В марте 2012 г. купил новый автомобиль "КИА спортайдж". Живу в п. Пелым Свердловской области. 19 мая выехал на ж/б дорогу из поселка, на стыке плит что-то хрустнуло, машина стала не управляемой и вылетела в кювет. Оказалось сломался поворотный кулак по литью. Автомобиль разбит.Обратился на фирму продавца и в страховую компанию, сказали, что это не страховой случай и выплата компенсации за ДТП не полагается. Как доказать, что это брак производителя и получить компенсацию за ущерб.Проехал 1209 км.
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort
1) экономичность. летом в городе с пробками 9 литров
2) хороший головной свет
3) дизайн
4) зимой теплый(подогрев сидений+печка хорошо работает)
5) простота конструкции двигателя => неприхотливость.
6) жестковатая подвеска с короткими ходами - плюс на скоростях, минус вне дорог
7) грамотная электрика. за два года не сгорело ни одно лампочки, ни одного предохранителя.
8) прилично места в салоне => семье будет маловато места в багажнике(коляска влезет с трудом)
9) легкий руль , легкие педали
10) большие колеса позволяют не плакать с наших ям
1) жестковатая подвеска с короткими ходами - плюс на скоростях, минус вне дорог
2) серый салон очень маркий
3) низковата крейсерская скорость(не хватает 6 передачи на механике). на 5-й передаче на 3000 об/мин - 105 км/ч
4) стойки широковаты, обзор затруднен, требуется привычка.
5) обзор назад затруднен, но парктроник во всех комплектациях снимает проблему.
6) человеку с габаритами за 180см и за 100 кг будет тесновато за рулем.
7) зажопили лампочки-габаритки в секции заднего фонаря на двери
1) запотевали фары изначально. решилось само
2)забрякали полиуретановые отбойники на задних стойках. решилось надеванием и затягиванием на них металлических хомутов(грубо говоря зафиксировал отбойники на штоке)
3) ручной тормоз переднеприводной версии спроектирован неправильно. тормозная колодка-одна, представляет собой разомкнутое кольцо. со временем она децентруется и клинит колесо при движении задним ходом. дилеры об этом знают. решается регулярной регулировкой положения этой колодки и в общем-то самого ручника.
Выбор пал на серебристый автомат.был тюнинг,кенгурин,пороги от 100 крузака.Сели прокатится, сразу порадовала динамика,мягкость хода,уверенное поведение на дороге. Меня сразу немало порадовала подвеска,еще при осмотре заметил что у него короткие пружины, из-за этого отсутствуют завалы на поворотах. Стыки, небольшие ямы, машина просто не чувствует,но если поймал большую яму удар доходит до отбойников и это жестко,если бы не рама кузову пришлось бы тяжело.
В общем впечатления о машине положительные.Мы с супругой остались довольны,хорошая надежная машина.
До сотни кмч в салоне было комфортно, ни шума, ни вибрации.Где-то на 140 начинает петь двигатель,но скорость не чувствуется,даже по сравнению с японцами.
Первые дни проверял масло после каждой тысячи в двигателе, масло не ела,больше заглядовать не стал.Посмотрел только дома,за 7 тысяч масло не убавилось.
По приезду домой усилил пружины, приподнял машину,поставил резину повыше 2057515.Машина сразу стала мягче.По запччастям: оригенальные корейские запчасти даже дешевле чем у других производителей.Для сравнения:стойки корея 1900,каяба 3900.