Автору достаточно лет, что бы говорить об авто, а не переходить на личности) Если мы говорим о спорт...
Да при том, что в вашем отзыве написано, что в 2х литровый автомобиль была с завода поставлена турбина. Плюс вы ее ещё чипанули для увлечения мощности. А потом удивляетесь, что посыпалось все. Кстати у моего товарища такой же корейский спортэйж. И как он говорит у него все детали мощнее и не знаю как сказать толще или крепче, чем в обычном спортэйже, что поставляется в Россию. Он его заказывал в Корее. Быть может предыдущий хозяйн в целях экономии менял детали на те что официально идут сюда? И поэтому у вас появилось столько проблем с авто?
Кстати немец, яп или кореец, неважно, нуждается в изменениях при чипе. В первую очередь это тормозная система! Имхо конечно!
1
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Тоже столкнулся с "надежностью" раздатки на Спортейдж. Подскажи где делал?
 
 
Ответить
777
Чита
Мда. Видимо деньги ты печатаешь. Трубка масла стоит 20$. Шорт блок 2к$. Починить раздатку самую убитую полтинник с запчастями и работой. Шрус с промвалом 15 тысяч. А не 30.
Есть же группы в интернете по турбо спорту там все номера деталей и стоимость указаны.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 575
AlexeyKZN
Да при том, что в вашем отзыве написано, что в 2х литровый автомобиль была с завода поставлена турбина. Плюс вы ее ещё чипанули для увлечения мощности. А потом удивляетесь, что посыпалось все. Кстати у...
Ладно, давайте разберемся в хронологии:
1. Я ее купил уже стрекочущей, то есть уже с дефектом двигателя на 99%, из-за незнания этих двиг. И убогих СТОшников.
Вывод: с этого пункта: чиповка на это не повлияла.
2. Шрус был на последнем издыхании и умер до чиповки.
Вывод: см. П.1
3. Чиповка увеличила мощность и крутящий максимум на 15%. Увеличение мощности за счет снижения эко класса и по сути установки прямотока (убирания всего что связанно с катом и его самого). Коробка прошилась и имеет запас, двигатель EVOлюшена и держит 350л.с. без проблем.
И тут мы подходим к интересному: где связь поломок и чиповки по Вашему мнению!?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 575
777
Мда. Видимо деньги ты печатаешь. Трубка масла стоит 20$. Шорт блок 2к$. Починить раздатку самую убитую полтинник с запчастями и работой. Шрус с промвалом 15 тысяч. А не 30.
Есть же группы в интернете по турбо спорту там все номера деталей и стоимость указаны.
Так цены указанны под ключ (запчасть+работа). Патрубок, да переплатил, но если у Вас бы уходило на 30км литр масла...думаю 5к отдали на ура...с учетом, что запчасть поменяли за час.
В части шорт блока, у меня все новое кроме вала...не вижу переплаты, опять же цена под ключ. Как и с шрусами, 30к. Подарок у нас, а не цена за новые корейские запчасти именно от спорта R.
Пс: анализировал рынок и на б/у и на новые запчасти...сейчас уже надеюсь года 2 мне эти знания не пригодятся)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 575
Алексей
Тоже столкнулся с "надежностью" раздатки на Спортейдж. Подскажи где делал?
Не уверен, что здесь можно говорить такие вещи. Так, что модеры заранее извиняюсь.
Портал на есенина.
 
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 173
Классный авто, совокупность мощности, утилитарности и неплохого дизайна. Жаль, что с надежностью не айс, как у многих современников. 6,6 до 100 - вообще супер, если это реальная цифра.
У меня в руках уже 2 года 20-летний турбо-форестер. При своих 250 л/с из 7 секунд не выезжает, в среднем 7,5, правда если тыс с 5 обмин стартануть, то может около 7 покажет. Правда расхода масла за 5 тыс км от замены до замены нет. Пока что... )))) ну и цены на расходники и не только не сказать, что кусаются.
Понимаю, что пора бы уже пересесть на что-то более свежее, статусное, тем более сфера деятельности требует авто под туфли и брючки, но чем больше отзывов читаю, тем дольше остаюсь на своем древнем сарае )))
Любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
SegaMD
Это 138т.. Без замены коленвала...в среднем цена варьируется от 100 до 200т....можно и за 70 и Вам ткнут кое что от обычного спортажа
как с промежуточным (подвесной) подшипником на кардане? резинки целые? замена была или родной стоит?
 
 
Ответить
Александр
Абакан
SegaMD
Так цены указанны под ключ (запчасть+работа). Патрубок, да переплатил, но если у Вас бы уходило на 30км литр масла...думаю 5к отдали на ура...с учетом, что запчасть поменяли за час. В части шорт блока,...
Шрус и привод брал на zzap 15 т.р. с доставкой, работа 1000 рублей. На экзисте и аналогчиных, да под 30 вышло бы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2012


Добавить отзыв