Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 1994

Киа Спортейдж 1994 — отзыв владельца

, Прокопьевск
54656
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.7
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 18 л/100км
Руль: Левый
Была возможность поездить полтора года на автомобиле Киа Спортидж 1994 года корейской сборки. Автомобиль был продан в 2010 году. Приглядывался к автомобилям этой марки года три. На тот момент данная марка авто в нашем регионе не была распространена в отличии от правого руля, поэтому иномарка с левым рулем выглядела как экзотика.  Первый раз увидел обьявление в газете о продаже Спортиджа в аварийном состоянии в 2005году. Сам работал в то время в автосервисе жестянщиком несколько лет, поэтому иногда рассматривал варианты обмена на авто после ДТП. Приехали с напарником по адресу- стоит авто после  лобового удара, особенно левая сторона. Рама бананом и в гармошку, поэтому посчитав все плюсы и минусы от покупки отказался, охладев к этой марке авто. Где то через год попалось объявление о продаже Спортиджа на ходу недорого.  Посмотрев авто, нашли переваренную панель с кузовным номером. Хотя продавец брызгав слюной уверял что на этом автомобиле ездила жена какого то гаишника и проблем с постановкой на учет не будет от покупки благоразумно отказался. Далее попадалась пара-тройка объявлений по Спортиджу, посмотрев которые становилось страшно как можно довести машину до такого состояния, чтобы она еще двигалась сама и не развалилась - разглидяев к сожалению хватает. Как то увидел объявление - Продам Киа Спортидж 1994г АКПП хтс 120т р. Сразу поехали с товарищем посмотреть. Авто вполне бодрое, Бензин 2 литра, 139лс , даже на автомате динамика очень даже ничего. Заехали на эстакаду - состояние рамы, кузова, ходовой части приятно удивило. К автомобилю прилагался комплект зимней японской липучки и магнитола DVD. Немного огорчала ржавая снизу водительская дверь, что сказалось естественно на итоговой цене автомобиля - 120 без торга, при средней цене на них от 160 до 240. НО... Осталось одно НО - продать свой автомобиль Тойота Королла 92г , так как с кредитом не получалось - работал неофициально. Обмен продавец исключал- нужны были деньги. В общем обменялись телефонами и разошлись. Автомобиль естественно запал в душу. Прошло недели две. Ура - автомобиль продан, звоню продавцу... Оказывается его автомобиль еще вчера тоже был продан. Не помню как на ватных ногах дошел до товарища. Зайдя предварительно в магазин и взяв поллитры горькой... Уже за столом разглядывали объявления о продаже авто, где оставалось взять либо опять правый руль либо отечественный автопром. Естественно не без влияния вышеупомянутой горькой выбор пал на Тойота Марк 2 94года с 2.5литровым мотором, который через час посмотрели и оставили задаток. Прошел примерно месяц. Из головы постепенно улетучились воспоминания о Спортидже, как вдруг случайно на работе услышал разговор двух коллег, один из которых тоже был Марководом, как какой то перекуп предложил ему обмен на Спортиджа, но увидев ржавую дверь он естественно отказался. Отойдя от шока я переспросил у него некоторые нюансы и вот мне дали номер того перекупа, отговаривая естественно от возможного обмена- типа нафига тебе это ржавое ведро...   Созвонившись с перекупом уточнил цену 200 с торгом и договорился о встрече. Увидел его издалека. Точно ОН. Посмотрел - вроде не успел убить его перекуп за это время. Поинтересовался, давно ли он ездит на этом авто. Говорит второй год - пи.....бол. Ну я не подавая вида задал несколько вопросов. Например есть ли сезонная резина - говорит за дополнительную плату. Про DVD вообще молчу- его нет. Стоит кассетная магнитола, которая даже не подключена. Да фиг с ней, говорю - давай резину, дело к зиме, типо я же тебе на липучке отдаю- на Марке стояла подубитая всесезонка. В общем поменялись мы с ним ключ в ключ. Началась эксплуатация моего Спортиджа. Созвонился с прежним хозяином. Тот в шоке, как я мог перекупить его автомобиль. Человек с фамилией Менделеев- который бывший- отъездил на нем три года, баловал машину дорогими расходниками, необходимые ремонты делал своими силами- по специальности автомеханик...      Автомобиль в целом понравился. Высокая посадка, хорошая динамика, комфорт на уровне японцев 90х годов. С Нивой ни в какое сравнение. В певый гололед при буксовании в горку на заднем приводе не сбрасывая газа включил в раздатке пониженную и при подключении хабов в одном из них сломалось дюралевое блокирующее кольцо- остался без полного привода, благо недалеко от дома. Взяв ключ на 10 открутил оба хаба и пошел в тепло домой. Там разобрав их собрал в другом порядке и у меня появился неотключаемый передок. В будущем нашел токаря - умельца который выточил из латуни два блокирующих кольца в оба хаба по одному сохранившемуся образцу. Так же пришлось заменить бачок ГУРа который будучи сделанным из хрупкой пластмассы однажды треснул , благо выше ватерлинии- заехал в ближайший магазин запчастей. Померил штангелем штуцера на бачке ГУРа - подошел бачок от УАЗа, взял металлический, плюс шланги метражем и новые хомуты. Так же докупил литр ZIC ATF 3 и кронштейн крепления бачка. Закрепил его на моторном щите. Час работы и едем дальше. Так же менял регулятор холостого хода, подошел от инжекторной Волги. Даже разъем одинаковый. Менял топливный насос - подходит от ВАЗов. Как писал выше - низ водительской двери проржавел насквозь благодаря не качественной подготовке и покраске после кузовного ремонта. На остальных кузовных деталях не было даже намека на ржавчину. За пару вечеров дверь была заварена, подготовлена и заантикорена изнутри. Снаружи место ремонта загрунтовал серым грунтом и так как низ авто был серого цвета, то место ремонта не очень бросалось в глаза. В первый сильный дождь за шиворот мне с женой вылилось пол ведра воды и я узнал от нее много нового о себе... Пришлось посадить люк на герметик.         Был удивлен наличием тумблера спрятанного под заглушкой, при включении которого отключались все фары, стопари и подсветка приборов а включались армейские фонари спереди и сзади используемые в военное время, так как Спортидж в Корее военнообязанный, типа как у нас УАЗик. Зимой понравилась проходимость даже на заднем приводе так как установлен самоблокирующийся дифференциал сзади. Но почему то он блокировался только при движении вперед, назад буксовало одно колесо.  Расход бензина по трассе при скорости 90 - 110 км ч составил около 9 - 10 л, при езде летом по городу около 15л. Зимой расход не мерил так как часто машина работала на автозапуске. На ней впервые использовал масло в двигателе ZIC 0W30, которым пользуюсь до сих пор. Двигатель лицензионный Мазда модели FE, говорят шел из японии в те года. АКПП AISIN тоже японская - отработала молодцом. Незаметно прошло полтора года. Однажды случилась неприятность, которая повлияла на наши дальнейшие отношения - лопнул бачок радиатора, хотя за неделю до этого поставил новую японскую пробку с давлением сброса 0.9. Машина простояла несколько дней, а я без колес мог лишиться работы. В поиске радиатора примерил от Волги ГАЗ 24, но изза его толщины о кондиционере пришлось забыть. В общем в порыве эмоций подал объявление о продаже и в первый же день продал первому позвонившему покупателю за 180т р. о чем потом много раз жалел. К автомобилю прикипели всей семьей. Но сказано - сделано и вот я последний раз посмотрел  вслед своему Спортиджу...                                            
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел в компе еще несколько фото.

   

На автомобиле отсутствовала защита поддона двигателя. При езде по бездорожью всегда есть риск повредить поддон двигателя и картер редуктора переднего моста. Так как на автомобиле есть место для установки защиты и вварены четыре гаики крепления, взял лист картона и сделал простейший шаблон. По ему в течении пятнадцати минут была изготовлена из стали толщиной 3мм защита поддона. Так же изготовили защиту на автомобиль товарища. Фото к сожалению отсутствуют, но если есть голова и руки то сложностей при изготовлении не возникнет...

   

Под впечатлением от моего Спортиджа мой товарищ, о котором упоминается в отзыве приобрел себе почти такой же автомобиль. В настоящее время он тоже продан, правда по другой причине. Отличия от моего - 1996год, 128л.с. в ПТС, германская сборка, посвежевший интерьер, декор и эмблемы, как будто разница в возрасте авто лет десять, более глубокие и жесткие сиденья, механическая коробка, сзади обычный дифференциал, номер на раме с другой стороны и в другом месте, из за чего при постановке на учет в ГАИ были заморочки, так как автомобиль из другого города, а продавец не предупредил где находится номер на раме....

   

Нашел еще два фото. В лесу и на мойке после которой каким то макаром вода попала в бак. Два дня мотор пердел и не ехал - пришлось снимать топливный насос и сушить бак, менять топливный фильтр и продувать топливную систему вместе с рампой и мыть форсунки...

   

Сделал фото, когда первый раз посмотрел автомобиль. Что не очень понравилось - облезшие накладки под хром на капоте и крыльях типа мухобойки, которые потом оторвал без сожаления и самопальный люк в крыше, который потек в первый же ливень. Впоследствии задний колесный диск с другим рисунком убрал на запаску...

   

Приобретал оригинальные фарные лампы, но они так и не пригодились.

   

Как писал выше в отзыве - заменил топливный насос. Подошел без переделок от ВАЗовской 2112.

   

Забыл скинуть фото возвратной пружины шестерни, которую ставим наоборот.

   

Сегодня нашел в гараже запасной хаб от Спортиджа и решил сделать фото и дополнить отзыв. На моем автомобиле стояли полуавтоматические муфты включения передних колес - то есть хабы. В отзыве я немного неточно написал как я умудрился сломать один из них. В теории для подключения передка необходимо включить рычаг в раздатке и немного проехать вперед. Включаются муфты колес и загорается лампа 4WD на панели. На практике бывают исключения. Двигаясь в скользкий подьем я переоценил возможности заднего самоблока и забуксовав, остановился....

   

Нашел в компе фото того самого Марковника в день отдачи задатка.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Катал с месяц такого, только цвет красный. Состояние было "покойник", но все равно ездил. Думаю, что в свое время был достойный авто.
7
5
Ответить
 
Сообщений: 4794
дизаин супир! питер шраер рулит
3
34
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Нормально изложил.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
7
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
Роман_Николаич:
Нормальн о изложил.
+++
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
А что радиатор подходяший(родной,контрактный или дубликат) нельзя было купить?
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Автор жжёт: не нашёл радиатор - продал машину первому позвонившему.
20
5
Ответить
 
Сообщений: 4794
BDG 72:
Автор жжёт: не нашёл радиатор - продал машину первому позвонившему.
так он же алкаш. все время горькую гулушит с друганом
16
18
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
DenNovosib:
А что радиатор подходяший(родной,контрактный или дубликат) нельзя было купить?
Объехал полобласти - в наличии только на японцев, на корейцев под заказ на неопределенный срок. Стал примерять из наших. Подходил по размеру от вазовской классики, только расположение патрубков зеркальное. Попробовал от Волги - по размеру подходит, переделал диффузор и подрезал лопасти вентилятора. Поставил жигулевский расширит бачек. так как штуцер на него был в другую сторону. Самое главное - работа 6 через 1. Без машины значит без работы. Очень дорожил этой работой. А машина дело наживное.
9
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
panzergto:
так он же алкаш. все время горькую гулушит с друганом
Во первых не все время. Во вторых не бухают либо закодированные либо баптисты. Аргументируй обратное.
19
3
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
Olegon400:
Объехал полобласти - в наличии только на японцев, на корейцев под заказ на неопределенный срок. Стал примерять из наших. Подходил по размеру от вазовской классики, только расположение патрубков зеркальное. Попробовал от Волги - по размеру подходит, переделал диффузор и подрезал лопасти вентилятора. Поставил жигулевский расширит бачек. так как штуцер на него был в другую сторону. Самое главное - работа 6 через 1. Без машины значит без работы. Очень дорожил этой работой. А машина дело наживное.
Это было в 2010 году. Сейчас появились магазины по корейцам но ситуация с отсутствием и ожиданием зап частей практически не изменилась. В наличии только расходники...
2
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 778
А откуда 139 л.с.? У них же было 129. Правда у меня в ПТС было вписано 133, может потому что у меня был германской сборки.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хороший отзыв
3
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
suvfan:
А откуда 139 л.с.? У них же было 129. Правда у меня в ПТС было вписано 133, может потому что у меня был германской сборки.
У меня в ПТС было 139лс хотя по всем каталогам на этом моторе 128лс.
3
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
Алекс56 рус:
хороший отзыв
Спасибо
1
 
