Всем привет! Как только вирус Стингера начал потихоньку проникать во все уголки моего сознания и потихоньку завладевать моим разумом, я стал все отчетливей понимать, что пора хотя бы пробовать лечиться...
Болезнь прогрессировала, я боролся как мог...Пробовал все методы, пытался снова вступить в секту "управляющих мечтой", хотя 6 лет был ее явным адептом, зомбированный "надежно-ликвидными" стереотипами...
Пытался влюбиться в большие высокие и проходимые, но просто не совсем удобные в городских условиях сараи...то есть совсем неудобные ,скучные но практичные...
...в конце концов пошел на крайние меры и как только моя болезнь материализовалась в салонах официального дилера, записался на тест драйв... Это ведь просто Киа, "корейский обмылок" распиаренный журналистами, сейчас прокатимся, настрадаемся и вуаля, я здоров, вперед за ...( здесь нужно вставить самую лучшую, удачную и обожаемую вами марку авто, уважаемый читатель ) Боже, как наивен я был, привыкнув полагаться только на свои внутренние ощущения и эмоции. Проведя час внутри своих нездоровых фантазий и предположений, я увяз в них по уши, они стали реальностью..
итак ЭРГОНОМИКА :
188 110 .. это я. Согласитесь не совсем корректно рассказывать хорошо мне или плохо на водительском сиденье, не указывая эти параметры. Мне хорошо, все под рукой, интуитивно все понятно, и мне не тесно ( вставлю эту шаблонную фразу, она бородатая и в каждом отзыве встречается, но хороша...) от слова СОВСЕМ. Устроившись за рулем, у меня ни возникло никакого желания выходить, и пробовать мои 188 110 пытаться устроить сзади за водительским креслом, по одной простой причине...Зачем? Среди моих друзей, знакомых просто нет еще одного такого же бегемота, а если бы он и был, то что? ..." извините, есть Егор, он жирный, я в жизни никуда его не возил и не собираюсь, а если вдруг он попросит, а у меня супруга и дочь, а мы подъедем, а он залезет и застрянет, ему станет плохо ..поэтому машину покупать у вас не буду"... Автомобиль выбираю себе, под свои нужды и потребности , и никакой необходимости в бескрайнем и огромном пространстве заднего дивана у меня, извините нет. В любом случае за собой присел, места маловато, но эргономика здесь не причем, ибо на водительском сиденье я просто развалился, и можно сказать лег. Тем самым посягнув на частичку комфорта задних пассажиров.
Кстати, посчастливилось однажды быть довезенным из точки А. в точку В. замечательным автомобилем RENAULT CAPTUR в качестве заднего пассажира ( около 250 км везли ). Места над головой предостаточно, перед коленями простор, но моим 188 110 оказалось явно не достаточно таких понятий о комфорте. Всю дорогу я откровенно мучился , ведь ни один из известных мне способов удобно устроиться ( завалиться вправо, влево, вытянуться, растянуться, свернуть кровь водителю ) мне не помог. В Стингере места явно меньше, но находиться на заднем диване просто удобно и комфортно. И да, если в приоритете ОЩУЩЕНИЕ пространства над головой, либо вы никогда принципиально не расстаетесь с соболиными мехами , украшающие ваши соображалки, тогда вам бояре не сюда.
Минуточку, если я действительно слишком зомбирован данным авто, то наверняка могу быть субъективным. И воспринимать реальность не такой какая она есть, а какой я хочу ее видеть...Наверняка существует прямо противоположное мнение, вопрос сурьезный, найдя его и его проанализировав, у меня будет возможность избавиться от предвзятости и посмотреть на мир другими глазами! Ну вот, пожалуйста, особо и искать то не пришлось, просто не смог пропустить столь нелестное творчество. Отвлечемся на минутку...
..." салон расстроил теснотой, крыша давит в районе виска, нависающий темный потолок переходит в стекло на уровне моих глаз. Как пользоваться солнцезащитным козырьком?"
Оппа...Да как так то? Как можно умудриться устроиться таким образом, что бы солнцезащитный козырек опускался в лоб? Такое вообще возможно? Может я чего не понял...
..." Испробовав разные варианты, я опустил сиденье в самый низ и принял хоть сколько-нибудь приемлемое положение за рулем" .
Не понимаю, где тут анализировать? Человек сначала расстроился из за тесноты, крыша вдавила в висок, козырьком чуть не убился, а потом просто опустил сиденье отодвинул его , и уселся!? Может еще аргумент...
..." Обзорность просто огонь, как из танка, не видно ни черта. Я постоянно наклонялся и выглядывал из-за всех стоек. Вспотел заниматься наклонами, ситуацию маленько спасла вентиляция сидений" ...
Извините, я не могу этого понять, даже представить как это выглядело не получается. Сколько раз человеку пришлось наклониться и выглянуть, наклониться и выглянуть, что он пропотел настолько что "маленько спасла вентиляция сидений". Куда выглядывал то? Из-за каких "всех стоек"? Неужели человек находясь на водительском кресле умудрился "наклониться и выглянуть" даже из за пассажирской стойки!? Извините, но иногда предвзятость "противоположных мнений" бывает настолько очевидна, что по сути и анализировать то негде...Если есть вопрос обзорности заднего стекла, и вам обязательно приспичило срочно разглядеть что то за вами, уверяю наклоняться и выглядывать до посинения совсем не вариант. Просто представьте что за вами Трамп, Порошенко и Асад, в очередной раз торопящиеся во все новостные паблики, ленты и каналы России. Не оборачивайтесь, смотрите вперед, там обзорность шикарная. Езжайте себе спокойно в крайне левом ряду, по всем правилам и не куда не торопясь, может действительно вам выпал шанс изменить всю информационную сетку России.
"...отдельное спасибо концерну БМВ за спортивные сиденья, рекомендуем всем обращать на них внимание при заказе." "...в конце тест драйва, менеджер, отвел моего закурившего КОЛЛЕГУ в сторонку и деликатно сказал : "Павел! Бросайте курить! Это вредно!".... Забота о клиенте! Молодец!
Тьфу ты господи.... эка меня угораздило то на непредвзятое мнение напороться. Прошу прощения, впредь никаких "сторонних суждений" делюсь сугубо личными впечатлениями, пусть кому то они и покажутся неверными. Ведь есть самый весомый, просто убойный аргумент, лучшая пилюля от моего вируса...
итак ДИНАМИКА :
Давайте так...Попробуем судить о динамических показателях этого автомобиля, исходя из конкретных условиях эксплуатации вашего региона. Если в вашей реальности, отсутствуют такие понятия как "пробки, треноги, камеры, абсурдные ограничения скорости на совершенно пустых трассах" ...Если у вас передвигаются сплошь на спортивных седанах и автомобилях, позволяющих каждодневно использовать весь имеющийся потенциал. Либо существует негласное правило, согласно которому, любое лицо, дернувшее вас со светофора даже на пол корпуса, априори является более развитой, образованной и духовной личностью, а вам как слившему заезд, полагается дотянуться зубами до локтя, этот автомобиль вам не подойдет...Ибо уверяю вас, каждый день вам придется кусать локти!
В условиях моего региона, в том месте откуда я родом, действуют несколько иные нормы. У нас есть перекрестки и светофоры. И перед ними есть черточки, стоп линии...Если не дай бог, я заеду за черточку, меня накажут один раз. Если я тронусь на желтый огонек, даже если через секунду он сменится на зеленый огонек, меня тут же накажут второй раз. И если я умудрюсь шибко быстро поехать, быстрее чем 60 км. ч меня опять накажут. А поскольку установка фиксирующих устройств для наказания у нас нигде и не кем не регламентирована, то там где просто негде установить нашего " большого брата",есть его заменитель. Демон " Ларгус"!!! ...Лада Ларгус (... привет томичам !) Он мобилен и вездесущ. Где бы вы не находили возможность "прохватить" по даже широкой и пустой трассе , он везде вас настигнет и покарает своей всемогущей адской "треногой"!
И хотя наши нормы выглядят несколько абсурдными по сравнению с вашими негласными правилами, это реальность...Моя реальность. Так как при оценке достоинств и недостатков автомобиля я привык полагаться только на свои внутренние ощущения, стараясь не поддаваться под влияние " мудрых комментаторов, блогеров и журналистов" динамика меня устраивает. Полностью! Исходя из моих личных запросов и потребностей...Можно конечно свое восприятие закинуть в самый дальний уголок подсознания, взять Рейслоджик, сравнить его показания с паспортными данными и все , великий корейский заговор раскрыт, несем свои бабки (... снова вставляем японскую, немецкую или шведскую марку авто производителя ) У меня так не получилось...Если разгон с места, уверенный подхват на трассе при обгоне с любой скорости меня устроил, то извините, показания рейслоджика, вкупе со всеобщей истерией по этому поводу, мне абсолютно по барабану, вот так все банально и просто! Идем дальше...
итак РАСХОД:
Как вы уже наверное поняли, излечиться от " Стингеромании" мне не удалось, и пока не накрыло каким либо другим автовирусом, я являюсь счастливым обладателем этого автомобиля. Чтобы не утомлять вас показаниями бортового компьютера, могу дать вам два диаметрально разных наблюдения и сказать следующее : " Стингер кушает 10 литров на 100 км." и еще : " Стингер жрет 25 литров на 100 км." И какое же из этих наблюдений правильное, спросите вы? В том то и дело, оба верные! Уверяю, вы можете добиться любых значений по расходу, исходя опять же от ваших возможностей и условий эксплуатации.
У меня авто на обкатке, чинно-благородно, не поддаваясь на провокации я, передвигаюсь в городской толчее, без светофорных пулялок, с открытыми окнами и без кондиционера, просто посмотреть что получится по расходу, без учета показаний борт компьютера. Имеем следующее... В бак запихал 98-го Газпромовского топлива на 2700 руб.Вошло под завязку, больше не смог. Бак 60 литров. Два раза сьездил на дачу, туда -обратно 50 км, итого сто километров трасса,( проклятый "Ларгус" и там меня нахлобучил...) все остальное город пробки. На следующей заправке я оказался проехав 420 км с остатком топлива на 25 км по компьютеру. Такой расход у меня. Каков будет у вас, зависит опять же только от вас.
Про управляемость и подвеску особо петь дифирамбы не вижу никакого смысла. Ибо сколько бы не было выплеснуто негатива у противников" корейской эволюции", сколько бы сарказма не высказано у блогеров- всезнайщиков, по поводу управляемости, их мнения в большинстве своем сходятся, она на высоте. Рулю не нужно как гастарбайтеру-отделочнику, четко и доходчиво объяснять, что именно вы от него хотите. Он прекрасно, с полуслова все понимает сам, и ваша задача только вовремя попридержать его, если не хотите потом гастарбайтеру-жестянщику долго и упорно объяснять что " здесь не в тон, видна шагрень и слишком виден переход" Он просто требует направлений и постоянно зовет навестить всех близких и дальних, друзей, знакомых и родственников, на каком бы расстоянии они не находились! И хотя к самому рулю высказано опять же не мало претензий по поводу его " какой то дешевизны, и еще на нем слово KIA написано", уверяю, находиться за ним, одно сплошное удовольствие!
Итак, что же это за зверь такой! " KIA STINGER"? Как он здесь у нас вообще оказался? Здесь явно какая то ошибка. Ведь судя по последнему Московскому автосалону ,стенды которого просто ломились от пустоты и явно специфичной китайской продукции, потенциальными потребителями коих мы и являемся, опасно выводить столь одиозный продукт на российский рынок. Самые известные мировые авто производители вроде четко дали понять: "...все нормально ребят, не волнуйтесь, просто нам интересны более клиентоорентированные рынки. С вашими взглядами, принципами и сложившимися обстоятельствами , вон, выбирайте из того что есть, мы не в обиде." Постараюсь охарактеризовать этот, не побоюсь этого слова, харизматичный и в самом деле добротный автомобиль цитатой одного очень известного автора ...
"....Мама часто ему говорила, что ей жалко людей. Они так стараются превратить этот мир в безопасное и организованное место. Но никто не понимает, как здесь тоскливо и скучно: когда весь мир упорядочен, разделен на квадратики , когда скорость движения везде ограничена и все делают то, что положено, когда каждый проверен, зарегистрирован и одобрен. В мире уже не осталось места для истинного, настоящего приключения. Есть суррогат волнений и эмоций, которые можно купить за деньги. На американских горках например, или за просмотром очередного блокбастера. Но все эти переживания все равно - искусственное. Вы заранее знаете что аттракцион исправен, а фильм со счастливым концом. В мире уже не осталось места для настоящего бедствия, для настоящего риска, а значит и для настоящего спасения тоже. Для бурных восторгов, радости. Новых открытий и изобретений. Для истинного, неподдельного возбуждения!
Законы дают нам относительную безопасность, но они же и обрекают нас к скуке, всепоглощающей серости и унылым будням..."
Киа Стингер лично для меня, частичка хаоса в этом упорядоченном и правильном мире. Не вписываясь в наши практичные , ликвидные, экономичные и малообъемные автореалии , именно этим он мне и привлекателен. И судя по действительно чрезмерному вниманию на дорогах, не мне одному. Всем добра, ровных дорог и настоящих приключений!)
P.S... Эталона автомобиля не существует! Находя компромисс между достоинствами и недостатками автомобиля, каждый потребитель и делает свой выбор. Недостатки имеются, не переживайте, о них обязательно напишу в дополнениях...Спасибо !