Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Stinger 2018

Киа Стингер 2018 — отзыв владельца

, Пермь
72119
320
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
765
голосов
4.8
5 — 654 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 247 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые DROM-чане.  

Это первый мой отзыв, но упражняться мне в эпистолярном жанре не впервой. Поэтому – можете пинать.
В связи с тем, что свободного времени у меня в настоящий момент предостаточно – текста будет много. Отзыв разобью по разделам, по классическим рекомендациям DROM-a.

Часть первая: История выбора.

Автолюбителем стал давно, удалось поездить на очень многих автомобилях. Включая весь советский (российский) автопром с ладьёй на борту. Из иномарок были  немцы, японцы, шведы, американцы, корейцы. Не стану утомлять лишний раз читателя, перечислением всех автомобилей, которых было более 30. Упомяну лишь о тех, которые запомнились.

Это: Chrysler 300C  5.7 HEMI, Grand Cherokee 6.1 SRT, это те два автомобиля, которые до сих пор вспоминаю с теплотой.
Было несколько баварцев (X5 и 535), эти запомнились управляемостью.

Отметить могу еще Ford Mondeo 2.5 Турбо ( Вольвовский 5-ти цилиндровик) S-Max c тем же мотором,  Ford Focus ST 220, Volvo S 80, Volvo XC 90.

Это всё к тому, что есть опыт вождения и внедорожников и около спортивных автомобилей и больших, “ представительских “ седанов. Единственная марка, которой никода не было – это Тойота. Не потому, что имею какие то предубеждения к императорским созданиям, а в силу своих параметров (рост 192, вес далековато за 100). Ни в одной машине этого производителя (включая TLC-200) не смог расположиться с комфортом.

Железных коней менял часто, вплоть до 2008 года, когда серьёзно подкосил кризис, после этого времени до сих пор не вернулся в прежнюю  “ лигу “. В разгар финансовой лихорадки был приобретён для покатушек турбовый Mondeo, с которого пересел на дизельный Спортридж. Чуть позже, последний был заменён на Sorento.  Отъездив на Sorento 3 года, было принято решение поменять его на Sorento Prime рестайл, с дизельным двигателем и 8ст АКПП. К Корейцам привык, предубеждения не испытывал, проблемами тоже не одолевали.
Под заказ был привезён Прайм в белом цвете с коричневой кожей. Дело было в конце апреля 2018 года. Приехав его забирать, увидел на подиуме, в шоу-руме чёрный Stinger.  Не хотелось брать после кроссоверов легковое авто, поэтому обратил внимание только на его необычный (для Корейцев уж точно) дизайн.
Не особо помню каким уже именно образом менеджер уболтал меня сделать тест – драйв. Но сев в него, нажав на “ гашетку “ и прохватив по серпантинам, сразу нахлынули эмоции… И я стал моложе и солнце ярче и трава зеленее…
Был не в состоянии поверить, что это Киа. Управляемость легко можно сравнить с БМВ (да простят меня фанаты баварцев), чувствуется даже замах на М серию…
Ну, и, как вы поняли, эмоции взяли верх…

Часть вторая: Экстерьер. Интерьер.

Пройдёмся по внешнему виду и внутреннему убранству данного экземпляра.  
Дизайн Стингера считаю весьма эффектным (куплен авто в конце Апреля, одним из первых, до старта официальных продаж). Первые два месяца на каждой стоянке, заправке, и на светофорах не успевал отмахиваться от любопытных сограждан.
Задавали массу вопросов, фотографировались рядом с ним.  Сейчас, конечно, ажиотаж по нему несколько спал, да и на дорогах их стало больше, но тем не менее, произвести “ вау эффект “ Корейцам удалось.  Насколько я помню, после прототипа им понадобилось 7 лет, чтобы вывести эту ракету на рынок. И без Питера Шраера, вряд ли бы у них получилось то, что, собственно получилось.
Вообще сам класс GT автомобилей очень сложен в реализации для любого автопроизводителя. И далеко не у каждого он есть в линейке, поэтому для Кореи – это однозначный прорыв.  Поэтому за смелость, упорство и трудолюбие, за воплощение такого вида из пластмассы, металла и высоколигерованной стали, массой под 1.9 тонны, парням из страны утренней свежести и лично Шраеру ставлю “ отлично “.

Теперь, что касаемо интерьера. Автомобиль приобретён в комплектации “ Prestige “. Это предмаксимальная комплектация для данного типа двигателя. Почему не “ GT-Line “ ?! Всё просто – панорамная крыша. С моими габаритами до потолка остаётся совсем немного и в более богатой версии мне комфортно разместиться не представляется возможным. Все опции расписывать не стану, отмечу лишь “ выдающиеся “:

- Натуральная кожа.
- Проекция скорости и навигации на стекло.
- Достойная музыка с сабом.
- Планшет на панели с навигацией, камерой заднего вида, Apple CAR Play и Android Auto.
- Электронный ручник с функцией Auto Hold.
- Беспроводная зарядка для современных смартфонов.
- Обогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников, руля, вентиляция сидений.

Иными словами, за эти деньги, автомобиль такого класса и размера (платформа Genesis G80, колесная база 2905, для сравнения у Audi A7 – 2915) стоимостью  2.5 единицы вы у конкурентов не купите. Салон считаю вполне удачным, всё под рукой, сиденья удобные, всё на достойном уровне, за исключением руля (выглядит дёшево) и пластика, с алюминиевым напылением, который, если вы поцарапаете, то хрен чем подкрасите.
За качество исполнения и эргономику, нисколько не кривя душой, поставлю 7 из 10.

Часть третья:  Эксплуатация.

Попробуем разобрать по порядку все основные потребительские качества этого автомобиля, так сказать в реальных условиях. И само-собой, не взирая на кучу положительных эмоций, сделаем это максимально не предвзято:

Рулевое управление:

Рулится отменно. Не зря этот автомобиль не одну тысячу километров на гоночном треке  доводил лично Альберт Бирман (бывший шеф подразделения М в BMW , ныне один из трёх президентов КИА, вместе с Питером Шраером) в авто чувствуется баварская “ порода ", как бы это эклектично не звучало. Отдельное удовольствие - проходить повороты. Всё четко, прогнозируемо, с чувством дороги на кончиках пальцев. Настоящий “ Олд Скул “. Рулевая рейка не издаёт никаких посторонних звуков, усилие ЭУР регулируется через планшет. В режиме “ Sport “, как мне кажется, руль слишком искуственно “ утяжелён “, поэтому рекомендую ставить свой режим, полный привод и коробку в спорт, руль в стандартный.

Оценка – 10 из 10. И не потому, что это непревзойдённый эталон, а потому, что это KIA.

Тормоза:

Тут много расписывать нечего. Цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной) в режиме “ гражданской эксплуатации “. ABS так-же работает адекватно.

Итого: 9 из 10.

Коробка:

На Stinger устанавливается АКПП собственной разработки корейцев, имеющая 8 ступеней. Та же коробка используется в Хёндэ Генезис, Соренто Прайм, Санта Фе, новой K-900.  Держит момент до 500 Н/М, что для данного мотора – за глаза. Переключает практически “ бесшовно “, быстро, при динамическом разгоне словно под “ перегазовку “ что добавляет азарта.  На трассе при крейсерской скорости помогает прилично экономить топливо. В проблемах не замечена со времён Quoris (там аналогичная, только с другим индексом, идущая под задний привод).

Оценка:  9 из 10.

Двигатель (Динамика, расход).

Сердцем автомобиля является 2.0 TGDI семейства Theta II. В модификациях с полным приводом устанавливается мотор на 247 сил и 353 H/M крутящего момента. Точно такой же двигатель с таким же моментом но на 197 сил устанавливается в задне-приводный Стингер. Можно к гадалке не ходить, чтобы догадаться, что лишние лошади добавлены при помощи увеличения давления наддува. Поэтому бензин лучше лить 98-100. Тем более, что производитель не допускает эксплуатацию на 92-ом бензине. По инструкции – бензин с ОЧ не НИЖЕ 95-го. Несмотря на то, что он полностью из алюминия, в особых проблемах не замечен, со времён KIA Optima GT.
ТО – каждые 15 000 км, промежуточное ТО (смена масла) через 7 500 км.
Средний расход 100-го топлива в городе (при активном педалировании) 14.5 литров. На трассе при крейсерских 110 км.ч. укладывается в 8 литров на сотню. Ну а дальше чем выше скорость, тем выше расход. Всё как у всех…

Итак, собственно едет или нет?! Едет! С низов имеет турбояму, примерно до 1500 – 1700 оборотов (лечится Спорт режимом) дальше – уверенный разгон примерно до 5.5 тыс оборотов, выше крутить особого смысла нет.
Едет ли на своё заявленное время?! – Нет. Максимум, что он сможет - это показать примерно 7.1 секунду до 100 км.ч. на топливе ЭКТО 100. Имеет прошивку до 271 силы и 400 н.м. Но не через OBD. А это возможные проблемы с гарантией.  Поэтому на Стингере вы не всех и каждого порвёте на светофорах (да и вообще считаю подобные соревнования в городе уделом владельцев заниженных Приор и чипованых VAGов).
Но вы точно будете быстрее 90 процентов автомобилей в потоке и вы точно получите удовольствие при обгонах (весьма достойный разгон 80-120 км.ч. – менее 5 сек.). И вы получите удовольствие при езде на высоких скоростях (в том числе и выше 200 км.ч.) при которых авто не сдувается. Не говоря уже о том, что всех тех, кто ушёл от вас на старте, вы догоните и вполне вероятно оставите позади, на серпантине. Всем тем, кому не хватает данного двигателя, есть 3.3 битурбо, с разгоном до ста менее, чем за 5 сек и с максималкой под 300 км.ч. Но это разноширокие колёса, расход, налог и опять же … панорамная крыша, без вариантов…

Оценка: 7 из 10.

Подвеска:

Заточена под управляемость, тем не менее весьма энергоемкая, очень похоже на BMW. Перед ямами не пасует, позвоночник и пломбы в зубах не разрушает. Может сработать “ на отстрел “ при прохождении лежачих полицейских на скоростях выше 40 км.ч. (ибо и нефиг по ним ездить с такой скоростью).

Оценка:  9 из 10.

Система полного привода:

Полный привод имеет акцент на заднюю ось, это сделано для более уверенного разгона, более прогнозируемых реакций на руль и азартного поведения авто в поворотах (под занос кормы, например). На сухой дороге его наличие заметить сложно. На сырой, при интенсивном ускорении -  можно. На снежной каше и гололёде, при проскальзывании задних колёс, подключается мгновенно и сразу же чувствуется тяговое усилие на руле. К зимней эксплуатации надо привыкать! То-же касается и зимних поворотов на трассе, особенно, если вы любите заходить, или выходить из них с азартом “ под газ “.  

Оценка: 8 из 10.

Свет:

В Стингере установлены LED фары, с диодными задними фонарями. После покупки ближний свет – никакой, дальний – фантастический. Проблема ближнего решена у ОД, через компьютер подняли, по-другому, фары в моей комплектации никак не регулируются. После корректировки – всё отлично.

Оценка: 9 из 10.

Кузов:

Прочный. Об этом говорит и масса авто и то, что больше чем на половину он изготовлен из высоколегированной стали.  Дизайн и качество сборки мы с вами уже обсудили, так, что перейдем к потребительским качествам.
Посадка водителя и переднего пассажира удобная. Типичный “ кокпит “ с хорошими сиденьями, расположенными весьма низко, как, собственно и сиденья задние. Это сделано для снижения центра масс, в угоду управляемости. Так, что если вам сильно повезло с ростом, и с подругой жизни, которая является обладательницей длинных ног, то задние пассажиры объективно будут обделены (если ещё и вы и ваш пассажир опустили свои сиденья вниз до упора, то задним пассажирам становится некуда деть ступни ног).

Сзади давит крыша, если ещё у вас и авто с панорамой, тогда назад людей с ростом до 175 см. Если нет, то см 7-8 останется запаса под более высокорослых.
Багажник является достаточным, имеет электропривод. Иногда брякает на кочках (регулируется резинками). Все двери открываются без проблем, зазоры нормальные, шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок. Автомобиль собирается в Калининграде на Автоторе (там же где и БМВ), возможно поэтому качество сборки достойное.

Окраска чёрным металликом – красиво, конечно, но всем известная печаль и боль от мелких царапок. Кузов обрабатывал в Mr Cap. Ибо первые мелкие царапки появились на третий день городской эксплуатации.
К обзорности надо привыкать. После кроссовера, первое ощущение – ни хрена не видно.  Особенно страдает обзор через заднее стекло. Первое время выручала камера заднего вида, которую можно включать и в движении. Потом привык. После Стингера садишься во внедорожник, как в аквариум…

Клиренс – 150 мм. Хватает. В том числе и залезть на средний бордюр. Проехать по гравийке и средним ямам – не вопрос. Единственный момент – передняя “ губа “ бампера. С ней немного нужно быть поаккуратнее. Не ставьте защиту картера. В стоке стоит из прочной пластмассы и ее достаточно. При установке защиты – уменьшаете клиренс и увеличиваете возможность перегреть двигатель, коробку или радиатор кондиционера.  Сетка в бампер тоже не для этого авто.

Итог:

Начну с того, что для Корейцев это определённо прорыв. Во всём. Это первый автомобиль, за рулём которого вы бы никогда не поняли, что это KIA, если бы не видели шильдиков. После выхода этой машины, как сказал кто-то из журналистов – с Корейцев будут спрашивать как со взрослых. Ошибок и провалов им больше не простят. Совершенно солидарен с этим мнением.

Для этого производителя это гигантский скачок вперед, с того времени, как к ним пришёл Шраер.
Автомобиль за свои деньги считаю прекрасным выбором, в качестве “ машины эгоиста “, либо семьи из двух человек, либо семейства с маленькими детьми.

P/S. Сразу оговорюсь, что на фотографиях, номер изменён. Ибо отзыв об автомобиле а не о гос номерах. Немного коряво это сделал в Photoshop-е, но изысканнее делать было лень. Это для тех комментаторов, которые любят троллить, мол, купил себе “ Мазератти для нищих ”, и повесил “ блатные номера “…
Отзыв написал для тех, кто интересуется данным автомобилем. Дополнять вряд ли буду. На все вопросы постараюсь ответить.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Stinger, 2018
4.9
97482
Kia Stinger, 2018
bushVS, Севастополь
Kia Stinger, 2018
4.5
54625
Kia Stinger, 2018
артем, Омск
Kia Stinger, 2018
4.6
60704
Kia Stinger, 2018
7794174, Томск
Kia Stinger, 2018
4.3
52681
Kia Stinger, 2018
12917537, Москва
Kia Stinger, 2018
4.7
61826
Kia Stinger, 2018
Дмитрий, Москва
Kia Stinger, 2021
4.8
19817
Kia Stinger, 2021
Tyrik, Ставрополь
Kia Stinger, 2019
4.8
12271
Kia Stinger, 2019
nico_PCM, Ростов-на-Дону

Комментарии

dimon87085
Мытищи
5420937
Можно ссылку на вообще утверждение? Ибо я лучше 7.7 не видел и то у человека вышло это один раз и все последующие были все выше и выше , ну и конечно самое умное же быть такими людьми, придераться к...
https://www.drive2.ru/l/9592014/

Речь не о том какое железо и как она грохочет. Я надеюсь вы морду пленкой не обклеили, посмотрите после нескольких поездок по трассе, как отваливается краска, не чем не лучше чем на японцах.
1
2
Ответить
5420937
Тюмень
dimon87085
https://www.drive2.ru/l/9592014/

Речь не о том какое железо и как она грохочет. Я надеюсь вы морду пленкой не обклеили, посмотрите после нескольких поездок по трассе, как отваливается краска, не чем не лучше чем на японцах.
Проехал 6тысяч никаких повреждений)
 
 
Ответить
5420937
Тюмень
5420937
Проехал 6тысяч никаких повреждений)
На трассе был 5 раз
 
 
Ответить
Александр
Челябинск
Крошечный экранчик с краями по 2 см в машине за 3 млн - это просто смешно
2
6
Ответить
александр
Барнаул
заморочился покупкой стингера, привлекательная машинка, вид салон, пока враздумье, но ваш отзыв писан точно менеджером по продажам. в салоне стоит всего один экз тестдрайв невозможен, ваш отзыв что то не сходится с продажным авто, хотя комплкт люкс стоим 2284тр. андроида нет, проекции нет, все штатное. как подвеска работает на ухабах?, как шумоизоляция? сиденья точно низко, на мах всеравно вижу больше капот чем .., наверное нужно привыкнуть. разгон до 100км 8 сек так это при любых 200лошадях и без турбин ничего внушительного.
1
1
Ответить
Insider
автор
Пермь
александр
заморочился покупкой стингера, привлекательная машинка, вид салон, пока враздумье, но ваш отзыв писан точно менеджером по продажам. в салоне стоит всего один экз тестдрайв невозможен, ваш отзыв что то...
1. Вот если вы прямо точно уверены, что я менеджер салона. То у вас и с логикой и с головой всё плохо.
2. Это где это стоит 1 Стингер в салоне и нет тестдрайва?! Вы о чём вообще?
3. Не 200 лошадей а 247. И с новой прошивкой коробки и на 100-ом топливе разгон 7 сек, по новым паспортным данным - 6,7 сек. А и таки да, прямо все машины едут паспорт?!
4. Сиденья вам низко?! А где они должны быть?!
Все сделано для снижения центра масс в угоду управляемости, что передние сидения, что задние. Если вам нужно сидеть повыше, то ждите новую полноприводную турбовую Оптиму. Ее уже презентовали. Вероятнее всего будет она и в России.
5. Про подвеску я вам все как мог расписал. Как она себя ведёт на ухабах?! На каких ухабах вы о чём?! На сельских?!
6. Что у вас там с люксом не сходится я вообще не понял. Мною была описана комплектация Престиж. И головное устройство там от фирмы LG и работает оно на ОС Андроид. Ну, вот точно не на iOS...
8
2
Ответить
StepanKovalev
Бронницы
Никогда не рассматривал kia как машину. Сейчас мне 30 лет, семья двое детей. За рулём сижу с самого детства, так как отец водила. Конечно основной опыт это Российский автопром, на наших поездил пожалуй на всех.. Далее отец купил W210 кузов, причём выбирали между BMW 5 тех же годов. Покатавшись без спорно выбрали Мерс. Дальше W211 так же отца. После армии начал работать и взял себе W220 S ку. Параллельно у друзей стали появляться и японцы и немцы, покатался много на чем, пусть не десятки тысяч но покатался. На W220 проехал примерно тысяч 80, пока мне его не разбили... На тот момент уже была семья, жена вечно пилила что бу немцы ненадежные, что брать надо именно новую машину. По страховки понятно получил гроши, немного еще было, итого сумма 800 тысяч. Но не мог я после Марса пересесть в Солярис, меня тошнило. В итоге после длительных переговоров и кучу тест драйвов взял Японца с пробегом 30 тыс Mazda CX7 2012. Состояния нового, комплектация мах. Основной критерий был это полный привод, динамика и рулежка. Процентов 70 ездит жена, возит детей и т.д. Поездив два года, пробег сейчас 65 тыс, начал думать что пора.. Бюджет примерно 1500000 мл. Что я только не смотрел, конечно в основном немцы с пробегом, так как Японец хоть и неплох и надёжный, но не дарит он мне тех эмоций. Короче за такие деньги так ничего и не нашёл.Отмечу только несколько вариантов.Таурег нф более-менее живой за два ляма и выше, дорого. Супербб 280 сил, один хозяин 22 тыс пробег, цена 1800000. Жене не понравился с виду, прокатившись кроме как динамика ничего не отметил. Начал ездить по салонам, Новая Mazda cx5 с мотором 2,5, прокатившись понял что не поменяю 7 на 5 тем более с такой доплатой..Суббару дорого и как то скучно, скучно в смысле интерьер и экстерьер. Тигуан в хороших комплектациях дорогой. Прокатился, однозначно интереснее сх5, можно взять годовалого но нет почему то желания.. Очередной раз гуляя по салонам с женой, проходили мимо kia. Жена меня не в первый раз пыталась туда затащить, и вот я думаю посижу просто в прайме! Крутой, понарама, красивый! Но цена 2,8 вроде! Короче тогда все и началось! Разговорились с менеджером, говорю нужен семейный авто, полный привод, динамичный не скучный, так что бы не только жена ездила, но и я мог кайфовать иногда. И вот стингер.. Я такой да нет он слишком низкий и цена.. Вообщем уговорили меня на тест драйв, прокатится думаю можно. Комплектация пред топовая на тесте СТАЙЛ. 2660000 вроде. Внешний вид конечно бомба, как я узнал для наших дорог увеличен просвет 150 мм, не так уж и мало, норм! Как только сел в салон был удивлён качеством и как в нем можно удобно сесть, даже не сесть и лечь! Проекция и все плюшки супер. Поехали, подвеска удивила эластичностью. Всегда призерал электрорейки, так как обратная связь на них так себе. На стингере с обратной связью все около дела! Рулежка мне понравилась, конечно в черте города тормоза и руль в полной мере не почувствуешь. Конечно из минусов задержка с места.. но возможно это моя судьба. Так же на мазде и мерсе было. Но восьми ступенчатой автомат гидротрансформатор ZF глупо утверждать что он плохой, он проверенный надёжный, пусть не такой быстрый как дсг...Катался я целый час, мне машина понравилась, в итоге я походу запал. Но цена 2.6. И тут началось мне с ходу делают скидку в 400 тыс, заманчего конечно но дорого. Менеджер не сдавался, со всеми условиями, и так получилось что у сестры есть кия, а это еще 150 тыс скидка. Вообщем с небольшим кредитом конечная цена за комплектацию стайл 2000000 рублей. Я машину забронировал и уже как вторую неделю думаю, хочу еще раз съездить на тест драйв.Что бы выбор был не только на эмоциях, но они есть и за две недели не остыли. Совокупность цены и качество, драйва.. Это конечно бомба за свои деньги. Коментарии убивают многие,*****о и т.д. такое ощущения что люди просто изначально ненавидят кия, да она еще и не едет.. Фу кия, и я так думал! И очень весомый аргумент это 5 лет гарантии.. Что тут еще скажешь! Ваг дрочерам привет! Может я стингера и не куплю так как это немного больше моего бюджета, но планку он поднял. Что теперь делать я незнаю😑
7
5
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
StepanKovalev
Никогда не рассматривал kia как машину. Сейчас мне 30 лет, семья двое детей. За рулём сижу с самого детства, так как отец водила. Конечно основной опыт это Российский автопром, на наших поездил пожалуй...
Что что, деньги искать!
2
 
Ответить
TVV
Ачинск
dima
классный отзыв, но фотограф ты не очень, на фотках в других отзывах лучше смотрится)
Он и человек "не очень" ))
6
5
Ответить
Томск
Сообщений: 2
@insider, а просветите что там за система полного привода? За счёт чего происходит "доворот" в поворотах? И ещё по полному приводу - есть ли какой-нибудь lock-режим чтобы выехать, например, из подтаявшего сугроба или проехать по слегка раскисшей весенней дороге?
В семье два кроссовера, один из них - зажигалка Nissan Juke 4WD 1.6Turbo 190л.с. с TVS. Это офигенно драйверский авто (мало кто об этом знает), который я очень люблю. Имеет довольно высокий клиренс, короткую базу и крепкие бампера, поэтому живя за городом в условиях снежных заносов автомобиль отлично справлялся, однако пришло время его заменить.
Хочется испытывать от вождения нового авто подобные эмоции, поэтому зацепился за Stinger, но есть сомнения в том что придется бросать авто, не доезжая до дома...
2
 
Ответить
23107567
Alex_Jet
@insider, а просветите что там за система полного привода? За счёт чего происходит "доворот" в поворотах? И ещё по полному приводу - есть ли какой-нибудь lock-режим чтобы выехать, например, из...
Отвечаю. (Да да, я теперь - циферки, причём всегда разные).

1. Автомобиль имеет продольное размещение мотора. Следовательно заднеприводную компоновку. Полный привод постоянный, с акцентом на заднюю ось, для более азартной управляемости, с контролем вектора тяги. Автоматика сама распределяет момент по колёсам это зависит от уровня нажатия на газ, угла поворота руля и кучи других параметров.

2. Никаких блокировок нет, ибо они попросту не нужны. Стингер зимой едет как утюг и будет ехать, пока не сядет на пузо. Парковать спокойно можете в любой сугроб, пока он едет, ибо потом легко сможете выехать назад. Из за прекрасной развесовки по осям и из за того что задний привод основной.

3. Стингер даст вам гораздо больше эмоций. Особенно в поворотах. Езда на нем зимой - отдельное удовольствие.
6
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
23107567
Отвечаю. (Да да, я теперь - циферки, причём всегда разные). 1. Автомобиль имеет продольное размещение мотора. Следовательно заднеприводную компоновку. Полный привод постоянный, с акцентом на заднюю...
1. Я понимаю, что тут акцент больше на задний привод (все быстрые авто имеют задний привод поскольку при старте вся масса уходит на задние колеса). Интересно какая именно техника используется для привода передних колёс и для управления вектором тяги. Вот на моем Juke на задней оси две муфты на каждое колесо, соответственно, в поворотах нажимаем на акселлератор и крутящий момент с двух задних колес оказывается на внешнем, таким образом "подруливая". Как итог, дугу прохожу на очень большой скорости в сравнении с обычными авто. И на зимних дорогах авто тоже себя ведёт как утюг!
2. Понятно.
3. Не уверен, что будет именно "гораздо больше эмоций" поскольку 190л.с. и 1436 кг это не далеко от 247л.с. (197 мало для такого авто, а 370 - это уже перебор) и 1706 кг, хотя по крутящему моменту все гораздо лучше - 240 против 353)). Единственное что развесовка идеальная, жёсткость кузова выше и распорки есть.
За ответ вас благодарю! Меня все же очень волнует вопрос проезда по занесенной снегом дороге с переметами до 30-40 см
 
 
Ответить
23122951
Alex_Jet
1. Я понимаю, что тут акцент больше на задний привод (все быстрые авто имеют задний привод поскольку при старте вся масса уходит на задние колеса). Интересно какая именно техника используется для привода...
Будет именно гораздо больше эмоций при рулёжке. Тем более в сравнении с Жуком.

Потому что:

1. Привод полный постоянный и назад больше тяги.

2. Идеальная развесовка.

3. Низкий центр масс.

4. Избыточная поворачиваемость

5. Гораздо острее рулевое управление, меньше оборотов от упора до упора и гораздо информативнее.

6. Гораздо лучше коэффициент лобового сопротивления и ускорение ходом. Не смотрите, что Стингер не даёт вам каких то великих ускорений с места, самое интересное начинается когда он хотя бы 60-80 уже набрал. И спокойно идёт до 240. И остаётся устойчивым на таких скоростях. И управляемым. Тут с кроссовером даже не сравнивайте.

7. Гораздо лучше тормоза.

8. Если вам так нужны прям ускорения, то 247 сил ему в принципе хватает. Улучшить динамику позволит 100 топливо. Есть прошивка на него до 271 силы и 400 ньютонов примерно. Но тут каждый решает сам. И комплектации до ПРЕСТИЖ, легче максимальной комплектации примерно на 100 кг. Это тоже учитывайте. Панорамная крыша много весит, тяжелее колеса, двойное остекленение, ну и по мелочи…

9. Про перемёты в 30-40 см ничего не скажу.
У него клиренс 15 и хорошо, если под передним бампером будет что то около 20 см.
Если вы собираетесь из драйвовой машины сделать бульдозер, то тут я вам ничего не посоветую )) скажу лишь, что зимой не застревал ни разу. И что передний бампер крепкий. Можно лишь волноваться за нижнюю накладку, вот ее один раз рвал. Цена новой оригинальной у дилера что то в районе 2000 рублей.
6
 
Ответить
23467050
Дима
Не, безусловно, каждому не нужно отвечать, это как минимум утомительно. Вот ссылка на ремонт новейшего 2-х литрового мотора с пробегом 88т.км https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q&t=30s. Отказы в...
Ты нормальный?
1
1
Ответить
23467050
utenok6
Друг продавал Церато с 28 тыс пробега. Покупан заказал подборщиков, те заглянули в цилиндры .
Масло ни разу не меняли? И ездили видимо на 92 без типа присадок )) там нагару на поршнях - 3.14 здец. За такой пробег.
2
2
Ответить
23467050
XJ
Точнее даже не от корейцев, а от самих покупателей, которые все ещё верят, что за дешман можно получить какой-то профит. Невозможно за дешман получить профит.
Прям по поводу дешмана ты явно погорячился. Стингер ныне от 3 с лишним до 4 с лишним млн.
3
1
Ответить
23467050
XJ
Весит он до кера, не потому что прочный, а потому что у него ценник 2.5 млн, поэтому в кузове одна сталь и минимум алюминия, ибо из алюминия он бы уже не имел такой интересный ценник. Поэтому пришлось...
Высокопрочная сталь, применяемся в Стингере ни разу ни дешёвая. И не два раза не дешёвая и даже не три.
Кузов хотите весь из алюминия на такой машине? У вас в голове каша не подгорает?
4
3
Ответить
Dimarikz
Омск
23467050
Ты нормальный?
Абсолютно, а ты?
 
1
Ответить
24106524
Текст этого отзыва, практически полностью скопировал какой то мажор и с небольшими корректировками под двигатель 3.3 выложил от своего имени:

Отзыв о Kia Stinger
3
 
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
23467050
Масло ни разу не меняли? И ездили видимо на 92 без типа присадок )) там нагару на поршнях - 3.14 здец. За такой пробег.
Умный? Где сейчас можно заправить я 92м без присадок? И расскажи про них подробнее. На что влияют? Как без них образуется нагар, что 3.14дец?
А ещё расскажи отчего образуется нагар на днище поршня? Мне просто интересно узнать степень твоих технических знаний, чтоб вступать в спор или нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Stinger 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Стингер.
Посмотреть всё о Киа Стингер

Подробные отзывы автовладельцев Киа Стингер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром