Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Stinger 2018

Киа Стингер 2018 — отзыв владельца

, Пермь
72107
320
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
765
голосов
4.8
5 — 654 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 247 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые DROM-чане.  

Это первый мой отзыв, но упражняться мне в эпистолярном жанре не впервой. Поэтому – можете пинать.
В связи с тем, что свободного времени у меня в настоящий момент предостаточно – текста будет много. Отзыв разобью по разделам, по классическим рекомендациям DROM-a.

Часть первая: История выбора.

Автолюбителем стал давно, удалось поездить на очень многих автомобилях. Включая весь советский (российский) автопром с ладьёй на борту. Из иномарок были  немцы, японцы, шведы, американцы, корейцы. Не стану утомлять лишний раз читателя, перечислением всех автомобилей, которых было более 30. Упомяну лишь о тех, которые запомнились.

Это: Chrysler 300C  5.7 HEMI, Grand Cherokee 6.1 SRT, это те два автомобиля, которые до сих пор вспоминаю с теплотой.
Было несколько баварцев (X5 и 535), эти запомнились управляемостью.

Отметить могу еще Ford Mondeo 2.5 Турбо ( Вольвовский 5-ти цилиндровик) S-Max c тем же мотором,  Ford Focus ST 220, Volvo S 80, Volvo XC 90.

Это всё к тому, что есть опыт вождения и внедорожников и около спортивных автомобилей и больших, “ представительских “ седанов. Единственная марка, которой никода не было – это Тойота. Не потому, что имею какие то предубеждения к императорским созданиям, а в силу своих параметров (рост 192, вес далековато за 100). Ни в одной машине этого производителя (включая TLC-200) не смог расположиться с комфортом.

Железных коней менял часто, вплоть до 2008 года, когда серьёзно подкосил кризис, после этого времени до сих пор не вернулся в прежнюю  “ лигу “. В разгар финансовой лихорадки был приобретён для покатушек турбовый Mondeo, с которого пересел на дизельный Спортридж. Чуть позже, последний был заменён на Sorento.  Отъездив на Sorento 3 года, было принято решение поменять его на Sorento Prime рестайл, с дизельным двигателем и 8ст АКПП. К Корейцам привык, предубеждения не испытывал, проблемами тоже не одолевали.
Под заказ был привезён Прайм в белом цвете с коричневой кожей. Дело было в конце апреля 2018 года. Приехав его забирать, увидел на подиуме, в шоу-руме чёрный Stinger.  Не хотелось брать после кроссоверов легковое авто, поэтому обратил внимание только на его необычный (для Корейцев уж точно) дизайн.
Не особо помню каким уже именно образом менеджер уболтал меня сделать тест – драйв. Но сев в него, нажав на “ гашетку “ и прохватив по серпантинам, сразу нахлынули эмоции… И я стал моложе и солнце ярче и трава зеленее…
Был не в состоянии поверить, что это Киа. Управляемость легко можно сравнить с БМВ (да простят меня фанаты баварцев), чувствуется даже замах на М серию…
Ну, и, как вы поняли, эмоции взяли верх…

Часть вторая: Экстерьер. Интерьер.

Пройдёмся по внешнему виду и внутреннему убранству данного экземпляра.  
Дизайн Стингера считаю весьма эффектным (куплен авто в конце Апреля, одним из первых, до старта официальных продаж). Первые два месяца на каждой стоянке, заправке, и на светофорах не успевал отмахиваться от любопытных сограждан.
Задавали массу вопросов, фотографировались рядом с ним.  Сейчас, конечно, ажиотаж по нему несколько спал, да и на дорогах их стало больше, но тем не менее, произвести “ вау эффект “ Корейцам удалось.  Насколько я помню, после прототипа им понадобилось 7 лет, чтобы вывести эту ракету на рынок. И без Питера Шраера, вряд ли бы у них получилось то, что, собственно получилось.
Вообще сам класс GT автомобилей очень сложен в реализации для любого автопроизводителя. И далеко не у каждого он есть в линейке, поэтому для Кореи – это однозначный прорыв.  Поэтому за смелость, упорство и трудолюбие, за воплощение такого вида из пластмассы, металла и высоколигерованной стали, массой под 1.9 тонны, парням из страны утренней свежести и лично Шраеру ставлю “ отлично “.

Теперь, что касаемо интерьера. Автомобиль приобретён в комплектации “ Prestige “. Это предмаксимальная комплектация для данного типа двигателя. Почему не “ GT-Line “ ?! Всё просто – панорамная крыша. С моими габаритами до потолка остаётся совсем немного и в более богатой версии мне комфортно разместиться не представляется возможным. Все опции расписывать не стану, отмечу лишь “ выдающиеся “:

- Натуральная кожа.
- Проекция скорости и навигации на стекло.
- Достойная музыка с сабом.
- Планшет на панели с навигацией, камерой заднего вида, Apple CAR Play и Android Auto.
- Электронный ручник с функцией Auto Hold.
- Беспроводная зарядка для современных смартфонов.
- Обогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников, руля, вентиляция сидений.

Иными словами, за эти деньги, автомобиль такого класса и размера (платформа Genesis G80, колесная база 2905, для сравнения у Audi A7 – 2915) стоимостью  2.5 единицы вы у конкурентов не купите. Салон считаю вполне удачным, всё под рукой, сиденья удобные, всё на достойном уровне, за исключением руля (выглядит дёшево) и пластика, с алюминиевым напылением, который, если вы поцарапаете, то хрен чем подкрасите.
За качество исполнения и эргономику, нисколько не кривя душой, поставлю 7 из 10.

Часть третья:  Эксплуатация.

Попробуем разобрать по порядку все основные потребительские качества этого автомобиля, так сказать в реальных условиях. И само-собой, не взирая на кучу положительных эмоций, сделаем это максимально не предвзято:

Рулевое управление:

Рулится отменно. Не зря этот автомобиль не одну тысячу километров на гоночном треке  доводил лично Альберт Бирман (бывший шеф подразделения М в BMW , ныне один из трёх президентов КИА, вместе с Питером Шраером) в авто чувствуется баварская “ порода ", как бы это эклектично не звучало. Отдельное удовольствие - проходить повороты. Всё четко, прогнозируемо, с чувством дороги на кончиках пальцев. Настоящий “ Олд Скул “. Рулевая рейка не издаёт никаких посторонних звуков, усилие ЭУР регулируется через планшет. В режиме “ Sport “, как мне кажется, руль слишком искуственно “ утяжелён “, поэтому рекомендую ставить свой режим, полный привод и коробку в спорт, руль в стандартный.

Оценка – 10 из 10. И не потому, что это непревзойдённый эталон, а потому, что это KIA.

Тормоза:

Тут много расписывать нечего. Цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной) в режиме “ гражданской эксплуатации “. ABS так-же работает адекватно.

Итого: 9 из 10.

Коробка:

На Stinger устанавливается АКПП собственной разработки корейцев, имеющая 8 ступеней. Та же коробка используется в Хёндэ Генезис, Соренто Прайм, Санта Фе, новой K-900.  Держит момент до 500 Н/М, что для данного мотора – за глаза. Переключает практически “ бесшовно “, быстро, при динамическом разгоне словно под “ перегазовку “ что добавляет азарта.  На трассе при крейсерской скорости помогает прилично экономить топливо. В проблемах не замечена со времён Quoris (там аналогичная, только с другим индексом, идущая под задний привод).

Оценка:  9 из 10.

Двигатель (Динамика, расход).

Сердцем автомобиля является 2.0 TGDI семейства Theta II. В модификациях с полным приводом устанавливается мотор на 247 сил и 353 H/M крутящего момента. Точно такой же двигатель с таким же моментом но на 197 сил устанавливается в задне-приводный Стингер. Можно к гадалке не ходить, чтобы догадаться, что лишние лошади добавлены при помощи увеличения давления наддува. Поэтому бензин лучше лить 98-100. Тем более, что производитель не допускает эксплуатацию на 92-ом бензине. По инструкции – бензин с ОЧ не НИЖЕ 95-го. Несмотря на то, что он полностью из алюминия, в особых проблемах не замечен, со времён KIA Optima GT.
ТО – каждые 15 000 км, промежуточное ТО (смена масла) через 7 500 км.
Средний расход 100-го топлива в городе (при активном педалировании) 14.5 литров. На трассе при крейсерских 110 км.ч. укладывается в 8 литров на сотню. Ну а дальше чем выше скорость, тем выше расход. Всё как у всех…

Итак, собственно едет или нет?! Едет! С низов имеет турбояму, примерно до 1500 – 1700 оборотов (лечится Спорт режимом) дальше – уверенный разгон примерно до 5.5 тыс оборотов, выше крутить особого смысла нет.
Едет ли на своё заявленное время?! – Нет. Максимум, что он сможет - это показать примерно 7.1 секунду до 100 км.ч. на топливе ЭКТО 100. Имеет прошивку до 271 силы и 400 н.м. Но не через OBD. А это возможные проблемы с гарантией.  Поэтому на Стингере вы не всех и каждого порвёте на светофорах (да и вообще считаю подобные соревнования в городе уделом владельцев заниженных Приор и чипованых VAGов).
Но вы точно будете быстрее 90 процентов автомобилей в потоке и вы точно получите удовольствие при обгонах (весьма достойный разгон 80-120 км.ч. – менее 5 сек.). И вы получите удовольствие при езде на высоких скоростях (в том числе и выше 200 км.ч.) при которых авто не сдувается. Не говоря уже о том, что всех тех, кто ушёл от вас на старте, вы догоните и вполне вероятно оставите позади, на серпантине. Всем тем, кому не хватает данного двигателя, есть 3.3 битурбо, с разгоном до ста менее, чем за 5 сек и с максималкой под 300 км.ч. Но это разноширокие колёса, расход, налог и опять же … панорамная крыша, без вариантов…

Оценка: 7 из 10.

Подвеска:

Заточена под управляемость, тем не менее весьма энергоемкая, очень похоже на BMW. Перед ямами не пасует, позвоночник и пломбы в зубах не разрушает. Может сработать “ на отстрел “ при прохождении лежачих полицейских на скоростях выше 40 км.ч. (ибо и нефиг по ним ездить с такой скоростью).

Оценка:  9 из 10.

Система полного привода:

Полный привод имеет акцент на заднюю ось, это сделано для более уверенного разгона, более прогнозируемых реакций на руль и азартного поведения авто в поворотах (под занос кормы, например). На сухой дороге его наличие заметить сложно. На сырой, при интенсивном ускорении -  можно. На снежной каше и гололёде, при проскальзывании задних колёс, подключается мгновенно и сразу же чувствуется тяговое усилие на руле. К зимней эксплуатации надо привыкать! То-же касается и зимних поворотов на трассе, особенно, если вы любите заходить, или выходить из них с азартом “ под газ “.  

Оценка: 8 из 10.

Свет:

В Стингере установлены LED фары, с диодными задними фонарями. После покупки ближний свет – никакой, дальний – фантастический. Проблема ближнего решена у ОД, через компьютер подняли, по-другому, фары в моей комплектации никак не регулируются. После корректировки – всё отлично.

Оценка: 9 из 10.

Кузов:

Прочный. Об этом говорит и масса авто и то, что больше чем на половину он изготовлен из высоколегированной стали.  Дизайн и качество сборки мы с вами уже обсудили, так, что перейдем к потребительским качествам.
Посадка водителя и переднего пассажира удобная. Типичный “ кокпит “ с хорошими сиденьями, расположенными весьма низко, как, собственно и сиденья задние. Это сделано для снижения центра масс, в угоду управляемости. Так, что если вам сильно повезло с ростом, и с подругой жизни, которая является обладательницей длинных ног, то задние пассажиры объективно будут обделены (если ещё и вы и ваш пассажир опустили свои сиденья вниз до упора, то задним пассажирам становится некуда деть ступни ног).

Сзади давит крыша, если ещё у вас и авто с панорамой, тогда назад людей с ростом до 175 см. Если нет, то см 7-8 останется запаса под более высокорослых.
Багажник является достаточным, имеет электропривод. Иногда брякает на кочках (регулируется резинками). Все двери открываются без проблем, зазоры нормальные, шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок. Автомобиль собирается в Калининграде на Автоторе (там же где и БМВ), возможно поэтому качество сборки достойное.

Окраска чёрным металликом – красиво, конечно, но всем известная печаль и боль от мелких царапок. Кузов обрабатывал в Mr Cap. Ибо первые мелкие царапки появились на третий день городской эксплуатации.
К обзорности надо привыкать. После кроссовера, первое ощущение – ни хрена не видно.  Особенно страдает обзор через заднее стекло. Первое время выручала камера заднего вида, которую можно включать и в движении. Потом привык. После Стингера садишься во внедорожник, как в аквариум…

Клиренс – 150 мм. Хватает. В том числе и залезть на средний бордюр. Проехать по гравийке и средним ямам – не вопрос. Единственный момент – передняя “ губа “ бампера. С ней немного нужно быть поаккуратнее. Не ставьте защиту картера. В стоке стоит из прочной пластмассы и ее достаточно. При установке защиты – уменьшаете клиренс и увеличиваете возможность перегреть двигатель, коробку или радиатор кондиционера.  Сетка в бампер тоже не для этого авто.

Итог:

Начну с того, что для Корейцев это определённо прорыв. Во всём. Это первый автомобиль, за рулём которого вы бы никогда не поняли, что это KIA, если бы не видели шильдиков. После выхода этой машины, как сказал кто-то из журналистов – с Корейцев будут спрашивать как со взрослых. Ошибок и провалов им больше не простят. Совершенно солидарен с этим мнением.

Для этого производителя это гигантский скачок вперед, с того времени, как к ним пришёл Шраер.
Автомобиль за свои деньги считаю прекрасным выбором, в качестве “ машины эгоиста “, либо семьи из двух человек, либо семейства с маленькими детьми.

P/S. Сразу оговорюсь, что на фотографиях, номер изменён. Ибо отзыв об автомобиле а не о гос номерах. Немного коряво это сделал в Photoshop-е, но изысканнее делать было лень. Это для тех комментаторов, которые любят троллить, мол, купил себе “ Мазератти для нищих ”, и повесил “ блатные номера “…
Отзыв написал для тех, кто интересуется данным автомобилем. Дополнять вряд ли буду. На все вопросы постараюсь ответить.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Stinger, 2018
4.9
97472
Kia Stinger, 2018
bushVS, Севастополь
Kia Stinger, 2018
4.5
54618
Kia Stinger, 2018
артем, Омск
Kia Stinger, 2018
4.6
60694
Kia Stinger, 2018
7794174, Томск
Kia Stinger, 2018
4.3
52673
Kia Stinger, 2018
12917537, Москва
Kia Stinger, 2018
4.7
61811
Kia Stinger, 2018
Дмитрий, Москва
Kia Stinger, 2021
4.8
19807
Kia Stinger, 2021
Tyrik, Ставрополь
Kia Stinger, 2019
4.8
12237
Kia Stinger, 2019
nico_PCM, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Что тут сказать, в комментах мы с тобой не раз цапались, но отзыв отличный, поэтому ставлю пятерку)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
6
1
Ответить
Всё вроде бы хорошо и достойно, но лично мне всю картину маслом портят вот эти полоски поворотников, или стопов, так по азиатски залезающих с кормы. Ну прям вот как бельмо на глазу
1
3
Ответить
    
SakhaLand
Сообщений: 55
вот насчет ограниченности выбора авто для людей высокого роста -подтверждаю! Половина (минимум) хороших машин -сразу мимо.И комментаторам невысокого роста это сложно понять. Проехался я как то в прадо 150 (многие эту машину находят хорошей) - тесно! А моя комплекция далеко не "американская", рост под 190 ... Во многих авто В-, С-класса просторней. Если что - это imho.
4
 
Ответить
Insider
автор
Пермь
Distorsher
вот насчет ограниченности выбора авто для людей высокого роста -подтверждаю! Половина (минимум) хороших машин -сразу мимо.И комментаторам невысокого роста это сложно понять. Проехался я как то в прадо...
Так и есть ) хорошо, что сейчас выбор больше. Раньше мне на вазовский классике приходилось менять руль на маленький и отрезать рычаг коробки передач )
********* было тоже не очень комфортно. Настрадался так же и в Опеле Вектре, Субару Оутбаке, Вольво S 80, Ford Maverick... Европейская компоновка мне явно ближе. И по мне так хорошо, что Киа " подражает " немцам. То же imho ))
4
1
Ответить
Insider
автор
Пермь
Александр Юдаев
Всё вроде бы хорошо и достойно, но лично мне всю картину маслом портят вот эти полоски поворотников, или стопов, так по азиатски залезающих с кормы. Ну прям вот как бельмо на глазу
Это можно ей простить )
6
1
Ответить
Insider
автор
Пермь
Vitaliy-nk
Что тут сказать, в комментах мы с тобой не раз цапались, но отзыв отличный, поэтому ставлю пятерку)
Благодарю, рад, что вам понравилось )
5
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Insider
Ну так и скажите ему, что вам в вашей Октавии нравится СОВОКУПНОСТЬ КАЧЕСТВ, а то ему непонятно, и так он не отстанет..)
Да если честно мне просто лень. Это уже далеко не первый разговор с ним. Смысл? Он же Мечется по отзывам с целью открыть глаза владельцам. У меня нет такой задачи. Мне абсолютно побоку на чем он ездит. Я обсуждаю его машину лишь на фоне его попыток поставить под сомнение выбор других людей.
5
1
Ответить
12917537
Insider
Если у вас нет особого предубеждения к годовалым авто, то сейчас есть возможность за 2,6 взять с минимальным пробегом, с мотором 3,3 ). Авто проверить и в запасе ещё 4 года гарантии, полагаю неплохой вариант...
Да месяц-пару назад я тоже здесь оставил отзыв, написал абсолютно объективно , указав на главную изюминку машинки, её управляемость... Что в этом она реально превосходит обычные стандартные машины, включая цешки и трешки... Так тут такой крик поднялся, словно я зашёл в храм и сказал, что Бога нет)) При этом этим «диванным» экспертам, большенство из которых в лучшем случае ездили только на компьютерных машинках, абсолютно по барабану, что это им говорит человек с 24 летним опытом владения мерседесами и бмв, включая амгэшные, который на них наездил сотни тысяч км, который тысячи, если уже не десятки тысяч намотал только по горам на тех же мерседесах и бмв с ауди... В общем хая было выше крыши, так же называле «манегером» киа)) Т ч на собственной шкуре испытал «гнев» любителей неметчины))
А на счет версии 3,3 ... супруга и от этого 2,0 в полном восторге, а года через два- три спокойно поменяю на новый 3,3, но только опять же на красный с красным салоном))
5
3
Ответить
12917537
Александр
Шляпа!
Под видом настоящего автомобиля, все равно что купить поддельный iPhone)))
Только деньги зря потратить
а вы, земляк, на чем ездите сами? Как понимаю, в городе Прокопьевск Кемеровской области))
2
1
Ответить
12917537
Александр Юдаев
Всё вроде бы хорошо и достойно, но лично мне всю картину маслом портят вот эти полоски поворотников, или стопов, так по азиатски залезающих с кормы. Ну прям вот как бельмо на глазу
Уважаемый, это не по азиатски, а по американски)) Тобишь, если бы не американцы, то не было бы этих катафотов)
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Извините, пожалуйста, за нескромный вопрос, но как заработать на такое авто? Не говорю про год два, 5 лет, а гораздо дольше, но все же? Вырос в бедной семье, сам езжу на 15ке 12 года.
П. С. 23 года, извините за тупой вопрос,возраст сказывается ;)
4
2
Ответить
Insider
автор
Пермь
Cvigun
Извините, пожалуйста, за нескромный вопрос, но как заработать на такое авто? Не говорю про год два, 5 лет, а гораздо дольше, но все же? Вырос в бедной семье, сам езжу на 15ке 12 года.
П. С. 23 года, извините за тупой вопрос,возраст сказывается ;)
В вашем возрасте у меня была старая нива 70-х годов. Работаю с 16 лет. Об остальном - это ресурс об автомобилях...
13
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Insider
В вашем возрасте у меня была старая нива 70-х годов. Работаю с 16 лет. Об остальном - это ресурс об автомобилях...
Спасибо за ответ. Просто интересно было)
А по теме, машина очень красивая, никогда бы не подумал, что корейцы станут делать такие красивые автомобили.
6
 
Ответить
Insider
автор
Пермь
12917537
Да месяц-пару назад я тоже здесь оставил отзыв, написал абсолютно объективно , указав на главную изюминку машинки, её управляемость... Что в этом она реально превосходит обычные стандартные машины, включая...
Ну как вам сказать?! Я за свою жизнь тоже проехал уже, пожалуй до луны и обратно... На разных автомобилях и БМВ я люблю.
Но я и Стингер люблю. И нет у меня никого " гнева " )).
А есть он скорее всего только у тех, у кого нет ни Стингера, ни нормального немца.
Что касаемо 3,3 для вашей женщины, то это превосходно. Если она любит драйв и самое главное вы уверены в том, что она с ним справится. В Перми, при прохождении ТО, в рем зоне салона, уже видел расколоченный Стингер. Тоже девочке покупал человек. Улетела на трассе не справилась с управлением. По зиме (на шипах был автомобиль). Машина крепкая, кстати. И жизненное пространство сохраняет. Опа и морда в овно. Капсула целая.
Самое забавное, что после разрешения вопросов со страховой, она взяла снова Стингер. Это любовь ))
Понятно, что 2 литровый мотор совсем гражданский, но Машина и с ним дарит колоссальное количество эмоций и без запредельных скоростей...
А так то бы конечно... На 3,3 да по автобану.. всё таки Gran Turismo ))
7
3
Ответить
dmvk
Киров
Авто интересныйудачи на дорогах! За отзыв 5!
Коменты растут как на дрожжах, правда флудеров не читал, много слов а мыслей нет. Сам эксплуатирую одновременно фашиста и япошку.
3
1
Ответить
14835949
Нормально человек написал, реально классная машина, достали челы с секундомером - да ваще безпредел на секунду обманул производитель, это о чем разговор, мы че стоим на трассе F-1? Вот типа суперб едет на свои секунды, да его без лупы в общем потоке от фольца поло не отличиш! Шкодную убогую внешность ни какими секундами не прикроешь. Это типа как женщина- страшная зато роботящая!!! Сидя в пробках предвкушайте свои секунды и ощущайте как тает ресурс ДСГ - первая-вторая, первая-вторая. Реально не буду толерантным- как человек с какими либо претензиями может купить шкоду?
10
6
Ответить
Дмитрий
Советский
Дополняй!! Интересный авто)
5
1
Ответить
   
Moscow/Hamburg
Сообщений: 16
Insider
Это да, хоть и кроссоверы мне все равно ближе ) Но этот автомобиль дарит массу эмоций. Приветствую, кстати.
Да вот и я ещё одного американца купил в семью. Притягивают они меня.
1
 
Ответить
14819284
14835949
Нормально человек написал, реально классная машина, достали челы с секундомером - да ваще безпредел на секунду обманул производитель, это о чем разговор, мы че стоим на трассе F-1? Вот типа суперб едет...
Смотрю на пробег и прямо слезы на глазах от того как "тает ресурс ДСГ"
А7 1,4-140 ДСГ-7
Покупка ноябрь 2013.
Я в общем то без претензий к машине - масло, фильтры, пару лампочек... по мне так лучше страшная (на чей-то взгляд), но работящая.
Фото двухмесячной давности 5000 км добавилось
5
 
Ответить
14819284
Insider
Вы всё точно прочитали? НЕ ставят сетки. На какие самолеты? На все.
Какое отношение самолеты к машинам имеют?
Да и по Вашему получается что поставив сетку от мух перегревается двигатель, т.е. определенное количество водителей это идиоты (поставивших сетки) ничего не понимающие в аэродинамике?
3
2
Ответить
dimon87085
Мытищи
Insider
Лень смотреть массу Камри. Но скорее всего она легче. При одинаковом количестве л.с. Так, что ничего удивительного. В стингере иное шасси, рулевое и полный привод. Зимой у Камри нет шансов. Равно как и...
Это да, согласен, особенно про зиму.
 
 
Ответить
13013209
Очень специфичный выбор.
Корейцы хорошо научились продавать машины по низким ценам. Запчасти только конских денег стоят.
Ну а Стингер в целом - реально очень спорная машина. Брать КИА за 2.5? За 2.5 можно посмотреть кучу вариантов, едящих куда лучше. Можно даже Ауди RS5 в очень хорошем состоянии взять за 2. А тут КИА, которая едет 7 секунд до сотки и стоит 2.5 мульта.
Понимаю, покупка сердцем. Но очень спорная покупка очень редкой машины.
В любом случае, автору успехов.
5
6
Ответить
Insider
автор
Пермь
14819284
Какое отношение самолеты к машинам имеют?
Да и по Вашему получается что поставив сетку от мух перегревается двигатель, т.е. определенное количество водителей это идиоты (поставивших сетки) ничего не понимающие в аэродинамике?
Во первых. При движении создаются завихрения воздуха в сотах сетки и на высокой скорости барьер становится непреодолимым.
Во вторых зимой при парковке в сугроб, или при иных обстоятельствах соты забиваются. И поток воздуха перекрывается на любой скорости.
В третьих - кому то хватает обдува снизу.
В любом случае защита Картера без отверстий и сетка не лучшее, что можно придумать. Погуглите этот вопрос, если вам это интересно. Я не в курсе уровня вашего интеллекта, равно как и всех остальных, живущих на этой экзопланете. Говорю лишь за себя, что решил не рисковать и совет от собственного мнения.
Кроме этого вопроса, ещё за что то " зацепились " ?!
5
4
Ответить
Insider
автор
Пермь
13013209
Очень специфичный выбор. Корейцы хорошо научились продавать машины по низким ценам. Запчасти только конских денег стоят. Ну а Стингер в целом - реально очень спорная машина. Брать КИА за 2.5? За 2.5...
Ну давайте по порядку:
1. Какие именно запчасти на Киа стоят безумных денег?
2. За эти деньги можно взять много чего, но не нового. (Разумеется имеется ввиду такой же класс автомобиля, с такой же управляемостью и комплектацией).
3. У вас есть RS-ка? Вы в курсе сколько она требует средств на содержание? На неё за одни керамические тормоза вы отдадите 400 000 рублей. (это к слову о ценах). По мне уж тогда лучше годовалый Стингер с мотором 3,3 на брембо...
RS-ка классная машина. Но не в мой бюджет. И брать такую, прилично б/у, из под неизвестного наездника, я бы не рискнул...
5
3
Ответить
Insider
автор
Пермь
14835949
Нормально человек написал, реально классная машина, достали челы с секундомером - да ваще безпредел на секунду обманул производитель, это о чем разговор, мы че стоим на трассе F-1? Вот типа суперб едет...
Рад, что вам отзыв понравился. И благодарю за комментарий. Попробую лишь слегка вас подкорректировать. По всей видимости VAG всё таки "допилил" свои TSI движки и коробки DSG. Так же, как и корейцы свои "задиристые" моторы. Но эхо от этих задиров и DSG с TSI ещё долго будут отдаваться отголосками, во многих уголках нашей необъятной родины.
Суперб и Стингер это просто разные автомобили. Совсем. И даже не совсем корректно их сравнивать. Тем более Шкоду в топе и Стингер с мотором 2,0.
Если сравнивать Суперб в топе, в комплектации L&К за 3 единицы и Стингер с мотором 3,3 за примерно те же деньги, то там уже для людей, которым сильно важен разгон до 100км.ч. будет совсем другая история.
Повторюсь это совсем разные машины. По платформе, шасси, расположению двигателя и настройкам.
5
1
Ответить
14819284
Insider
Во первых. При движении создаются завихрения воздуха в сотах сетки и на высокой скорости барьер становится непреодолимым. Во вторых зимой при парковке в сугроб, или при иных обстоятельствах соты забиваются....
Первая картинка в яндекс поиске по запросу
"При движении создаются завихрения воздуха в сотах сетки и на высокой скорости барьер становится непреодолимым".
Вывод - аэродинамика серьезная штука, особенно применительно к сетке в радиаторе автомобиля.
1
1
Ответить
14819284
"Это первый мой отзыв, но упражняться мне в эпистолярном жанре не впервой. Поэтому – можете пинать".
Так что без обид, пинаем.
3
1
Ответить
Insider
автор
Пермь
14819284
"Это первый мой отзыв, но упражняться мне в эпистолярном жанре не впервой. Поэтому – можете пинать".
Так что без обид, пинаем.
Никаких обид. Лень искать на просторах интернета кучу обоснований. Для начала можете почитать, к примеру, здесь: http://andrei.krutsko.by/blog/?entry=entry150806-095846
3
2
Ответить
14819284
Машинка конечно прикольная, видел наверное ее пару раз в городе, не против бы покататься, только не тест драйв 15 мин, а на пару деньков.
С точки зрения практичности в наших условиях похоже что машина не айс, начиная от свесов (хоть на руках не переноси через лежачих), заканчивая 45 профилем шин.
Да, а насчет блоггеров и комментариев понимаю что интернет (и данный форум тоже) это помойка, которую нужно уметь фильтровать. Дельного - не более 20%.
Удачи в эксплуатации. Интересен был бы отзыв про эту машину после 100 000пробега, при условии что она будет в одних руках.
2
2
Ответить
13013209
Insider
Ну давайте по порядку: 1. Какие именно запчасти на Киа стоят безумных денег? 2. За эти деньги можно взять много чего, но не нового. (Разумеется имеется ввиду такой же класс автомобиля, с такой же...
Давайте по порядку)
Кузовня, оптика, стоят гигантских денег. На новую серату фары по РРЦ встанут в 40+ за каждую. Лобовое стекло РРЦ 50к. Сложная агрегатка тоже будет зачастую дороже среднего.
Новое, не новое, согласен. Тут кому чего.
За керамику на RS отдать можно от 300 до 600к в зависимости от модели. С другой стороны, обязательна ли вам именно керамика?)
Не подумайте, что я с какой-то претензией пишу, ни в коем разе. И RS привел для примера. Можно взять простую S и даже, кстати говоря, А5. Я бы вообще рассматривал гражданскую А7 с пробегом до 50к с заказом у нормальных подборщиков. ну это если смотреть именно такой форм-фактор кузова. Но тут уже дело у каждого свое что и кому покупать. Я лишь рассуждаю о том, что "а вот если бы кабы", то вряд ли решился бы покупку именно КИА за 2,5. Не в последнюю очередь потому, что работаю на дилере и напрямую занимаюсь проблемами с различного рода ремонтами в том числе и у КИА/Хёндэ. Корейцы делают хорошие автомобили за свои деньги. Но это ровно до тех пор, пока что-то не отвалится, либо не произойдет ДТП. Разумеется, раз на раз не приходится и кому-то везет, ездят даже по 200к без проблем.
За вас же только радуюсь, машина красивая, люблю форм-фактор фастбэков/спортбэков.
5
2
Ответить
Insider
автор
Пермь
14819284
Машинка конечно прикольная, видел наверное ее пару раз в городе, не против бы покататься, только не тест драйв 15 мин, а на пару деньков. С точки зрения практичности в наших условиях похоже что машина...
Свесы не напрягают, такие же на новой Камри (передний). Клиренса вполне хватает, чуть меньше чем у Оптимы. И такой же опять как у Камри. 45-ый профиль ныне используется повсеместно (да и какой вы профиль колёс хотели видеть на данном типе автомобиля?).
LED фары дешевыми не бывают.
Лобовые стекла у официалов всегда дорогие, на все модели, особенно, если они с обогревом и датчиком дождя. Японский производитель AGC вам в помощь. Средняя цена лобового стекла на все модели с максимальными " опциями " 20 000 с Гарантией 1 год. Не нравится AGC, ставьте Pinkilgton - английского происхождения (поставляются на конвейер большинства автозаводов).
Кузовное на Audi RS полагаете будет дешевле? Или может на Мерседес и БМВ оно стоит копейки?! Или быть может лазерным фарам на современных Авто будет грош цена?!
Сдаётся мне, любезный, вы весьма предвзяты и скрупулезно выискиваете какие то "подводные камни" там, где их нет...
4
3
Ответить
Insider
автор
Пермь
14819284
Машинка конечно прикольная, видел наверное ее пару раз в городе, не против бы покататься, только не тест драйв 15 мин, а на пару деньков. С точки зрения практичности в наших условиях похоже что машина...
Про то, что на руках её переносить через лежачих - вовсе улыбнуло. У вас яно опыт эксплуатации заниженных Приор, которые через такие препятствия по досочкам переезжают...
4
3
Ответить
Insider
автор
Пермь
13013209
Давайте по порядку) Кузовня, оптика, стоят гигантских денег. На новую серату фары по РРЦ встанут в 40+ за каждую. Лобовое стекло РРЦ 50к. Сложная агрегатка тоже будет зачастую дороже среднего. Новое,...
Пока что то не отвалится... Для этого и берут новые автомобили с Гарантией 5 лет. А5 меньше и не подарит стольких эмоций.
Вы не ездили на Стингере, даже на тест драйве, это сразу видно. Новая A7 с подобными "плюшками" сразу мимо бюджета. И повторюсь, зачем она нужна с пробегом в 50к после 2 лет отжига на ней непонятного наездника, без гарантии за 2,5 миллиона, когда за эти деньги можно купить Стингер с мотором 3,3 битурбо годовалый, с пробегом 18К, который ещё будет на гарантии 4 года?!

P/S. Вы про автоподборщиков здесь вообще к чему написали?! Часто ли они несут материальную ответственность за то, что выбрали?! А тем более в каждом из случаев добровольно её выплачивая?! Какой смысл рассуждать если бы, да кабы?! При определенных условиях и бабушка может стать дедушкой...
Повторюсь. Среди новых автомобилей с таким шасси, кузовом, плюшками и достаточно живым мотором, считаю выбор оптимальным за свои деньги. Если вы с этим категорически не согласны, приведите соответствующие, аргументированные доводы с примерами, или... ну вы уже поняли, смотрите выше про бабушку...
7
5
Ответить
14819284
Insider
Про то, что на руках её переносить через лежачих - вовсе улыбнуло. У вас яно опыт эксплуатации заниженных Приор, которые через такие препятствия по досочкам переезжают...
Про "опыт эксплуатации заниженных Приор" конечно улыбнуло.
Я ж вроде выше ясно написал что моя машина - Октавия А7.
Первая и единственная моя нашемарка была реэкспортная (из Германии) ВАЗ-2101 1995-96 годы владения.
2
 
Ответить
Insider
автор
Пермь
14819284
Про "опыт эксплуатации заниженных Приор" конечно улыбнуло.
Я ж вроде выше ясно написал что моя машина - Октавия А7.
Первая и единственная моя нашемарка была реэкспортная (из Германии) ВАЗ-2101 1995-96 годы владения.
Ну так в таком случае и не пишите ерунды. Клиренс вашей октавии - 155мм. Не велика разница.
Да и потом сложный передний бампер Стингера создан в том числе и из за воздуховодов, обеспечивающих вентиляцию тормозов. Да и это вообще два разных автомобиля. За " бугром " он имеет дорожный просвет в 130мм. В России - 150. Если поднять его ещё выше, то это неизбежно серьезно скажется на управляемости.
Скажите мне ещё, что упомянутые вами Audi RS или A7 находятся гораздо выше от земли и имеют гораздо больший профиль покрышек.
По моему на Audi RS6 он составляет 120мм, поэтому вновь вас упрекну в предвзятости. Сдаётся мне вы боритесь с ветряными мельницами...
Пусть будет так: считайте, что старания ваши я оценил, но профита от них нет никакого. Даже тех, пресловутых 20 процентов, о которых вы упомянули выше.
Посему: Данную дискуссию предлагаю прекратить, ибо всё равно переубедить меня у вас не получается...
5
3
Ответить
12917537
14819284
Машинка конечно прикольная, видел наверное ее пару раз в городе, не против бы покататься, только не тест драйв 15 мин, а на пару деньков. С точки зрения практичности в наших условиях похоже что машина...
практичность... говорю, основываясь на собственном опыте и пробеге в 9800. Зимой вообще никаких проблем на любой дороге от каши и заснеженной в метель до практически зеркального гололеда, можно сказать просто идеальное поведение на дороге... сам не ожидал такого) Да, при парковке на бордюр особо не заедешь, но я и на других машинах никогда на бордюре не парковался)) Багажник позволяет перевозить недельный запас продуктов из супермаркета, а при сложенных сидениях можно и холодильник затолкнуть)) Т ч я не понимаю, о какой непрактичности вы говорите... На счет колёс, по крайней мере в Москве с этим проблем не испытываешь, дороги позволяют без проблем катать на низком профиле... Да , чуть не забыл, сам я живу в ближайшем подмосковье и знаю, что такой нечищенная дорога после снегопада))
5
2
Ответить
14835949
Походу стингер загнал многих в комплексы и теперь они брызжут ядом что бы оправдать убогую внешнешность своих Б/Ушных: троек, престарелых ауди, а самые активные это-влдельцы шкод!!! Что то я не видел среди неугомонных участников споров о беспонтовости стингера в таком количестве владельцев лексусов или мерседесов! Ну сразу понятно у кого больше всего страхов и неуверенности !!! Песня для вас- не думай о секундах свысока !!! Поставте свою тачку радом со стингером и попытайтесь наслаждаться что он не едет
12
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
красивая стильная тачка!)

"И я стал моложе и солнце ярче и трава зеленее…"
со мной такая же ерунда произошла когда я с ниссан икс трейла пересел на форд кугу 2.5 с турбомотором от вольво, думаю че я раньше на нормальную машину не садился столько время потерял ...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
1
Ответить
Insider
автор
Пермь
xtrail77
красивая стильная тачка!)

"И я стал моложе и солнце ярче и трава зеленее…"
со мной такая же ерунда произошла когда я с ниссан икс трейла пересел на форд кугу 2.5 с турбомотором от вольво, думаю че я раньше на нормальную машину не садился столько время потерял ...
Я знаю этот вольвовский 5 цилиндровик. На многих машинах ездил с ним. Весьма задорный для своего времени ) И турбиной посвистывает классно )
3
2
Ответить
14819284
12917537
практичность... говорю, основываясь на собственном опыте и пробеге в 9800. Зимой вообще никаких проблем на любой дороге от каши и заснеженной в метель до практически зеркального гололеда, можно сказать...
Автор живет в Перми, гоняет по краю. Дороги у нас не московские.
И вопрос не в нечищеных дорогах, а в асфальте, который сходит вместе со снегом.
2
4
Ответить
Insider
автор
Пермь
14819284
Автор живет в Перми, гоняет по краю. Дороги у нас не московские.
И вопрос не в нечищеных дорогах, а в асфальте, который сходит вместе со снегом.
Ну тоже чушь, полнейшая. В том числе и трасса Пермь - Березники, как была " живой " таковой и осталась...
4
3
Ответить
Хороший парень
Шадринск
На старте продаж удалось посидеть в Стингере, от тесноты салона я офигел (176 рост, 70 кг. вес).
На заднем ряду так же тесно, и это всё при не маленьких габаритах автомобиля (почти 5 метров!)!.
Ну его на фиг подумал я, ведь этот стингер придётся ещё как-то чз 3 года как-то продавать!
5
3
Ответить
Insider
автор
Пермь
Хороший парень
На старте продаж удалось посидеть в Стингере, от тесноты салона я офигел (176 рост, 70 кг. вес).
На заднем ряду так же тесно, и это всё при не маленьких габаритах автомобиля (почти 5 метров!)!.
Ну его на фиг подумал я, ведь этот стингер придётся ещё как-то чз 3 года как-то продавать!
Рост 192, вес под 130. Размещаюсь за рулём комфортно (в версии без панорамы). Приезжайте в гости, я вас научу садится в машины. Вы у меня и назад влезете и даже в багажник )
9
3
Ответить
2688231
Последние 10 лет Kia почти во всем копируют Ауди. И почти получилось,но ездить как немцы ещё не умеют.
Скорее ломаться,как немцы не умеют!!!!
4
5
Ответить
Up
Москва
Insider
Рост 192, вес под 130. Размещаюсь за рулём комфортно (в версии без панорамы). Приезжайте в гости, я вас научу садится в машины. Вы у меня и назад влезете и даже в багажник )
Ахах,про багажник улыбнуло,красивый ответ.
3
2
Ответить
Up
Москва
13013209
Очень специфичный выбор. Корейцы хорошо научились продавать машины по низким ценам. Запчасти только конских денег стоят. Ну а Стингер в целом - реально очень спорная машина. Брать КИА за 2.5? За 2.5...
Хм,очень сомнительное предложение,взять подержаный rs вместо нового киа,вы хоть раз видели чтобы на rs бабушка или дедушка бережно ездили?))эта подержанная тачка в первый год два владения встанет дороже в содержании чем киа,здесь как раз таки выбор не сердцем а головой.
5
1
Ответить
12917537
14835949
Походу стингер загнал многих в комплексы и теперь они брызжут ядом что бы оправдать убогую внешнешность своих Б/Ушных: троек, престарелых ауди, а самые активные это-влдельцы шкод!!! Что то я не видел среди...
просто в точку))
6
2
Ответить
12917537
Хороший парень
На старте продаж удалось посидеть в Стингере, от тесноты салона я офигел (176 рост, 70 кг. вес).
На заднем ряду так же тесно, и это всё при не маленьких габаритах автомобиля (почти 5 метров!)!.
Ну его на фиг подумал я, ведь этот стингер придётся ещё как-то чз 3 года как-то продавать!
какой то бред. 180 и почти 90. Сзади иногда приходится садиться, когда собаку везём к ветеринару... Я не могу сказать, что испытываю какой то дискомфорт при этом. Да в шляпе не посидишь конечно, но без нее вполне нормально))
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Читал сегодня новости, про мазду СХ-9 и вспомнил товарища-маздовода и про рамки)))
3
 
Ответить
13013209
Up
Хм,очень сомнительное предложение,взять подержаный rs вместо нового киа,вы хоть раз видели чтобы на rs бабушка или дедушка бережно ездили?))эта подержанная тачка в первый год два владения встанет дороже в содержании чем киа,здесь как раз таки выбор не сердцем а головой.
Я говорил не конкретно о боевых RS. Я привел как пример.
Конкретно я говорил про покупку имиджевой машины от КИА за такие деньги, когда можно взять, да, пускай не новые, но другие автомобили.
Автору же, как он уже сообщил, критична была новизна автомобиля. На этом все и закончилось.
Да, я видел РС в прекрасном состоянии после трёх лет владения.
3
1
Ответить
14835949
Хороший парень
На старте продаж удалось посидеть в Стингере, от тесноты салона я офигел (176 рост, 70 кг. вес).
На заднем ряду так же тесно, и это всё при не маленьких габаритах автомобиля (почти 5 метров!)!.
Ну его на фиг подумал я, ведь этот стингер придётся ещё как-то чз 3 года как-то продавать!
Простите но с вашим ростом и весом думаю даже дэу матис зайдет, у меня 182 и 110кг ни каких сложностей в стингере не испытываю, правда у меня без люка, ну разве что вы носите две куртки, тогда наверное не комфортно!!!
2
1
Ответить
Димас разношерстный
Фершампенуаз
Классный отзыв, читается на одном дыхании! И написано все нужными красочными фразами!
2
2
Ответить
Up
Москва
13013209
Я говорил не конкретно о боевых RS. Я привел как пример. Конкретно я говорил про покупку имиджевой машины от КИА за такие деньги, когда можно взять, да, пускай не новые, но другие автомобили. Автору...
Вся проблема наверно в том что пока у нас в стране стереотипное мышление насчёт какие авто имиджевые,а какие нет,думаю в частности КИА такими темпами уверен со временем полностью поменяет отношение в восприятии имиджевых авто из Кореи ,у нас от них не бегает по нашим дорогам и половины того что они имеют на своих дорогах,поверьте,у нас выбор авто то что мы имеем очен скуден по сравнению не только с Кореей но и с остальным миром,поэтому тот же ваг у нас ппц как престижно иметь(говорю не про ваг люкс сегмент).Мне лично хотелось бы видеть больший официальный выбор моделей тех же к примеру корейцев и амеров на нашем рынке помимо Шевроле и Кадиллак(форд уходит с нашего рынка,оставляет только транзиты).Лично я буду ждать выхода нового КИА Мохав Мастерпис на наш рынок,там реально «бомба» при условии что они сохранят тот дизайн который изначально заложен,фото добавляю
 
 
Ответить
Up
Москва
Up
Вся проблема наверно в том что пока у нас в стране стереотипное мышление насчёт какие авто имиджевые,а какие нет,думаю в частности КИА такими темпами уверен со временем полностью поменяет отношение в восприятии...
Добавлю то что это полноценный рамный внедорожник,скорее всего если попадёт к нам то только с дизельным двигателем
 
 
Ответить
13013209
Up
Вся проблема наверно в том что пока у нас в стране стереотипное мышление насчёт какие авто имиджевые,а какие нет,думаю в частности КИА такими темпами уверен со временем полностью поменяет отношение в восприятии...
Проблема не в стереотипах. Проблема в КИА за 2.5 миллиона. По факту выходит 2.8. За 2.8 можно купить очень много чего престижнее.
Прикол КИА еще в том, что тот же Мохав купить можно, а вот детали к нему уже нет. Машина не для нашего рынка изначально, номера деталей даже не КИА. И в итоге даже официалы не могут привезти для этого Мохава детали. Не знаю как будет со Стингером, еще не было таких машин в работе. Люди покупают эти машины, желая получить большее за меньшие деньги. Порой это выливается боком.
2
2
Ответить
Up
Москва
Vanechka
Студия аплодирует!!!
Стоя аплодирует!!!))
1
 
Ответить
Up
Москва
13013209
Проблема не в стереотипах. Проблема в КИА за 2.5 миллиона. По факту выходит 2.8. За 2.8 можно купить очень много чего престижнее. Прикол КИА еще в том, что тот же Мохав купить можно, а вот детали к нему...
Перечислите пожалуйста какие новые более престижные авто можно купить за эти деньги с такими же плюшками в интерьере и экстерьере?
По поводу деталей,все есть у дилера на Мохав,по крайней мере там где я живу.
2
1
Ответить
Insider
автор
Пермь
13013209
Проблема не в стереотипах. Проблема в КИА за 2.5 миллиона. По факту выходит 2.8. За 2.8 можно купить очень много чего престижнее. Прикол КИА еще в том, что тот же Мохав купить можно, а вот детали к нему...
Как это по факту выходит 2,8 ?! По какому такому факту?!
Вот вам факт: С двигателем на 247 сил и полным приводом в средней комплектации люкс. Стингер стоит 2 300 000.
Теряете только: Проекцию на стекло, электро багажник, электро регулировку сидения пассажира, вентиляцию передних сидений, Музыка будет попроще и планшет меньше на дюйм. Все остальное сохраняете, включая натуральную кожу. Без части этих плюшек вполне себе можно прожить. Да и далеко не в каждом немце они будут.
Про Мохав тоже бред. Плохо вы занимаетесь запчастями...
4
2
Ответить
denis
Insider
Лень смотреть массу Камри. Но скорее всего она легче. При одинаковом количестве л.с. Так, что ничего удивительного. В стингере иное шасси, рулевое и полный привод. Зимой у Камри нет шансов. Равно как и...
А чем виней салон хуже? Я ехал на новой, в 70 кузове, отличный салон у неё. Не хуже, чем в киа, точно уж.
1
1
Ответить
Insider
автор
Пермь
denis
А чем виней салон хуже? Я ехал на новой, в 70 кузове, отличный салон у неё. Не хуже, чем в киа, точно уж.
В Киа точно лучше. И материалами отделки и натуральной кожей.
3
3
Ответить
denis
Nico
Соре, прочитанных двух предложений мне хватило, дальше не дочитал; при чем тут бомбление, если я отметил лишь то, что мне бросилось в глаза, а именно огромные рамки у экранчика, при том что главное достоинство...
Ну напиши про огромные рамки в отзыве про мерс w205, бмв f30, там это так же актуально) большинство этих авто продаются с урезанными мультимедийками, еще и на дешёвом дермантине вместо кожи. И без приводов сидений даде. Хотя это и премиум вроде как)
1
1
Ответить
Rostov on Don
denis
Ну напиши про огромные рамки в отзыве про мерс w205, бмв f30, там это так же актуально) большинство этих авто продаются с урезанными мультимедийками, еще и на дешёвом дермантине вместо кожи. И без приводов сидений даде. Хотя это и премиум вроде как)
Ну у тройки бнв и вовсе салон бомжатский(без м пакета и нбд), на копейке бнв такой же
Пятёрка бывает с нормальным салоном, но на первых комплектациях также убого смотрится.
2
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Иван
Меняйте масло каждые 6000км. может походит нормально ваша машинка,двигатели KIA очень чувствительны к качеству масла
Знакомый на служебном I40 перевалил за 300 000 ,масло по регламенту т.е. 15 000 у дилера ,никаких проблем с движком ,как и в целом с авто нет . Проблема больше раздута виртуально ,как и за ТСИ ВАГа .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
utenok6
Друг продавал Церато с 28 тыс пробега. Покупан заказал подборщиков, те заглянули в цилиндры .
Свечки потом владельцу новые поставили ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14819284
Круто блин автор столько тачек перебрал, все про все так расписывает, знает конструкторов, инженеров многих известных автопроизводителей. знает характеристики многих машин. Уважуха, хоть с ходу на автоплагиате...
Не могут один номер выдавать всем подряд .Только в порядке живой очереди или так же через сайт госуслуг ,просто не свезло человеку ,достались одни и те же буквы и цифры ,как будто других нет )))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Insider
А если я Стингер чипану, у меня монитор станет больше? Что на этот счёт говорят специалисты? )
Конечно станет ,прямо пропорционально ускорению )))
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Данил
Я поклонник марки KIA. Но это уже не в какие ворота не лезет. Неужели по-другому stinger не могут продать, что приходится левые отзывы писать? это очень круто читать, когда сотрудники фирмы kia пишут отзывы про свои же автомобили.
Ну вот вот спалил конкурента с соседнего салона )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Фэрид Хайретдинов
Машина хорошая,красивая,бесспорно. Но где на ней гонять в нашей стране?Скоростных автобанов же нет.
Разве дело в гонять ?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Cvigun
Извините, пожалуйста, за нескромный вопрос, но как заработать на такое авто? Не говорю про год два, 5 лет, а гораздо дольше, но все же? Вырос в бедной семье, сам езжу на 15ке 12 года.
П. С. 23 года, извините за тупой вопрос,возраст сказывается ;)
Да вы даже богач со стороны ,у вас к этим годам 15-ка 12 года а у человека нива 70-х годов )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Внешний вид конечно *наглый ,борзый * Для черного цвета надо быть либо очень аккуратным ,либо с железными ... и причем не пасхальными )))За мойку уж не говорю .В общем в радость и замечательно .
Удачи .
 
 
Ответить
Insider
автор
Пермь
nik0574
Конечно станет ,прямо пропорционально ускорению )))
Для этого нужно ездить исключительно по диагонали? )
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Distorsher
вот насчет ограниченности выбора авто для людей высокого роста -подтверждаю! Половина (минимум) хороших машин -сразу мимо.И комментаторам невысокого роста это сложно понять. Проехался я как то в прадо...
Так Прадо в Америке и нету! Тоже может из-за тесноты.
 
 
Ответить
Up
Москва
hk-usp45
Так Прадо в Америке и нету! Тоже может из-за тесноты.
Прадо в штатах не продают так как там продаётся 4Runner .
 
 
Ответить
Insider
автор
Пермь
Up
Вся проблема наверно в том что пока у нас в стране стереотипное мышление насчёт какие авто имиджевые,а какие нет,думаю в частности КИА такими темпами уверен со временем полностью поменяет отношение в восприятии...
Новый Киа Мастхэв... ))
1
 
Ответить
Insider
автор
Пермь
14835949
Простите но с вашим ростом и весом думаю даже дэу матис зайдет, у меня 182 и 110кг ни каких сложностей в стингере не испытываю, правда у меня без люка, ну разве что вы носите две куртки, тогда наверное не комфортно!!!
Две куртки и котелок ))
1
 
Ответить
Insider
автор
Пермь
shapka1978
Читал сегодня новости, про мазду СХ-9 и вспомнил товарища-маздовода и про рамки)))
Рамки Дэтэктэд... ))
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Up
Прадо в штатах не продают так как там продаётся 4Runner .
Но на 4Runner никто у нас не молится! Просто хорошая рамная машина, для тех кому нужно ездить по бездорожью, а Такома не нужна..
2
 
Ответить
Up
Москва
Insider
Новый Киа Мастхэв... ))
Красиво сделали в новом кузове)
 
 
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
nik0574
Свечки потом владельцу новые поставили ?
Зачем?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
utenok6
Зачем?
Что будет с уплотнительным кольцом на свече если каждый будет свечи вытаскивать ,которое и так в общем то одноразовое .
3
 
Ответить
13013209
Insider
Как это по факту выходит 2,8 ?! По какому такому факту?! Вот вам факт: С двигателем на 247 сил и полным приводом в средней комплектации люкс. Стингер стоит 2 300 000. Теряете только: Проекцию на стекло,...
Видимо, целый автосалон вместе с представительством и центральным складом бренда плохо занимается з/ч.
1
2
Ответить
Insider
автор
Пермь
13013209
Видимо, целый автосалон вместе с представительством и центральным складом бренда плохо занимается з/ч.
Вы мне картинку выслали для чего? Для подтверждения того, что я прав, а вы нет?! Так я итак это знал...
3
1
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
nik0574
Что будет с уплотнительным кольцом на свече если каждый будет свечи вытаскивать ,которое и так в общем то одноразовое .
Бред
1
3
Ответить
Сережа
Иркутск
За отзыв пять.Приятно читать отзыв от грамотного,технически подкованного челевека.Авто супер !Поздравляю с выбором вас и себя тоже.
1
1
Ответить
12917537
Сережа
За отзыв пять.Приятно читать отзыв от грамотного,технически подкованного челевека.Авто супер !Поздравляю с выбором вас и себя тоже.
Поздравляю!) Если салон красный, то прям, как я год назад взял))
 
 
Ответить
Insider
автор
Пермь
vladimir26
С чипом на 280 л.с., едет даже 6.7, но для такой эффектной машины я считаю этого маловато, вероятно 1781 кг. сказываются.. https://www.youtube.com/watch?...
1898 кг по ПТС.
1
 
Ответить
Insider
автор
Пермь
12917537
Поздравляю!) Если салон красный, то прям, как я год назад взял))
Вижу у вас проекцию на стекло и темного цвета жабры, похоже 19 Диски и крыша бликует как панорамная, поэтому комплектация GT Line ) Поздравляю вас!
Откровенно говоря с красным салоном не видел вообще автомобилей. И не знаю собирают ли такие в комплектации Prestige. Хотелось бы посмотреть. Не затруднит вас вставить сюда фотографии вашего салона?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7459
v-zheka
Видимо у него 75" телевизор стоит с салоне
В багажнике
сочувствующий
 
 
Ответить
5420937
Тюмень
Insider
С чипом поедет за 7.1 на 100 ом топливе. Я написал, что это максимум, что он может. Дополню ещё, что после обкатки и перепрошивки коробки (перешивают официалы) поехала поживее. Причём явно. Иными словами...
Неужели есть адекватные люди , которые оценивают машину , как повседневный транспорт и видят реальные плюсы которые важны каждый день на дороге, ибо эти комментарии ВАГоводов уже настолько надоели , что даже читать противно, если видишь , что человек пишет она не едет паспорт за 6сек от 0-100 можно с уверенностью говорить о том , что это человек ездящий на ваге, ничего не имею против вага сам люблю их, но нужно открыть глаза и понимать , они в таком оснащении стоят в разы дороже. А тут достойный автомобиль можно даже сказать на каждый день , с повадками спорта.
После прочтения как будто я выбрал купил поездил. Спасибо.
2
 
Ответить
5420937
Тюмень
dimon87085
Камри 3,5 разгон 6,8, а тут турбо и 7 секунд. Это пипец.
Можно ссылку на вообще утверждение?
Ибо я лучше 7.7 не видел и то у человека вышло это один раз и все последующие были все выше и выше , ну и конечно самое умное же быть такими людьми, придераться к стингеру за его старт, а напомнить , что Камри с кузовом из под картона едет ровно так же , браво, она грохочет так как Камри в консервной банке, ну правда же , на Камри настолько экономили , что ее кузов может Ребенок пальцем ткнуть и оставить вмятину, и тут никак не оправдать
 
 
Ответить
5420937
Тюмень
vladimir26
Не так давно у нас с вами, да и ещё с пару-тройку человек был горячий спор, после чего мне стало дико интересно попробовать Стингер, и при первой же возможности я поехал на тест драйв. Что сказать.. Машина...
Понравилось как человек после своего мнения проверяет , понимает то что возможно ошибался, признает это и говорит это, ещё и говоря спасибо красиво уходит , браво, больше бы такой адекватности
 
 
Ответить
Insider
автор
Пермь
5420937
Неужели есть адекватные люди , которые оценивают машину , как повседневный транспорт и видят реальные плюсы которые важны каждый день на дороге, ибо эти комментарии ВАГоводов уже настолько надоели , что...
Есть адекватные, добро пожаловать! С вами нас больше ))
3
 
Ответить
Почти один в один подобный пост оставлял в другом блоге , а ведь действительно в основном владельцы БМВ и Ауди , а в особенности шкода самые заядлые кто пишет , то что стингер ну вот наврали на секунду и все беда бедой , комментарий как будто я писал , мысль правильная и заставляет задуматься , именно владельцам немок
1
 
Ответить
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв - достойно и приятно почитать!🤝
1
 
Ответить
Insider
автор
Пермь
Валера Кораблёв
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв - достойно и приятно почитать!🤝
Пожалуйста, Валерий! )
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Классный отзыв 5
Написать приличный рассказ это довольно тяжелый труд...и оценка соответственно отличная
Неважно нравится или нет данный авто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
Макс
Барнаул
Insider
На Киа проблема задиров решена с 2018 года. Внесены изменения в конструкцию двигателя. Катализаторы тоже другие. Теперь гарантия на них вместо прежних 1000 км - 100 000. Да и этот турбовый мотор другого...
В смысле 1000км гарантия??? Это шутка такая от Киа?)))
 
 
Ответить
Евгений
Нижневартовск
Поздравляю
 
 
Ответить
10271808
Москва
я лучше подержанный лексус куплю, чем новую КИА..., впринципе что я и сделал..
1
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
10271808
я лучше подержанный лексус куплю, чем новую КИА..., впринципе что я и сделал..
Ваше право!🤑
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Stinger 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Стингер.
Посмотреть всё о Киа Стингер

Подробные отзывы автовладельцев Киа Стингер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром