Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ответы на комменты

Kia Stinger 2018

, Севастополь
Пробег: 3 000 км
Темы: Другое
4

И еще раз здрасьте!

Почему-то не могу ответить в комментариях (постоянно предлагает авторизоваться) поэтому пишу- отвечаю здесь

1. Просили ссылку на отзыв о Кайене Отзыв о Porsche Cayenne

2. Про едет/неедет, рулится/не рулится - поверьте, едет и рулится. - сопоставимо с BMW и уж явно лучше АУДИ!

3. Про BMW 330 "в жирной комплектации" за 2,5млн - улыбнулся

4. Про Суперб - даже мысли никогда не возникало (и не возникнет)

Про маленький багажник т.д. - да мне честно говоря фиолетово - автомобиль покупался возить меня любимого на работу с работы, 90% времени провожу в машине один, езжу достаточно (не менее 100км в день) грузы не вожу, в такси не работаю. Автомобиль далеко не единственный, для доставки грузов есть Газель-Некст грузопассажир, остальной автопарк на фото - в горы на Коммандере ( 5,7 HEMI), захотел статусности - взял 630GT (которую у меня товарищ "забыл" еще в марте, и врядли заберет в ближайшее время - поэтому "выгуливаю" по выходным), появилось желание покататься на кроссовере - сел на Х3.

Все люди разные, с разными потребностями и возможностями и каждый волен распоряжаться своими средствами так, как считает нужным :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Stinger 2018 в России

Комментарии

Insider
Пермь
Итак, в нашем полку прибыло. Поздравляю с покупкой.
Все плюсы, описанные Вами, подтверждаю.
Минусы данного авто: тесный задний ряд, ноги задним пассажирам девать некуда при опущенных до конца передних сидениях. Расплата за то, чтобы задние пассажиры не увеличивали центр тяжести и не пострадала управляемость. Середина руля, убогенькая. Не убирающийся планшет с серебристой каймой. Задние стеклоподьемники без функции Авто, на машине, которой есть проекция на лобовое стекло с навигацией. Небольшой бряк багажника ( частая проблема у многих, лечится ).
Плюсы: Управляемость, нет, не так - УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Если Шраер Красиво нарисовал, то Бирман ( бывший начальник подразделения М в БМВ, который проектировал и учил ездить Стингер ) сделал по меньшей мере корейский БМВ, который на Нюрнберге накатал 20 000 км. После Стингера ошибок Киа, как производителю уже не простят.
Рулится авто очень " Породисто ", каждый раз садясь за руль - детский восторг. Далее- полный привод, авто приобрёл в конце Апреля. Неожиданно навалило прилично снега. Ехал вполне себе безопасно на летней резине. Мощность. Он - едет. На свои лошади - 100 процентов. Это настоящий " олдскул " где чувствуешь дорогу, угол поворота колёс, снос кормы, дорожное покрытие, повороты. Ты не изолирован от управления, а именно вовлечён в процесс. Нынешние БМВ уже не те. Тем более, что у них теперь нет Бирмана. Кто бы когда мог себе представить, что корейцы его купят, что в России Стингер будет производиться в Калининграде на заводе БМВ ?!
По поводу разгона и всяких там сравнений с Суперб. Не надо путать спортивный Гран Туризмо с семейным лифтбеком. Да, топовая Шкода на полном приводе уедет от Стингера. Но она на легкой платформе MQB, она легче, лошадей больше и это ожидаемо. И уедет она от него, господа и дамы только По Прямой! При маневрировании, на серпантинах, в поворотах, ну и в удовольствии от вождения ни у Камри 3,5 ни у шкоды нет шансов. Учитывайте ещё и тот факт, что больше половины в Стингере - высоколегированная сталь. И масса авто, на секунду : 1800 кг.
С бехой тройкой тоже не сравнивайте. Колесная база Стингера 2905. У Ауди А7 - 2914.
Это совсем другой размер. За рулём прежде всего. Во мне 192 см и больше 130 кг. Единственная проблема в размещении это крыша. По этой причине была куплена комплектация Престиж, без панорамной крыши. Сиденья до конца назад даже не отодвинуты.
Теперь, что касаемо разгона 0-100. Есть ли там 6 сек и если нет, то сколько?! Мотор этот на самом деле выдаёт чуть больше чем 250 сил, меньше он в российских ПТС. В авто зашит лаунч с завода. Это возможность стартовать с двух педалей. Так вот при таком старте на бензине Экто 100 от Лукойл. В режиме спорт, она выедет из 7 секунд. При желании посерфите по инету и найдёте разгон Стингера за 7 сек. На 95-ом бензине.
И не рвите железку сразу из магазина. Тестировать Стингер на разгон надо после нулевого ТО. Грубо, после пробега в 3000 км.
И не надо сравнивать его ни с пассатами, шкодами, тойотами и многими другими обычными авто. Стингер - это драйв, адреналин, весь набор эмоций для водителя.
Багажник кстати вполне себе нормальный, рабочий, функциональный и с электроприводом )
Хватает ли движка? Вполне. Без излишеств но для кайфа - вполне. 3,3 это уже немного совсем другая история. Выезжает из 5 сек. Максималка - 300. Разноширокие колеса и ниже клиренс и гораздо дороже тормоза. Ну и опять же понорамная крыша. А это задний ряд для людей с ростом до 175. С этим придётся мириться.
7
1
Ответить
Александр
Барнаул
Спасибо за отзыв)
Я ездил на тест-драйв Киа Стингер ГТ-лайн.
Солидарен с вами в ощущениях от вождения этого авто.
Первое впечатление от автомобиля, когда давишь на газ - это звук.... "Весьма необычный" - говорю я менеджеру сидящему рядом. Он, в ответ, - это запись, МП3 файл, который воспроизводит аудиосистема через все динамики, при нажатии на газ, имитируя звук мотора..... Что-что, я правильно понял ..... Да говорит менеджер, но это функция и она отключаемая в настройках. Мы отключили эту функцию. При отключении этой ФУНКЦИИ настоящего звука мотора практически не стало слышно - хорошая шумоизоляция от двигателя.
На тест-драйве разогнал ее до 160 - больше ни поехал, погодные условия помешали - шел сильный ливень, рисковать ни стал.
Сидеть в ней удобно, сидения комфортные, но в них размещаешься скорее полулежа, чем сидя.
Отделка салона: потолок понравился - отделан алькантарой, руль скошеный удобно лежит в руках, торпеда отделана материалом дешевым на ощупь. В летнее время вентиляция сидений - это вещь! Комфортно, и ни припотеваешь к сидениям при длительной поездке.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Ну смейтесь) Авторевю себе такой же Стингер в редакцию купила, теперь тоже смеются над ним, и с каждым новым тестом этот смех все больше начинает походить на ржач)
Разгон 8 сек, расход от 15 в городе, салон неудобный, руль от Киа Рио, подвеска жесткая, к 8 тыс. км. весь салон скрипит, центральный тонель греется при езде как чайник, багажник неудобный и маленький и так далее.

https://youtu.be/-pTkkYW1wxQ
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
4
7
Ответить
Дмитрий
Сургут
класс. прям и запись позитивна и комменты вообще очень интересны
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром