Отзыв автовладельца Kia Sportage 2010

Киа Спортейдж 2010 — отзыв владельца

, Воронеж
21680
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л л/100км
Руль: Левый
Название: комфорт плюс
Салон: 6 подушек, климат-контроль
Кузов: ПТФ
Ходовая часть: независимая подвеска
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 142 л.с., распределенный впрыск
бывшая
бывшая
ракурс немного другой
ракурс немного другой
Добрый день
Ранее владел ВАЗ-2131 НИВА (крокодил), коротко о нём: очень проходимый и очень ломучий автомобиль.
К 2010г, устав его доводить до ума, созрел до покупки первой в жизни иномарки. Хотелось больше комфорта и безопасности. а также ездить на авто, а не чинить его. Живу в городе, поэтому проходимость нивы была избыточной для меня, а вот подушек и современных систем безопасности не хватало.
НИВА продалась легко, так как была ухоженной и имела относительно небольшой пробег.
Мук выбора никаких не было, изначально нравился КИА спортидж 2, особенно после рестайла.
Покупку совершал летом, на тот момент уже выпускался спортидж 3, полноприводных во 2 кузове уже не было, поэтому согласился на предложенный дилером вариант переднеприводного на ручке, но в хорошей комплектации LE комфорт+, сборка- Словакия. В комплектацию входили 6 подушек безопасности, ESP, чему я был очень рад, и неведомый мне климат-контроль. Это после отсутствия в ниве даже кондиционера! При этом в машине не было (совсем!) запасного колеса и подогрева сидений - такие особенности комплектации. Заказать запаску у дилера не получилось, пришлось покупать самостоятельно. Из допов заказал только защиту картера и коврики (сигналка была штатная). Покупка прошла без проблем, и после традиционных хлопот (постановка на учет, КАСКО) начал осваивать новый автомобиль
Всегда, приобретя новую машину , сравниваешь её со старой, поэтому впечатления буду излагать, ссылаясь на НИВУ
Внешность- спокойная, солидная, особенно в тёмно- сером металлике (нива была светлая). Очень качественное ЛКП (забегая вперёд- сколов не было). Штатные релинги на крыше- большой плюс по сравнению с нивой. Очень удобное открывающееся стекло багажной двери (опасался, что будет негерметично по периметру- как выяснилось, зря). Очень круто смотрелся двойной выхлоп сзади- солидное авто, почти БМВ!
В салоне- спокойствие и комфорт. В рестайле модернизировали сиденья, удлинив подушку и спинку, посадка после нивы казалась идеальной. Обзорность - не хуже, чем в ниве, в которой было видно всё. Передние стойки толще , чем в ниве, но расположены так, что обзору не мешают. Прекрасные зеркала с обогревом. Регулируемый, правда только вверх-вниз, руль, обшитый (ура!) кожей. Ткань на сиденьях очень качественная и износостойкая. Очень приятная приборная панель со спокойной зеленоватой подсветкой. Замечательная штатная аудиосистема с разъёмом USB. Климат-контроль-очень удобный и адекватный в плане обеспечения нужной температурой. Выставив один раз направления обдува, дальше можно только менять температуру, других вмешательств не требуется. Сзади- просторно, нет центрального тоннеля, регулируется угол наклона спинок сидений, достаточно места для троих. Штатная тонировка задней полусферы. Великолепная шумоизоляция (понял, насколько, только сменив авто). Багажник небольшой, но удобный, сиденья складываются в абсолютно ровный пол.
Двигатель: мощный, современный, надёжный. Коробка: очень лёгкие и точные включения, сцепление- удобное, но длинноходное. Подвеска: комфортная, но менее энергоёмкая, чем у нивы, дубасить без оглядки жалко. Колёса: летом- штатная резина Кумхо- нешумная, для хороших дорог. На зиму были приобретены колёса с хорошей шипованной резиной (Good Year Ultra Grip Extreme)-  выручали не раз.
Эксплуатация. Про лето писать нечего, всё интересное началось зимой. Бытует мнение, что в городе достаточно хорошего клиренса, резины по сезону и умной головы. Только теперь я понял, чего лишился, пересев с нивы. Гараж в низине, выезд из кооператива- подъём с поворотом метров 100. На ниве я даже не задумывался, как выезжал, а на спортяге выручала только классная зимняя резина, а вовсе не умная голова. Раскатанный подьём машина преодолевала с огромным трудом. Так я опять стал мечтать о полном приводе.
Расход топлива. в основном город, раз в неделю- на дачу и на речку. Летом-10л, климат контроль всегда включен, зимой- 11-12, в зависимости от длительности прогревов.
Где же недостатки, поломки, дефекты сборки? Никто не верит, но их нет. Даже лампочки не менял. все ТО- только расходники. На ТО традиционно спрашивали: что не устраивает в авто? Только одно- отсутствие полного привода.
Расставание с авто- после ДТП
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы