Отзыв автовладельца Kia Sportage 2009

Киа Спортейдж 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
71828
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
470
голосов
4.7
5 — 393 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-17 л/100км
Руль: Левый
Это не зеркало, это видеорегистратор, потом к нему камеру заднего хода подключу
Это не зеркало, это видеорегистратор, потом к нему камеру заднего хода подключу
вот так выглядит синхрон, если кто не знает, который сверху.
вот так выглядит синхрон, если кто не знает, который сверху.
Пишу первый отзыв, сильно не пинайте. До спортажа владел: Honda accord 2004 левый руль 2.4л, первый авто, битый перебитый, больше всего мне не понравился. Pajero 3 2001 год 3.5 литра коротыш, хороший авто, но был староват.
Nissan Cube 1.5л 2006 год, классная тачка, очень нравилась, погремушка правда жуткая. Уаз патриот 2008 год, нравился, но кузов разлагался слишком быстро. Toyota Fielder 2002 1.5л МКПП самый безпроблемный авто, оставил после себя самые теплые воспоминания. Уаз патриот 2013 год почти новый, жрал 30 литров по городу, к дилеру ездить задолбался по каждой мелочи и поменял его на спортаж через 2 месяца после покупки.
       Ездил я на патриоте, тихо матерился, мало того что жрет 30 литров, так и еще вместо одного большого бака у него два маленьких с разных сторон на 43 литра, конструктору медаль нужно дать за такую гениальную идею, (чтоб он икнул сейчас), на заправках дико неудобно заправлять два бака, а одного хватает только на то  чтобы доехать до следующей заправки. Как то надоело мне это дело и решил продать, в деньги никто покупать не спешил и поступило предложение поменять на спортаж 2009 года на мкпп по ключам. До этого я на спортажи вообще внимания не обращал, залез в отзывы, почитал, вроде ничего тачка, надабрать, хоть и не марк. Встретились на нейтральной территории, посмотрели машины, ничего криминального не увидел, бампер треснут сзади, царапины на боку, кости целы, салон не зафаканый, двигатель не дымит, лобовик родной с трещинами, пробег 56 тыс, подтверждается сервисной книжкой. Продавец что то там говорил про замену сцепления несколько тысяч км тому назад.  Ударили по рукам, составили договор и разъехались. После оформления продавец как то слишком лихо запрыгнул в мой уаз и укатил, Штирлиц стал что то подозревать. Посмотрел еще раз тачку, да вроде все ровно. Сел, поехал до дома, первая, вторая, ххххррррррр третья, мляяяя, вот где собака порылась. Оказалось что третья включается с характерным хрустом. Приехал домой, давай читать форумы, кто то жаловался на кулису, кто то на сцепление, кто то на синхронизатор третьей передачи, подсказали попробовать поездить с двойным выжимом сцепления, оказалось что двойной выжим помогает в 80% случаев в остальных случаях все равно хрустит. Решил съездить на диагностику к официалам, гарантия ж как никак еще была, 5лет, поехал в Сармат на Богдана Хмельницкого (пламенный привет рукожопам), заплатил 1000 рублей, они поставили диагноз замена сцепления, и что типа это не гарантийный случай, посчитали запчасти (в два раза дороже чем на автодоке или экзисте) и были посланы нафиг.  
       Стал я читать форумы дальше, все говорило о том что причина все таки в синхронизаторе, стал я звонить по СТО, цены  не радовали, 13-15 тыс только работа. Ну а фуле, что я не инженер что ли, какую то там коробку не починю. До этого кстати все свои машины ремонтировали обслуживал сам, в СТО я разочаровался еще с покупкой первой машины, аккорда, загонял на диагностику двигателя и подвески, мне сказали тачка в идеале, в итоге полный утиль купил. С тех пор на СТО ни ногой.
Открыл автодок стал втыкать в схему коробки, а там черт ногу сломит, еще и названия деталей алкаши какие то переводили. Один синхрон называется синхроном, другой шестеренкой, третий пружиной. В итоге еле как обнаружил нужный, стоил 800 рублей, доставка правда недели 3. Так как лезть в коробку занятие довольно серьезное, решил поменять все что можно сразу, заказал все остальные синхронизаторы, диск сцепления с корзиной заодно, выжимной подшипник до кучи, ну а что два раза что ли лазить. Пока шли запчасти прошел еще месяц, так и катался, иногда с двойным выжимом, иногда просто пропуская третью скорость. Пришли запчасти, нашел у знакомых хороший гараж с ямой, взял шурина в помощники и приступили.
сейчас уже всего не вспомню, но было тяжело и довольно страшно, так сильно разбирать машину. Коробка штука довольно тяжелая, еле как сняли. Сцепление кстати было новое, продавец в этом плане не обманул, значит причина все таки не в сцеплении. Сняли, положил на пол, как ее располовинить хрен его знает, открутили все что можно, где то подковырнули, располовинили. Увидели два вала с кучей шестеренок и подшипников, третья передача была где то посередине,   вот тут мы задолбались снимать эти шестеренки и подшипники, все сидит очень плотно, и нужны были съемники разного размера, а в наличие был только один. В общем еле как добрались до синхронизатора третьей передачи. Он оказался двухсоставным, внешнее зубчатое кольцо, и внутри скользящее гладкое, только вот нифига оно не скользило, а внутренняя поверхность была в задирах, а на самом валу были куски латуни, очевидно что тут был конструкторский просчет. новый синхрон был односоставным, зубчатое колесо с графитовым слоем внутри, видать конструкторы осознали свой косяк и пофиксили проблему. Зашкурили куски латуни на валу нулевкой, проверили как скользит по валу синхрон, и принялись за сборку. Особых проблем не возникло, только с вилкой переключения передач  пришлось немного помозговать, как ее в кучу собрать.
       А вот с установкой коробки секаса получилось изрядное количество, двигатель висит на одной подушке и домкрате, так и норовит куда нибудь в сторону грохнуться, тяжеленная коробка вдвоем корячится на вытянутых руках из ямы, перематерились конкретно, через полтора часа! безуспешных попыток вкорячить коробку, решено снимать ее обратно и что нибудь думать. Стали снимать, а вот фиг, теперь и не снимается, еще  через пол часа мучений произошло какое то чудо и она села на место. Ну и отлично, прикрутили коробку, поставили новое сцепление, собрали обратно машину, залили жижи всякие, попутно заменив смазку в гранатах. Завели, раздались звуки прямиком из преисподней, тут же  заглушили, маленько подумали, вспомнили что в ГУР жижу не залили, и он в холостую крутился с диким визгом. Залили, завели, все прекрасно. Поехали проверять, и о чудо, все работает идеально, передачи включаются как с завода, признаться сам до конца  не верил в успех.
Итого вся затея обошлась в 7 тыс на запчасти, и три дня работы, большая часть времени потрачена на разбор коробки, ибо страшно и инструмента нужно специального целую кучу.
После ремонта отъездил два года, и езжу до сих пор, коробка проблем больше не доставляет.
     И так, наконец о самой машине, считаю ее очень достойным автомобилем. За 2 года и 30 тыс. пробега (да, езжу я немного) поменял только стойки стабилизатора(яйца) рублей по триста штука. Больше не менял ничего, только расходники, фильтра и прочее. Масло меняю весной и осенью, не зависимо от пробега, получается через тысяч 6-7, лью синтетику 5W30 как в мануале написано, что характерно масло вообще не расходует, может 1/5 уровня уйдет за сезон.
Расход по трассе 8.5-9 литров при скорости до 110 км, по городу по пробкам. летом 13 литров, зимой 17 литров, считаю расход весьма нормальным. Тот же филдер и куб зимой 13 литров ели смело. Расход считал по баку, (заправка до полного), сравнил с расходом по бортовому компьютеру, бьет литр в литр. после этого забил на заправку до полного и стал смотреть только на компьютер.
    Достоинства машины: подключаемый полный привод, при пробуксовке передних колес подключаются задние, но только на скорости до 30 км/ч. есть кнопка 4WD LOCK принудительно включает задний привод, в грязи разницы с Lock и без, не заметил, автоматика срабатывает очень четко.  По трассе едет отлично, резвости вполне хватает для обгонов, плюс левый руль конечно на трассе вещь хорошая. Иногда конечно хочется двигатель 2.4 хотя бы, но тогда и расход другой будет. Так что для этой машины 2 литра наверное оптимальный двигатель.
Подвеска довольно мягкая и комфортная. клиренс отличный, бордюры, кочки проблем не доставляют. Хорошая ткань сидений в сеточку, не засаливается и чистится довольно легко. В машине довольно тепло, и климат контроль в режиме "авто" работает прекрасно, выставил температуру и забыл. Подогрев сидений несомненно большой плюс. Антипробуксовочная система ESP конечно душит тачку в снег, но зато помогает вылазить из говен.  Порадовала возможность подключения флешки, радио кстати ловит отлично, в патриоте намучался с радио. Музыка родная, звучит отлично. Большой плюс 10 подушек безопасности, так как езжу с семьей, это важно. Пластик в салоне жесткий, но к чести корейцев никаких скрипов и сверчков нет.
      Что не нравится: на мой взгляд все таки тесновата машина, хотя сзади помещаются два кресла и жена. Багажник маловат, я б предпочел багажник как у X-trail. Подлокотник слишком низкий, или кресло у меня стоит слишком высоко, но я люблю высоко сидеть далеко глядеть.
      Что бесит: какой дегенерат догадался положить полноразмерную запаску в багажник литьем вверх? Под всякий скарб места катастрофически не хватает, всяких ниш и ящичков и так нет, а тут еще и запаска литьем вверх лежит. Бесит что передние сиденья не складываются, перевезти что то очень длинное проблема.
       Решил я как то заняться проблемой парковки задом, привык что на прошлых машинах камеры  стояли, с установкой камеры что то лень было заморачиваться, купил заднее зеркало от Ниссан эльгранд, и прикрутил на саморезы на заднюю дверь, парковаться стало значительно проще, но подумал я маленько не тем местом, и открывающееся заднее стекло открываться перестало ), позже, когда мне удачно  въехали в треснутый до этого задний  бампер и оставили царапину на задней двери, я убрал это зеркало вместе с ремонтом бампера и двери, в общем починился на халяву, еще и машину отполировал, на сдачу.
Сейчас заказал камеру на али, скоро придет поставлю, благо зеркало-регистратор уже есть, подключу к нему и будет все огонь.
Месяца три назад захотелось мне перемен и тачку побольше, присмотрел Ниссан Серену, как раз премию дали хорошую, и выставил я тачку на продажу, продавал три месяца, так никто и не посмотрел даже, видать экономическая ситуация сейчас не располагает, а сейчас и премия что то кончилась, и зима подкралась не заметно, в общем с продажи снял, буду дальше кататься.

Раньше на корейцев я смотрел как на сорт китайцев, вообще не воспринимал за автомобиль (да да, а сам на уазе ездил, ща скажете, официально заявляю уаз это конструктор для взрослых) сейчас же мое мнение радикально поменялось, за два года спортаж подарил только положительные эмоции, (ну был трабл с коробкой, решился же недорого) никаких поломок не случилось, ничего не текло и не сопливило. В будущем с удовольствием рассмотрю покупку корейца, что нибудь типа соренто, новый спортаж какой то совсем женский.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл про одну неисправность, а то получается что машина совсем не ломается.

Загорелся как то чек подушки безопасности, отключил аккумулятор, поискал датчики, пошевелил провода, попинал колеса, не помогло. Так как в сервис ехать было не судьба решил покататься до удобного случая. Сначала при движении чек иногда пропадал, потом загорелся постоянно.

Дальше больше, во дворах понадобилось мне как то оббибикать одного тупня, я со всей пролетарской ненавистью стал давить на клаксон, а звука не было, довольно глупая ситуация, хочется высказать все свое недовольство, а не чем....

, пробег 84 000 км   

В связи с наступившим кризисом начал наш народ страдать всякой фигней, в местных новостях все чаще стали появляться сообщения о краже колес, зеркал, запасок. Поэтому озадачился я вопросом сохранности колес ибо стоимость комплекта резины на 16 литье уходит далеко за 30к. Решил купить секретки. Поездил по авто магазинам везде предлагали секретки за 400 рублей +- 50, выглядели они мягко говоря не очень, из какой то сыромятины. Посмотрел ассортимент в интернете на секретки.рф, предлагали какие то крутые немецкие секретки Mguard за 2200 + доставка 400, посмотрел я немецкий сайт Mguard, да действительно крутые секретки, но судя по немецкому сайту представителей в России у них нет, и упаковка в Германии и то что предлагалось на сайте сильно отличалось, подумав что это какое то кидалово, от заказа я отказался....

, пробег 85 000 км   

Недавно фит сервис сделал акцию по бесплатной диагностике подвески. Ну думаю после зимы чего бы не заехать, тем более безвозмездно т.е. даром. Съездил, по подвеске все было в порядке, (это я и так знал), сказали срочно нужно менять колодки задние остаток 10%, и прям караул как срочно нужно менять ГРМ и помпу заодно, мол отогнули верхнюю крышку ГРМ и увидели что ремень весь в трещинах, (ГРМ на спортаже все равно обязательно меняется на 90 тысячах, на 60 тыс, осмотр) ну и ремни навесного менять, насчитали запчастей тыщ на 6, каких то дублей и работа 5500 грм, обслуживание суппортов с заменой колодок 3000....

, пробег 85 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2008
4.1
39669
Kia Sportage, 2008
минус один, VRN
Kia Sportage, 2009
4.6
87329
Kia Sportage, 2009
ser022, томская обл.
Kia Sportage, 2009
4.9
57094
Kia Sportage, 2009
лифалекс, Красноярск
5822
Kia Sportage, 2007
snassh, Санкт-Петербург
Kia Sportage, 2007
3.1
9636
Kia Sportage, 2007
Александр, Томск
Kia Sportage, 2010
4.9
7655
Kia Sportage, 2010
KiaSll, Липецк

Комментарии

 
Сообщений: 132
За отзыв 5,а сколько клиренс у этой киа?
если хочешь нового корейца глянь в сторону сантафе, удачный аппарат получился.
27
13
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 111
Vityuna:
За отзыв 5,а сколько клиренс у этой киа? если хочешь нового корейца глянь в сторону сантафе, удачный аппарат получился.
клиренс 195, свесы короткие, еще нигде не зацепился, а на новый санта фе я еще не скоро наскребу.
Мой отзыв: Kia Sportage 2009
22
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
".....Раньше на корейцев я смотрел как на сорт китайцев, вообще не воспринимал за автомобиль, сейчас же мое мнение радикально поменялось, за два года спортаж подарил только положительные эмоции. В будущем с удовольствием рассмотрю покупку корейца....."
Согласен на все 100 процентов, всё познаётся только на личном опыте эксплуатации, кстати в последних рейтингах надёжности корейцы, а именно КИА на первом месте по надёжности, пододвинула и "немцев" и "японцев" в этом показателе, вот такие дела.
За отзыв вам пять поставил.
48
21
Ответить
 
Сообщений: 132
Йожин с Бажин:
клиренс 195, свесы короткие, еще нигде не зацепился, а на новый санта фе я еще не скоро наскребу.
ну так соренто в той же ценовой категории, если не ошибаюсь.
4
23
Ответить
Саныч
Казань
Savamyr:
".....Рань ше на корейцев я смотрел как на сорт китайцев, вообще не воспринимал за автомобиль, сейчас же мое мнение радикально поменялось, за два года спортаж подарил только положительные эмоции. В будущем с удовольствием рассмотрю покупку корейца....."
Согласен на все 100 процентов, всё познаётся только на личном опыте эксплуатации, кстати в последних рейтингах надёжности корейцы, а именно КИА на первом месте по надёжности, пододвинула и "немцев" и "японцев" в этом показателе, вот такие дела.
За отзыв вам пять поставил.
1-е место за КИА в рейтинге надежности, об этом я тоже читал. подтверждаю...
Корейцы мне нравятся, также как и японцы с немцами...
19
19
Ответить
Саныч
Казань
Йожин с Бажин:
клиренс 195, свесы короткие, еще нигде не зацепился, а на новый санта фе я еще не скоро наскребу.
Соренто = санта фе
11
11
Ответить
Саныч
Казань
Новый тушкан от хундай, тоже ни чего...
12
10
Ответить
    
Barabash
Сообщений: 46
Геодезист?
10
4
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 111
[quote=Airport_75]Геодезист?[/ quote]
флешку увидел? )) бывший.
15
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
Муфта включения заднего привода не парит еще?
4
6
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 111
MegaDima:
Муфта включения заднего привода не парит еще?
нет, все нормально.
9
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
5 баллов. Успехов!
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1537
Xерасе у тебя номера ))
5 за рукастость, к коробке сам боюсь подходить.
17
1
Ответить
ED5
  
Майкоп
Сообщений: 356
Всё честно 5 , у меня такой же и год 2009 но 2wd пробег 65 тыс пока всё хорошо ,но есть одно но самопроизвольно опускается водительское кресло , выставишь на следующий день опять опустилось у тебя такого нет? а так машиной я доволен поставил 17 диски смотрится вообше класс . Удачи. А вообще по качеству корейцы уделали и немцев и японцев ты прав на 1000 японцев 100 брак, а на 1000 корейцев 0 брака это не мои слова это статистика
14
18
Ответить
 
54 => 161
Сообщений: 253
Promann:
Xерасе у тебя номера ))
5 за рукастость, к коробке сам боюсь подходить.
Видимо случайно достались :)

А мужик и в правду рукастый :)
Нарушая - не мешай!
6
1
Ответить
Эдуард
Череповец
Молодец!!!Сам сделал-сам пользвешься
4
2
Ответить
Эдуард
Череповец
Сам сделал-сам пользуешься
4
1
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 111
ED5:
Всё честно 5 , у меня такой же и год 2009 но 2wd пробег 65 тыс пока всё хорошо ,но есть одно но самопроизвольно опускается водительское кресло , выставишь на следующий день опять опустилось у тебя такого нет? а так машиной я доволен поставил 17 диски смотрится вообше класс . Удачи. А вообще по качеству корейцы уделали и немцев и японцев ты прав на 1000 японцев 100 брак, а на 1000 корейцев 0 брака это не мои слова это статистика
есть такое, мне казалось что мерещится, теперь буду знать
Dettol:
Видимо случайно достались :)
от предыдущего хозяина достались, так как брал в самый разгар краж номеров, то прифигачил намертво к кузову на стальные заклепки.
4
1
Ответить
Павел
Омск
Был, такой, машина может и неплохая то до ужаса деревянная, комфорта никакого, весь пластик дубовый, шумки нет, подвеска была очень жесткая, всю душу с меня вытряс, по ощущениям сравнимо с продукцией АвтоВАЗа, а так запчасти недорогие, проста в обслуге, для не очень требовательных людей пойдет
9
19
Ответить
Павел
Омск
ED5:
Всё честно 5 , у меня такой же и год 2009 но 2wd пробег 65 тыс пока всё хорошо ,но есть одно но самопроизвольно опускается водительское кресло , выставишь на следующий день опять опустилось у тебя такого нет? а так машиной я доволен поставил 17 диски смотрится вообше класс . Удачи. А вообще по качеству корейцы уделали и немцев и японцев ты прав на 1000 японцев 100 брак, а на 1000 корейцев 0 брака это не мои слова это статистика
чтоб сидуха не опускалась переверни ручку лифта сидения
3
1
Ответить
Павел
Омск
Интересно это про какое корейское качество вы говорите, если собирают их в Калининграде? )))
Качество окраса оставляет лежать лучшего, сопли и подтеки на заводской краске имеются, были и на ней, и на серато 13 года и на соренто 11
13
14
Ответить
ED5
  
Майкоп
Сообщений: 356
Павел:
Был, такой, машина может и неплохая то до ужаса деревянная, комфорта никакого, весь пластик дубовый, шумки нет, подвеска была очень жесткая, всю душу с меня вытряс, по ощущениям сравнимо с продукцией АвтоВАЗа, а так запчасти недорогие, проста в обслуге, для не очень требовательных людей пойдет
Но это же кроссовер он и не должен быть мягким , ты его подвеску видел?
11
4
Ответить
ED5
  
Майкоп
Сообщений: 356
Павел:
Интересно это про какое корейское качество вы говорите, если собирают их в Калининграде? )))
Качество окраса оставляет лежать лучшего, сопли и подтеки на заводской краске имеются, были и на ней, и на серато 13 года и на соренто 11
А я и не говорю про качество Калининграда всё правильно там где наши руки всё очень, очень плохо руками не умеем работать , зато у нас дети красивые.
8
6
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 111
Павел:
Интересно это про какое корейское качество вы говорите, если собирают их в Калининграде? )))
Качество окраса оставляет лежать лучшего, сопли и подтеки на заводской краске имеются, были и на ней, и на серато 13 года и на соренто 11
у меня сборка словакия, с краской все норм.
Павел:
Был, такой, машина может и неплохая то до ужаса деревянная, комфорта никакого, весь пластик дубовый, шумки нет, подвеска была очень жесткая, всю душу с меня вытряс, по ощущениям сравнимо с продукцией АвтоВАЗа, а так запчасти недорогие, проста в обслуге, для не очень требовательных людей пойдет
пластик да, дубовый, но не скрипит. Шумки возможно нет, я на это внимание не обращаю. уровень шума на 110 км/ч вполне допустим для меня.
14
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
у меня такой же , только Тушкан...достойный а/м! автору 5
15
2
Ответить
ED5
  
Майкоп
Сообщений: 356
ED5:
Но это же кроссовер он и не должен быть мягким , ты его подвеску видел?
и про пластик , тебе что на нем спать ну была у меня Тойота Раум там пластик мягкий и не было у меня от него щенячьего восторга , заладили понимаешь ...царапается а на ...уя его царапать не пойму ,протёр тряпочкой раз в месяц и всё.
20
2
Ответить
ED5
  
Майкоп
Сообщений: 356
Вот свет у него слабоват так я в головные биксенон поставил, отрегулировал ,а в противотуманки ксенон КРАСОТА!!!!!!
4
20
Ответить
ED5
  
Майкоп
Сообщений: 356
Если что шаровые сделаю разборные,рулевые тоже стабилизаторы сделаю новые усиленные ,шарниры рулевые тоже новые сам сделаю разборные с ходовкой для меня проблем 0 , за 20 лет переделал сотни так что нет плохих машин а есть водятлы.
12
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
Саныч:
1-е место за КИА в рейтинге надежности, об этом я тоже читал. подтверждаю...
Да молодцы они раз таких результатов добились и вышли на первое место по надёжности.
Саныч:
Корейцы мне нравятся, также как и японцы с немцами...
Согласен, у каждой есть свои плюсы, ну и минусы, куда уж без них. Каждому своё, согласись.
10
5
Ответить
     
Сообщений: 3972
породистый кореец. пять
6
15
Ответить
Александр
Томск
Savamyr:
Да молодцы они раз таких результатов добились и вышли на первое место по надёжности.
Согласен, у каждой есть свои плюсы, ну и минусы, куда уж без них. Каждому своё, согласись.
Вот,извините, Савамир или как там вас величают, но вы во многих отзывах отмечаетесь и люди пишут, что вы разжигаете конфликт по поводу руля или масложора, НИГДЕ не замечал розжига, всегда пишете адекватно и грамотно. Почему Вас многие не уважают? Из-за правды? Вижу,что оцениваете сам ОТЗЫВ и даже если руль правый и есть масложор, но написано правдиво и адекватно то ставите пять. Что,где люди видят в Вас плохого? Кто тролль? На Вас точно непохоже.
9
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
Александр:
Вот,извините, Савамир или как там вас величают
Валерий моё имя.
Александр:
но вы во многих отзывах отмечаетесь и люди пишут, что вы разжигаете конфликт по поводу руля или масложора, НИГДЕ не замечал розжига, всегда пишете адекватно и грамотно.
Спасибо.
Александр:
Почему Вас многие не уважают? Из-за правды?
Конечно, здесь же в основном япам только дифирамбы поют, и не убиваемые то они, и масло они не жрут, а это только типа "немцы" его жрут, но я им и отвечал, что это не так, и что самое главное приводил примеры только из собственной эксплуатации японских машин и из отзывов на этом же ресурсе, ну а им естественно это не нравится. Вообще не понимаю людей, которые из-за куска железа на колёсах переходят на личности, это всего лишь железка на колёсах, которых у меня в жизни было много.
Александр:
Вижу,что оцениваете сам ОТЗЫВ и даже если руль правый и есть масложор, но написано правдиво и адекватно то ставите пять.
Не вы первый это заметили, мне уже многие ребята об этом в личку писали, спасибо и вам.
Александр:
Что,где люди видят в Вас плохого? Кто тролль? На Вас точно непохоже.
На это выше я уже ответил. Ещё раз спасибо за "тёплые" слова.
9
6
Ответить
Александр
Томск
Savamyr:
Валерий моё имя.
Спасибо.
Ещё раз спасибо за "тёплые" слова.
Да где то читал, что именно это имя упоминали. Пожалуйста,конечно...И не обращайте внимания на таких неадекватов,переходящих на личности. Вроде Вы военный пенсионер? Тогда желаю нам пенсионерам в Новом Году только одного-здоровья! Остальное-будет или уже есть!
За отзыв о прекрасном корейце автору,конечно, пять! И тоже с наступающим НГ!
П.С. И не ругайтесь с алексом56(вроде) из Оренбурга))) Нормальный он парень!
9
4
Ответить
Саныч
Казань
Savamyr:
Да молодцы они раз таких результатов добились и вышли на первое место по надёжности.
Согласен, у каждой есть свои плюсы, ну и минусы, куда уж без них. Каждому своё, согласись.
Когда есть определенный бюджет на покупку авто, всегда стараюсь выбирать его среди японцев, корейцев , или немцев . Это в первую очередь.
Те модели которые вписываются в мой бюджет, начинаю изучать: читаю отзывы, смотрю и примеряюсь к ним в салоне, беседую с владельцами ит. д. Затем покупаю.
На первом месте - надежность, потом остальное...
8
4
Ответить
Саныч
Казань
Александр:
Вот,извините, Савамир или как там вас величают, но вы во многих отзывах отмечаетесь и люди пишут, что вы разжигаете конфликт по поводу руля или масложора, НИГДЕ не замечал розжига, всегда пишете адекватно и грамотно. Почему Вас многие не уважают? Из-за правды? Вижу,что оцениваете сам ОТЗЫВ и даже если руль правый и есть масложор, но написано правдиво и адекватно то ставите пять. Что,где люди видят в Вас плохого? Кто тролль? На Вас точно непохоже.
Всегда надо оценивать ОТЗЫВ ( как он написан), а не авто...
Не приятно читать, когда восхваляют какой то авто ( чаше старые прули) и пишут гадости про Корею, ВАЗ и др.
12
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Александр:
Вроде Вы военный пенсионер?
Да, служил в ПВ, охранял Государственную Границу с Норвегией и с Финляндией.
Александр:
Тогда желаю нам пенсионерам в Новом Году только одного-здоровья! Остальное-будет или уже есть!
Саша, спасибо!!! Взаимно!!!
11
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Саныч:
Когда есть определенный бюджет на покупку авто, всегда стараюсь выбирать его среди японцев, корейцев , или немцев . Это в первую очередь. Те модели которые вписываются в мой бюджет, начинаю изучать: читаю отзывы, смотрю и примеряюсь к ним в салоне, беседую с владельцами ит. д. Затем покупаю. На первом месте - надежность, потом остальное...
Аналогично, начинал как и все наверное с АЗЛК 2140 и с ВАЗ 21023, ну а потом уже пошли иномарки б/у (немцы, японцы, шведы, американцы), потом уже покупал новые иномарки, больше года на Мокке, очень машина нравится, менять не собираюсь, да и кризис.
Саныч:
Всегда надо оценивать ОТЗЫВ ( как он написан), а не авто... Не приятно читать, когда восхваляют какой то авто ( чаше старые прули) и пишут гадости про Корею, ВАЗ и др.
Абсолютно согласен! +100000000!
10
4
Ответить
Fisherman
Черемхово
1
2
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
5 за отзыв КИАводу от КИАвода. Да, КИА не идеальны, но они хороши. По 2 года имею сида и соренто, претензий нет и требованиям удовлетворяют.
13
1
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 75
Йожин с Бажин:
флешку увидел? )) бывший.
бывших геодезистов не бывает))
4
2
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 75
Бери Соренто-не пожалеешь,у отца был дизель 2.5 проходил везде как танк и расход небольшой
5
1
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 75
Ребята,как спортаж или туксон на счет ржавчины? сильно быстро ржавеют? задумываюсь о покупке этих авто к лету...
3
1
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 111
ЮРОК154:
Ребята,как спортаж или туксон на счет ржавчины? сильно быстро ржавеют? задумываюсь о покупке этих авто к лету...
была у меня царапина до металла, за два года не заржавела, пока не закрасил.
6
1
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 196
ругают корейцев те, кто и не сидел в них ни когда. тесть на таком (2008 гв) 150 000 проехал, проблем 0, я тоже на спорте катаюсь и еще ни разу не пожалел. 5 за отзыв.
13
4
Ответить
22
Лангепас
владел таким 4 года, брал новым в салоне, за 4 года поменял два раза муфту подключения заднего,примерно через каждые 30000 тыс.км. пробега,менял по гарантии. Гарантия подходила к концу и пробег к 90000тыс. км.,решил не рисковать,продал ) А так машина неплохая , удачи в эксплуатации! ))
10
 
Ответить
Павел
Омск
ED5:
Но это же кроссовер он и не должен быть мягким , ты его подвеску видел?
Ну я конкретно про свой говорил, может стойки стояли не родные, брал с рук. Подвеску видел, ход подвески кстати небольшой, на грунтовке легко словить диагоналку, надо быть аккуратнее
3
2
Ответить
Павел
Омск
ED5:
и про пластик , тебе что на нем спать ну была у меня Тойота Раум там пластик мягкий и не было у меня от него щенячьего восторга , заладили понимаешь ...царапается а на ...уя его царапать не пойму ,протёр тряпочкой раз в месяц и всё.
Понятно что не спать, у меня много машин было, на Блююерде Силфи тоже пластик деревянный, но по своей фактуре он таким не кажется, а на Спортике садишься и сразу видно что пластик низкого качества, вообще гораздо приятнее когда тебя окружают качественные вещи, что дома, что в машине, в которой я например немало время провожу
4
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
Павел:
Понятно что не спать, у меня много машин было, на Блююерде Силфи тоже пластик деревянный, но по своей фактуре он таким не кажется, а на Спортике садишься и сразу видно что пластик низкого качества, вообще гораздо приятнее когда тебя окружают качественные вещи, что дома, что в машине, в которой я например немало время провожу
Поддержу, куда приятней когда в машине окружают качественные материалы, но я лично вообще деревянный пластик не приемлю, вы всё правильно так то сказали, но мягкий куда приятней, фактура там совсем другая, да и не скрипит.
6
3
Ответить
Павел
Омск
Вот мой бывший
6
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
удачи
3
 
Ответить
Ну вы, ребята, просто копперфильды! Сначала коробку на место воткнули, а потом сцепление поменяли! Прям как в анекдоте про гинеколога, перебравшего движку через выхлопную трубу!
30 на Патриоте расход... ну если на пониженной кататься и на ночь мотор не глушить )))
10
3
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 111
Weit Dart:
Ну вы, ребята, просто копперфильды! Сначала коробку на место воткнули, а потом сцепление поменяли! Прям как в анекдоте про гинеколога, перебравшего движку через выхлопную трубу!
)) да да, естественно все было в обратной последовательности, запарился маленько.
Weit Dart:
30 на Патриоте расход... ну если на пониженной кататься и на ночь мотор не глушить )))
предыдущий патриот жрал 22 литра зимой, по городу, это я еще мог терпеть, но 30, уж извините.
5
 
Ответить
Йожин с Бажин:
)) да да, естественно все было в обратной последовательности, запарился маленько.
Ладно, я уж так, смеха ради беззлобного. ))
У меня Патриот 2015 года, по городу ест около 15 литров, правда с почти штатным размером тапочек - 245/75/16. 30 литров, ИМХО, уже серьезный криминал, скорее всего в мозгах двигателя.
Удачи, с наступающим Новым Годом и Рождеством, здоровья Вам с семьей и Вашей машине! Дай Бог чтоб радовала и дальше!
7
1
Ответить
Allex
Новокузнецк
Владею киа спортейдж 2009 механика , машиной очень доволен . Были толчки в муфте, когда разобрали - оказалось , что нет масла в ней , хотя сальники все целые. Долил масла 150 грамм, под тянул пружину на сальнике и все стало ок. Прошел уже год после ремонта и все нормально, хотя ездил и по бездорожью и по снегу
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1537
Павел:
Вот мой бывший
Ээээммм... Твой бывший... Т.к. в центре фото мужик, а не авто, то... Ты меня пугаешь... О_о
6
2
Ответить
Другой город
Сообщений: 1
подумываю о покупке такого авто...есть несколько вопросов---1-- имеется ли корректор фар...2---на панели не увидел температуру двигателя...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 78
Добрая машина, слог отзыва хороший, вот только коробка на таких спортриджах снимается и ставится на раз-два.
2
 
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 111
салдаманин:
подумываю о покупке такого авто...есть несколько вопросов---1-- имеется ли корректор фар...2---на панели не увидел температуру двигателя...
корректора нет, но свет шикарный, поставил хорошие лампочки и на трассе даже дальний не включаю.
Температуры двигателя нет. Есть только лампочка перегрева. В принципе не привычно, но особо и не надо.
anvas:
Добрая машина, слог отзыва хороший, вот только коробка на таких спортриджах снимается и ставится на раз-два.
если уметь то наверное да, а если первый раз и сам не автомеханик, то сложновато.
4
 
Ответить
ED5
  
Майкоп
Сообщений: 356
В итоге можно сказать хороший авто за небольшие деньги .
5
2
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 355
ED5:
Всё честно 5 , у меня такой же и год 2009 но 2wd пробег 65 тыс пока всё хорошо ,но есть одно но самопроизвольно опускается водительское кресло , выставишь на следующий день опять опустилось у тебя такого нет? а так машиной я доволен поставил 17 диски смотрится вообше класс . Удачи. А вообще по качеству корейцы уделали и немцев и японцев ты прав на 1000 японцев 100 брак, а на 1000 корейцев 0 брака это не мои слова это статистика
Вы где такие неслыханные данные берете или приятно льстить себе? Дайте хоть одну ссылку!В действительности так: http://rating-cars.ru/legkovye... Всем удачи!
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
6
 
Ответить
Страшненькая она...
5
7
Ответить
    
NN
Сообщений: 46
Oleg Bon:
Страшненькая она...
Да нет он не страшный а как и мой Тушкан мужской авто. А страшненький, хз нет наверное страшных авто а есть фломастеры...
4
1
Ответить
г. Чайковский (Пермский край)
Всем привет! Это Гоша. У меня Спортейдж 4WD бензин 2,0 АКП 2008 гв, брал с новый в январе 2009 г. Сборка Словакия. Полностью согласен, авто на 5+. Эксплуатирую круглый год, никаких глобальных проблем за 7 лет не было. Все отлично работает. Единственно по гарантии заменили замок зажигания (заклинил). Кто-то пишет что нет указателя температуры двигателя, наверное спутали с давлением масла, конечно он бы не помешал, но смотри за температурой! Подвеска жестковата, зато дорогу хорошо держит. Штатные лампы конечно никуда не годны, заменил на Philips +50% и все стало на свои места. Еще бы немного поменьше расход топлива. По покраске единственный косяк-скол краски на пластмассовой накладке на правой задней двери (отбили на мойке). Следов ржавчины пока нигде нет. И, собственно все.
4
 
Ответить
    
NN
Сообщений: 46
Здравствуйте Гоша, отличное авто. Тоже не первый год езжу правда на тушкане, но так и не понял почему некоторые как и вы говорят про эти авто что они жёсткие, по мне так нет...
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 763
Отзыв хорош. Автор с юмором☺☺☺ молодец!
ТА1
2
 
Ответить
Алексей
Омск
ваз
 
6
Ответить
ED5:
Всё честно 5 , у меня такой же и год 2009 но 2wd пробег 65 тыс пока всё хорошо ,но есть одно но самопроизвольно опускается водительское кресло , выставишь на следующий день опять опустилось у тебя такого нет? а так машиной я доволен поставил 17 диски смотрится вообше класс . Удачи. А вообще по качеству корейцы уделали и немцев и японцев ты прав на 1000 японцев 100 брак, а на 1000 корейцев 0 брака это не мои слова это статистика
сними заглушку с ручки регулятора, открути винт и разверни на 180 градусов. Это при выходе из машины ногой надавливаешь на ручку, вот кресло и опускается
2
 
Ответить
У меня такой же боливар. Езжу и кайфую. За отзыв 5
 
 
Ответить
приветствую вас))) столкнулся с тойже проблемой, это по поводу хруста на третий передачи. Не могли ли подсказать номер детали (синхронизатора)? а то я тоже голову сломал, изучая схемы при этом не нашел ни одного термина со словом синхронизатор.
 
 
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 111
Ильнур Хафизов:
приветствую вас))) столкнулся с тойже проблемой, это по поводу хруста на третий передачи. Не могли ли подсказать номер детали (синхронизатора)? а то я тоже голову сломал, изучая схемы при этом не нашел ни одного термина со словом синхронизатор.
4338639001 4337439010 вот эти оба заказывай на всякий случай, но скорее всего дело в этом 4337439010, у нового синхрона должно быть графитовое кольцо внутри, его выпустили на смену старому, который состоит из двух колец (одно вращается внутри другого, и клинит при этом)
 
 
Ответить
Николай
Томск
Здравствуйте. Подскажите, я почитал ваш отзыв, очень интересно и поучительно.
У меня такой вопрос:
У моего спортэжа (2009 4вд механика) металлический стук при включении любой передачи, слышный только с улицы, даже на нерабочем авто. Эта такая особенность? Или все таки ремонт?
 
 
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 111
Николай:
Здравствуйте. Подскажите, я почитал ваш отзыв, очень интересно и поучительно.
У меня такой вопрос:
У моего спортэжа (2009 4вд механика) металлический стук при включении любой передачи, слышный только с улицы, даже на нерабочем авто. Эта такая особенность? Или все таки ремонт?
если во время движения ничего не беспокоит то все нормально, у меня если на заглушенной машине переключать, тоже определенный звук присутствует. Особенность такая.
 
 
Ответить
Роман
Кемерово
Ребята скажите сверловку на спортаж 2008-2009 год,и размер резины штатной?
 
 
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 111
Роман:
Ребята скажите сверловку на спортаж 2008-2009 год,и размер резины штатной?
5х114.3 сверловка, у меня резина 215/65/16. Можно ставить 210/70/16, 225/60/16
 
 
Ответить
владимир
Чита
за отзыв пятерочка.ребята поверти японки цена качество технически на то самое что нужно. Купил первую японку в 1993 году тойота камри 1987г и по сей день езжу только на японках.
 
 
Ответить
5814087
День добрый. Скажите передние наружние шрусы на спортейдж 2004 г. От чего могут подойти из японцев?
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
проблема у меня с рулевой рейкой сколько ремонт стоит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2009 в России


Добавить отзыв