Вот и прошло уже почти да месяца после капитального ремонта двигателя, я накатал три с половиной тысячи километров. По ощущениям, двигатель ведет себя достаточно тихо, расхода масла нет. Думаю настало время после обкатки и притирки цилиндро-поршневой группы сменить масло (Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30), а так же заменить передние тормозные диски, колодки, отбойники на передних стойках, о которых упомянул ранее и воздушный фильтр.
В качестве замены родных, оригинальных дисков взял BREMBO 09.a532.11 с УФ покрытием от коррозии. Колодки, старый добрый проверенные SANGSIN BRAKE. Не первый раз уже ставлю этого производителя, качество устраивает на все 100%.
Отбойники на передних стойках за 80 000км пробега уже достаточно искрошились и стали разваливаться( видно на прилагаемом фото). С опасением разбирали передние стойки, немного переживал за то,что они окажутся уже "полупустыми". Но сняв пружину и прокачав убедился, с ними у меня полный порядок.
Плановое обслуживание прошло успешно, всем удачных дорог и поменьше поломок.