Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Stinger 2018

Киа Стингер 2018 — отзыв владельца

, Пермь
49160
308
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
584
голоса
4.8
5 — 517 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 247 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые DROM-чане.  

Это первый мой отзыв, но упражняться мне в эпистолярном жанре не впервой. Поэтому – можете пинать.
В связи с тем, что свободного времени у меня в настоящий момент предостаточно – текста будет много. Отзыв разобью по разделам, по классическим рекомендациям DROM-a.

Часть первая: История выбора.

Автолюбителем стал давно, удалось поездить на очень многих автомобилях. Включая весь советский (российский) автопром с ладьёй на борту. Из иномарок были  немцы, японцы, шведы, американцы, корейцы. Не стану утомлять лишний раз читателя, перечислением всех автомобилей, которых было более 30. Упомяну лишь о тех, которые запомнились.

Это: Chrysler 300C  5.7 HEMI, Grand Cherokee 6.1 SRT, это те два автомобиля, которые до сих пор вспоминаю с теплотой.
Было несколько баварцев (X5 и 535), эти запомнились управляемостью.

Отметить могу еще Ford Mondeo 2.5 Турбо ( Вольвовский 5-ти цилиндровик) S-Max c тем же мотором,  Ford Focus ST 220, Volvo S 80, Volvo XC 90.

Это всё к тому, что есть опыт вождения и внедорожников и около спортивных автомобилей и больших, “ представительских “ седанов. Единственная марка, которой никода не было – это Тойота. Не потому, что имею какие то предубеждения к императорским созданиям, а в силу своих параметров (рост 192, вес далековато за 100). Ни в одной машине этого производителя (включая TLC-200) не смог расположиться с комфортом.

Железных коней менял часто, вплоть до 2008 года, когда серьёзно подкосил кризис, после этого времени до сих пор не вернулся в прежнюю  “ лигу “. В разгар финансовой лихорадки был приобретён для покатушек турбовый Mondeo, с которого пересел на дизельный Спортридж. Чуть позже, последний был заменён на Sorento.  Отъездив на Sorento 3 года, было принято решение поменять его на Sorento Prime рестайл, с дизельным двигателем и 8ст АКПП. К Корейцам привык, предубеждения не испытывал, проблемами тоже не одолевали.
Под заказ был привезён Прайм в белом цвете с коричневой кожей. Дело было в конце апреля 2018 года. Приехав его забирать, увидел на подиуме, в шоу-руме чёрный Stinger.  Не хотелось брать после кроссоверов легковое авто, поэтому обратил внимание только на его необычный (для Корейцев уж точно) дизайн.
Не особо помню каким уже именно образом менеджер уболтал меня сделать тест – драйв. Но сев в него, нажав на “ гашетку “ и прохватив по серпантинам, сразу нахлынули эмоции… И я стал моложе и солнце ярче и трава зеленее…
Был не в состоянии поверить, что это Киа. Управляемость легко можно сравнить с БМВ (да простят меня фанаты баварцев), чувствуется даже замах на М серию…
Ну, и, как вы поняли, эмоции взяли верх…

Часть вторая: Экстерьер. Интерьер.

Пройдёмся по внешнему виду и внутреннему убранству данного экземпляра.  
Дизайн Стингера считаю весьма эффектным (куплен авто в конце Апреля, одним из первых, до старта официальных продаж). Первые два месяца на каждой стоянке, заправке, и на светофорах не успевал отмахиваться от любопытных сограждан.
Задавали массу вопросов, фотографировались рядом с ним.  Сейчас, конечно, ажиотаж по нему несколько спал, да и на дорогах их стало больше, но тем не менее, произвести “ вау эффект “ Корейцам удалось.  Насколько я помню, после прототипа им понадобилось 7 лет, чтобы вывести эту ракету на рынок. И без Питера Шраера, вряд ли бы у них получилось то, что, собственно получилось.
Вообще сам класс GT автомобилей очень сложен в реализации для любого автопроизводителя. И далеко не у каждого он есть в линейке, поэтому для Кореи – это однозначный прорыв.  Поэтому за смелость, упорство и трудолюбие, за воплощение такого вида из пластмассы, металла и высоколигерованной стали, массой под 1.9 тонны, парням из страны утренней свежести и лично Шраеру ставлю “ отлично “.

Теперь, что касаемо интерьера. Автомобиль приобретён в комплектации “ Prestige “. Это предмаксимальная комплектация для данного типа двигателя. Почему не “ GT-Line “ ?! Всё просто – панорамная крыша. С моими габаритами до потолка остаётся совсем немного и в более богатой версии мне комфортно разместиться не представляется возможным. Все опции расписывать не стану, отмечу лишь “ выдающиеся “:

- Натуральная кожа.
- Проекция скорости и навигации на стекло.
- Достойная музыка с сабом.
- Планшет на панели с навигацией, камерой заднего вида, Apple CAR Play и Android Auto.
- Электронный ручник с функцией Auto Hold.
- Беспроводная зарядка для современных смартфонов.
- Обогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников, руля, вентиляция сидений.

Иными словами, за эти деньги, автомобиль такого класса и размера (платформа Genesis G80, колесная база 2905, для сравнения у Audi A7 – 2915) стоимостью  2.5 единицы вы у конкурентов не купите. Салон считаю вполне удачным, всё под рукой, сиденья удобные, всё на достойном уровне, за исключением руля (выглядит дёшево) и пластика, с алюминиевым напылением, который, если вы поцарапаете, то хрен чем подкрасите.
За качество исполнения и эргономику, нисколько не кривя душой, поставлю 7 из 10.

Часть третья:  Эксплуатация.

Попробуем разобрать по порядку все основные потребительские качества этого автомобиля, так сказать в реальных условиях. И само-собой, не взирая на кучу положительных эмоций, сделаем это максимально не предвзято:

Рулевое управление:

Рулится отменно. Не зря этот автомобиль не одну тысячу километров на гоночном треке  доводил лично Альберт Бирман (бывший шеф подразделения М в BMW , ныне один из трёх президентов КИА, вместе с Питером Шраером) в авто чувствуется баварская “ порода ", как бы это эклектично не звучало. Отдельное удовольствие - проходить повороты. Всё четко, прогнозируемо, с чувством дороги на кончиках пальцев. Настоящий “ Олд Скул “. Рулевая рейка не издаёт никаких посторонних звуков, усилие ЭУР регулируется через планшет. В режиме “ Sport “, как мне кажется, руль слишком искуственно “ утяжелён “, поэтому рекомендую ставить свой режим, полный привод и коробку в спорт, руль в стандартный.

Оценка – 10 из 10. И не потому, что это непревзойдённый эталон, а потому, что это KIA.

Тормоза:

Тут много расписывать нечего. Цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной) в режиме “ гражданской эксплуатации “. ABS так-же работает адекватно.

Итого: 9 из 10.

Коробка:

На Stinger устанавливается АКПП собственной разработки корейцев, имеющая 8 ступеней. Та же коробка используется в Хёндэ Генезис, Соренто Прайм, Санта Фе, новой K-900.  Держит момент до 500 Н/М, что для данного мотора – за глаза. Переключает практически “ бесшовно “, быстро, при динамическом разгоне словно под “ перегазовку “ что добавляет азарта.  На трассе при крейсерской скорости помогает прилично экономить топливо. В проблемах не замечена со времён Quoris (там аналогичная, только с другим индексом, идущая под задний привод).

Оценка:  9 из 10.

Двигатель (Динамика, расход).

Сердцем автомобиля является 2.0 TGDI семейства Theta II. В модификациях с полным приводом устанавливается мотор на 247 сил и 353 H/M крутящего момента. Точно такой же двигатель с таким же моментом но на 197 сил устанавливается в задне-приводный Стингер. Можно к гадалке не ходить, чтобы догадаться, что лишние лошади добавлены при помощи увеличения давления наддува. Поэтому бензин лучше лить 98-100. Тем более, что производитель не допускает эксплуатацию на 92-ом бензине. По инструкции – бензин с ОЧ не НИЖЕ 95-го. Несмотря на то, что он полностью из алюминия, в особых проблемах не замечен, со времён KIA Optima GT.
ТО – каждые 15 000 км, промежуточное ТО (смена масла) через 7 500 км.
Средний расход 100-го топлива в городе (при активном педалировании) 14.5 литров. На трассе при крейсерских 110 км.ч. укладывается в 8 литров на сотню. Ну а дальше чем выше скорость, тем выше расход. Всё как у всех…

Итак, собственно едет или нет?! Едет! С низов имеет турбояму, примерно до 1500 – 1700 оборотов (лечится Спорт режимом) дальше – уверенный разгон примерно до 5.5 тыс оборотов, выше крутить особого смысла нет.
Едет ли на своё заявленное время?! – Нет. Максимум, что он сможет - это показать примерно 7.1 секунду до 100 км.ч. на топливе ЭКТО 100. Имеет прошивку до 271 силы и 400 н.м. Но не через OBD. А это возможные проблемы с гарантией.  Поэтому на Стингере вы не всех и каждого порвёте на светофорах (да и вообще считаю подобные соревнования в городе уделом владельцев заниженных Приор и чипованых VAGов).
Но вы точно будете быстрее 90 процентов автомобилей в потоке и вы точно получите удовольствие при обгонах (весьма достойный разгон 80-120 км.ч. – менее 5 сек.). И вы получите удовольствие при езде на высоких скоростях (в том числе и выше 200 км.ч.) при которых авто не сдувается. Не говоря уже о том, что всех тех, кто ушёл от вас на старте, вы догоните и вполне вероятно оставите позади, на серпантине. Всем тем, кому не хватает данного двигателя, есть 3.3 битурбо, с разгоном до ста менее, чем за 5 сек и с максималкой под 300 км.ч. Но это разноширокие колёса, расход, налог и опять же … панорамная крыша, без вариантов…

Оценка: 7 из 10.

Подвеска:

Заточена под управляемость, тем не менее весьма энергоемкая, очень похоже на BMW. Перед ямами не пасует, позвоночник и пломбы в зубах не разрушает. Может сработать “ на отстрел “ при прохождении лежачих полицейских на скоростях выше 40 км.ч. (ибо и нефиг по ним ездить с такой скоростью).

Оценка:  9 из 10.

Система полного привода:

Полный привод имеет акцент на заднюю ось, это сделано для более уверенного разгона, более прогнозируемых реакций на руль и азартного поведения авто в поворотах (под занос кормы, например). На сухой дороге его наличие заметить сложно. На сырой, при интенсивном ускорении -  можно. На снежной каше и гололёде, при проскальзывании задних колёс, подключается мгновенно и сразу же чувствуется тяговое усилие на руле. К зимней эксплуатации надо привыкать! То-же касается и зимних поворотов на трассе, особенно, если вы любите заходить, или выходить из них с азартом “ под газ “.  

Оценка: 8 из 10.

Свет:

В Стингере установлены LED фары, с диодными задними фонарями. После покупки ближний свет – никакой, дальний – фантастический. Проблема ближнего решена у ОД, через компьютер подняли, по-другому, фары в моей комплектации никак не регулируются. После корректировки – всё отлично.

Оценка: 9 из 10.

Кузов:

Прочный. Об этом говорит и масса авто и то, что больше чем на половину он изготовлен из высоколегированной стали.  Дизайн и качество сборки мы с вами уже обсудили, так, что перейдем к потребительским качествам.
Посадка водителя и переднего пассажира удобная. Типичный “ кокпит “ с хорошими сиденьями, расположенными весьма низко, как, собственно и сиденья задние. Это сделано для снижения центра масс, в угоду управляемости. Так, что если вам сильно повезло с ростом, и с подругой жизни, которая является обладательницей длинных ног, то задние пассажиры объективно будут обделены (если ещё и вы и ваш пассажир опустили свои сиденья вниз до упора, то задним пассажирам становится некуда деть ступни ног).

Сзади давит крыша, если ещё у вас и авто с панорамой, тогда назад людей с ростом до 175 см. Если нет, то см 7-8 останется запаса под более высокорослых.
Багажник является достаточным, имеет электропривод. Иногда брякает на кочках (регулируется резинками). Все двери открываются без проблем, зазоры нормальные, шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок. Автомобиль собирается в Калининграде на Автоторе (там же где и БМВ), возможно поэтому качество сборки достойное.

Окраска чёрным металликом – красиво, конечно, но всем известная печаль и боль от мелких царапок. Кузов обрабатывал в Mr Cap. Ибо первые мелкие царапки появились на третий день городской эксплуатации.
К обзорности надо привыкать. После кроссовера, первое ощущение – ни хрена не видно.  Особенно страдает обзор через заднее стекло. Первое время выручала камера заднего вида, которую можно включать и в движении. Потом привык. После Стингера садишься во внедорожник, как в аквариум…

Клиренс – 150 мм. Хватает. В том числе и залезть на средний бордюр. Проехать по гравийке и средним ямам – не вопрос. Единственный момент – передняя “ губа “ бампера. С ней немного нужно быть поаккуратнее. Не ставьте защиту картера. В стоке стоит из прочной пластмассы и ее достаточно. При установке защиты – уменьшаете клиренс и увеличиваете возможность перегреть двигатель, коробку или радиатор кондиционера.  Сетка в бампер тоже не для этого авто.

Итог:

Начну с того, что для Корейцев это определённо прорыв. Во всём. Это первый автомобиль, за рулём которого вы бы никогда не поняли, что это KIA, если бы не видели шильдиков. После выхода этой машины, как сказал кто-то из журналистов – с Корейцев будут спрашивать как со взрослых. Ошибок и провалов им больше не простят. Совершенно солидарен с этим мнением.

Для этого производителя это гигантский скачок вперед, с того времени, как к ним пришёл Шраер.
Автомобиль за свои деньги считаю прекрасным выбором, в качестве “ машины эгоиста “, либо семьи из двух человек, либо семейства с маленькими детьми.

P/S. Сразу оговорюсь, что на фотографиях, номер изменён. Ибо отзыв об автомобиле а не о гос номерах. Немного коряво это сделал в Photoshop-е, но изысканнее делать было лень. Это для тех комментаторов, которые любят троллить, мол, купил себе “ Мазератти для нищих ”, и повесил “ блатные номера “…
Отзыв написал для тех, кто интересуется данным автомобилем. Дополнять вряд ли буду. На все вопросы постараюсь ответить.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Stinger, 2018
4.9
82468
Kia Stinger, 2018
bushVS, Севастополь
Kia Stinger, 2018
4.5
44693
Kia Stinger, 2018
артем, Омск
Kia Stinger, 2018
4.6
46586
Kia Stinger, 2018
7794174, Томск
Genesis G70, 2018
4.4
50497
Genesis G70, 2018
11883735, Набережные Челны
Kia Stinger, 2018
4.3
34702
Kia Stinger, 2018
12917537, Москва
Kia K900, 2019
4.9
45171
Kia K900, 2019
Макс, Омск
Kia Stinger, 2018
4.7
35505
Kia Stinger, 2018
Дмитрий, Москва

Комментарии

 
Новокузнецк
Сообщений: 7371
И всё таки корейцы завоевывают рынок
Здесь могла быть ваша реклама…
148
64
Ответить
    
Сообщений: 1820
Санек42
И всё таки корейцы завоевывают рынок
И что с этого?
DEUS VULT
35
95
Ответить
REDIS
Красноярск
Норм отзыв, как будто сам его купил и поездил:-)
136
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24132
7 секунд до сотни это погорячились вы
Продам уши от мертвого осла.
88
54
Ответить
Rostov on Don
Крошечный экранчик в машине за 2.5 - это просто смешно
64
137
Ответить
Бухой осетр
Курган
Реклама - двигатель торговли.
109
21
Ответить
в
Владивосток
внешне на панамеру похожа
33
49
Ответить
14589086
Новосибирск
Сзади вид- ФОРД МОНДЕОТ 200.... - 2014ГОД !!!
18
71
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
5, отличный авто
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
50
23
Ответить
Insider
автор
Пермь
ПАЛАСИО
7 секунд до сотни это погорячились вы
С чипом поедет за 7.1 на 100 ом топливе. Я написал, что это максимум, что он может. Дополню ещё, что после обкатки и перепрошивки коробки (перешивают официалы) поехала поживее. Причём явно. Иными словами - это точно не эффект плацебо. А вот каково его лучшее время без чипа, при старте с лаунча, не мерил. Ущербным себя не чувствую ни в городе не на трассе.
Средняя скорость движения в городе - 35 км.ч. Мне не так интересен разгон 0-100. Как, скажем 80-120. И выше... С азартной управляемостью и достойными тормозами.
93
23
Ответить
Insider
автор
Пермь
Nico
Крошечный экранчик в машине за 2.5 - это просто смешно
На панели планшет 8". Много автомобилей у кого на панели сильно больше размер экрана?!
116
20
Ответить
    
Сообщений: 1905
В TLC 200 тесно, а в Форд Фокусе или в Спортиже ездил. Что-то не стыкуется. Ладно, читаю дальше...
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
93
20
Ответить
 
Сообщений: 180
Insider
На панели планшет 8". Много автомобилей у кого на панели сильно больше размер экрана?!
Видимо у него 75" телевизор стоит с салоне
106
5
Ответить
6201169
Улан-Удэ
Поздравляю, отличная машина, номера реально "блатные" 5!
26
18
Ответить
Subarochka
Тюмень
Красивый авто! Удачи в эксплуатации!
26
8
Ответить
Спасибо, было интересно.. экранчик и правда куцевато-то смотрится... Внешне - огонь!!!
13
8
Ответить
Александр
Омск
5.отличный отзыв. И автомобиль достойный, простым смертным не по карману.
26
14
Ответить
2688231
Последние 10 лет Kia почти во всем копируют Ауди. И почти получилось,но ездить как немцы ещё не умеют.
40
53
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7465
Ааа, пнем, обязательно пнем! Недаром же вы столько мозга делали нам в отзывах про октавии😂 ну а если серьезно, то полный привод и 250 коней это гуд, а вот разон уже не такой гуд, для потенциала данного авто. И виной тому коробка, поэтому ей вы многовато поставили.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
37
11
Ответить
Александр
Прокопьевск
Шляпа!
Под видом настоящего автомобиля, все равно что купить поддельный iPhone)))
Только деньги зря потратить
53
137
Ответить
13038856
Отзыв хорош, машинка отлично! Только сегодня был в салоне Киа, страховку делал. В Стингер присел, там комплектуха за 2,8 стояла, на коричневой коже. Пожалуй это единственная машина у Киа, в которой прям все Вау. И реально не похожа на все остальные Киа. Сам владею Праймом 2018 рейстал, но Стингер из другой реальности, очень самобытен и на стиле) Если бы не нужна была большая машина, взял бы Стингер не думая. Больше всего про владельцев чипованных Вагов доставило, в точку)
74
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Очень хорошо описал, молодец, 5.
27
5
Ответить
Бу
Иркутск
Какой же он красивый! Особенно в белом цвете!
Поздравляю с покупкой!
34
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
С чипом на 280 л.с., едет даже 6.7, но для такой эффектной машины я считаю этого маловато, вероятно 1781 кг. сказываются.. https://www.youtube.com/watch?...
21
5
Ответить
dima
классный отзыв, но фотограф ты не очень, на фотках в других отзывах лучше смотрится)
4
8
Ответить
dima
вот например
7
8
Ответить
     
Сообщений: 112
Один из лучших отзывов за последнее время,без соплей,все по существу,и по делу,тоже считаю что с этой машиной Киа поднялась немного на другой уровень,только 5
57
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
ИНТЕРЕСНЫЙ!.......но, что бы его купить, надо быть молодым и азартным...ну и иметь 2.5 ляма)....а скорее, при кризисе среднего возраста, если на бэху не хватает
17
4
Ответить
14816713
Номер отретушированный в Paint огонь
13
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 423
Ну вот, адекватный отзыв от адекватного человека. Никаких воплей в стиле "убийца амг, эмок и прочих РСок".

5
27
4
Ответить
7794174
Томск
Привет Перми из Томска) Действительно, на фотках из других отзывах гораздо лучше смотрится...))
1
14
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
Insider
На панели планшет 8". Много автомобилей у кого на панели сильно больше размер экрана?!
Не много, хотя подобным или большим может оснащаться даже С класс. По мне так не обязательно что бы был огромный "планшет", главное что бы функционал был удобен, отклик хороший и разрешение.
11
4
Ответить
Отличный отзыв, на уровне! Пишите ещё, читать приятно))) Стингер тестил Джеймс Мэй в новом сезоне гранд тура, для Киа это весомый комплимент)
15
1
Ответить
Михаил
Нижний Тагил
Машине скоро год, а пробег на одометре 243 км?
6
5
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 561
В связи с тем, что свободного времени у меня в настоящий момент предостаточно – текста будет много.)

На 10 суток загремел?
9
5
Ответить
Весит он до кера, не потому что прочный, а потому что у него ценник 2.5 млн, поэтому в кузове одна сталь и минимум алюминия, ибо из алюминия он бы уже не имел такой интересный ценник. Поэтому пришлось вместо интересной платформы и алюминия фигачить железа побольше, зато дёшево) такой вот «прорыв» по факту)
А это потянуло за собой то, что такой туше мотора на 250 сил мало, особенно на полном приводе.
И быть быстрее 90% машин в потоке беспонтово на Стингере. Ибо эти машины будут кроссоверы да Солярисы. Круто быть конкурентным с равными соперниками, а этого с 7+ секундами 0-100 не достичь.
Беспонтовая тачка. Разве что легенда про рулежку от Бирмана))
32
69
Ответить
Короче в очередной раз наедалово от корейцев))
24
55
Ответить
Точнее даже не от корейцев, а от самих покупателей, которые все ещё верят, что за дешман можно получить какой-то профит. Невозможно за дешман получить профит.
20
51
Ответить
Не только в машинах, а вообще нигде. Не бывает хорошее дешевым, или существенно дешевле конкурентов с такими же характеристиками. Ну не бывает такого.
21
39
Ответить
Кирилл
Братск
"Тут много расписывать нечего. Цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной) в режиме “ гражданской эксплуатации “. ABS так-же работает адекватно. "
Это ты на максималке ( 3,3 литра ) не катался,на раз два перегреваются тормоза.Эти повозки частые гости МКУ.
10
12
Ответить
Insider
автор
Пермь
Petrovich185
В TLC 200 тесно, а в Форд Фокусе или в Спортиже ездил. Что-то не стыкуется. Ладно, читаю дальше...
Фокус, просторнее за рулём. Как и Спортридж. В TLC - 200. Не хватает длины регулировки вылета руля. При нажатии на тормоз, нога упирается в руль. То же самое и в Камри. Та же проблема была в старой Volvo S 80. В Субару Аутбек и Форд Маверик. Но там ездить было ещё терпимо.
Подобных проблем нет в Спортридже, Соренто, Прайме, Volvo XC 90, Туареге, Q7, X5, X6. и в Кодиаке. Мне в Шкоде Октавии было удобнее, нежели чем в Камри или Крузаках... В своё время, перед приобретением Grand Cherokee, смотрел 120 Прадо в салоне. Отличная была машина, но в ней вообще тесно. Левое плечо упирается в стойку, сидушка короткая, головой почти в крыше и за рулем тесно ногам.
Европейская школа дизайна и компоновки моим габаритам явно предпочтительнее.
Хотя... В Инфинити ФХ и в Ниссан Мурано я тоже помещаюсь, и даже в Форд Куга. Но вот с Тойотами - никак...
49
10
Ответить
Insider
автор
Пермь
v-zheka
Видимо у него 75" телевизор стоит с салоне
Хмм. Хороший момент для фантаста.. Вместо лобового стекла используется телевизор высокого разрешения, изображение на который подаётся с внешних камер.
Такую же систему можно установить на звездолёт Энтерпрайз. А то у него до сих пор обзорная рубка из стекла... И никакой защиты от метеоритов и вражеских фазеров...
Короче, похоже это был комментарий гостя из будущего...
28
8
Ответить
Insider
автор
Пермь
Subarochka
Красивый авто! Удачи в эксплуатации!
Благодарю Вас!
14
5
Ответить
Insider
автор
Пермь
Денис Денисов
Спасибо, было интересно.. экранчик и правда куцевато-то смотрится... Внешне - огонь!!!
Смотрится гармонично в живую. И размер его достаточен. Быть может неудачный ракурс при фотосьемке...
11
5
Ответить
Insider
автор
Пермь
Александр
5.отличный отзыв. И автомобиль достойный, простым смертным не по карману.
По окончании игры и король и пешки попадают в одну и ту же деревянную коробку... Все мы простые смертные...
79
5
Ответить
Insider
По окончании игры и король и пешки попадают в одну и ту же деревянную коробку... Все мы простые смертные...
Это верно...
8
 
Ответить
Insider
автор
Пермь
2688231
Последние 10 лет Kia почти во всем копируют Ауди. И почти получилось,но ездить как немцы ещё не умеют.
Киа и Хёндэ это почти одна корпорация. После прихода Шраера. Киа получила европейскую школу дизайна и заняла эту нишу, Хёндэ - азиатскую и " копирует " Лексус. Так компания покрывает большее количество потенциальных покупателей.
27
7
Ответить
Insider
автор
Пермь
shapka1978
Ааа, пнем, обязательно пнем! Недаром же вы столько мозга делали нам в отзывах про октавии😂 ну а если серьезно, то полный привод и 250 коней это гуд, а вот разон уже не такой гуд, для потенциала данного авто. И виной тому коробка, поэтому ей вы многовато поставили.
Масса 1,9 т. Лошадей 247. Дело не столько в коробке. АКПП работает очень достойно и по " взрослому ". Понятно же, что Стингер проектировался под мотор 3,3 битурбо. С разгоном у этого автомобиля тяжеловато с нуля. Примерно 0-40. Дальше всё весьма бодро вплоть до максимальной скорости.
Рад вас видеть, кстати...
13
10
Ответить
Insider
автор
Пермь
Александр
5.отличный отзыв. И автомобиль достойный, простым смертным не по карману.
Спасибо за оценку!
7
4
Ответить
Insider
автор
Пермь
Александр
Шляпа!
Под видом настоящего автомобиля, все равно что купить поддельный iPhone)))
Только деньги зря потратить
Не учите людей куда тратить свои деньги и не узнаете куда вам идти. Другого комментария на ваш неаргументированный вброс вы не достойны...
96
11
Ответить
Insider
автор
Пермь
13038856
Отзыв хорош, машинка отлично! Только сегодня был в салоне Киа, страховку делал. В Стингер присел, там комплектуха за 2,8 стояла, на коричневой коже. Пожалуй это единственная машина у Киа, в которой прям...
Прайм тоже есть в семье. С мотором 3,5, так же как и у вас рестайл. Возможно попозже и о нем будет отзыв. Считаю его так же весьма удачным продуктом Киа. Хороший автомобиль. А Стингер - да, вы совершенно правы, он совсем из другой оперы. Даже новый К 900 не дарит таких эмоций. Это и хорошо, что Киа научилась так многому за последние годы.
24
8
Ответить
Insider
автор
Пермь
Розарио Агро
Очень хорошо описал, молодец, 5.
Спасибо!
12
5
Ответить
Insider
автор
Пермь
dima
классный отзыв, но фотограф ты не очень, на фотках в других отзывах лучше смотрится)
Когда фотографировал на телефон, казались удачными ). Возможно попозже сделаю на зеркалку. Телефоном не привык снимать совершенно. Согласен. Большинство кадров даже по композиции не правильные. Снимал не для отзыва, а просто после обработки в MR Cap..
Сейчас в Перми наступает весна, идёт восстание грязи и мусора. Возможно попозже сделаю новые фотографии, на чистую )
12
9
Ответить
Иван
Ижевск
Моторы у KIA есть конструктивно дефектные,задиры в поршневой не редкость.На Киа Опирусе 3.8 у знакомого мотор клинанул,шатун блок пробил на трассе...Спортейдж двухлитровый часто задирами балует владельцев,славу уже заработал себе.Оптима двухлитровая тоже очень неудачно спроэктированна,мотор проблемный
14
42
Ответить
Иван
Ижевск
Меняйте масло каждые 6000км. может походит нормально ваша машинка,двигатели KIA очень чувствительны к качеству масла
11
16
Ответить
Insider
автор
Пермь
vladimir26
С чипом на 280 л.с., едет даже 6.7, но для такой эффектной машины я считаю этого маловато, вероятно 1781 кг. сказываются.. https://www.youtube.com/watch?...
Вы же знаете, что есть для неё мотор 3,3. Любой каприз, за ваши деньги. Маловато это не ущербно. А так то вы правы, конечно. Всегда хочется бОльшего.
17
5
Ответить
Rostov on Don
Insider
На панели планшет 8". Много автомобилей у кого на панели сильно больше размер экрана?!
Было интересно можно ли рамки сделать ещё больше, киа ответила что можно..
14
11
Ответить
   
Moscow/Hamburg
Сообщений: 16
Хороший отзыв, а главное от души и толково. Вспоминаю нашу полемику по поводу Camry. Лишний раз убеждаюсь в том, что лучший автомобиль это тот, который полностью устраивает хозяина. И дело тут не в марке/форме/цвете и количестве пони под капотом.
33
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7465
Insider
Масса 1,9 т. Лошадей 247. Дело не столько в коробке. АКПП работает очень достойно и по " взрослому ". Понятно же, что Стингер проектировался под мотор 3,3 битурбо. С разгоном у этого автомобиля...
Да и я с удовольствием зашел прочитал ваш отзыв. Нравится конда люди с воодушевлением и любовью описывают первые эмоции, по свежему. Согласен, не пушинка конечно. Я думаю, что в повседневной жизни его динамики достаточно. Ну по крайней мере Я бы даже не чиповал. Просто я, имею ввиду, что машинка не простая, а с претензией, и внешний вид, и позиционирование, и возможности шасси. Секунду-полторы в плюс бы ей в стоке, это была бы полная гармония. А так Лучше учиться повороты проходить вдвое быстрее, чем гонщики по прямой. Интересное кстати занятие, не пробовали? Ехать в коридоре разрешенной скорости, без особых нарушений, условно 80 например, только везде, несбрасывая газ в поворотах. Будете с интересом наблюдать за нарушающими на прямой дятлами, затем оттормаживающимися до 40 к повороту. Как кстати на убитых дорогах подвеска себя ведет?
15
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7465
Nico
Было интересно можно ли рамки сделать ещё больше, киа ответила что можно..
Это самое важное в машине? Рамки? Полный привод, отличное шасси, материалы... но главное рамки. Да мне все равно какие будут рамки у нее, если она будет неедущей 2х литровой маздой 6 на 19 псевдоспортивных колесах.
35
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Иван
Моторы у KIA есть конструктивно дефектные,задиры в поршневой не редкость.На Киа Опирусе 3.8 у знакомого мотор клинанул,шатун блок пробил на трассе...Спортейдж двухлитровый часто задирами балует владельцев,славу...
Иван, ладно тебе жути нагонять.
Кто-то где-то писал про Спортейджи предыдущего поколения. И когда это было?
А при чем здесь Оптима? В чем именно она неудачно спроектирована?
Почему никто не пишет про задиры на Крете, Церато? Там точно такие же моторы 2,0 л.
25
2
Ответить
афдот
Иркутск
интересно эта тоже гниет?
5
31
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 398
Insider
Не учите людей куда тратить свои деньги и не узнаете куда вам идти. Другого комментария на ваш неаргументированный вброс вы не достойны...
Студия аплодирует!!!
35
5
Ответить
Дима
Интересно, маслофорсунки охлаждения поршней есть в этом моторе? А катализатор начнет высыпаться тысячам к 50? А задиры задней стенки цилиндров также появятся к 80 т.км как и на более дешевых автомобилях концерна КИА/Хюндай? Сэкономили тут корейцы? Перестали испытывать свои поделки на Российском потребители?
8
33
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52601
Прикольный авто!
Видал в живую - гонка!
GERA7 на youtube
12
3
Ответить
7732708
смотрел стингера в салоне. в целом машина вау :) все круто, красиво, современно и органично. прям реально единственная тачка из всего модельного ряда кии из которой не хочется вылезать. так и просидел в ней полчаса) а потом обошел вокруг и...увидел ценник. "представленная комплектация 2700 т.р.". был бы шильдик бмв или мерседеса, то оно и понятно, но если инженеры киа отработали на славу, то маркетологи сплоховали: в голове не укладывается, что седан корейского бренда может стоить как небольшая квартирка.
6
16
Ответить
Иван
Ижевск
Миша-Михаил
Иван, ладно тебе жути нагонять.
Кто-то где-то писал про Спортейджи предыдущего поколения. И когда это было?
А при чем здесь Оптима? В чем именно она неудачно спроектирована?
Почему никто не пишет про задиры на Крете, Церато? Там точно такие же моторы 2,0 л.
Я не кошмарю никого) просто все это произошло умоих знакомых и в частности у отца,на Киа Опирус стуканул мотор,просто шатут оторвало и он блок пробил,а у знакомого масло жрать Спортейдж начал на 70т.км. ,хоть и ездили они аккуратно,обслуживали
8
13
Ответить
14613701
Petrovich185
В TLC 200 тесно, а в Форд Фокусе или в Спортиже ездил. Что-то не стыкуется. Ладно, читаю дальше...
Там дофига чего нестыкуется . Менеджеру делать нечего , как уговаривать сделать тест-драйв . У менеджера мысль одна : выдать купленный автомобиль и пойти заниматься своими делами .
6
18
Ответить
Insider
автор
Пермь
habar72
Один из лучших отзывов за последнее время,без соплей,все по существу,и по делу,тоже считаю что с этой машиной Киа поднялась немного на другой уровень,только 5
Спасибо за поддержку )
7
1
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1063
Иван
Моторы у KIA есть конструктивно дефектные,задиры в поршневой не редкость.На Киа Опирусе 3.8 у знакомого мотор клинанул,шатун блок пробил на трассе...Спортейдж двухлитровый часто задирами балует владельцев,славу...
Друг продавал Церато с 28 тыс пробега. Покупан заказал подборщиков, те заглянули в цилиндры .
8
3
Ответить
Insider
автор
Пермь
Yes
ИНТЕРЕСНЫЙ!.......но, что бы его купить, надо быть молодым и азартным...ну и иметь 2.5 ляма)....а скорее, при кризисе среднего возраста, если на бэху не хватает
BMW GT это два Стингера. Полноприводная пятерка в полном фарше будет так же намного дороже. С тройкой нет смысла сравнивать просто потому, что в неё я не помещаюсь вовсе. Все мы ездим на том, на что хватило денег. А не на Порше и Макларенах...
25
2
Ответить
Insider
автор
Пермь
GMaxx38
Ну вот, адекватный отзыв от адекватного человека. Никаких воплей в стиле "убийца амг, эмок и прочих РСок".

5
Он очень хорош за свои деньги. Но точно не убийца, перечисленной вами тройки. Спасибо за отзыв! )
13
2
Ответить
Insider
автор
Пермь
vladimir26
Не много, хотя подобным или большим может оснащаться даже С класс. По мне так не обязательно что бы был огромный "планшет", главное что бы функционал был удобен, отклик хороший и разрешение.
С этим все нормально. Разрешение, конечно могло бы быть и повыше. Но на чём то и Киа приходится экономить. Не из за планшета покупают этот Авто, это уж точно )
10
3
Ответить
Insider
автор
Пермь
Kyra Carsqueena
Отличный отзыв, на уровне! Пишите ещё, читать приятно))) Стингер тестил Джеймс Мэй в новом сезоне гранд тура, для Киа это весомый комплимент)
Спасибо, постараюсь )
5
2
Ответить
Insider
автор
Пермь
Михаил
Машине скоро год, а пробег на одометре 243 км?
Фото сделаны после обработки кузова, на третий день эксплуатации. Выше я об этом уже писал. Другие сделаю возможно попозже.
9
2
Ответить
Insider
автор
Пермь
prol777
В связи с тем, что свободного времени у меня в настоящий момент предостаточно – текста будет много.)

На 10 суток загремел?
Тренируйтесь в юморе, пока слабо...
21
4
Ответить
Insider
автор
Пермь
XJ
Весит он до кера, не потому что прочный, а потому что у него ценник 2.5 млн, поэтому в кузове одна сталь и минимум алюминия, ибо из алюминия он бы уже не имел такой интересный ценник. Поэтому пришлось...
В штатах Стингер стоит от 39 300$ с мотором 3,3 битурбо. За 45 000$ Со многими плюшками и музыкой Harman Cardon. Что на наши деньги будет 2,4 и 2,7 миллиона. И это с таким мотором, с которым, как вы говорите будет не стыдно. Это первое.
Второе: и в России уже есть первые предложения на вторичке годовалых машин с мотором 3,3 за 2,6 единицы. Можете брать их.
Третье: Мне пока моего хватает )
17
4
Ответить
Insider
автор
Пермь
XJ
Короче в очередной раз наедалово от корейцев))
Это лучше чем недоедалово...
21
3
Ответить
Insider
автор
Пермь
Кирилл
"Тут много расписывать нечего. Цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной) в режиме “ гражданской эксплуатации “. ABS так-же работает адекватно. "...
На максималке не катался, пишу о том, что эксплуатирую.
4
1
Ответить
Insider
автор
Пермь
Иван
Моторы у KIA есть конструктивно дефектные,задиры в поршневой не редкость.На Киа Опирусе 3.8 у знакомого мотор клинанул,шатун блок пробил на трассе...Спортейдж двухлитровый часто задирами балует владельцев,славу...
На Киа проблема задиров решена с 2018 года. Внесены изменения в конструкцию двигателя. Катализаторы тоже другие. Теперь гарантия на них вместо прежних 1000 км - 100 000. Да и этот турбовый мотор другого семейства.
Ну а с Опирусом что уж там у вас случилось я не знаю. Автомобиль древний, описанное вами могло случится по многим причинам и не обязательно по причине конструктивного дефекта...
18
2
Ответить
Insider
автор
Пермь
Иван
Меняйте масло каждые 6000км. может походит нормально ваша машинка,двигатели KIA очень чувствительны к качеству масла
Любой мотор с турбиной, ТНВД и непосредственным впрыском чувствителен к качеству масла и топлива. По сервис книжке промежуточное ТО - 7 500 км. Полагаю, что это вполне нормально...
16
2
Ответить
Insider
автор
Пермь
Nico
Было интересно можно ли рамки сделать ещё больше, киа ответила что можно..
Я рад, что удалось удовлетворить ваше любопытство...
9
2
Ответить
Insider
автор
Пермь
Sergey Zavaliy
Хороший отзыв, а главное от души и толково. Вспоминаю нашу полемику по поводу Camry. Лишний раз убеждаюсь в том, что лучший автомобиль это тот, который полностью устраивает хозяина. И дело тут не в марке/форме/цвете и количестве пони под капотом.
Это да, хоть и кроссоверы мне все равно ближе ) Но этот автомобиль дарит массу эмоций. Приветствую, кстати.
4
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Красивый автомобиль . Точь-в точь , как у соседа по даче ! Когда наполированный, вообще глаз не оторвать! Поздравляю!

))) А у чипованного Суперба L&K монитор все-таки больше )))
2
 
Ответить
Insider
автор
Пермь
shapka1978
Да и я с удовольствием зашел прочитал ваш отзыв. Нравится конда люди с воодушевлением и любовью описывают первые эмоции, по свежему. Согласен, не пушинка конечно. Я думаю, что в повседневной жизни его...
Ну тут как вам ответить?! Понятие убитые дороги довольно абстрактное. На мелких ямках, кочках, противоскоростных мини валах (на трассе такие ставят для ограничения скорости перед пешеходным переходом возле населённых пунктах) всё хорошо. По щебенке тоже нормально и зубы не клацают. Упругая, как каучуковый мячик, цепляется за полотно но не жёсткая с перебором.
А так... глубина проходимых ям ограничена профилем резины. При парковке к бордюру тоже нужно быть аккуратным, колесные диски выступают за резину. Поцарапать очень легко.
3
2
Ответить
Insider
автор
Пермь
Дима
Интересно, маслофорсунки охлаждения поршней есть в этом моторе? А катализатор начнет высыпаться тысячам к 50? А задиры задней стенки цилиндров также появятся к 80 т.км как и на более дешевых автомобилях...
На мотор гарантия 5 лет или 150 000 км. На катализаторы 100 000 км. На всю подвеску 70 000 км без ограничения по сроку.
Моторы все проблемные конструктивно изменены с 2017 года. С 2018 нет ни одного обращения по гарантии. С 18-го года, конечно ещё не так и много времени прошло, будем мониторить ситуацию. Но 5 лет гарантии внушают оптимизм. И я не особо заморачиваюсь по этому поводу.
И можно я не каждому " задирщику " буду отвечать?!
29
3
Ответить
Insider
автор
Пермь
shapka1978
Да и я с удовольствием зашел прочитал ваш отзыв. Нравится конда люди с воодушевлением и любовью описывают первые эмоции, по свежему. Согласен, не пушинка конечно. Я думаю, что в повседневной жизни его...
Интересное занятие пробовал, проблема только в том, когда догоняешь в повороте этих самых " птиц " ) И поворот нужен двух а лучше трёх полосный для безопасного их обгона.
7
1
Ответить
14819284
Круто блин автор столько тачек перебрал, все про все так расписывает, знает конструкторов, инженеров многих известных автопроизводителей. знает характеристики многих машин.
Уважуха, хоть с ходу на автоплагиате не проверяй.
Тачка конечно внешним видом внимание привлекает, но если уж она тебе так нравится, то зачем другие марки то грязью поливать (я про ВАГ , Октаха 1,8 и не чипованая сотню за 7,4)?
Ну и несколько вопросов к автору:
- на какой это дороге в Пермском крае ты под 200 отжигал, да еще и на серпантине (очень уж хочется хоть краем глаза глянуть как ты мимо пролетишь)
- как можно от установки защиты двигателя перегреть радиатор кондиционера? и почему не для него сетка в бампер (мухи и так от внешнего вида разбегаются?)
- качество сборки достойное, а багажник иногда брякает. Это как?
- к каких это пор подогрев сидений стал выдающейся опцией?
- Серию АХХХАА 159 выдавали всем подряд
14
17
Ответить
Дима
Интересно, маслофорсунки охлаждения поршней есть в этом моторе? А катализатор начнет высыпаться тысячам к 50? А задиры задней стенки цилиндров также появятся к 80 т.км как и на более дешевых автомобилях...
Что вы несёте бред !? У меня кия Форте 2009 года, 7 летназад брал без пробега по России ,сейчас 199 тысяч пробег, катализатор стоит родной , масло от замены до замены ,ни каких особых проблем не испытываю в её эксплуатации ,наслушаются сказок и давай пересказывать друг другу про то какие корейцы плохие авто
16
4
Ответить
Хорошо написал и машина хорошая , как заработаю так обязательно себе куплю !! За отзыв 5!, давно хотел почитать от реального человека ,а не от журналиста - манагера.
12
 
Ответить
Александр
Омск
Insider
Спасибо за оценку!
Пожалуйста, всех благ!
3
 
Ответить
Дима
Insider
На мотор гарантия 5 лет или 150 000 км. На катализаторы 100 000 км. На всю подвеску 70 000 км без ограничения по сроку. Моторы все проблемные конструктивно изменены с 2017 года. С 2018 нет ни одного...
Не, безусловно, каждому не нужно отвечать, это как минимум утомительно. Вот ссылка на ремонт новейшего 2-х литрового мотора с пробегом 88т.км https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q&t=30s. Отказы в гарантии по ремонту двигателей у концерна Киа/Хюндай это сплошь и рядом. Я не говорю что машина хлам или еще что-то, я просто высказал свое мнение, мало ли может кто-то конкретно знает что доработано в этом движке со стингера.
6
6
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 561
Insider
Тренируйтесь в юморе, пока слабо...
Это не юмор
5
6
Ответить
  
Сообщений: 446
Иван
Моторы у KIA есть конструктивно дефектные,задиры в поршневой не редкость.На Киа Опирусе 3.8 у знакомого мотор клинанул,шатун блок пробил на трассе...Спортейдж двухлитровый часто задирами балует владельцев,славу...
Ну слава богу, а то уж думал про задиры не напишут. Клоуны.
19
2
Ответить
Интересная машина - 5. Не сравнивали с дженезис 70?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 832
Катался на стоковом на 247. Ну такая себе динамика, лошади корейские. Автомат тупой совсем
4
9
Ответить
Insider
автор
Пермь
14819284
Круто блин автор столько тачек перебрал, все про все так расписывает, знает конструкторов, инженеров многих известных автопроизводителей. знает характеристики многих машин. Уважуха, хоть с ходу на автоплагиате...
Вам нужно остыть. Что за нападки?
Перегреть мотор от установки зашиты легко. Меняется температурный режим. Сетка в бампер на высоких скоростях превращается в непреодолимый барьер для потока воздуха, учите аэродинамику, это всё равно, что картонку поставить летом перед радиатором. Зимой засоряется снегом. По этой же причине не ставят сетки от птиц на турбины самолётов.
Развить скорость до 200 и погонять на поворотах легко можно в сторону Полазны, на трассе Пермь - Березники, проезжаем пост, мост через Чусовую, за круговым движением многоголосная трасса без камер. Там и повороты есть. Это не узкие горные серпантины, конечно, но достаточны для того, чтобы понять характер авто.
Про номера - вы отзыв читали?! Чёрным по белому же написано, что номера изменены в фотошопе. Увеличьте изображение и все увидите.
Агрессивные комментарии буду банить, не нужно тут устраивать срач.
Так, что сбавьте накал, и без " наездов ", любезный, я с вами Маккалан не пил...
21
7
Ответить
Insider
автор
Пермь
Олег Иванов
Хорошо написал и машина хорошая , как заработаю так обязательно себе куплю !! За отзыв 5!, давно хотел почитать от реального человека ,а не от журналиста - манагера.
Благодарю за оценку!
4
1
Ответить
Insider
автор
Пермь
Дима
Не, безусловно, каждому не нужно отвечать, это как минимум утомительно. Вот ссылка на ремонт новейшего 2-х литрового мотора с пробегом 88т.км https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q&t=30s. Отказы в...
Я видел этот ролик. Купили б.у. Авто с пробегом 88 тысяч, внутри чёрное масло, по гарантии не обращались (почему)?! Машина 2016 года, гарантия до 2021, по пробегу проходит (если не смотан).
Почаще смотрите Ютуб и как ремонтируют полукриминальные автомобили...
С отказами в гарантийном ремонте двигателей в Перми не слышал. И есть суд. И официальный дилер, а не гаражный сервис.
Показали бы в ролике Vin Машины, сервис книжку, что все ТО пройдены и письменный отказ официалов от гарантийного ремонта - другое дело.
И поднимите трёхлетний крузак. Ржи на днище будет столько же, если не больше.
22
1
Ответить
Vyacheslav Sokov
Skoda superb на полном приводе с 280л.с. рвет эту бричку в хлам, и это без всякого чипа и будучи при этом гораздо практичнее и экономичнее. Cтингер для ценителей корейской "красоты" и должен признать в этом кузове он выглядит неплохо, но по технической части и динамике немцам сливает вчистую.
14
20
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Stinger 2018 в России