Отзыв автовладельца Kia Sportage 2010

Киа Спортейдж 2010 — отзыв владельца

, Воронеж
23233
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л л/100км
Руль: Левый
Название: комфорт плюс
Салон: 6 подушек, климат-контроль
Кузов: ПТФ
Ходовая часть: независимая подвеска
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 142 л.с., распределенный впрыск
бывшая
бывшая
ракурс немного другой
ракурс немного другой
Добрый день
Ранее владел ВАЗ-2131 НИВА (крокодил), коротко о нём: очень проходимый и очень ломучий автомобиль.
К 2010г, устав его доводить до ума, созрел до покупки первой в жизни иномарки. Хотелось больше комфорта и безопасности. а также ездить на авто, а не чинить его. Живу в городе, поэтому проходимость нивы была избыточной для меня, а вот подушек и современных систем безопасности не хватало.
НИВА продалась легко, так как была ухоженной и имела относительно небольшой пробег.
Мук выбора никаких не было, изначально нравился КИА спортидж 2, особенно после рестайла.
Покупку совершал летом, на тот момент уже выпускался спортидж 3, полноприводных во 2 кузове уже не было, поэтому согласился на предложенный дилером вариант переднеприводного на ручке, но в хорошей комплектации LE комфорт+, сборка- Словакия. В комплектацию входили 6 подушек безопасности, ESP, чему я был очень рад, и неведомый мне климат-контроль. Это после отсутствия в ниве даже кондиционера! При этом в машине не было (совсем!) запасного колеса и подогрева сидений - такие особенности комплектации. Заказать запаску у дилера не получилось, пришлось покупать самостоятельно. Из допов заказал только защиту картера и коврики (сигналка была штатная). Покупка прошла без проблем, и после традиционных хлопот (постановка на учет, КАСКО) начал осваивать новый автомобиль
Всегда, приобретя новую машину , сравниваешь её со старой, поэтому впечатления буду излагать, ссылаясь на НИВУ
Внешность- спокойная, солидная, особенно в тёмно- сером металлике (нива была светлая). Очень качественное ЛКП (забегая вперёд- сколов не было). Штатные релинги на крыше- большой плюс по сравнению с нивой. Очень удобное открывающееся стекло багажной двери (опасался, что будет негерметично по периметру- как выяснилось, зря). Очень круто смотрелся двойной выхлоп сзади- солидное авто, почти БМВ!
В салоне- спокойствие и комфорт. В рестайле модернизировали сиденья, удлинив подушку и спинку, посадка после нивы казалась идеальной. Обзорность - не хуже, чем в ниве, в которой было видно всё. Передние стойки толще , чем в ниве, но расположены так, что обзору не мешают. Прекрасные зеркала с обогревом. Регулируемый, правда только вверх-вниз, руль, обшитый (ура!) кожей. Ткань на сиденьях очень качественная и износостойкая. Очень приятная приборная панель со спокойной зеленоватой подсветкой. Замечательная штатная аудиосистема с разъёмом USB. Климат-контроль-очень удобный и адекватный в плане обеспечения нужной температурой. Выставив один раз направления обдува, дальше можно только менять температуру, других вмешательств не требуется. Сзади- просторно, нет центрального тоннеля, регулируется угол наклона спинок сидений, достаточно места для троих. Штатная тонировка задней полусферы. Великолепная шумоизоляция (понял, насколько, только сменив авто). Багажник небольшой, но удобный, сиденья складываются в абсолютно ровный пол.
Двигатель: мощный, современный, надёжный. Коробка: очень лёгкие и точные включения, сцепление- удобное, но длинноходное. Подвеска: комфортная, но менее энергоёмкая, чем у нивы, дубасить без оглядки жалко. Колёса: летом- штатная резина Кумхо- нешумная, для хороших дорог. На зиму были приобретены колёса с хорошей шипованной резиной (Good Year Ultra Grip Extreme)-  выручали не раз.
Эксплуатация. Про лето писать нечего, всё интересное началось зимой. Бытует мнение, что в городе достаточно хорошего клиренса, резины по сезону и умной головы. Только теперь я понял, чего лишился, пересев с нивы. Гараж в низине, выезд из кооператива- подъём с поворотом метров 100. На ниве я даже не задумывался, как выезжал, а на спортяге выручала только классная зимняя резина, а вовсе не умная голова. Раскатанный подьём машина преодолевала с огромным трудом. Так я опять стал мечтать о полном приводе.
Расход топлива. в основном город, раз в неделю- на дачу и на речку. Летом-10л, климат контроль всегда включен, зимой- 11-12, в зависимости от длительности прогревов.
Где же недостатки, поломки, дефекты сборки? Никто не верит, но их нет. Даже лампочки не менял. все ТО- только расходники. На ТО традиционно спрашивали: что не устраивает в авто? Только одно- отсутствие полного привода.
Расставание с авто- после ДТП
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
NN
Сообщений: 46
Классный авто, тоже ездил на переднем приводе, только назывался Туссан...ни разу не пожалел, одни хорошие воспоминания... Удачи...
12
2
Ответить
тазик
Барнаул
нива хорошая!
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4357
Разбил что ли?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Машина хорошая, только кроссовер без полного привода- это какая-то фигня) И что это за комплектация без запаски??)) Так разве бывает?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
12
6
Ответить
 
Сообщений: 5569
Кстати, две трубы у этой машины и у Туссана тех же лет- это с двигателем 2,7, а почему тут два литра?
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
4
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 339
Юрий V.:
Разбил что ли?
разбил- сильно сказано... дверь под замену, остальной бок- рихтовка. всё слева...
плюс мечта о полном приводе- следующий авто - мазда сх-5.. см. отзыв
Стрелец А*:
Машина хорошая, только кроссовер без полного привода- это какая-то фигня) И что это за комплектация без запаски??)) Так разве бывает?)
вот такая корявая была комплектация, вместо запаски лежал органайзер пластиковый... европа, блин....
Стрелец А*:
Кстати, две трубы у этой машины и у Туссана тех же лет- это с двигателем 2,7, а почему тут два литра?
в спортидж2 последнего рестайла ставили 2 трубы на 2 литра, 2,7 уже не делали
всем спасибо за комментарии
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3864
породистый благородный кореец
5
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
редко увидишь такого. туссаны в основном. на мазде полный привод устраивает?
2
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 339
andron23:
редко увидишь такого. туссаны в основном. на мазде полный привод устраивает?
Да, меня устраивает полностью, хотя, конечно, это не внедорожник. Зимой по городу- самое то
6
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3158
На работе мужик взял такого - доволен,Туксон был нормальная рабочая машина,но ввот с комфортом плоховато.
5
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 339
Penzijk58:
На работе мужик взял такого - доволен,Туксон был нормальная рабочая машина,но ввот с комфортом плоховато.
Странно, комфорт устраивал. Шумоизоляция- отлично, подвеска нетряская, длинноходная...
Чего не хватало?
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 339
что- хорошо?
3
1
Ответить
ED5
  
Майкоп
Сообщений: 356
Хороший отзыв у меня такая же до него 10 машин было и все без полного привода и ни чего ездил и зимой и летом и в в горку и с горки без проблем.
5
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 339
ED5:
Хороший отзыв у меня такая же до него 10 машин было и все без полного привода и ни чего ездил и зимой и летом и в в горку и с горки без проблем.
Я тоже выезжал, но с трудом, наверное, горка покруче; а хотелось легко и незаметно, как на Ниве
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2010 в России


Добавить отзыв