Отзыв автовладельца Kia Stinger 2018

Киа Стингер 2018 — отзыв владельца

, Севастополь
43479
306
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
657
голосов
4.8
5 — 595 пятёрок!
Kia Stinger 2018 - отзыв владельца
Год выпуска:2018
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 247 л.с.
Расход топлива по городу:11.0 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:3 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:10
Porsche Cayenne – AUDI А7 – Lexus IS250 – Infiniti M37 – KIA STINGER
Как я дошел до жизни такой?

В эпиграфе перечислены автомобили, на которых я ездил уже после переезда в Крым (Севастополь) Кому интересно, историю переезда из Сибири на юга может прочитать  в отзыве о Кайене, а в этой заметке я попытаюсь описать свои впечатления об этом экземпляре корейского автомобилестроения и собственной трансформации личности, всю жизнь проездившей на б/у автомобилях классом выше, чем мог позволить себе, если бы брал новый.

Поехали.  Пробег на Финике неумолимо подкатывался к психологически сложной для меня цифре 200000км - и это был единственный, кроме налога, минус этого автомобиля – масло не жрет, коробка  не пинается,  подвеска не брякает, салон не  скрипит… но уже страшновато, что скоро придется тратить больше времени на посещения автосервиса. Машины - они же как люди- в молодости пьешь, гуляешь, таскаешь тяжести, носишься как угорелый и тебе все пофиг, а когда «пробег» перевалит через определенную отметку, то  разгрузил машину плитки – сорвал спину, выпил лишнюю рюмку – следующий день в постельном режиме, поел не там, и не того – изжога. А раньше делал все тоже самое, без каких либо последствий. Время – категория не только бесконечная, но и неумолимая, и тратить его на поездки по автосервисам рано или поздно становится жалко.
В общем наступает момент, когда  вспоминаешь бессмертные слова Остапа Бендера, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, придуманное для того, чтобы  комфортно перемещаться  , а не повторять подвиги Адама Козлевича из того же произведения.
Итак – решено, надо приобрести хоть один, но НОВЫЙ автомобиль! Ищем седан, универсал класса D  и выше в нормальной комплектации , не овощной динамикой, без вариаторов и роботов.  Осталось совместить финансовые возможности и собственные пожелания к уровню оснащенности, комфорта, динамики и надежности. Могу сказать, что для человека привыкшего ездить на БУ премиуме задача практически нерешаемая и требующая компромиссов. Так как бюджет определен в 2,5млн.руб., а все что нравится из новых стоит от 3-х и существенно выше.
Эх, значит придется покупать Камри подумал я, и пошел смотреть новое поколение супер разрекламированного, всенародно любимого автомобиля…. И в очередной раз убедился – не мое, ну совсем не мое – несмотря на более спортивный внешний вид, ходовые качества остались без изменений – достаточно ватные педали что газа, что тормоза, диванного типа кресла,  ходовка мягкая, крены приличные – ну не драйверский авто по всем параметрам. Динамические характеристики 7,7 сек до сотни на 3,5л двигателе  не впечатляют совсем, а 2,5 на мой взгляд только для города – резко ускориться по трассе  для обгона будет проблематично, а по трассе я езжу много. В качестве пассажира на таком ехать приятно, а рулить -  особого желания нету. Тот же вальяжный Инфинити М37 при наличие полного привода и 333 лошадей производит существенно более положительные впечатления ( про качество и материалы внутренней отделки я вообще молчу  - при пробеге 200тыс состояние салона было на 4+ как минимум.
Эх печаль, печаль – Мерс Е и БМВ 5 серии в более менее нормальной комплектации стоит уже от 3млн, Ауди и Фольксваген я вообще не рассматриваю после печального опыта владения 3-х летней А7. И тут натыкаюсь на фото этого «Мазерати для нищих» как выразился один из обзорщиков на Ютуб. Пересмотрел кучу обзоров и поехал на тест драйв к дилеру. Полчаса за рулем  кардинально меняют мое отношение к корейскому автопрому – тестовая машина очень достойно рулится, упругая подвеска,  цепкие тормоза.  Выглядит необычно, салон не раздражает, сидухи удобные. Рейтинг надежности у КИА за последние годы - где на первой строчке, где на второй, но наверху.
Исходя из этих соображений и был приобретен Стингер в комплектации GT-line. Проехав почти 3000км за 2 недели могу сказать – похоже, в выборе я не ошибся. И если по поводу дизайна от спеца из Ауди у меня есть некоторые вопросы, то человеку из БМВ,  который настроил  связку мотор-коробка, подвеска-тормоза вопросов просто НЕТ! Машина рулится … как БМВ – ни с чем другим я свои впечатления сравнить не могу. А БМВ я люблю, и считаю ее лучшей машиной для водителя. У Стингера - рулежка, тормоза, прохождение поворотов практически без кренов, как ни странно очень энергоёмкая подвеска на 19-тых дисках  -   и эта машина для водителя, без вариантов! Ну дают корейцы - вышибли немцев из ЧМ по футболу, и скоро вышибут из лидеров автомобилестроения! По трассе скорость 180-200 не вызывает никакого дискомфорта ( по ощущениям не больше 120) машина на дороге стоит как влитая. Диманика… ну не ураган, для «урагана» надо было брать чистую GT версию, но более чем достаточная для активной езды. Есть видео, где автор говорит, что Стингер  «не едет», и заявленных 6 сек до сотни нет и помине, а в лучшем случае 8сек, тут я честно могу сказать, что, наверное, с  шестью секундами корейцы погорячились, но на 98-м бензине точно меньше 7 секунд. Со старта нет бешенного подрыва, как на турбо Кайене, а вот разгон в трассовом режиме очень нравится - ускориться со 100 до 160 км получается очень шустро – так что с обгонами на трассе без проблем вообще. Главное, чтобы умный антирадар успел о камере предупредить. Очень радует прохождение поворотов, а  серпантинов в районе Севастополя и ЮБК хватает.
Переходим к внутреннему оснащению. В Версию GT-Line  напихали все плюшки, какие смогли придумать – тут и контроль слепых зон, и круговой обзор с камерами по периметру, проекция на стекло, беспроводная зарядка телефона, вентиляция сидений, сиденья с мини-оттоманкой и регулировкой валика на пояснице. Перечислять можно долго, проще написать , что у меня есть возможность практически в любое время пользоваться BMW 630D GT 2017 года в максимальной комплектации, так вот, в результате сравнения набора функций в Бэхе добавляется только возможность выезжать их гаража без водителя, умение не врезаться ( тормозит падла сама, чем очень пугает) пневматическая подвеска с регулировкой клиренса и жесткости и дотяжка дверей.
По ходовым качествам и динамике машины очень схожи,  по набору опций  в салоне сопоставимы, но разница в уровне «статусности» и общего ощущения от класса автомобиля, конечно же есть, и скрывать это глупо, поэтому не понимаю обзорщиков в интернете сравнивающих  BMW 6 GT, AUDI A7  и Стингер.   Я ездил на всех  вышеперечисленных, и могу сказать, что
Стингер – это тот максимум удовольствия от вождения, набора функций и комфорта, который Вы можете себе позволить  за 2,5млн. рублей при покупке в салоне авто такого класса. При возможности  выложить 4-5 млн.руб  за новый авто – вариант Стингер даже рассматриваться не будет , а вот в своей ценовой категории -  на сегодняшний день лучшего предложения нет – это на мой взгляд.
Кому будет интересно – справшивайте, по возможности отвечу. Отзывов об этой модели пока совсем немного – чем смогу, помогу.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

И еще раз здрасьте!

Почему-то не могу ответить в комментариях (постоянно предлагает авторизоваться) поэтому пишу- отвечаю здесь

1. Просили ссылку на отзыв о Кайене Отзыв о Porsche Cayenne

2. Про едет/неедет, рулится/не рулится - поверьте, едет и рулится. - сопоставимо с BMW и уж явно лучше АУДИ!

3. Про BMW 330 "в жирной комплектации" за 2,5млн - улыбнулся

4. Про Суперб - даже мысли никогда не возникало (и не возникнет)

Про маленький багажник т.д. - да мне честно говоря фиолетово - автомобиль покупался возить меня любимого на работу с работы, 90% времени провожу в машине один, езжу достаточно (не менее 100км в день) грузы не вожу, в такси не работаю....

, пробег 3 000 км   

В субботу и сегодня ездил на БМВ (до этого не садился с момента покупки Стингера - с 15.06)

И честно могу сказать - сравнивать эти машины... не корректно :))) Начиная от цены в 2 раза, так и по уровню комфорта и ездовых характеристик.

Садишься в Стингер - садишься в нормальный, автомобиль с качественным салоном.

Садишься в 630GT - попадаешь в ДОРОГОЙ авто (приветствие, дверка притянулась, изумрудная подсветка-полоска - супер)

На ходу - в "комфорте" БМВ комфортнее, в "Спорте" - спортивнее - факт. Динамика - БМВ быстрее :))) рулятся и тормозят очень похоже....

, пробег 3 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
18198
Kia Stinger, 2018
артем, Омск

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Очень красивый автомобиль. Видел вживую один,раз провожал долго взглядом. Особенно филейная часть авто мне нравится.)) Читал,что Стингер GT обогнала Панамеру и БМВ 6ку . Удачи на дорогах.
110
131
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Дизайн ничего так, интересно как с надёжностью и потенциалом для раскачки мотора.
57
8
Ответить
Sadictick
Иркутск
Интересный отзыв, спасибо.
А почему не рассмотрели немецкий класс пониже (те же 249 лс) в виде 330 и А4 2.0 тфси? Как я понимаю, по размерам именно они прямые конкуренты стингера, да и по цене тоже.
Там динамика интереснее, гарантия полнее, чем в Кия, и несколько более статусный внешний вид (спорный плюс, конечно, однако все же).
Или инфинити ку50 3.0С? Там 400 лс, которые спорно едут, но красиво выглядят (за исключением налога).

Я брал на тест стингер в комплектации попроще: люкс, которая +/- равна пакетной тройке. И был ооочень разочарован динамикой после своей 328. Прям как будто за хвост держат, автомат переключает выше, когда надо ниже. Плюс внутри: после кожи дакота и деревянных планок антрацит сильно расстроил глянцевый пластик и какой-то бумажный руль.

В любом случае, пишите хорошо, пишите интересно - подписываюсь, буду следить)
Тем более, что я сам в похожей ситуации сейчас: приглядываюсь, принюхиваюсь.
70
42
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189325
Ну дают корейцы - вышибли немцев из ЧМ по футболу, и скоро вышибут из лидеров автомобилестроения!

5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
142
69
Ответить
BKS
Томск
Поздравляю. Классное приобретение! За свои деньги тачка огонь. Удачи!
69
37
Ответить
BKS
Томск
Дополняй отзыв. Интересно, как будет дальше?
31
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Можно ссылку на кайен?
17
5
Ответить
Александр 790
Кемерово
Суперб её уделал и по динамике и по опциям сопоставим!
70
91
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5546
Пока что первый отызын о стингере:)
32
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 833
Ладно Вам, рулится как БМВ:) Она не едет на свои 247 сил. Страшная со всякими имитациями воздуховодов на кузове, а зад, это просто феил.
На ютюбе полно обзоров, где и не едет, и багажник маленький и т.д.
104
117
Ответить
  
Сообщений: 10610
Авторевю меряли приборами точно такую версию - 7,6 у неё разгон.
66
10
Ответить
  
Сообщений: 10610
Sadictick
Интересный отзыв, спасибо. А почему не рассмотрели немецкий класс пониже (те же 249 лс) в виде 330 и А4 2.0 тфси? Как я понимаю, по размерам именно они прямые конкуренты стингера, да и по цене тоже. ...
Чо за бред про спорность езды 400 сильного Ку50?
23
7
Ответить
Дмитрий
Москва
За 2,5 ляма авто очень на любителя.
Удачи в эсплатации.
73
15
Ответить
Да с а7 он не сравнится в управлении, проверено, но и ценник разный конечно. Но выбирая суперб или Стингер я бы взял суперба)
51
42
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14821
Надо было в красном или желтом цвете брать! 5
Продам уши от мертвого осла.
30
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 351
Не едет он 6 сек до сотни. Авторевюшники это подтвердили
55
8
Ответить
BushVS
автор
Севастополь
Sadictick
Интересный отзыв, спасибо. А почему не рассмотрели немецкий класс пониже (те же 249 лс) в виде 330 и А4 2.0 тфси? Как я понимаю, по размерам именно они прямые конкуренты стингера, да и по цене тоже. ...
По порядку - Стингер все же больше, чем А4 и 330. Про комплектацию люкс у Стингера - это две разные машины начиная с отделки и кожи, заканчивая автоматом ( даже рычаг другой) Про "держат за хвост" - не поверишь, на тестовой машине ситуация была аналогичная - задержка в реакции на педаль ОЧЕНЬ длительная, при выезде из салона ситуация аналогичная, сейчас после пробега 2000км я прям удивляюсь - стоит чуть сильнее придавить педаль в режиме комфорт коробка продолжает удерживать обороты для следующего рывка, в спорте - раскручивается до отсечки. Видать привыкает машина к определенному стилю вождения. А на тестовой машине привыкнуть к куче разного народа у нее видать не получается - вот и тупит, не понимая, чего от нее хотят.
50
19
Ответить
SMIT
Краснодар
7.6 при профессиональном замере!
https://www.drive.ru/test-drive/toyota/5af5bbb9ec05c4d91c00009e.html
23
7
Ответить
BushVS
автор
Севастополь
Niko
Дизайн ничего так, интересно как с надёжностью и потенциалом для раскачки мотора.
С 2х литрового турбового мотора снять под 300коней можно не напрягаясь, вот только что с гарантией тогда будет? А надежность озвучена производителем - "5 лет либо 150000км пробега" :)))
38
18
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Неее, если корейцы уже и подвеску делать научились, то - ПЯТЬ!....только фразу:" с выбором не ошибся", правильнее тыр хотябы через 60 сказать.. Я вот помню взял корейский жип- дёшево и сердито, до 60 тыр все в елочку, а потом- печаль(
49
10
Ответить
Руслан
Ижевск
в эти деньги суперб будет интересней и быстрее,гарантия у корейцев только на бумаге красивая и не более!
47
79
Ответить
Denis
Севастополь
Земляку пятерка. Удачи на дорогах!
14
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2505
вован-спорт
Ну дают корейцы - вышибли немцев из ЧМ по футболу, и скоро вышибут из лидеров автомобилестроения!

5
Наши недотёпы вон каким то чудом испанцев вышибли, но это вовсе не означает, что у нас скоро будут вполне конкурентные автомобили, так как между футболом и автомобилями нет ни чего общего... Сильно сомневаюсь что в автомобилестроении корея вытеснит немцев. Они вытесняют конкурентов в основном за счёт бюджетных моделей и в отдельных, не сильно развитых странах. По примеру Российского рынка не стоит делать такие выводы.
77
43
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 1961
Привет!))) На прошлой неделе как раз в районе Дергачей видел, так и подумал, что ты все таки купил его))). Поздравляю! Поляна с тебя)))
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
28
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
BushVS
С 2х литрового турбового мотора снять под 300коней можно не напрягаясь, вот только что с гарантией тогда будет? А надежность озвучена производителем - "5 лет либо 150000км пробега" :)))
В том то и прикол весь, что ранее на Genesis Coupe они ставили турбодизель 250 л.с. и какой либо тюнинг был противопоказан ему - гнуло шатуны иираскалывало головку, он реально был спроектирован на пределе своих возможностей. И если это тот же мотор - то стоит быть очень внимательным к топливу и забыть о прошивках и т.д.
14
14
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
BushVS
С 2х литрового турбового мотора снять под 300коней можно не напрягаясь, вот только что с гарантией тогда будет? А надежность озвучена производителем - "5 лет либо 150000км пробега" :)))
Имел ввиду турбо мотор, но автозаполнение запилить турбодизель.
8
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
vladimir26
Наши недотёпы вон каким то чудом испанцев вышибли, но это вовсе не означает, что у нас скоро будут вполне конкурентные автомобили, так как между футболом и автомобилями нет ни чего общего... Сильно сомневаюсь...
Присоединяюсь к вашему мнению, я поработал в корее некоторое время, а теперь часто туда приходится мотаться по работе, и в разговорах с корейцами мы спрашивали, что же надёжнее и лучше Киа или Хюндай, на что получали один ответ : Same ****! Корейцы сами говорили что "это одно и тоже *****о" они также подевались на собственное качество, говоря что на экспорт, машины уходят более высокого качества, чем на внутренний рынок (знакомо нам русским людям, неправда ли?) И они также дико охренели когда узнали что в РФ бытует противоположный миф миф, а также они сами говорят что двигателя им поставляют в сборе китайцы
30
13
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 614
Стингер хорошим вышел. Как и отзыв. Но я после тест-драйва все же смотрел бы более мелкие, но немецкие машины. За 2.5 уже можно выбирать. За 2 млн да, альтернативы Стингеру кроме соплатформенного G70 и чуть чуть бу немцев и нет.
Мои отзывы: Kia Optima 2016, Kia cee'd 2014
18
16
Ответить
  
Сообщений: 10610
Vanger-
Ладно Вам, рулится как БМВ:) Она не едет на свои 247 сил. Страшная со всякими имитациями воздуховодов на кузове, а зад, это просто феил.
На ютюбе полно обзоров, где и не едет, и багажник маленький и т.д.
Она едет на свои 247 сил.
7.6 0-100 адекватная динамика для автоматной машины весом 1.7 тонны.
Другой вопрос зачем корейцы говорили про 6.
53
10
Ответить
  
Сообщений: 10610
Александр 790
Суперб её уделал и по динамике и по опциям сопоставим!
Суперб выглядит как кал в сравнении со Стингером и эмоций от управления им НОЛЬ. Тут отзыв есть чела который купил самый мощный Суперб. Суперб скучное авто.
82
45
Ответить
  
Сообщений: 10610
Руслан
в эти деньги суперб будет интересней и быстрее,гарантия у корейцев только на бумаге красивая и не более!
Мля, а Шкода благотворительностью занимается?! Если Шкода такая честная и красивая по гарантии - кули 2 года то всего дают? Если 5 так легко дать, даже типа на бумаге, дак пусть дадут в РФ тоже 5, слабо им? Исключения из гарантии в Шкоде ровно такие же как в корейцах - детали, подверженные естественному износу. Так что не надо тут лохматить. У шкоды самая стремная гарантия из всех возможных, что вкупе с риском дрища мотора и коробки делают ее покупку стремной, потому Суперб платежеспособный спрос найти никак не может, его только на форумах в интернете все бы купили, ога)
85
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 267
За 2.5 берется 330 xdrive в жирной комплектации, который лучше вышеописанного аппарата по всем параметрам.
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
35
80
Ответить
9520668
Междуреченск
Руслан
в эти деньги суперб будет интересней и быстрее,гарантия у корейцев только на бумаге красивая и не более!
Вот и возьмешь себе Суперб,а человек взял Стингер и написал про него вменяемый отзыв
103
4
Ответить