2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GT-Line
Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге.
Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь.
Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении.
Приличная шумоизоляция на высокой скорости.
Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные.
Маленький для спорт-седана радиус разворота.
Все это в сравнении со свежими европейскими машинами.
Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно.
2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют.
Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D".
Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально.
Багажник маленький, под одно или два своих колеса.
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Gt-line
- дизайн снаружи и внутри
- управляемость на любых скоростях
- комплектация (есть все и даже больше)
- полный привод
- разгон весьма неплох, если вы не собираетесь учавствовать в гонках
- расход топлива на эко режиме по городу 13,7 на 100км, для полного привода идеально, ягуар задний привод до этого ел 16, но ехал медленней; по трассе на 140км/ч около 10л.
- чёрный потолок, круто
- дверь багажника и доступ в него, круто
- музыка, круто.
- удобные сиденья (600км преодолеваются на одном дыхании)
- фары! Освещение как днём.
- нет обогрева лобовика
- слишком большой мануал (как война и мир😬)
- слишком много завистников
вроде все😁
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Comfort
управляемость и стабильность на дороге. Очень эмоциональный автомобиль, а также привлекающий внимание, люди живо интересуются авто и подходят, чтобы расспросить о нем. к плюсам отнесу динамику, по крайней мере ходом. на трассе ее достаточно. если брать для светофорных гонок то этот автомобиль не про это.
расход. очевидный минус. живу и пресуществление передвигаюсь в центре Санкт-Петербурга. если вы не знаете, что такое цент СПб, то я поясню, это сплошные светофоры. как итог, в загруженные часы, расход подбирается к отметке 14.5. при средней скорости 15-16 км в час. трасса значительно лучше, если держать стабильную скорость 110 с обгонами, то будет 7,6 на 100. не соответствие паспортным цифрам по динамике разгона, если верить всем автообзорщикам. отвратительное качество стёкл, но это уже общая проблема, для большинства автопроизводителей. проблемы сборки.
поломок по механическим частям не было. зато были работы по гарантийной замене некоторых частей: замена крепления переднего бампера; замена левого молдинга лобового стекла; локальная окраска переднего бампера (по гарантии).