Ну и что бы не тянуть кота за..... хвост, как и обещал выше, хотел бы поделиться своей очередной проблемой.
Что касается ложечки меда, так ей можно считать новость о том, что по гарантии мне пришел новый спойлер, который ожидает замены.
Если же говорить о бочке дегтя, то тут дорогие друзья все гораздо печальнее. Спустя 1500 км после прохождения ТО5 в работе мотора появился посторонний звук в виде стука, как на "холодном", так и на "горячем", хорошо прогретом двигателе. Без вскрытия уже стало очевидным, меня не обошла стороной всеобщая проблема этих моторов, начиная с 2011 года. Задиры. От чего они появляются точно никто сказать не может. Есть версия, что виной всему система охлаждения. Механическая помпа не может создать требуемое для охлаждения давление на низких оборотах. Когда мы ползем в пробке на 1000-1500 об/мин не хватает циркуляции. Кто то говорит, что виной всему отсутствие масляных форсунок, которые охлаждали бы поршня, отводя излишнюю температуру, которые корейцы для чего то убрали, хотя в мицубовском прототипе мотора они были. Так же есть версия, касающаяся катализатора, которая ранее подтверждалась на Сидах. Топливо низкого качества не успевает догорать в камере сгорания ДВС, тем самым догорает в выпускном тракте. Высокая температура выпускных газов разрушает керамический катализатор. При остановке двигателя, КВ делает небольшой шаг назад, тем самым создавая разряжение и затягивая керамическую пыль в цилиндры, а далее она начинает работать как образив.
Все это версии владельцев, конкретной причины так никто и не установил, так что данная проблема может коснуться каждого обладателя данной серии двигателей. Подлостью со стороны КМР является и тот факт, что до 2016 года гарантия на катализатор составляла 1000км. Да, вы не ослышались, одну тысячу километров. Если при вскрытии в вашем случае подтверждается факт разрушения катализатора, то о гарантийных взаимоотношениях разговаривать уже очень и очень сложно.
Отбросим лирику. Собравшись с силами в середине февраля я обратился к дилеру для диагностики ДВС и выявления причин стука. С помощью эндоскопа было осмотрено состояние цилиндров и катализатора. Моя версия подтвердилась, все 4 цилиндра задраны. Так же с помощью эндоскопа был произведен осмотр внутреннего состояния катализатора. Там то же оказалось не все так однозначно, с двух сторон имелись характерные черты разрушения. Картинка в голове сложилась молниеносно, сейчас меня отправят в пеший эротический поход и поломка двигателя окажется моей проблемой. После непродолжительного диалога мне предложили воспользоваться программой лояльности к клиенту, т.е с разборкой двигателя составить полную диффектовочную ведомость и отправить в КМР, а те в свою очередь предоставят скидку, варьирующуюся от 50 до 90%. в зависимсти от сервисной истории автомобиля. В свою очередь дилер пообещал приложить максимум усилий, что бы ремонт прошел максимально по гарантии. Взяв паузу немного подумать, посчитав множество вариантов, машина была передана дилеру для разборки и диффектовки.
В данный момент ситуация находится на стадии согласования в КМР. Я хожу пешком, в виду временного отсутствия подменного автомобиля.
Так же передо мной остается открытым вопрос разрушившегося катализатора.Как вы уже догадались, его необходимо нейтрализовать.
Продолжение следует.