Отзыв автовладельца Kia Sportage 2012

Киа Спортейдж 2012 — отзыв владельца

, Омск
28607
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,7 л/100км
Руль: Левый
Название: Luxe
Салон: Luxe
Кузов: Luxe
Ходовая часть: Luxe
Двигатель: 2000
Доброго времени суток, форумчане.

Недавно я продал свой KIA Sportage и купил новый автомобиль Nissan Pathfinder (отзыв о нем Отзыв о Nissan Pathfinder# ). Покупка нового автомобиля, оказалась настоящим приключением, настолько удивительным, что мой друг (глав.ред делового издания), попросил написать об этом статью для его журнала. Кому интересно почитайте тут http://newsomsk.ru/do/news/31410-beregis_avtosalona/

Но сегодня я расскажу про три года совместной жизни с KIA Sportage.
Скажу сразу - это лучшее соотношение цена/качество которым я владел. Но обо всем по порядку.

Я буду стараться писать про какие-то эксплуатационные характеристики машины, так как про его экстерьер и интерьер глупо что -либо говорить, ведь все их видели.

Салон.
Сиденья я практически сразу "запаковал" в чехлы из экокожи. У меня рое детей и кожа - это единственное, что может спаси сиденье от этих маленьких "вредителей". Заказывал чехлы в салоне на ул. Циолковского в г. Омске. Чехлы двухцветные. Сели идеально. Все технологические отверстия на своих местах, все швы встали по швам сидений. Смотрелось, как кожаный салон. Натягивал сам. Заняло около 2 часов неспешной работы во дворе дома. За 3 года появились потертости на чехле сиденья водителя. В остальном как новые. Хотя замечу, что сиденья в Спортаже очень симпатичные, прострочка, боковая поддержка, придают спортивный стиль. Не будь у меня трех сыновей, я бы конечно не закрывал эту красоту.
Примерно через год появились скрипы в передней панели. Видимо ничего не поделаешь с этим - на наших дорогах что угодно расшатается и заскрипит. Так же стоит заметить, что пластик используемый в машине очень легко царапается. Учитывайте это при перевозке стройматериалов.
При покупке машины, меня удивило отсутствие электропривода сидений, даже в максимальной комплектации. И вообще за 3 года, я так и не нашел для себя удобного положения. Дело в том, что мой рост 190 см.  Посадка в машине для меня проблема, я всегда упираюсь в переднюю панель или среднюю консоль ногами. В Спортаже я упирался коленями во все. Левая штанина терлась коленом об дверь (и мне пришлось поменять несколько джинсов, ибо они протирались в том месте), правая голенью упиралась в консоль АКПП. При дальних поездках я подкладывал полотенце под голень, чтобы не сильно давило на голень. К сожалению нет фото чтобы пояснить более наглядно.
Основной причиной смены машины была именно неудобная для меня посадка.

Двигатель.
Два литра для такой машины и 150 лошадок - это конечно маловато. Даже для моей неспешной манеры езды тяги не хватало. На трассе ездить приходилось очень осмотрительно, так как на обгонах мощи было не достаточно. С другой стороны с тоской сейчас вспоминаю о расходе КИА: город круглогодично 12,7, на трассе около 10, а при скорости 80 км - 6,4))))) На Пате такой расход - несбыточная мечта.
Машина рассчитана на топливо Аи-92 и выше. Я заправляюсь на АЗС "Газпром-Нефть". Во время поездок в Новосибирск проэксперементировал со всеми видами топлива продающимися на данных АЗС. Так вот что удивительно, минимальный расход на моей машине был на Аи-92. Все прочее, G-Drive, Аи-98 Аи-95 давали несущественно больший расход, отличий в динамике я не заметил. В общем все три года я заправлялся 92м, за это время я дважды промыл форсунки и дроссельную заслонку, хотя данная процедура по сути является регламентной при подготовки машины к зиме.  

Подвеска.
Когда я впервые сел за руль Спортажа, мне показалось, что я впервые сел в машину с ПРАВИЛЬНОЙ подвеской. Лучше всего свойства подвески можно охарактеризовать словом "СБИТАЯ". Вообще мне Спортаж напоминает боксера: пружинистый, подтянутый, со спортивным экстерьером. То же самое можно сказать и про подвеску. Не смотря на мал ход, машина очень упруго реагирует на неровности дороги. Колеса не прыгают, а четко следуют за профилем поверхности. При этом не возникают шумы связные с работой стоек, нет этих глухих стуков в амортизаторах.
Вообще за время эксплуатации (около 65 000 км.) шумы в ходовой вызывались только лишь выходом из строя шарниров стоек стабилизаторов поперечной устойчивости ( в народе яйца). Их замена решала все проблемы с шумами. По сути яйца и тормозные колодки - это единственные запчасти которые я покупал за 3 года и 60 000 км.
За три года подвеска не расшаталась, осталась все такой же упругой.

Коробка.
Шестиступенчатый автомат мне очень нравился. Он позволял не замечать моментов переключения скоростей, а так же давал хорошую экономию при движении по трассе. Никаких особенностей в его эксплуатации я не заметил.

Сюрпризы.
Странная штука была замечена с кондиционером. когда мы всей семьей ездили на Алтай, на улице была настоящая Сибирская жара)))) И кондер с ней не справлялся. Он просто отключался периодически. Начинал дуть теплым воздухом. Приходилось его выключать на время. Через 10-15 минут отдыха он вновь начинал работать с нужной температурой. Больше такого не было, в СТО ничего не нашли.
Из гарантийных обращений у меня было: поломка тросика дверного замка водительской двери. Делали очень долго. Точнее долго ждали запчасти. Все это время приходилось при остановке открывать окно, высовывать руку и открывать дверь снаружи. Как я понял, тросик лопнул во время морозов, при резком открывании двери. Но сделали все по гарантии без вопросов.
Больше сюрпризов не было.

Зимняя эксплуатация.
Мне кажется сибирякам интересно узнать как ведет себя машина зимой. поэтому я решил сделать отдельный раздел по этому поводу.
Спортаж меня удивил. До него у меня был КИА Сорренто (дизель) и я понял, что чтобы ездить на дизеле, надо быть в душе трактористом. Да и вообще, мне не везло на машины, они все были холодные и плохо заводились зимой. Все, но не Спортаж. печка греет как надо и лишь в лютые морозы при езде по трассе салон может немного "выдуть" на большой скорости. Запуск в зимний период происходит без периодического прогрева двигателя с кнопки сигнализации при температуре до -30 --32 градусов. Если на улице было ниже, я ставил прогрев по температуре двигателя. Заводился всегда. Лишь раз, после долгих выходных, я не смог завести машину. Видимо совсем промерзла. пару раз замерзал акум, грел в тазике  с водой и ставил обратно. Акум стоит Rocet - это отличный штатный акум, у меня на Сорренто стоял такой же родной. Прослужил лет 8 без проблем. Перед продажей сделал диагностику акума, все было Ок.
Не очень комфортно сделан подогрев сидений. Его нельзя включить при запуске машины с брелка. И хочешь не хочешь, но зимой ты садишься хоть и в теплую машину, но в холодное сиденье. Сейчас на Пате тащусь от того, что в нем этой проблемы нет. Сиденье теплое сразу.
Ну про замерзшие и не захлапывающиеся двери говорить смысла нет - это касается любых машин. Аккуратнее с газовыми стойками задней двери. На морозе они не держат дверь и резкое открытие двери может их вывести из строя. Других проблем при зимней эксплуатации не было.

Итог.
Продавать машину было очень жаль. Она проехала 60 000 км. Обслуживалась у официалов и была в исправном состоянии. С радостью бы оставил эту машину жене, но, увы, жена не водитель.

Спортаж - это красивый городской кросовер, которые стоит своих денег. Он доставит вам массу удовольствия от владения.
С радостью жду вопросов.