Ответить
Был такой же - убитый, хозяином пофигистом или его кривыми руками. Помню хабы ставил от Уаза, шестерёнки заказывал на авиа заводе. Они уже включались механически.
2
1
Ответить
Olegon400:
У меня в ПТС было 139лс хотя по всем каталогам на этом моторе 128лс.
На нём кажется было два бензиновых движка одной кубатуры, но с разными лошадками, какие точно не помню
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Olegon400:
Объехал полобласти - в наличии только на японцев, на корейцев под заказ на неопределенный срок. Стал примерять из наших. Подходил по размеру от вазовской классики, только расположение патрубков зеркальное. Попробовал от Волги - по размеру подходит, переделал диффузор и подрезал лопасти вентилятора. Поставил жигулевский расширит бачек. так как штуцер на него был в другую сторону. Самое главное - работа 6 через 1. Без машины значит без работы. Очень дорожил этой работой. А машина дело наживное.
У друга просто Киа правда соренто 2002года так сразу контрактное берёт даже есть варианты на замену если не подойдёт
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Olegon400:
Во первых не все время. Во вторых не бухают либо закодированные либо баптисты. Аргументируй обратное.
я не кодирован, и не баптист. и не бухаю. ну или почти не бухаю.
6
6
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
pavel559:
я не кодирован, и не баптист. и не бухаю. ну или почти не бухаю.
Наш человек. Третьим будешь...
10
2
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
Дашинима Птв:
На нём кажется было два бензиновых движка одной кубатуры, но с разными лошадками, какие точно не помню
Было два бензиновых 2х литровых 8 и 16 клапанных и два дизельных с турбиной и без нее. Все четыре мотора по лицензии Мазда. У меня стоял 2х литровый 16клап бенз мотор модели FE. По ПТС у меня было 139 лс. Вероятно мощность указана без катализатора на ранних моторах. Иногда в ПТС попадается 133лс. Но в основном на этом моторе указана мощность 128лс.
4
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
были весьма популярны такие ласточки..
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Olegon400:
Во первых не все время. Во вторых не бухают либо закодированные либо баптисты. Аргументируй обратное.
кто они, баптисты?
TSI DSG
 
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
Боррродач:
кто они, баптисты?
Сектанты которым ихняя вера не велит пить, курить и материться...
3
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
Ездил раньше на таком. Хороший аппарат! Лазил, где угодно.
Была только одна проблема - зажигание.
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
2
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
Киношник:
Ездил раньше на таком. Хороший аппарат! Лазил, где угодно.
Была только одна проблема - зажигание.
Прошло лет пять как продал, а иногда нахлынет ностальгия - готов опять купить...
 
 
Ответить
Aleks
Иркутск
Подскажите с такой ж..... Не сталкивались,едим всё хорошо и тут на тебе глохнет,стоим курим мин 15-30, заводим едим и опять повторение
2
1
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
Aleks:
Подскажите с такой ж..... Не сталкивались,едим всё хорошо и тут на тебе глохнет,стоим курим мин 15-30, заводим едим и опять повторение
Снимите бензонасос, может в баке тряпка плавает. И по электрике, на заведенном двигателе пошевелите все разъемы, может вылезет плохой контакт или излом в проводке. Проверь массовый провод снизу - снять и зачистить концы.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 157
Aleks:
Подскажите с такой ж..... Не сталкивались,едим всё хорошо и тут на тебе глохнет,стоим курим мин 15-30, заводим едим и опять повторение
Подними заднюю седушку, почисти контакты в колодке бензонасоса и самое главное зачисти провод массы, который около колодки крепиться на квадратный люк
Мои отзывы: Toyota Opa 2001, Mazda Demio 2004
1
 
Ответить
Евгений
Всем привет!Владею не так давно,но радует!Однако появилась проблема:по утрам стал очень плохо заводится.Раза с 10 только.не схватывается.потом в течении дня заводится с пол тычка.Наши мастера не могут помочь. Может кто что подскажет? заранее спасибо!
1
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
Евгений:
Всем привет!Владею не так давно,но радует!Однако появилась проблема:по утрам стал очень плохо заводится.Раза с 10 только.не схватывается.потом в течении дня заводится с пол тычка.Наши мастера не могут помочь. Может кто что подскажет? заранее спасибо!
Не мог зимой с автозапуска завести - менял регулятор холостого хода, который на моторе стоит - к нему разъем тройной вроде подходит и два шланга сапуна,обороты то большие были то их не было и не мог завести, приходилось нажимать педаль газа а при отпускании глохла и сам разъем был не очень, попробуй может поможет...
 
 
Ответить
Киров
Сообщений: 2
Olegon400, а вы на ней когда-нибудь застревали? В снегу или грязи? Вот если застрять на механике, то можно выбраться " в раскачку", а вот на автомате как? Интересуюсь потому, что присматриваем себе авто и есть вариант на автомате.
1
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
Светлана43регион:
Olegon 400, а вы на ней когда-нибудь застревали? В снегу или грязи? Вот если застрять на механике, то можно выбраться " в раскачку", а вот на автомате как? Интересуюсь потому, что присматриваем себе авто и есть вариант на автомате.
Конечно застревал и в грязи и в снегу. Владея любым внедорожником, приучите себя возить с собой лопату, зимой и летом. На этой модели есть раздаточная коробка с понижающей передачей. Поэтому при приезде любого бездорожья, даже самого безобидного на первый взгляд, включайте все имеющиеся блокировки. Всякое бездорожье пробивайте с ходу, включив режим2 в автомате, чуть замешкаетесь и вы остались в снегу или грязи. Ну а если необходима раскачка - не бойтесь убить коробку, если все в меру, то ничего ей не будет. Если колеса крутятся в воздухе при буксовании, остановите их вращение тормозами, прежде чем ставить в режим ,,парковка,, например когда хотите выйти из машины... И желаю вам выбрать удачный автомобиль.
5
 
Ответить
Киров
Сообщений: 2
Спасибо!
 
 
Ответить
прокопьевск
Сообщений: 2
Вот это детективная история. Молодец, пять.
1
 
Ответить
Господа киаводы. Помогите пожалуйста. Встал вопрос поиска номера рамы на киа спортэйдж 1994. есть ощущение что его под пассажирским креслом просто и не было. Кто-нибудь может сфотографировать точное местоположение номера на своей аналогичной машине, чтоб конкретно понять до сантиметров, в каком месте рыть? Спасибо, фотку если можно на адрес sandefiord@mail.ru. По возможности отблагодарю деньгой на телефон.
 
 
Ответить
Сергей
Новоалтайск
Отличнейший отзыв!!!!!все по теме и по сути!и советы толковые и изложено грамотно!на обмен предлагают такого,все сомневался да или нет,после этого отзыва решил меняться)))
3
 
Ответить
Олег
Прокопьевск
Дмитрий Асанов-Бессонов:
Господа киаводы. Помогите пожалуйста. Встал вопрос поиска номера рамы на киа спортэйдж 1994. есть ощущение что его под пассажирским креслом просто и не было. Кто-нибудь может сфотографировать точное местоположение номера на своей аналогичной машине, чтоб конкретно понять до сантиметров, в каком месте рыть? Спасибо, фотку если можно на адрес sandefiord@mail.ru. По возможности отблагодарю деньгой на телефон.
Номер на раме либо справа в районе переднего пассажирского сиденья, либо слева на сгибе рамы в ногах у водителя...
1
 
Ответить
Arristo
Орел
при буксовании в горку на заднем приводе не сбрасывая газа включил в раздатке пониженную
И тут я завис. Каким образом можно включить пониженную не сбрасывая газа?!
А потом понял - чувак просто не знал, что на раздатке Спортяги есть режим 4wd - та самая "пониженная" в его понимании. И он действительно включается на ходу. А есть - пониженная, с другим положением рычага и который невозможно включить на ходу - только при полной остановке и выжатом сцеплении.
Ай да владелец! Ай да знаток! Да и остальные экзерзисы странные. Тот же радиатор идет от грузовиков малых.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
Запчасти на двигатель FE в Прокопьевске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром