Отзыв автовладельца Kia Stinger 2018

Киа Стингер 2018 — отзыв владельца

, Омск
35683
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
416
голосов
4.6
5 — 324 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 247 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Всем, привет!

При выборе автомобиля в пределах 2-2.5 млн рублей я столкнулся со сложнейшей задачей - это выбор автомобиля в многообразии классов, марок и форм. Вот один из интересующих меня автомобилей  и я написал небольшой обзор о нем:Отзыв о Volkswagen Passat

Следом нелегкая меня занесла в салоны производителей сравнивать творения которых, еще пять лет назад, показалось бы бредом. Все меняется и мы меняемся.

По просьбам трудящихся: "BMW 3 vs KIA STINGER" . Корейский прыжок в "премиум"?

Предисловие к обзору.

Многие молодые марки автомобилей, включая китайцев, в попытке угнаться за громкими именами и марками, вкладывают огромные усилия в разработку «имиджевых» автомобилей. Эти новинки громко заходят на рынок со всех рекламных площадок, журналисты начинают активно их расхваливать, закидывать их регалиями и почестями на уровне с именитыми брендами.

Я со своей стороны, во-первых, как потенциальный потребитель, во-вторых, как пытливый и интересующийся новинками автолюбитель, изучаю все статьи и обзоры именитых товарищей журналистов и следом шагаю в салон города миллионника на тест-драйв, где мучаю менеджеров нестандартными вопросами, на которые чаще всего нет ответов. Полка момента, развесовка по осям, способ реализации полного привода и тд.

Когда я перестал верить журналистам?

В 2011 году вышел Форд Фокус 3 и куча, извините, «журналистов» накинулись на него стаей и загрызли отличный автомобиль. Я помню, экспресс-обзор в «авто-ревю», где вся редакция плевалась на эту машину, которая, по их мнению, была просто провалом. Благодаря этим и еще многим корифеям, было сформировано мнение, которое, однако, было разрушено довольными потребителями. Среди которых в 2014 году оказался и я. Мои "мучения" длились 125 тыс. км. Но речь сейчас не о фокусе, который на данный момент лидер вторичного рынка, а о том, что кроме себя и независимых обзорщиков, я не верю никому в авто-журналистике.

Что такое формирование мнения?

Как продажник со стажем, проработавший более 10 лет в этой сфере, я не понаслышке знаком с этим понятием. Третий момент истины его называют. Формируется он просто, через мнение тех самых именитых «не предвзятых» корифеев эпистолярного жанра. Мы, как потребители повсюду видим, слушаем, читаем информацию о каком-то чудо товаре и идем его дружно покупать, ведь ему равных нет. Часть цепляется за продукт, не признавая его посредственных потребительских свойств и становятся адептами бренда. Ошибаются все, а признают это не многие.

Почему я считаю тест-драйвы опасными?

Все очень просто, редкий автолюбитель сможет сформировать свое мнение об автомобиле за десятиминутную поездку. При этом испытывая давление со стороны менеджера, который «навяливает» опции и очередные изыски интерьерной хром-отделки из окрашенного пластика. Следом вас накрывают шикарной кредитной программой на пять лет и вы в ловушке. Да,машина будет ездить, но поменять ее уже не возможно. Вы то большой умница и сделали правильный выбор. Через пять лет тот же салон, вам снова рады и вы снова, ну сами понимаете где. Вы стали адептом.

Кто такие адепты автомобильных брендов?

Это люди, которые в ловушке и не принимают никаких изменений в жизни. Так проще и удобнее. Адептам важна ликвидность их автомобиля на вторичном рынке, а его посредственность не важна. Вот и ездят за рулем одни правильные, разумные ребята и нет на их лице детской улыбки от вождения действительно «кайфового авто».

Я их не виню, это их выбор.

А что же молчат именитые бренды?

Им не о чем говорить, они работают над техническим совершенством своих автомобилей и это заметно. Они спокойны, их машины ценят. В их машинах улыбаются)))

На ум приходит простая поговорка — «собаки лают, караван идет».

Обзор.

Киа Стингер. Я очень уважительно отношусь к корейскому концерну Хёндэ/Киа и слежу за их стремительным развитием. Стингер, это тот самый «имиджевый» продукт, который оказался в умах многих, благодаря третьему моменту истины. Пишут статьи и снимают обзоры все кому не лень. Я немножко выждал, пока пройдет эта вакханалия маркетинга и отправился в салон Киа.

Автомобиль у корейцев получился выразительным, благодаря использованию узнаваемых элементов со всего автомобильного пространства. На кого он только не похож, но при этом в индивидуальности облика ему не откажешь. Жабры, воздуховоды, изгибы, наклоны и тд. Вырви глаз одним словом)))

Кореец и немец — это как подросток и взрослый состоявшийся мужчина. У первого волосы «фонтаном», штаны оранжевого цвета, в кроссовках в 30-ти градусный мороз, а второй сдержан спокоен, одет по погоде и со вкусом.

Однако, внешность Стингера не оставит вас равнодушным при первом знакомстве, при этом, она произведет эффект на девушек и зевак.

Что касается меня, то я долго ходил вокруг и оценивал внешность , прежде чем сел за руль. И уже до тест-драйва меня он начал раздражать.

Стингер выглядит тяжеловесным и громоздким. Кашалот на колесах или эдакий деревенский дурачок в «дорогом» городском костюме из синтетики зеленого цвета и в черных лакированных туфлях. Перебор, «едрит мадрид». Личное мнение, не более.

Еще больше меня раздражает совместная платформа с Киа Куорус и сходство с ним в деталях. Машины в автосалоне стояли рядом и, как бы корейцы не работали над внешностью Стингера, везде проглядывается тяжеловесный корейский седан, а-ля Lexus-BMW-Mersedes седан.

Стремление совершить плагиат и напихать кучу « цепляющих» потребителя элементов проглядывается в каждой детали. Одену все и сразу.

Салон расстроил теснотой, крыша давит в районе виска, нависающий темный потолок переходит в стекло на уровне моих глаз. Как пользоваться солнцезащитным козырьком?

Посадка за рулем и так расхваленное кресло провалили экзамен. Сесть удобно не получилось из-за нависающей крыши. С креслами тройки сравнивать кощунственно. Испробовав разные варианты, я опустил сиденье в самый низ и принял хоть сколько-нибудь приемлемое положение за рулем.

Обзорность просто огонь, как из танка, не видно ни черта. Я постоянно наклонялся и выглядывал из-за всех стоек. Вспотел заниматься наклонами, ситуацию маленько спасла вентиляция сидений.

Сел в машину без люка и слегка выдохнул, какие то пару тройку сантиметров пространства появилось. Люк на помойку, если вы выше 175 см. Зачем он вообще нужен?

«А теперь горбатый», — Глеб Жеглов про посадку в Стингере.

Отделка салона выглядит странно. Опять переборы и перекосы.Кожа повсюду, и на лицевой части панели, и там где расположены круглые а-ля ауди-мерседес центральные воздуховоды, и на подлокотниках дверей. Это не машина, а просто царство кожи, только мехов не хватает.

Причем на панели кожа выглядит, как дерматин и ее целостность при использовании вызывает сомнения, так-же как и на подлокотниках дверей. А у меня дети, они махом все это исцарапают, да отковыряют своими шаловливыми ручками куски кожи. Ощущение дешевизны и плагиата не покидает. Опять штрихи от именитых брендов навязчиво прослеживаются.

Размеры салона при такой базе крошечные. Назад садиться неудобно, приходится изгибаться во всех сочленениях, чтобы попасть в салон. Синяки от соприкосновения с изгибами кузова обеспечены. Сзади вы упретесь головой в низкий потолок. Тунель и формовка сиденья не даст сесть третьему. Машина явно четырехместная.

Зачем они сделали такой огромный автомобиль? Снаружи гигант, а внутри Солярис по размеру.

Везде проскальзывают моменты унификации с более дешевыми моделями. Например, подрулевые переключатели я встречал на Хендэ Крета. Таких огрехов в компании хватает. Недавно столкнулся с серым рулем от Соляриса в Хендэ Соната, где была премиальная отделка салона кремовой кожей. Желание оторвать руль и выбросить в окно меня не покидало. Профессионализм прослеживается в деталях.

За багажник спасибо, лифтбэки крайне удобны в использовании. Но эта машина для эгоиста, которому не нужен багажник. Намного полезней было бы изменить форму кузова, чтобы в него люди входили!!!

Да хрен бы с ней с отделкой и внешностью, сам не люблю эту возню в обзорах.

Поехали!

Руль имеет приятный хват и отличные настройки «околонулевой» зоны. Машина исправно следует за рулем, а объехать любую кочку не проблема. Настройки переднего шасси мне понравились. Есть одна проблема, это масса авто и законы физики. Чтобы вы не делали, огромная межколесная база и 1700 кг сухой массы, делает этот автомобиль неповоротливым и инертным. Его можно заправить в поворот, но это все на грани, при этом вы вылетите из этого замечательного, хваленого журналистами сиденья, а виском вы упретесь в обивку крыши. Одним словом автомобиль гран-туризмо. Ездим прямо по трассам.

Задняя подвеска в стиле Киа — нервная и очень дерганая на разбитых участках. Я понимаю, что оттачивали управляемость в районе Нюрбургринга, но конечный потребитель живет в России и дороги здесь ни немецкие! Джеймс Мэй из Топ Гир был прав, эту трассу надо уничтожить во имя спасения здоровья потребителей)))

К тормозной системе в городском потоке претензий никаких. Особо перегреть их не дал сидящий рядом менеджер, но благодаря прыткому мотору, удалось таки разогнать машину до 140 км/ч и испытать тормоза этого бегемота. Торможение эффективное, но я бы применил к такой массе 4-х поршневые тормоза, как на версии с 3.3 мотором. Размер передних тормозных дисков 320 мм в базовой версии, чуть больше, чем у Форд Фокус, а он на 400 кг легче. Чувствуется перегреть базовые тормоза при активном торможении можно.

Мотор и его 247 лошадей не впечатлили. С учетом трех седоков и итоговых двух тонн массы неудивительно. При этом после пяти тысяч оборотов двигатель явно скисает. Разгон для 2.5 миллионов стоимости не впечатляет. Сравнивать с Ауди А5 или другими приличными машинами не стал бы. Едет, не более!

Вышел я из машины крайне недовольный результатами. Машина оставила противоречивые впечатления. Стоимость ее явно завышена. Все разговоры о конкуренции с BMW «от лукавого».

С каким BMW сравнить? И стоит это вообще делать?

После удручающего тест-драйва Киа, я поехал в салон баварских машин. Кого выбрать для сравнения? 4-ку? Не тянет по габаритам Стингер. Скорее тройка, ей и занялся вплотную.

Тройка по габаритам уже на 4 см и короче на 20 см! Но при этом в салоне места и воздуха больше! Никуда не упираешься, сидишь удобно, в окошки все видно.

На тест-драйве оказался полно-приводный 320 D Х-drive со 190 л.с. и моментом в 400 Н.М.
У Киа 353 Н.М., но тяги ему не хватает. Коробка в кик-дауне постоянно.

Отдельное спасибо концерну БМВ за спортивные сиденья, рекомендую всем обращать на них внимание при заказе. Принять удобное положение может человек любой комплекции. Самая полезная из опций.

Отделка и эргономика салона в стиле БМВ, не кричащая достаточность и высочайшая функциональность.

Хват руля тройки отличный, вылет руля удивляет диапазоном регулировок. Настройки электро-усилителя на уровне подсознания. Через минуту в движении мне эта машина стала родной. Юркая, понятная, компактная. Габариты начинаешь понимать сразу. Двигаться в потоке иудобно.

Двигателю отдельная песня. Это чудо инженерной мысли и автомобильной промышленности Германии. Это первый дизель, который мне понравился. Он тихий и незаметный, он едет всегда и момент под педалью в нужное время.

В машине те же три седока и абсолютно другие ощущения. При этом расход 8.9 литров, а у Стингера 15.4! 6,5 литров с сотни км. пробега! 6,5 тонн топлива или 300 тысяч рублей в воздух за пробег в 100 тыс.км! Конечно можно" тошнить" на Стингере, но тогда теряется смысл этой машины.

Шасси работает деликатно и ненавязчиво. Сдается только под натиском крупных ям с острыми краями. Но их очень легко объехать.Плавность хода для данного класса авто потрясающая. При этом машина "рулится" великолепно.

Вот где избыточная поворачиваемость и достаточная управляемость. Машина идет как по рельсам, хоть по прямой, хоть в повороте. Нет этих излишних инерций и масс, которые приходилось гасить в Стингере. Чувствуется опыт производителя в настройке шасси. Прокатившись на этой машине у вас не возникнет сомнений, кто лучший.

Шины ранфлэт — это безопасность, как и многие скрытые, не видные глазу особенности конструкции кузова, которые вас защищают. Сама машина со своей функциональностью и понятностью позволит вам уберечь себя от опасности одним поворотом рулевого колеса. Впечатлили, спасибо!

В конце тест-драйва, менеджер, отвел моего закурившего коллегу в сторонку и деликатно сказал: «Павел, бросайте курить! Это вредно!» Забота о клиенте! Молодец! При этом он знает все про автомобили и на любой вопрос я получал ответ. Это была самая квалифицированная презентация машины.

Когда я пишу про БМВ, незаметно для себя перехожу на эмоции и этому есть объяснение. Эта машина создана для эмоций! Ты радуешься как ребенок оказавшись за рулем, твоя улыбка до ушей видна всем. Это не усредненный продукт, как тойота, хотя ее цена в топовых версиях переваливает далеко за 2 миллиона. Это чистой воды автомобильная химия, та самая неуловимая связь между водителем и машиной.

Гарантия 3 года или 200 тыс. км. Без комментариев.

Тройка, это отличная машина, которая требует отдельного написания статьи.

Спасибо, что дочитали. Теперь подведу итоги тестов и сравнений.

Вот не видел я смысла в сравнении этих машин. Это нелепо и очевидно. БМВ, как был автомобилем для драйва и эмоций, так им и остается. Что касается Киа Стингер, то в этом классе авто, это неотесанный чурбан, продающий лапти по цене итальянских туфель. Да есть драйв, да есть эмоции, но пока не на том уровне.

Логичнее воевать с Камри в цене до 2.0 млн рублей. Ведь в этой ценовой нише нет задне- или полно-приводных автомобилей. Хотя в практичности Камри переиграет Корейского парня.

На мой взгляд тут корейцы просчитались в том, что поклонники «премиума» не пересядут на непонятную Корейскую машину, как бы она ни выглядела и не ехала. При том, что едет она хуже, а чувство стиля у Корейского производителя в состоянии зародыша. Даже именитый дизайнер не панацея. Нужен многолетний опыт производства автомобилей такого уровня.

Стингер — это 100% «имиджевый» продукт. Его задача заманить очередного покупателя за Солярисом в кредит, который став адептом марки, лет через 5 возьмет в очередной кредит Стингер, думая, что это лучшая машина на земле.

Маркетинг — это ключевой инструмент современного автомобилестроения. Да, это позволяет продавать, но одновременно это убивает истинное предназначение автомобиля.

Получилось жестко по отношению к Стингеру. Ведь в действительности это очень не плохая машина, в ней чувствуется плодотворная инженерная работа, она скорее необоснованно дорогая, сыроватая для «премиума». И как бы грубо не звучал мой отзыв,автомобиль мне понравился тем, что он  самобытен и груб, как неандерталец. Не нужно из него делать "премиум", очень вас прошу корейцы)))

Это скорее инструмент рабочего, это отбойный молоток.И тогда он становится понятен.

Всем, спасибо.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Очередной мой отзыв не оставил равнодушными многих читателей Дрома и это здорово.

Вступать в перепалку не мой стиль. Скажу лишь одно, что я не проплачен компанией БМВ для разжигания интереса к марке)))

Кому интересен отзыв о моем бывшем автомобиле, милости прошу: Отзыв о Ford Focus

На этом тему со стингером завершаю, не мой это автомобиль.

Статьи в подобном формате продолжу писать!!! Ну не могу я смотреть на все вранье , которое крутится последнее время вокруг автомобилей.

У меня был опыт, я написал правдивый отзыв про Ладу Гранта моего отца, дак меня аж забанил Дром!!!...

   

Волею судеб оказалсяв салоне Киа. Цель профессиональная- оценить новый киа сид. Попутно посидел в стингере и снова эта машина меня поразила своей несуразностью. А цена вообще ввела в шоковое состояние. И это кореец с двумя литрами?который даже не едет на заявленные производителем показатели!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2017
4.8
24356
Kia Optima, 2017
Евгений, Тула
Kia Stinger, 2018
4.9
70647
Kia Stinger, 2018
bushVS, Севастополь
Kia Stinger, 2018
4.6
35934
Kia Stinger, 2018
7794174, Томск
3756
Kia Stinger, 2018
14380855, Екатеринбург
2984
Genesis G70, 2018
11, Краснодар
Genesis G70, 2018
4.3
34149
Genesis G70, 2018
11883735, Набережные Челны
Kia Stinger, 2018
4.2
20945
Kia Stinger, 2018
12917537, Москва
Kia Stinger, 2018
4.8
33779
Kia Stinger, 2018
Insider, Пермь

Комментарии

7658008
Имел возможность проехать тест-драйв , когда только появилась в салоне KIA. Согласен с автором на 110%.
Правда сравнивал с AUDI А4 кватро. Не впечатлила.
84
26
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 186
Про журналистов соглашусь. Им верить все равно, что верить продавцам консультантам в магазинах - втюхают то, что проплачено. Надо самому брать и ездить. В идеале пытаться выпросить длительный тест драйв.
80
3
Ответить
12765201
В целом хорошо, но совсем как то киа в минусах. Объективно в стингере удручает руль и пластик нижней части торпедо. За такие деньги очень стремно. Ничем не отличается от рио/соляриса. В топовых комплектациях огромные редкие (по размеру) разноширокие 19 колеса. Сомнительное повторение за бмв, зачем на ПП до 300 л.с. разноширь не понятно. Сзади места реально ожидаешь больше. Вообщем выглядит эффектно, но есть непростительные огрехи с учетом заоблочной стоимости.
Автор! что выбрал то в итоге??!)
41
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19374
Это проба пера Киа. Следущее поколение Стингера уже будет полноценным конкурентом "тройки"
Продам уши от мертвого осла.
51
97
Ответить
Сравнил с тройкой. Пойду в пруду поплаваю, представлю, что в океане.
96
12
Ответить
17127928
Благовещенск
автор сам себе противоречит! обвинил людей в начале, что они оценивают машину по тест-драйву и покупают, а сам после оценил машину после тест-драйва и еще сравнил. сразу видно, что отзыв корявый, однобокий, прикрытый в начале громкими словами обо всем. вообще люди ждут отзыв от владельцев авто, имеющих уже какой-то пробег с автомобилем и чем больше, тем лучше!
227
16
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
ПАЛАСИО
Это проба пера Киа. Следущее поколение Стингера уже будет полноценным конкурентом "тройки"
Она же гораздо больше тройки
сочувствующий
28
19
Ответить
Neil
Красноярск
Стингер не позиционируется как премиум. И с бмв (тем более тройкой) сравнивать не корректно. Автор не разбирается в "весовых категориях".
96
32
Ответить
11060729
Явно лоббист BMW...
141
25
Ответить
  
Сообщений: 13242
Сравнение нормальных вещей с третьесортными азиатскими поделками можно проводить только для забавы. Для примера можно вспомнить как самсунг пыталась позиционировать свои смартфоны конкурентами айфонам, но их нагнули китайцы. Это случилось потому, что корейские смартфоны были обычными китайскими смартфонами, только стоили ненамного дешевле айфонов. Так же и в автомобилестроении - они все пытаются заявить о конкуренции с немцами, а сравнивать корейские поделки нужно с китайскими.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
56
133
Ответить
al
Томск
12765201
В целом хорошо, но совсем как то киа в минусах. Объективно в стингере удручает руль и пластик нижней части торпедо. За такие деньги очень стремно. Ничем не отличается от рио/соляриса. В топовых комплектациях...
Троллейбус
12
6
Ответить
al
Томск
Alex1234567
Сравнение нормальных вещей с третьесортными азиатскими поделками можно проводить только для забавы. Для примера можно вспомнить как самсунг пыталась позиционировать свои смартфоны конкурентами айфонам,...
Это типа как владельцы полусиданов думают, что у них "тожинемец", наравне с бмв и мерседес?
84
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11807
Не буду пока покупать.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
11
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6733
На просторах Ру-нета стингер ещё сравнивали с супербом 2,0 280 л.с., который ему привез четыре секунды без всякого чипа:)
46
11
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50484
Хороший дорогой Кореец!
GERA7 на youtube
23
37
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
YouR-CurSe
На просторах Ру-нета стингер ещё сравнивали с супербом 2,0 280 л.с., который ему привез четыре секунды без всякого чипа:)
На четверть мили?
сочувствующий
6
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Alex1234567
Сравнение нормальных вещей с третьесортными азиатскими поделками можно проводить только для забавы. Для примера можно вспомнить как самсунг пыталась позиционировать свои смартфоны конкурентами айфонам,...
Не знаю в какой вселеной ты живешь но самсунг в лидерах смартофонов. Вполне себе конкурент яблоку - разная школа и платформа
сочувствующий
97
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1950
Это... это достойно добротного автожурналиста: приводятся не только сырые цифры и ощущения, но не забыты и весьма прагматичные размышления и умозаключения. Слог более чем хорош, мне было интересно это прочитать. Я не стремился пролистать что-то или поставить необоснованную оценку. Предвзятости в тексте в общем и не заметил. Видно, что человек в теме и взвешенно подходит к выбору авто с точки зрения будущего владельца. Многое замечает и ассоциативно анализирует.

В общем, браво! За материал, 5 и только 5.
Дрому советую обратить внимание, вот как надо статьи писать: всё в меру и по делу.
Молодец, автор.

P.S.: по машине - внешне он спорный, поглядывал на него, но на тест драйв не пойду. Рано еще корейцам в спорт-седаны, и "турба" их пока не спасает. Подождём :)
49
42
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1950
ПАЛАСИО
Это проба пера Киа. Следущее поколение Стингера уже будет полноценным конкурентом "тройки"
кстати, очень правильно замечено, они быстро учатся. конкурировать думаю сможет.
20
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1950
17127928
автор сам себе противоречит! обвинил людей в начале, что они оценивают машину по тест-драйву и покупают, а сам после оценил машину после тест-драйва и еще сравнил. сразу видно, что отзыв корявый, однобокий,...
весьма странная логика
10
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1950
Neil
Стингер не позиционируется как премиум. И с бмв (тем более тройкой) сравнивать не корректно. Автор не разбирается в "весовых категориях".
вы свой отзыв напишите - а мы почитаем с большим удовольствием. Классно можно даже про велик или самокат написать
15
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1950
Alex1234567
Сравнение нормальных вещей с третьесортными азиатскими поделками можно проводить только для забавы. Для примера можно вспомнить как самсунг пыталась позиционировать свои смартфоны конкурентами айфонам,...
отравлен, как он отравлен маркетологами :) все на статусы расчертил и цинично присваивает классность одного к другому, даже не потрогав за предмет :)

Вот возьмем к примеру тюнинг: не было раньше тюнинга - феррари и т.п. были самые быстрые. А сейчас выезжает "це"-классовая дешевая третьесортная поделка против "нормальной вещи" - и в результате нормальная вещь становится второй на кольце или например драге. Владелец "нормальной" вещи шваркает ключами об асфальт и клянет свой 911 или еще кого... So what is the RIGHT RIDE?

Всё бывает, уважаемый, в том и кайф жизни, что она непредсказуема.
Поймешь? :)
15
12
Ответить
6023656
Сургут
Я не могу сказать что бмв вот прям особенные, но отъездив на ауди 5 и сейчас владея бмв 3 уверенно могу сказать, что дьявол кроется в деталях. Также как и автор изучал стингер и нашол его поделкой, качественной, но поделкой. Он старается быть броским, ярким чтобы на него внимание обратили. Той же ауди а5 и бмв 3 это не надо. Строгая простота и элегантность сама манит. Это сделать гораздо сложнее и дороже чем китч. Сложно объяснить, но когда ты в ауди или в бмв сидишь и уж тем более едешь ты однозначно понимаешь разницу за что ты заплатил существенно большие деньги. Для меня бмв по большому счету игрушка, но каждый вечер летом я сажусь за руль и просто катаюсь, просто куда то хочу поехать, просто ищу повод для этого... Просто получаю радость.
73
12
Ответить
  
Сообщений: 13242
al
Это типа как владельцы полусиданов думают, что у них "тожинемец", наравне с бмв и мерседес?
Не БМВ и не Мерседес, конечно, но лучше азиатщины ;)
Toyota Carina GT
12
44
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1950
Alex1234567
Не БМВ и не Мерседес, конечно, но лучше азиатщины ;)
Япы - тоже азиатщина :) но какая клевая!
20
27
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Alex1234567
Не БМВ и не Мерседес, конечно, но лучше азиатщины ;)
Главное самому себе это повторять постоянно.
Немцы то наверное и не знают такой машины поло сидан :))
сочувствующий
34
7
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
A.D.
отравлен, как он отравлен маркетологами :) все на статусы расчертил и цинично присваивает классность одного к другому, даже не потрогав за предмет :) Вот возьмем к примеру тюнинг: не было раньше тюнинга...
Тюнинг он всегда был
сочувствующий
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1950
6023656
Я не могу сказать что бмв вот прям особенные, но отъездив на ауди 5 и сейчас владея бмв 3 уверенно могу сказать, что дьявол кроется в деталях. Также как и автор изучал стингер и нашол его поделкой, качественной,...
вот, человек достиг цели, от машины получает ПЕРМАНЕНТНОЕ удовольствие..
Я тоже получал! Когда-то... от EuroR.. Эх, какая же была машина... 5+
8
3
Ответить
482
    
Сообщений: 1383
Alex1234567
Не БМВ и не Мерседес, конечно, но лучше азиатщины ;)
Только в твоих мечтах )))))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
23
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19374
11060729
Явно лоббист BMW...
хочет устроиться к ним на работу
Продам уши от мертвого осла.
12
2
Ответить
DOB
Кемерово
))) Или я что то не понял или ты авто не купил что ли???
В салоне на тесте и написал???
КрасаФчик...
Я завтра на тест.
Катал 5-ку TWIN TURBO 245л.с.
Есть с чем сравнить!
7
4
Ответить
  
Сообщений: 13242
egorlike
Не знаю в какой вселеной ты живешь но самсунг в лидерах смартофонов. Вполне себе конкурент яблоку - разная школа и платформа
Наверное поэтому уже выходят статьи под заголовками "Самсунг хоронит свои смартфоны" )))
Toyota Carina GT
1
20
Ответить
  
Сообщений: 13242
482
Только в твоих мечтах )))))
Вот теперь вся банда в сборе )))
Toyota Carina GT
 
12
Ответить
  
Сообщений: 13242
A.D.
Япы - тоже азиатщина :) но какая клевая!
Но какая дорогая! А знаете почему?
Toyota Carina GT
1
7
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Считаю, что Стингер создали не из желания пересадить владельцев премиум-немцев на корейский автопром, а из желания удержать владельцев корейских машин, которые доросли до более дорогих машин. Стингер выбирают люди, которые не будут сравнивать авто вживую, они сравнивают машины сидя у экрана компьютера, лишь бы было больше опций за меньшие деньги.
47
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3763
egorlike
Она же гораздо больше тройки
По салону, как ни странно нет
5
6
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3763
Neil
Стингер не позиционируется как премиум. И с бмв (тем более тройкой) сравнивать не корректно. Автор не разбирается в "весовых категориях".
Однако, корейские маркетологи записывают в конкуренты именно тройку и а4. Напишите им, что им надо переходить на А7 и ЦЛС
10
3
Ответить
al
Томск
Alex1234567
Не БМВ и не Мерседес, конечно, но лучше азиатщины ;)
Чем?
6
3
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50545
на тесте не был но в машине сидел, мне понравилась, сидишь как в гонке плотно, всё под рукой...
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
15
3
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Поставил 3ку. Видно, что автор пытается быть оригинальным, но получается уныло. Ну и много до***ок на ровном месте. Киа не защищаю, но надо быть объективным.
34
8
Ответить
Neil
Красноярск
A.D.
вы свой отзыв напишите - а мы почитаем с большим удовольствием. Классно можно даже про велик или самокат написать
Когда будет нужно напишу, не переживай. Совершенно верно, хорошо можно написать про велосипед или самокат, или коляску, или еще что либо, если воображение и грамотность позволяет можно много по делу написать, а можно наоборот бестолковые сообщения писать типа сомнительных поучений и неуместного сарказма.
4
4
Ответить
7460540
A.D.
Это... это достойно добротного автожурналиста: приводятся не только сырые цифры и ощущения, но не забыты и весьма прагматичные размышления и умозаключения. Слог более чем хорош, мне было интересно это...
а я как раз таки вижу в этой статье пример того, как не надо их писать
во первых это все таки раздел отзывов
самого отзыва тут нет

по существу о самих авто не слово, одна вода, которая не несет вообще ни какой смысловой нагрузки
вот например: "Не нужно из него делать "премиум", очень вас прошу корейцы)))" как понимаете эту фразу? что значит делать или не делать премиум? произносить или не произносить слово премиум в рекламных материалах? или сиденья на табуретки заменить, чтобы не дай боже как-то журналистишка не обвинил производителя в "делаении" премиума?

а это о чем вообще? "На мой взгляд тут корейцы просчитались в том, что поклонники «премиума» не пересядут на непонятную Корейскую машину, как бы она ни выглядела и не ехала. При том, что едет она хуже, а чувство стиля у Корейского производителя в состоянии зародыша. Даже именитый дизайнер не панацея. Нужен многолетний опыт производства автомобилей такого уровня."
такое ощущения, что журналистов и блогеров последнее время сама машина вообще не интересует только то как ее позиционируют и кто ее купит или не купит
ну тогда бы и писали не обзор на авто, а обзор на маркетинговую стратегию
38
4
Ответить
АВТ68
Тамбов
ПАЛАСИО
Это проба пера Киа. Следущее поколение Стингера уже будет полноценным конкурентом "тройки"
В каком кузове? Е90? )))
3
3
Ответить
АВТ68
Тамбов
egorlike
Она же гораздо больше тройки
По габаритам... А по салону гораздо меньше. ))
2
2
Ответить
АВТ68
Тамбов
Шикарный отзыв! Всё по делу и в тему, хоть и просматривается лёгкий намёк на тенденциозность. Но читать было очень интересно и приятно.
На самом деле никто не против, чтобы Киа развивалась и шла свой дорогой проб и ошибок. Просто раздражают постоянные попытки втюхнуть сыроватый полуфабрикат в поле десятилетиями отработанного сегмента признанных производителей на равных. Просили бы за неё на лимончик поменьше, так и критиков бы не было.
11
17
Ответить
Neil
Красноярск
Розарио Агро
Однако, корейские маркетологи записывают в конкуренты именно тройку и а4. Напишите им, что им надо переходить на А7 и ЦЛС
Не слышал про это. Если это так, то странно конечно.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4625
Alex1234567
Сравнение нормальных вещей с третьесортными азиатскими поделками можно проводить только для забавы. Для примера можно вспомнить как самсунг пыталась позиционировать свои смартфоны конкурентами айфонам,...
Когда ты уже угомонишься, а. Сиди в своем поло тихо. У тебя лучшая Фольксвагина.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
19
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4625
Кому надо, тот купит
Кто адепт vw купит его. И будет по сотке две в год отдавать на то и ремонты и кататься со шнурком и ноутом, измеряя процент износа очередного электроклапана или сервопривода, молясь, что бы dsg не е...ла раньше срока и обсуждать корейские и японские машины в отзывах.

Причем, заметьте, нет владельцев, почти, азиатских машин, кто бы блуждал по отзывам вольксвагинов и строчил комменты.

Это все не к автору.

В любом случае, спасибо автору за работу!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
15
19
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2250
отличное сравнение. 5

одна строчка резанула глаз, придирка не по сути)). Неотесанный чурбан - человек покупающий лапти по цене итальянских туфель. А продающий лапти по этой цене как раз нормальный, хитроватый только :)
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
4
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6733
egorlike
На четверть мили?
В разгоне до 100 - саперб 5,9 а это чудо техники что-то около 10 сек
-
8
18
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
"Шины ранфлэт — это безопасность, как и многие скрытые, не видные глазу особенности конструкции кузова, которые вас защищают"...вот здесь явно переборщили,прям вразнос пошли...У владельцев за Ранфлет спросите...
22
6
Ответить
Сергей
Находка
Такое чувство, что прочитал не отзыв об авто, а какую то рекламу.. или антирекламу. Что полезного из него можно подчеркнуть, правильно, ничего! Сколько в нем кожи или какой там руль и сиденья, я и сам в любом салоне Киа, могу посмотреть. Хочется элементарно знать о том, как авто показывает себя в условиях нашей действительности (дороги, топливо, климат и т.д.), а не ощущения от 10-ти минутной поездки. Такого рода текста (по другому и не скажешь) на просторах рунета, валом.. короче фигня, а не отзыв!
45
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Корейский обмылок обречён при сравнении с немцем.
13
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1950
Alex1234567
Но какая дорогая! А знаете почему?
нет, просветите?
2
 
Ответить
7541663
Не надо на Авторевю бочку катить.
2
7
Ответить
7460540
Сергей
Такое чувство, что прочитал не отзыв об авто, а какую то рекламу.. или антирекламу. Что полезного из него можно подчеркнуть, правильно, ничего! Сколько в нем кожи или какой там руль и сиденья, я и сам...
я лично считаю, что подобные обзоры читаю и смотрят те кто авто реально покупать не собираюсь, а так просто для развлечения
так как тот кто реально собирается брать сам сходит на тестдрайв
и если его и будет интересовать какой-то материал то только тот где как вы и написали рассказываются об опыте эксплуатации
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1950
7460540
а я как раз таки вижу в этой статье пример того, как не надо их писать во первых это все таки раздел отзывов самого отзыва тут нет по существу о самих авто не слово, одна вода, которая не несет вообще...
как это отзыва тут нет? Человек ездил, управлял, сравнил - чем вам не отзыв. Что ест ьв вашем понимании отзыв? Обязательно владеть машиной? У нас молодняк пишет отзывы, едва подержав девайс в руках в магазине, или из разряда "друг рассказывал". Вполне себе отзыв, причем крепко написанный. свое мнение в отзыве выражать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, на то это и есть личный опыт, выразившийся в свое личное мнение.

"не нужно делать из него "премиум" - как я понял, автор имеет в виду то, что премиум должен быть настоящим, а не компромиссным и шаблонно-условным. Например, вроде: "ну хром же есть? блестит? значит премиум" и т.п. "Турбо есть, кожа есть" премиум... думаю об этом шла речь.

"а зачем это вообе?" (и далее потексту): вполне обочнованно. По вашему корейские машины - образец стиля? Никак нет. "едет она хуже" - что вас удивляет? Проедьте в турбо 3шке БМВ, я ездил за рулем - великолепно рулится машина, 1.6 мотор тврбо был, 16 года 3-шка... Корея и близко так не ездит. Проедьте на спорт седане моей любимой Хонды: Civic TypeR (FD2 к примеру, FK2 (но этих в России нет (ПОКА НЕТ)) и т.д. - Хонда поинтереснее чем БМВ поедет и ощущать вы себя водителем... нет, ПИЛОТОМ, будете еще более цельно (об этом не только я говорю, уж поверьте).
Про дизайн, Грегори Гийом (он же стайлил Соренто Прайм) нарисовал красиво, и решений много применил интересных, но по мне так не все линии сходятся у него, и решетка у КИА... плохая в общем форма у нее. Целостность образа еще не достигнута у стингера, думаю рестайл подправит, оптима мне например видится куда более целостной, но оно и понятно - там уже третье поколение, а тут первый блин, а надо было с первой попытки сделать прорыв. тем более вице президент Киа - чувак из БМВ... но недобили, имхо.

По поводу "купит или не купит", этот вопрос всегда интересует и не только журналистов, в конце концов этот вопрос главный для самой фирмы, "пойдет или не пойдет" машина, и станет ли культовой... Здесь, к сожалению, не случилось.

А Автор - молодец. И я его даже не знаю. Но материал на редкость вкусный получился.
Так что с Вами - не соглашусь.
16
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1950
Сергей
Такое чувство, что прочитал не отзыв об авто, а какую то рекламу.. или антирекламу. Что полезного из него можно подчеркнуть, правильно, ничего! Сколько в нем кожи или какой там руль и сиденья, я и сам...
перечитайте еще раз, только предвзятости отбросьте. Я например после этого отзыва еще охладел к машине. Но если предоставится возможность - поезжу. На Кворисе ездил - очень интересный автомобиль, когда менеджер узнал что у меня краун 2009 года, говорит" Вам обязательно надо поездить - я ваши отзывы читал, и ваше мнение мне очень нужно"... "О как", думаю, ну не отказываться же...
поездил, мне понравилось, внешне не нравятся диски и перед, сзади кворис - прекрасен.
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1950
В салоне тоже классно все сделано. Вот там премиум.
3
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Очень грамотно, понятно, и по теме. Без "воды"
про стингер подписываюсь под каждым словом. Катал такой 3 дня. Пока мой авто был в другом месте. Аналогичные ощущения про автомобиль.
И вообще: сравнивать стингер и бмв - тоже самое , что сравнивать цифровое с аналоговым. Корейцы , как и япы, идут по принципу " у нас всё тоже самое, только побольше и по дешевле" Независимо от того, как это работает на практике при пользовании.
11
6
Ответить
Denis
Севастополь
Ну что, всё верно
1
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 400
Автор, ты хоть понимаешь что сравниваешь Лошадь с Коровой? Во первых Тройка ну ни как не конкурент, если только по стоимости. Во вторых сравнивать дизель с паровозной тягой и бензин как минимум глупо. И по поводу корейцев в премиум вы забыли про Генезис.
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
9
4
Ответить
Андрей
Кемерово
ПАЛАСИО
Это проба пера Киа. Следущее поколение Стингера уже будет полноценным конкурентом "тройки"
никогда этого не будет. Потому, что азиатский производитель автомобилей - 1. это выпуск "массовых " автомобилей, с учетом потребностей спроса и покупательских потребностей рынка.
2. Нет у них разработок и технологий, которые есть у немцев. Азиаты пытаются сделать на старых технологиях п1. ну или своё... так сказать новое
4
7
Ответить
Андрей
Кемерово
17127928
автор сам себе противоречит! обвинил людей в начале, что они оценивают машину по тест-драйву и покупают, а сам после оценил машину после тест-драйва и еще сравнил. сразу видно, что отзыв корявый, однобокий,...
откройте вкладку "отзывы об автомобиле" на всем известном сайте и читайте на здоровье
 
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Neil
Стингер не позиционируется как премиум. И с бмв (тем более тройкой) сравнивать не корректно. Автор не разбирается в "весовых категориях".
конечно не корректно. сравнил бОльший класс с меньшим...
3
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Alex1234567
Сравнение нормальных вещей с третьесортными азиатскими поделками можно проводить только для забавы. Для примера можно вспомнить как самсунг пыталась позиционировать свои смартфоны конкурентами айфонам,...
поддерживаю
1
1
Ответить
  
Нерезиновая
Сообщений: 429
Хороший отзыв, спасибо! Все понятно и по полочкам, а не - пришел, оформил кредит на 10 лет, поехал - все норм, пластик твердоват.
Машина - друг человека!
_______________________
2
5
Ответить
7460540
A.D.
как это отзыва тут нет? Человек ездил, управлял, сравнил - чем вам не отзыв. Что ест ьв вашем понимании отзыв? Обязательно владеть машиной? У нас молодняк пишет отзывы, едва подержав девайс в руках в магазине,...
"По поводу "купит или не купит", этот вопрос всегда интересует и не только журналистов, в конце концов этот вопрос главный для самой фирмы, "пойдет или не пойдет" машина, и станет ли культовой... Здесь, к сожалению, не случилось."
то есть отзыв пишется для журналистов или для производителей?
я думал, для потребителей или как минимум посетителей сайта, который этот вопрос не интересует вообще, так как среди них не много акционеров киа-хендай или любого другой автопроизволителя

и это не отзыв, как максимум обзор
любой кому интересно авто сходит на тест драйв сам
отзыв нужен для того чтобы узнать то, что нельзя узнать из тест драйва скажем как авто заводится в -30 или какие поломки вероятно к 100 000 прбега
вот это отзыв был бы
а это недоотзыв, который только захломляет раздел отзывов
по хорошему ввести бы какую-то проверку, чтобы отзыв мог писать только реальный владелец авто
8
4
Ответить
Андрей
Кемерово
egorlike
Не знаю в какой вселеной ты живешь но самсунг в лидерах смартофонов. Вполне себе конкурент яблоку - разная школа и платформа
это абсолютно разные телефоны. разница в том, что есть у яблока в техническом плане - нет ни у кого. А у самсунга - теже "фишки" есть и в китайцах.
Вывод: яблоко разработчик, и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ из самостоятельно разработаных "комплектующих". С собственной начинкой
самсунг: производитель из массовых комплектующих. С начинкой как у китайцев
так же БВМСтингер
Надеюсь, всем понятно?
3
12
Ответить
7460540
Alex1234567
Сравнение нормальных вещей с третьесортными азиатскими поделками можно проводить только для забавы. Для примера можно вспомнить как самсунг пыталась позиционировать свои смартфоны конкурентами айфонам,...
давно самсунг нагнули по смарфтонам?
хоть у меня и у самого смартфонов из поднебенсной, но это не меняет того факта что самсунг больше всех продает смарфтонов в мире, не смотря на конские цены

а вот эпл китайцы как раз уже начали нагибать, сместив их со второго места по продажам в мире
3
4
Ответить
Андрей
Кемерово
6023656
Я не могу сказать что бмв вот прям особенные, но отъездив на ауди 5 и сейчас владея бмв 3 уверенно могу сказать, что дьявол кроется в деталях. Также как и автор изучал стингер и нашол его поделкой, качественной,...
согласен. когда купил мерседес и проехав с москвы в кемерово, в последний день проехав за раз 1600 км, подъезжая к дому поймал на мысли .Я НЕ ХОЧУ ВЫХОДИТЬ ИЗ МАШИНЫ, ХОЧУ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ ЕХАТЬ.
сегодня " каждый вечер летом я сажусь за руль и просто катаюсь, просто куда то хочу поехать, просто ищу повод для этого... Просто получаю радость."
9
1
Ответить
  
Сообщений: 13242
A.D.
нет, просветите?
Потому что в 1985 году США уговорили японцев и немцев подписать Плаза соглашения, смыслом которых было снижение курса доллара и увеличение курса других валют для выравнивания мирового торгового баланса.
Toyota Carina GT
 
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Alex1234567
Наверное поэтому уже выходят статьи под заголовками "Самсунг хоронит свои смартфоны" )))
тем не менее , в сравнении ориентир и сравнение практически всегда с яблоком
 
1
Ответить
8054930
Томск
egorlike
Главное самому себе это повторять постоянно.
Немцы то наверное и не знают такой машины поло сидан :))
Они та как раз и знают что такое поло сидан,многие немцы ездят на бюджетных машинах,а понты делают для России
6
 
Ответить
777
Улан-Удэ
Напиши когда будешь продавать. Я тебе слезы вытру.
6
1
Ответить
7460540
Андрей
согласен. когда купил мерседес и проехав с москвы в кемерово, в последний день проехав за раз 1600 км, подъезжая к дому поймал на мысли .Я НЕ ХОЧУ ВЫХОДИТЬ ИЗ МАШИНЫ, ХОЧУ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ ЕХАТЬ. сегодня...
1600 км за раз
это типо 8 часов со средней скоростью 200 км в час?
и потом хотелось еще ехать?)
кажется кто-то брешит
10
5
Ответить
8054930
Они та как раз и знают что такое поло сидан,многие немцы ездят на бюджетных машинах,а понты делают для России
Поло седан выпускается только в России,в Европе его нет,есть хечбэк Поло,собирается в Испании и до 2014 г поставлялся и в Россию
3
2
Ответить
Гела
Нижневартовск
7658008
Имел возможность проехать тест-драйв , когда только появилась в салоне KIA. Согласен с автором на 110%.
Правда сравнивал с AUDI А4 кватро. Не впечатлила.
с ауди кватро даже бмв не сравнится. по ощущениям да а по цифрам бмв3 проигрывает ауди 4
 
2
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27470
Стингер УГ, тут ничего нового, но и 3ка не далеко от нее ушла. В общем отзыв - тоже маркетинговый продукт пиар отдела БМВ Рус. А так интересно все начиналось )))
CU2

Заказал Honda E, жду.......
8
 
Ответить
sas-marino Сергей
Москва
сейчас вроде бы с любым дилером при желании можно договориться на длительный тест-драйв...
конечно после 10 минутной поездки какие-то однозначные выводы сложно сделать.. Поэтому при покупке авто в таком бюджете обязательно договаривайтесь о тесте на день или на два дня.
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13362
БМВ 3-й серии вообще классный авто за те относительно небольшие деньги, за которые его предлагают сегодня.
Есть и задний, и полный привод. И бензин и дизель.
За 2,2 млн. рублей такой драйв, как БМВ 3й серии - сегодня не даст никто на рынке РФ из новых авто.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
7
2
Ответить
павел
Краснодар
Так ниче что стингер - задне, или полноприводный ?
 
 
Ответить
6023656
Сургут
нет, это 17-18 часов с обычной скоростью по незагруженной трассе.
к примеру участок Сургут-Пермь (1500 км по северной дороге) я прохожу примерно за 17 часов.
старт в 5.30 , финиш в 23.30-24.00 в центре Перми.
на хорошей машине, без рваной езды, с остановками на короткий отдых каждые 4-5 часов, проходится в одни руки не сильно напрягаясь.
7
 
Ответить
Сергей
Абакан
Андрей
никогда этого не будет. Потому, что азиатский производитель автомобилей - 1. это выпуск "массовых " автомобилей, с учетом потребностей спроса и покупательских потребностей рынка. 2. Нет...
Ага, только эти европейцы сыпятся хуже китайцев!))))
3
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
YouR-CurSe
В разгоне до 100 - саперб 5,9 а это чудо техники что-то около 10 сек
Да ну ерунда. 250 лошадок до сотни как приора? Тебе самому не смешно. Сейчас посмотрел у нас замеряли до 60 миль в час 6.1 секунд. Ну допустим до сотки это 6.5 секунд. Ну даже 7 (у вас почему то всегда хуже машины едут). Но не 10 же хаха
сочувствующий
4
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Андрей
это абсолютно разные телефоны. разница в том, что есть у яблока в техническом плане - нет ни у кого. А у самсунга - теже "фишки" есть и в китайцах. Вывод: яблоко разработчик, и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ...
И что такого особенного в яблоковской начинке? То что они убрали порт для наушников?
Их телефоны так же клепают в Азии как и все остальные.
сочувствующий
5
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
8054930
Они та как раз и знают что такое поло сидан,многие немцы ездят на бюджетных машинах,а понты делают для России
Наскока я знаю Поло машина чисто для стран третьего мира. В Европе в основном Поло знают как хетчбек
сочувствующий
5
4
Ответить
Дмитрий
Сургут
покатаюсь сам и сравню
 
 
Ответить
Сергей
Джанкой
Всё чётко и честно. Отличное вышло сравнение и обзор.
Киа попыталась скрестить современную внешность и подручные комплектующие. Вышло так себе :( Количество авто на дорогах всё скажет без слов:(
Из далека хороша, но до хорошей далека! Ваш Стингер!
1
3
Ответить
Журналист, ты ошибся разделом, тут люди пишут отзывы об авто, которыми владеют. Да, в последнее время стало хорошим тоном и муки выбора описывать, и писать отзыв на 500 км владения, но оставлять тут некий рекламный опус о бмв после тест-драйва - это уже перебор.
16
3
Ответить
сергей
Бийск
Живу в Сибири, всю жизнь под гнетом "императорского качества". В прошлом году оковы были сброшены... МБ gl 500.... Я понял, что всю свою водительскую жизнь я ездил на барабанах... Что уж говорить про корею. Им еще до луны нужно туда и обратно раком сгонять, чтобы в премиум попасть. Про эконом спорить не буду - тут они лидеры.
8
4
Ответить
ПАЛАСИО
Это проба пера Киа. Следущее поколение Стингера уже будет полноценным конкурентом "тройки"
тройки. мазды тройки.
2
2
Ответить
По моему, как раз владельцы корейских машин только и делают, что бегают по интернету и доказывают, что корейцы "не хуже немцев, но стят дешевле".
Владельцам немецких авто как-то в голову не приходит сравнивать Mercedes и BMW с KIA.
6
4
Ответить
7460540
сергей
Живу в Сибири, всю жизнь под гнетом "императорского качества". В прошлом году оковы были сброшены... МБ gl 500.... Я понял, что всю свою водительскую жизнь я ездил на барабанах... Что уж говорить...
если новый то поздравляю, не с самим авто, а с тем что заработали на него
если БУ то боюсь вас ждет ложка дегтя, когда случится первая же серьезная поломка
8
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6733
egorlike
Да ну ерунда. 250 лошадок до сотни как приора? Тебе самому не смешно. Сейчас посмотрел у нас замеряли до 60 миль в час 6.1 секунд. Ну допустим до сотки это 6.5 секунд. Ну даже 7 (у вас почему то всегда хуже машины едут). Но не 10 же хаха
Там мотор был 2,0 249 л.с., Ваши цифры разгона больше похожи на 3.3 370 сил
-
1
2
Ответить
Dimon763
Самара
Автор за Стингер или против?)) Я за бэху. Х1 можно взять, тоже не плохо. 430 гранд купе новую продавали,дешевле чем этот кореец, правда б/у но и года ещё нет, всего за 2,2 ляма полный привод.
2
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Dimon763
Автор за Стингер или против?)) Я за бэху. Х1 можно взять, тоже не плохо. 430 гранд купе новую продавали,дешевле чем этот кореец, правда б/у но и года ещё нет, всего за 2,2 ляма полный привод.
х1 это такое унылие
сочувствующий
6
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
YouR-CurSe
Там мотор был 2,0 249 л.с., Ваши цифры разгона больше похожи на 3.3 370 сил
Нет я именно про 2 литра, тестировало авторитетное американское издание мотортренд. 3.3 едет гораздо быстрее.
А у тебя откуда взялись 10 секунд до сотни?
сочувствующий
3
2
Ответить
Андрей
Кемерово
7460540
1600 км за раз
это типо 8 часов со средней скоростью 200 км в час?
и потом хотелось еще ехать?)
кажется кто-то брешит
а ты заедь за урал на восток.... по федералке.. и увидишь.. И никто не сказал, что я ехал 8 часов... Не нужно домысливать.
Если предметно, то с Кургана выехал в 7.00 и приехал в Кемерово в 0.30.
4
1
Ответить
Сергей
Абакан
egorlike
х1 это такое унылие
В тему!))))
1
2
Ответить
Сергей
Называевск
Андрей
это абсолютно разные телефоны. разница в том, что есть у яблока в техническом плане - нет ни у кого. А у самсунга - теже "фишки" есть и в китайцах. Вывод: яблоко разработчик, и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ...
Ага, и процессоры для своих камер яблоко заказывали у самсунга.
1
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Сергей
Ага, и процессоры для своих камер яблоко заказывали у самсунга.
вам виднее. Вы наверно работаете в самсунге?)))
 
2
Ответить
Сергей
Называевск
Андрей
вам виднее. Вы наверно работаете в самсунге?)))
Или вот ещё https://m.iguides.ru/main/gadgets/apple/apple_zakazala_u_samsung_oled_ekrany_stoimost_iphone_vyrastet/
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Сергей
Или вот ещё https://m.iguides.ru/main/gadgets/apple/apple_zakazala_u_samsung_oled_ekrany_stoimost_iphone_vyrastet/
в фраза "..... До сих пор Apple использовала IPS-экраны..." вам ничего не говорит. Тем более, как можно доверять СМИ? там пишут так, КАК ВЫГОДНО. а ПРОСТОЙ ЛЮД это хавает. (рейтинги, ТОПы, ажиотаж и т.д.) это ж известные факты))) более того, сайт вообще не известный. Я бы подумал, брать ли это во внимание и тем более предъявлять как факт.
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 36
Вот никогда не упрекал авторов в заказных отзывах, но тут... Отзыв в коротком содержании: "Киа стингер*****о, менеджеры в киа*****о. БМВ чудо из чудес, менеджеры БМВ лучшие, почти ангелы. Покупайте БМВ 3 серии." Не ездил в Киа Стингер, ничего о ездовых качествах сказать не могу. Ездил в БМВ 3 серии с дизелем 184 л.с. Так вот Стингер внешне мне не нравится, тут соглашусь с автором, сборная от всех марок, есть вид, но нет стиля. В этом плане БМВ 3 серии выглядит выигрышнее. Сидел в Стингере, вполне сносно внутри, точно не хуже, чем в БМВ "тройке" на вид. В плане езды, БМВ с дизелем 184 силы вообще ни как меня не тронула; ни зажигательного разгона, ни сверхазартной управляемости я не ощутил. Я ощутил лишь то, что не ощущается она на те деньги, которые за нее просят. Самый переоцененный в стоимости автомобиль из большой немецкой тройки. Но атвор преподносит нам ее как эталон. НЕТ! БМВ 3 серии устарела. И Мерседес С-класс, и Ауди А4 уделывают эту БМВ от и до... Хоть в динамике, хоть в управляемости, хоть в качестве отделки. Я не взял бы Киа Стингер за те деньги, которые за него просят, но и БМВ 3 серии с 184 сильным дизелем не назвал бы чудесным автомобилем. Ну и пару слов в защиту Киа. Если взять бимзнес-класс, не акцентируясь на управляемости, то Киа Кворис по комфорту при размеренной езде уделывает сопоставимые по цене Ауди А6, Мерседес Е-класс и БМВ 5 серии
4
1
Ответить
сергей
Бийск
7460540
если новый то поздравляю, не с самим авто, а с тем что заработали на него
если БУ то боюсь вас ждет ложка дегтя, когда случится первая же серьезная поломка
Какая ложка? Или Тойота не ломается? Друга с трассы тащил тут, на неубиваемом Прадике мотор заклинил. Так ломучий Мерс тащил 200 км легенду на веревке. Деготь есть в любой машине. Важны ощущения от владения и возможность содержать свои ощущения. А вот когда эконом класс лезет в Премиум это....
1
 
Ответить
andriksochi
Сочи
7460540
1600 км за раз
это типо 8 часов со средней скоростью 200 км в час?
и потом хотелось еще ехать?)
кажется кто-то брешит
Не 4 а 4,6 если быть точным-это целая пропасть для ,,крутых ****ов"
 
 
Ответить
andriksochi
Сочи
7460540
1600 км за раз
это типо 8 часов со средней скоростью 200 км в час?
и потом хотелось еще ехать?)
кажется кто-то брешит
Может за 4 часа и 400 км/ч-а что,а вдруг?
 
1
Ответить
11933785
Ленинск-Кузнецкий
Как вообще можно сравнивать автомобили разных классов?!Сравнивай с 5 bmw(раз эту марку любишь),но там цена в разы больше будет!Свои деньги Стингер оправдывает полностью!(и по дизайну и качеству).
6
1
Ответить
andriksochi
Сочи
Neil
Стингер не позиционируется как премиум. И с бмв (тем более тройкой) сравнивать не корректно. Автор не разбирается в "весовых категориях".
Зато ему бнв ндравица.
2
 
Ответить
Александр7336399
Челябинск
В.Ч.
Вот никогда не упрекал авторов в заказных отзывах, но тут... Отзыв в коротком содержании: "Киа стингер*****о, менеджеры в киа*****о. БМВ чудо из чудес, менеджеры БМВ лучшие, почти ангелы. Покупайте...
Прошу прощения, а Кворис - это не класс А8, S-ки и 7 бмв? По моему, это один класс, и в этом классе приоритет у корейца только в цене. Люблю бмв, но если быть объективным, в этом классе лучше S-ки ничего не придумали. Только если не рассматривать «заточку» под спорт, тут Ауди s8 уделает всех.
 
 
Ответить
Александр7336399
Челябинск
11933785
Как вообще можно сравнивать автомобили разных классов?!Сравнивай с 5 bmw(раз эту марку любишь),но там цена в разы больше будет!Свои деньги Стингер оправдывает полностью!(и по дизайну и качеству).
Вы внутри посидите. Внешне стингер и 5 бмв в габаритах - да. А внутри 3 бмв больше этого стингера.
 
 
Ответить
Олег
Благовещенск
Руль имеет приятный хват и отличные настройки «околонулевой» зоны. Машина исправно следует за рулем, а объехать любую кочку не проблема. Настройки переднего шасси мне понравились. Есть одна проблема, это масса авто и законы физики. Чтобы вы не делали, огромная межколесная база и 1700 кг сухой массы, делает этот автомобиль неповоротливым и инертным.

Хрень полная. По тестам машина имеет отличную рулежку в сравнении с немцами. Так что Ваши законы физики видать другие

https://www.youtube.com/watch?v=sPD1joDOlLo
2
 
Ответить
Олег
Благовещенск
Ну и хвалебные вещи о БМВ в конце как бэ намекают:)))))
1
 
Ответить
Олег
Благовещенск
ну и для окончания так сказать. На фото у Вас киа в сравнении с М5. Сколько цены такой машины расскажите...
 
 
Ответить
Олег
Благовещенск
В.Ч.
Вот никогда не упрекал авторов в заказных отзывах, но тут... Отзыв в коротком содержании: "Киа стингер*****о, менеджеры в киа*****о. БМВ чудо из чудес, менеджеры БМВ лучшие, почти ангелы. Покупайте...
Я в Экьюсе ездил. Вполне себе автомобиль, был приятно удивлен
1
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
В.Ч.
Вот никогда не упрекал авторов в заказных отзывах, но тут... Отзыв в коротком содержании: "Киа стингер*****о, менеджеры в киа*****о. БМВ чудо из чудес, менеджеры БМВ лучшие, почти ангелы. Покупайте...
" Самый переоцененный в стоимости автомобиль из большой немецкой тройки"??? Задаём на ******* ПП-дизель-от 180 л.с.-до 2 мультов и... получаем без всякой альтернативы этот "самый переоценённый"( 190 л.с. если что)... https:/********/cars/new/?year_from=2017&price_to=2000000&power_from=180&gear_type=ALL_WHEEL_DRIVE&engine_group=DIESEL&sort=price-asc&body_type_group=SEDAN&body_type_group=HATCHBACK&body_type_group=HATCHBACK_3_DOORS&body_type_group=HATCHBACK_5_DOORS&body_type_group=LIFTBACK
А где же недооценённые ауди, мерсы, ягуары, вольвы, стингеры....?
1
 
Ответить
andriksochi
Сочи
YouR-CurSe
На просторах Ру-нета стингер ещё сравнивали с супербом 2,0 280 л.с., который ему привез четыре секунды без всякого чипа:)
Стингер внутри ощущается как купе и в этом, на мой взгляд есть изюминка,которая должна понравиться молодежи.
P.S.При моих 188 см-упираюсь в потолок и на водительском и на заднем сиденье.
1
 
Ответить
andriksochi
Сочи
YouR-CurSe
На просторах Ру-нета стингер ещё сравнивали с супербом 2,0 280 л.с., который ему привез четыре секунды без всякого чипа:)
На просторах рунета шконды супербы уже сравнили со всем,что ездит,летает и плавает и шконда фсех пабедила,вот только покупать народ ее не хочет.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
andriksochi
На просторах рунета шконды супербы уже сравнили со всем,что ездит,летает и плавает и шконда фсех пабедила,вот только покупать народ ее не хочет.
А что хочет покупать народ? Стингер не едет... не хочет,Шкода едет,тоже не берет, на дорогах наверно сплошь и рядом яркие, выразительные да индивидуальные модели представлены? Да нет, не особо скучно, серо и одноообразно все. Может не в авто дело? Может с народом что то не то...?
1
 
Ответить
andriksochi
Сочи
Tiirs
А что хочет покупать народ? Стингер не едет... не хочет,Шкода едет,тоже не берет, на дорогах наверно сплошь и рядом яркие, выразительные да индивидуальные модели представлены? Да нет, не особо скучно, серо и одноообразно все. Может не в авто дело? Может с народом что то не то...?
Что Стингер уже не покупают?Я у себя в Сочи ЕГО стал видеть чаще,чем Суперб.,,Не едет"?:)))))))))))))))))))))))Жаль мне этих ,,гоньчикофф"
4
 
Ответить
Прошу простить за нескромный вопрос-какого Вы роста, что не смогли нормально сесть? Я, со своими 198 уселся вполне нормально. Да, пришлось регулировками поработать, ну так для этого они и существуют
4
1
Ответить
Aleksey
Новосибирск
«Стингер» не конкурент «Тройки»! БМВ - это малый бизнес-класс, КИА - это Гран Туризмо, они по определению нацелены на выполнение разных клиентских пожеланий... Я сам первоначально сравнивал эти автомобили между собой, идя на поводу блогеров и журналистов. Против Стингера надо ставить BMW 5 GT, и тут уже осознаешь, что первый не конкурент второму. Но когда смотришь на цену, функционал и предлагаемые опции, напротив которых прописываешь собственный доход, помноженный на нарекания к качеству сборки, то понимаешь, что ещё какой даже конкурент! Смотрите здраво на вещи. Уверен, что половина из отписавшихся тут о том, что Стингеру до немцев далеко, сами ездят на подержанных не обслуженных японцах... Объективно, Stinger уступает и BMW 320i F30, и Audi A4 (B9), и МВ w205... и по такой же сетке потребительских свойств, он уступает и своему «собрату» Genesis G70 – проверено собственной «пятой точкой». Но как Gran Turismo (итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme - дословно переводится как «большое путешествие»... раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым для комфорта в дальней дороге... автомобильный класс GT - это высокоскоростные автомобили, как правило, с 2- или 4-местным кузовом купе, предназначенные для комфортного передвижения по дорогам общего пользования), Стингер вполне на вершине - харизматичный, яркий, мужской автомобиль... Кстати, на дороге он напоминает чем-то МВ w124, рулящийся как БМВ. Конечно, если доход позволяет приобрести авто за 5+ млн., то рассматривать Корейца вы не станете хотя бы потому, что «не соответствует положению», но если 3 млн. – это верхняя планка на ближайшие пять лет и проблематично выкладывать всю з/п на очередное ТО, то и Стингер, и г70 очень даже отличные варианты…
8
1
Ответить
andriksochi
Сочи
Aleksey
«Стингер» не конкурент «Тройки»! БМВ - это малый бизнес-класс, КИА - это Гран Туризмо, они по определению нацелены на выполнение разных клиентских пожеланий... Я сам первоначально сравнивал эти автомобили...
Ваши слова да в уши большинству,которое покупает авто на зависть соседям.
 
 
Ответить
Я тебе чувак от души 2 поставлю, за предвзятость. Тебе не статьи надо писать а диктанты для студентов.
Стрем да и только
11
 
Ответить
артем
автор
Омск
Александр Диамато
Я тебе чувак от души 2 поставлю, за предвзятость. Тебе не статьи надо писать а диктанты для студентов.
Стрем да и только
Спасибо за критику. Я уже было засомневался и заехал на тест еще раз. Ничего не изменилось.
1
3
Ответить
артем
автор
Омск
andriksochi
Стингер внутри ощущается как купе и в этом, на мой взгляд есть изюминка,которая должна понравиться молодежи.
P.S.При моих 188 см-упираюсь в потолок и на водительском и на заднем сиденье.
И задний проем двери создан для гимнастов. Уж больно нужно извернуться, чтобы попасть в салон. А когда попадешь упереться головой в потолок и коленями в переднее сиденье.
Спереди так же тесно высоким людям.
 
1
Ответить
andriksochi
Сочи
артем
И задний проем двери создан для гимнастов. Уж больно нужно извернуться, чтобы попасть в салон. А когда попадешь упереться головой в потолок и коленями в переднее сиденье.
Спереди так же тесно высоким людям.
Я бы не сказал,что спереди тесно-там кокпит в хорошем смысле слова.Я же доставал до потолка на месте водителя из-за ,,моей" посадки-спинка сиденья вертикальная.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Прикольная тачила, а у нас в Кемерово на официальном сайте киа на дроме это не киа, а ТОЙОТА СТИНГЕР!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Belgorod region
Сообщений: 24
Автор-жертва стереотипов и штампов. Ах БМВ!!! Уже тошнит от этого унылого дизайна тройки и конских ценников за всё это великолепие!
NISSAN PATHFINDER 2,5D AT- LE 2011+MEGADJET 600+TURBO2001 & TOYOTA CAMRY 2.5 2013
5
1
Ответить
артем
автор
Омск
Bob31
Автор-жертва стереотипов и штампов. Ах БМВ!!! Уже тошнит от этого унылого дизайна тройки и конских ценников за всё это великолепие!
Купите БМВ и перестанет тошнить😀
1
4
Ответить
АВТ68
Тамбов
Bob31
Автор-жертва стереотипов и штампов. Ах БМВ!!! Уже тошнит от этого унылого дизайна тройки и конских ценников за всё это великолепие!
Конских ценников? Набираем на автору "седан-хэтч, дизель, ПП до 2 мио"... https:/********/cars/new/?year_from=2017&price_to=2000000&gear_type=ALL_WHEEL_DRIVE&body_type_group=HATCHBACK_3_DOORS&body_type_group=HATCHBACK_5_DOORS&body_type_group=SEDAN&body_type_group=LIFTBACK&body_type_group=HATCHBACK&engine_group=DIESEL&sort=price-asc
И что мы видим? Ба... одни БМВ-3. Чёт ни мерсов, ни ауди, ни яги, ни одного япа узреть не удаётся! Так что не плодите свои стереотипы, ибо по факту выходит, что БМВ - это одни из самых дешёвых авто в своём классе!
1
3
Ответить
Сколько стоила реклама БМВ?
1
 
Ответить
артем
автор
Омск
Денис Товстуха
Сколько стоила реклама БМВ?
Мне на столько нравятся автомобили БМВ, что я мог бы на них работать, причем с огромным удовольствием😬
1
2
Ответить
Евгений
Владивосток
Прочитал ваш отзыв! Теперь буду ждать отзыв на хёндай сонату 7 поколения (владею) и Генезис g70. Хочется определить по отзывам ваши таланты, пускай это будет хотя бы новогодний тест - драйв а мне маленьким подарком под ёлку!
1
1
Ответить
11195668
Начал читать отзыв, а в середине еще раз вернулся..... думал перескочило как то на отзыв про БМВ..... Если взялся писать отзыв про стингер так и пиши свои впечатления. Мне не интересен БМВ как таковой. Я зашел почитать про стингер. Про улыбку в БМВ..... вы видели бы глаза владельцев БМВ в сервисе, когда после 50 начинает умирать подвеска. Про супер пупер дизельные моторы молчу, хватит, в свое время фольксы тоже хвалили дизеля и все заодно с ними и где теперь дизель фольксвагена? То что автор опускает стингер во всем, настораживает... Очень похоже на продажный отзыв...... и стиль написания хороший, профессиональный. Вот только не пойму, если авто стремный, так зачем в итоге купил его? Если авто не нравится и не дарит эмоций? Или вы батенька********ый мазохист однако........
3
1
Ответить
артем
автор
Омск
11195668
Начал читать отзыв, а в середине еще раз вернулся..... думал перескочило как то на отзыв про БМВ..... Если взялся писать отзыв про стингер так и пиши свои впечатления. Мне не интересен БМВ как таковой....
Не купил, не переживайте. Суть статьи ни в сравнении, а в том, что Корея залезла на серьезное поле и как она там выглядит. Внимательно, прочитайте последний абзац.
1
 
Ответить
Что-то как-то не очень отзыв. Я уже было подумал, что читаю отзыв о BMW. Не буду я прописывать тут про "немца", но и вам не стоило бы писать про Стингер. Действительно, это авто - не ваше.
Удачи на дороге! Искренне и без сарказма.
 
 
Ответить
https://www.instagram.com/p/Bx5iAWGHLpM/?igshid=1l86pg3bwzc1r
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Stinger 2018 в России


Добавить отзыв