Отзыв автовладельца Kia Stinger 2018

Киа Стингер 2018 — отзыв владельца

, Москва
17569
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.8
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 247 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.6 л/100км
Расход топлива по городу: 14.4 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 18 224 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Скомпоновал свои отзывы о авто. Буковок много, терпения может нехватить дочитать до конца... приступим.
************************
Отзыв 1. Почти сразу после покупки. 12.03.2019.
************************
Стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома — KIA Stinger.
Готов поделится впечатлениями и/или опытом эксплуатации.
Автомобиль 2018 года.
Цвет — вишневый.
Пробег на сегодня — 2000 км.
Средний расход по МСК — 14,4 л.
Двигатель/комплектация — 2 л. GTLine.
Машина вызывает исключительно положительные эмоции не только у меня, но у и у всех прохожих/водителей.
Между чем выбирал:
BMW 3*
Subaru Forester
Camry
Superb
После того, как увидел свою KIA в салоне устоять не смог ни я ни жена )))
Пленкой машина была обтянута в салоне. Она матовая и ее хочется потрогать ))))
По сервису - еще не был на плановом ТО. Несколько настораживает необходимость замены масла каждые 7 500 км. Возможно турбина предъявляет повышенные требования. Хотя у меня до этого были турбированные машины, они ходили от замены к замене - 15 000 +- 2000.
По знанию автомобиля в салоне КИА - тоже пока есть вопросы. При продаже дали литр масла на замену - 5W30. На крышке двигателя написано, что лить только 0W30. 2 дня назад проверил уровень масла в машине - на половине метки. Дай, думаю залью. На вопрос - можно ли смешивать то, что сейчас залито и то, что дали - ответа нет ))) зато заверили, что можно и 5W30 лить в МСК (оно работает с -30 до + 50 цельсия). В общем, думаю это будет однозначно интересный опыт эксплуатации.

По динамике:
- заявленные 6 с до 100 машина не дает, это факт, но динамики однозначно достаточно в диапазонах от 0 до 200 км/ч. На выезде на МКАД, при разгоне - чуть передержал педаль газа и уже 140... ой, чувствую камеры меня теперь любить будут еще больше.
- при режиме Эко педаль в пол все равно задушена, если надо взорваться - то или спорт режим или комфорт, машина ведет себя совершенно иначе (очень четко реагирует на газ, без задержек и ям).
- автомат иногда не понимает, что происходит и после динамичного разгона со светофора до 78 км/ч в городе, если отпустить газ - резко переключает на другую передачу с заметным рывком. Если не отпускать газ, а удерживать на 78-80 км/ч, то все нормально.

По управляемости:
- руль в спортивном или комфортном режиме налит силой, совершенно не вялый и достаточно неплохо ощущается обратная связь с колес. Совершенно противоположное когда стоит Эко - он мягкий (что очень нравится жене).
- подвеска средней плотности, она в меру комфортная и в меру жесткая, но достаточно просто пробивается весенними ямами средней тяжести (ну да это не внедорожник, но хотелось бы что то с этим сделать).
- повороты проходит очень достойно, не Subaru, конечно, но очень радует избыточная управляемость (задний привод все-таки ведущий). Она словно ввинчивается в повороты. Пробовал крутануть ее на 360 градусов, на стоянке возле Metro C&C, - крутанулась нормально (лежал снег и было скользковато). Но не для этого я ее брал, что бы двигатель/трансмиссию изнасиловать, так для галочки больше.

Шумоизоляция:
- идеальная (были авто разные: Subaru Legacy, Infinity QX56, Citroen C4, Subaru R2). На 140 можно спокойно в пол голоса разговаривать в салоне. Музыка теперь на четверти возможной громкости уже ощущается громковато. Звук проезжающих рядом машин очень тихий и далекий. К этому достаточно быстро привыкаешь и ощущаешь это как само собой разумеющееся. Про аудио вообще отдельная история.
- для сравнения, ехал на днях в аэропорт Внуково на такси - КИА Рио. С водителем с заднего сиденья разговаривать пришлось громким голосом, двигаясь в городском потоке - 70-80 км/ч. Разница настолько разительна, что вызывает некоторые сомнения в адекватной оценке...

Аудио:
- 15 колонок знают свое дело все частоты звучат идеально. Ощущение в автомобиле, как будто слушаешь музыку в классных наушниках. Все музыкальные инструменты звучат четко и отдельно, не сливаясь в ритм. Басы, а басы мммм.... два саба под передними сиденьями творят просто чудеса ). На 3/4 громкости внутри машины с закрытыми окнами слушать уже не возможно (уши болят), но при этом все по прежнему не хрипит, не звенит и звучит крайне достойно. Т.е. если где то потусить на природе самое то, но (!) магнитолой можно пользоваться только при включенном двигателе, при отключенном она отключается где-то через 5 минут. Очень похоже, что все это добро потребляет гигаватты электроэнергии. В общем послушать погромче музыку на природе выльется в опустошение бензобака.

Позитив/Внешность (да, да, именно так):
- ахахахахаха ))) с балкона смотрю, как пацаны дворовые с ней фоткаются ));
- соседка (~30 лет) с вредной собачкой, когда только из салона приехал 5 минут смотрела вслед, как парковался возле дома. Видели бы вы ее лицо ))) удивления, зависти и интереса;
- на светофоре в МСК порой подходят молодые люди и спрашивают - "Подскажите, что за машина? Тесла?", я гордо отвечаю - "Это стингер" (марку пусть сам потом додумывает);
- проезжая мимо офиса (любого) где возле входа народ стоит и вентилирует легкие - всё внимание на нее;
- в классе у дочери все до сих пор думают, что их одноклассница ездит на Порше, видели бы лица детей и родителей, когда дочь подошла и села на переднее сиденье и всем ручкой махнула  :D ;
- первый раз приехал в офис... народ начал перешептываться, что за крутой чувак приехал на новом спортивном Ягуаре :D, какого же было их удивление, когда на очередном перекуре я подошел к машине и достал оттуда пачку сигарет лица вытянулись, но спрашивать не стали. Только на следующий день переварили и начались вопросы )));
- в выходные с дочкой ехали в кино, медленно, в пробке и специально смотрели встречный поток машин кто смотрит и разглядывает нас ) почти все, кто не тупил в телефоны разглядывали машину, включая водителей BMW, Infiniti, Lexus, Mercedes )));
- очень уважают на дороге, пропускают все, включая марки указанные выше (принимают за своего), но я всегда моргаю всем аварийкой - мол, спасибо братцы ) и сам часто уступаю дорогу. Вообще машина это разрушитель стереотипов:
1. Корейские машины - не интересные внешне (все пялятся);
2. Крутые тачки не вежливые и хамовитые (всегда моргаю и пропускаю других участников и пешеходов);
3. Крутые тачки стоят от 5 млн (с ценой договорились на 2,5);
4. Корейцев не очень уважают/пропускают (нууууу не знаю, ее всегда пустят, при чем даже притормозят);

Текущий итог - машиной доволен как слон!
Их реально единицы я в МСК видел еще одну - белую на МКАД, не обтянутую, но уже чуть не то, хотя водитель такси тоже на нее засмотрелся и сказал, что похожа на порше ))).
Дизайн очень классный сделали корейцы, я эту машину люблю за тот позитив, который она дарит при езде ))). Абсолютно уверен, что такого заряда позитива мне бы не дали именитые немецкие марки.
От себя добавлю (пока жена не видит), внимание женщин она приковывает просто магически.

************************************
Отзыв 2. 20.03.2019. Первая дальняя дорога.
************************************

На выходных ездил в Тульскую область ~500 км туда и обратно.
Манера езды — динамичная. 110-180 км/ч. Больше не давал, трафик не позволял. Загрузка — 3 человека туда, 4 обратно (включая водителя).
Режим авто — комфортный.
Результат расхода топлива на поездку — 12,1 л/100.
Уверен, если ехать по круизконтролю 120-140, то будет в районе 10 л.

В части комфортности вождения:
1. Все, думаю знают чайников, которые едут по левой стороне дороги, когда правая свободна? Им моргаешь поворотником (типа дай обогнать), потом фарам, потом с матюками обгоняешь их по правой полосе…
Так вот, они как то сразу "взрослели", что ли и многие уже издалека уходили в правый ряд. Тем, кто оставался — фарами поморгаешь и они реагировали, а не делали вид, что не замечают.
Многие автомобили уходили правее сами.
Фуры… по трассе, знаете, когда едете где нить 140… а они почти прям перед вами начинают своих коллег обгонять (как будто ждут, когда ты подъедешь, что бы закидать тебя дорожной грязью и заставить снизить скорость до их уровня). Так всего пара случаев была, когда они на обгон выходили в момент когда их догоняешь.
Всякие ауди, бэхи как седаны, так и внедорожники уступали левый ряд без проблем. (!) Порш панамера ехал краснодарский (23 регион) — тоже без проблем уступил левый ряд.
Да, многое зависит от культуры и внимательности человека, но она в большей степени просыпается в отдельных случаях. Stinger, похоже располагает к общей вежливости на дороге.

P.S. Спасибо всем, кто заранее мониторит зеркала заднего вида и уступает дорогу догоняющему транспорту, не вынуждая его снижать скорость.

