Просто фото..
пока машина стояла в очереди на мойку - клиенты чуть ДТП не учинили, в т.ч. с участием новинки... засмотрелись... нда... хорошо, что ценника нет на машине... ;)
Машинка смотрится вполне современно и цельно, ощущений чего-нибудь приделать или переделать, как с некоторвми современными авто при первом знакомстве не возникает... эмоций особо тоже никаких не вызывает.. для семейного авто, как раз, то, что нужно...
Двери открываются широко, капот тоже - лазить будет удобно, как в салон, так и под капот.....
Салон не дает забыть где вы, и откуда все, что вы видите взялось - руль от Церато, майфун, борткомп, обивки дверей - из Сида.. смысл придумывать новое, если есть возможность использовать вполне удачные решения?
Но не все решения взяли целиком, так ручки дверей теперь из-нутри из того же пластика, что и снаруже - скользкого, твердого пластика.. в Сиде, помнится вставочка была с внутренней стороны ручки - пластик на ощупь был теплым и мягким... а тут... экономия? стоит-то дороже Сида... кнопка trip стоит рядом с БК - удобно - они рядом......
Бардачок поначалу порадовал емкостью - с виду он большой... на деле все не так радужно, но и далеко не плохо))
Внутренности выполнены из жесткого звонкого пластика, тканевая вставка вклеена только в раздел для очков..
Подсветка почему-то отсутствует... полностью.. это удивило, чесное слово.. в буклете там горел свет (правда в буклете нарисована еще стеклянная крыша, ДВД-Нави и красивые колеса) - удивило не особо приятно, разумеется...
На фото - единицы измерения бардачка - папка с сервисной книжкой и руководством, буклетик, лист А4, папка для А4 (обычно имено в такой папке там ездят всяческие документы), визитка....
Ну вот, добрались и до багажника)
Для оценки размеров, на некоторых фото попала в кадр папка для бумаг формата А4.. точных размеров, у меня нет, а для визуальной оценки и этого будет вполне достаточно)
1, 2: Багажник прямо скажем невелик... объемом не поражает, вариантами не блещет...
полочка, скрывающая от глаз содержимое багажника, разумеется съемная, опорой/шарниром являются цилиндрические отливы на боковинах обивки багажника - вставляется/снимается благодаря пружинным вкладышам (из пластика) - на морозе съем полки возможно будет чреват их поломкой.....
Продолжаем осмотр багажника...
1, 2, 3: Спинки складываются 2 к 3.. что из этого получается смотрите сами... для того, чтобы привезти кулек с продуктами места хватит вполне.. в отпуск к морю через всю страну - лучше купить Фуника.. т.к. сюда войдет не так уж и много..
4, 5, 6: Ништяки 8) В двери багажника помимо удобных ручек изнутри есть и традиционная открывашка для пленников ;) Ни в одной из последних КИА заложников в багажник не суйте - сбегут мигом))))
на фото 2 и 3 видно, что ремни как-то не естесственно висят - причина на фото 5 и 6....
Обещанные фото снизу))
1. Днище скомпановано плотненько и вполне толково - ничего не торчит, не висит и не портит ни аэродинамику (а детальки именно аэродинамические есть и тут) ни проходимость...
2, 3: днище.. подвеска - один в один Церато и Сид... ничего кардинально нового не заметили.ю.
4: Передняя подвеска
5: Задняя подвеска.
6: интересный элемент обнаружили.. жаль после установки ЗКД его смысл пропадет, а так нужная, наверняка, штука - ШРУС охлаждать... тем более что он прямо с горячим двигателем по-соседству висит...
В предыдущем дополнении вы скорее всего заметили, что днище покрыто слоем чего-то черного.. причем покрыто все.. полностью.. антикором машину покрывают прямо на заводе.. и этот антикор по высоте нанесен до порогов на уже собранный кузов... такая защита внушает доверия.. да и скрыть следы съема того же крыла будет проблематичнее..
1, 2: вот так выглядит порог в зоне пескоструя передних колес... гуд. Помимо этого на задней двери и крыле наклеена прозрачная пленка-броня от камешков..
3. снизу антикором залиты даже тормозные трубки.....
Иногда чтение инструкций и руководств творит чудеса))) именно так мы нашли применение полки багажника в осутствие органайзера в нем, и подлокотник сзади, кстати тоже)))
1. Подлокотник второго ряда сидений, оказывается есть... но лючка для длинномеров нету.. подлокотинчек нормальный такой, в ширину 20-25 см.. можно вдвоем его юзать))) незачет подлокотнику, для семейного авто - нет места для стаканов (ну или баночки Кока-Колы) он мягкий весь со всех стоорон.. видимо пить в этой машине планируется "полторашками" - они в двери влазят изумительно)) и не гремят там при этом......
Это последние обзорные фотки ДО начала эксплуатации. Сфотано все, что можно было, пощупано и понюхано тоже все... теперь надо поездить... почуствовать как оно в деле.. в статике машина вроде и не разочаровывает (о ценах помолчим) но и не поражает... Впечатление от машины пока, как предложение с многоточием в конце, вместо точки, вроде оснащение вполне на уровне, собрано все ровно, задумано - отлично.. но чего-то не хватает..
по стыреной (мне в руки тот файлик с презентацией никак не предназначался;))) информации машинка по замыслу маркетологов должна составить конкуренцию минивенам: Ниссан Ноут, Ситроен С3 Пикассо и.....