_____________________________
Читайте мои другие отзывы
Отзыв о Nissan Pathfinder#
http://newsomsk.ru/do/news/31410-beregis_avtosalona/
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Энгельс
Сообщений: 88
Отзыв хороший. Читал несколько публикаций, где говорится о том, что в Спортаже к 100 тыс пробега ломается все- подвеска требует вложений, АКПП, рейка, ржавеют двери. Как по-вашему, каков его практический ресурс?
24
5
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Al_1960:
Отзыв хороший. Читал несколько публикаций, где говорится о том, что в Спортаже к 100 тыс пробега ломается все- подвеска требует вложений, АКПП, рейка, ржавеют двери. Как по-вашему, каков его практический ресурс?
Я ухаживал за машиной))) Делал все ТО по регламенту и к моменту продажи он был почти как новый. Мой друг купил авто с северов, машин был сильно подушатан. Подвеска требовала вложений. После ремонта стало лучше. Вообще по опыту владения КИА, могу сказать, что ремонт подвески у них не очень затратен. Запчасти гораздо дешевле чем к примеру на Ниссан. Не думаю, что на моей машине через 30-50 тыр, все стало бы плохо на столько как вы пишите.
14
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4216
Берегись автосалона почитал, там вам в комментариях предлагают встретиться, наверно морду набить хотят))
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
15
2
Ответить
     
Энгельс
Сообщений: 88
Ferdinando:
Я ухаживал за машиной))) Делал все ТО по регламенту и к моменту продажи он был почти как новый. Мой друг купил авто с северов, машин был сильно подушатан. Подвеска требовала вложений. После ремонта стало лучше. Вообще по опыту владения КИА, могу сказать, что ремонт подвески у них не очень затратен. Запчасти гораздо дешевле чем к примеру на Ниссан. Не думаю, что на моей машине через 30-50 тыр, все стало бы плохо на столько как вы пишите.
А вы случаем не ездили на ее одноклассниках, типа РАВ4, Хонда CRV. Интересно сравнить впечатления. Спортаж всегда нравился.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 189
60 000 км конечно маловато для заключения о надежности... у меня не было ни одной машины, а их было много, которая бы на этом пробеге преподносила сюрпризы...

Не совсем понимаю автора и вообще народ, который стонет по расходу при условии пробега 20-30 тыс в год. Ну сколько там можно сэкономить в месяц? 1000, если 10% ниже? 3000 рублей, если на 30%?... с учетом стоимости авто и потери от ее эксплуатации это смешно... Стонать нужно от того, что обогнать нормально никого нельзя - это просто опасно для жизни, машину нагружать - не едет или в горку подниматься - проблема...
13
9
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Al_1960:
А вы случаем не ездили на ее одноклассниках, типа РАВ4, Хонда CRV. Интересно сравнить впечатления. Спортаж всегда нравился.
РАВ 4 на пассажирском сиденье. )))) Но это не то, согласитесь!
8
5
Ответить
 
Сообщений: 4461
классная тачка! это хонда hr-v да?
3
42
Ответить
Саныч
Казань
"Ну про замерзшие и не захлапывающиеся двери говорить смысла нет - это касается любых машин. "
Попробуйте смазать резиновые уплотнители и сами замки силиконовой смазкой. Перед каждой зимой и после моек делаю так. Помогает...
Хороший автомобиль и отзыв. Только 5.
4
7
Ответить
Саныч
Казань
Чехлы не Автопилот ?
 
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Саныч:
Чехлы не Автопилот ?
Без понятия! Щас уже не вспомню.
1
1
Ответить
     
Энгельс
Сообщений: 88
taZыVаLяt:
классная тачка! это хонда hr-v да?
не выспался?
16
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2932
Хорошо что проблем не доставлял,по мне подвеска там малокомфортная.
6
6
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Penzijk58:
Хорошо что проблем не доставлял,по мне подвеска там малокомфортная.
У меня была новая машина. Эксплуатировалась "с нуля", по "*****м" не ездила. И мне подвеска очень понравилась!
7
3
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
В этом кузове красиво смотрится. Видал в последнем, испоганили её узкоглазые конкретно....
не флуди.. не забанен будешь...
18
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1013
Поставил 5.
Сам откатал год спортика (Престиж 14 года). Автомобиль устраивает практически во всем.
Не нравится только одно - низкая точка клиренса в районе защиты двигателя. Видимо, это она и есть 172 см. Мордой парковаться к поребрикам (бордюрам?) не всегда получается без контакта с защитой, как на седане. А вот задницей можно даже на небольшую снежную кучу забраться. Там с клиренсом все в порядке, да и свес удачный.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
9
4
Ответить
    
MO
Сообщений: 1796
Не едущее, гремящее, с плохим климатом и неудобным салоном, да и сломавшееся за 60 тыс км.- лучшее соотношение цены и качества?
Кроме подвески, которая на самом деле далеко не образец, я плюсов в описании не увидел.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
12
54
Ответить
     
Энгельс
Сообщений: 88
user_at_drom:
Не едущее, гремящее, с плохим климатом и неудобным салоном, да и сломавшееся за 60 тыс км.- лучшее соотношение цены и качества?
Кроме подвески, которая на самом деле далеко не образец, я плюсов в описании не увидел.
Крутой критик-знаток пожаловал. Не иначе, с десяток Спортиджей искатал...
26
6
Ответить
тазик
Барнаул
вещь!)5
14
3
Ответить
    
MO
Сообщений: 1796
Al_1960:
Крутой критик-знаток пожаловал. Не иначе, с десяток Спортиджей искатал...
При чет тут критик. Ты отзыв читал? Автор все эти косяки сам указал.
С чем я лично сталкивался на корейцах - так это с плохим кондеем, слабовато холодит, и это я замечал даже не на одном десятке корейцев.
5
20
Ответить
     
Энгельс
Сообщений: 88
user_at_drom:
При чет тут критик. Ты отзыв читал? Автор все эти косяки сам указал.
С чем я лично сталкивался на корейцах - так это с плохим кондеем, слабовато холодит, и это я замечал даже не на одном десятке корейцев.
Понял. Без обид.
 
 
Ответить
андрей
Ну япов уже по всем характеристикам корейцы обошли и даже псевдонемцев.
15
10
Ответить
тазик
Барнаул
андрей:
Ну япов уже по всем характеристикам корейцы обошли и даже псевдонемцев.
+1000000........таже соляра в разы приятней чем карова турецкая!...и стоит дешевле...
11
10
Ответить
     
Энгельс
Сообщений: 88
андрей:
Ну япов уже по всем характеристикам корейцы обошли и даже псевдонемцев.
По каким, например? Пока вижу только 1 характеристике- количеству угонов. Япы лидируют.
2
3
Ответить
     
Энгельс
Сообщений: 88
тазик:
+1000000........таже соляра в разы приятней чем карова турецкая!...и стоит дешевле...
Солярис вы катаете, как я понял ? На Короллу мани не хватило, и поэтому ее об@ираете ?
9
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 1798
Было два таких только турбовых нареканий небыло ВООБЩЕ.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
6
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
надо было японцо или немца брать..это киа х...полная..без обид.2
3
40
Ответить
тазик
Барнаул
ну хАрацкому автомойку-то нулевому видней.....
3
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2104
Хороший отзыв, удачи с новым авто!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
3
1
Ответить
Ophiuchus
Al_1960:
Солярис вы катаете, как я понял ? На Короллу мани не хватило, и поэтому ее об@ираете ?
Таз он катает, потому и обижен на весь мир.
7
3
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Вчера на киа сол, мужику комы засе.... Сегодня взяли выше, на спортейдж перешли..))) Я так посмотрел в каждом отзыве только первые 10-15 комов по делу за авто, остальные 300 тупо знатоки выясняют отношения)))
не флуди.. не забанен будешь...
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4461
Al_1960:
не выспался?
я выспался, а ты?
3
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1345
тазик:
+1000000........таже соляра в разы приятней чем карова турецкая!...и стоит дешевле...
Сам то подумал чего написал пастух-автолюбитель?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1782
zero995:
надо было японцо или немца брать..это киа х...полная..без обид.2
Ну как же без твоего ,авторитетного то мнения))),авто мойщика авто))
10
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5479
Автору 5. Также прочитал статью про покупку Пасфандера. Сейчас многие салоны закрываются. И не маловажную роль в этом играет не только кризис , а и такое свинское отношение к покупателям. Надеюсь этих продаванов из салонов физический труд на улице исправит , после того как салоны начнут разорятся.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5479
Володя с Ростова 161:
Вчера на киа сол, мужику комы засе.... Сегодня взяли выше, на спортейдж перешли..))) Я так посмотрел в каждом отзыве только первые 10-15 комов по делу за авто, остальные 300 тупо знатоки выясняют отношения)))
 
2
Ответить
Алексей Викторович
Хабаровск
Корейский автором хлам. Этот киа от Москвы до Владивостока не сломавшись не доедет.
3
22
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5479
MITAS:
хорошая машина
Про тебя уже пишут в комментах.
1
3
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3465
Так вот что удивительно, минимальный расход на моей машине был на Аи-92. Все прочее, G-Drive, Аи-98 Аи-95 давали несущественно больший расход, отличий в динамике я не заметил. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/kia/spo... тут с парнями неоднократно поднимали эту тему...суть многих ответов - СУБЪЕКТИВНО В ГОРОДЕ чувствуешь, как улучшилась динамика))) я пробовал на нескольких авто 92, 95, 95gd, 98 - от ГПН, от Лукойла - только на АИ98 ваз-99 летала)))на остальных - чисто субъективно ехал быстрее))) а потому всегда лил АИ92 не люблю платить больше за непонятные присадки, надо - сам ацетон или спирт налью и степень сжатия здесь ни при чем)
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
2
2
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3465
Алексей Викторович:
Корейский автором хлам. Этот киа от Москвы до Владивостока не сломавшись не доедет.
докажи, Алексей Викторович, а то на вброс похоже
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
6
1
Ответить
     
Энгельс
Сообщений: 88
Алексей Викторович:
Корейский автором хлам. Этот киа от Москвы до Владивостока не сломавшись не доедет.
Жжете, дядя. Корейцы в такси ездят не хуже Октавий и Королл. 400 тыс- не предел. Что вы так обижены на них? Катайтесь на своем правом руле, а дезу вбрасывать ни к чему
8
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Я думал тут серьезные взрослые люди, обсуждают машины.. А тут дети-спорщики, которые без практического знания вопроса (владения конкретной машиной) рассуждают "кто круче, Бэтмэн или Супермэн")))) Откровенно жаль времени которое я потратил на отзыв про трехлетнюю эксплуатацию машины. Я рассчитывал на то, что мое мнение поможет кому-то принять решение о покупке машины, а не на то, что "дети" буду спорить о глупых вещах и мериться гениталиями.

Однако отвечу на некоторые стоящие на мой взгляд комментарии.
user_at_drom:
Не едущее, гремящее, с плохим климатом и неудобным салоном, да и сломавшееся за 60 тыс км.- лучшее соотношение цены и качества?
Кроме подвески, которая на самом деле далеко не образец, я плюсов в описании не увидел.
Спасибо за Ваше мнение, однако я его не разделяю. Видимо вы негативист и видите только плохое. Я считаю, что дверная ручка заменена по гарантии и кондер который ОДИН раз в жару не охлаждал как надо - это мелочи которые случаются. Это не стукнутый двигатель, это не замена коробки или что-то еще. Это мелкие неприятности на достойной, ликвидной машине. Которую я, кстати, в кризис, очень быстро и выгодно продал, с небольшой потерей в деньгах. Если вы не увидели плюсов в моем отзыве, то наверное от того что читали его по диагонали.
Penzijk58:
Хорошо что проблем не доставлял,по мне подвеска там малокомфортная.
Тут смотря с чем сравнивать. У меня до Спортежа был рамный Сорренто. Вот там подвеска не комфортная! Сейчас Пат 2015 года за 2,6 мульта. И я не вижу чем подвеска в Спортаже хуже Патфайндера.
Lemour:
Поставил 5.
Сам откатал год спортика (Престиж 14 года). Автомобиль устраивает практически во всем.
Не нравится только одно - низкая точка клиренса в районе защиты двигателя. Видимо, это она и есть 172 см. Мордой парковаться к поребрикам (бордюрам?) не всегда получается без контакта с защитой, как на седане. А вот задницей можно даже на небольшую снежную кучу забраться. Там с клиренсом все в порядке, да и свес удачный.
Соглашусь с Вами, фартук спереди порой цепляет бордюр и даже поребрик))) Но это не критично (ИМХО) у меня его не отрывало и ни к каким "травмам" не приводило. А свесы, что спереди, что сзади у Спортажа очень удобные. Щас на ПАТе с опаской еду там где на Спортаже легко проскакивал.
22
1
Ответить
Саныч
Казань
Володя с Ростова 161:
Вчера на киа сол, мужику комы засе.... Сегодня взяли выше, на спортейдж перешли..))) Я так посмотрел в каждом отзыве только первые 10-15 комов по делу за авто, остальные 300 тупо знатоки выясняют отношения)))
Поддержу... И главное посмотри, кто все это начинает...одни и те же 2-3 специалиста...
2
4
Ответить
Саныч
Казань
Саныч:
Поддержу... И главное посмотри, кто все это начинает...одни и те же 2-3 специалиста...
Ой, извините... не посмотри, а посмотрите...
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5096
user_at_drom:
При чет тут критик. Ты отзыв читал? Автор все эти косяки сам указал.
С чем я лично сталкивался на корейцах - так это с плохим кондеем, слабовато холодит, и это я замечал даже не на одном десятке корейцев.
У тебя было несколько десятков корейцев?) Охренеть..)
всё норм
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5096
Алексей Викторович:
Корейский автором хлам. Этот киа от Москвы до Владивостока не сломавшись не доедет.
Пробовал доехать?)
всё норм
4
3
Ответить
   
Сообщений: 903
великолепная машинка 5
7
2
Ответить
Ophiuchus
Ferdinando:
Которую я, кстати, в кризис, очень быстро и выгодно продал, с небольшой потерей в деньгах.
Не в Казахстан машинка уехала случайно?
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Ophiuchus:
Не в Казахстан машинка уехала случайно?
Именно в Казахстан к Аслану)
2
1
Ответить
Ophiuchus
Ferdinando:
Именно в Казахстан к Аслану)
Понятно, жители этой страны все выгребли, подчистую. И хорошие варианты и хлам неликвидный, много кто так сделал.
2
2
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 2993
Автор ещё раз подтверждает мнения адекватных людей, что корейцы по ликвидности уже давно как и японцы и продажи на вторичке не приводят к большим потерям в цене- а ведь это так любят мусолить ненавистники корейских авто, которые видели их только на картинках и катались во сне.
Я сам в 2013 году выбирал новый паркет, при этом катался раньше только на японцах, перечитал весь дром , и там разумеется все советуют только японцев, в итоге в финал вышли два - раф 4 и спортаж : протестил новый РАФ4- внутри ощущение, что сидиш в дешовой пластмассовой мыльнице, задняя подвеска бухает на всех ямах, металл капота на скорости вибрирует - по словам менеджера от тонкости металла (к вопросу толщины металла на корейцах), под днищем торчат все кишки-внутренности, панель приборов как на мопеде, торпедо "чё курят японцы", шумки ноль, в багажнике горб от запаски,+ вариатор+цена была в схожих комплектациях на 200 000 дороже спортажа. Понял, что японцы уже не те и купил спортажа, о чём не пожалел ни дня- авто 2,5 года - только радует, нет ни одной проблемы, "яйца" живы, а больше там ломаться нечему.
8
2
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 2993
А то, что автору с таким ростом было неудобно сидеть - это и логично, не каждый авто такого класса может порадовать удобной посадкой рослого человека.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5311
Нормальный жизненный отзыв! Пятак.
RZJ120
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Al_1960:
А вы случаем не ездили на ее одноклассниках, типа РАВ4, Хонда CRV. Интересно сравнить впечатления. Спортаж всегда нравился.
Могу подсказать про Рав4 . Пробег уже под 140тыс. Тормозные колодки менялись на 86тыс, на 104тыс. замена задних стоек с сайлентблоками, 136тыс. замена передних. Машина эксплуатируется ежедневно и в город