*******************************************
Отзыв 3. 11.06.2019. ТО-0. Путешествие в Карелию.
*******************************************
Пробег 10 000. Пройдено ТО-0.
После зимы обратил внимание, что машину ведет вправо (что не мудрено после того, как пробили правую зимнюю резину). Съездил на местный сход развал, отрегулировали, но сказали, что переднее крепление на заводе собрали с перекосом и оба передних колеса на 14 минут наклонены вправо. Рекомендовали на ТО обратиться к официалам и устранить перекос.

Про ТО-0.
Где то на 7400 км загорелся чек энжин. Проверил уровень масла — в пределах нормы. Масло потемнело, но не пахло бензином и не содержало никаких взвесей. Записался на сервис.
В сервисе поменяли масло, фильтры (стоимость порядка 7800 за все). Выполнили диагностику двигателя. Вердикт — сбой в работе топливного насоса высокого давления. Случай гарантийный, деталь под замену. Ошибку сбросили, но предупредили следить за повышением масла. Проблема была в том, что из ТНВД топливо попадало в масло.
Пробили по базе у двух стингеров тоже была эта проблема решалась аналогично — заменой ТНВД. Деталь привезли за 5 дней. До детали машину эксплуатировал совсем чуть чуть, чека на загоралось. Без гарантии сие удовольствие бы стоило мне порядка 78 000 руб. Сделали быстро (5 часов), снова поменяли масло, протестировали.

По перекосу передних колес в 14 минут официалы сказали следующее (очень мне мой мастер понравился, по существу все и максимально прозрачно):
1. Не факт, что проблема есть, т.к. местные сходразвальщики могут долго не калибровать свое оборудование (эта процедура дорогая).
2. Не факт, что программа калибровки правильная (Стингер машина редкая).
3. Если проблема все-таки есть — ризки (метки), как правильно отцентровать передние колеса нет (они визуально смотрели на подъемнике). Т.е. если начнут они править — будет гадание на кофейной гуще: чуть сдвинули, сделали развал, наблюдаем, снова чуть сдвинули, сделали развал, наблюдаем и так до бесконечности. Это время. Можно по гарантии, но:
Во-первых: если проблема не выявится затраты на диагностику они не возместят.
Во вторых: п.3 займет большое количество времени.
В третьих: если сейчас ничего не тревожит и машина едет ровно — вам решать надо это или нет.
В четвертых: если бы что то было, то был бы заметен неравномерный износ резины (прошел где то 3000 с момента обращения в сход развал).

Резюмируя вышесказанное, посмотрев на износ резины (к слову совершенно равномерный или не отличающийся невооруженным глазом) я сказал: "Ок будет проблема — приеду". Тут и сказочке про 14 минут конец ))).

После ремонта и ТО-0 поехал по маршруту: МСК->СПБ->Карелия->СПБ->МСК. По платной трассе ехать, удовольствие. До СПБ доехал за 7 часов, с двумя остановками на поесть и размяться. Никаких нареканий к автомобилю.

Дополнительные плюсы, которые раньше не были заметны:
1. Обдув передних сидений — супер! Булкам моим очень понравилось. Не потели в долгой дороге.
2. После 7 часов за рулем не чувствовал себя избитой лошадкой. Усталости сильной не было.
3. Система климат контроля честная. Устанавливаешь комформтую температуру и она поддерживается (не надо больше трогать регулировку).
4. В дождь на скоростях в 140-180 автомобиль очень цепко держится за дорогу.
5. На обратном пути дал 225, но было сухо и никого вокруг на пару километров. После 205 скорость набирает уже неохотно, но до этого вполне себе динамично.
6. В Карелии часть пути ~50 км — утоптанная грунтовка. Адекватные участки без ям на скорости 50-60 км подвеска отрабатывает очень классно — не пробивается, съедает неровности и передает на корпус только легкую вибрацию. Шума большого нет, шумоизоляция отличная!
7. На участках где приходилось выходить из машины и смотреть проеду я или нет (Яндекс навигатору привет, повел меня козьими тропами) удивительно, но авто не цепляло ни бампером ни чем либо. С одной стороны — конечно я решал ехать или нет и не рисковал понапрасну, но с другой стороны авто обеспечивало объективно нормальную геометрическую проходимость (троллям сразу — я знаю, Стингер это не внедорожник).

Тем, кто следит за резиной: Колеса сейчас накачаны: передние 2,7; задние 2,9. На трассе датчики после прогрева показывают: передние 2,9; задние 3,3. Пробоев/проколов/порезов нет.

В общем продолжаю наслаждаться авто. Начал замечать, что на дорогах Стингеров появляется все больше. Народ, похоже распробовал ))). Эх, эксклюзив теряется, но ничего, я рад за тех, кто отдал свои деньги и свое сердце этому авто! Респектую!

***********************************
Отзыв 4. 12.08.2019. Путешествие в Крым.
***********************************

С семьёй решили отдохнуть в Крыму, транспорт – автомобиль. Ниже – история путешествия.
Выехали из МСК в 03:00 в ночь со вторника на среду. До Ростова на Дону добрались относительно быстро – в районе 13:00 были уже на набережной Дона. Размялись, перекусили и поехали дальше на первую точку путешествия – Ханское озеро (Ясенская переправа). Федеральная трасса – отличная дорога, но дальше дороги становятся значительно хуже и были у меня сомнения на предмет того, выдержит ли Stinger наши русские дороги. Т.к. птицы мы не местные, то ехали по указаниям Яндекс Навигатора, который, к сожалению, не понимает, что иногда прокладывает маршруты по направлениям, вместо дорог. Яндекс поставил в ШГУ (кто не знает как – есть инструкция на 4PDA), дополнительно поставил MapCamInfo. Удобно маршрут смотреть, знать расположение камер и опасных мест (переходы, повороты, лежачки…). С этим мы и столкнулись на участке от Ейска до Ясенской переправы. Порядка 30 километров пришлось ехать по дороге, которая только с натяжкой может назваться таковой. Двигаться приходилось очень аккуратно, т.к. ямы на яме, волна на волне… на этой дороге в полной мере была протестирована жёсткость кузова. Подобные дороги дальше встречались достаточно часто, но, к чести корейцев, все испытания авто уверенно выдержал. Никаких сверчков, лишних стуков, скрипов. Вечером, в районе 19:30 были на месте. Резюме первого участка:
- За рулём комфортно, усталости большой не было ехал только я, с женой не менялись. Сиденье водителя и переднего пассажира настраиваются в широких диапазонах. Всегда можно найти своё положение. Приятная опция память настроек (при чем запоминает не только положение сиденья, но и боковых зеркал заднего вида).
- На заднем сиденье двум детям тоже было комфортно. Они спали большую часть пути. Ту, что не спали никакого нытья не было. Раздельный климат передних и задних пассажиров давал всем возможность настроить комфортную температуру.
- Очень приятная и однозначно востребованная система вентиляции сидений передних пассажиров. Обдув прохладным воздухом спины и пятой точки пришёлся очень кстати.
- При движении 110-180 (на федеральной трассе, там, где позволяла обстановка) средний расход 95-го бензина составил 11,4 л/100 км.
- Гружёной машине (багажник под завязку + 2-е взрослых + двое детей) динамики хватало на всех диапазонах движения. Иногда включал спорт режим для активных обгонов, иногда передачами управлял сам подрулевыми лепестками.
После 4-х дневного отдыха на лиманах и грязях Ханского озера двинулись дальше в сторону Крыма. Второй большой участок пути от Ясенной переправы до г. Саки (западный берег Крыма). Естественно, были на Крымском мосту. Впечатляет, но по нему лучше проезжать на чем-то высоком т.к. часть вида скрывают отбойники по обеим сторонам дороги. В Крыму дороги стали только приводить в порядок. Траса Таврида – нормальная, но съезжая с неё однозначно столкнётесь с ямами, неровными дорогами и прочими остатками украинского наследия. Все ямки, неровности и прочие сюрпризы Stinger переварил очень достойно. При чем для каждого участка можно было подобрать свою скорость, про которой работала в большей степени подвеска, не передавая вибрацию и раскачивание на кузов. Ехал достаточно аккуратно, иногда приходилось бросать машину в вираж при объездах замаскированных ям. Резюме второго участка:
- Т.к. средняя скорость упала, то второй участок пути получился более экономным в плане топлива – средний расход составил порядка 10,5 л/100 км.
- Плохие дороги не оставили мозолей на пятых точках пассажиров. Все очень достойно, в меру.
- Геометрической проходимости, на удивление, достаточно для езды по плохим дорогам. Ни разу не чиркнул нигде ничем.
- Низкий профиль шин однозначно не годится для подобного экстрима, как аккуратно я не ехал, какой-то камешек (или штырик) все-таки умудрился повредить переднюю правую покрышку (фото прилагаю).
- Климат контроль прекрасно справлялся с температурой внутри салона. Даже с учётом прогрева автомобиля на южном солнце.
- Отлично настроены датчики парковки - видят столбики, кустики и прочие вещи, которые обычно и являются причиной мятого бампера.
- Отлично работают камеры переднего и заднего вида. Боковые камеры, дающие обзор на 360 градусов свою работу делают, но на составленном изображении препятствия справа/слева от машины видны не оч. хорошо. Надеяться на боковые камеры, к сожалению, не стоит.
Показания тахометра (15600 км) зазывали нас на ТО-1. Что мы и сделали, воспользовавшись услугами официального дилера в г. Севастополь. ТО-1 обошлось в ~12 000 р. (замена масла и его фильтра, воздушных фильтров двигателя и салона, диагностика подвески). Все сделали в один день, часа за полтора. Очень вежливый персонал, всё доброжелательно. По результатам диагностики подвески мастер резюмировал – все отлично, проблем нет. В целом сервису оценка 9 из 10-ти. Из недостатков крымского официального сервиса могу отметить:
- Вызвали нам такси и не предупредили, что платить нам.
- Сложная схема подъезда к дилеру.
- Не предложили помыть машину (в сервисе МСК это делают бесплатно или нам просто так везёт )))).
Из г. Саки были на мысе Тарханкут, далее по берегу Крыма двинулись в обратную сторону по маршруту:
Бахчисарай->Севастополь->Форос->Ялта->Гурзуф->Алушта->Судак->Коктебель->Феодосия->Керчь-> п. Курортное.
Обратная дорога пролегала через горную часть Крыма. Бесконечные подъёмы, спуски, повороты на 360 градусов… все прелести извилистых горных трасс. В этом режиме были полностью протестировано одно из главных качеств авто – управляемость. Впечатления – только положительные. Управляемость на достойном уровне. В поворот входим спокойно, снизив скорость, выходим на газе. Отзывчивый, в меру крепкий руль позволял очень чётко чувствовать дорогу. Абсолютно предсказуемое поведение авто. В общем, связка подвески и рулевого управления на высоте. Я впечатлён. Резюме горного участка:
- Температура двигателя в условиях горной местности постоянно находилась между 80-ю и 90 градусами. Перегрева не было. На остановках честно отрабатывал турботаймер, давая турбине остыть.
- Управляемость отличная. Связка руль-подвеска позволяла точно проходить повороты. Избыточных кренов не зафиксировано.
- Динамики в горах при условии гружёного авто было достаточно вполне (скорости 60-110 км/ч).
- Средний расход в горах подрос и составил порядка 12 л/100 км, но после выезда на трассу «Таврида» - снизился до среднего 11,2.
- Детей не укачивало (хотя в других авто бывало, что не выдерживали) от поворотов и неровностей.
Финальный бросок на МСК начался из п. Курортное (на берегу Азовского моря, недалеко от Керчи). Ехали обратно долго, особо не торопились (более суток), пришлось с женой меняться за рулём. Выехали в 13:20 пятницы, в МСК добрались в 16:00 субботы. Останавливались на несколько часов на обед, завтрак. Очень радовало, что выбрали оптимальное время для обратной дороги. В конце недели люди обычно на Юг едут и создают пробки, а мы ехали «против шерсти». Дорога была комфортной, но захватили несколько пробок (ремонт дороги и пара аварий). Резюме финального марш-броска:
- Больше суток в машине дети на задних сиденьях чувствовали себя комфортно. Их не укачало, они не ныли, у них не затекали ноги, спины или что-то ещё. При чем оба ребёнка были пристёгнуты все время пути (у нас с этим в семье оч. строго). Младший (7 лет) был в детском кресле. Средняя (14 лет) сидела за водителем. Оба находили удобные положения для отдыха и развлечений (смотрели кино, глазели по сторонам, играли в настольные игры).
- Ближний свет настроен и не поддаётся регулировке, но нормально работает на скорости до 90 км/ч (т.е. дальности хватает что бы заметить ямку/неровность и объехать).
- Дальний свет выше всех похвал. Хватает на всем диапазоне разумных скоростей (ночью выше 120-130 км/ч не разгонялись).
- В комплектации явно нехватает автоматического контроля дальний/ближний. Жена пользовалась дальним редко, именно в связи с тем, что приходится им управлять, а отвлекаться от дороги – ниже безопасность.
- В комплектации явно нехватает адаптивного круиз контроля. Обычный востребован достаточно слабо, т.к. поток машин меняет скорость +/- 10 км/ч.
- В комплектации явно нехватает вентиляции задних сидений пассажиров (есть только подогрев). Детям было бы ещё комфортнее ехать.
- Очень полезная и востребованная функция контроля мёртвых зон с выводом на проекционный дисплей водителя помехи справа/слева и звуковой сигнализацией при включении поворотников. Помогала не раз.
- Средний расход в спокойном режиме движения составил (!) 9,2 л/100.
- При движении в дождь боковые стекла совсем чуть-чуть заливаются водой. Что несколько снижает видимость в боковых зеркалах заднего вида.
- Электронная муфта управления тягой работает хорошо. Был момент въезда на достаточно высокой скорости (~130 км/ч) в хорошую лужу. Машина отклонилась от траектории незначительно. Руль и газ держал ровно. Никаких поползновений в части ухода в занос не зафиксировано. (!) Это не значит, что надо все лужи перемерять, это значит, что если у вас вдруг возникнет такая ситуация, то авто не подведёт.
- Шумоизоляция на достаточной высоте. В машине нет лишних шумов. Дополнительную шумоизоляцию не ставил.
- Аудиосистема работает восхитительно, нашёл настройки звукового процессора в ШГУ и подстроил звук (до этого было отлично). Стало звучать более ярко, сочно, инструменты стали разносится по разным колонкам. Добавились басы. Всем пассажирам понравилось.

Общее резюме:
- Пройдено в дальней дороге 5 055,5 км, средний расход составил 10,6 л/100 км.
- Машиной доволен аки слон.
- Авто отлично подходит для дальних путешествий как для водителя, так и для задних пассажиров.
- Ограниченно подходит для плохих дорог.
- Мощности – с избытком.
- Вместимость багажника на достойном уровне. Все вещи разместили там (понимаете, что для двоих детей брали с запасом). Обратно нагрузили дынь, крымского вина два ящика… в общем все влезло. Хотели купить ещё пару арбузов, но их бы уже пришлось либо под потолок багажника закидывать либо под ноги детям, в итоге отказались от идеи.
- Профиль резины нужно делать больше. На следующий сезон буду думать перейти с 19 радиуса на 18 в угоду более высокому профилю шин.
- Удивляет отсутствие систем «Адаптивный круиз», «Адаптивный свет». Их однозначно надо предлагать в максимальной комплектации машины 2.0 GT-Line 247 Л.С.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех, кто активно обсуждает расход.

Сегодня ехал от дома в аэропорт Шереметьево.

Режим: "Эко".

Обороты двигателя больше 2000 не крутил. Резко не ускорялся. На МКАДе 118 км/ч максимум В городе 78 км/ч максимум.

Пробок больших не было.

Расход составил 8,4.

   

Возвращаюсь обратно из Шереметьево.

Включен климат, режим двигателя/коробки "Комфорт". Не ограничиваю себя в ускорениях, но и не летаю.

Собрал 2 пробки: 4 км на 20 минут и 2,5 км на 30 минут.

Средний расход составил 10,1 л/100 км.

P.S. от Шарика до МКАД ехал по платной.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2013
4.9
12337
Kia Ceed, 2013
el_ninio, Тюмень
Toyota Corolla, 2019
4.0
4511
Toyota Corolla, 2019
Семёнович, Ростов-на-Дону
Audi A3, 2017
4.8
2906
Audi A3, 2017
Валерий, Югорск
Volkswagen Jetta, 2012
4.4
3912
Volkswagen Jetta, 2012
Александра, Красноярск
Chery Tiggo 7, 2019
4.6
6552
Chery Tiggo 7, 2019
slesarMC, Мурманск

Комментарии

 
Сочи
Сообщений: 201
Машина красивая, отзыв интересный) Удачи!
49
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20264
Щедрость дилера Киа - литр масла в подарок!! ))
Продам уши от мертвого осла.
91
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20264
При разгоне до 100 км/ч из 10 секунд выезжает?
Продам уши от мертвого осла.
80
37
Ответить
12490667
Автора полностью понимаю. Я когда на только что приобретенной весте 1-й раз домой приехал, похожую реакцию наблюдал: недоумение, удивление, сочувствие...
128
14
Ответить
    
Сообщений: 1097
Автор, поздравляю с покупкой!
Отзыв исчерпывающий, особенно для такого малого пробега в 18 тыс)
А то сейчас столько отзывов появилось в пять - семь строчек!))
Удачи! отзыв на 5
37
5
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 401
и машина и отзыв отличные!
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
28
9
Ответить
adp10
Липецк
автору все понравилось, мне тоже, хороший отзыв.
27
7
Ответить
  
пригород
Сообщений: 423
а то!
4
3
Ответить
  
пригород
Сообщений: 423
Почти 11 литров по трассе? Ну и для чего это чудо?
49
47
Ответить
Движок похоже проблемный
35
28
Ответить
Игорь
Москва
с оклейкой пленкой,только может не совсем удачно цвет подобрали...заводской цвет такой красивой на ней,буквально вчера смотрел обзор от Академика и для себя отметил,что цвет очень идет ей красный... а тут прям старит ее эта пленка
68
2
Ответить
Хороший отзыв на интересную машину. С удовольствием прочитал.

