Киа Стингер 2018 — отзыв владельца

, Севастополь
97477
397
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1474
голоса
4.9
5 — 1346 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 247 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Porsche Cayenne – AUDI А7 – Lexus IS250 – Infiniti M37 – KIA STINGER
Как я дошел до жизни такой?

В эпиграфе перечислены автомобили, на которых я ездил уже после переезда в Крым (Севастополь) Кому интересно, историю переезда из Сибири на юга может прочитать  в отзыве о Кайене, а в этой заметке я попытаюсь описать свои впечатления об этом экземпляре корейского автомобилестроения и собственной трансформации личности, всю жизнь проездившей на б/у автомобилях классом выше, чем мог позволить себе, если бы брал новый.

Поехали.  Пробег на Финике неумолимо подкатывался к психологически сложной для меня цифре 200000км - и это был единственный, кроме налога, минус этого автомобиля – масло не жрет, коробка  не пинается,  подвеска не брякает, салон не  скрипит… но уже страшновато, что скоро придется тратить больше времени на посещения автосервиса. Машины - они же как люди- в молодости пьешь, гуляешь, таскаешь тяжести, носишься как угорелый и тебе все пофиг, а когда «пробег» перевалит через определенную отметку, то  разгрузил машину плитки – сорвал спину, выпил лишнюю рюмку – следующий день в постельном режиме, поел не там, и не того – изжога. А раньше делал все тоже самое, без каких либо последствий. Время – категория не только бесконечная, но и неумолимая, и тратить его на поездки по автосервисам рано или поздно становится жалко.
В общем наступает момент, когда  вспоминаешь бессмертные слова Остапа Бендера, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, придуманное для того, чтобы  комфортно перемещаться  , а не повторять подвиги Адама Козлевича из того же произведения.
Итак – решено, надо приобрести хоть один, но НОВЫЙ автомобиль! Ищем седан, универсал класса D  и выше в нормальной комплектации , не овощной динамикой, без вариаторов и роботов.  Осталось совместить финансовые возможности и собственные пожелания к уровню оснащенности, комфорта, динамики и надежности. Могу сказать, что для человека привыкшего ездить на БУ премиуме задача практически нерешаемая и требующая компромиссов. Так как бюджет определен в 2,5млн.руб., а все что нравится из новых стоит от 3-х и существенно выше.
Эх, значит придется покупать Камри подумал я, и пошел смотреть новое поколение супер разрекламированного, всенародно любимого автомобиля…. И в очередной раз убедился – не мое, ну совсем не мое – несмотря на более спортивный внешний вид, ходовые качества остались без изменений – достаточно ватные педали что газа, что тормоза, диванного типа кресла,  ходовка мягкая, крены приличные – ну не драйверский авто по всем параметрам. Динамические характеристики 7,7 сек до сотни на 3,5л двигателе  не впечатляют совсем, а 2,5 на мой взгляд только для города – резко ускориться по трассе  для обгона будет проблематично, а по трассе я езжу много. В качестве пассажира на таком ехать приятно, а рулить -  особого желания нету. Тот же вальяжный Инфинити М37 при наличие полного привода и 333 лошадей производит существенно более положительные впечатления ( про качество и материалы внутренней отделки я вообще молчу  - при пробеге 200тыс состояние салона было на 4+ как минимум.
Эх печаль, печаль – Мерс Е и БМВ 5 серии в более менее нормальной комплектации стоит уже от 3млн, Ауди и Фольксваген я вообще не рассматриваю после печального опыта владения 3-х летней А7. И тут натыкаюсь на фото этого «Мазерати для нищих» как выразился один из обзорщиков на Ютуб. Пересмотрел кучу обзоров и поехал на тест драйв к дилеру. Полчаса за рулем  кардинально меняют мое отношение к корейскому автопрому – тестовая машина очень достойно рулится, упругая подвеска,  цепкие тормоза.  Выглядит необычно, салон не раздражает, сидухи удобные. Рейтинг надежности у КИА за последние годы - где на первой строчке, где на второй, но наверху.
Исходя из этих соображений и был приобретен Стингер в комплектации GT-line. Проехав почти 3000км за 2 недели могу сказать – похоже, в выборе я не ошибся. И если по поводу дизайна от спеца из Ауди у меня есть некоторые вопросы, то человеку из БМВ,  который настроил  связку мотор-коробка, подвеска-тормоза вопросов просто НЕТ! Машина рулится … как БМВ – ни с чем другим я свои впечатления сравнить не могу. А БМВ я люблю, и считаю ее лучшей машиной для водителя. У Стингера - рулежка, тормоза, прохождение поворотов практически без кренов, как ни странно очень энергоёмкая подвеска на 19-тых дисках  -   и эта машина для водителя, без вариантов! Ну дают корейцы - вышибли немцев из ЧМ по футболу, и скоро вышибут из лидеров автомобилестроения! По трассе скорость 180-200 не вызывает никакого дискомфорта ( по ощущениям не больше 120) машина на дороге стоит как влитая. Диманика… ну не ураган, для «урагана» надо было брать чистую GT версию, но более чем достаточная для активной езды. Есть видео, где автор говорит, что Стингер  «не едет», и заявленных 6 сек до сотни нет и помине, а в лучшем случае 8сек, тут я честно могу сказать, что, наверное, с  шестью секундами корейцы погорячились, но на 98-м бензине точно меньше 7 секунд. Со старта нет бешенного подрыва, как на турбо Кайене, а вот разгон в трассовом режиме очень нравится - ускориться со 100 до 160 км получается очень шустро – так что с обгонами на трассе без проблем вообще. Главное, чтобы умный антирадар успел о камере предупредить. Очень радует прохождение поворотов, а  серпантинов в районе Севастополя и ЮБК хватает.
Переходим к внутреннему оснащению. В Версию GT-Line  напихали все плюшки, какие смогли придумать – тут и контроль слепых зон, и круговой обзор с камерами по периметру, проекция на стекло, беспроводная зарядка телефона, вентиляция сидений, сиденья с мини-оттоманкой и регулировкой валика на пояснице. Перечислять можно долго, проще написать , что у меня есть возможность практически в любое время пользоваться BMW 630D GT 2017 года в максимальной комплектации, так вот, в результате сравнения набора функций в Бэхе добавляется только возможность выезжать их гаража без водителя, умение не врезаться ( тормозит падла сама, чем очень пугает) пневматическая подвеска с регулировкой клиренса и жесткости и дотяжка дверей.
По ходовым качествам и динамике машины очень схожи,  по набору опций  в салоне сопоставимы, но разница в уровне «статусности» и общего ощущения от класса автомобиля, конечно же есть, и скрывать это глупо, поэтому не понимаю обзорщиков в интернете сравнивающих  BMW 6 GT, AUDI A7  и Стингер.   Я ездил на всех  вышеперечисленных, и могу сказать, что
Стингер – это тот максимум удовольствия от вождения, набора функций и комфорта, который Вы можете себе позволить  за 2,5млн. рублей при покупке в салоне авто такого класса. При возможности  выложить 4-5 млн.руб  за новый авто – вариант Стингер даже рассматриваться не будет , а вот в своей ценовой категории -  на сегодняшний день лучшего предложения нет – это на мой взгляд.
Кому будет интересно – справшивайте, по возможности отвечу. Отзывов об этой модели пока совсем немного – чем смогу, помогу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И еще раз здрасьте!

Почему-то не могу ответить в комментариях (постоянно предлагает авторизоваться) поэтому пишу- отвечаю здесь

1. Просили ссылку на отзыв о Кайене Отзыв о Porsche Cayenne

2. Про едет/неедет, рулится/не рулится - поверьте, едет и рулится. - сопоставимо с BMW и уж явно лучше АУДИ!

3. Про BMW 330 "в жирной комплектации" за 2,5млн - улыбнулся

4. Про Суперб - даже мысли никогда не возникало (и не возникнет)

Про маленький багажник т.д. - да мне честно говоря фиолетово - автомобиль покупался возить меня любимого на работу с работы, 90% времени провожу в машине один, езжу достаточно (не менее 100км в день) грузы не вожу, в такси не работаю....

, пробег 3 000 км   

В субботу и сегодня ездил на БМВ (до этого не садился с момента покупки Стингера - с 15.06)

И честно могу сказать - сравнивать эти машины... не корректно :))) Начиная от цены в 2 раза, так и по уровню комфорта и ездовых характеристик.

Садишься в Стингер - садишься в нормальный, автомобиль с качественным салоном.

Садишься в 630GT - попадаешь в ДОРОГОЙ авто (приветствие, дверка притянулась, изумрудная подсветка-полоска - супер)

На ходу - в "комфорте" БМВ комфортнее, в "Спорте" - спортивнее - факт. Динамика - БМВ быстрее :))) рулятся и тормозят очень похоже....

, пробег 3 600 км   

Добрый всем день!

Пробег на сегодняшний день - 9000км

На 7500 заехал к дилеру на межсервисную замену масла ( ну хоть тресни, не верю, что на турбовых двигателях можно ездит на одном масле 15000км.

Кстати, за 7500 масло не доливал не разу и оно было выше минимума.

За это время произошло:

1. Сбил зайца на глушняк, гнавшаяся за ним собака не пострадала. Как ни странно, на бампере кроме крови никаких неприятностей не обнаружено.( моя скорость была около 70 км/ч)

2. Один раз перестала играть музыка, от слова совсем ( ни радио, ни флешка не работают) расстроился, приехал домой, позвонил дилеру, запись только через день....

, пробег 9 000 км   

Сегодня пришлось согласиться с комментаторами, что крыша сзади низковата :)

Обычно вожу пса на тренировки на Джипе, куда он очень комфортно входит в багажник в любом положении. Сегодня на Коммандере откуда-то побежал антифриз, зато появился повод сложить задние сиденья в Стингере ( ну не пропускать же тренировку) .

Результат - немецкая овчарка абсолютно стандартных габаритов по высоте не входит( только лежа). ( см. фото)

.... но откусались хорошо, пес доволен :)

, пробег 9 000 км   

Всех с наступающим праздником!

Ну вот и докатился Стингер до ТО-1 согласно регламента производителя.

Немного удивила цена - за смену масла, фильтров ( масляный, воздушный, фильтр салона) + диагностика + мойка отдал 15500 рублей

Износ передних колодок - 50%, задних - 40%. По диагностике - подвеска ОК, все остальное - тоже ОК.

Хром не облупляется, краска не облазит, салон не дребезжит, глюков электроники нету, масло не доливал ни разу... докопаться не к чему, даже скучно.

Средний расход топлива за все время эксплуатации - 11,5л на 100км

Коробка "тормозить" перестала абсолютно - теперь понимает меня с полнажатия на педаль....

, пробег 14 440 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Stinger, 2018
4.5
54621
Kia Stinger, 2018
артем, Омск
Kia Stinger, 2018
4.6
60700
Kia Stinger, 2018
7794174, Томск
Kia Stinger, 2018
4.3
52678
Kia Stinger, 2018
12917537, Москва
Kia Stinger, 2018
4.8
72112
Kia Stinger, 2018
Insider, Пермь
Kia Stinger, 2018
4.7
61817
Kia Stinger, 2018
Дмитрий, Москва
Genesis G70, 2018
4.4
23496
Genesis G70, 2018
11198010, Екатеринбург
Kia Stinger, 2021
4.8
19810
Kia Stinger, 2021
Tyrik, Ставрополь
Kia Stinger, 2019
4.8
12252
Kia Stinger, 2019
nico_PCM, Ростов-на-Дону

Комментарии

Алекс
Владивосток
Автор дополняйте отзыв .Очень интересная машина.Это прорыв для корейцев ,если еще отходит хотя бы тысяч 200 без глобальных поломок то вообще супер .
7
1
Ответить
Denis
Севастополь
Insider
И?! Кто мерил, чем мерили? На каком топливе? Написали в углу видео, что 6 сек. Дальше то, что? На ютубе тоже есть ролики под названием: Kia Stinger убийца М и AMG. И тоже буржуйские, с мотором 3,3 это...
Никакой он не убийца. Данное авто хорошее начало корейцев в данном сегменте. Но о прямой конкуренции с БНТ ещё очень рано. Ещё раз повторю, хорошая машина, но не более того. Если не хотите резких выпадов в ваш адрес, не пойте хвалебных од об этом авто, ещё слишком рано. И тогда не будет такого резонанса. Я это к тому, что все мы знаем за что можно похвалить немца, но корейцев со Стингером давайте похвалим за смелый шаг, за пробу собственных сил в данном сегменте где правят бал такие мастодонты, и за попытку заявить о себе.
14
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
Асиан
Почему и нет?)
дак не против)
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Insider
Впечатления от ПРОСМОТРА в салоне....
Что не так? Нужно было просить дилера выкатить машину на улицу, чтобы тупо посмотреть?
Я же не про техническую часть говорю, а дизайн/материалы/эргономика.
3
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
Andreйка
1. А я и не про ОСАГО. Ну да и бог с ним, с налогом надеюсь спорить не будешь? 2. Изначальная цена - это что? Прайсовая? Прайсовую цену смотреть смысла нет, потому как та же 330 при прайсовой цене в 2.7-2.8...
нет у него доказательств. Именно поэтому они сливаются в самый не удобный для них момент.
3
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Insider
ВИДОСИКИ.... 15 лет уже ничего никому не доказываю, ходя в футболках за 20 000. Свежо придание....
за 20 000 копеек?
2
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Denis
То прайсовые цены, на которые не надо смотреть. В реальности на сегодняшний день, 320i xdrive м-пакет, какие хочешь от белого до эшторил, стоЯт сейчас у дилеров по 2170. Если поторговаться можно взять...
самая просторная это А4) протестировано лично) рост 198
1
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
vladimir26
Расскажи пожалуйста, на какой Шкоде 1.4 не едет после 100? Для Суперба и Кодьяка да, - маловат, а вот Октавию таскает отлично, и до 170 он не скисает, а вполне уверенно набирает, во всяком случае у той...
из головы берет))либо: когда он был на тест драйве суперба....ему походу залили 92 бегнзин или вообще 80)
4
 
Ответить
Руслан
Ижевск
Favourite
что так не так с гарантией у корейцев, уважаемый эксперт? ;)
а суперб будет интереснее, согласен
только то что после 80 гарантия только на движок и коробку,и то коробка с мелкими аспектами гарантии.А так сначала ездил серато руль менял 4 раза,теперь спортейдж уже раз меняли на 15 тыщ пробега.почему то у того же форда руль не требует замены
3
1
Ответить
Руслан
Ижевск
H22A RED TOP
Мля, а Шкода благотворительностью занимается?! Если Шкода такая честная и красивая по гарантии - кули 2 года то всего дают? Если 5 так легко дать, даже типа на бумаге, дак пусть дадут в РФ тоже 5, слабо...
ну так 2 года на все!И можно еще 2 года продления сделать
 
 
Ответить
Niko
А что вы хотели, почему наши люди думают, что если можно купить 10летний премиум по цене нового Соляриса, то и в обслуживании он будет как Солярис, а потом плачутся "что это*****о ломучее". Обслуживаясь...
Добрый ДЕНЬ !!! У меня Две машины сей-час Практически НЕ ломающийся ФЬЮЖЕН конец 9 года брал действительно с первых рук с малым пробегом сборка НЕМЦЫ на вид машина многим НЕ нравиться спорная на вид НО качество НЕ жигули !!! Расходные меняю и всё !!!Пробег сей-час уже 96 тышь км на кузове !!! НЕ ГДЕ ржавчины со спичечную головку НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И практически БЕЗ сколов машине скоро 10 лет (состояние приближено к новой машине) ВОТ живу в МОСКВЕ одни пробки и на работу и обратно НЕ вижу большого смысла сидеть в пробке с кондеем в свежем мерене ляма за 3 или в форде за 400 !!! По интересней САЛОН !!!! НО это ладно Я не ОБ ЭТОМ есть как пишете ЗДЕСЬ я согласен БЕРУТ финик ЛЕНД РОВер МЕРЕН до 600 тыров с бешенным пробегом А потом ОЙ дорого ЛАМАЕТСЯ !!!! ТАК ещё и на практически НА последние бабки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Практически !!! Таких много !!! Но всем ЖЕ хочется НЕ дорого ! И лучьше чем у всех! Это понятно! НО не БЫВАЕТ сей-час то что не бывает . Я об качестве корейских авто НАПИСАЛ!!!!! НЕДАВНО КИА РИО купил 15 года июнь ей сей-час 2 с пол года !!! панель СУПЕРВИЖЕН так вот полный электро-пакет обогрев ЛОБОВОГО полностью стекла ! Хром пакет передние ЛИНЗЫ головной свет !!! 1.6 цепной мотор 123 силы НЕ летает но едет ОТЛИЧНО !!!! ДНЕВНЫЕ ходовые огни с ручного снимаешь сами горят включаешь габарит или фары выключаются сами !!! МАШИНА ДА ХОРОШАЯ повторюсь .ЕЩЁ НЕ много ещё ЧУТЬ ЧУТЬ и корейцы обойдут немцев !!! ФЬЮЖЕН в достойном сост....КИА РИО в достойном состояние И МНЕ пока ДОСТАТОЧНО !!!!практически (и БУДЕТ мне счастье)
2
9
Ответить
Dimon763
Insider
Краска машину не лопает, нормально всё...
Не я просто предупредил. В США по ним отзывы да и у нас уже фото выкладывались, пол морды на перекрас. В Стингер Клубе есть.
3
 
Ответить
Insider
Пермь
Denis
Никакой он не убийца. Данное авто хорошее начало корейцев в данном сегменте. Но о прямой конкуренции с БНТ ещё очень рано. Ещё раз повторю, хорошая машина, но не более того. Если не хотите резких выпадов...
Он едет на два с половиной миллиона, на эти же деньги управляется и тормозит. Возможно даже более того, но точно не менее. Это хвалебная ода корейцам?! Если вы так считаете, то пусть будет так. А насчёт резких выпадов - я не автор отзыва. Мне без разницы. Да и автору, я думаю это тоже безразлично...
7
4
Ответить
Niko
А что вы хотели, почему наши люди думают, что если можно купить 10летний премиум по цене нового Соляриса, то и в обслуживании он будет как Солярис, а потом плачутся "что это*****о ломучее". Обслуживаясь...
Я доволен СВОЕЙ киа !!!! СТИНГЕР СУПЕР НА вид !!!! Нужно посмотреть с пробегом ЧТО получиться !!! Бережно ЭКПЛУАТИРУЯ -скорей всего бегать будет ДОЛГО !!! При бережной !!!! ОТЗЫВ тоже НЕ чего НОРМ !!!!!!!!!!!!!!! НО наверно Е что порш КАЕН был ЛЕКСУС ФиниК другие а АУДИ 7 итд НЕ в обиду !!!! ЗАВИСНИКИ могут найтись !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Наверно писать НЕ надо было !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТРЕТЬ страны скутер за 40 тыров купить НЕ могут !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А стингер КЛАСС !!!!!!!!!!!!!!!! ДА мне ОПТИМА в максималке тоже ВЕШЬ хорошая !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
15
Ответить
Insider
Пермь
bRUtality
Что не так? Нужно было просить дилера выкатить машину на улицу, чтобы тупо посмотреть?
Я же не про техническую часть говорю, а дизайн/материалы/эргономика.
Возможно нужно было просто прокатиться... А дизайн - вещь сугубо индивидуальная.
 
1
Ответить
Denis
Севастополь
Эксперт
самая просторная это А4) протестировано лично) рост 198
Тоже тестировал БНТ одноклассников, с А4 не заметил существенной разницы, может и так, но вот Цешка заметно теснее.
 
1
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Insider
Он едет на два с половиной миллиона, на эти же деньги управляется и тормозит. Возможно даже более того, но точно не менее. Это хвалебная ода корейцам?! Если вы так считаете, то пусть будет так. А насчёт резких выпадов - я не автор отзыва. Мне без разницы. Да и автору, я думаю это тоже безразлично...
Можно я резюмирую, как "инициатор" всего этого "безобразия" ? :)))
В результате длительной дискуссии стороны пришли к мнению, что:
1.Denis - "Данное авто хорошее начало корейцев в данном сегменте. Но о прямой конкуренции с БНТ ещё очень рано. Ещё раз повторю, хорошая машина, но не более того. "
2.Insider - "Он едет на два с половиной миллиона, на эти же деньги управляется и тормозит. Возможно даже более того, но точно не менее"
3. denry2003 - "любой сознательный выбор достоин уважения..... машина в любом случае интересная, корейцы молодцы.
Все согласны? тогда поднимем бокалы и выпьем за любовь к автомобилям, которые не только ездят, но и вызывают какие-то эмоции! :)))
А от себя могу добавить, что немаловажным фактором приобретения для меня послужило то, что таких машин ПОКА ЕЩЕ практически ни у кого нет! а у меня есть! :)) Ха-ха :)))
а вообще добрее надо быть, и честное слово, критиковать автомобиль, на котором даже на тесте не ездил - ну не правильно как то... и доказывать с пеной у рта, что "кореец не едет потому-что Вася Пупкин в обзоре именно так сказал, а я ему верю".
Любое мнение должно подкрепляться либо 100% знанием предмета, либо личным опытом - по моему так.
Свои эмоции я постарался описать - за предлагаемую цену ты получаешь авто " не как у всех", которая нашпигована допами как Бумер ценой как минимум на лям дороже, и едет не хуже ( ну или почти не хуже, чтобы не обижать фанатов марки БМВ :)))
а для любителей ВАГа я еще в самом начале отзыва написал, что продукцию данной корпорации и вариаторы с роботами не рассматривал в принципе ( потому что это я выбирал автомобиль - будете выбирать Вы - выбирайте АУДИ, СУПЕРБА, ПАССАТА и т.д.) поэтому мне абсолютно пофиг - куда и зачем уедет Суперб, сколько места в багажнике АУДИ и т.д. - и тут без обид, и не надо мне ничего доказывать. :)))
Эх, день сегодня хороший :)))
21
5
Ответить
Insider
Пермь
bushVS
Можно я резюмирую, как "инициатор" всего этого "безобразия" ? :))) В результате длительной дискуссии стороны пришли к мнению, что: 1.Denis - "Данное авто хорошее начало корейцев...
Пис, Френдшип, Орбит ))
1
 
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Для разрядки - несколько лет назад по инету ходила " классикация понтов", мне понравилось :

Понты первого порядка: купить большую дорогую машину и Ролекс,
читать Коэльо, презирать Донцову, любить худую блондинку с сиськами.

Понты второго порядка: купить маленькую стильную машинку и Ланжин.
Читать Умберто Эко. Презирать Коэльо, любить ироничную брюнетку.

Понты третьего порядка: ездить на метро и такси, потому что так быстрее и дешевле,
носить Свотч, читать Анну Гавальду, выключать воду, когда чистишь зубы.
Никого не презирать, потому что это разрушает карму.
Никого не любить, потому что ты еще не встретил своего человека.

Понты четвертого порядка: продать квартиру, машину и Ланжин.
Поехать в Тибет, достичь нирваны, любить всех.

Понты высшего порядка: вернуться из Тибета, никому ничего не рассказывать,
купить большую дорогую машину, на досуге читать Донцову,
время смотреть на телефоне, любить маму своего ребенка.
Осознавать, что любое быдло с Коэльо может оказаться достигшим нирваны Буддой… :)))
30
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Insider
А кто вам сказал, что это имитации?! Любители закрывать сеточкой радиатор, чтобы на скорости вообще перекрыть доступ воздуха?!
Подойдите к такой и сами гляньте, там имитация на капоте. Корейцы такое любят.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
H22A RED TOP
От вида бмв трешки уже тошнит, надоела, примелькалась, визуального удовольствия не испытываешь смотря на неё. Сходу тебе несколько параметров по которым Стингер лучше: - трешка адски тесная, особенно...
В том то и дело, что вы подобные автомобили только по картинкам в интернете изучаете. Зайдите к дилеру и посмотрите реальные цены, особенно на Калининградские машины. Скоро смена поколения, и на трёшку большие скидки. За 2.5 можно спокойно взять 330 luxury line немецкой сборки.
И сзади там не тесно, не говорите ерунду.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
10
2
Ответить
Insider
Пермь
Vanger-
Подойдите к такой и сами гляньте, там имитация на капоте. Корейцы такое любят.
Смотрю и езжу на ней каждый день. Вот выдержка из обзора Стингера, журналом За Рулем:
" Stinger родился с генами заднеприводной платформы, известной по седану Genesis G80. Агрессия не бутафорская, как у Оптимы или Rio. Через боковые «ноздри» в бампере действительно проходит воздух и находит выход в «жабрах», прорезанных в передних крыльях. Увы, даже на чистых испанских дорогах там уже стала скапливаться дорожная грязь. Красота требует жертв. "
3
5
Ответить
Эксперт
Тюмень
Denis
Тоже тестировал БНТ одноклассников, с А4 не заметил существенной разницы, может и так, но вот Цешка заметно теснее.
цешка тесная. Согласен)
1
 
Ответить
Артем
Кемерово
Поздравляю! Тоже засматриваюсь на Стингера... но пока не могу себе позволить такую покупку. А недавно у меня на Оптиме движок клина поймал. И я задумался: А может не надо верить корейцам? И тут же пришел второй вопрос: А кому сейчас можно верить? Никому...
Автору 5, как минимум за незашоренность во взглядах на жизнь и в выборе авто.
8
 
Ответить
Insider
Пермь
Артем
Поздравляю! Тоже засматриваюсь на Стингера... но пока не могу себе позволить такую покупку. А недавно у меня на Оптиме движок клина поймал. И я задумался: А может не надо верить корейцам? И тут же пришел...
Двигатель на Оптиме 2,4?! С вами это произошло в гарантийный период или нет? И чем у вас с Оптимой все закончилось? Можно поподробнее?!
2
 
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Мля.... как меня достало обсуждение и срач про DSG и Суперб!!! РЕбята, это МОЙ отзыв о Стингере!
Здесь есть функция "забанить" по моему пора воспользоваться. ( пока просто удалю Ваши сообщения на эту тему)
10
4
Ответить
Эксперт
Тюмень
bushVS
Мля.... как меня достало обсуждение и срач про DSG и Суперб!!! РЕбята, это МОЙ отзыв о Стингере!
Здесь есть функция "забанить" по моему пора воспользоваться. ( пока просто удалю Ваши сообщения на эту тему)
удаляй того кто начал) вот и все
3
1
Ответить
Артем
Кемерово
Insider
Двигатель на Оптиме 2,4?! С вами это произошло в гарантийный период или нет? И чем у вас с Оптимой все закончилось? Можно поподробнее?!
Двигатель 2.4. Случилось после гарантийного периода на пробеге 130 тысяч. Залип один шатунный вкладыш. Обошлось малой кровью, коленвал и блок не повредило. Вылезло примерно в 50 тысяч денег. Находил такой же случай в интернет, который произошел у человека в гарантийный период. Ответ дилера: масляное голодание, отказ в гарантийном ремонте.
1
 
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Артем
Поздравляю! Тоже засматриваюсь на Стингера... но пока не могу себе позволить такую покупку. А недавно у меня на Оптиме движок клина поймал. И я задумался: А может не надо верить корейцам? И тут же пришел...
Спасибо. Сочувствую, по поводу Оптимы.
Автор - простой советский сварщик :) а мои взгляды на жизнь основаны на богатом жизненном опыте и приличным количеством авантюризма :).... а как бы иначе я в Крыму оказался? :)))
6
 
Ответить
bushVS
Можно я резюмирую, как "инициатор" всего этого "безобразия" ? :))) В результате длительной дискуссии стороны пришли к мнению, что: 1.Denis - "Данное авто хорошее начало корейцев...
Единственный минус СТИНГЕРА после покупки ДА и наверное всех (СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНЫХ АВТО) класса ЛЮКС СЕДАДОВ спорт СПОРТ классов СТОИМОСТЬЮ далеко ЛЯМА за 1.5 ДО 7 !!!!!!! НА вторичке ВДРУГ Тётушка заболела БОГАТАЯ !!! ДЕНЬГИ понадобились срочно !!! НА достройку ОСОБНИКА ЕЩЁ ЧЕГО ЛИБО (не Я ТАКОЙ ЖИЗНЬ ТАКАЯ) ЦЕНА ДАЖЕ НЕ НА УДАРЕННЫЙ АВТО ПРИ ЕЁ ПРОДАЖЕ ПАДАЕТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТО ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ 300- 400 ТЫРОВ в ГОД!!!А ТО и больше !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИЛИ тот ЖЕ самый ТРЕЙД-ИН с ЦЕНОЙ КАК правило -30 % вашего АВТО ВЕЛКОМ !!!!Я такого насмотрелся !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТАКИЕ ТАЧКИ ГОДАМИ продать НЕ МОГУТ 1 момент кто может купить БРЕНД класс 3-4 летку У НИХ как ПРАВИЛО УЖЕ ЕСТЬ такой АППАРАТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И МОЖЕТ НЕ ОДИН 2-момент кто может в кредит вять !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧЕШИТ РЕПУ КАК (обслуживать БУДУ) И В ИТОГЕ с 9- ти БРЕНДОВ УХОДЯТ 1 может 2 машины !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
15
Ответить
Insider
Пермь
DMITRIY GAVRILOV
Единственный минус СТИНГЕРА после покупки ДА и наверное всех (СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНЫХ АВТО) класса ЛЮКС СЕДАДОВ спорт СПОРТ классов СТОИМОСТЬЮ далеко ЛЯМА за 1.5 ДО 7 !!!!!!! НА вторичке ВДРУГ Тётушка заболела...
Гаврилов, у вас истерика. Новопассита хоть попейте, если не хотите к врачу. Зачем столько восклицательных знаков и заглавных букв?! Да и орфографию бы вам подтянуть надо бы. Не стыдно делать столько ошибок в 40 лет?
А по поводу Стингера, ещё вторичка по этой модели не сформировалась. Но что то мне подсказывает, что брать его будут на б.у. Рынке хорошо. По многим причинам. Одна из них - гарантия 5 лет.
16
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Dimon763
Не я просто предупредил. В США по ним отзывы да и у нас уже фото выкладывались, пол морды на перекрас. В Стингер Клубе есть.
В США кстати и так небольшие продажи генезисов (или как там эти поделки корейские называются) еще и обвалились на 50 процентов. Даже там чухнули, что это не машины )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
7
Ответить
Insider
Гаврилов, у вас истерика. Новопассита хоть попейте, если не хотите к врачу. Зачем столько восклицательных знаков и заглавных букв?! Да и орфографию бы вам подтянуть надо бы. Не стыдно делать столько ошибок...
ЧЕМ дороже машина с нуля тем потом за свои деньги ЕЁ сложно продать 100 % . Это не кому не секрет не будьте ДЕТЁМ ! ИНСИДЕР это удел всех дорогих тачек ! А ЧЁ по фамилии ЗАЦЕПИЛ ???Свои ответы людям по читай быстро пишешь за орфографией смотри . Ты по ходу если переходишь на личности (можешь мне вообще не писать) Переходя на личность. Фамилии показываешь свою мало образованность -что тебе в принципе люди и пишут сам почитай ! Я думал ТЫ или хочешь ВЫ как больше нравиться а ты такой-же как и все ! Самый обычный то есть !
 
15
Ответить
Insider
Пермь
DMITRIY GAVRILOV
ЧЕМ дороже машина с нуля тем потом за свои деньги ЕЁ сложно продать 100 % . Это не кому не секрет не будьте ДЕТЁМ ! ИНСИДЕР это удел всех дорогих тачек ! А ЧЁ по фамилии ЗАЦЕПИЛ ???Свои ответы людям по...
Любая машина за 3 года потеряет 30 % стоимости ( у кого то больше, у кого то возможно меньше ). Ну и соответственно чем она дороже, тем больше в деньгах потеряешь. И что?! Как вы косноязычно выразились - Это никому не секрет.
А вот, что касаемо того, что долго ее продавать придётся на вторичке, то вот с этим я не согласен. Но время нас с вами рассудит. А что касаемо вашей фамилии и того, что я обратился к вам лично, то никакого невежества в этом не усматриваю, вы сами ее указали. И обсуждать эту часть вашего сообщения не намерен. Хватило Эксперта...
6
 
Ответить
Insider
Пермь
Alex1234567
В США кстати и так небольшие продажи генезисов (или как там эти поделки корейские называются) еще и обвалились на 50 процентов. Даже там чухнули, что это не машины )))
Вы глубоко заблуждаетесь.

2016 год. Продано Генезисов 6948 шт
2017 год. Продано их же. 20612 шт

P.S. Данные предоставлены из официальных источников: ***, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
11
2
Ответить
Insider
Пермь
Артем
Двигатель 2.4. Случилось после гарантийного периода на пробеге 130 тысяч. Залип один шатунный вкладыш. Обошлось малой кровью, коленвал и блок не повредило. Вылезло примерно в 50 тысяч денег. Находил такой...
Это тот автомобиль, который вы купили в Перми 5 летним с пробегом в 114 000 ?!
2
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Зачем покупать автомобиль думая как его потом продать?
У вас чего - нет души, все деньгами меряется?
12
 
Ответить
17127928
Благовещенск
TonyBonely
Да, ЗП это плюс. По поводу года - без комментариев. Новый есть новый.
Вы не правильно поняли мое сообщение. Я имел ввиду у нового Лексуса какой год, если не ошибаюсь по памяти последний 2015, против 2018 у Стингера и при этом у него только задний привод, а у Стингера полный, что намного привлекательнее!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 93
Sadictick
в Мск тестил
в Иркутске на него очередь, запись за неделю)
Да, не. Не было на него очереди никогда. Просто владелец агат-авто почти никому не давал. Новая игрушка же. Наигрался только к середине лета )))
 
 
Ответить
Артем
Кемерово
Insider
Это тот автомобиль, который вы купили в Перми 5 летним с пробегом в 114 000 ?!
Да, это он. С пробегом 109 брал.
 
1
Ответить
Dimon763
Потестил Стингер GT Line, мягко не шумно, псевдо рев в динамиках типа урчание движки. А вот динамика не очень, я ожидал вдавиться в кресло. Ну и стояла внутри, вонь в салоне хуже китайца. Папелац не плох, пока от цены инфаркт не случится,явно завышена. А так Гранд Туризмо для нищебродов для портов вполне. ИМХО.
1
11
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Dimon763
Потестил Стингер GT Line, мягко не шумно, псевдо рев в динамиках типа урчание движки. А вот динамика не очень, я ожидал вдавиться в кресло. Ну и стояла внутри, вонь в салоне хуже китайца. Папелац не плох,...
Фу. слово то какое - "нищебродов". Прям обидно стало :))) А отзыв читал? Я вроде сразу честно написал: "Динамика… ну не ураган, для «урагана» надо было брать чистую GT версию, но более чем достаточная для активной езды" (это цитата) "Псевдо рев" - отключаемый .Его зачем-то на тестовых машинах на полную катушку включают.
Про вонь в салоне - "з,14здешь" полный - мож там коврики китайские какой ***** постелил? Или обгадился кто?
Если не секрет - сам на Панамере с салона ездишь? или на крайний случай М4? RS7 ?
Для понимания надо было на трассу выехать, и с 60-80км/ч на гашеточку надавить по полной... и желательно на серпантине :)))
11
1
Ответить
Insider
Пермь
Dimon763
Потестил Стингер GT Line, мягко не шумно, псевдо рев в динамиках типа урчание движки. А вот динамика не очень, я ожидал вдавиться в кресло. Ну и стояла внутри, вонь в салоне хуже китайца. Папелац не плох,...
Вонь в салоне, видимо от того, что перед вами сидел человек в этой машине, для которого ее ускорение было избыточным...
10
3
Ответить
Dimon763
bushVS
Фу. слово то какое - "нищебродов". Прям обидно стало :))) А отзыв читал? Я вроде сразу честно написал: "Динамика… ну не ураган, для «урагана» надо было брать чистую GT версию, но...
Я сам нищеброд) У меня как у Вас авто не было. Но это не значит, что вызывает авто Аз эффект или не вызывает. БМВ320 d подинамичнее будет, Пассат Аллтрак тоже зверь, двигатель что на заднем что на полном один, я думаю кореяки погорячились со 247 лс, там дай отсилы 190 как на заднем. Чел чиповал,выкладывал видом, Стингер не едет. В целом по цене Оптимы взял бы)
3
5
Ответить
Dimon763
bushVS
Фу. слово то какое - "нищебродов". Прям обидно стало :))) А отзыв читал? Я вроде сразу честно написал: "Динамика… ну не ураган, для «урагана» надо было брать чистую GT версию, но...
Вонь про машину в шоуруме я писал, а не тестовую.
 
3
Ответить
Dimon763
Insider
Вонь в салоне, видимо от того, что перед вами сидел человек в этой машине, для которого ее ускорение было избыточным...
В шоуруме?)) Я вроде писал про неё. Ну да сел, нажал педальку и обкакался.
 
1
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Dimon763
Я сам нищеброд) У меня как у Вас авто не было. Но это не значит, что вызывает авто Аз эффект или не вызывает. БМВ320 d подинамичнее будет, Пассат Аллтрак тоже зверь, двигатель что на заднем что на полном...
1. Не нищеброд, а человек с умеренными финансовыми возможностями
2. 320d - d в пролете по динамике( проверено лично, жалко не снял, как вариант - мож приятель ездить не умеет, но заезжали, со старта я ушел вперед, после 100 ушел ДАЛЕКО вперед) 330GT едет лучше - и стоит на 500 дороже в схожей комплектации ( в Радиусе 1000км от Севастополя точно не было, когда я смотрел) 630GT (стоит у меня во дворе, см.отзыв, выгуливаю по выходным - конечно круче! причем в спорте более спортивно, в комфорте более комфортно (пневма) - так что КИА БМВ соперник. т.к. цена BMW 630D GT в максималке - ДВА СТИНГЕРА!!! Но ей богу, среди всего того, что рулится, тормозит, и как-то едет ( не овощь) за такие деньги очень даже вариант. :)
3. ВАГ я принципиально не рассматривал и не буду.
11
1
Ответить
Алексей
Омск
Машина интересная. Смотрел в автосалоне КИА, выглядит очень динамично. Салон интересный. Дизайн салона и кузова на пятерочку. Машина шевелит эмоции, когда увидел в автосалоне, то мысли были подтянутся финансово и купить ее. Но пока приоритеты другие. Поздравляю с покупкой! Машина должна разогревать эмоции, судя по Вашим комментариям, это так и есть.
6
 
Ответить
romapuxa
У меня вопрос к автору. А в чем принципиальная разница этого авто с оптимой ГТ с аналогичным мотором? Я так понимаю стингер немного дороже. Есть какие либо дополнительные фишки? Внешность не в счёт, она всегда на любителя.
 
 
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
romapuxa
У меня вопрос к автору. А в чем принципиальная разница этого авто с оптимой ГТ с аналогичным мотором? Я так понимаю стингер немного дороже. Есть какие либо дополнительные фишки? Внешность не в счёт, она всегда на любителя.
1. ПРИВОД ( Оптима перед, здесь несмотря на полный - основа задний)
2. Подвеска - вообще другая, тормоза - другие ( рулежка отличается очень)
3. Салон - материалы дороже
Общее ощущение :) Зайдите в салон, сядьте в Оптиму, потом в Стингер и почувствуйте разницу :)
Я себе задавал этот же вопрос :)))
6
1
Ответить
Insider
Пермь
romapuxa
У меня вопрос к автору. А в чем принципиальная разница этого авто с оптимой ГТ с аналогичным мотором? Я так понимаю стингер немного дороже. Есть какие либо дополнительные фишки? Внешность не в счёт, она всегда на любителя.
Немного дополню автора. Отличий много, все они серьёзные. Точнее можно даже сказать, что это совершенно разные автомобили, а единственное, что их объединяет это мотор.
Киа Стингер построен на платформе Genesis G 80. У него другая колесная база, кузов изготавливается по другой технологии. Много высоколигерованной стали. У него другой коэффициент аэродинамического сопротивления. У него, как правильно заметил автор, иной привод ( полный с акцентом на задний ), у него другая развесовка по осям и ниже центр тяжести, и совершенно другая коробка передач.
Подвеска тоже с Оптимой не имеет ничего общего, как и настройка рулевого управления.
6
1
Ответить
Dimon763
bushVS
1. Не нищеброд, а человек с умеренными финансовыми возможностями 2. 320d - d в пролете по динамике( проверено лично, жалко не снял, как вариант - мож приятель ездить не умеет, но заезжали, со старта...
Понял. Желаю приятного вождения. Удачной эксплуатации, чтоб авто радовало. Ну БМВ там другая ценовая категория. Киа всё же не играла в той лиге. Кворус, Дженезис корейские, есть. Стингер Гранд Туризмо, считать его бизнес или представительским.я бы не стал, ну пушка-гонка по трассе может он и есть.
1
 
Ответить
Dimon763
Ну Оптима не вызывает отторжения, в чём то она мне показалась даже по приятнее. Оптима выше, для наших дорог самое то)
 
 
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Dimon763
Понял. Желаю приятного вождения. Удачной эксплуатации, чтоб авто радовало. Ну БМВ там другая ценовая категория. Киа всё же не играла в той лиге. Кворус, Дженезис корейские, есть. Стингер Гранд Туризмо, считать его бизнес или представительским.я бы не стал, ну пушка-гонка по трассе может он и есть.
Абсолютно согласен. Я его и "пушкой-гонкой" пока не считаю - просто авто с динамикой лучше, чем в среднем по потоку и рулежкой лучше средней... изучаю вопрос чипа с сохранением гарантии :)) может получиться весьма интересно ( для редких отжигов - чтобы БМВшникам досадно стало, и для сохранения прозвища "Мазерати для нищих":)))
2
 
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Dimon763
Ну Оптима не вызывает отторжения, в чём то она мне показалась даже по приятнее. Оптима выше, для наших дорог самое то)
Каждому свое :) Но то, что Оптима лучше последней Камри - тут подпишусь
7
1
Ответить
Insider
Пермь
Dimon763
Понял. Желаю приятного вождения. Удачной эксплуатации, чтоб авто радовало. Ну БМВ там другая ценовая категория. Киа всё же не играла в той лиге. Кворус, Дженезис корейские, есть. Стингер Гранд Туризмо, считать его бизнес или представительским.я бы не стал, ну пушка-гонка по трассе может он и есть.
И правильно, что не стали бы считать его представительским классом. Для этого есть Quorus.
И правильно назвали Stinger - Гран Туризмо. Авто для длительных путешествий по трассе с классной рулежкой. Пушка - огонь это с мотором 3,3. Ну и?! Все же правильно написали.
Какие противоречия вас терзают?!
2
1
Ответить
Dimon763
Insider
И правильно, что не стали бы считать его представительским классом. Для этого есть Quorus. И правильно назвали Stinger - Гран Туризмо. Авто для длительных путешествий по трассе с классной рулежкой....
Да никаких, 3,3 стоит дорого. Зато на Стингер скидки есть. А Вы планируете покупку?
 
 
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Dimon763
Да никаких, 3,3 стоит дорого. Зато на Стингер скидки есть. А Вы планируете покупку?
А он один из первых купил :))) И похоже стал адептом тайного ордена Стингера! :)))
У него даже ник соответствующий! (Insider - без обид, ржу) :)))
3
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
зачетный отзыв. любые отзывы нужно начинать что это сугубо личное мнение автора :) которое не всегда совпадает с другими личными мнениями разных авторитетных и мнящих себя авторитетными людями :) :) :)

5ка
3
 
Ответить
Insider
Пермь
Dimon763
Да никаких, 3,3 стоит дорого. Зато на Стингер скидки есть. А Вы планируете покупку?
Дёшево - дорого, все относительно. Что есть дешевле с подобной рулежкой, с такими опциями и выезжающее из 5 сек с максималкой под 300 км/ч ?!
Что касаемо планирую ли я покупку?! - я уже на нем...
4
 
Ответить
Insider
Пермь
bushVS
А он один из первых купил :))) И похоже стал адептом тайного ордена Стингера! :)))
У него даже ник соответствующий! (Insider - без обид, ржу) :)))
Да никаких обид, уважаемый ) немного только " покорёбило " от адептов ордена. Адепты обычно у культа ( секты ), а у ордена - члены. Да и потом, неужели мы с вами на Магистров не тянем?! )) ведь стоим у самых истоков, купили первыми ))
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
17127928
Вы не правильно поняли мое сообщение. Я имел ввиду у нового Лексуса какой год, если не ошибаюсь по памяти последний 2015, против 2018 у Стингера и при этом у него только задний привод, а у Стингера полный, что намного привлекательнее!
Ошибаетесь, IS вернулся в продажу в этом году.
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
17127928
Вы не правильно поняли мое сообщение. Я имел ввиду у нового Лексуса какой год, если не ошибаюсь по памяти последний 2015, против 2018 у Стингера и при этом у него только задний привод, а у Стингера полный, что намного привлекательнее!
Насчет привлекательности ПП на чисто летней машине я сомневаюсь. Бессмысленно.
 
3
Ответить
Insider
Пермь
TonyBonely
Насчет привлекательности ПП на чисто летней машине я сомневаюсь. Бессмысленно.
Все сомнения уйдут в дождь в повороте на мокрой дороге...
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Insider
Все сомнения уйдут в дождь в повороте на мокрой дороге...
Ну каждому свое. Мне прогнозируемое поведение ЗП в повороте при езде на грани ближе, чем резкий срыв ПП, который непонятно в какой момент возникнет.
1
4
Ответить
Pavel
Севастополь
Спасибо за информативный отзыв, помогли принять решение.
Почему пал выбор на серый салон, есть ли какие преимущества этого цвета?
 
 
Ответить
Insider
Пермь
TonyBonely
Ну каждому свое. Мне прогнозируемое поведение ЗП в повороте при езде на грани ближе, чем резкий срыв ПП, который непонятно в какой момент возникнет.
А зимой?! Прогнозируемо буксовать на старте вам тоже ближе? Но в любом случае - каждому своё...
4
 
Ответить
вован-спорт
Ну дают корейцы - вышибли немцев из ЧМ по футболу, и скоро вышибут из лидеров автомобилестроения!

5
Верно говорите
3
1
Ответить
Скоро корейцы будут участвовать в Формуле 1
1
1
Ответить
17127928
Благовещенск
TonyBonely
Насчет привлекательности ПП на чисто летней машине я сомневаюсь. Бессмысленно.
это что-то новое! можно по подробней про летнее авто? у нас что люди седаны все имеют минимум вторым авто?!
5
 
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Да ладно Вам - в Крыму любой автомобиль - ЛЕТНИЙ! :)) Снег если два раза за "зиму" выпадет - уже транспортный коллапс в городе :)) а по трассе скорость будет 30-40 км/ч :)))
Я лично в полном недоумении наблюдал ситуацию, когда после снегопада ТРАКТОРИСТ на JCB отказался ехать работать, по причине - скользко и страшно!!!!
3
 
Ответить
Andreйка
Адекватная динамика для ~250 сил: - 5.8 https://www.drom.ru/catalog/bm... - 5.8 https://www.drom.ru/catalog/au... - 6.0 https://www.drom.ru/catalog/me... Правильно ты пишешь - зачем писать про...
Эти ссылки ты зачем привёл?
Это же данные каталога ))))
У киа в этом каталоге тоже 6 сек написано ))))
В школу ходишь?
1
1
Ответить
the stig
ждём отвыв с фотками
злые языки поговаривают, что на шкодах только жлобы ездят )))
1
2
Ответить
Les
злые языки поговаривают, что на шкодах только жлобы ездят )))
упс, это не вам
 
1
Ответить
Эксперт
не дороже стингера) но авто бомба)
ваг покупает как правило особый контингент людей.
Уверенный в себе человек не захочет им уподобляться ))
4
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Les
ваг покупает как правило особый контингент людей.
Уверенный в себе человек не захочет им уподобляться ))
А можно поподробнее про этот специфический контингент?
1
 
Ответить
12181690
BKS
Поздравляю. Классное приобретение! За свои деньги тачка огонь. Удачи!
Спасибо за поздравления! Я сейчас как раз в лес выехал на шашлык. Ох и хорошо же на природу! Удачи и вам
 
 
Ответить
12181690
BushVS
По порядку - Стингер все же больше, чем А4 и 330. Про комплектацию люкс у Стингера - это две разные машины начиная с отделки и кожи, заканчивая автоматом ( даже рычаг другой) Про "держат за хвост"...
У нас леса больше! На нем мне приятней да и спокойней как то!
 
 
Ответить
Insider
Пермь
TonyBonely
Ну каждому свое. Мне прогнозируемое поведение ЗП в повороте при езде на грани ближе, чем резкий срыв ПП, который непонятно в какой момент возникнет.
Надо заметить, что в моём понимании полный привод прежде всего интересен способностью к резкому ускорению с околонулевых скоростей, в том числе в горку, на льду, на мокром и скользком покрытии.
Зимой вы получаете ещё больший профит при обгонах на заснеженной трассе, а также при маневрировании во дворах.
1
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Александр 790
Суперб её уделал и по динамике и по опциям сопоставим!
ты еще весту сюда приплети.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
17127928
это что-то новое! можно по подробней про летнее авто? у нас что люди седаны все имеют минимум вторым авто?!
1. Я говорил не о седанах а о is250. 2. Да, считаю что покупать его для круглогодичной эксплуатации как минимум странный выбор. Для летней - отличный, если не лучший. 3. Что у вас там люди имеют вторым авто я не в курсе, только за себя могу сказать.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Insider
А зимой?! Прогнозируемо буксовать на старте вам тоже ближе? Но в любом случае - каждому своё...
Зимой - да, стартовать грустно. А в повороты гораздо интереснее чем на ПП. Хотя бы знаешь что не улетишь ))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Les
Эти ссылки ты зачем привёл?
Это же данные каталога ))))
У киа в этом каталоге тоже 6 сек написано ))))
В школу ходишь?
Дурачок интернетный)
Посмотри всю историю комментариев))
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
Niko
А можно поподробнее про этот специфический контингент?
На Украине их называют рагулями, жлобами и т.д. Как у вас, не знаю.
2
1
Ответить
Insider
Пермь
bushVS
Абсолютно согласен. Я его и "пушкой-гонкой" пока не считаю - просто авто с динамикой лучше, чем в среднем по потоку и рулежкой лучше средней... изучаю вопрос чипа с сохранением гарантии :)) может...
Чип сделать можно, но 250 л.с. Это его практически край. 125 л.с. С литра рабочего объёма. Это верх двухлитровой линейки. Мотор 197 л.с. Есть смысл чиповать. А наш с вами - нет. Это вам скажет любой чиповшик, который дружит с головой )
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Вчера смотрел в салоне киа стингер, пока своей делал ТО. Честно-снаружи ничего так, а салон не впечатлил. Очень мало места, особенно сзади. При моем росте под 2 метра, за рулем упираюсь почти в потолок, за мной врядли кто сядет. Сзади вообще сидеть не возможно, из за люка и скоса крыши. Мне кажется моей 9-ти летней дочери сзади так же будет не комфортно. Вообщем машина для лилипутов!
Вот рядом стояла киа кворис за 3,5 млн, вот это реальна тачка. В салоне просто супер, сзади 2 монитора. Просто песня. Несмотря на то что также есть люк, сидеть комфортно, места над головой предостаточно. Сзади за мной места просто пропасть. Вот машина для нормальных, высоких людей!
2
6
Ответить
Insider
Пермь
Дмитрий
Вчера смотрел в салоне киа стингер, пока своей делал ТО. Честно-снаружи ничего так, а салон не впечатлил. Очень мало места, особенно сзади. При моем росте под 2 метра, за рулем упираюсь почти в потолок,...
Та же проблема с ростом, что и у Вас. Вам нужна комплектация на ступеньку ниже - Престиж.
Там нет панорамной крыши в неё влезете без проблем. Ваша 9 летняя дочь сзади будет чувствовать себя вполне комфортно.
Если смотрите на Quorus, то ждите весны следующего года. Выйдет новый с полным приводом. Он будет гораздо интереснее...
2
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Insider
Та же проблема с ростом, что и у Вас. Вам нужна комплектация на ступеньку ниже - Престиж. Там нет панорамной крыши в неё влезете без проблем. Ваша 9 летняя дочь сзади будет чувствовать себя вполне комфортно....
Спасибо. Но я стингер не рассматриваю к покупке. Сел в него только потому что вспомнил ваш отзыв.
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Для себе скорее всего возьму киа соренто прайм комплектация джитилайн.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Дмитрий
Для себе скорее всего возьму киа соренто прайм комплектация джитилайн.
Тоже хороший автомобиль, там сейчас коробка такая же как на Стингере - 8ст, диодные фары. Хорош с мотором 3,5 литра бензиновым.
Дизель тоже не плох, но не такой без проблемный. Что касаемо комплектации GT-Line, там тоже панорамная крыша. С моим ростом она на меня точно так же "давит". Проверьте насколько комфортно будет вам.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Это не косвенный признак вмешательства. Т.К. данный радиатор установлен не понятным сервисом
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Insider
Тоже хороший автомобиль, там сейчас коробка такая же как на Стингере - 8ст, диодные фары. Хорош с мотором 3,5 литра бензиновым. Дизель тоже не плох, но не такой без проблемный. Что касаемо комплектации...
Присмотрюсь. Спасибо.
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Insider
Тоже хороший автомобиль, там сейчас коробка такая же как на Стингере - 8ст, диодные фары. Хорош с мотором 3,5 литра бензиновым. Дизель тоже не плох, но не такой без проблемный. Что касаемо комплектации...
Дизель нет, только бенз!
 
 
Ответить
mr Tramp
Куба
H22A RED TOP
Мля, а Шкода благотворительностью занимается?! Если Шкода такая честная и красивая по гарантии - кули 2 года то всего дают? Если 5 так легко дать, даже типа на бумаге, дак пусть дадут в РФ тоже 5, слабо...
что ты свистишь? Китайцы тоже 5 лет дают гарантию... Чеши покупай
 
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Эксперт
H22 - ты че как баба гадишь в одном отзыве про немцев и перебираешься в другой к корейцам и тут же хвалишь немецкие корни)))
потому что он Алень де Лон))
 
 
Ответить
mr Tramp
Куба
bushVS
Куланс до 10 лет?!!! Я могу целый рассказ написать про чудный "куланс" ВАГа - когда на 4 летней дилерской машине ( Ауди А7) с пробегом 70тыс. наворачивается охрененно умный, экономящий топливо...
а то что на корейских повозках разрушается каталик и появляются задиры, при этом тебя производитель отправляет в пешее онольное путешествие , тебя не смущает?
1
1
Ответить
mr Tramp
Куба
Эксперт
Так чем плох нынешний 1.4 от ВАГА- ты так и не ответил на этот вопрос) ну и про современную ДСГ- так же умалчиваешь)
ему ОднаБабкаСказала , что шкодоваги валят только до СТО))
1
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Эксперт
Вопрос к автору-Доп. радиатор ставили у дилера? Если нет, то тогда отказ правомерен. А вообще ДСГ чинится за 70-80 т.р вместе с мехатроником и сцеплением)
ну это классика - сначала наколхозить,а как что то отрыгнет, то винить производителя))
1
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Insider
Чем плох?! А чем он хорош, кроме экономии топлива?! С такого объёма энергонагружен на 150 сил. Высокая предрасположенность к детонации. 0-100 он ещё едет на той же Шкоде, после 100 скисает. Современная...
дромовский рапид выдержал, не так ли?
 
 
Ответить
the stig
ждём отвыв с фотками
я дважды тестировал эту машину! Не понимаю, что от неё требуется? Разгон? На трассе она совершенно спокойно обходит любые "грузовики", В городе старт за 6 сек - в этом нуждаются только водители девяток. В плане комфорта - идеальна! В плане цены и качества - ИДЕАЛЬНА! Поверьте, я не сравниваю её с бюджетом! Машина - КЛАССНАЯ!!!
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Stinger 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru