Сегодня нашел в гараже запасной хаб от Спортиджа и решил сделать фото и дополнить отзыв. На моем автомобиле стояли полуавтоматические муфты включения передних колес - то есть хабы. В отзыве я немного неточно написал как я умудрился сломать один из них. В теории для подключения передка необходимо включить рычаг в раздатке и немного проехать вперед. Включаются муфты колес и загорается лампа 4WD на панели. На практике бывают исключения. Двигаясь в скользкий подьем я переоценил возможности заднего самоблока и забуксовав, остановился. Включив рычаг в раздатке на 4WD стал трогаться, естественно буксуя задними колесами, и тут после включения хабов получился удар в трансмиссии. Слабым звеном оказалось дюралевое блокирующее кольцо включения муфты, которое развалилось на четыре части. На фото оно с тремя выступами. Далее чтобы не гадать какой хаб неисправен снял оба и дома в тепле разобрав, собрал так чтобы зубцы шестерен внутри были всегда включены. Установил при этом возвратную пружину с другой стороны шестерни так, чтобы она не давала зубьям разомкнуться и выйти из зацепления. Честно на расход бенза в тот момент было плевать. зато перла машинка по сугробам как танк. Со временем нашел токаря - умельца который выточил из латуни два блокирующих кольца. После этого я собрал хабы как положено...