Как говориться: дело было вечером делать было нечего...вот решил немного написать про машину. пошел 4 год владения авто...было желание и даже порой возможность сменить авто, но либо шило на мыло, либо далеко за лям надо добавлять...по итогу решил поменять квартиру.
Машина мне в целом нравится и альтернативой вижу только х3 дилель 3 литра, но нынешняя ситуация толсто намекает, что на год можешь об этом забыть).
Ладно, начну писать о наблюдениях и замечаниях к машине, может кому-то будет полезно:
1. после капиталки пройдено уже 40+ т.км., не берет не грамма масла, значит зазоры не приговор). Если столкнулись с похожей проблемой в Новосибе, могу посоветовать место.
2. турбина на 95т. пробега стала постоянно не включаться. почитав интернет и поговорив с сервисменами оказалось, что ремонтнопригодность их стремится к нулю, в моей оказалась прожженая дыра у заслонки давления, вердикт: мертвая и ремонту не подлежит. Грустно, но надо было что-то делать. Поски выдали, что оригинал от 100т.₽ и доставка не раньше 2х месяцев (спасибо пандемия). Цена меня как обычно удивила, начался поиск альтернатив. Нашлась китай за 35, б/у за 30 и дубль гредди за 50, решил остановиться на последнем. греддивская турбина на вид собрана весьма добротно, встала без проблем, пробег порядка 3х тысяч. Полет нормальный, но по ощущениям чего то не хватает, как будто коробка с турбиной немного в разных фазах работают...может перепрошить надо, может мне кажется...посмотрим.
3. шрусы приводные промазываю каждый год, по весне делали осмотр и на вид как новые, так что рекомендую это делать. цена вопроса 3т.
4. по зиме чуть не улетел в кювет. Система awd в авто оставляет желать лучшего: пошел на обгон и при выходе на встречку решил ускорится, передние колеса шлефонули и нос машины повернулся в сторону кювета и....задний привод решил, что настало его время. вот и получилось что из заноса я вышел и прямым ходом схватив дорогу пошел через встречку в кювет, благо была многополоска и я успел вырулить...сейчас ускоряюсь зимой только по прямой и крепко держа руль.
5. Цена ремонта на данный авто всегда лотерея: может быть до 10, хотя по опыту прошлых машин там есть не дешевые элементы, а может быть 100+ когда ждешь ну не более 40. С дублями тоже беда...их в основе нет.
6. даже при серьезных поломках авто может довезти тебя еще киллометров 500 без ущерба для себя и не заявит, что не поеду...а то, что ты в степи ночью это твои проблемы (привет мерс)
7. На машине можно весело дрифтить: машина весьма понятна и предсказума...разве что выход из заноса всегда немного не ожиданный. На озере получил удовольствие, в городе не советую.
Порекомендую ли я это авто сейчас? если готовы 50т.₽ в год тратить на ремонт, хочется шустрый кросовер и в кармане миллион +-100т...тогда да.
Если есть вопросы, то рад пообщаться.
Всем хорошего настроения, семейного счастья и финансового благополучия...в пандемию это крайне актуально