Добрый день дорогие читатели Дрома.
Пишу в своей жизни первый отзыв, так что не судите строго..
Первый автомобиль ВАЗ 2108 с пробегом 90000км как и многих в нашей стране появился в студенчестве на заработанные на производственной практике деньги после второго курса института.. В 2003 году тот таз считался неплохой машиной и я был счастлив первые пару месяцев владения, но потом начались мелкие, но очень частые поломки (карбюратор-клапана-гранаты-подвеска-стартер и прочее- всего не перечесть), которые высасывали все деньги, которые я зарабатывал дворником , иногда частным извозом (с руки) а так же всю стипендию((( в итоге за два года владения вложил около 100тр (тачка была куплена за 70тр) Избавился от нее получив 60тр. Дальше было два седана LACETTI. Оставили только хорошие воспоминания- ни тот не другой не ломались- менял только расходники в общем за 6 лет намотал на них больше сотни.
Наконец в прошлом году грянул кризис были баксы- думал тачки подорожают- решил взять . Долго не выбирал, особых предпочтений не было. На тот момент (ноябрь 2014 )почти все ликвидное в неплохом состоянии было скуплено казахами. В итоге после пары дней поисков взял KIA SPORTAGE 2010 г.в. дизельный 184 HP кореец за 890тр в неплохой комплектации. В целом показался неплох, плюс был установлен автономный подогрев на соляре, сигналка с А/З, новые колеса на 18 лето и на 16 зима- тоже новые. Показалось странным что хозяин продает машину спустя 1,5 года владения (все ништяки стоимостью больше сотни тысяч установлены 1-3 месяца назад в т.ч колеса- определил по чекам)))))) В общем при покупке это не смущало. Тачка работала ровно, тянула не плохо, ничего не брякало, поэтому на диагностику не поехал. О чем и пожалел через несколько дней после покупки. В один прекрасный момент услышал стук при повороте налево. Тот звук я хорошо запомнил по тазу- пришел конец ШРУСу. Позонил- поинтересовался по ценам- оказалось 4-5р, немного расслабился от приятного прайса. Но когда приехал на СТО оказалось что умерла внутренняя граната, которая меняется вместе с подвесным подшипником и приводом. После продолжительных поисков оказалось что ее нигде нет- ни в Тюмени ни в ЕКБ. Заказал у официалов (и цена ниже и срок поставки всего лишь месяц). Пока ездил с хрустом, но аккуратно. Запчасть пришла вовремя, цена 32тр, работа 2тр. Больше ничего не ломалось.
Об автомобиле- наездил за год 15 тыс, поломка была только одна. Еще был один напряг. Соляру покупаю у родственника ( работает на тракторе), соляра с Газпром нефти. Ездил без проблем плюс дешевле на 30% чем на заправке. В один прекрасный момент машина периодически стала тупить, как будто пол табуна лошадей куда-то убежало. После перезапуска двигателя проходило. Далее это стало становиться все чаще пока не загорелся чек. Грешил на соляру. Приехал на диагностику- ошибку показало высокое давление в топливной системе. Посоветовали поменять фильтр (до этого тыщу назад менял- поставил неоригинальный- но для КИА Sportage). Оказалось дело было в нем. Он хоть был чистым, но не пропускал достаточное количество топлива. После смены на оригинал все стало нормально (но цена фильтра космическая- 2200р и замена еще 900р!!!).
По расходу документально должно потребляться 8-9 в городе, у меня 11-13 уходит, но я обычно не «овощу» по городу, по трассе почти не двигаюсь.
Разгоняется по ощущениям более-менее до 80 км/час, от крутящего момента 400 ожидаешь большего. Засекал несколько раз получается около 9 сек до сотни, (с газ/тормозом будет еще меньше), думаю корейцы что то сделали с ней, т.к в стандарте должно быть 9,8с. КПП работает средне. Не нравится что переключает жестковато иногда при динамичном разгоне, особенно с первой на вторую. И еще думаю немного неправильно настроена. Иногда чуть сильнее газ нажал она скидывает на скорость вниз, мотор ревет, а скорость набирается медленно (на сколько знаю дизель лучше на низах тянет, а настройки как для бензина).
Шумка нормальная, но для дизеля моторный отсек можно было бы по серьезней зашумить. Управляется и тормозит автомобиль хорошо. Зимой в салоне тепло, несмотря что дизель, но на ХХ остывает быстро, особенно если ниже -30. За полчаса может остыть с 90 до 50.
Кожа (или это дермантин, я не знаю) вытягивается, у меня 64000 намотано- уже вытянулась, сначала думал пробег смотан, потом посмотрел аналогичные тачки- тоже самое у всех. Зато не трескается и не заламывается.
Очень удобная штука бесключевой доступ и запуск с кнопки, следующую тачку если возможность будет буду брать с этой функцией.
Музыка стандартная не очень, поменял на хорошую.
Новый автомобиль в подобной комплектации стоит почти 1,7 млн, плюс по хорошему нужны допы- вебасто, хороший аккумулятор, сигналка, зимние колеса. Может получится 1,8-
1,9 млн, считаю дороговато для этой машины.
P.S. Спасибо за прочтение, еще раз не судите строго)))