Начнем с явных минусов:
1. Топливозаправочный лючок открывается на небольшой угол, и при заправке (особенно зимой) будет большая вероятность его отломить пистолетом.
2. Перчаточный ящик не имеет подсветки как таковой, а также системы охлаждения.
3. Масляный фильтр расположен так, что без подъемника или ямы его просто не достать (его даже не видно).
4. Очень низкий свес переднего бампера. Зимой можно просто выломать юбку, и как будут чувствовать себя "туманки" не ясно.
К плюсам можно отнести то, что в мануале расписано какие жидкости (масла) нужно лить, причем список и разбег приличный:
ДВС
- SHELL Helix Plus 5W-30/5W-40
- SHELL Helix Ultra 0W-40/5W-30/5W-40
- Exxonmobil SHC Formula MB 5W-30
АКПП
Mobil 1 Synthetic ATF
ну и т.д.
Проблем с самостоятельной заменой, быть не должно :-)
Пока так :-)