Кратко постараюсь. Купил зимой 2017-2018. Во время продажи проверили в СТО. Косячные стойки были и рулевой наконечник, поменял. Машина в максимальном фарше - 2,7л, люк, кожа (так называемая), подогрев сидушек. Ну что сказать, ездит бодро, даже учитывая, что поставлен газ. Этой машине хватает, если не загружена до жопы. Кстати, практически не сказывается на мощности, только на газу при старте поддавать сразу нельзя, надо сначала на обороты вывести.
Салон теплый. Клиренс... как бы помягче сказать, по документам гораздо выше, чем на самом деле. Если садится, то на движок - самое низкое место и тогда не сдвинуть. Купил резину А/Т , с ней, если еще не сел на пузо, едет везде! Антибукс невнятный, так и не понял, срабатывает иногда вроде просто так. Круиз-контроль на ровной дороге хорошо скорость держит, пользуюсь обычно при проезде населенных пунктов на трассе, что бы нога не уставала газ держать.
Машина провоцирует ехать быстро. Моя крейсерская скорость на трассе - 110-120.
Теперь о минусах:
Съездив 3 раза летом в Горный Алтай и проехав по грунтовкам 600 км (остальные дороги - хоть боком катись), сейчас меняю
- рулевую тягу и наконечник
- внутренний привод
- задние поперечные рычаги колеса (проржавали насквозь! но здесь точно не Алтай виноват)
- подшипники на муфте включения редуктора, сальник
- передние втулки СПУ
- ступичный подшипник
- задние сайлентблоки
- передние колодки
....
Еще из минусов - неудобный салон, ОЧЕНЬ царапучий пластик и дермантин сидушек. Не складываются зеркала! Хрен заменишь противотуманки просто так - пол-переда разбирать надо!
Т.о. из плюсов - проходимость более-менее и резвый двигатель.
ОЧЕНЬ разочарован покупкой. Больше корейца не возьму (сборка, кстати, корейская). По-мелочи столько навежало, сколько на МПВ на 6 лет старше не было!
До сих пор по ней скучаю - вот где корабль... но проходимость нулевая.