ЗЫ На ТО зазывают показания одометра, а не тахометра. :)
22
5
Ответить
Eleanor
Автор, спасибо Вам за отзыв и опыт эксплуатации(хоть и небольшой), сам присматриваюсь к стингеру, пугала лишь повседневная эксплуатация, но, судя по вашим словам, никаких особых проблем и неудобств машина не доставляет
16
2
Ответить
Тачка правда классная, отзыв с душой!
20
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4286
все дочитал! отзыв отличный. Авто интересное
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
6
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 34
Уступают, пропускают его...ахахах. Как можно купить ЭТО за столько?? По мне, что рио, что стингер)...
60
83
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20264
Игорь
с оклейкой пленкой,только может не совсем удачно цвет подобрали...заводской цвет такой красивой на ней,буквально вчера смотрел обзор от Академика и для себя отметил,что цвет очень идет ей красный... а тут прям старит ее эта пленка
пленка для маскировки кузовного ремонта? Такое может быть??
Продам уши от мертвого осла.
20
5
Ответить
    
Сообщений: 1040
То чувство,когда Октавия 1.8 stage 1 едет лучше и жрет меньше,чем эта азиатская поделка
DEUS VULT
83
63
Ответить
John McLane
а машина не битая,что ее в пленку закатали у дилера?
27
3
Ответить
VQ35HR
Москва
местами такой детский сад написан, забавно)
менять масло на любой машине через 15000 км (а еще и +2000 км иногда) - это адский бред.
там уже не масло, там отработка на этом пробеге.
купил тачку за 2.5 мульта и похоже собираешься экономить на спичках.
79
14
Ответить
Дима
Пермь
Александр Самоса
Почти 11 литров по трассе? Ну и для чего это чудо?
Ящер показал недавно для чего))
3
5
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Щедрость дилера Киа - литр масла в подарок!! ))
Судя по отзыву машина практически без недостатков, только с пробега 15 тыс уже сыпаться начинает...
С надёжностью явно промах.
26
25
Ответить
Дима
Пермь
Дима
Ящер показал недавно для чего))
Только там 3.5 была
6
4
Ответить
14800599
Георгий Радонежский
Движок похоже проблемный
Да и развалом непонятки..
6
6
Ответить
9261989
За сколько купили? Хорошо когда получаешь от машины то что хотелось.
6
 
Ответить
11337331
Керчь
В п.Курортное под Керчью и вы на ней проехали там???))))) Там дорога убитая в хлам куда куда я уж и за деньги не еду работая в такси.
7
3
Ответить
12765898
ПАЛАСИО
Щедрость дилера Киа - литр масла в подарок!! ))
😁
4
2
Ответить
Николай
Замена ТНВД за 78 тысяч рублей, ахтунг!! Машина красивая, интересная и в общем то получилась у корейцев. Но время должно пройти, чтобы выявить болячки.
17
2
Ответить
12765898
На предпоследнем фото шина проколотая?
1
1
Ответить
Cosmos00
Георгий Радонежский
Движок похоже проблемный
Если я правильно понимаю, то на оптиме гт такой же двигатель. У моего друга на нем турбина накрылась на 6 тысячах, но её заменили по гарантии. А движком он все равно доволен, едет он хорошо.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1961
В живую смотрится, вопросов нет.
5
5
Ответить
Александр Власенко
Поздравляю Вас автор, отличный отзыв и автомобиль 5
5
2
Ответить
Антон
Новосибирск
Хм, а почему шильдики на машине, как для внутренненго корейского рынка? E вместо Kia спереди и на колесах, и здоровенная надпись Stinger сзади. На российских машинах не так.
15
1
Ответить
Антон
Новосибирск
Антон
Хм, а почему шильдики на машине, как для внутренненго корейского рынка? E вместо Kia спереди и на колесах, и здоровенная надпись Stinger сзади. На российских машинах не так.
Например, вот российский Gt-line: https://krasnodar.drom.ru/kia/...
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 236
Поставлю 5 за то что у вас ЖЕНА, а то тут одни супружники кругом. В тоже время жаль что у вас 19 радиус, лучше бы диаметр.
И каждому*****офурщику, что перестраиваются перед носом, желаю поскорее найти свой бетонный столб.
17
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 236
ПАЛАСИО
При разгоне до 100 км/ч из 10 секунд выезжает?
7.5-8.
6
4
Ответить
Игорь
Москва
ПАЛАСИО
пленка для маскировки кузовного ремонта? Такое может быть??
Да для чего она , это уже вопрос десятый) мысль моя была о том, что в таком цвете ей ГОРАЗДО хуже чем в том, в котором она с конвейера сошла
13
 
Ответить
Дмитрий Лялин
11337331
В п.Курортное под Керчью и вы на ней проехали там???))))) Там дорога убитая в хлам куда куда я уж и за деньги не еду работая в такси.
Да, имеенно там на ней и проехал. Сам удивляюсь.
3
1
Ответить
Дмитрий Лялин
12765898
На предпоследнем фото шина проколотая?
Нет, не прокол, боковину камнем или штыриком порвало Корд цел, грыжи нет. Сезон на ней добью, затем менять.
4
 
Ответить
Дмитрий Лялин
VQ35HR
местами такой детский сад написан, забавно)
менять масло на любой машине через 15000 км (а еще и +2000 км иногда) - это адский бред.
там уже не масло, там отработка на этом пробеге.
купил тачку за 2.5 мульта и похоже собираешься экономить на спичках.
Писал как есть. Впечатления дарит эта машина. Именно ими и делился.
8
1
Ответить
Дмитрий Лялин
John McLane
а машина не битая,что ее в пленку закатали у дилера?
Нет, на ней пробег был 50 км. Это был их стендовый образец. Не проверял, конечно, но надеюсь что все в порядке.
4
1
Ответить
Дмитрий Лялин
Zombi23
То чувство,когда Октавия 1.8 stage 1 едет лучше и жрет меньше,чем эта азиатская поделка
Зато Октавия выглядит как.... Октавия )))
45
13
Ответить
Дмитрий Лялин
AL-BA
Уступают, пропускают его...ахахах. Как можно купить ЭТО за столько?? По мне, что рио, что стингер)...
На вкус и цвет ))) Рио тоже хорошая машина, но меня она бы так не радовала.
18
2
Ответить
Дмитрий Лялин
Александр Самоса
Почти 11 литров по трассе? Ну и для чего это чудо?
Интересно, какие авто при динамичной езде с 247 ЛС дают меньший расход? По мне - адекватный расход летом при включеном климате.
27
6
Ответить
Дмитрий Лялин
Георгий Радонежский
Движок похоже проблемный
Никаких посторонних шумов нет. Масло не ест. Не вижу проблемы.
7
3
Ответить
Дмитрий Лялин
ПАЛАСИО
При разгоне до 100 км/ч из 10 секунд выезжает?
Да, кончно. В районе 7 сек.
13
1
Ответить
ДЕНИС
Зеленогорск
" Уважают и пропускают" - улыбнуло)
По мне, так любой корейский автомобиль ни чем не отличается друг от друга. Одноликие, что ли...
18
26
Ответить
volvovod
Чита
120-180 км сдетьми в салоне, зачем?
А авто классное, выглядит бомбичесски.
19
8
Ответить
 
Сообщений: 218
Главное - шумоизоляция хорошая. И шума не слышно. И шумоизоляция хорошая. Что еще забыл рассказать? А, да! Шумоизоляция хорошая!
17
3
Ответить
    
Сообщений: 1040
volvovod
120-180 км сдетьми в салоне, зачем?
А авто классное, выглядит бомбичесски.
120 это разве большая скорость?И как тут дети связаны
DEUS VULT
5
15
Ответить
   
Сообщений: 517
Мдэ, если не знать, о чем отзыв, то прям кайен турбо эс или мерседес гээлье
16
3
Ответить
  
Сообщений: 9901
Визуально очень красивое авто, 5!
:)
;)
5
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13469
- на светофоре в МСК порой подходят молодые люди и спрашивают - "Подскажите, что за машина? Тесла?", я гордо отвечаю - "Это стингер" (марку пусть сам потом додумывает);
- проезжая мимо офиса (любого) где возле входа народ стоит и вентилирует легкие - всё внимание на нее;
- в классе у дочери все до сих пор думают, что их одноклассница ездит на Порше, видели бы лица детей и родителей, когда дочь подошла и села на переднее сиденье и всем ручкой махнула  :D ;
- первый раз приехал в офис... народ начал перешептываться, что за крутой чувак приехал на новом спортивном Ягуаре :D, какого же было их удивление, когда на очередном перекуре я подошел к машине и достал оттуда пачку сигарет лица вытянулись, но спрашивать не стали. Только на следующий день переварили и начались вопросы )));

Автор - жму краба за столь изящный тролинг.
По факту - спутать Теслу, Порше, Ягуар со стингером может только молодой строитель из Средней Азии в первый свой день в Москве, приехавший из очень горного города, где до сих пор ездят на машинах производства СССР.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
59
5
Ответить
Дмитрий Лялин
Elk777
Главное - шумоизоляция хорошая. И шума не слышно. И шумоизоляция хорошая. Что еще забыл рассказать? А, да! Шумоизоляция хорошая!
Я писаль в самом начале, что компаную отзывы, оставленные в разное время владения авто. Да, я несколько раз отмечаю этот качество - хорошую шумоизоляцию. Не вижу в этом ничего плохого. Помимо шумоизоляции в отзыве много другой информации, которая, уверен, поможет людям определиться с выборомтавто. Удачи на дорогах.
8
1
Ответить
7460540
Это пленка или заводской матовый цвет?
1
3
Ответить
13013209
Очень интересное восприятие окружающего мира.
Вам действительно важно кто на вас смотрит и из каких машин? Или что владельцы БМВ принимают вас за своего?
Ещё удивительно как вы нашли круг окружения, не умеющий читать. Ведь спутать надпись КИА от надписи Ягуар - это сложно, если умеешь читать.
30
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12053
С покупочкой))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 824
Если люди киа от ягуара и порше отличить не могут, то там на тазиках тоже выеживаться спокойно можно. Смешное,конечно,сравнение с премиум классом,когда машина туда ни каким боком не относится.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
9
5
Ответить
4442774
Симферополь
Чё реально в Москве Киа от Ягуара не могут отличить?))

спасибо автор, поднял настроение) "все уступают, машина вызывает дисциплину на дорогах")))
14
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Отличный отзыв. ! 5
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 298
13013209
Очень интересное восприятие окружающего мира.
Вам действительно важно кто на вас смотрит и из каких машин? Или что владельцы БМВ принимают вас за своего?
Ещё удивительно как вы нашли круг окружения, не умеющий читать. Ведь спутать надпись КИА от надписи Ягуар - это сложно, если умеешь читать.
Он думает, что всем не наcpaть, тем более в москоу. На дороге уважают, на работе шепчутся, телки головы воротят - пацан пришел к успеху. Фотка тачки в грязи на газоне на фоне хрущоб доставляет, прям по классике. Отзыв можно в палату мер и весов.
21
2
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
7460540
Это пленка или заводской матовый цвет?
Это пленка.
2
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 51
хороший понт дороже денег..))))
3
1
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
13013209
Очень интересное восприятие окружающего мира.
Вам действительно важно кто на вас смотрит и из каких машин? Или что владельцы БМВ принимают вас за своего?
Ещё удивительно как вы нашли круг окружения, не умеющий читать. Ведь спутать надпись КИА от надписи Ягуар - это сложно, если умеешь читать.
Да, мне интересно как реагируют люди. Если внимательно посмотрите, то нигде на авто не увидите надпись KIA (на руле шильдик тоже заменен). Теперь в моем окружении появились невнимательные люди ))).
8
9
Ответить
VQ35HR
местами такой детский сад написан, забавно)
менять масло на любой машине через 15000 км (а еще и +2000 км иногда) - это адский бред.
там уже не масло, там отработка на этом пробеге.
купил тачку за 2.5 мульта и похоже собираешься экономить на спичках.
Ну вообще то ресурс масла измеряется моточасами (а где-то после 300-350 идет резкое падение характеристик), а судя по отзыву у автора много трассовых пробегов. Поэтому, полагаю, никакой проблемы не будет. По себе могу сказать, что если ездить в основном в городе то как раз средняя скорость 25-28 км/ч как раз и надо менять через 7500-8000 км, если по много трассе, то средняя скорость 70-80 км/ч то и выходит около 15000 - это нормальная замена масла.
4
4
Ответить
zdv070
Томск
Zombi23
То чувство,когда Октавия 1.8 stage 1 едет лучше и жрет меньше,чем эта азиатская поделка
на октавию только бабульки оборачиваются, и то если из багажника помидоры или рассада торчит, а стингер - это произведение искусства, малыш
23
12
Ответить
assa
Томск
Спасибо за отличный отзыв. Удачи на дорогах, машина реально смотрится очень симпатично, причем живьем гораздо лучше чем на фото.
5
1
Ответить
13611167
Пишешь, что привод задний, они вроде как все полный привод.

Почему такой большой расход, что в городе, что по трассе ?, может бензин плохой ?

К примеру, у меня вольво 2,5Т 249, по городу 20км до раб и столько же обратно, с пробками (средними) 12,5, по трассе при 120-140 ~7,4.
2
1
Ответить
13611167
Может ты на ней конкретно наваливаешь, что расход такой серьёзный ?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1040
zdv070
на октавию только бабульки оборачиваются, и то если из багажника помидоры или рассада торчит, а стингер - это произведение искусства, малыш
Какое еще произведение искусства?Горькая конфета с красивой оберткой,все равно ее немцы рисовали,я боюсь представить какой бы это урод был,если бы его собакоеды рисовали...
Хотя Октавия ему не конкурент,это SuperB
DEUS VULT
11
9
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 783
Zombi23
Какое еще произведение искусства?Горькая конфета с красивой оберткой,все равно ее немцы рисовали,я боюсь представить какой бы это урод был,если бы его собакоеды рисовали...
Хотя Октавия ему не конкурент,это SuperB
У вас сарказмометр сломался
4
 
Ответить
Дмитрий Лялин
13611167
Пишешь, что привод задний, они вроде как все полный привод.

Почему такой большой расход, что в городе, что по трассе ?, может бензин плохой ?

К примеру, у меня вольво 2,5Т 249, по городу 20км до раб и столько же обратно, с пробками (средними) 12,5, по трассе при 120-140 ~7,4.
Привод полный. Проверю, должно быть указано в отзыве. По мне - адекватный расход. У Stinger есть режимы работы двигателя. Я передвигаюсь в основном на Comfort. Иногда включаю Sport если динамично надо маневр совершить. На нейтралке под горку не качусь ))) Я достаточно активный водитель, а вот у дены получается на ней по трассе ехать со средним расходом в 9 л на 100. Я так не умею. Стиль вождения такой. До этого была новая Citroen C4 1,6 турбо. 180 Л.С. так она ела у нас в среднем в смешанном цикле 11. По трассе в районе 7. Бензин лью 95. В основном Шелл или Газпром. На авто не гоняю как сумасшедший. Не про это она, она для эстетического наслаждения и комфорта с прицелом на спорт и хорошую управляемость. Пишу как есть. Добавлю еще фотку среднего расхода за 18000 км. Посмотрите.
3
1
Ответить
Дмитрий Лялин
Zombi23
Какое еще произведение искусства?Горькая конфета с красивой оберткой,все равно ее немцы рисовали,я боюсь представить какой бы это урод был,если бы его собакоеды рисовали...
Хотя Октавия ему не конкурент,это SuperB
Смотрели мы на СуперБ. Сидели внутри. Да, большая, да.... да и все, больше мы в ней ниченго экстраординарного не видим. Ездит быстрее, возможно, а зачем? Стингер и так спокойно 200 набирает без напрягов, и то на таких скоростях где в России ездить? Только платная МСК-СпБ и остаётся. Выглядит СуперБ так де, как и Октавия... как... Октавия, только побольше. Я их в городе отличаю только вблизи. Нет в Шкодах того задора и кайфа, ну нет его.
12
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10658
Zombi23
Какое еще произведение искусства?Горькая конфета с красивой оберткой,все равно ее немцы рисовали,я боюсь представить какой бы это урод был,если бы его собакоеды рисовали...
Хотя Октавия ему не конкурент,это SuperB
Ты ведь в США живешь. Возьми Стингера 3,3 и сравни с Супербом.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
6
 
Ответить
Дмитрий Лялин
BenTech
Он думает, что всем не наcpaть, тем более в москоу. На дороге уважают, на работе шепчутся, телки головы воротят - пацан пришел к успеху. Фотка тачки в грязи на газоне на фоне хрущоб доставляет, прям по классике. Отзыв можно в палату мер и весов.
Ахахахахахахаах ))) у меня в жизни все есть:
Квартира своя.
Жена любимая (17 лет уже как вместе).
Трое детей.
Родители под присмотром и ни в чем не нуждаются.
Вот мое мерило успеха в жизни. Тачка - для собственного удовольствия.
Правильно пишут многие владельцы Стингеров, что один из минусов авто - много завистников.
Посмотрите комментарии - кто то разделяет отличное эмоциональное состояние и радуется вместе, а кто то напротив:
- В пленке? Битая 100 пудов.
- Сыпаться начала на 15000 (сход развал и замена ТНВД). То, что машина на гарантии и проблем это не вызывает никаких народ во внимание не принимает, как и мои комментарии, что проблемы с развалом вообще может и не быть, т.к. возможно, стенд был не откалиброван.
- Расход большой 100 пудов двигло полетело.

Ахахахахаха, люди, умейте радоваться за других. А проблемы, если возникнут, уж, как нить порешаю.
18
9
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 9
Взрослый мальчик купил новую игрушку и искренне радуется. Остается только поздравить )
От машины же не много требуется:
1. Выполнять возложенные задачи
2. Дарить положительные эмоции

Судя по отзыву, и с тем и с другим Стингер прекрасно справляется.

Кто-то радуется что может всю картошку с дачи вывезти, кто-то рад когда по*****ам смог проехать, кому-то нужно обязательно быть быстрей. Есть люди которых автомобили вообще интересуют исключительно как инструмент доставки тела из точки А в точку Б, а есть те, у которых это и хобби и работа.

