Это повторный отзыв о стингере после 9 месяцев эксплуатации, поэтому могу в чем то повторяться)) «Немецкий»кореец появился в семье после БМВ 5 серии и мерседесов Е и С класса, поэтому я могу с полным основанием говорить, что машинка получилась просто замечательной. Главная её изюминка - это её управляемость. Охарактеризовать её можно только в превосходных степенях. Проехав на ней пару поворотов, вы забудете про все её недочёты)) Могу сказать, что в одних и тех же поворотах, где раньше я тормозил, что бы в них войти... теперь я торможу, чтобы не въехать в зад впереди идущей машины) Отдельно скажу про зиму, никаких проблем... из серии вообще никаких)) Чему я был несказанно удивлен, т к немного опасался зимы, но я просто не ожидал от неё такого отличного поведения на любой зимней дороге от каши до полного гололеда. Так же отлично себя проявила климатическая установка... ставишь 22 градуса и забываешь о ней. Сидения и руль практически мгновенно нагреваются при включении обогрева. За 9к км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие, однозначно они лучше, чем в стандартной цешке или трешке. Машина довольно жеская, но не зубодробилка и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь. Главный недостаток стингера - это искуственный програмный блок под наши дурацкие налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных сек, а за 7-8. Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего))И 2х тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает») Я могу это утверждать, т к прекрасно знаю, что такое, когда у тебя под капотом далеко за 300 лошадей+ атмосферник 4-5 литров)) В общем за 9 мес эксплуатации я нашел у стингера больше плюсов, чем минусов. Он однозначно лучше цешки, которую и заменил. А по поведению на дороге конкурентов у него среди обычных стандартных машин просто нет. Проверено неоднократно) Только машины со специально заточенной подвеской (амг, эМ или спорт пакет) + фирматик конкуренты ему в этом. Мой вердикт: машинка годная и её владелец будет получать понастоящему большое удовольствие от вождения, а с 5,0 атмосферником - это вообще бомба будет) По большому счету - это машина идеально подходит для путешествий по горам) И я однозначно буду её брать в отпуске вместо цешек и трешек, если она появится в прокате))