Просто фото..
пока машина стояла в очереди на мойку - клиенты чуть ДТП не учинили, в т.ч. с участием новинки... засмотрелись... нда... хорошо, что ценника нет на машине... ;)
Машинка смотрится вполне современно и цельно, ощущений чего-нибудь приделать или переделать, как с некоторвми современными авто при первом знакомстве не возникает... эмоций особо тоже никаких не вызывает.. для семейного авто, как раз, то, что нужно...
Двери открываются широко, капот тоже - лазить будет удобно, как в салон, так и под капот.....
Салон не дает забыть где вы, и откуда все, что вы видите взялось - руль от Церато, майфун, борткомп, обивки дверей - из Сида.. смысл придумывать новое, если есть возможность использовать вполне удачные решения?
Но не все решения взяли целиком, так ручки дверей теперь из-нутри из того же пластика, что и снаруже - скользкого, твердого пластика.. в Сиде, помнится вставочка была с внутренней стороны ручки - пластик на ощупь был теплым и мягким... а тут... экономия? стоит-то дороже Сида... кнопка trip стоит рядом с БК - удобно - они рядом......
Бардачок поначалу порадовал емкостью - с виду он большой... на деле все не так радужно, но и далеко не плохо))
Внутренности выполнены из жесткого звонкого пластика, тканевая вставка вклеена только в раздел для очков..
Подсветка почему-то отсутствует... полностью.. это удивило, чесное слово.. в буклете там горел свет (правда в буклете нарисована еще стеклянная крыша, ДВД-Нави и красивые колеса) - удивило не особо приятно, разумеется...
На фото - единицы измерения бардачка - папка с сервисной книжкой и руководством, буклетик, лист А4, папка для А4 (обычно имено в такой папке там ездят всяческие документы), визитка....
Ну вот, добрались и до багажника)
Для оценки размеров, на некоторых фото попала в кадр папка для бумаг формата А4.. точных размеров, у меня нет, а для визуальной оценки и этого будет вполне достаточно)
1, 2: Багажник прямо скажем невелик... объемом не поражает, вариантами не блещет...
полочка, скрывающая от глаз содержимое багажника, разумеется съемная, опорой/шарниром являются цилиндрические отливы на боковинах обивки багажника - вставляется/снимается благодаря пружинным вкладышам (из пластика) - на морозе съем полки возможно будет чреват их поломкой.....
Продолжаем осмотр багажника...
1, 2, 3: Спинки складываются 2 к 3.. что из этого получается смотрите сами... для того, чтобы привезти кулек с продуктами места хватит вполне.. в отпуск к морю через всю страну - лучше купить Фуника.. т.к. сюда войдет не так уж и много..
4, 5, 6: Ништяки 8) В двери багажника помимо удобных ручек изнутри есть и традиционная открывашка для пленников ;) Ни в одной из последних КИА заложников в багажник не суйте - сбегут мигом))))
на фото 2 и 3 видно, что ремни как-то не естесственно висят - причина на фото 5 и 6....
Обещанные фото снизу))
1. Днище скомпановано плотненько и вполне толково - ничего не торчит, не висит и не портит ни аэродинамику (а детальки именно аэродинамические есть и тут) ни проходимость...
2, 3: днище.. подвеска - один в один Церато и Сид... ничего кардинально нового не заметили.ю.
4: Передняя подвеска
5: Задняя подвеска.
6: интересный элемент обнаружили.. жаль после установки ЗКД его смысл пропадет, а так нужная, наверняка, штука - ШРУС охлаждать... тем более что он прямо с горячим двигателем по-соседству висит...
В предыдущем дополнении вы скорее всего заметили, что днище покрыто слоем чего-то черного.. причем покрыто все.. полностью.. антикором машину покрывают прямо на заводе.. и этот антикор по высоте нанесен до порогов на уже собранный кузов... такая защита внушает доверия.. да и скрыть следы съема того же крыла будет проблематичнее..
1, 2: вот так выглядит порог в зоне пескоструя передних колес... гуд. Помимо этого на задней двери и крыле наклеена прозрачная пленка-броня от камешков..
3. снизу антикором залиты даже тормозные трубки.....
Иногда чтение инструкций и руководств творит чудеса))) именно так мы нашли применение полки багажника в осутствие органайзера в нем, и подлокотник сзади, кстати тоже)))
1. Подлокотник второго ряда сидений, оказывается есть... но лючка для длинномеров нету.. подлокотинчек нормальный такой, в ширину 20-25 см.. можно вдвоем его юзать))) незачет подлокотнику, для семейного авто - нет места для стаканов (ну или баночки Кока-Колы) он мягкий весь со всех стоорон.. видимо пить в этой машине планируется "полторашками" - они в двери влазят изумительно)) и не гремят там при этом......
Это последние обзорные фотки ДО начала эксплуатации. Сфотано все, что можно было, пощупано и понюхано тоже все... теперь надо поездить... почуствовать как оно в деле.. в статике машина вроде и не разочаровывает (о ценах помолчим) но и не поражает... Впечатление от машины пока, как предложение с многоточием в конце, вместо точки, вроде оснащение вполне на уровне, собрано все ровно, задумано - отлично.. но чего-то не хватает..
по стыреной (мне в руки тот файлик с презентацией никак не предназначался;))) информации машинка по замыслу маркетологов должна составить конкуренцию минивенам: Ниссан Ноут, Ситроен С3 Пикассо и.....
Получили номера, начали кататься...
Покатался и я вчера на этом авто.
бОльшая часть того, что было замечено мной пока машина просто тупо стояла показались несуществеными мелочами... сидеть удобно, едет бодро, сзади втроем совсем не тесно... ничего не гремит и не мешает...
единственное неприятное ощущуение было когда включил фары (дневного света-то тут нет, в отличие от Спортика) - потухли все приборы... автозатемнение включается исправно... но регулировки яркости нет... жаль... когда солнце светит прямо на приборы - они теряют читабельность в разы.....