Так что, можно бесконечно долго перечислять что и Октавия быстрей и СуперБ вместительней, и Солярис дешевле, но вот если запал в душу человеку вот этот Стингер в этом цвете, в этой пленке, то и даром ему не нужны все остальные )
22
1
Ответить
VQ35HR
Москва
Alex V
Ну вообще то ресурс масла измеряется моточасами (а где-то после 300-350 идет резкое падение характеристик), а судя по отзыву у автора много трассовых пробегов. Поэтому, полагаю, никакой проблемы не будет....
он в Москве ездит по бесконечным пробкам (мото-часы, да?) и раз в год по этой самой трассе.
поэтому какие 15000 (+/-2000)
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
ДЕНИС
" Уважают и пропускают" - улыбнуло)
По мне, так любой корейский автомобиль ни чем не отличается друг от друга. Одноликие, что ли...
И не говори, Денис. Вообще все корейцы одноликие. Что Солярис, что Оптима тебя сзади догоняет – одно лицо. То ли дело ВАГ, к примеру. Поло-седан и Пассат такие разноликие, что аж теряешься в догадках. Сразу и не поймешь, что за чудо такое. Приходится выходить из своей машины и читать название модели. Да.
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2549
На фоне Панамы выглядит как китайская игрушка.
4
7
Ответить
Ну хз. Трепета машина не вызывает, фоткаться с ней не хочу, дорогу специально не уступаю. Бывают олени, которые 200 в левом ряду летят. Там не важно панамера это или таз. Таким уступаю. Может правда на тот свет торопятся, а я мешаю. А вообще машина симпатичная получилась, но до БМВ, Ауди и Мерса ещё далеко.
10
6
Ответить
 
Новосиб сити
Сообщений: 167
SMIT-SOL
7.5-8.
Мазда 6 с 2.5 бодрее этой чудо поделки корейцев?
2
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 60
Машина клевая, вот только матовая помидорная пленка портит ее. Все равно что пульт от телека в полиэтилен замотать.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
9
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
TDI
Ну хз. Трепета машина не вызывает, фоткаться с ней не хочу, дорогу специально не уступаю. Бывают олени, которые 200 в левом ряду летят. Там не важно панамера это или таз. Таким уступаю. Может правда на...
Я Вас огорчу, наверно, но по цене Стингер от Ауди, БМВ и Мерседеса тоже далеко.
Какую Вы сможете купить, к примеру, БМВ, по цене Стингера из отзыва? Полноприводную копейку с турбодизелем 2 л? Полноприводная тройка турбобензинка 2 л и 258 сил начинается от 3 млн., а максималка этого Стингера заканчивается на 2,8 млн. При этом и копейка, и тройка гораздо мельче корейца.
Так что, дружище, не все так однозначно. Хотя фанатам БНТ этого не понять )))
9
2
Ответить
4442774
Симферополь
"Правильно пишут многие владельцы Стингеров, что один из минусов авто - много завистников."

так пишете, как будто это какой-то топовый супер-премиум))

по факту, симпатичный автомобиль, демонстрирующий спортивную внешность, при этом и близко "гонкой" не являясь)
4
3
Ответить
Дмитрий Лялин
Интересно, какие авто при динамичной езде с 247 ЛС дают меньший расход? По мне - адекватный расход летом при включеном климате.
Лексус GS 300 по тому же маршруту при тех же скоростях не более 9 литров, в Мск выше 13.4 даже зимой не поднимается
2
2
Ответить
14835949
Bosston
Мазда 6 с 2.5 бодрее этой чудо поделки корейцев?
Это вы зря, как раз мазда 2.5 проигрывает 2х литровому стингеру который еще кг на 200 тяжелее
5
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20227
Ну все тс покупка машины перевела тебя в ряды богемы )
Не судьи судят…
4
1
Ответить
zdv070
Томск
Zombi23
Какое еще произведение искусства?Горькая конфета с красивой оберткой,все равно ее немцы рисовали,я боюсь представить какой бы это урод был,если бы его собакоеды рисовали...
Хотя Октавия ему не конкурент,это SuperB
Заслуга корейцев в том, что они смогли объединить талантливых людей и построить производство автомобилей отличного качества, которое относительно быстро развивается в современном мире. При чем тут принадлежность?
Правильно, октавия это класс C, просто вы уже зае со своей октавией, мечтой огородника с сомнительным экстерьером.
Суперб это конкурент камри, оптимы... У шкоды в классе стингера ничего нет.
6
1
Ответить
drommer
Новосибирск
В случае автора понт уж точно дороже денег. На дороге стали не только уступать, но даже притормаживать) Непонятно - почему такой король дорог на крутой тачке паркуется в заснеженной парковке возле хрущевок?
3
1
Ответить
  
пригород
Сообщений: 423
Это что за чудачество такое - умейте радоваться за других? За Сечина или вРотенберга тоже начинать радоваться?
Автор, здесь нужен отзыв на авто, а то как у Вас с женой или детьми то мне это филалетово, тем более что правду всё равно не напишите.
Ну а радоваться я могу только визуально а не фигурально, ибо Ваш отзыв просто может быть ФЕЙК, или дилер чудит для галочки.
То что авто куплено для услаждения собственного и раздутого ЭГО - ну так это в принципе понятно.
1
5
Ответить
Миша-Михаил
Я Вас огорчу, наверно, но по цене Стингер от Ауди, БМВ и Мерседеса тоже далеко. Какую Вы сможете купить, к примеру, БМВ, по цене Стингера из отзыва? Полноприводную копейку с турбодизелем 2 л? Полноприводная...
Заметьте, я о цене ничего не говорил. Хотя Ауди за цену стингера с полным приводом можно взять легко. Да и корейцы позиционируют его как конкурента именно этим маркам. Говорю, что шока и трепета нет.
3
 
Ответить
Deemetry
Москва
Подскажите, а как себя машина зимой показала в плане снежной каши и парковки в заснеженных дворах?
 
 
Ответить
13611167
Дмитрий Лялин
Привод полный. Проверю, должно быть указано в отзыве. По мне - адекватный расход. У Stinger есть режимы работы двигателя. Я передвигаюсь в основном на Comfort. Иногда включаю Sport если динамично надо...
Ясненько ! :)
Красивый авто !
А я стараюсь на ВР заправлять 95 ULT либо на SHEL

Удачи.
 
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1150
Миша-Михаил
Я Вас огорчу, наверно, но по цене Стингер от Ауди, БМВ и Мерседеса тоже далеко. Какую Вы сможете купить, к примеру, БМВ, по цене Стингера из отзыва? Полноприводную копейку с турбодизелем 2 л? Полноприводная...
Я вас огорчу. За 2.5 мульта берется А5 на полном приводе дизель. И трешка новая полноприводная на дизеле. Да и Ц200 4матик уложится в 2.5 в неплохой комплектации.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
3
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
TDI
Заметьте, я о цене ничего не говорил. Хотя Ауди за цену стингера с полным приводом можно взять легко. Да и корейцы позиционируют его как конкурента именно этим маркам. Говорю, что шока и трепета нет.
Я бы тоже о цене не говорил, но, наверно, сравнивать нужно автомобили одинаковой стоимости.
Да, корейцы Стингер позиционируют как конкурента большой немецкой тройки. Но вот в случае с БМВ по стоимости Стингера идут автомобили банально ниже классом. Модели Ауди не мониторил, если честно. Наверняка тоже что-то найдется.
Шок и трепет? Для корейцев это однозначно прорыв. Фанатам БНТ, как я уже писал выше, вряд ли угодишь. Но нужно опять же понимать цену вопроса.
3
1
Ответить
Селезнёв
Омск
Автор, не тратьте время в комментариях на убогих завистников и замшелых адептов БНТ!!! Корейцы на правильном пути! Стингер это красиво, стильно и лучшее предложение в качестве цена/качество. Сам езжу на Оптиме, присматриваюсь на Стингер. Что не понравилось в Стингере: не удобная посадка, особенно задних пассажиров (хотя может это дело привычки). Экстерьер и интерьер огонь. За такие деньги Нет Ничего!!
4
1
Ответить
Развальщики ленивые.так понимаю,по развалу увод.когда в одну сторону наклонены.со схожд,ессесно,проблем нет,как и Жора резины..лень было 6 болтов подрамника ослабить и двинуть его монтажкой,не снимая датчики.т е все наглядно и видно на мониторе в реальном времени.и взял бы с клиента рубль сверху за сложности с подрамником.или не взял бы...хозяин!!у развальщика надо распечатку брать углов..или просто фото данных на мониторе,если принтера нет...PS.все с сказанное при условии нормального стенда.
 
 
Ответить
Соответственно,и приемщик у дилера насвистел.гладко так.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Deemetry
Подскажите, а как себя машина зимой показала в плане снежной каши и парковки в заснеженных дворах?
Машина куплена в конце зимы. Январь. Поэтому сильно много не застали, но проблем никаких не зафиксировано. Привод то полный. Во дворах узковато, порой бывает, т.к. машины бросают как попало. Иногда приходится искать более подходящее для парковки место. Но если место есть, то парковаться удобно: Круговой обзор. Передние и задние камеры. Можно переключаться между режимами. Или камера или датчики парковки помогают отслеживать мертвые зоны (на одном из фото см. желтые стрелки, они появляются со звуковым сигналом, если машина сзади едет при выезде задом). Конечно, как и у всех авто камеры периодически забрызгиваются грязью. Вариант выходить или рассчитывать только на датчики парковки.
1
1
Ответить
Alexandr Ponomarev
Мне наоборот в плёнке цвет больше понравился
С немцами сравнивать глупо — у немцев технологии , у корейцев просто обёртка
Поэтому и спортивный автомобиль еле едет по меркам того что он спортивный
 
3
Ответить
 
Новосиб сити
Сообщений: 167
14835949
Это вы зря, как раз мазда 2.5 проигрывает 2х литровому стингеру который еще кг на 200 тяжелее
Надо с Маздой 2.5 турбо поставить...там "всего" 231 лошадь,думаю Стингер будет уставать догонять...
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
RKS
Я вас огорчу. За 2.5 мульта берется А5 на полном приводе дизель. И трешка новая полноприводная на дизеле. Да и Ц200 4матик уложится в 2.5 в неплохой комплектации.
У вас может и «берется», а у нас таких цен и в помине нет. Все немцы в сопоставимых комплектациях выше трех мультов.
 
 
Ответить
14835949
Bosston
Надо с Маздой 2.5 турбо поставить...там "всего" 231 лошадь,думаю Стингер будет уставать догонять...
С маздой2.5 прямой гонки небыло, но было с фордом который перед этим порвал такую мазду в хлам, и этот фордец слил стингеру во всех заездах, поищите в нете видео этих заездов, у форда лошадей поменьше но он гораздо легче мазды и тем более стингера
 
 
Ответить
Дмитрий Лялин
drommer
В случае автора понт уж точно дороже денег. На дороге стали не только уступать, но даже притормаживать) Непонятно - почему такой король дорог на крутой тачке паркуется в заснеженной парковке возле хрущевок?
Что мне теперь не парковаться там где мне надо?
Дороги только понтовые выбирать?
Вот вопросы то у людей... жесть...
1
 
Ответить
Дмитрий Лялин
Селезнёв
Автор, не тратьте время в комментариях на убогих завистников и замшелых адептов БНТ!!! Корейцы на правильном пути! Стингер это красиво, стильно и лучшее предложение в качестве цена/качество. Сам езжу на...
Спасибо )
2
 
Ответить
14835949
14835949
С маздой2.5 прямой гонки небыло, но было с фордом который перед этим порвал такую мазду в хлам, и этот фордец слил стингеру во всех заездах, поищите в нете видео этих заездов, у форда лошадей поменьше но он гораздо легче мазды и тем более стингера
2х литровый Фокус чипованый 180лошадок на механике не смог при такой разнице в весе наказать 2х литрового бегемота как стингер на автомате
2
 
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
Автор, поздравляю с тем что угадали, то что вам нужно! По ходовке очень неплох, пожалуй один из немногих корейцев, который способен подарить улыбку не только за счет сэкономленных денег. Только вот не забывайте, что полный привод-это самый опасный тип привода. Воочию убеждался глядя как раз на такой как у вас Авто со стороны на курсах курсах контраварийного вождения. При том что сам был на монопоиводе. Чтобы вернуть полноприводник к управлению нужно очень ювелирно работать газом, а этот опыт приобретается крайне скудно....а так, удачи и дальнейшего позитива! И да, избыточная поворачиваемость, а не управляемость😁
2
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1150
Миша-Михаил
У вас может и «берется», а у нас таких цен и в помине нет. Все немцы в сопоставимых комплектациях выше трех мультов.
Человек из москвы писал. Там все берется так как я сказал. Вон зайдите на сайт меджора и посмотрите реальные цены на машины.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
 
2
Ответить
 
Новосиб сити
Сообщений: 167
14835949
С маздой2.5 прямой гонки небыло, но было с фордом который перед этим порвал такую мазду в хлам, и этот фордец слил стингеру во всех заездах, поищите в нете видео этих заездов, у форда лошадей поменьше но он гораздо легче мазды и тем более стингера
Атмо может быть....но не турбо....
 
 
Ответить
Дмитрий Лялин
viacheslav nsk
Автор, поздравляю с тем что угадали, то что вам нужно! По ходовке очень неплох, пожалуй один из немногих корейцев, который способен подарить улыбку не только за счет сэкономленных денег. Только вот не...
Спасибо, учту. Все думаю в конце лета на ней на курсы контраварийные походить. До этого на своей Legacy 3.0 ходил, но там был честный 50/50, а у Stinger он плавает 80 задний /20 передний и изменяется сам в зависимости от условий.
1
1
Ответить
Дмитрий Лялин
RKS
Человек из москвы писал. Там все берется так как я сказал. Вон зайдите на сайт меджора и посмотрите реальные цены на машины.
Скинь ссылку, пожалуйста конкретную на Audi A5 новую в такой же комплектации, как у меня + что бы 2 комплекта резины еще диллер тебе предоставлял зима/лето 19 радиуса + защиту картера, пожалуйста и сигналку верхнего ценового диапазона с установкой.
1
 
Ответить
Дмитрий Лялин
Дмитрий Лялин
Скинь ссылку, пожалуйста конкретную на Audi A5 новую в такой же комплектации, как у меня + что бы 2 комплекта резины еще диллер тебе предоставлял зима/лето 19 радиуса + защиту картера, пожалуйста и сигналку верхнего ценового диапазона с установкой.
Получи скрин ауди в моей комплектации. 4,1 млн получилось. И это без второго комплекта резины.
1
1
Ответить
14835949
Bosston
Атмо может быть....но не турбо....
Чио же вы неугомонный такой новая шестерка на сто кг тяжелее стингера и даже при большем обьеме двигателя мазда заточена на экономичность, ну и наверное несраведливо 2.5 турбо против 2.0 , и если у мазды больше движок будет справедливо что чтингер поедет с лаунча
 
 
Ответить
14835949
14835949
Чио же вы неугомонный такой новая шестерка на сто кг тяжелее стингера и даже при большем обьеме двигателя мазда заточена на экономичность, ну и наверное несраведливо 2.5 турбо против 2.0 , и если у мазды больше движок будет справедливо что чтингер поедет с лаунча
При этом новая турбовая 6 набирает сотню за 7сек по паспорту, а по факту 8.2 это даже для неедущего стингера много, а после 160 мазда совсем начнет угасать
1
 
Ответить
11312064
КИА настолько стесняется своей собственной марки, что меняет все шильдики? Я так понял, что они решили не делать отдельный бренд, как для собрата, а брендировать отдельно конкретную модель (сейчас вот Mohave так представили), по-моему это полный бред. Машина интересная, я бы прокатился, но честно говоря сомневаюсь, что она чем-то лучше неудачной G70, с учтём выхода новой тройки БМВ и других серьёзных конкурентов, так и останется машиной для больших оригиналов. Смотрят на Вас потому, что машина редкая и выглядит внешне интересно и непонятно, но между собой все обсуждаю, как можно было отдать за неё столько денег, так что особо не обольщайтесь вниманием, это от недоумения, а не от восхищения.
4
3
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1150
Дмитрий Лялин
Получи скрин ауди в моей комплектации. 4,1 млн получилось. И это без второго комплекта резины.
Зачем слать скирны из конфигуратора? Никто в здравом уме не берет машину БНТ за прайсовую стоимость.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
1
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1150
Дмитрий Лялин
Скинь ссылку, пожалуйста конкретную на Audi A5 новую в такой же комплектации, как у меня + что бы 2 комплекта резины еще диллер тебе предоставлял зима/лето 19 радиуса + защиту картера, пожалуйста и сигналку верхнего ценового диапазона с установкой.
Еще раз заходишь на сайт, например, мейджера, и смотришь по чем отдают реальные машины. Конфигруацию подбираешь по вкусу.

Вот первая попавшаяся:
Audi A5 A5 Design 2.0TD S-tronic quattro
Подороже правда - 2.8 млн выходит. Но вообщем было бы желание. Это те цены что на сайте публикуют
https://www.major-auto.ru/cars...
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
 
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Дмитрий Лялин
Что мне теперь не парковаться там где мне надо?
Дороги только понтовые выбирать?
Вот вопросы то у людей... жесть...
На фото - ваше место жительства?
 
 
Ответить
Cosmos00
RKS
Еще раз заходишь на сайт, например, мейджера, и смотришь по чем отдают реальные машины. Конфигруацию подбираешь по вкусу. Вот первая попавшаяся: Audi A5 A5 Design 2.0TD S-tronic quattro Подороже...
Хотя и не защитник Стингера, но справедливости ради, 2.8 там достигается трейд-ином и кредитом. А так она 3.2 все же. Да и движок у нее 190 лс. С другой стороны, почему А5 не должна стоить дороже Стингера?
 
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1150
Cosmos00
Хотя и не защитник Стингера, но справедливости ради, 2.8 там достигается трейд-ином и кредитом. А так она 3.2 все же. Да и движок у нее 190 лс. С другой стороны, почему А5 не должна стоить дороже Стингера?
Это на сайте достигается ТИ и Кредитом. Но никто не мешает договариваться. Нужно понимать что это некий порог цены, на который дилер будет готов. Да и 2.8 высоковата цена на нее. Скидка 600 тыс. Я думаю по факту можно еще 100 выбить. У меня были такие предложения по ауди. Да и на мерс мне скинули 650 тыс.
По двигателю. Ауди с дизелем едет 7.4с. И она их едет. Киа едет не быстрее.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
3
1
Ответить
Cosmos00
RKS
Это на сайте достигается ТИ и Кредитом. Но никто не мешает договариваться. Нужно понимать что это некий порог цены, на который дилер будет готов. Да и 2.8 высоковата цена на нее. Скидка 600 тыс. Я думаю...
Согласен. По двигателю не посмотрел сразу.
По скидкам, видимо, тоже так. Пару лет назад знакомый (купил тогда Ауди А6) удивлялся, зачем я собираюсь купить Соренто (я его и не купил в итоге), когда Ауди дает такие хорошие скидки...
1
 
Ответить
Дмитрий Лялин
RKS
Еще раз заходишь на сайт, например, мейджера, и смотришь по чем отдают реальные машины. Конфигруацию подбираешь по вкусу. Вот первая попавшаяся: Audi A5 A5 Design 2.0TD S-tronic quattro Подороже...
В этой версии нет:
1. Камер кругового обзора.
2. Штатная удиосистема.
3. Диски 18 радиус.
4. Нет второго комплекта резины.
5. У боковых зеркал нет функции автоматического затемнения.
6. Нет функции регулировки поясничного упора у водителя и переднего пассажира.
7. Искусственная кожа салона, а не натуральная.
8. Нет вентиояции передних сидений.
9. Нет беспроводной зарядки для телефона.
10. Нет проекционного дисплея.
11. Нет функции ограничения максимальной скорости.
12. Стандартный иммобилайзер, а не нормальная противоугонка.
13. Нет Android Auto и Aple auto (car play).
14. Меньше места сзади (машина короче).
15. Нет ассистента экстренного торможения.
16. Нет системы помощи при движении в гору.
17. Нет системы без ключевого доступа.
18. Нет полностью светодиодной оптики.

Добавь все это и посмотри, сколько будет стоить эта ауди... к тому же это дизель, а у нас с качеством дизеля проблемы посерьезней, чем с бензином.
Дополни тогда уже еще комплектацию системой предпускового подогрева, для уверенного запуска двигателя зимой. Получишь еще лям, наверное, сверху. Вот и сравнили.
В общем всем фанатам БНТ - Кая сделала достойную машину. Сильно выигрывающую у БНТ по соотношению цена/качество. Гарантия на неё 5 лет или 150 000 км. Все болезни, если вдруг такие и будут - успешно решатся за это время.
Всем добра.
Для сравнения посмотри мою комплектацию, только + туда доп сигналка и 4 баллона зимних 19 радиуса.
https://www.kia.ru/models/stinger/options/
См. комплектацию GT-Line.
 
2
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1150
Дмитрий Лялин
В этой версии нет: 1. Камер кругового обзора. 2. Штатная удиосистема. 3. Диски 18 радиус. 4. Нет второго комплекта резины. 5. У боковых зеркал нет функции автоматического затемнения. 6. Нет функции...
Ну во-первых, вы читали по-диагонали комплектацию как-то. В той машине что я прислал из того что вы перечислили как отсутствующее есть следующее:
6. Нет функции регулировки поясничного упора у водителя и переднего пассажира. - есть
7. Искусственная кожа салона, а не натуральная. натуральная, милана + алькантара.
8. Нет вентиляции передних сидений. - есть
11. Нет функции ограничения максимальной скорости - лимитер идет по умолчанию
13. Нет Android Auto и Aple auto (car play) - есть.
15. Нет ассистента экстренного торможения - есть идет по умолчанию
18. Нет полностью светодиодной оптики - есть. И перед и зад + динамически поворотники

То что нет доп сигналки - и слава богу. Нехер лезть в мозги машины всякими китайскими коробочками. В отличие от японцев и корейцев штатные противоугонные средства на европейских машинах очень хороши. Ну и опять-таки, сигнализацию дарит дилер, а не производитель
Комплект резины дарит дилер. Договорится всегда можно при покупке, особенно зимой. Не вижу преимуществ.

Про качество дизеля в Москве вообще смех. Признайтесь, это же не Ваш личный опыт, а просто из разряда ОБС. Я вот езжу на дизельных машинах последние 7 лет. Проблем ровно 0. Это Вам информация из первых уст. И вебаста в центральной части РФ скорее блажь, чем необходимость.

Далее, как я смог убедится на личном опыте главное не количество опций, а их нормальная и качественная реализация. В этом плане, к сожалению, машины БНТ ушли далеко вперед от японо-корейских производителей. Увы и ах.

Вот Вам пара примеров:
1. Вы то рассказываете как хреново ездить на 19 дисках, и думаете над их заменой на 18, то выкатываете это как преимущество. Вы уже определитесь.
2. Вы рассказываете в обзоре как херово работают боковые камеры для 360 обзора, но тут же говорите что это преимущество, так как опция есть. Качество в принципе камер у КИА, извините, кал. Примите это как данность. Посмотрите на камеры мерседеса например.

Я же не спорю, что стингер у Киа получился годным, хорошая машина за свои деньги. Но она не совсем конкурент той же БНТ. Дьявол кроется в деталях. А вот с проработкой деталей у Киа пока не очень. Надеюсь, что пока. Но тачка вышла красивая, тут глупо спорить. Но и сравнивать ее с панамерой также глупо.

Вы ради интереса покатайтесь месяцок на А5
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
3
 
Ответить
10682546
Шелл Хеликс Ультра, в котором базовое масло из природного газа, 5w30 - t застывания -52
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
Приятный глазу кузов и салон .
Удачи автор .
1
 
Ответить
  
пригород
Сообщений: 423
у Кия получился годный фантик не более. маркетологи там зря не едят. они поняли что мелочи и отточенные ТТХ требуют огромных знаний и затрат, а для чего это нужно, фантик чуть дешевле и вуаля. ну а глупый потребитель всё схавает под этим соусом. был на тесте свингера - барахло полное, и не стоит он этих денег.
как бывший владелец Ауди говорю это с полной уверенностью, все знакомые которые катали на тесте это чудо также подтверждают
1
3
Ответить
7794174
Томск
Александр Самоса
у Кия получился годный фантик не более. маркетологи там зря не едят. они поняли что мелочи и отточенные ТТХ требуют огромных знаний и затрат, а для чего это нужно, фантик чуть дешевле и вуаля. ну а глупый...
Что конкретно то вас не устроило, бывший владелец Ауди передвигающийся на Гранте? Конкретизировать можете? Ни разу ни задумывались что под определение "годный фантик, не более" можно практически весь современный авто пром разместить, включая ваши Ауди с "современными NICASILовыми технологиями" ? DSG тоже наверное потребовала "огромных знаний и затрат"? А уж каких затрат Дизельгейт потребовал, так вообще уму не постижимо...!
 
 
Ответить
Cosmos00
7794174
Что конкретно то вас не устроило, бывший владелец Ауди передвигающийся на Гранте? Конкретизировать можете? Ни разу ни задумывались что под определение "годный фантик, не более" можно практически...
А чего вы сразу какашками кидаться начали?
Это нехороший показатель, не в вашу пользу.
 
 
Ответить
7794174
Томск
Cosmos00
А чего вы сразу какашками кидаться начали?
Это нехороший показатель, не в вашу пользу.
Да бросьте уважаемый, ну какими какашками, о чем вы? Сами от них только уворачиваться успеваем..."Глупый потребитель все схавает" "барахло полное"...Нет, ну вы видели? видели?? Он первый начал... Второй год на " Стингере" уже, проблем ноль, авто только радует,сравнить есть с чем. В бюджет 2.3 достойной альтернативы по моим хотелкам не вижу, спустя два года взял бы снова не задумываясь.
Успехов вам и хорошего дня!
1
 
Ответить
Дмитрий Лялин
RKS
Ну во-первых, вы читали по-диагонали комплектацию как-то. В той машине что я прислал из того что вы перечислили как отсутствующее есть следующее: 6. Нет функции регулировки поясничного упора у водителя...
Машины у меня были разные )))
- Subaru Legacy 2006
- Saubaru R2 2008
- Infiniti QX56 2011
- Mercedes-Benz GLK 2013
- Citroen C4 2018
- долго ездил и далеко (месяц почти) на Subaru Forester 2005
Теперь даже с доплатой другого ничего не надо ))) катайтесь сами на том, что вам нравится.
1
 
Ответить
EletroNikon
Керчь
11337331
В п.Курортное под Керчью и вы на ней проехали там???))))) Там дорога убитая в хлам куда куда я уж и за деньги не еду работая в такси.
Ничего,к следующему году доделают,все ездить будем нормально)
 
 
Ответить
7794174
Да бросьте уважаемый, ну какими какашками, о чем вы? Сами от них только уворачиваться успеваем..."Глупый потребитель все схавает" "барахло полное"...Нет, ну вы видели? видели?? Он первый...
Да я без претензий. Тем более он Стингер Свингером назвал))
 
 
Ответить
Zombi23
То чувство,когда Октавия 1.8 stage 1 едет лучше и жрет меньше,чем эта азиатская поделка
Что то мне подсказывает, что октавия 1,8 и без стэйджа едет те же секунды
 
2
Ответить
14305137
Санкт-Петербург
Какие то показатели расхода заоблачные. Мазда троечка МПС едет по паспорту до 100, а на трассе расход 7 на 95ом если по правилам с обгонами. Проверьте интеркулер, говорят на стингерах он страдает после пары стартов, недостаточное охлаждение воздуха на впуске(на драве2 народ это уже разбирал), отсюда наверное и смесь богатит.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Stinger 2018 в России


Добавить отзыв