Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2016

Киа Спортейдж 2016 — отзыв владельца

, Москва
32554
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.6
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Про KIA Sportage я могу рассказать, что купил его, потому что хотелось попробовать машину с дизелем, а это практически единственный дизель в диапазоне цен 1,5 – 2 млн., по крайне мере так было в 2016 году. Премиум, типа BMW или Volvo стоили прилично дороже, а новый Tiguan VW продавать еще не начал. И машины у KIA вроде как были в наличии, в общем, решил рискнуть. Комплектации у Sportage несколько странные, в топовой есть люк, система распознавания дорожных знаков, помощь при парковке и прочие малополезные ништяки, но нет элементарных вещей, типа памяти сиденья, автоматического доводчика стекол на всех пассажирских дверях и пускового подогревателя. Поскольку люк мне сто лет не нужен, решил не мудрить и взять попроще. Обошлось с учетом всех скидок в 1,7. Плюс сотка на допы, такие, как защита картера, коврики, сетка в радиаторную решетку и замена резины на нормальную. Ханкук, который с завода – ужасен.
О машине, дизель это конечно вещь, 185 л.с. и 400 н./м. разгоняют машину до сотни в спортивном режиме меньше, чем за 9 сек. Неплохой для такой стоимости салон, сносная эргономика и шумоизоляция, я думал, будет хуже. Из несомненных плюсов, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
Внешность своеобразная, кому-то нравится, кому-то нет, мне фиолетово. Подвеска и рулевое средние, но ездить можно. Очень странно, что в спортивном режиме рулевое не меняется, я думал, что будет как-то поострее. Непонятно работает коробка, если некоторое время едешь в вялотекущей пробке или покойно по трассе, машину потом не разгонишь. Если включаешь овердрайв, то он просто дергает вперед, видимо алгоритм адаптации кривоватый.
Из недостатков, то, на что сразу обратил внимание – это очень неудобные сиденья (на тест-драйве с электрической регулировкой, как оказалось гораздо удобней). На пассажирском сидишь, как в яме, по высоте оно не регулируется. Водительское – с короткой жесткой подушкой и сильно завалено назад. Наклон подушки естественно не регулируется. Такое ощущение, что на нем удобно сидеть только толстозадым коротконогим людям с длинным туловищем. Нам, худым и длинноногим, как-то не очень.
Уже во всех, по-моему, кроссоверах, двери закрывают пороги, но не в KIA. При этом аэродинамика по бокам совершенно отвратительная. Во-первых, на пороги и заднюю дверь налипают тонны снега и грязи, во-вторых, когда открываешь окно больше, чем на 5 см, то ветер дует тебе прямо в затылок. Если меньше, то сильный шум. Как они добились такого эффекта, загадка.
Есть навигатор, но пользоваться им невозможно, поскольку карты можно обновить только у ОД за 3 тысячи рублей, причём и к нему обновления приходят чуть ли ни раз в год. Учитывая скорость строительства и изменения направления движения в Москве, это просто издевательство.
Ужасно работает стеклоочиститель в автоматическом режиме, может несколько минут не включаться при дожде, а потом включить сразу третью скорость и дождь уже закончился, а он все машет.
Зачем-то сделали полноформатную запаску на литом диске, но использовать ее можно только до ближайшего шиномонтажа, потому что датчиков давления в колесах бортовой компьютер может считать только 4 и в запаске его нет, будет гореть ошибка. Сэкономили на пенопластовом вкладыше в запаску, ключи и домкрат валяются просто в диске, им копеечная экономия, мне неудобно.
Нет индикации закрытого автомобиля, ни мигающего светодиода, ни индикации на брелоке, ни утопающих кнопок, например. Тоже неудобно.
Перчаточный ящик неохлаждаемый.
По поводу "корейского качества", за почти 2 года эксплуатация и 20000 пробега:
- потекла ржавчина из-под молдинга на задней двери. Машина белая, поэтому очень заметно. Обратился к ОД, выяснилось, что две части молдинга скреплены обычными саморезами, которые просто заржавели и при дожде и/или мойке ржавчину вымывает наружу. Случай негарантийный, видимо в KIA считают, что так и должно быть. Но устранили бесплатно.
- на первом же ТО выяснилось, что колеса смотрят в разные стороны, пришлось делать развал схождение. То ли сборка корявая, то ли подвеска не выдерживает 10000 км относительно спокойной езды по московским дорогам. То ли ОД наживается, как может. Посмотрим, что будет на втором…
- мигает и периодически гаснет диод подсветки в правой ручке (снаружи).
- ободрались все серебристые накладки у подстаканников, хотя я там кроме пластиковых бутылок с водой в принципе ничего и не вожу.
В результате, все эти мелочи по одной – вроде и ерунда, но в массе создают ощущение какого-то недоделка и сейчас я уже думаю, что надо было или дождаться нового Тигуана, или напрячься и взять Х1 или ХС60. По крайне мере, когда я через год выбирал машину ребенку, то в сторону KIA даже не смотрел. Взял Вольво. И все довольны…
Вот и все, что могу рассказать про KIA Sportage (с) :-)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

сфотографировал, предыдущее фото конечно из интернета ))

   

На третьем ТО выяснилось, что из-под того, что в KIA заменяет прокладку картера двигателя, начало подтекать масло. Случай не гарантийный.

Что стало неприятным сюрпризом, так это необходимость замены тормозных дисков на пробеге 33 тыс. км. Это единственная машина за последние 25 лет, где приходится это делать при таком пробеге, т. к. езжу я аккуратно и на тормоз постоянно не давлю. На всех машинах до этого замена была при пробеге 75 – 90 тыс. км., либо я их продавал с нормальными дисками.

Также начались проблемы с ЛКП, на месте микроповреждений появляются ржавые пятнышки, на крыше и дверях....

, пробег 34 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Bradd
Киа Спортейдж - это как Лада Веста Спорт, красивенько, стильненько, вроде названи прикольное, но как-то не то!
57
44
Ответить
   
Сообщений: 863
Тигуан / кадьяк - уже в базовой комплектации доводчики всех стекол , охлаждаемый перчаточный ящик. Странно что в Киа за почти 2 ляма такого нет. Зато у Киа дизель хороший.
А вообще корейцы уже давно по опциям проигрывают немцам и что самое интересное стоят также , а то и дороже. Вот сравнение . Тигуан уже в базовой версии имеет электронный ручник с автохолдом , у спортижа это только с комплектации люкс . У тигуана 3-х зонный климат контроль и чего - либо другого не бывает. У спортижа в базе обычный кондёр , в остальных комплектациях 2-х зонный климат. Киа не может предложить 3-х зонный климат ни за какие деньги. Далее , у тишине система автоторможения перед препятствием уже в базовой комплектации. У корейцев эта опция в топовых комплектациях. Вообще говорить можно долго , но чем больше изучаешь прайс листы , тем больше поражаешься наглости и жадности корейцев . Они реально себя переоценивают .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
63
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Какой страшненький
36
22
Ответить
 
Сообщений: 7106
... У коллеги - грузовик Kia Bongo-3 =3.0 и он "налип" на замену форсунок 13500х4. У вашего Спортэйджа, подобного типа форсунки?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
17
9
Ответить
ЕвроАзиат
Уфа
Спасибо за честность.
30
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Машину 2016-го года купил в 2014-ом? У тебя хорошие связи в автомире..
56
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
Нормальный таз не ипет мозг с двигой коробкой и тд, а подстаканники покрасить можно)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
33
10
Ответить
Недостатки не существенные,для своей цены Спортаж вполне нормальный,что доказывают продажи,ну конечно Тигуан или Вольво получше наверное,но и цена на прилично побольше
37
12
Ответить
Иван
Кызыл
Debwer
Тигуан / кадьяк - уже в базовой комплектации доводчики всех стекол , охлаждаемый перчаточный ящик. Странно что в Киа за почти 2 ляма такого нет. Зато у Киа дизель хороший. А вообще корейцы уже давно...
Двухзонный, трёх зонный ... Пятизонный - это все маркетинг, а так это всё бесполезная вещь. По законам физики - это просто не возможно. Вот попробуйте у себя в авто выставить разные температуры - никакой разницы не будет, воздух все равно перемещается.
114
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
ДРАКОН_пират
... У коллеги - грузовик Kia Bongo-3 =3.0 и он "налип" на замену форсунок 13500х4. У вашего Спортэйджа, подобного типа форсунки?
а че, у каких-то дизелей есть форсунки по 3 копейки? вы свой комментарий то вообще к чему написали?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
21
4
Ответить
Кирилл
Урай
У меня на запаске есть датчик давления!
6
6
Ответить
Сергей
Абакан
Такой попался..., Спортаж отличный авто!, Вольво в 2 раза дороже и вне српвнения, за эти деньги!!!
36
7
Ответить
Евгений
Москва
Очень много мертвых зон в этой машине.
12
15
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18601
Хосподи... какой же он стал страшный. Раздутый пуканто. Владел двумя спортажами в прошлом кузове. В 11-м году народ вообще шеи сворачивал - дизайн был просто бомба. Понятно, что на любителя - кому то нравится, кому то нет. Но именно в этом кузове спортажей стало ощутимо меньше на дорогах, чем в прошлом кузове. Прям реально видно. Да и ценники они задрали просто не детские. Правильно тут пишут - тот же тигуан за два ляма можно взять куда напичканее, и халдекс, это всё таки несколько ступеней выше, чем постоянно греющийся динамакс.
26
24
Ответить
Диман
Зачем было брать спортажа когда мог взять вольво или немца. Еще бы весту взял и говорил что все таки надо было брать вольво или бмв))))
22
9
Ответить
 
Сообщений: 7106
dreamcat87
а че, у каких-то дизелей есть форсунки по 3 копейки? вы свой комментарий то вообще к чему написали?
... Что - клиентуру у Вашего "бизнеса" отваживаю? Чтобы человек знал,какие Бонусы ещё бывают у новых машин с дизельными моторами комонрэйловского типа питания. ... Так-то да - "дизель это ,конечно, Вещь" - как Автор выразился.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
9
7
Ответить
Евгений
Курган
Отличный вариант данного автомобиля!
8
2
Ответить
Диман
Если рассматривать за 1.5ляма на бензине то за эти деньги единственный честный кросовок с обычным автоматом и атмосферным мотором и впринципе без подводных камней.
34
10
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
Визуально хорошо смотрится, а вот в остальном...
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
2
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
ДРАКОН_пират
... Что - клиентуру у Вашего "бизнеса" отваживаю? Чтобы человек знал,какие Бонусы ещё бывают у новых машин с дизельными моторами комонрэйловского типа питания. ... Так-то да - "дизель это ,конечно, Вещь" - как Автор выразился.
Что? Вы сами читаете, что пишете?
У бензиновых бонусов не бывает?

Вы кому-то чтоли глаза открыли своим комментарием? Какая клиентура?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
6
4
Ответить
Царь, просто царь
Debwer
Тигуан / кадьяк - уже в базовой комплектации доводчики всех стекол , охлаждаемый перчаточный ящик. Странно что в Киа за почти 2 ляма такого нет. Зато у Киа дизель хороший. А вообще корейцы уже давно...
Рено Меган 2002 г доводчики ВСЕХ стекол и запуск мотора кнопкой. А вы про ваг в 2018.
Хонда Аккорд 1983 г - круиз-контроль.

Спортэйдж недорог и цену свою оправдывает.
24
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
ДРАКОН_пират
... Что - клиентуру у Вашего "бизнеса" отваживаю? Чтобы человек знал,какие Бонусы ещё бывают у новых машин с дизельными моторами комонрэйловского типа питания. ... Так-то да - "дизель это ,конечно, Вещь" - как Автор выразился.
Все упирается в качество топлива. Если у тебя большие пробеги, и в регионе хорошая солярка, то почему бы и не дизель? Например, с моими пробегами по 120 в день, дизель вещь незаменимая, и Тигуан в старой будке у меня пробежал 370 ткм и ни разу даже не пискнул))
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
6
4
Ответить
 
Курск
Сообщений: 187
1.Странно покупать машину, оценивая внешний вид в 6 баллов из 10, а салон в 4 из 10. Ну, очень странно.
2.«потекла ржавчина из-под молдинга на задней двери. Машина белая» - машина на фото серебристая. Или у меня что-то с глазами)
3.Автор, почему по поиску фото «твоей машины» выскакивает эта ссылка: http://www.theignitionblog.com...
4.Вброс?
19
7
Ответить
Илья
Новосибирск
ДРАКОН_пират
... У коллеги - грузовик Kia Bongo-3 =3.0 и он "налип" на замену форсунок 13500х4. У вашего Спортэйджа, подобного типа форсунки?
А вы где дешевые форсунки видели? К тому же они ремонтопригодны, меняются клапана и распылители, все решаемо
6
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Debwer
Тигуан / кадьяк - уже в базовой комплектации доводчики всех стекол , охлаждаемый перчаточный ящик. Странно что в Киа за почти 2 ляма такого нет. Зато у Киа дизель хороший. А вообще корейцы уже давно...
У Тигуана гарантия 2 года и русская рулетка с ДСГ и турбиной. Пускай в нем будет хоть 10-зонный климат, ездить на такой машине больше 2 лет откровенно стремно. Я не говорю, что этот Спортик такой уж золотой-расписной, но рассказывают о внеземных достоинствах Тигуана обычно или начитавшиеся рекламы школьники, или те, кто собирается выставлять его на продажу.
33
10
Ответить
Царь, просто царь
Albert_80
1.Странно покупать машину, оценивая внешний вид в 6 баллов из 10, а салон в 4 из 10. Ну, очень странно. 2.«потекла ржавчина из-под молдинга на задней двери. Машина белая» - машина на фото серебристая....
Похоже, вы правы
16
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Кореяненавистникам такие вбросы в радость, сразу начинают благодарить за "честность"))))
А по существу - может и не вброс фейковый, а такой экземпляр попался. У всех марок такое бывает. Но у других марок, более именитых, местные кореяненавистники этого "не замечают" типа...
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
10
9
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Дизель - класс! ...я как 10 лет назад пересел , так уже третья машина. И дело не в экономии, она только при пробегах за 30 тыр годовых, а едет он классно и большой момент на малых оборотах, дорогово стоит...
А Спортридж,..... так он и стоит половину от бредовые марок, а тигуан брать, если дсг попробовать захотелось)... саморез заржавел))...так у многих более дорогих, вся пятая дверь ржавеет. ИМХО, у корейцев все более менее, кроме подвески- не дано (
3
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сиид
Хосподи... какой же он стал страшный. Раздутый пуканто. Владел двумя спортажами в прошлом кузове. В 11-м году народ вообще шеи сворачивал - дизайн был просто бомба. Понятно, что на любителя - кому то нравится,...
Вам там корона не жмет?
Динамакс от Магны постоянно греется? Да Вы что? Я-то третий год езжу и знать не знаю.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Правильно автор написал - корейская недоделка. Причем, по цене машины.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
11
Ответить
Миша-Михаил
Братск
chek61
Дизель - класс! ...я как 10 лет назад пересел , так уже третья машина. И дело не в экономии, она только при пробегах за 30 тыр годовых, а едет он классно и большой момент на малых оборотах, дорогово стоит......
А что не так с подвесками корейцев?
Подвеска нового Спортажа, в частности, ничуть не уступает одноклассникам. Да и у старого Спортажа подвеска была не хуже, чем у дубовых Аутлендера и РАВ-4 тех лет (я говорю только про те авто, на которых ездил и могу сравнивать).
Или Вы все байки про первый Солярис вспоминаете? Так уже почти 9 лет прошло с тех пор.
7
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Середнячок не более.
2
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18601
Миша-Михаил
Вам там корона не жмет?
Динамакс от Магны постоянно греется? Да Вы что? Я-то третий год езжу и знать не знаю.
Да за ради бога! Я тоже первые три года ездил - и знать не знал. А как только на втором спорте полез в хорошую грязь - приплыл. После пяти минут гряземеса подключение задка стало отказывать. Ещё и обороты у двига душится. Отключение ESP не помогает.
1
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Debwer
Тигуан / кадьяк - уже в базовой комплектации доводчики всех стекол , охлаждаемый перчаточный ящик. Странно что в Киа за почти 2 ляма такого нет. Зато у Киа дизель хороший. А вообще корейцы уже давно...
А переднеприводный 150-сильный Tiguan 1.4 TSI с DSG за как минимум 1,7 млн. руб. – это не переоценка своих возможностей?
И вообще, в чем смысл Ваших стенаний?
Человеку был нужен дизельный кроссовер. Да, он его купил за 2 млн., потому что эта штука не из дешевых в принципе. Вы сидите и строчите громадный пост про опции немцев. К чему это?
11
2
Ответить
12591876
За год с небольшим наездил на 4 спортаже 20500, продал в середине этого года. По ямам/кочкам не гоняю-езжу очень аккуратно. Развал-схождение делал 3 раза. Первый раз на 8000-съездил н а ЮГ через саратовскую область по левому берегу (кто ездил, тот поймёт). Ладно, как тянуло в право, так и осталось. Дожил до ТО-1, сделали развал по бумагам, выезжаю-опять тянет в право не много, ну думаю прикатается. Проехал 500 км-не прикаталось, мне опять ехать на ЮГ, еду к дилеру, все объясняю, садится мастер, едем, да, подтверждает, тянет. Загоняют на подъёмник. Начинают опять с развала. 4 (ЧЕТЫРЕ) часа делают развал, адаптируют усилитель, выезжаем на трассу-тянет в право. В общем я на них наругался, денег не заплатил и так и уехал с немного тянущим рулем. Потом сгонял на моря, приехал и продал спортажа, купил кадьяка. Вот, теперь стал ВАГОдрочером. Кадьяк на голову выше по подвеске, рулевому это точно и по плюшкам. Про двиг не говорю, ибо на кадьяке 180 сил турбо-это небо и земля. Про катализатор постоянно думал и на спорте и до этого на церате. Здесь проехал 3500-масло вроде не жрет, или не замечаю-хз, в остальном-надеюсь прокатит
8
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
А что не так с подвесками корейцев? Подвеска нового Спортажа, в частности, ничуть не уступает одноклассникам. Да и у старого Спортажа подвеска была не хуже, чем у дубовых Аутлендера и РАВ-4 тех лет (я...
Да нет, плохо у них с подвеской....ездил на японском жире, потом пересел на корейский- вначале подумал, что что то неисправно- подбрасывает- пробивает..и это на новой машине...стал выяснять- распространенная проблема, причем на разных авто. ...на Соренто точно. Я потом опять на япа пересел, такого же класса- что-то хуже, что то лучше, но подвеска у японцев очень сбалансированная
6
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сиид
Да за ради бога! Я тоже первые три года ездил - и знать не знал. А как только на втором спорте полез в хорошую грязь - приплыл. После пяти минут гряземеса подключение задка стало отказывать. Ещё и обороты у двига душится. Отключение ESP не помогает.
Так у Спортажа 2-го поколения и муфта была тоже, того поколения. Может, и перегревалась она.
Сейчас стоит обновленная DynaMax AWD. Лично у меня на Спортаже 4-го поколения ни после 5-ти, ни после 10-ти минут буксований никаких перегревов и отключений нет.
Может Тигуан и проедет на 2 метра дальше, но и его муфта не панацея. Стоит, наверно, понимать, что кроссоверы не для лазания по овнам.
11
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
chek61
Да нет, плохо у них с подвеской....ездил на японском жире, потом пересел на корейский- вначале подумал, что что то неисправно- подбрасывает- пробивает..и это на новой машине...стал выяснять- распространенная...
Так японцы и стоят дороже корейцев.
Была у меня Хонда Сивик 2008 года с балкой сзади. Ровно те же самые пробои подвески.
Подвеска корейцев свежих поколений никаких вопросов не вызывает. Про Аутлендер и РАВ-4 я уже писал выше. Ездить на них только фанаты марки, наверно, могут.
Вообще, идеальных авто не существует. Где-то подвеска жестче, где-то ценник задран, где-то с трансмиссиями беда… И так до бесконечности.
8
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Вроде мелочи, но не то пальто..
2
2
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18601
Миша-Михаил
Так у Спортажа 2-го поколения и муфта была тоже, того поколения. Может, и перегревалась она. Сейчас стоит обновленная DynaMax AWD. Лично у меня на Спортаже 4-го поколения ни после 5-ти, ни после 10-ти...
Ну, тут я спорить не буду, может сейчас уже вылечили перегрев на новых динамаксах.
 
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Так японцы и стоят дороже корейцев. Была у меня Хонда Сивик 2008 года с балкой сзади. Ровно те же самые пробои подвески. Подвеска корейцев свежих поколений никаких вопросов не вызывает. Про Аутлендер...
Да, вообщем, согласен....да и подвеску можно переделать под себя, но неудачный личный опыт...как это-то ложки нашлись, но осадочные остался)) У меня пневма была и БАХ- к ней тоже с недоверием отношусь
 
 
Ответить
Deemetry
Москва
Debwer
Тигуан / кадьяк - уже в базовой комплектации доводчики всех стекол , охлаждаемый перчаточный ящик. Странно что в Киа за почти 2 ляма такого нет. Зато у Киа дизель хороший. А вообще корейцы уже давно...
У Тигуана на самом деле много плюсов, но жирный минус это ДСГ.
Тут можно долго спорить, но лично я его не выбрал именно по этой причине.
5
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18601
Deemetry
У Тигуана на самом деле много плюсов, но жирный минус это ДСГ.
Тут можно долго спорить, но лично я его не выбрал именно по этой причине.
Когда праворульки полились рекой в 90-е - так тоже про АКПП писали. Потом так же - про вариатор. В итоге - сейчас машины без проблем с обычным АКПП или вариатором отхаживают под 200 тысяч без особых проблем. Так же и с ДСГ. Ему уже много лет, и детские болячки давно устранены. К тому же, мокрые ДСГ (которые сейчас ставит на тиги и пр.) на коммерческом транспорте без поломок выхаживают до 200 тысяч.
1
3
Ответить
Deemetry
Москва
Сиид
Когда праворульки полились рекой в 90-е - так тоже про АКПП писали. Потом так же - про вариатор. В итоге - сейчас машины без проблем с обычным АКПП или вариатором отхаживают под 200 тысяч без особых проблем....
Может и так, но я для себя решил что машину на ДСГ брать рано...
Пусть даже это и "супер-надежная" DQ500.
2
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18601
Да нет ничего "супер надёжного" сейчас. Иначе все автозаводы бы уже давно разорились.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
chek61
Да, вообщем, согласен....да и подвеску можно переделать под себя, но неудачный личный опыт...как это-то ложки нашлись, но осадочные остался)) У меня пневма была и БАХ- к ней тоже с недоверием отношусь
Бывает и такое, конечно.
Если японский джип на раме был, да с высокопрофильной резиной, то конечно по ощущениям небо и земля. Соренто не джип, а кроссовер все-таки. Вот Киа Мохав на раме, да с независимой подвеской спереди и сзади, вообще шикарный аппарат. За свои деньги, естественно.
 
1
Ответить
алик
Астрахань
Владею год и 2 месяца пробег 21000, комплектация престиж, бенз 2 литра автомат, по сравнению с правым рулем просто как будто на жигули пересел, и все те кто говорит что он огонь, наверное до него на тракторе катались....очень не доработаный авто если перечислять все недостатки то места в коменте не хватит, никогда более в жизни не вощьму кио, это не машина, за 1780т.р. можно нормального праворукого гибрида кроссовера всзять, думаю продавать по зиме этот псевдокроссовер, только вид красивый и все....прожорлив 14-15 на Авд, передний парктроник через раз работает, пасажирское завалено, молдинг отошел на двери, плохое лакокрасрчное покрытие, псевдокожа, ужасный свет фар и к тому же пока не заглушишь тачку не потухнут, жеский, по гравию кишки выпрыгивают, Авд это не 4вд толку нет практически, дешёвый пластик....из плюсов красивый внешний вид и самое дешёвое ТО из всех ыирм....вывод кто не ездил на япе для внутреннего рынка тому пойдет🤣🤣🤣
6
4
Ответить
   
Сообщений: 863
Иван
Двухзонный, трёх зонный ... Пятизонный - это все маркетинг, а так это всё бесполезная вещь. По законам физики - это просто не возможно. Вот попробуйте у себя в авто выставить разные температуры - никакой разницы не будет, воздух все равно перемещается.
Зато есть разница как выглядит 2-х , 3- х зонный климат в базовых комплектациях у вага и чудо кондиционер у киа. Карл, кондиционер!!!!
1
5
Ответить
   
Сообщений: 863
Deemetry
У Тигуана на самом деле много плюсов, но жирный минус это ДСГ.
Тут можно долго спорить, но лично я его не выбрал именно по этой причине.
Самый большой плюс тигуана это дсг ))))) . Сначало надо поездить, а потом писать.
2
2
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18601
Но ДСГ к сожалению не для пробок. Если для трассы - огонь, конечно ))
2
1
Ответить
Deemetry
Москва
Debwer
Самый большой плюс тигуана это дсг ))))) . Сначало надо поездить, а потом писать.
Это только Ваше мнение)
У ДСГ два плюса: расход и разгон.
И один минус: маленький ресурс.
И это статистика.
2
1
Ответить
Александр
Москва
Debwer
Тигуан / кадьяк - уже в базовой комплектации доводчики всех стекол , охлаждаемый перчаточный ящик. Странно что в Киа за почти 2 ляма такого нет. Зато у Киа дизель хороший. А вообще корейцы уже давно...
да берите немцев кто против. знаю судьбу новго тигуана у которого через 20т км механика легла и турбина засопливила)) так что брак есть у всех. а так в магазин пришла селед хочешь бери не хочешь ешь баварские сардельки)
1
 
Ответить
Александр
Москва
Евгений
Очень много мертвых зон в этой машине.
мертвых зон ппц как много
 
 
Ответить
Вольдемар
автор
Москва
опечатка. Каждому свойственно ошибаться, сказал ежик, слезая с кактуса.
3
 
Ответить
Deemetry
Москва
Александр
мертвых зон ппц как много
Может и много, у меня не было машин где обзор был сильно лучше.
Поэтому лично для себя не считаю это минусом, это дело привычки.
 
 
Ответить
Вы хотели сказать"...если выключаешь овердрайв".В нормальном состоянии он всегда включен.Выключая его Вы просто обрезаете верхнюю передачу(ничего более).И если Вы шли на ней,естественно будет толчок,потому что включилась передача ниже.
 
 
Ответить
Вольдемар
автор
Москва
Михаил Белоусов...
Вы хотели сказать"...если выключаешь овердрайв".В нормальном состоянии он всегда включен.Выключая его Вы просто обрезаете верхнюю передачу(ничего более).И если Вы шли на ней,естественно будет толчок,потому что включилась передача ниже.
По поводу овердрайва в тексте, это ошибка, имелся в виду кик-даун, конечно. В общем, когда нажимаешь педаль газа до упора.
 
 
Ответить
Игорь
Ангарск
М..даааа.....всегда к корейцам относился настороженно и интуитивно никогда их не брал....езжу только на япония/америка/европа....)))
 
1
Ответить
Александр
Москва
Миша-Михаил
А что не так с подвесками корейцев? Подвеска нового Спортажа, в частности, ничуть не уступает одноклассникам. Да и у старого Спортажа подвеска была не хуже, чем у дубовых Аутлендера и РАВ-4 тех лет (я...
подвеска полное ***** по сравнению с тигуаном имхо езжу на спортике с 2018. не рулится от слова вообще, не тормозит и конечно же ни о какой динамике не может быть и речи.
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
подвеска полное ***** по сравнению с тигуаном имхо езжу на спортике с 2018. не рулится от слова вообще, не тормозит и конечно же ни о какой динамике не может быть и речи.
Александр, все зависит от региона. У нас в Сибири ездить на Тигуане невозможно – подвеска очень жесткая. Да-да, новый Спортейдж куда комфортнее. Я имею ввиду езду по ямам и плохим дорогам, разумеется. Можете смеяться.
Для Москвы, не спорю, может и Тигуан мягкий.
Не рулится? Может на Нюрбургринге при прохождении скоростных поворотов и не рулится. А на повседневку лично у меня никаких замечаний нет.
Динамика? Кроссоверы, во-первых, не для гонок покупают. А во-вторых, глупо покупать кроссовер с атмосферным мотором 2,0 л и ждать от него динамику. И это можно сказать про любой кросс, а не только про Спортейдж. А отзыв вообще про дизель. Здесь с динамикой все отлично. Есть у Спортейджа и мотор 2,4 л. Есть однотипный Туссан с турбомотором 1,6 л. Нужна гонка? Выбирайте. Все на любой вкус и кошелек. В том числе денежку и на оплату штрафов не забудьте ))) Превышать скорость и нарушать ПДД нехорошо!
3
 
Ответить
Александр
Москва
Миша-Михаил
Александр, все зависит от региона. У нас в Сибири ездить на Тигуане невозможно – подвеска очень жесткая. Да-да, новый Спортейдж куда комфортнее. Я имею ввиду езду по ямам и плохим дорогам, разумеется....
динамика на юге нужна чтобы зерновозы опережать с соблюдением пдд)) подскажите с высоты своего опыта эксплуатации дизеля зимой как много проблем или их нет вообще.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
динамика на юге нужна чтобы зерновозы опережать с соблюдением пдд)) подскажите с высоты своего опыта эксплуатации дизеля зимой как много проблем или их нет вообще.
В Сибири у нас главная проблема – это возможность попасть в межсезонье (поздней осенью или в начале зимы) на летнюю солярку вместо зимней. Тогда последствия для всей топливной системы печальные.
Причем заправщик, бывает, матерью клянется, что солярка зимняя, но все равно заливает летнюю (((
И проблема надежных заправок у нас есть. Из брендовых только Роснефть. Все остальное – как повезет )))
Разумеется, топливный фильтр у дизеля меняется чаще, но это мелочи жизни. Также наши умельцы колхозят сепараторы (водоотделители) для солярки.
Подогрев - по желанию. Вебасто и на бензинки тоже ставят.
В общем, Александр, для Сибири с морозами в личное пользование я бы дизель не рекомендовал (пусть меня закидают тапками владельцы). Бензинового мотора 2,4 (2,5 л) вполне достаточно, я считаю.
А в Москве, почему бы и нет? И для путешествий на юг дизель тоже тема. Главное здесь использовать проверенные сетевые заправки.
Удачи!
 
 
Ответить
Александр
Москва
Миша-Михаил
В Сибири у нас главная проблема – это возможность попасть в межсезонье (поздней осенью или в начале зимы) на летнюю солярку вместо зимней. Тогда последствия для всей топливной системы печальные....
спасибо за такой развернутый ответ))) ну будем собирать на дизель) теплых Вам зим
 
 
Ответить
26765863
Дуван
Миша-Михаил
Александр, все зависит от региона. У нас в Сибири ездить на Тигуане невозможно – подвеска очень жесткая. Да-да, новый Спортейдж куда комфортнее. Я имею ввиду езду по ямам и плохим дорогам, разумеется....
только что
26765863
мой
Дуван
Здравствуйте, скажите пожалуйста хочу взять дизель 2.0 184л.с. хотелось бы знать как запускается в морозы? И как вообще температура в салоне в холода? Говорят намного холоднее чем бензиновые ..
 
 
Ответить
26765863
Дуван
Здравствуйте, скажите пожалуйста хочу взять дизель 2.0 184л.с. хотелось бы знать как запускается в морозы? И как вообще температура в салоне в холода? Говорят намного холоднее чем бензиновые ..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром