День добрый. Машина продана. Поэтому решил поделится своими впечатлениями от данного авто. Покупка спортика была спонтанной. Увидел, сдал сид 2010 года в трейдинг, уехал. Комплектация престиж. Нет переднего парктроника и панорамой крыши. Все остальное присутствует. Внешний вид конечно на любителя. Но со временем даже очень начинает нравится. Салон на пять с плюсом. За пять лет и разные дороги, ни одного сверчка. Девять баллов поставил за трансформацию. Нет ровной площадки при складывании задней сидушки. Места более чем достаточно и спереди, и на заднем диване. Эргономика на 5+. Все под рукой, удобно. Двигатель конечно не гонка, но в городе более чем достаточно. По трассе 130-150 вполне комфортно. Подвеска ближе к легковой, с поправкой на массу авто. Дорогу держит уверенно, не восприимчева к колейности и боковому ветру. За пять лет и 80 тысяч пробега по технической части проблем не доставил. На 20000 км по гарантии заменил рулевой наконечник. Также по гарантии был поменян один датчик парковки. На 75 тыс. Км поменял задние амортизаторы, один потек. И сайлентблок сзади. В остальном только ТО. Масло в ДВС 7,5 км. Лил шелл 5w-30 aml. Коробка на 45 тыс. км начала толкаться в пробках при сбросе газа. Вылечили прошивкой блока управления. Одна минута работы и тысяча рублей. Масло в коробке менял в 45 и 80 тысяч км. В обоих случаях было чистым. На 80 менял жижу в раздатке и дифференциала, тоже было чистое. Продал с родным АКБ и лампочками. Машина в стоке. Зимой после недельной стоянки заводилась при любой погоде. После сида забыл про лопату зимой. Полный привод и клиренс рулит. Отзыв очень сумбурный, но как получилось. И по моему сугубо личному опыту, поменьше курите профильные форумы, а лучше нормально обслуживайте своё авто и он ответит вам взаимностью