Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2012

Киа Спортейдж 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
41339
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.7
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 261 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 74 000 км
Руль: Левый
Сегодня бы хотел представить Вашему вниманию свой отзыв о интересном и спорном для многих авто.
Отзыв будет разбит на пункты, как обычно субъективным, будет содержать + и - авто, эмоции и прочее, что ж начнем)
Покупка:
Вся моя жизнь разбивается на 2 части с авто...эт спорт авто, кучи эмоций, адреналина, гонок и наслаждения авто. Понятно тут есть обратная сторона медали, это расход и ремонт, который порой повергал меня в депрессию и тихий ужас. Все эт кончается чертыханиями и покупкой авто для пенсионеров...тут начинается часть 2: ездишь 2 года, тратишь за все время тысяч 30 без бензина и продаешь, никогда не вспоминая этот авто и....несмотря на все обещания здравствуй спорт авто и опять кучи гемора)
В этот раз я решил схитрить (если честно, хотел golf r, но...дорого и жаба задушила) и купить авто между: и быстрый и худо бедно не разваливающийся на полпути) выбор пал на спортедж "джедай" и до сих пор понять не могу то ли моча, то ли благоразумие ударило в голову мне в день покупки)
Посмотрел несколько вариантов, понравился белый почти в максималке (кстати я так и не понял, что есть максималка и встречается ли она в природе...вечно чего то у кого то не хватает) у меня нет парктроника спереди и 2х кнопок слева от руля...в остальном вроде есть все. Машина была в плане кузова полность целая, стрекотала как обычный джедай (как в итоге оказалось не должна она так стрекатать), так же смутили свечи с черным налетом. Объехали несколько СТО и все сказали, что все ОК, бери. Ну я и взял, с этого момента я стал владельцем "турбо джедая".
Интерьер экстерьер:
Лично мне она нравится сзади и спереди, разве что с боку она слегка несуразна. Из плохого: багажник открывается только снаружи, подножки от бмв от прошлого владельца...зачем? Почему?...тайна, но выглядит ниче. Дхо светят днем слабо, тормозили полицаи при ярком свете пару раз. Но красота дело субъективное, так что судите сами.
Внутри при моей комплекции (193 и худой) мне удобно и не тесно, сзади за мной может сесть человек без особого комфорта. Сидушка водителя с обогревом, охлаждением и электро регулируется...пассажиру достался только обогрев, ну эт его проблемы). Регулировок не много, но мне удобно...не ковши от ауди или сидухи от каена, но и не от камри тех же годов, где про боковые опоры видимо не слышали. Руль удобный, но от подогрева облазит. Панель читаема и приятна на вид. Шумка средненькая, на 3- и постоянно громыхает что то у ручки открытия люка. Музыка тож на 3, думаю шумка дверей ее спасет, хочу сделать но руки не доходят...Эко кожа с перфорацией и достаточно крепкая. Подогнан салон не плохо и не выглядит дешево. Жуткий минус для меня проем багажника, он и узкий и низкий...в добавок обшивка потолка и боковин царапается от всего.
Динамика и расход:
Едет хорошо как и кушает. У меня прошита и выбит кат, в итоге имеем 6.6 где то. Жрет от 13 до 20++, зависит от погоды и водителя. Рулится тоже не плохо, я ожидал худшего. Про табурет...ну не знаю, или вы зажрались или на ней не ездили. До нее была 3тья бмв и она в разы дубовей на ходовку.
Проходимость:
Сильно авто не мучал, но в горном алтае везде пролез. Зимой нигде не сел, единственное смущает подключение задних колес...порой при пробуксовке на месте оно не своевременное, не в плане тапка в пол, а полезли вы через борт передние подрывают, а задние почему то помогать не спешат. Поэтому если знаю что полезу куда то сразу включаю принудительное 4wd и проблем нет.
Коробка и отзывчивость:
Коробка сообразительная и отзывчивая, не dsg, но и надежность на уровне. Машина едет или неспеша или как ужаленная, среднего положения почти нет. В eco режиме пытается работать без турбины, но появляются тычки в переключениях и какое никакое средние положение ускорения. Любит 3+т. Оборотов и всячески тебя к этому подталкивает.
Надежность и эксплуатация:
Мы дошли до интересного и здесь я сделаю модный в кино прием "флешбек", то есть вернемся к началу.
Стрекатание, черные свечи и подтеки на выхлопной трубе...ну конечно это было не нормально, спасибо вам косолапые сервисмэны...
Машина действительно стрекочет...но если на открытом пространстве отойдя от машины на метра 4 Вы это слышите, валите бегом ибо здравствуй капиталка. Не поленитесь проверить все цилиндры...оно того стоит. Исправный двигатель стрекочет очень тихо и не навязчиво, кстати посмотрев 5 авто, могу сказать все были уже в той или инной стадии умирания.
При этом двигатель авто считается надежным и в отличаи от атмосферника, имеет маслофорсунки и должен жить долго и счастливо, но....не редко что то идет не так. Так что беря авто под 100 пробега, не поленитесь посмотреть: задиры, раздатку и правый промежуточный вал...самые слабые места авто.
Купил я авто летом и однажды заметил, что масло уходит...и о чудо, в Новосибирске "Джедаев" толком никто не обслуживает, спас диллер это был масленный патрубок на турбину (цена вопроса примерно 5к₽).
По осени загорелся check. Опять к диллеру и интересный ответ: она корейская, а сканер для русских мы хз че эт...мягко говоря я был в шоке. Похолодало еще и при заводке заметил что она дымит черным секунд 30, а при проверке масла заметил его убывание. Снова к официалам...Беда беда, приговорили двигатель из-за задиров...бери новый и барабанная дробь...новый двиг 800к₽. Что #@$£¥!!!! ??? На Кию? Взгрустнул, спросил варианты, ответ ожидаем: катай так или капиталь. Решил покатать...но беда не приходит одна, задний привод перестал включаться, стерлись шрусы в раздатке...депрессия снова. За раздатку диллер попросил 120к₽...я опять в а#×^...на кию?
Началось веселое время поисков где ремонтировать...объехал много кого и в основе кидалово.
В итоге нашел место, где предложили менять шрусы, а не раздатку (30к₽). Приезжаю забирать, мне показывают шрусы...гладкие как попа младенца и мое удивление...они не в банке с маслом, даже не за защитой, они в свободном доступе грязи и воды, браво инженеры Киа. Мало того что воткнули в авто которое в 2 раза мощнее почти те же шрусы, что от обычной, так еще и на открытом воздухе оставили что бы гнили. Как мне объяснили, надо смазывать раз в год и будут служить вечно...ну посмотрим.
По весне заметил, что масло стало уходить как бензин и решился на капиталку, покурив форумы нашел, что это в целом не плохо, если сделано хорошо.
"Сделано хорошо" меня очень смущало...нашел место, отдал, началось ожидание.
Первый звонок от СТО: у тебя поршень с обломанной юбкой потому и двигателю кирдык. Тут не знаю кого обвинить: конструктивный брак, прошлого хозяина или моя корявая удача с авто...но что есть.
Следущий звонок: две масло форсунки убиты, на одной погнут патрубок, на второй в щепки сломан обломанным поршнем. Берем новые? Берем конечно.
3тий звонок: форсунки отдельно не продаются и где их брать хз. После танцев с бубном наварили новые патрубки.
Двигатель собран, авто отдано, цена вопроса кусается. Отъездил 3т.км., полет пока нормальный, работает очень тихо, еще 2т.км. обкатка, дальше отпишусь.
Чек горел из-за датчика абсербера (цена вопроса 5к.₽).
Что мы имеем: все приводные элементы очень сопливые, если ухаживать 200т.км. отходить могут. С двигателем не понятно кого винить, проблема в общем не частая. В остальном машина никаких проблем не доставляет.
Куплю ли я снова Кию? Думаю нет, хотя в наше время я даже и не знаю что покупать.
Пс: где то могут быть ошибки
; рад буду пообщаться; если считаете данное авто плохим, Ваше право, не обязательно об этом говорить мне:)
Спасибо, что прочитали.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как говориться: дело было вечером делать было нечего...вот решил немного написать про машину. пошел 4 год владения авто...было желание и даже порой возможность сменить авто, но либо шило на мыло, либо далеко за лям надо добавлять...по итогу решил поменять квартиру.

Машина мне в целом нравится и альтернативой вижу только х3 дилель 3 литра, но нынешняя ситуация толсто намекает, что на год можешь об этом забыть).

Ладно, начну писать о наблюдениях и замечаниях к машине, может кому-то будет полезно:

1. после капиталки пройдено уже 40+ т.км., не берет не грамма масла, значит зазоры не приговор)....

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Evgeny
Омск
Что значит цена вопроса кусается?
7
9
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Evgeny
Что значит цена вопроса кусается?
Это значит, что дорого)
20
5
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Сочувствую.
Тоже с «надежным корейцем» попал за полтора года на ремонт «надежной капа» и прочие мелочи.
В общем полтора года владения корейским авном в 150,000 ввшли. Лучше бы Ауди взял но за эту потерю в цене она хоть кайфова дала бы.
22
14
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
7119811
Сочувствую.
Тоже с «надежным корейцем» попал за полтора года на ремонт «надежной капа» и прочие мелочи.
В общем полтора года владения корейским авном в 150,000 ввшли. Лучше бы Ауди взял но за эту потерю в цене она хоть кайфова дала бы.
Не капа а акпп
12
6
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
однако дорогова-то
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
3
2
Ответить
Evgeny
Омск
SegaMD
Это значит, что дорого)
Прошу конечно прощения! Отлично понимаю, что дорого, хотя смотря для кого! Но если вы взялись написать отзыв, то наверно хотели помочь людям, а не ребусы гадать? Написать стоимость данного ремонта вы можете? Тогда люди будут знать, стоит ли покупать данный автомобиль и сколько будет стоить ремонт двигателя?
Спасибо!
33
1
Ответить
12268010
А что это за 2,0 л на 261 л.с.?
14
13
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
6.6 сек до 100? Это скока лошадок стало после прошивки?
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
Родственник купил такого же, только годом моложе, все было отлично, но через 5000 после покупки застрекотал так же. Капиталка, либо перекуры. Выбрал второй вариант ибо продать нормальному человеку совесть не позволила. Вывод, что нужно смотреть очень внимательно то, что покупаешь, особенно когда знаешь о возможных проблемах данного двигателя, а он это знал, говорит что изначально было все в порядке.
8
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
12268010
А что это за 2,0 л на 261 л.с.?
Это sportage r или sportage t-gdi, если сзади что то из этого написанно и сдвоенный выхлоп, то это 260 или 261 лошадь, в зависимости от года)
6
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
x555wpm
6.6 сек до 100? Это скока лошадок стало после прошивки?
+10-15% и прошивка коробки. При заводских 7сек до 100.
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Evgeny
Прошу конечно прощения! Отлично понимаю, что дорого, хотя смотря для кого! Но если вы взялись написать отзыв, то наверно хотели помочь людям, а не ребусы гадать? Написать стоимость данного ремонта вы...
Это 138т.. Без замены коленвала...в среднем цена варьируется от 100 до 200т....можно и за 70 и Вам ткнут кое что от обычного спортажа
13
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
***** се, а я тоже такой хотел себе, особенно привлекало то что в птс 150л.с. Но я думал что там все от обычного кроме турбины))))
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
7119811
Сочувствую.
Тоже с «надежным корейцем» попал за полтора года на ремонт «надежной капа» и прочие мелочи.
В общем полтора года владения корейским авном в 150,000 ввшли. Лучше бы Ауди взял но за эту потерю в цене она хоть кайфова дала бы.
А что за кореец у Вас был если не секрет?
Я конечно в курсе что проблема с двигателем у спорта не редкость, но это как повезет. Особой статистики нет. В Москве таксисты на них и по 300 тысяч без вложений в двигатель катаются . У меня был ceed jd sw 2013 года, там из-за рассыпающегося катализатора можно налипнуть на мотор. Не единичные случаи были с капиталом. Я не стал удалять катализатор и проездил 150000 без проблем, а у многих он и на 60 тысяч крошился. Так что как и с любой машиной как повезет.
11
3
Ответить
914049
Владею аналогичным авто, 120 т. пробег уже. Двигатель живее всех живых, ни каких прошивок и выбитых катализаторов. Черный дым обычно в мороз, так как форсунки переливают. Масло раз в 5 тысяч замена, бензин 98, свечи своевременно менять. Промвал потребовал замены только недавно, обошлось со шрусом в 16000, патрубок на турбину 1600, абсорбер 1900, это болячки у всех спортов.
10
4
Ответить
6539147
Бородино
Смотрю чистый Кореец. Не сборка руко***ый из России.
3
6
Ответить
Покупать б.у. авто- это лотерея.Был Форд Мондео 1 выпуска,старше 10 лет,пришлось помучаться
5
4
Ответить
Jap Friend
Классический случай, когда такая мощность идет во вред блоку и поршневой группе. Гонщики, теперь слезы льют...
8
3
Ответить
Спасибо за отзыв очень позновательно. Расматривал себе такой же теперь врятли
15
1
Ответить
Юрий
Томск
Налипнуть на мотор с корейцем не считается чем-то из ряда вон выходящим, а вполне обыденно.. а случись вдруг что с ВАГом - сразу поднимается вой.
21
6
Ответить
AlexeyKZN
Казань
Гонщег это диагноз)).
Тоже самое пишут деятели про ДСГ. Которые прошив двигло и подняв крутящий не понимают что определенное ДСГ рассчитано на определенный крутящий момент. И приходит ДСГ кирдык.
9
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Jap Friend
Классический случай, когда такая мощность идет во вред блоку и поршневой группе. Гонщики, теперь слезы льют...
Тут вряд ли мощность, скорее брак или прошлый владелец просмотрел. Если лить норм бензин, масло (с частой заменой), менять свечи и слушать звук двигателя то проблем не должно быть. Ну если у мамы гонщиком уродился, то еще за уровнем масла следить и антифриза и будет счастье
5
1
Ответить
афдот
Иркутск
корея одним словом...
5
8
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
AlexeyKZN
Гонщег это диагноз)).
Тоже самое пишут деятели про ДСГ. Которые прошив двигло и подняв крутящий не понимают что определенное ДСГ рассчитано на определенный крутящий момент. И приходит ДСГ кирдык.
Странное суждение...если Вы купите джип, то надо ездить только по асфальту?
Купив грузовую газель ничего не возить?
Так и тут...покупая мощное авто, я не должен его крутить его больше 3х тысяч? Ну не бред...
Про чип: вообще любая спорт машина должна иметь запас прочности любой запчасти, в том числе dsg. Так вот, у меня была ТТ 3.2 с 250 в птс и 278л.с. на стенде, а коробка у нее от 200 сильной тт...халтура производителя. А в rs3 коробка от грузовика с запасом почти 2йным и двига с запасом диким...хоть учипуйся ей пофиг. Также надеюсь вы понимаете, что чип без вмешательства эт 10-15% мощности? Дальше идут стадии с заменой трассы, турбины, охлаждением и усилением коробки. Если накрутить програмно 30-40% мощности, то конечно все развалится.
У меня увеличение засчет убирания посыпавшегося ката и прочей ерунды душащей мощность авто искусственно, прошивки на евро 2 и адаптации коробки, то есть никакого насилия над авто.
9
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
афдот
корея одним словом...
Вообще-то Корея есть Южная и Северная, что явно не одним словом.
4
9
Ответить
Deemetry
Москва
"При этом двигатель авто считается надежным и в отличаи от атмосферника, имеет маслофорсунки и должен жить долго и счастливо, но...."

У Вас же как раз и есть 2.0 атмосферник.
На третьем поколении был либо он либо дизель.
1
19
Ответить
7663417
Краснодар
Отъездил на Спортике 5 лет, брал новый , за 5 лет даже не одной лампы не поменял, скучная машина, не каких поломок ,только меняй раз в 10 т расходники и заливай топливо , прокатал 79 т км , продал еще с наваром 80 т.
7
9
Ответить
Dima
Екатеринбург
Был такой 12 года. год во владении на перднем приводе. покупал бп по РФ. масло не жрал.расход да, тут как давишь на педаль. Ездил радовал. Может у вас пробег был скручен в три раза? Только положительные эмоции оставил, но по финансовым вопросам пришлось продать. Хотел после купить снова такой, но уже не нашел того что устроило бы. Взял простого корейца, но без турбы.
9
4
Ответить
AlexeyKZN
Казань
SegaMD
Странное суждение...если Вы купите джип, то надо ездить только по асфальту? Купив грузовую газель ничего не возить? Так и тут...покупая мощное авто, я не должен его крутить его больше 3х тысяч? Ну не...
Где написано у моем комментарии, что нужно ездить только по асфальту? Кто сказал что спортэйж это джип?? Где я написал, что крутить обороты нельзя выше трёх? Автор вам сколько лет? Где написано что спортэйж это спортивный авто🙈🙈?
Я написал, что ДСГ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ. У КАЖДОГО ТИПА ДСГ свой максимальный крутящий момент. Например 250нм на ДСГ 7, что ставят на Октавию 1.8 и 1.4. соответственно с этим крутящий момент двигателя ограничен 250нм. Если вы чипуете движек до Revo stage 1 и крутящий становится 350. Резко возникает опасность Повреждений коробки! Машину везут не лошади а крутящий момент, пора бы это знать. А вот продают ее как раз лошади! Все это я написал для примера! Чтобы вы понимали что раз машина рассчитана на 180 л.с. и к ней прикрутили турбину без изменений в технике. Машине быстро придет конец.
2
6
Ответить
7663417
Отъездил на Спортике 5 лет, брал новый , за 5 лет даже не одной лампы не поменял, скучная машина, не каких поломок ,только меняй раз в 10 т расходники и заливай топливо , прокатал 79 т км , продал еще с наваром 80 т.
Наверное продал в доллары прям перед скачком..Бгг))
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
AlexeyKZN
Где написано у моем комментарии, что нужно ездить только по асфальту? Кто сказал что спортэйж это джип?? Где я написал, что крутить обороты нельзя выше трёх? Автор вам сколько лет? Где написано что спортэйж...
Спортаж R, это кросовер со спортивным уклоном....странно, что Вы не сказали, что спортаж не газель).
Автору достаточно лет, что бы говорить об авто, а не переходить на личности)
Если мы говорим о спорт или около спорт авто, то лошади и крутящий взаимосвязанный показатель...
Если вы увиличиваете мощность (понятно, что с ним увиличится и крутящий) на более 15%, то надо менять и конструктивную часть авто, особенно немца...в чем Вы со мной согласны.
Так при чем здесь гонщики, деятели пишушие тоже самое с dsg и расчет на 180л.с?
1
2
Ответить
drus
Позвоночник в трусы ещё не осыпался? Я проехал 200км на ней на 60 профиле резине, после чего вышел из неё и чуть разогнулся. Вся спина ныла. Это не подвеска это зубодробилка какая-то. Соболезную владельцу.
1
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Насчет двигла и ШРУСов - абсолютная правда. Такая же хринатень на IX-35м.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
drus
Позвоночник в трусы ещё не осыпался? Я проехал 200км на ней на 60 профиле резине, после чего вышел из неё и чуть разогнулся. Вся спина ныла. Это не подвеска это зубодробилка какая-то. Соболезную владельцу.
Слышу и читаю это не впервой, но я ездил в Барнаул, Томск, Алтай, это от 220 до 400км. И особого дискомфорта от сидений нет...может они разные? Ходовка точно разнится и прилично, у моего она упругая ,мелкие и средние кочки глотает без проблем. На обычном спортаже ездил километра 3 как пассажир (gett, такси)...ничего не понял. На ix35 40 км ездил как пассажир, да, чувствует даже песок...очень зубодробительный.
4
 
Ответить
AlexeyKZN
Казань
SegaMD
Спортаж R, это кросовер со спортивным уклоном....странно, что Вы не сказали, что спортаж не газель). Автору достаточно лет, что бы говорить об авто, а не переходить на личности) Если мы говорим о спорт...
Да при том, что в вашем отзыве написано, что в 2х литровый автомобиль была с завода поставлена турбина. Плюс вы ее ещё чипанули для увлечения мощности. А потом удивляетесь, что посыпалось все. Кстати у моего товарища такой же корейский спортэйж. И как он говорит у него все детали мощнее и не знаю как сказать толще или крепче, чем в обычном спортэйже, что поставляется в Россию. Он его заказывал в Корее. Быть может предыдущий хозяйн в целях экономии менял детали на те что официально идут сюда? И поэтому у вас появилось столько проблем с авто?
Кстати немец, яп или кореец, неважно, нуждается в изменениях при чипе. В первую очередь это тормозная система! Имхо конечно!
2
4
Ответить
Алексей
Новосибирск
Тоже столкнулся с "надежностью" раздатки на Спортейдж. Подскажи где делал?
 
 
Ответить
777
Чита
Мда. Видимо деньги ты печатаешь. Трубка масла стоит 20$. Шорт блок 2к$. Починить раздатку самую убитую полтинник с запчастями и работой. Шрус с промвалом 15 тысяч. А не 30.
Есть же группы в интернете по турбо спорту там все номера деталей и стоимость указаны.
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
AlexeyKZN
Да при том, что в вашем отзыве написано, что в 2х литровый автомобиль была с завода поставлена турбина. Плюс вы ее ещё чипанули для увлечения мощности. А потом удивляетесь, что посыпалось все. Кстати у...
Ладно, давайте разберемся в хронологии:
1. Я ее купил уже стрекочущей, то есть уже с дефектом двигателя на 99%, из-за незнания этих двиг. И убогих СТОшников.
Вывод: с этого пункта: чиповка на это не повлияла.
2. Шрус был на последнем издыхании и умер до чиповки.
Вывод: см. П.1
3. Чиповка увеличила мощность и крутящий максимум на 15%. Увеличение мощности за счет снижения эко класса и по сути установки прямотока (убирания всего что связанно с катом и его самого). Коробка прошилась и имеет запас, двигатель EVOлюшена и держит 350л.с. без проблем.
И тут мы подходим к интересному: где связь поломок и чиповки по Вашему мнению!?
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
777
Мда. Видимо деньги ты печатаешь. Трубка масла стоит 20$. Шорт блок 2к$. Починить раздатку самую убитую полтинник с запчастями и работой. Шрус с промвалом 15 тысяч. А не 30.
Есть же группы в интернете по турбо спорту там все номера деталей и стоимость указаны.
Так цены указанны под ключ (запчасть+работа). Патрубок, да переплатил, но если у Вас бы уходило на 30км литр масла...думаю 5к отдали на ура...с учетом, что запчасть поменяли за час.
В части шорт блока, у меня все новое кроме вала...не вижу переплаты, опять же цена под ключ. Как и с шрусами, 30к. Подарок у нас, а не цена за новые корейские запчасти именно от спорта R.
Пс: анализировал рынок и на б/у и на новые запчасти...сейчас уже надеюсь года 2 мне эти знания не пригодятся)
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Алексей
Тоже столкнулся с "надежностью" раздатки на Спортейдж. Подскажи где делал?
Не уверен, что здесь можно говорить такие вещи. Так, что модеры заранее извиняюсь.
Портал на есенина.
 
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 343
Классный авто, совокупность мощности, утилитарности и неплохого дизайна. Жаль, что с надежностью не айс, как у многих современников. 6,6 до 100 - вообще супер, если это реальная цифра.
У меня в руках уже 2 года 20-летний турбо-форестер. При своих 250 л/с из 7 секунд не выезжает, в среднем 7,5, правда если тыс с 5 обмин стартануть, то может около 7 покажет. Правда расхода масла за 5 тыс км от замены до замены нет. Пока что... )))) ну и цены на расходники и не только не сказать, что кусаются.
Понимаю, что пора бы уже пересесть на что-то более свежее, статусное, тем более сфера деятельности требует авто под туфли и брючки, но чем больше отзывов читаю, тем дольше остаюсь на своем древнем сарае )))
Любишь кататься - люби и катайся!
3
 
Ответить
Ant K
SegaMD
Это 138т.. Без замены коленвала...в среднем цена варьируется от 100 до 200т....можно и за 70 и Вам ткнут кое что от обычного спортажа
как с промежуточным (подвесной) подшипником на кардане? резинки целые? замена была или родной стоит?
 
 
Ответить
Александр
Абакан
SegaMD
Так цены указанны под ключ (запчасть+работа). Патрубок, да переплатил, но если у Вас бы уходило на 30км литр масла...думаю 5к отдали на ура...с учетом, что запчасть поменяли за час. В части шорт блока,...
Шрус и привод брал на zzap 15 т.р. с доставкой, работа 1000 рублей. На экзисте и аналогчиных, да под 30 вышло бы.
 
 
Ответить
Евгений
Киселёвск
Я так понимаю вы из Новосибирска? За капиталку сколько отдали и где делали? Похоже скоро понадобится.
 
 
Ответить
8296740
Иркутск
Deemetry
"При этом двигатель авто считается надежным и в отличаи от атмосферника, имеет маслофорсунки и должен жить долго и счастливо, но...."

У Вас же как раз и есть 2.0 атмосферник.
На третьем поколении был либо он либо дизель.
Это не простой атмосферник
 
 
Ответить
Deemetry
Москва
8296740
Это не простой атмосферник
А какой?)
1
 
Ответить
Автор
AlexeyKZN
Где написано у моем комментарии, что нужно ездить только по асфальту? Кто сказал что спортэйж это джип?? Где я написал, что крутить обороты нельзя выше трёх? Автор вам сколько лет? Где написано что спортэйж...
Если машину везут не лошади, а момент, то почему две Киа с моторами одинаковой мощности, только одна дизельная с моментом 320, а другая бензиновая с моментом 160 разгоняются нос в нос? Или это исключение из правил?
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Евгений
Я так понимаю вы из Новосибирска? За капиталку сколько отдали и где делали? Похоже скоро понадобится.
Если Вам ещё актуально, то конечно поделюсь данной информацией) 140т. Сейчас думаю цены другие, сто "портал"
1
 
Ответить
16557922
Новосибирск
Здравствуйте, подскажите на каком моторном масле Вы остановились и где в итоге обслуживаете машину в Новосибирске?
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26256
А что это за шрус такой открытый, который надо шприцевать?
Это не крестовина, случаем?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
узнал я своего белого мустанга!!! все такой же красавчик!!! даже номера мои остались
но дико удивлен почитав отзывы сегодня( тк решил взять спортажа для супруги и теперь совсем не охота)
я брал его из под Корейца и с пробегом около 30000 км.почти новый и в пленке еще!лично я катался на нем 3,5 года и проблем не испытывал, кроме замены масла и свечей ничего! однажды на Алтае напоил негодным вонючим бензином и пришлось менять свечи!
с ремонтом джедая конечно сложновато, был вопрос по настройкам и мастера найти сложно
масло!!! масло требует дорогое для оборотистых моторов! однажды залил Мобил который очень быстро выгорел и пришлось менять
по ходовке и прочим запчастям недорого! ступеньку тоже я ставил запчасти брал на Островского111
по переднему шрусу тоже погоняли мастера меня по СТО, но кроме попыток развезти на бабки ничего не умеют
маленький стук был,но 3,5 года проездил и не увеличился, хотя не один мастер не предложил обслужить их и смазать,предложения были только купить новые
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
16557922
Здравствуйте, подскажите на каком моторном масле Вы остановились и где в итоге обслуживаете машину в Новосибирске?
Здравствуйте, вот такое масло...машина отлично на нем себя ведёт
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Gambit
А что это за шрус такой открытый, который надо шприцевать?
Это не крестовина, случаем?
На сто говорили шрус, выходит из раздатки и по мнению официалов меняется только с ней
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Сергей
узнал я своего белого мустанга!!! все такой же красавчик!!! даже номера мои остались но дико удивлен почитав отзывы сегодня( тк решил взять спортажа для супруги и теперь совсем не охота) я брал его из...
Здравствуйте, видимо мастера были не очень) при 60 пробега машина уже явно не только масло и свечи хочет. Двигатель это почти 100% брак, а в остальном ничего криминального не вижу...поломки соответствуют пробегу.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23322
SegaMD
Здравствуйте, вот такое масло...машина отлично на нем себя ведёт
Простите, но это масло не для этого мотора. Уж поверьте тому, кто ездит на джидае уже восьмой год. И опыт наших одноклубников(на таких же джидаях) говорит, что с этого масла надо соскакивать как можно быстрее. И да, я тоже новосибирец. И по поводу ходовки смешно читатьь про позвоночник в трусах. Бегал на нем Чита-Алтай-Чита и ******пался позвоночник в трусы ни у меня, ни у семьи. А дорога далеко не автобан во многих местах.
2
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Floyd
Простите, но это масло не для этого мотора. Уж поверьте тому, кто ездит на джидае уже восьмой год. И опыт наших одноклубников(на таких же джидаях) говорит, что с этого масла надо соскакивать как можно...
Подвеска у нас и правда жестковата (но не зубодробительна), но вот про черные свечи и "подтеки на выхлопной трубе" меня повеселило конечно (особенно, учитывая, что на новом авто, привезенном из Кореи в 2011 году, я сразу же обратил внимание на эти "подтеки", ахах)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Floyd
Простите, но это масло не для этого мотора. Уж поверьте тому, кто ездит на джидае уже восьмой год. И опыт наших одноклубников(на таких же джидаях) говорит, что с этого масла надо соскакивать как можно...
А какое масло нужно? До этого другое лил, но это она не жрет не это не то. Со свечами тоже проблем нет
 
 
Ответить
1
Новосибирск
У меня точно такой же белый с полным приводом. Капиталил в реакторе на связистов в сентябре 2020. 247к вышло. Провернуло вкладыши и клин на 83к оригинального пробега
 
 
Ответить
1
Новосибирск
SegaMD
Здравствуйте, вот такое масло...машина отлично на нем себя ведёт
Бегите полями от этого масла. Его подделывают в 100% случаев. Первый хозяин катал его и ****** весь двигатель. Дренаж колец был забит, везде лак. Если интересно мнение, то берите ПАО масло и меняйте через 200 часов, кряк через 150. У меня сейчас elf 900 ft. Накатал 50 часов и 400 км. Да, замена будет через 1600 км примерно и масло вышло в 3300, но сердце дороже
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
1
Бегите полями от этого масла. Его подделывают в 100% случаев. Первый хозяин катал его и ****** весь двигатель. Дренаж колец был забит, везде лак. Если интересно мнение, то берите ПАО масло и меняйте через...
У нас в семье Солярис 6 лет на этом ,,поддельном" масле, пока норм. Тут играет роль, у кого покупал. Я в ,,Руси"большинство масел беру.
Автопутешественник
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
SegaMD
Здравствуйте, видимо мастера были не очень) при 60 пробега машина уже явно не только масло и свечи хочет. Двигатель это почти 100% брак, а в остальном ничего криминального не вижу...поломки соответствуют пробегу.
приветствую! свечи я менял вместе с маслом слушая умников в СТО. они стоили около 3000р Иридиевые.
стука я не слышал и не избавлялся от авто...очень удивлен и растроился про корейцев )))
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
приветствую! свечи я менял вместе с маслом слушая умников в СТО. они стоили около 3000р Иридиевые
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Ребята !!! я на этом авто из Новосиба съездил в Якутск и обратно!!! с женой и маленькой дочей. если было бы зубодробилка то как бы я поехал?? авто со спортивным характером, поэтому и ходовка должна быть адекватной!!!
машина на любителя,но по мне очень хороша! вспоминаю только с хорошей стороны
я за 3,5 года на СТО ездил не часто
 
 
Ответить
Екатерина
Новосибирск
спасибо, передумала покупать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром