Всем доброго дня. Ремонт моего автомобиля продолжается, на данном этапе, спустя почти три недели нахождения автомобиля в сервисе был пройден этап согласования деталей ремонта с КМР . Вердикт их таков: в гарантии отказать, по двум причинам:
1) Происхождение масла не установлено. Хочу напомнить, что все ТО у дилера я проходил со своими расходными материалами. Дилеру были предоставлены расходные накладные на все привозимые материалы. На масло были предоставлены сертификаты от официального представителя данной марки масел в СФО, в виду того, что масло я брал напрямую с их центрального склада. Не буду углубляться в эту схему, но КМР счел мои доводы в этом вопросе не убедительными. Ну что же, их то же можно понять.
2) Все тот же катализатор, о котором уже упоминалось ранее. Гарантии на него уже нет.
Причины с одной стороны весомы, но весь противоречивы, спорить тут можно было до бесконечности.
В виду выше перечисленного, они отказались признать заводской дефект, что бы тащить весь ремонт в рамках гарантийной программы.
Как уже упоминалось мной ранее, в рамках программы лояльности к клиенту мне было предложено перевести ремонт в коммерческое русло и получить скидку, которую предложило мне представительство марки. На мое удивление, скидка была установлена в 100%.
Что я имею в сухом остатке? Ремонт полностью оплачивает КиаМоторсРус. В виду коммерческих, а не гарантийных отношений я не могу требовать замену шот-блока, мотор будут гильзовать. И как вы наверное знаете, по закону о защите прав потребителя, нахождение гарантийного товара, будь тотелевизор, холодильник или автомобиль, в сервисном центре, на гарантийном ремонте, сроком более 45 дней дает право владельцу заявить о том, что товар ненадлежащего качества и потребовать возврат денежных средств в полном объеме. Этой возможности у меня то же нет, в виду того, что ремонт не гарантийный. (третья неделя идет)
Ну а что бы мне было не так скучно, грустно и одиноко, дилер выдал мне подменный КИА Соул 2017 года выпуска, на котором я передвигаюсь вот уже вторую неделю. От машины только положительные ощущения. Довольна таки забавный внешне, просторный и комфортный внутри. С каждым днем он нравится мне все больше и больше, единственное, в весеннюю пору не хватает мне AWD.
В итоге хотел бы сказать, я доволен нашим дилером, компанией Мегапарк, они сделали все что смогли, честно предупредили с вероятным отказом в гарантии, смогли протащить меня в программу лояльности, смогли отстоять перед КМР все мои чеки и фактуры на сколько это было возможно, смогли получить максимально возможную скидку и даже выдали отличный подменный автомобиль. Огромное им за это спасибо. Надеюсь, что мы доведем начатое до логического завершения так же легко и непринужденно.
Конечно всегда хочется большего, новый двигатель, новый автомобиль, но будучи реалистом, зная как в других сервисных центрах отпинывают клиента, считаю, что предложенные мне решения можно считать идеальными. Я не попадаю на не запланированные финансовые траты.
PS. Забегая немного вперед могу сказать, что "в следующих сериях вы уведите", решение вопроса с катализатором, завершающие стадии ремонта.