Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Stinger 2021

Киа Стингер 2021 — отзыв владельца

, Ставрополь
18697
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.8
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 370 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 10 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Уффф, ох уж эта монобровь!
Уффф, ох уж эта монобровь!
Вполне себе просторный задний ряд
Вполне себе просторный задний ряд
Мои 3.3 и 2.0 (тот, что был болен)
Мои 3.3 и 2.0 (тот, что был болен)
Стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома — KIA Stinger GT.
Готов поделится впечатлениями и/или опытом эксплуатации.
Автомобиль 2021 года.
Цвет — ярко оранжевый.
Пробег — 10100 км.
Средний расход по Ставрополю — 18,5 л.
Двигатель/комплектация — 3.3 л. GT2.

Между чем выбирал:
Sorento Prime дизель
Santa Fe дизель
Kodiaq бенз (на дизеле - труп)
RAV 4 (да простят меня тойотоводы - это тихий ужас, а не авто)
Outlander GT

************************
Часть 0. Предыстория.
************************

Автолюбителем являюсь с 2014 года.
Накатался почти на всех KIA (RIO 2009, Ceed 2012, Soul 2015 (все тачки родителей), Optima 2017 (моё первое личное авто).
И тут в 2018 году наткнулся в салоне на Stinger (ну как понимаете на ТО гонял регулярно, т.к. в семье одни KIA). Восторгу от внешнего вида, красоты форм и необычности кузова не было предела. Кататься не стал, чтобы не травить душу, потому что висел кредит на ту самую первую личную "ласточку" (Optima).
Насмотрелся обзоров блогеров и прочей YouTube нечести. Решил для себя, что Stinger - мечта для меня.
И тут жизнь повернулась "к лесу задом, а ко мне передом". Выплатил кредит за Optima, и настал момент, когда у меня хватает возможностей приобрести свою мечту.
Но как это в жизни чаще всего бывает - иногда сложно противостоять обстоятельствам, а они говорят, что Stinger - машина этоиста (2 или 4 человека в салоне, якобы мало места сзади, не шибко вместительный багажник), а возраст как раз подходит к той отметке, когда пора думать о детях.


************************
Часть 1. Место проживания и как оно диктует свои правила. Начало экплуатации.
************************
На тот момент мне было 25 годиков, женат и пора бы уже было задуматься о ребёнке и покупке паркетника или кроссовера, т.к. зима в центральной России не щадит никого, комунальщики никогда не научатся работать и зимой ползать на переднеприводной Optima (2.4) было мягко говоря тяжелова-то.
А ещё Йошкар-Ола 3 год подряд тогда признавалась официально городом с самыми плохими дорогами в РФ. В марте-апреле проехать даже пару километров и не долбануться (знаете, когда вот прям в ушах звенит и яйца скручиваются от боязни, что всё, приехали, пора на шиномонтаж) пару-тройку раз подвеской в ямах было невозможно.
Все вокруг настоятельно просили "включить голову" и сделать "правильный выбор" в сторону кроссовера или паркетника.

Начал изучать рынок, что в моём городе могут мне предложить. Буквально пару слов о каждом из них.
Sorento Prime (2.2 дизель) - Приятная просторнейшая машинка, в определённых цветах даже вроде симпатичная снаружи. Дизелёчек не пушка-гонка конечно, но ездить с адекватной динамикой позволяет. Внутри - корея 2010 годов (все сами понимают), да и ещё вот-вот смена поколений ожидается. Отложил в уме.
Santa Fe (2.2 дизель) - То же самое, что и Prime, за одним исключением, что в салоне он приятнее и не так близка была смена поколений. Отложил в уме.
Kodiaq бенз (на дизеле - труп) - Дали сначала дизель на тест-драйв, доехал до 2 светофора, попросил вернуться в салон и дать 2.0 бенз. Бенз едет уже значительно динамичнее, но до заявленных хар-к ему очень далеко, ревёт, пыжится, не едет толком. Да и салон, да простят меня - тихий ужас (правда не такой, как в RAV4 о нём далее). Все эти зонтики в дверях, скребочки в люке бенза и прочая лабуда Симпли-клевер всё-равно не позволяют чувствовать себя в авто лучше, чем есть на самом деле. Отмёл выбор.
RAV 4 (да простят меня тойотоводы - это тихий ужас, а не авто) - все всё про него итак знают. Внешне - страх (речь о машинах 18 года, тогда не было ещё нового RAV-4), внутри - 80-е года 20 века. Даже тест не стал просить, да и ещё цена почти как у 7-х кроссоверах, о которых писал выше. Отмёл выбор.
Outlander GT - на тесте, увы был только 2.4, который никуда не ехал и орал, как потерпевший со своим вариатором. Внутри сидишь как в старой мск электричке (в той, что деревянные лавки). Тормоза - 0. Валкий до ужаса. Уверяли, что в GT всё лучше настроено и сделано, но покупать "кота в мешке" не хотел. Отмёл выбор.

Остались в моей голове только 2 брата корейца.
Sorento отдавали на 150-200к дешевле, чем Sante Fe.
И вот очередная поездка к дилеру KIA. Узнаём что есть в наличии, что можно заказать, выбираем комплектацию. И тут блин, к моей будущей радости, ввозят в шоу-рум (наверно после мойки) ту самую мою мечту Stinger в (на мой взгляд) самом красивом для него цвете - светло-синем.
Стоишь, смотришь на Sorento Prime и Stinger. Понимаешь, что душа просит именно фастбек, с этими красивейшими формами, современным (на фоне Sorento Prime) дизайном интерьера. Я сдался, всем, кто меня упрашивал купить именно кроссовер, я сказал - извините, жизнь моя и мне её жить. Я беру Stinger!
Вот уже мне выкатывают тестовую машину (другую), смотрю на неё, на сугробы, которые вокруг меня (январь) и боюсь, что не справлюсь я на нём с нашей зимой.
Во время тест-драйва у дилера по определённому маршруту и с определёнными скоростными лимитами досканально оценить авто - сложно. Но даже этот тест дал мне понимание, насколько он устойчив и управляем в сравнении со всем, на чём я до этого в жизни ездил.
Оставалось одно сомнение, клиренс 15см. Но! Мне повезло и я уговорил, чтобы мы отклонились от маршрута и съехали прямо в кювет (под трассу). Б****. Он ехал по склону трассы в январе в Марий Эл! С клиренсом 15см. ПП - сила.
Сомнений больше не осталось, вернулись в салон. Договорились, что забираем.
Машину подготовили к продаже. Сдал свою "ласточку" в трейд-ин, доплатил около 1млн и стал счастливым обладателем "мечты"!

Выехал счастливый из автосалона, но тогда ещё не знал главного подвоха именно моего экземпляра (подробнее - далее).
Радовался всю зиму, что могу без проблем забираться на сугробы во дворах, иногда бочком поворачивать, научился аккуратно водить весной, когда от асфальта оставались лишь куски (Марий Эл, ты хоть и красив, собака, но жить там - невозможно).
Настал летний период, взял приборчик, чтобы посмотреть что может моя "мечта". И... Машина едет на 1с 0-100 хуже, чем у всех остальных (в нашем чате по все России) в этой комплектации "Prestige". Я знаю, что 2.0 версия не едет заявленное время нашими идиотами из КМР.
На этом моменте я очень сильно огорчился и не понимал, как мне докопаться до истины. Ранее я никогда не испытывал подобных проблем.

************************
Часть 2. Поиск проблем и безысходность
************************
В России есть только 1 человек, который адекватно шьёт эти машины и знает их от А до Я (у него у самого Stinger и все опыты он ставит "на себе") - Yaro.
Многочисленные догадки (он живёт в мск), попытки диагностировать проблему ни к чему в итоге не привели.
Мы зашили с ним машину под СТ.2, поменяли необходимое железо и в конечном итоге эта разница в 1с так и оставалась от таких же СТ.2 авто.
Диагностировать и устранить проблему многочисленные СТО в Йошкар-Оле и Ставрополь так и не смогли. А дилеры вообще слушать не хотят, мол, а что мы сделаем, нет у нас такого регламента и понятия - "машина не едет". Диагностика говорит, что всё в норме и всё исправно.

Выхода не оставалось, надо было снимать все "тюнячки" и сливать авто в какой-нибудь салон, ведь в их понимании с авто всё хорошо, оно исправно.
Так и поступил. В июне 2021 года на пробеге 24000 км я продал её одному из южных салонов за "рыночную" цену.
Перекрестился и начал думать о том, на чём же ездить дальше.
К слову, ни одной другой проблемы за 24к км и 1.5 года владения не испытал, от слова совсем.
За это время я успел перебраться жить в Ставрополь, тут ситуация со снегом и дорогами в разы лучше, чем в Йошкар-Оле.

************************
Часть 3. Ты совсем дурак что-ли, брать корейца за 4кк?!
************************
Как у нас принято говорить в России - "Снаряд дважды в одну воронку не попадает". Но это не про меня!
Начал изучать БУ рынок этих машин, но на этот раз уже смотрел только 3.3 версию.
Те, кто вкусил по-настоящему Stinger - в меру своих возможностей, стараются пересесть именно на 3.3 версию, ведь платформа предполагала создание именно под этот двигатель и настоящий Stinger именно 3.3.
На БУ рынке, естественно, только хлам, хорошие экземпляры либо сразу отлетают, либо продаются друзьям-братьям-сватам.
И вот снова жизнь поворачивается "к лесу задом, а ко мне передом" и вылетает предложение НОВОГО Stinger GT в Краснодаре.
Начинаю интересоваться им. Ествественно - "на него уже много желающих", не знаем, достанется ли Вам. Повесили допы на 120к на него (ходит поверие, что машина - дикий неликвид и до 2020 года на GT версии давали нормальные такие скидки, а тут 120к допов, мол не хочешь - не бери).
Но кто же знал, что с течением времени начнётся такая жесть на рынке, когда на авто не стесняются вешать "воздух" за 1 и более млн рублей и на этом фоне покупка тогда GT версии с допами на 120к в итоге оказалась ОГРОМНЫМ ПОДАРКОМ!
Мне повезло, я сложил все + и - покупки корейца за 4кк (в голове не укладывается, да?). И...Купил его!
Знаю, польются комментарии о том, что он того не стоит и т.д., но ведь нет ничего даже близко по цене, что предлагает Stinger GT за 4кк, правда?

И вот уже 10к км пройдено на этой жгучей "Корейской морковке".
А знаете что? А вы его сейчас не купите в версии GT 2021 модельного года, их просто нет в России. И я в итоге не прогадал.
В этот раз мне повезло, замерил на стенде, 360лс и 519нм, всё в норме, заводские показатели.
Очень велика вероятность, что в 2022 году эту модель снимут с производства во всём мире и она станет раритетом, который будет меня радовать ещё долгое время :)

************************
Часть 4. Экстерьер. Интерьер.
************************
Дизайн Stinger для меня стал эталоном ещё в 2018 году (моё мнение, не претендую на ваше).
Его формы заставляют каждый раз отходя от него - сворачивать голову и провожать взглядом.
Часто сворачиваю головы не только я, особенно смешно (для меня) выглядит то, что иногда водители машин, которые явно дороже, чем Stinger, тоже сворачивают головы. Мне на это пофигу, как и на понты в жизни. Поэтому - у меня на руле значёк KIA.
Подходить на улице стали реже, чем в том же 2020 году конечно, но всё ещё подходят с распросами.

Интерьер естественно не столь "премиальный", как у авто дорогого сегмента, но вполне себе достойный, учитывая кожу Nappa в GT версии, всевозможные прострочки, большой и отзывчивый экран мультимедиа, амбиентную подсветку салона, алькантару на потолке и стойках (на торпедо опционально) и аллюминиевое напыление на некоторых элементах.
Наличие проекции, "автопилота", круговых камер, обогрева и обдува сидений, панорамного люка и прочих дорогих и необходимых опций тоже стоит учитывать. Машинка нафарширована всем, чем только можно, а стоит сильно дешевле аналогов.
Слава Богу корейцы "подглядывают" за лидерами сегмента и стали делать салоны эргономичнее.

За Экстерьер и Интерьер ставлю твёрдые 9.5 баллов (это моё мнение).

************************
Часть 5. Подробнее об эксплуатации.
************************

Разберём по порядку все основные потребительские качества этого автомобиля.

Рулевое управление:
Рулится отменно. Отдельное удовольствие - проходить повороты. Всё четко, прогнозируемо, с чувством дороги на кончиках пальцев. В режиме "Шпрот", руль немного искуственно "утяжелён", поэтому рекомендую ставить настраиваемый режим, полный привод и коробку в спорт, руль в стандартный.
Оценка – 9 из 10. Это не M, RS и AMG, но это лучше, чем подавляющее большинство "гражданских" автомобилей.

Двигатель:
Сердцем автомобиля является 3.3 битурбо.
ТО – каждые 15 000 км, промежуточное ТО (смена масла) через 7 500 км. ЭТО ВАЖНО!
Средний расход 100-го топлива в городе (при активном педалировании) 17-20 литров.
На трассе при 110 км.ч. укладывается в 9 литров на сотню.
Главная магия этого авто для меня - оно разгоняется так, что ты почти не замечаешь глазами, что ты уже летишь 150+ км ч. Ощущения, что ползёшь. Я не знаю как они так сделали.

Едет, особенно ходом! Как так получилось, что у 3.3 версии есть лаунч-контроль, но он идёт без давления в турбине (по сути бесполезен) - я не знаю.
Даём ему лаунч и немного шаманим с софтом коробки - эта 2х тонная туша едет из 4с 0-100!
Говорить о том, что даже сток версия без лаунча выиграет 0-200 у 99% потока - не стоит, это все итак понимают.
Всем тем, кто будет писать об СТ37 на октахе и подобном шлаке - напоминаю, что Stinger можно тоже тюнить (да дороже, но можно) и тогда заведомо более выигрышный вариант 3.3 двигателя и коробки, которая пережуёт около 800 момента на раз-два, ни оставит никого равнодушным.
Оценка: 9 из 10. Дайте лаунч с завода.

Коробка:
На Stinger устанавливается АКПП собственной разработки корейцев, имеющая 8 ступеней. Держит около 800 момента на раз-два. Переключает достаточно быстро, особенно если прошить коробку. На трассе при крейсерской скорости помогает прилично экономить топливо.
Оценка:  9 из 10.

Подвеска:
Заточена под управляемость, но энергоемкая. Перед ямами не пасует, позвоночник и пломбы в зубах не разрушает. Может отстреливать с грохотом в ямах или на лежачих, если не расчитал скорость.
Оценка:  9 из 10.

Тормоза:
Тут много расписывать нечего. Brembo с завода. Дорого, но очень действенно.
Итого: 9 из 10.

Система полного привода:
Полный привод имеет акцент на заднюю ось, это сделано для более уверенного разгона, более прогнозируемых реакций на руль и азартного поведения авто в поворотах (под занос кормы, например). На сухой дороге его наличие заметить сложно. На сырой и зимой, при интенсивном ускорении -  можно.
На 2.0 версии от 2018 года нельзя было полностью выключить стабилизацию, машина давала пойти боком, но контролировала тебя от "перекрута". В 2021 GT же, стаба полностью отключается, 1 раз проверил, выписал 540 градусов вокруг своей оси, более не выключал стабу, страшно. Нужно повышать навыки езды на мощных авто.
Оценка: 8 из 10.

Свет:
В Stinger GT установлены поворотные LED фары, с диодными "монобровными" задними фонарями. После покупки ближний свет – хороший, но нужно поднимать вверх (обращайтесь к дилеру), дальний – фантастический.
Оценка: 9 из 10.

Кузов:
Прочный. Об этом говорит и масса авто (1970кг по ПТС) и то, что больше чем на половину он изготовлен из стали.
Посадка водителя и переднего пассажира удобная. Типичная "капсула" с хорошими сиденьями, расположенными весьма низко, как, собственно и сиденья задние. Это сделано для снижения центра масс, в угоду управляемости.
Для меня 183см рост - идеально, даже с панорамной крышей.

Багажник является достаточным (рассаду не вожу, коляску куплю такую, чтобы помещалась), имеется электропривод. Все двери открываются без проблем, зазоры нормальные, шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок (шумить с покупки и не будете горя знать).

Neon orange - цвет БОМБА. На 2 день сразу закатал в бронеплёнку от А до Я, теперь сложности с мягким ЛКП мне не страшны. Когда покупаешь машины подобного ценового сегмента - !обязательно катайте его в плёнку.
К обзорности надо привыкать. После даже других седанов, первое ощущение – нихрена не видно. Особенно страдает обзор через заднее стекло.

Клиренс – 130 мм. Хватает для южных регионов 365 дней в году. В том числе и залезть на средний бордюр. Проехать по гравийке и средним ямам – не вопрос. Не ставьте защиту коробки и сетку в бампер, это пагубно влияет на охлаждение агрегатов.

Музыка и камеры 360:
Harman на 15 динамиков (из них 2 низкочастотных под сидениями передних пассажиров) играет ну просто убойно, возможно существуют системы лучше, но я доволен на все 300%, когда включаю абсолютно любой жанр музыки. Громко, чисто, бассовито.
Камеры 360 (похоже только в рестайле от 21 года) поставили очень и очень добротные, всё, что в диапазоне около 4млн, не даст вам такого качества изображения!

Итог:

Начну с того, что для Корейцев это определённо прорыв. Во всём. Это первый автомобиль, за рулём которого вы бы никогда не поняли, что это KIA, если бы не были падки на значки на капоте.

Выражаю огромную благодарность всем тем немцам, которых KIA купила для создания данного авто!
Автомобиль за свои деньги считаю лучшим выбором, если конечно жизнь не вынуждает покупать 7-местные авто или минивэны.


Отзыв написал для тех, кто интересуется данным автомобилем.
Мне не интересно сколько и что может ехать, я итак прекрасно знаком с потенциалом Stinger GT и с многими хар-ками авто, которые имеет смысл вообще сравнивать со Stinger GT.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Stinger, 2018
4.9
96864
Kia Stinger, 2018
bushVS, Севастополь
Kia Stinger, 2018
4.5
54207
Kia Stinger, 2018
артем, Омск
Kia Stinger, 2018
4.6
60102
Kia Stinger, 2018
7794174, Томск
Kia Stinger, 2018
4.8
12161
Kia Stinger, 2018
14380855, Екатеринбург
Kia Stinger, 2018
4.7
60846
Kia Stinger, 2018
Дмитрий, Москва
Kia Stinger, 2019
4.8
9634
Kia Stinger, 2019
nico_PCM, Ростов-на-Дону

Комментарии

18580792
Был соблазн взять стингера в 2020г. Но детские желания разок погонять были подавлены реальной необходимостью передвигаться по умеренному бездорожью.

Салон хорош, машинка радует взгляд. Вернусь на родину в столицу, посмотрю в сторону таких авто. Но пока временно в сибири, мечта - крузак.
34
24
Ответить
     
москва
Сообщений: 2977
Автомобиль на большого любителя КИА...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
101
32
Ответить
Лев
Москва
Очень красивая. Но сомневаюсь что выезжает из 4 секунд до 100
101
18
Ответить
  
Сообщений: 11022
4 секунды до сотни это с какой горы вниз?
Продам уши от мертвого осла.
128
17
Ответить
Цвет супер )
26
17
Ответить
ПАЛАСИО
4 секунды до сотни это с какой горы вниз?
Разгон в районе 5-5.5 сек до 100
30
10
Ответить
ПАЛАСИО
4 секунды до сотни это с какой горы вниз?
С горы твоих бесконечных комментариев...
75
4
Ответить
Zero Zero
За выбор двигателя V6 -5!
24
6
Ответить
Tyrik
автор
Ставрополь
ПАЛАСИО
4 секунды до сотни это с какой горы вниз?
Там ведь всё написано.
Софтом коробки добавляем давление на лаунче (в стоке 0.01 бара) и играемся с быстротой переключения передач.
У одноклубников на стоковой резине она едет на этих спеках 4.1-4.3.
Ставим зацепистую резину, выходим из 4с.
Не претендую на разрушение внутреннего мира или тем более на то, чтобы кому-то что-то доказывать.
63
67
Ответить
7199075
Самара
"...комунальщики никогда не научатся работать... " - им бы в штат таких как автор и дело бы пошло куда лучше)))
62
2
Ответить
Вроде здорово, что человек так кайфует от редкого автомобиля (даже у Кии есть редкии)) но вот эти "октаха и прочий шлак", зачем это, о чем это...

Понятно, что Октава поедет медленнее, но она же и стоит в 2 раза дешевле, и для других целей. Самоутверждаться надо на кольце, а не от светофоров))
101
9
Ответить
Tyrik
автор
Ставрополь
7199075
"...комунальщики никогда не научатся работать... " - им бы в штат таких как автор и дело бы пошло куда лучше)))
Я не знаю, были ли вы зимой в Йо, но это ад, словами не передать, как там сложно пузотеркам, да и вдобавок еще переднеприводным.
Не, лучше я буду заниматься тем, чем умею, у меня хотя бы получается, в отличии от них ;)
13
33
Ответить
Tyrik
автор
Ставрополь
Hey you
Вроде здорово, что человек так кайфует от редкого автомобиля (даже у Кии есть редкии)) но вот эти "октаха и прочий шлак", зачем это, о чем это... Понятно, что Октава поедет медленнее, но она...
Предрекая нашествие любителей октах, сразу, чтобы отмести.
А насчет кольца, не в пользу октахи тоже сравнение ;)
Нельзя сравнивать эти машины, никак.
17
65
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 886
Павел Черных
Цвет супер )
Ага в цвет бантику. Как в детском саду.....
29
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 494
Tyrik
Предрекая нашествие любителей октах, сразу, чтобы отмести.
А насчет кольца, не в пользу октахи тоже сравнение ;)
Нельзя сравнивать эти машины, никак.
За Октавию Вы зря так. Прекрасный автомобиль за свои деньги. В соседней стране 404 продают Октавии 2.0 дизель на полном приводе. Рулится. Чипуется. Кайфуется.
BMW X3 30D X-drive 2016
49
20
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Автор, я бы вообще не парился про корейца за четыре.
Во времена, когда за Тигуан 1.4 просят три с половиной миллиона рублей.

Круто, что у вас было два стингера. Катался после своей Оптимы 2.4 на Стингере 2.0т, но тогда не сложилось. Купил в итоге б/у RR Evoque. А потом в отпуске взял в прокате 197-ти сильный Стингер и всё равно кайфанул)
28
6
Ответить
 
Сообщений: 7089
Tyrik
Там ведь всё написано. Софтом коробки добавляем давление на лаунче (в стоке 0.01 бара) и играемся с быстротой переключения передач. У одноклубников на стоковой резине она едет на этих спеках 4.1-4.3....
Там скорее стейджи, но не сток
сочувствующий
11
 
Ответить
2315677
Новороссийск
Молодец, захотел и купил. Машина конечно на любителя (в смысле все-таки спортивный кореец это не обладание легендой, а просто быстрая четырехдверная машина), но как вариант попробовать что-то новое сойдет. Народ вообще массово на китайцев пересаживается и восторгов у всех полные штаны. Мир, в том числе автомобильный, меняется. И то, что вчера казалось эрзац машиной, сегодня воспринимается как великолепное великолепие.
28
3
Ответить
Teslapower
Москва
Цвет прикольный. Взять топовую машину это конечно интересно. Но. За эти деньги можно купить отличную машину из баварской тройки. И поверьте, там у од немного другой уровень сотрудников и отношение к клиентам. Попробуйте в следующий раз, тк вы вошли в ценовой диапазон премиума.
21
15
Ответить
4 мульта за старые шильдики... Вухахаа :D
16
30
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
2.0л не едет 0-100 ,а как ходом? Не каждому нужен разгон, на трассе важен выбег.
5
5
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2352
Цвет конечно решает, в Москве попадались желтые не искушенный человек в потоке от такси не отличит.
22
7
Ответить
Tyrik
автор
Ставрополь
Виталий Сергеев
4 мульта за старые шильдики... Вухахаа :D
Да, вообще грусть
И как назло, эти бараны привозили нам машины с дырками в переднем бампере в другую сторону, новым значком их не закрыть, грусть грустецкая ;)
4
19
Ответить
nikitin
Бмв М3 в спецверсии компетишин , имеющем 510 л.с , едет 3.9 сек.
О каких 4 секундах можно говорить на стингере ?
65
10
Ответить
Тип
Калуга
adeev
Ага в цвет бантику. Как в детском саду.....
В такой колор красили топовый АУДИ ТТ 3.2 литра 250 л.с. полный привод
этот Стингер делал инженер-немец и вспомнил рецепт краски
24
1
Ответить
Tyrik
автор
Ставрополь
Striker1983
За Октавию Вы зря так. Прекрасный автомобиль за свои деньги. В соседней стране 404 продают Октавии 2.0 дизель на полном приводе. Рулится. Чипуется. Кайфуется.
В соседней стране?
Я живу в этой, не соседней.
Вон, за дальним бугром тьма интересных машин, но они тут с 2.3 турбо 🤣
7
29
Ответить
Tyrik
автор
Ставрополь
milan74
2.0л не едет 0-100 ,а как ходом? Не каждому нужен разгон, на трассе важен выбег.
Ровно столько, сколько едет 1.7-1.8 тонный монстр с пакетом сока на турбе. Обгонять можно, но только в режиме коробки "шпрот".
5
22
Ответить
Tyrik
автор
Ставрополь
Teslapower
Цвет прикольный. Взять топовую машину это конечно интересно. Но. За эти деньги можно купить отличную машину из баварской тройки. И поверьте, там у од немного другой уровень сотрудников и отношение к клиентам. Попробуйте в следующий раз, тк вы вошли в ценовой диапазон премиума.
Возможно, у вас в мск/питере можно встретить дилеров действительно с адекватным обслуживанием, но на юге таких не найти, так что тут дело не только в марке.
А по поводу бнт за 4кк и достойный, да прекратите, там нет ничего достойного в такую цену. Речь про авто с салона.
14
20
Ответить
Tyrik
автор
Ставрополь
nikitin
Бмв М3 в спецверсии компетишин , имеющем 510 л.с , едет 3.9 сек.
О каких 4 секундах можно говорить на стингере ?
Говорю о чем точно знаю и в чем уверен.
Софт коробки и лап3, здравствуйте выход из 4х на зацепистой резине.
Знаю, шокирует, тем более учитывая вес в 1970кг, но реальность такова.

В Америке продается гт версия на заднем приводе, без музыки топовой, панорамы и прочей тяжелой лабудни, которая легче и она без лаунча (0.01 давление на "лаунч-контроле") едет 4.4-4.6.

Российская (самая тяжелая версия) при спеках вышеописанных выезжает из 4с.
Так что нет ничего удивительного, лаунч дает ощутимый прыжок.
10
41
Ответить
Тип
Калуга
Tyrik
Там ведь всё написано. Софтом коробки добавляем давление на лаунче (в стоке 0.01 бара) и играемся с быстротой переключения передач. У одноклубников на стоковой резине она едет на этих спеках 4.1-4.3....
Общаюсь на покатушках АНЛИМ 500+ в Подмосковье с обладателями дорогих тачек.
Претендую на разрушение мифа об улучшении характеристик обычных серийных аппаратов= это развод на деньги.
Софты пиратские ДВС и КПП придуманы = туфта на мониторе для желающих в это верить про 0.1 секунды разницы
Стингер 3.3 полный привод отличный авто в стоке !
13
6
Ответить
Tyrik
автор
Ставрополь
Тип
Общаюсь на покатушках АНЛИМ 500+ в Подмосковье с обладателями дорогих тачек. Претендую на разрушение мифа об улучшении характеристик обычных серийных аппаратов= это развод на деньги. Софты пиратские...
Да, в стоке ехать 5.5с без лаунча - это достаточно достойно, с поправкой на вес в 2 тонны.
Все привыкли мерять писи лаунчами, но без него-то нифигашеньки никто и не едет.

А по поводу пиратских софтов, возможно с другими машинами это и действительно бред, но у нас, слава богу, есть человек, который шьёт стиги в рф и они не отрыгивают, при этом начиная ехать достойно. Более 200 шитых довольных владельцев 2.0 и проект самого быстрого стингера 3.3 В МИРЕ! из Казани, все это заслуги именно этого человека.
12
16
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 886
Тип
В такой колор красили топовый АУДИ ТТ 3.2 литра 250 л.с. полный привод
этот Стингер делал инженер-немец и вспомнил рецепт краски
Я не про краску. Я про бант.
 
3
Ответить
Тип
Калуга
adeev
Я не про краску. Я про бант.
Бант - это креативная шиза
7
 
Ответить
Тип
Калуга
Tyrik
Да, в стоке ехать 5.5с без лаунча - это достаточно достойно, с поправкой на вес в 2 тонны. Все привыкли мерять писи лаунчами, но без него-то нифигашеньки никто и не едет. А по поводу пиратских софтов,...
Я про куда ехать - серийные авто сделаны для езды в обычных режимах по дорогам общего пользования ,
а заезды на 402 метра придуманы для желающих тупо давить педаль газа.
Рад за шьющих , которые сняли денег , с таких гонщиков.
Сколько денег оплачено за софт ДВС и КПП - 100 тонн рублей или больше - ?
Смысл какой в этом , если 20-летний Порш 996 стоковый уедет от такого стингера на корпус , а на треке
даже и на 10 корпусов
25
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Тип
В такой колор красили топовый АУДИ ТТ 3.2 литра 250 л.с. полный привод
этот Стингер делал инженер-немец и вспомнил рецепт краски
Название того цвета уже не помню (какой-то там orange) этот цвет на VAG был доступен по оригинальной лицензией Lamborghini.
4
2
Ответить
Besyachka
Киа по цене немецкого премиума! Маркетолиги как всегда победили.
10
17
Ответить
smAsh_77
Ставрополь
Авто конечно же классный. И как правильно подметил автор, эта машина для эгоиста. Естественно, для семьи нужна совсем другая, более вместительная и универсальная, а такую я бы купил лично для себя в качестве второго авто.
Ну это моё мнение, а автору удачи и всего хорошего
5
4
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Интересный автомобиль, конечно. Не семейный ни разу, конечно. Пусть хоть автор попробует разрушить стереотипы
5
1
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Какая мандаринка 👍👍👍
6
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 669
Tyrik
Да, в стоке ехать 5.5с без лаунча - это достаточно достойно, с поправкой на вес в 2 тонны. Все привыкли мерять писи лаунчами, но без него-то нифигашеньки никто и не едет. А по поводу пиратских софтов,...
Паулюс , Адакт и КарТюнер Е2 шьют, даже с Рио 1.2 секунды свободно убирают. И это ещё не Е0 , там могут и 2 секунды убрать, но жрать станет от 18 в городе в режиме "гонщик"
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 669
nikitin
Бмв М3 в спецверсии компетишин , имеющем 510 л.с , едет 3.9 сек.
О каких 4 секундах можно говорить на стингере ?
Хонда НСХ с 280 атмо силами едет 5.5. БМВ - далеко не мировое лекало в динамике, есть тачки побыстрее
9
16
Ответить
19851690
автор,правда, что колодок хватает на 10тыщ и есть только оригинал задорого?
1
 
Ответить
Александр
Владел такой машиной 2,0 GT - Line. Машина супер... Проездил на ней пол года, пришлось продать по семейным обстоятельствам!
9
2
Ответить
Анатолий
Новосибирск
Машина хорошая , тоже обзоры смотрел когда-то. Да и в целом симпатичная как снаружи так и внутри. Автор неприятный чел., передалось даже через отзыв. Другое дело читал недавно про: «Прицел, трубка два .. ноль..» кажется😅.
24
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12456
Автор, без видео на котором будут показатели "рейслоджика", никто тебе не поверит про 4с.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
18
2
Ответить
Василий
Новосибирск
Hey you
Вроде здорово, что человек так кайфует от редкого автомобиля (даже у Кии есть редкии)) но вот эти "октаха и прочий шлак", зачем это, о чем это... Понятно, что Октава поедет медленнее, но она...
Такие суждения бывают, когда человек в 25 может взять тачку за 4 мульта. Башню сносит моментально и все что дешевле этой суммы сразу шлак. К сожалению ума-разума ни за какие деньги не возьмешь)
25
3
Ответить
Моня
Иркутск
Hey you
Вроде здорово, что человек так кайфует от редкого автомобиля (даже у Кии есть редкии)) но вот эти "октаха и прочий шлак", зачем это, о чем это... Понятно, что Октава поедет медленнее, но она...
Вы ни разу не видели, как самоутверждаются владельцы Октавий со своими Стейджами 1,2 3?! Да ладно...
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1249
18580792
Был соблазн взять стингера в 2020г. Но детские желания разок погонять были подавлены реальной необходимостью передвигаться по умеренному бездорожью.

Салон хорош, машинка радует взгляд. Вернусь на родину в столицу, посмотрю в сторону таких авто. Но пока временно в сибири, мечта - крузак.
то же самое было )) необходимость семейного авто вынудила Outlander взять, но хотя бы GT...
1
 
Ответить
PROT
Москва
Алексей Владимиров
С горы твоих бесконечных комментариев...
Ай хорош))
7
1
Ответить
Besyachka
EXPLORER EET FUK
Хонда НСХ с 280 атмо силами едет 5.5. БМВ - далеко не мировое лекало в динамике, есть тачки побыстрее
Хонда тем более не эталон по динамике.
13
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15075
Интересная история: искал кроссовер, а подсел на спортуху! :) Хорошо написано, интересно.
Путешествуйте!
6
3
Ответить
Тип
Калуга
Niko
Название того цвета уже не помню (какой-то там orange) этот цвет на VAG был доступен по оригинальной лицензией Lamborghini.
цвета отличаются -
на АУДИ был Папайя оранж , на Ламбах несколько оттенков Джало
понять можно только поставив их рядом , но это дорогой сравнительный тест
4
 
Ответить
17764131
Томск
Besyachka
Киа по цене немецкого премиума! Маркетолиги как всегда победили.
А что взять нового то? Даже ауди а4 кватро за эти деньги вряд ли получится.
10
1
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
Мда в 25 лет взять Кияху с 3,3 ? Да не оскудеет рука родителей, ибо в эти годы..... в общем все и всё понимают.
18
3
Ответить
Tyrik
автор
Ставрополь
19851690
автор,правда, что колодок хватает на 10тыщ и есть только оригинал задорого?
Все зависит от манеры езды.
От 10 до 20к хватает колодок.
Есть аналоги дешевле, их немного, но я, скорее всего не буду играть с судьбой и буду менять на оригинал.
Скроив 1 раз на колодках - можно попасть и на диски, а их цена ещё менее приятная...
5
2
Ответить
Tyrik
автор
Ставрополь
Aisen
Интересная история: искал кроссовер, а подсел на спортуху! :) Хорошо написано, интересно.
Вот так в жизни бывает, когда всё твоё окружение давит тем, что знает лучше что и как тебе необходимо и правильно вообще в этой жизни делать.
Это навязывание чужого мнения, что я считаю вообще неприемлемым. Человек сам должен набивать шишки и учиться на своих ошибках.
Но, главное вовремя понять, что жить с этим тебе и сделать правильный выбор именно для себя!
В данной ситуации, лично для меня, никаких ошибок я не совершил. Ведь кроссовер не позволил бы наслаждаться управлением авто, как позволяет гранд туризмо.

На юге кроссовер вообще необходим только разве что для большой семьи или если есть потребность в частом использовании большого багажного пространства. Ни то, ни другое не являются необходимостью для меня.
Это только моё мнение и я не претендую на его правильность.
6
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Тип
цвета отличаются -
на АУДИ был Папайя оранж , на Ламбах несколько оттенков Джало
понять можно только поставив их рядом , но это дорогой сравнительный тест
Этот же цвет был доступен для Seat leon Cupra
 
 
Ответить
Евгений Бойко
так разница в динамике до 100 5.5 и 3.9 - пропасть, причем Хонда на полтонны легче. там все укладывается в физику.

а в данном случае речь идёт о спецверсии с мощностью 510 против 370 у сабжа. причем бмв с коробкой, которая уже настроена "по боевому". и БМВ легче сабжа.
короче блажен тот, кто верует)

а по авто - Стингер очень красив и очень быстр, да, люди , если он медленее чем м3 компетишн, это не означает что он медленный.
автору поздравления)
7
2
Ответить
Besyachka
17764131
А что взять нового то? Даже ауди а4 кватро за эти деньги вряд ли получится.
Бмв 3
2
6
Ответить
231
Новосибирск
отличный отзыв! хочу только добавить о тюнинге, что в РФ в этом преуспел, и разобрался во всех нюансах : Yaro.
о нем есть много информации на разных ресурсах (раньше он занимался Эво).
спорт Мозг lap3.pro бы Вашему Стингеру!
1
3
Ответить
Тип
Калуга
Niko
Этот же цвет был доступен для Seat leon Cupra
Мир колористический тесен- на афтору продает человек такой ауди , которую я из ФРГ прикатил- 1.670.000 ценник за 2004 года авто
если будешь брать такую тачку- совет - рост не более 170 , я со своими 190 шею почти угробил , пока ехал
 
 
Ответить
14800599
Александр
Владел такой машиной 2,0 GT - Line. Машина супер... Проездил на ней пол года, пришлось продать по семейным обстоятельствам!
Женился или наоборот, развелся?)))
3
 
Ответить
14800599
Tyrik
Все зависит от манеры езды.
От 10 до 20к хватает колодок.
Есть аналоги дешевле, их немного, но я, скорее всего не буду играть с судьбой и буду менять на оригинал.
Скроив 1 раз на колодках - можно попасть и на диски, а их цена ещё менее приятная...
В гонках участвуешь (газ/тормоз)?
1
 
Ответить
14800599
Евгений Бойко
так разница в динамике до 100 5.5 и 3.9 - пропасть, причем Хонда на полтонны легче. там все укладывается в физику. а в данном случае речь идёт о спецверсии с мощностью 510 против 370 у сабжа. причем...
Из по факту каждого светофора 5,5 секунд выжимаешь?
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31767
Тип
Бант - это креативная шиза
Если бы мне авто с бантом выкатили , я бы разозлился и велел срочно убрать с авто эту девочкину радость .
3
4
Ответить
Евгений Бойко
14800599
Из по факту каждого светофора 5,5 секунд выжимаешь?
я???
нет конечно. я вообще езжу весьма спокойно, хоть одна из моих машин по паспорту едет сотню меньше 5. ни разу не проверял, если честно. и именно с места вообще не рву. это максимальные нагрузки же, жалко машину.
наверное, проиграл множество светофорных гонок, об участии в которых был не в курсе.)))
по трассе, сходу, в пол несколько раз вжимал, чтоб прочувствовать мощность, а так не летаю.
я писал к тому , что этот авто (Стингер) реально очень быстрый, но не меньше 4 до ста. все таки соотношение мощности и массы не то+трансмиссия все же не гоночная.
1
1
Ответить
Wasp So
Tyrik
Говорю о чем точно знаю и в чем уверен. Софт коробки и лап3, здравствуйте выход из 4х на зацепистой резине. Знаю, шокирует, тем более учитывая вес в 1970кг, но реальность такова. В Америке продается...
Откуда вы все эти числа берёте? Вот ссылка на американское издание car and driver: https://www.caranddriver.com/reviews/a37964371/2022-kia-stinger-gt-awd-by-the-numbers/, там полноприводный стингер едет 4.6 0-60 миль/час, накиньте пару десятых до 100км/ч (60 миль = 96 км, 4% сверх или 0.2сек).
2
 
Ответить
Wasp So
EXPLORER EET FUK
Хонда НСХ с 280 атмо силами едет 5.5. БМВ - далеко не мировое лекало в динамике, есть тачки побыстрее
Киа, например:) ?
 
 
Ответить
Tyrik
автор
Ставрополь
Wasp So
Откуда вы все эти числа берёте? Вот ссылка на американское издание car and driver: https://www.caranddriver.com/reviews/a37964371/2022-kia-stinger-gt-awd-by-the-numbers/, там полноприводный стингер едет 4.6 0-60 миль/час, накиньте пару десятых до 100км/ч (60 миль = 96 км, 4% сверх или 0.2сек).
Задний привод для кого написано? (Facepalm)
Самая легкая версия именно заднеприводная, отсюда и время ниже, ну епрст.
2
4
Ответить
Александр
14800599
Женился или наоборот, развелся?)))
Второй ребенок! С одним еще можно поездить, но с двумя уже....После стингера Соренто новый 2,5 взял, (двигатель не для такой машины) пол года поездил на нем, взял 3,5... Сейчас все устраивает... Комплектация, вместимость, мощность....
 
 
Ответить
Wasp So
Tyrik
Задний привод для кого написано? (Facepalm)
Самая легкая версия именно заднеприводная, отсюда и время ниже, ну епрст.
С английским походу проблемы, да? Там пишут про все версии, но замеры для полноприводной
5
1
Ответить
MMV
Иркутск
Тачка огонь, жаль корейцы сняли с производства
3
1
Ответить
Антон
Хорошая машина, хороший отзыв, удачи в эксплуатации человеческого стингера))

Но давайте будем реалистами, не выедет он из четырёх секунд «просто подшаманив софт коробки». Почти две тонны железа все-таки, и 187 лошадей на тонну для этого маловато. Для выезда из 4 надо где-то 230-240 плюс-минус.
2
1
Ответить
Антон
Tyrik
Задний привод для кого написано? (Facepalm)
Самая легкая версия именно заднеприводная, отсюда и время ниже, ну епрст.
Где вы там задний привод нашли? На тесте замеряли полный привод.
3
 
Ответить
Tyrik
автор
Ставрополь
Антон
Где вы там задний привод нашли? На тесте замеряли полный привод.
Да мне без разницы что там тестили, я лично речь вёл про заднеприводную версию, которую продают в америке и она лёгкая, потому что продаётся без тяжёлых опций и она едет 4.4-4.6 с завода без лаунча.
То что самая тяжелая полноприводная версия (GT2), о которой идёт речь в статье, едет 0-96 4.6с это тоже очень быстро для 1970кг при старте без лаунча.
В России эта же версия почему-то едет 0-100 5.3-5.5с
1
2
Ответить
Tyrik
автор
Ставрополь
Антон
Хорошая машина, хороший отзыв, удачи в эксплуатации человеческого стингера))

Но давайте будем реалистами, не выедет он из четырёх секунд «просто подшаманив софт коробки». Почти две тонны железа все-таки, и 187 лошадей на тонну для этого маловато. Для выезда из 4 надо где-то 230-240 плюс-минус.
Спасибо!
Давайте раз и навсегда завершим эти споры.
Не претендую на истину, но человеку и его работам доверяю.
*Просто настроенный Стингер 3.3 (мотор и коробка) это речь про "коробочку" с проводами (lap3) и софт коробки (даём на лаунч давление выше 0.01 бара и играемся со временем переключений передач)
3
2
Ответить
Антон
Tyrik
Да мне без разницы что там тестили, я лично речь вёл про заднеприводную версию, которую продают в америке и она лёгкая, потому что продаётся без тяжёлых опций и она едет 4.4-4.6 с завода без лаунча. То...
4.6 до 60 миль это примерно 4.8 до 100 километров, если что. В данные цифры БЕЗ ланча не верю. Только если замерять с большим роллаутом
3
 
Ответить
Антон
Tyrik
Спасибо! Давайте раз и навсегда завершим эти споры. Не претендую на истину, но человеку и его работам доверяю. *Просто настроенный Стингер 3.3 (мотор и коробка) это речь про "коробочку" с...
А я вот не доверяю. Где скрин с драги с печатью валидация результатов? Что значит «настроен мотор»?
3
 
Ответить
Tyrik
автор
Ставрополь
Антон
А я вот не доверяю. Где скрин с драги с печатью валидация результатов? Что значит «настроен мотор»?
Есть одноклубники, есть их машины, есть их результаты выхода из 4 0-100, а что там думает Вася из Магадана - мне абсолютно на*****.
У 3.3 стингера есть надпись "лаунч-контроль актиаирован", но давления на турбе при этой надписи 0.01 бара.
Сильно сомневаюсь, что статью писали про не сток версию.
 
4
Ответить
Антон
Tyrik
Есть одноклубники, есть их машины, есть их результаты выхода из 4 0-100, а что там думает Вася из Магадана - мне абсолютно на*****. У 3.3 стингера есть надпись "лаунч-контроль актиаирован",...
Ну верьте, что вы из 4 выезжаете на 360 силах и двух тоннах, дело ваше. Тесла на 410 сил и 1870 кг не выезжает, а вы выезжаете. Вот тут Артеон R проехать не может, но быстрее 4.
Чудо-автомобиль.
4
 
Ответить
Антон
Антон
Ну верьте, что вы из 4 выезжаете на 360 силах и двух тоннах, дело ваше. Тесла на 410 сил и 1870 кг не выезжает, а вы выезжаете. Вот тут Артеон R проехать не может, но быстрее 4.
Чудо-автомобиль.
https://youtu.be/hQlImruY9jw Ссылку забыл
 
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Классная машина. 3.3 v6 единственный правильный мотор для неё!
3
1
Ответить
как среди семейных среднеразмерных кроссоверов затесался стингер....ну так удачи конечно и драйва
 
1
Ответить
Артем
Кемерово
Пару лет назад засматривался на 249 л.с. полный привод. Хотел Оптиму поменять. Брал в прокат, катался неделю - жесткая, передумал в итоге.
У соседа по парковке Стингер 3.3, по трассе ходом сливает моему Форд Фокус СТ Stage2+.
2
2
Ответить
Артем
Кемерово
Цвет огонь!
2
1
Ответить
5679865
Сургут
Если я такой куплю себе то на работу один день поеду на нём во фраке а работаю я далеко не в бизнес среде😀
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
Артем
Пару лет назад засматривался на 249 л.с. полный привод. Хотел Оптиму поменять. Брал в прокат, катался неделю - жесткая, передумал в итоге.
У соседа по парковке Стингер 3.3, по трассе ходом сливает моему Форд Фокус СТ Stage2+.
Сделай заезд зимой. Удивишься сильно. Ну и если Стингер чипануть до стейдж 2. То в своём Фокусе ты будешь чувствовать себя весьма ущербным.
4
2
Ответить
Prorock
Пермь
Автор отзыва, не автор. Плагиат с отзыва этого человека:

Отзыв о Kia Stinger
3
1
Ответить
Артем
Кемерово
Prorock
Сделай заезд зимой. Удивишься сильно. Ну и если Стингер чипануть до стейдж 2. То в своём Фокусе ты будешь чувствовать себя весьма ущербным.
Фокус уже стал полноприводным, поэтому зима ему не страшна. Конкретно меня сильно удивить может М5 на стэйдж2, но не Стингер.
Чипануть до стейдж2? Это как? Чип это стэйдж1. А 2, это уже впуск, выпуск, большой интеркуллер, форсунки, насос...
Я не чувствую себя ущербным даже маршрутном такси. Тип транспортного средства, на котором передвигается в данный момент человек совсем не тот показатель, по которому человека можно отнести к ущербному. Но это мое мнение.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Артем
Фокус уже стал полноприводным, поэтому зима ему не страшна. Конкретно меня сильно удивить может М5 на стэйдж2, но не Стингер. Чипануть до стейдж2? Это как? Чип это стэйдж1. А 2, это уже впуск, выпуск,...
1. Сравнивай машины на стоке.
2. Сравнивай автомобили схожие по габаритам.
3. Хоть как ты свой Фокус чипуй - рулиться как Стингер он никогда не будет. И такого удовольствия за рулем никогда не подарит. Есть и Нива, которая ускоряется 0-100 за 3 секунды. Дальше то, что?
3
1
Ответить
18142064
Красноярск
где в 25 зарабатывать на машины по 4 ляма?
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15075
18142064
где в 25 зарабатывать на машины по 4 ляма?
Это вам на консультацию по личным финансам надо.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
23502851
Ханты-Мансийск
2315677
Молодец, захотел и купил. Машина конечно на любителя (в смысле все-таки спортивный кореец это не обладание легендой, а просто быстрая четырехдверная машина), но как вариант попробовать что-то новое сойдет....
Так стингер у всех наслуху, но купить его могут единицы( ввиду практичности), я думаю это тоже легенда
 
 
Ответить
27327622
Дай бог всем себя так чувствовать, в 25, ни гвоздя ни желания!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Stinger 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Стингер.
Посмотреть всё о Киа Стингер

Подробные отзывы автовладельцев Киа Стингер с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром