Отзыв автовладельца Kia Stinger 2018

Киа Стингер 2018 — отзыв владельца

, Севастополь
98191
397
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1479
голосов
4.9
5 — 1348 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 247 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Porsche Cayenne – AUDI А7 – Lexus IS250 – Infiniti M37 – KIA STINGER
Как я дошел до жизни такой?

В эпиграфе перечислены автомобили, на которых я ездил уже после переезда в Крым (Севастополь) Кому интересно, историю переезда из Сибири на юга может прочитать  в отзыве о Кайене, а в этой заметке я попытаюсь описать свои впечатления об этом экземпляре корейского автомобилестроения и собственной трансформации личности, всю жизнь проездившей на б/у автомобилях классом выше, чем мог позволить себе, если бы брал новый.

Поехали.  Пробег на Финике неумолимо подкатывался к психологически сложной для меня цифре 200000км - и это был единственный, кроме налога, минус этого автомобиля – масло не жрет, коробка  не пинается,  подвеска не брякает, салон не  скрипит… но уже страшновато, что скоро придется тратить больше времени на посещения автосервиса. Машины - они же как люди- в молодости пьешь, гуляешь, таскаешь тяжести, носишься как угорелый и тебе все пофиг, а когда «пробег» перевалит через определенную отметку, то  разгрузил машину плитки – сорвал спину, выпил лишнюю рюмку – следующий день в постельном режиме, поел не там, и не того – изжога. А раньше делал все тоже самое, без каких либо последствий. Время – категория не только бесконечная, но и неумолимая, и тратить его на поездки по автосервисам рано или поздно становится жалко.
В общем наступает момент, когда  вспоминаешь бессмертные слова Остапа Бендера, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, придуманное для того, чтобы  комфортно перемещаться  , а не повторять подвиги Адама Козлевича из того же произведения.
Итак – решено, надо приобрести хоть один, но НОВЫЙ автомобиль! Ищем седан, универсал класса D  и выше в нормальной комплектации , не овощной динамикой, без вариаторов и роботов.  Осталось совместить финансовые возможности и собственные пожелания к уровню оснащенности, комфорта, динамики и надежности. Могу сказать, что для человека привыкшего ездить на БУ премиуме задача практически нерешаемая и требующая компромиссов. Так как бюджет определен в 2,5млн.руб., а все что нравится из новых стоит от 3-х и существенно выше.
Эх, значит придется покупать Камри подумал я, и пошел смотреть новое поколение супер разрекламированного, всенародно любимого автомобиля…. И в очередной раз убедился – не мое, ну совсем не мое – несмотря на более спортивный внешний вид, ходовые качества остались без изменений – достаточно ватные педали что газа, что тормоза, диванного типа кресла,  ходовка мягкая, крены приличные – ну не драйверский авто по всем параметрам. Динамические характеристики 7,7 сек до сотни на 3,5л двигателе  не впечатляют совсем, а 2,5 на мой взгляд только для города – резко ускориться по трассе  для обгона будет проблематично, а по трассе я езжу много. В качестве пассажира на таком ехать приятно, а рулить -  особого желания нету. Тот же вальяжный Инфинити М37 при наличие полного привода и 333 лошадей производит существенно более положительные впечатления ( про качество и материалы внутренней отделки я вообще молчу  - при пробеге 200тыс состояние салона было на 4+ как минимум.
Эх печаль, печаль – Мерс Е и БМВ 5 серии в более менее нормальной комплектации стоит уже от 3млн, Ауди и Фольксваген я вообще не рассматриваю после печального опыта владения 3-х летней А7. И тут натыкаюсь на фото этого «Мазерати для нищих» как выразился один из обзорщиков на Ютуб. Пересмотрел кучу обзоров и поехал на тест драйв к дилеру. Полчаса за рулем  кардинально меняют мое отношение к корейскому автопрому – тестовая машина очень достойно рулится, упругая подвеска,  цепкие тормоза.  Выглядит необычно, салон не раздражает, сидухи удобные. Рейтинг надежности у КИА за последние годы - где на первой строчке, где на второй, но наверху.
Исходя из этих соображений и был приобретен Стингер в комплектации GT-line. Проехав почти 3000км за 2 недели могу сказать – похоже, в выборе я не ошибся. И если по поводу дизайна от спеца из Ауди у меня есть некоторые вопросы, то человеку из БМВ,  который настроил  связку мотор-коробка, подвеска-тормоза вопросов просто НЕТ! Машина рулится … как БМВ – ни с чем другим я свои впечатления сравнить не могу. А БМВ я люблю, и считаю ее лучшей машиной для водителя. У Стингера - рулежка, тормоза, прохождение поворотов практически без кренов, как ни странно очень энергоёмкая подвеска на 19-тых дисках  -   и эта машина для водителя, без вариантов! Ну дают корейцы - вышибли немцев из ЧМ по футболу, и скоро вышибут из лидеров автомобилестроения! По трассе скорость 180-200 не вызывает никакого дискомфорта ( по ощущениям не больше 120) машина на дороге стоит как влитая. Диманика… ну не ураган, для «урагана» надо было брать чистую GT версию, но более чем достаточная для активной езды. Есть видео, где автор говорит, что Стингер  «не едет», и заявленных 6 сек до сотни нет и помине, а в лучшем случае 8сек, тут я честно могу сказать, что, наверное, с  шестью секундами корейцы погорячились, но на 98-м бензине точно меньше 7 секунд. Со старта нет бешенного подрыва, как на турбо Кайене, а вот разгон в трассовом режиме очень нравится - ускориться со 100 до 160 км получается очень шустро – так что с обгонами на трассе без проблем вообще. Главное, чтобы умный антирадар успел о камере предупредить. Очень радует прохождение поворотов, а  серпантинов в районе Севастополя и ЮБК хватает.
Переходим к внутреннему оснащению. В Версию GT-Line  напихали все плюшки, какие смогли придумать – тут и контроль слепых зон, и круговой обзор с камерами по периметру, проекция на стекло, беспроводная зарядка телефона, вентиляция сидений, сиденья с мини-оттоманкой и регулировкой валика на пояснице. Перечислять можно долго, проще написать , что у меня есть возможность практически в любое время пользоваться BMW 630D GT 2017 года в максимальной комплектации, так вот, в результате сравнения набора функций в Бэхе добавляется только возможность выезжать их гаража без водителя, умение не врезаться ( тормозит падла сама, чем очень пугает) пневматическая подвеска с регулировкой клиренса и жесткости и дотяжка дверей.
По ходовым качествам и динамике машины очень схожи,  по набору опций  в салоне сопоставимы, но разница в уровне «статусности» и общего ощущения от класса автомобиля, конечно же есть, и скрывать это глупо, поэтому не понимаю обзорщиков в интернете сравнивающих  BMW 6 GT, AUDI A7  и Стингер.   Я ездил на всех  вышеперечисленных, и могу сказать, что
Стингер – это тот максимум удовольствия от вождения, набора функций и комфорта, который Вы можете себе позволить  за 2,5млн. рублей при покупке в салоне авто такого класса. При возможности  выложить 4-5 млн.руб  за новый авто – вариант Стингер даже рассматриваться не будет , а вот в своей ценовой категории -  на сегодняшний день лучшего предложения нет – это на мой взгляд.
Кому будет интересно – справшивайте, по возможности отвечу. Отзывов об этой модели пока совсем немного – чем смогу, помогу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И еще раз здрасьте!

Почему-то не могу ответить в комментариях (постоянно предлагает авторизоваться) поэтому пишу- отвечаю здесь

1. Просили ссылку на отзыв о Кайене Отзыв о Porsche Cayenne

2. Про едет/неедет, рулится/не рулится - поверьте, едет и рулится. - сопоставимо с BMW и уж явно лучше АУДИ!

3. Про BMW 330 "в жирной комплектации" за 2,5млн - улыбнулся

4. Про Суперб - даже мысли никогда не возникало (и не возникнет)

Про маленький багажник т.д. - да мне честно говоря фиолетово - автомобиль покупался возить меня любимого на работу с работы, 90% времени провожу в машине один, езжу достаточно (не менее 100км в день) грузы не вожу, в такси не работаю....

, пробег 3 000 км   

В субботу и сегодня ездил на БМВ (до этого не садился с момента покупки Стингера - с 15.06)

И честно могу сказать - сравнивать эти машины... не корректно :))) Начиная от цены в 2 раза, так и по уровню комфорта и ездовых характеристик.

Садишься в Стингер - садишься в нормальный, автомобиль с качественным салоном.

Садишься в 630GT - попадаешь в ДОРОГОЙ авто (приветствие, дверка притянулась, изумрудная подсветка-полоска - супер)

На ходу - в "комфорте" БМВ комфортнее, в "Спорте" - спортивнее - факт. Динамика - БМВ быстрее :))) рулятся и тормозят очень похоже....

, пробег 3 600 км   

Добрый всем день!

Пробег на сегодняшний день - 9000км

На 7500 заехал к дилеру на межсервисную замену масла ( ну хоть тресни, не верю, что на турбовых двигателях можно ездит на одном масле 15000км.

Кстати, за 7500 масло не доливал не разу и оно было выше минимума.

За это время произошло:

1. Сбил зайца на глушняк, гнавшаяся за ним собака не пострадала. Как ни странно, на бампере кроме крови никаких неприятностей не обнаружено.( моя скорость была около 70 км/ч)

2. Один раз перестала играть музыка, от слова совсем ( ни радио, ни флешка не работают) расстроился, приехал домой, позвонил дилеру, запись только через день....

, пробег 9 000 км   

Сегодня пришлось согласиться с комментаторами, что крыша сзади низковата :)

Обычно вожу пса на тренировки на Джипе, куда он очень комфортно входит в багажник в любом положении. Сегодня на Коммандере откуда-то побежал антифриз, зато появился повод сложить задние сиденья в Стингере ( ну не пропускать же тренировку) .

Результат - немецкая овчарка абсолютно стандартных габаритов по высоте не входит( только лежа). ( см. фото)

.... но откусались хорошо, пес доволен :)

, пробег 9 000 км   

Всех с наступающим праздником!

Ну вот и докатился Стингер до ТО-1 согласно регламента производителя.

Немного удивила цена - за смену масла, фильтров ( масляный, воздушный, фильтр салона) + диагностика + мойка отдал 15500 рублей

Износ передних колодок - 50%, задних - 40%. По диагностике - подвеска ОК, все остальное - тоже ОК.

Хром не облупляется, краска не облазит, салон не дребезжит, глюков электроники нету, масло не доливал ни разу... докопаться не к чему, даже скучно.

Средний расход топлива за все время эксплуатации - 11,5л на 100км

Коробка "тормозить" перестала абсолютно - теперь понимает меня с полнажатия на педаль....

, пробег 14 440 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Stinger, 2018
4.5
55122
Kia Stinger, 2018
артем, Омск
Kia Stinger, 2018
4.6
61467
Kia Stinger, 2018
7794174, Томск
Kia Stinger, 2018
4.8
12527
Kia Stinger, 2018
14380855, Екатеринбург
Kia Stinger, 2018
4.3
53485
Kia Stinger, 2018
12917537, Москва
Kia Stinger, 2018
4.8
73266
Kia Stinger, 2018
Insider, Пермь
Kia Stinger, 2018
4.7
62944
Kia Stinger, 2018
Дмитрий, Москва
Kia Stinger, 2019
4.8
15358
Kia Stinger, 2019
nico_PCM, Ростов-на-Дону

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Очень красивый автомобиль. Видел вживую один,раз провожал долго взглядом. Особенно филейная часть авто мне нравится.)) Читал,что Стингер GT обогнала Панамеру и БМВ 6ку . Удачи на дорогах.
187
176
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Дизайн ничего так, интересно как с надёжностью и потенциалом для раскачки мотора.
84
9
Ответить
Sadictick
Иркутск
Интересный отзыв, спасибо.
А почему не рассмотрели немецкий класс пониже (те же 249 лс) в виде 330 и А4 2.0 тфси? Как я понимаю, по размерам именно они прямые конкуренты стингера, да и по цене тоже.
Там динамика интереснее, гарантия полнее, чем в Кия, и несколько более статусный внешний вид (спорный плюс, конечно, однако все же).
Или инфинити ку50 3.0С? Там 400 лс, которые спорно едут, но красиво выглядят (за исключением налога).

Я брал на тест стингер в комплектации попроще: люкс, которая +/- равна пакетной тройке. И был ооочень разочарован динамикой после своей 328. Прям как будто за хвост держат, автомат переключает выше, когда надо ниже. Плюс внутри: после кожи дакота и деревянных планок антрацит сильно расстроил глянцевый пластик и какой-то бумажный руль.

В любом случае, пишите хорошо, пишите интересно - подписываюсь, буду следить)
Тем более, что я сам в похожей ситуации сейчас: приглядываюсь, принюхиваюсь.
99
52
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199183
Ну дают корейцы - вышибли немцев из ЧМ по футболу, и скоро вышибут из лидеров автомобилестроения!

5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
208
80
Ответить
BKS
Геленджик
Поздравляю. Классное приобретение! За свои деньги тачка огонь. Удачи!
112
39
Ответить
BKS
Геленджик
Дополняй отзыв. Интересно, как будет дальше?
42
6
Ответить
  
Сообщений: 504
Можно ссылку на кайен?
20
6
Ответить
Александр 790
Кемерово
Суперб её уделал и по динамике и по опциям сопоставим!
80
167
Ответить
  
Сообщений: 8409
Пока что первый отызын о стингере:)
43
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Ладно Вам, рулится как БМВ:) Она не едет на свои 247 сил. Страшная со всякими имитациями воздуховодов на кузове, а зад, это просто феил.
На ютюбе полно обзоров, где и не едет, и багажник маленький и т.д.
119
224
Ответить
  
Сообщений: 12292
Авторевю меряли приборами точно такую версию - 7,6 у неё разгон.
86
18
Ответить
  
Сообщений: 12292
Sadictick
Интересный отзыв, спасибо. А почему не рассмотрели немецкий класс пониже (те же 249 лс) в виде 330 и А4 2.0 тфси? Как я понимаю, по размерам именно они прямые конкуренты стингера, да и по цене тоже. ...
Чо за бред про спорность езды 400 сильного Ку50?
35
8
Ответить
Дмитрий
Москва
За 2,5 ляма авто очень на любителя.
Удачи в эсплатации.
91
24
Ответить
Да с а7 он не сравнится в управлении, проверено, но и ценник разный конечно. Но выбирая суперб или Стингер я бы взял суперба)
67
86
Ответить
  
Сообщений: 15685
Надо было в красном или желтом цвете брать! 5
Продам уши от мертвого осла.
44
20
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1635
Не едет он 6 сек до сотни. Авторевюшники это подтвердили
67
12
Ответить
BushVS
автор
Севастополь
Sadictick
Интересный отзыв, спасибо. А почему не рассмотрели немецкий класс пониже (те же 249 лс) в виде 330 и А4 2.0 тфси? Как я понимаю, по размерам именно они прямые конкуренты стингера, да и по цене тоже. ...
По порядку - Стингер все же больше, чем А4 и 330. Про комплектацию люкс у Стингера - это две разные машины начиная с отделки и кожи, заканчивая автоматом ( даже рычаг другой) Про "держат за хвост" - не поверишь, на тестовой машине ситуация была аналогичная - задержка в реакции на педаль ОЧЕНЬ длительная, при выезде из салона ситуация аналогичная, сейчас после пробега 2000км я прям удивляюсь - стоит чуть сильнее придавить педаль в режиме комфорт коробка продолжает удерживать обороты для следующего рывка, в спорте - раскручивается до отсечки. Видать привыкает машина к определенному стилю вождения. А на тестовой машине привыкнуть к куче разного народа у нее видать не получается - вот и тупит, не понимая, чего от нее хотят.
82
24
Ответить
SMIT
7.6 при профессиональном замере!
https://www.drive.ru/test-drive/toyota/5af5bbb9ec05c4d91c00009e.html
28
9
Ответить
BushVS
автор
Севастополь
Niko
Дизайн ничего так, интересно как с надёжностью и потенциалом для раскачки мотора.
С 2х литрового турбового мотора снять под 300коней можно не напрягаясь, вот только что с гарантией тогда будет? А надежность озвучена производителем - "5 лет либо 150000км пробега" :)))
56
21
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Неее, если корейцы уже и подвеску делать научились, то - ПЯТЬ!....только фразу:" с выбором не ошибся", правильнее тыр хотябы через 60 сказать.. Я вот помню взял корейский жип- дёшево и сердито, до 60 тыр все в елочку, а потом- печаль(
62
15
Ответить
Руслан
Ижевск
в эти деньги суперб будет интересней и быстрее,гарантия у корейцев только на бумаге красивая и не более!
59
120
Ответить
Denis
Севастополь
Земляку пятерка. Удачи на дорогах!
21
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
вован-спорт
Ну дают корейцы - вышибли немцев из ЧМ по футболу, и скоро вышибут из лидеров автомобилестроения!

5
Наши недотёпы вон каким то чудом испанцев вышибли, но это вовсе не означает, что у нас скоро будут вполне конкурентные автомобили, так как между футболом и автомобилями нет ни чего общего... Сильно сомневаюсь что в автомобилестроении корея вытеснит немцев. Они вытесняют конкурентов в основном за счёт бюджетных моделей и в отдельных, не сильно развитых странах. По примеру Российского рынка не стоит делать такие выводы.
93
49
Ответить
     
Сообщений: 2697
Привет!))) На прошлой неделе как раз в районе Дергачей видел, так и подумал, что ты все таки купил его))). Поздравляю! Поляна с тебя)))
41
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
BushVS
С 2х литрового турбового мотора снять под 300коней можно не напрягаясь, вот только что с гарантией тогда будет? А надежность озвучена производителем - "5 лет либо 150000км пробега" :)))
В том то и прикол весь, что ранее на Genesis Coupe они ставили турбодизель 250 л.с. и какой либо тюнинг был противопоказан ему - гнуло шатуны иираскалывало головку, он реально был спроектирован на пределе своих возможностей. И если это тот же мотор - то стоит быть очень внимательным к топливу и забыть о прошивках и т.д.
18
19
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
BushVS
С 2х литрового турбового мотора снять под 300коней можно не напрягаясь, вот только что с гарантией тогда будет? А надежность озвучена производителем - "5 лет либо 150000км пробега" :)))
Имел ввиду турбо мотор, но автозаполнение запилить турбодизель.
12
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
vladimir26
Наши недотёпы вон каким то чудом испанцев вышибли, но это вовсе не означает, что у нас скоро будут вполне конкурентные автомобили, так как между футболом и автомобилями нет ни чего общего... Сильно сомневаюсь...
Присоединяюсь к вашему мнению, я поработал в корее некоторое время, а теперь часто туда приходится мотаться по работе, и в разговорах с корейцами мы спрашивали, что же надёжнее и лучше Киа или Хюндай, на что получали один ответ : Same ****! Корейцы сами говорили что "это одно и тоже *****о" они также подевались на собственное качество, говоря что на экспорт, машины уходят более высокого качества, чем на внутренний рынок (знакомо нам русским людям, неправда ли?) И они также дико охренели когда узнали что в РФ бытует противоположный миф миф, а также они сами говорят что двигателя им поставляют в сборе китайцы
41
15
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 729
Стингер хорошим вышел. Как и отзыв. Но я после тест-драйва все же смотрел бы более мелкие, но немецкие машины. За 2.5 уже можно выбирать. За 2 млн да, альтернативы Стингеру кроме соплатформенного G70 и чуть чуть бу немцев и нет.
27
17
Ответить
  
Сообщений: 12292
Vanger-
Ладно Вам, рулится как БМВ:) Она не едет на свои 247 сил. Страшная со всякими имитациями воздуховодов на кузове, а зад, это просто феил.
На ютюбе полно обзоров, где и не едет, и багажник маленький и т.д.
Она едет на свои 247 сил.
7.6 0-100 адекватная динамика для автоматной машины весом 1.7 тонны.
Другой вопрос зачем корейцы говорили про 6.
74
12
Ответить
  
Сообщений: 12292
Александр 790
Суперб её уделал и по динамике и по опциям сопоставим!
Суперб выглядит как кал в сравнении со Стингером и эмоций от управления им НОЛЬ. Тут отзыв есть чела который купил самый мощный Суперб. Суперб скучное авто.
130
55
Ответить
  
Сообщений: 12292
Руслан
в эти деньги суперб будет интересней и быстрее,гарантия у корейцев только на бумаге красивая и не более!
Мля, а Шкода благотворительностью занимается?! Если Шкода такая честная и красивая по гарантии - кули 2 года то всего дают? Если 5 так легко дать, даже типа на бумаге, дак пусть дадут в РФ тоже 5, слабо им? Исключения из гарантии в Шкоде ровно такие же как в корейцах - детали, подверженные естественному износу. Так что не надо тут лохматить. У шкоды самая стремная гарантия из всех возможных, что вкупе с риском дрища мотора и коробки делают ее покупку стремной, потому Суперб платежеспособный спрос найти никак не может, его только на форумах в интернете все бы купили, ога)
128
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
За 2.5 берется 330 xdrive в жирной комплектации, который лучше вышеописанного аппарата по всем параметрам.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
40
114
Ответить
9520668
Междуреченск
Руслан
в эти деньги суперб будет интересней и быстрее,гарантия у корейцев только на бумаге красивая и не более!
Вот и возьмешь себе Суперб,а человек взял Стингер и написал про него вменяемый отзыв
163
6
Ответить
12293445
Эх, за такие деньжища только представьте какого
Toyota Crown Majesta можно взять!
45
134
Ответить
Сергей
Иркутск
Похоже на оправдание, а не на отзыв!!! После флагманов автомобилестроения(Европа, США) , смешные япо-корейские автомобильчики не удручают?
20
138
Ответить
  
Сообщений: 14487
YouR-CurSe
Пока что первый отызын о стингере:)
И тот рекламный.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
33
74
Ответить
  
Сообщений: 14487
Vanger-
Ладно Вам, рулится как БМВ:) Она не едет на свои 247 сил. Страшная со всякими имитациями воздуховодов на кузове, а зад, это просто феил.
На ютюбе полно обзоров, где и не едет, и багажник маленький и т.д.
Это просто китайская подделка, не обращайте внимание )))
Toyota Carina GT
18
75
Ответить
  
Сообщений: 14487
vladimir26
Наши недотёпы вон каким то чудом испанцев вышибли, но это вовсе не означает, что у нас скоро будут вполне конкурентные автомобили, так как между футболом и автомобилями нет ни чего общего... Сильно сомневаюсь...
Дядя Дональд скоро вообще азиатов вышибет из автобизнеса.
Toyota Carina GT
5
51
Ответить
7742223
H22A RED TOP
Она едет на свои 247 сил.
7.6 0-100 адекватная динамика для автоматной машины весом 1.7 тонны.
Другой вопрос зачем корейцы говорили про 6.
Едет она только на 180-190 сил, а при 247 она должна хорошо меньше 7 секунд до 100 ехать.
20
60
Ответить
 
Сообщений: 7725
Стингер прорыв для корейцев
сочувствующий
50
8
Ответить
Vanger-
Ладно Вам, рулится как БМВ:) Она не едет на свои 247 сил. Страшная со всякими имитациями воздуховодов на кузове, а зад, это просто феил.
На ютюбе полно обзоров, где и не едет, и багажник маленький и т.д.
На каждый такой беспантовый обзор найдется 2 противоположных, которые скажут что и едет и рулится
31
12
Ответить
vladimir26
Наши недотёпы вон каким то чудом испанцев вышибли, но это вовсе не означает, что у нас скоро будут вполне конкурентные автомобили, так как между футболом и автомобилями нет ни чего общего... Сильно сомневаюсь...
Ты бы еще про фольцев скажи что они что то из себя представляют, их покупашки с каждым годом посылают все дальше и дальше и нахрен они никому не нужны, у корейцев каждый год, каждый месяц прогресс, именно благодаря качеству и ценнику, у немцев тока премиум бренды и живут, коим фольц никогда не являлся. Так что нехрен Корейцев с премиум брендом сравнивать, думать маленько надо, а не нести хрень в комментах
56
23
Ответить
Autism
За 2.5 берется 330 xdrive в жирной комплектации, который лучше вышеописанного аппарата по всем параметрам.
Насмешил
56
14
Ответить
Сергей
Похоже на оправдание, а не на отзыв!!! После флагманов автомобилестроения(Европа, США) , смешные япо-корейские автомобильчики не удручают?
Еще один клоун. А ты ездил на нем, или просто любитель балаболить? Премиум изнутри то хоть раз витдел?
Критики диванные
72
15
Ответить
  
Сообщений: 12292
Autism
За 2.5 берется 330 xdrive в жирной комплектации, который лучше вышеописанного аппарата по всем параметрам.
От вида бмв трешки уже тошнит, надоела, примелькалась, визуального удовольствия не испытываешь смотря на неё.
Сходу тебе несколько параметров по которым Стингер лучше:
- трешка адски тесная, особенно сзади
- короткая гарантия 2 года, 3-й год вроде как наконец дали, но он де-факто считается постгарантийным - могут легко побрить
Вот - уже не по всем;)
Кроме того, в жирной не получится, не гони:
https://www.bmw.ru/content/dam...
330 стоит от 2700 в базе без опций, и каждое неосторожное движение в конфигураторе эту цену легко поднимет на 500 тыр.
За 2500 будет 320 с теми же 7.6 сек до сотни.
Так что профита никакого, если только ты ярый фанат бмв.
74
14
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Руслан
в эти деньги суперб будет интересней и быстрее,гарантия у корейцев только на бумаге красивая и не более!
что так не так с гарантией у корейцев, уважаемый эксперт? ;)
а суперб будет интереснее, согласен
11
36
Ответить
  
Сообщений: 12292
Сергей
Похоже на оправдание, а не на отзыв!!! После флагманов автомобилестроения(Европа, США) , смешные япо-корейские автомобильчики не удручают?
Почему один GTR выносит всех флагманов за его стоимость в пыль на треках и драгах? Флагманы везде должны быть первые.
Почему флагманы делают такое говеное качество железной части?
Почему в рейтингах надёжности флагманы плетутся за какими-то корейцами?
Кастрированные флагманы какие-то: круто на временный тест взять, а лично эксплуатировать начнёшь и все потребительские прелести вылезут. Король то голый)
39
16
Ответить
  
Сообщений: 14487
Александр Диамато
Ты бы еще про фольцев скажи что они что то из себя представляют, их покупашки с каждым годом посылают все дальше и дальше и нахрен они никому не нужны, у корейцев каждый год, каждый месяц прогресс, именно...
Почему все маркетологи пишут слово "корейцев" с большой буквы?
Toyota Carina GT
12
17
Ответить
     
Сообщений: 2697
Alex1234567
И тот рекламный.
100% не рекламный. Очень хорошо знаю владельца. У него, как он скромно умолчад, ещё х3 3.0 и ДжипКоммандер 5.7 в автопарке)))
47
4
Ответить
Sadictick
Иркутск
H22A RED TOP
Чо за бред про спорность езды 400 сильного Ку50?
Бред? Хм
Почему 400 сил ку50с до 100 км/ч едут 5.4 сек ( https://www.drom.ru/catalog/in...), а 326 сил 340ай - 4.9 ( https://www.drom.ru/catalog/bm...), 367 сил цэ43 амг - 4.7 ( https://www.drom.ru/catalog/me...)?
15
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
H22A RED TOP
Она едет на свои 247 сил.
7.6 0-100 адекватная динамика для автоматной машины весом 1.7 тонны.
Другой вопрос зачем корейцы говорили про 6.
Адекватная динамика для ~250 сил:
- 5.8 https://www.drom.ru/catalog/bm...
- 5.8 https://www.drom.ru/catalog/au...
- 6.0 https://www.drom.ru/catalog/me...

Правильно ты пишешь - зачем писать про 6.0, если на деле там 7.5? Потому что 7.5 - это уже не спорт, это оптима с тем же мотором. И на эти секунды она едет. В итоге получается, что ты платишь налог и страховку за 249 сил, а едет она на 200.
Арбитраж, налоги, банкротство
36
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Новый Лексус is250 был бы интереснее в эти деньги.
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
29
30
Ответить
     
Сообщений: 2697
Trifon54
100% не рекламный. Очень хорошо знаю владельца. У него, как он скромно умолчад, ещё х3 3.0 и ДжипКоммандер 5.7 в автопарке)))
А, ну вот и сам автопарк засветил)
10
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Niko
Дизайн ничего так, интересно как с надёжностью и потенциалом для раскачки мотора.
для раскачки есть 3,3 битурбо.... и гарантия 5 лет
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
13
9
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Александр 790
Суперб её уделал и по динамике и по опциям сопоставим!
не коректно было сравнивать машины за 2 лимона с машиной за 3,
справедливее надо было сравнивать со стингером 3,3 за три ляма....
Astra 1.6t GTC
30
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
H22A RED TOP
Авторевю меряли приборами точно такую версию - 7,6 у неё разгон.
у авто-ревю всегда ваг в почёте был... думаю и замеры предвзятые....
Astra 1.6t GTC
25
23
Ответить
    
Сообщений: 1452
Хорош кореец. Отзыв написал как есть. Обязательно дополняй
29
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
[TomaS] Tomas
Да с а7 он не сравнится в управлении, проверено, но и ценник разный конечно. Но выбирая суперб или Стингер я бы взял суперба)
ждём отвыв с фотками
Astra 1.6t GTC
9
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 760
по поводу времени разгона 0-100, корейцы заявили, что 6,0 взято почти с потолка, т.е. что мощность на их стенде (не с колес естественно) при идеальных условиях и хорошем топливе как то показала 6,0 сек, хотя как может быть мощность связана со скоростью я не понимаю...
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
16
5
Ответить
11286548
Как тяжело то признавать что корейский автором наступает на пятки немецкому.Пора ломать стереотипы!Вбивая гвоздь добавлю что Камри хуже Оптимы и Сонаты!!!)))Автор держись!!!)))Отзыв бомба!!!
60
22
Ответить
Владимир
Тольятти
Честное слово, зарегистрировался чтобы написать это. У нас все водители рвут со сфотофоров до 100? И что будет с машинами ваг если так ускоряться постоянно? Гораздо важней мне кажется ускорение 80-120 для обгона фур на трассе, а тут Стингер тратит 5 секунд - весьма быстро. А что касается внутреннего убранства - чтобы автомобиль группы ваг стал интересен надо ооочень много денег.
50
13
Ответить
Alex1234567
Почему все маркетологи пишут слово "корейцев" с большой буквы?
Со смартфонов пишут, у них там автоорфография такая, мог бы сам додуматься
21
6
Ответить
Эксперт
Тюмень
H22A RED TOP
Авторевю меряли приборами точно такую версию - 7,6 у неё разгон.
H22 - ты че как баба гадишь в одном отзыве про немцев и перебираешься в другой к корейцам и тут же хвалишь немецкие корни)))
34
5
Ответить
Эксперт
Тюмень
H22A RED TOP
Суперб выглядит как кал в сравнении со Стингером и эмоций от управления им НОЛЬ. Тут отзыв есть чела который купил самый мощный Суперб. Суперб скучное авто.
Где там тот отзыв))ты хоть его дочитал до конца?)) или опять вышел попи/даболить?
12
10
Ответить
Эксперт
Тюмень
H22A RED TOP
Мля, а Шкода благотворительностью занимается?! Если Шкода такая честная и красивая по гарантии - кули 2 года то всего дают? Если 5 так легко дать, даже типа на бумаге, дак пусть дадут в РФ тоже 5, слабо...
у суперба гарантия без ограничения. Далее куланс до 10 лет.
13
24
Ответить
Эксперт
Тюмень
Александр Диамато
Ты бы еще про фольцев скажи что они что то из себя представляют, их покупашки с каждым годом посылают все дальше и дальше и нахрен они никому не нужны, у корейцев каждый год, каждый месяц прогресс, именно...
то-то фольц-шкода с каждым годом продается все лучше и лучше)
25
20
Ответить
Эксперт
Тюмень
the stig
не коректно было сравнивать машины за 2 лимона с машиной за 3,
справедливее надо было сравнивать со стингером 3,3 за три ляма....
220 л.с. суперб в максимуме 2 500 000 (а со скидками 2 100 000)
24
14
Ответить
Эксперт
Тюмень
11286548
Как тяжело то признавать что корейский автором наступает на пятки немецкому.Пора ломать стереотипы!Вбивая гвоздь добавлю что Камри хуже Оптимы и Сонаты!!!)))Автор держись!!!)))Отзыв бомба!!!
камри хуже все) не понимаю за что там платить 2 000 000. Брал 50 ку с 2.5 за 1 020 000 (вот это ее ценник)
21
7
Ответить
Эксперт
Тюмень
Владимир
Честное слово, зарегистрировался чтобы написать это. У нас все водители рвут со сфотофоров до 100? И что будет с машинами ваг если так ускоряться постоянно? Гораздо важней мне кажется ускорение 80-120...
не дороже стингера) но авто бомба)
4
5
Ответить
Архи
Уфа
Всегда интересно ваши отзывы почитать. Напишите пожалуйста про А7. Интересно, она достаточно свежая у вас была и с атмо движком. Что не так?
13
 
Ответить
9828969
Тюмень
H22A RED TOP
От вида бмв трешки уже тошнит, надоела, примелькалась, визуального удовольствия не испытываешь смотря на неё. Сходу тебе несколько параметров по которым Стингер лучше: - трешка адски тесная, особенно...
если по конфигуратору то да, а если в реале то 330ю забирают за 2.0-2.4
я забрал а4аллроад за 2.45 при конфигураторе 3.67.
на ауликлубе а6 2.0 кватро забрали за 2.5(комплектация бизнес плюс допы)
17
9
Ответить
ПАЛАСИО
Надо было в красном или желтом цвете брать! 5
Ну в красном еще может быть, но в желтом - это уже слишком цветастая получится, как попугай :)
14
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
Andreйка
Адекватная динамика для ~250 сил: - 5.8 https://www.drom.ru/catalog/bm... - 5.8 https://www.drom.ru/catalog/au... - 6.0 https://www.drom.ru/catalog/me... Правильно ты пишешь - зачем писать про...
это по каталогу, по каталогу и стингер 6 едет, гы)
если ты сейчас скажешь НЕМЦЫ НЕ ВРУТ, я тебе засмею.
во вторых, у названных авто вес меньше при тех же силах:
- БМВ3 - на 65 кг меньше
- АудиА4 - на 115 кг меньше
- Мерс - на 140кг меньше
Если ты любой из названных положишь в багажник 65-140 кг кирпичей - будет та же динамика как у Стингера. Секунды не понимают принадлежности к брэнду. Это просто лошадинные силы и масса. И еще настройки блокировки гидротрансформатора в АКПП: чем раньше блокируется - тем быстрее едет при прочих равных, но меньше ресурс коробки. ZF на бмв настроен на максимальную отдачу и наименьший ресурс, поэтому при наименьшей разнице в массе по сравнению с со стингером и ауди/мерсом бмв едет как ауди, которая еще легче и должна бы наваливать быстрее бмв, но ДСГ программно замедлен (уже давно выяснили, что новые ДСГ потеряли быстродействие и ZF быстрее), чтобы не дристал раньше времени от гонщиков топающих в пол, поэтому динамика с бмв одниковая, хотя разница в весе значительная. Мерс самый медленный, хотя и самый легкий: 7 ст коробка вместо 8 у бмв во-первых, во вторых настроен на плавную езду. Стингер самый тяжелый при тех же силах, акпп настроена, очевидно, на ресурс, а не на ранюю блокировку, поэтому 7.6 секунд. Все логично. Косвенно то, что Киа больше выбирает ресурс подверждают и рейтинги надежности. Вот допустим один самых авторитетных в США ConsumerReports на который Дром часто ссылается: https://www.consumerreports.or...
Киа на 3 месте, на 4-м Ауди, на 5-м БМВ, Мерседес на 14-м, все совпадает как по нотам.
49
17
Ответить
Эксперт
Тюмень
Авто красавец) если кормить 98 то поедет бодрее) удачи в эксплуатации) немцы и Корейцы создали отменный симбиоз)
26
5
Ответить
Andreйка
Адекватная динамика для ~250 сил: - 5.8 https://www.drom.ru/catalog/bm... - 5.8 https://www.drom.ru/catalog/au... - 6.0 https://www.drom.ru/catalog/me... Правильно ты пишешь - зачем писать про...
Оптима с таким мотором и 8 не поедет в силу значительно уступающих аэродинамических свойств и разницей по подвеске.
Стинга 6 поедет, при определенной подготовке, которая нужна и другим машинам такого уровня
15
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
the stig
у авто-ревю всегда ваг в почёте был... думаю и замеры предвзятые....
возможно, но в тесте где они намеряли у стингера 7.6, они его не с вагом меряли, а с новой камри, которая проехала даже чуть быстрее, чем заявлено производителем
10
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Эксперт
у суперба гарантия без ограничения. Далее куланс до 10 лет.
2 года без ограничения пробега при среднегодовом пробеге 20000 км у большинства - это 40000 км и нет гарантии по факту.
поэтому более длинная гарантия по сроку гораздо выгоднее.
куланс - во первых платно (часть расходов все равно не компенсируется), во вторых это ВОЛЯ производителя, а не обязанность (как срок гарантии)
13
4
Ответить
Кирилл
Красноярск
Интересно сколько литров бак, при стрелке на максимуме, запас хода 450 километров.
8
 
Ответить
Александр 790
Суперб её уделал и по динамике и по опциям сопоставим!
Твой недонемец-недошвед колеса дорогой потеряет если его до таких скоростей разогнать
15
27
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
TonyBonely
Новый Лексус is250 был бы интереснее в эти деньги.
Не скажу, что интереснее, но не хуже - с этим согласен. Вся проблема в том, что на is 250 я уже ездил в предыдущем кузове - повторяться не хотелось:)
25
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
Эксперт
H22 - ты че как баба гадишь в одном отзыве про немцев и перебираешься в другой к корейцам и тут же хвалишь немецкие корни)))
гадишь твоя фамилия
дешевая манипуляция на половую принаджлежность, ну ты клоун
я пишу факты про железяки, а ты оскорбляешь человека и критикуешь, ничего не предлагая взамен о себя, отличай как бэ.
так что гадишь то ты
21
9
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
11286548
Как тяжело то признавать что корейский автором наступает на пятки немецкому.Пора ломать стереотипы!Вбивая гвоздь добавлю что Камри хуже Оптимы и Сонаты!!!)))Автор держись!!!)))Отзыв бомба!!!
Согласен про Камри. А чего мне держаться? Что захотелось - то и купил :) А мнения у людей и должны быть разные ( кто-то любит картошку с грибами, кто-то манную кашу, кто-то том-ям )
37
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
Andreйка
Адекватная динамика для ~250 сил: - 5.8 https://www.drom.ru/catalog/bm... - 5.8 https://www.drom.ru/catalog/au... - 6.0 https://www.drom.ru/catalog/me... Правильно ты пишешь - зачем писать про...
насчет платишь.
1. на 200 и 249 л.с. одинаковый коэффициент мощности 1.6 в формуле, так что не лохмать)
https://www.vbr.ru/strahovanie...
http://in-rating.ru/osago_paym...
2. изначальная цена была дешевле как минимум на 200 тыр у Стингера
3. гарантия длиннее - расходов потенциально меньше
4. с чего ты взял, что ценой ресурса агрегатов 247 л.с. должны ехать 6 секунд? это к бмв и ауди пожалуйста: быстро и недолго.
17
9
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
Спасибо за отзыв! Сам недавно удовлетворял любопытство: едет она чуть быстрее моей 320 в стоке и заметно медленне а4 при тех же лошадях. На удивление рулёжка вызывает улыбку, прям сильно не похожа на корейца. Вообщем если есть желание сэкономить, топочному бы и нет. Да, блок чугунный кажется, чипуй не хочу!
17
 
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Эксперт
у суперба гарантия без ограничения. Далее куланс до 10 лет.
Куланс до 10 лет?!!! Я могу целый рассказ написать про чудный "куланс" ВАГа - когда на 4 летней дилерской машине ( Ауди А7) с пробегом 70тыс. наворачивается охрененно умный, экономящий топливо робот, а по "косвенным признакам вмешательства"( стоял доп. радиатор) тебе в кулансе отказывают, и выкатывают счет на 700 тыс за замену коробаса радости просто куча! Лучше новый Стингер :)))
61
18
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Если чесна, вживую не впечатлил. На картинках и видео смотрится намного круче. Впечатление от просмотра в салоне - немного прокачали церато.
23
20
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
bRUtality
Если чесна, вживую не впечатлил. На картинках и видео смотрится намного круче. Впечатление от просмотра в салоне - немного прокачали церато.
Но за незашоренность мышления и смелость - 5.
15
2
Ответить
9520668
Междуреченск
Сергей
Похоже на оправдание, а не на отзыв!!! После флагманов автомобилестроения(Европа, США) , смешные япо-корейские автомобильчики не удручают?
Хендай-Киа продает машины по всему миру в ту же Европу и штаты и уже вполне может считаться одним из флагманов
25
6
Ответить
Эксперт
Тюмень
bushVS
Куланс до 10 лет?!!! Я могу целый рассказ написать про чудный "куланс" ВАГа - когда на 4 летней дилерской машине ( Ауди А7) с пробегом 70тыс. наворачивается охрененно умный, экономящий топливо...
мне не отказали в ремонте коробаса на 250 000 км на супербе) Да и коробки сейчас другие)
Катаю на новой А6 очень нравиться (хотя если честно: если бы не дали скидку в 20% не купил бы)
Хороший выбор, очень понравился авто) Пока не катался, но думаю, что восполню это
17
15
Ответить
Insider
Пермь
В нашем полку прибыло! Поздравляю с покупкой!
10
3
Ответить
Insider
Пермь
Александр Диамато
Твой недонемец-недошвед колеса дорогой потеряет если его до таких скоростей разогнать
Шкода в топе быстрее по прямой. Потому, что платформа MQB легче, потому что лошадей больше. Но это все. Повороты, серпантины, удовольствие от вождения это не шкода, пассат, или Камри. Стингер это драйв от шефа М подразделения БМВ господина Бирмана, которого купили корейцы. Это больше половины высоколегированной стали, масса 1800 кг. И куча эмоций. Настоящий " олдскул "
31
13
Ответить
Эксперт
Тюмень
9828969
если по конфигуратору то да, а если в реале то 330ю забирают за 2.0-2.4
я забрал а4аллроад за 2.45 при конфигураторе 3.67.
на ауликлубе а6 2.0 кватро забрали за 2.5(комплектация бизнес плюс допы)
свою А6 на квадре взял за 2 400 000)
9
4
Ответить
Эксперт
Тюмень
H22A RED TOP
гадишь твоя фамилия
дешевая манипуляция на половую принаджлежность, ну ты клоун
я пишу факты про железяки, а ты оскорбляешь человека и критикуешь, ничего не предлагая взамен о себя, отличай как бэ.
так что гадишь то ты
Так чем плох нынешний 1.4 от ВАГА- ты так и не ответил на этот вопрос) ну и про современную ДСГ- так же умалчиваешь)
15
11
Ответить
Insider
Пермь
bRUtality
Если чесна, вживую не впечатлил. На картинках и видео смотрится намного круче. Впечатление от просмотра в салоне - немного прокачали церато.
Впечатления от ПРОСМОТРА в салоне....
8
5
Ответить
Insider
Пермь
Автор?! Багажник не побрякивает на кочках?! )
8
6
Ответить
Эксперт
Тюмень
bushVS
Куланс до 10 лет?!!! Я могу целый рассказ написать про чудный "куланс" ВАГа - когда на 4 летней дилерской машине ( Ауди А7) с пробегом 70тыс. наворачивается охрененно умный, экономящий топливо...
Вопрос к автору-Доп. радиатор ставили у дилера? Если нет, то тогда отказ правомерен. А вообще ДСГ чинится за 70-80 т.р вместе с мехатроником и сцеплением)
16
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
BushVS
По порядку - Стингер все же больше, чем А4 и 330. Про комплектацию люкс у Стингера - это две разные машины начиная с отделки и кожи, заканчивая автоматом ( даже рычаг другой) Про "держат за хвост"...
конкурент стингера от БМВ это скорее 3GT, а не 6 GT. Размер примерно тот же, 330 едет точно лучше, места в салоне больше. Но да, 3 GT в хорошей комплектации стоит от 3 млн и практически только под заказ. В салонах только пустые 320е практически (можно взять примерно за 2.5). Но БМВ хороша тем что можно взять пустую и дооснастить теми опциями которые тебе нужно. Правда и денег все равно доплачивать))) Но как владелец 3GT хочу сказать, машина очень интересная. Мне как семьянину стингер вообще был бы не втему, огромный снаружи и тесный внутри. И не едет))) Или все-таки обзорщики врут и он едет?))))
19
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 93
Sadictick
Интересный отзыв, спасибо. А почему не рассмотрели немецкий класс пониже (те же 249 лс) в виде 330 и А4 2.0 тфси? Как я понимаю, по размерам именно они прямые конкуренты стингера, да и по цене тоже. ...
А где вы брали на тест стингера в комплектации люкс? В Иркутске на тесте только GT-Line
8
2
Ответить
Insider
Пермь
Эксперт
220 л.с. суперб в максимуме 2 500 000 (а со скидками 2 100 000)
220 л.с. Суперб это не конкурент Стингеру по многим причинам. Да и 400 тыс скидки? Улыбнуло 250 000 акция была. Ну да ладно.
1. У такой шкоды нет полного привода с контролем вектора тяги и 8ст акпп, и DSG DQ 500 ( более менее надёжная ) ставится только на полноприводные шкоды на 220 сильной - обычная проблемная коробка.
2. Управляемость и кайф за рулём. Не сравнивайте семейный лифтбек со спортивным гран туризмо. Вообще. Никогда. И Камри сюда приплетать с двигателем 3,5 тоже не надо. А то суете ее везде в каждый отзыв, как больные люди с тойотофелией головного мозга.
Так же не прямые конкуренты что БМВ трешка, что Ауди А4... У Стингера колесная база 2905 у Ауди А7 - 2915. А вы вот трешка со скидками, четверка со скидками... Это совсем другие размеры салона. В котором я 192 рост и больше 130 кг размещаюсь не до конца отодвинув сиденье.
37
13
Ответить
Insider
Пермь
H22A RED TOP
это по каталогу, по каталогу и стингер 6 едет, гы) если ты сейчас скажешь НЕМЦЫ НЕ ВРУТ, я тебе засмею. во вторых, у названных авто вес меньше при тех же силах: - БМВ3 - на 65 кг меньше - АудиА4 -...
Бензин Лукойл Экто 100. Стингер ( после обкатки ) на лаунч ( зашит с завода старт с 2 педалей ) в режиме Спорт. Выедет из 7 секунд. 6,8-6,9. Будет. Но зачем так каждый раз стартовать? Также ли это важно как его УПРАВЛЯЕМОСТЬ ?!
18
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Stinger 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Стингер.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Киа Стингер: Модельный ряд Киа Стингер, продажа Киа Стингер

Подробные отзывы реальных владельцев Киа Стингер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром