История покупки:
Итак, начнем с того, что мне 25 лет, есть 2 млн и желание купить интересный надежный автомобиль. Но время на дворе апрель май и ценники на автомобили были просто космос. Изначально рассматривал IS250 от 2013,GS250 от 2012 годов. Но продавцы хотели за свои экземпляры 2,1-2,4, были предложения и за 2,5-2,6, но там уже и рестайл турбо можно смотреть. Время шло, ситуация патовая все растет и я думал что все в цене еще вырастет... Ох как же я ошибался.
Но мой глаз смотрел не только на лексусы, но и на такие варианты как: Hyundai Genesis от 2014, BNW 3 серии от 2014, genesis g70 (практически все с каршеринга), и левым глазом смотрел на Kia Stinger от 2018.
В один прекрасный момент ездил на осмотр IS250 2013г. белый, диски, стиль и все такое но в отчете были расхождения по пробегу, и крашеных два задних крыла, двери и показалось что как-будто она вся крашена. впечатление конечно было не очень.
В этот же прекрасный день поехал смотреть Stinger 2018 за 2,5, объявление было как-будто от мошенников. Но на мое удивление это была реальная машина и с реальным собственником.
В ходе осмотра имеем такие факты:
Продает собственник, крашено заднее крыло и дверь без шпакли. Узнав российский вин покупаем отчет, и видим фиксированное дтп у первого собственника, выделено желтым значит не должно быть критичным. Расчета стоимости ремонта нет. Салон черный глянец весь в полиуретане, скорее так было с завода, потому что контур многих кнопок так детейлеры не вырежут. Пробег 68тыс.,авто как новое, особенно на контрасте с лексусом. Второй комплект колес, Родной лоб, под капотом сухо, ничего не снималось. И самое что интересное авто в матовой пленке, что придет авто некий стиль. Прозрачную матовую пленку я пугаться не стал, потому что она прозрачная, а к тому же под пленкой все косяки еще сильнее видно, да шагрень на крашенных деталях так сильно не рассмотреть, но тем не менее это не так страшно. Полировка убирает эти недочеты.
После недолгих торгов решил брать, цена была 6 из самых дешевых по России, к тому же техническое состояние как новая.
И вот я третий собственник KIA Stinger, комплектация не жир, но и если сравнивать с конкурентами то за такие бабки пойдет.
К тому же седан 4WD за такие деньги такого года просто нет, один передний привод, ну либо задний.
Итак к авто и что мы имеем в таком авто.
Двигатель:
Данный двигатель устанавливается на G70, G80, на корейские и американские SORENTO (UM), SPORTAGE(SL), OPTIMA, К5.
G4KL, родоначальником этого мотора были общие двигателя разработки GM и Mitsubishi - 4В10,4В11,4В12. На митсубиши эти моторы считаются очень надежными и их по сей день выпускают в составе новых авто. Однако у KIA/Hyundai были некоторые проблемы с сериями G4KE(2.4) и G4KD(2.0) характер проблем были задиры в цилиндрах. Единой официальной причины так и нет, но есть одна, по моему мнению более подходящая, это некачественный металл. Но корейцы доработали эти моторы и теперь проблемы очень разовые. К тому же если смотреть на количество продаваемых ими авто с такими моторами это действительно так. Но на G4KL есть один недостаток связанный с ТНВД. ТНВД имеет свойство лить бензин в масло, как это происходит не буду объяснять так как точно не знаю, но вроде как виновата прокладка. Которую меняют вместе с ТНВД. Но дилер решает эти вопросы по гарантии ставя модифицированную версию ТНВД с единицей на конце.
Коробка:
Надежный автомат, который ставился на многие авто, екус,кворис,генезис и т.д. С настройкой конечно корейцы не доработали так как есть нелогичные переключения и некоторые толчки, но они встречаются у всех и замена масла ничего не меняет. Поэтому принять как особенность.
Подвеска:
Бомба, песня, огонь.
А если честно то очень сбалансированная и ничуть не жесткая.
Салон:
Качество отделки очень хорошее и качественное, единственное водительское сидение страдает левое боковое ухо, так как при посадке его постоянно задеваешь спиной. А так, сравнивая салон с конкурентами небо и земля.
Весомый плюс:
Купил полный привод, а оказалось, что и задний тоже, так как компоновка мотор коробка продольная. Передний привод отключается путем отключения блока управления раздаткой, таким образом можно ездить весело зимой и быстрее разгоняться летом без каких-либо ошибок. Академег в своем видео про 3,3 еще это показывал. Таким образом с такой функцией авто в таком ценовом диапазоне нет. Есть М-ки и Е-ки амг в текущих версиях, там это все отключается с кнопочек, а здесь чуть иначе, но тем не менее это тоже классный функционал.
Итог: приколдесная тачка, все пялятся аж надоело, и едет очень бодро, разница с 247 не чувствуется. Цена запчастей для ТО не дороже камри.