Отзыв автовладельца Kia Venga 2012

Киа Венга 2012 — отзыв владельца

, Ейск
9190
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,0...6,5 (в тексте подробно) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый (с золотинкой)
Цвет салона: серо-черный
Салон: аудиосистема (6 динамиков, CD+FM+AM), борт.компьютер, 2 подушки, подогрев перед.сидений / заднего стекла / боковых зеркал, регулируемый в 2-х плоск. руль, регулируемое сиденье водителя, трансформируемый салон, докатка,
ОТЗЫВ о КИА Венга комплектации Prestige МКПП-6 (за 649900 руб. на февраль 2012 г.)
Положительные стороны:
1. Стильный современный внешний вид (нравится многим). Компактные внешние габариты (оцениваем на парковке)))) и огромный салон (для тех, кто выше 185 см – разместиться «друг за другом» не проблема!!!)
2. Отличная аэродинамика (от ветра не бросает, сзади грязью и по бокам мало забрасывает).
3. Удобный салон, просторный, вместительный, светлый, с прекрасной обзорностью впереди и сзади. Все ручки / кнопочки на своих местах, интуитивно понятны, удобны. И надежны.
4. Отличные сидения. Удобные (за искл. зоны поясницы - там желательна подпорка), хорошо держат. Трансформируемые сзади. Обшивка (ткань) очень крепкая.
5. Отличная шумка. Движок вАще не слышно. Только шум покрышек, ровный, тихий, приятный. Слышишь только при проезде гальки как камешки шумят. Иначе – тишина. В салоне на ходу можно шептаться )))).
6. Отличная МКПП-6 (шесть передних передач). Легко. Четко. Логично. Мягко. СУПЕР!!!
7. Подвеска немного ёмкая, жестковатая. Но – в самый раз.
8. Штатные (в комплектации завода) шины – очень хорошие для лета (по всем показателям «5», только снег и лед на «3»).
9. Герметизация кузова отличная. Снег с крыши при открывании в салон не падает. Грязи на порогах (под дверями) не видно.
10. Аудиосистема – отличная. Не HI-FI, конечно, но звучание очень приличное по всем частотам. Быстрый отклик (начало воспроизведения / переходы / прокрутка), удобно-интуитивное управление, понятные клавиши «все на своих местах», эквалайзер. Большего трудно желать, если вы не супермеломан. (я очень привередливо отношусь к качеству звука, но здесь меня все устраивает)
11. Сильный и … экономичный (при умелом его обуздании) движок 1,6 л / 125 л.с. У меня на не обкатанном авто расход зимой по городу (лед, снежная каша, пробки, пешеходы, прогревы) средний 6,5. На 0,5-1,0 л меньше моей экономичной «Калины» (6,5…7,5 л. зимой)!!! Мгновенный расход на трассе на 6 передаче – при 90-100 км/ч расход 5,0…6,5 л., в городе при 50-60 км/ч на 5 передаче 5,0…5,5, на 6 передаче (да, и мощь еще есть!!!) 3,5…4,5 л. Ну а если «давить», то мгновенный расход сразу 15…25 л/100 км. ))))) и авто рвется из под тебя)))))
12. Достаточно хороший (в не разложенном виде) багажник. А при раскладывании … можно и холодильник перевезти )))))
13. Отличная работа дворников (чисто, мягко) и омывателя (широкий сектор разбрызгивания, удобно). Один-два «взмаха» и стекло чистое ))))
14. Тихий салон. Пока (!!! надеюсь, и далее так будет) никаких скрипов и дребезга. Большой перчаточный ящик (с очечником, карточником, …). Много ниш  для поклажи и бутылочек ))))
15. Багажник с двойным дном (для мелочей полезно/необходимых). Подпол пока не заполнил. Нечем ))))
16. Отличные тормоза. Рулевое чуткое, четкое. Мне нравится ))))
Недостатки:
1.Красная подсветка лампочек аудиосистемы. Красиво. Но мне (лично) приятнее синяя подсветка.
2. Дальний свет показался слабоватым, неярким (зато ближний – супер!)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29946
3-ку поставил.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 6816
16 2 в пользу киа
Мой отзыв: Лада Приора 2011
3
2
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
про расход не верю!
6
5
Ответить
   
Сообщений: 29946
KOS777:
Стильный современный внешний вид (нравится многим).
Просто не согласен. На мой взгляд "чудо" какое-то, не в обиду автору сказано (ИМХО).
KOS777:
Отличная шумка.
Тоже не соответствует действительности. Движок и правда тихий (так и объем небольшой), а вот аэродинамических шумов предостаточно + очень хорошо слышно шелест покрышек.
KOS777:
Сильный и … экономичный (при умелом его обуздании) движок 1,6 л / 125 л.с.
Насчет сильного движка скажу так: для этой машины хватает, но не более того. А вот расход указан не верно. Меньше 9,5 в городе не было.
KOS777:
Тихий салон. Пока (!!! надеюсь, и далее так будет)
Зря надеетесь... Сверчки появяться через 2-3 месяца.
С остальным текстом отзыва согласен полностью.
P.S. Все вышеперечисленные пункты мнение не только мое, но также моего коллеги по работе, который уже отьездил на Венге более 6 мес. К слову сказать 2 недели - срок недостаточный для написания полноценного отзыва, хотя если автор его дополнит в ходе эксплуатации, будет просто отлично:))) Да и еще, пару тройку фоток не помешали бы.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
7
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
KOS777:
А вот расход указан не верно. Меньше 9,5 в городе не было.
.
ближе к истине!)
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Да лишь бы автор был доволен.....5
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199183
Прям супер мобиль !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199183
Фото давай !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199183
Пока 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
Сверчки обнаружатся между лобовым стеклом и панелью . Народ выходит из положения - вставляют ластики между ними - прикольно на машине стоимосмтью больше 700 тыр такой колхоз устраивать. Сколы ЛКП на крыше сразу начинают ржаветь. Беда а не машина ( зато трансформация салона прикольная ! :)))) )
2
1
Ответить
 
Заколючинск 74
Сообщений: 7
Сказочник. Особенно про шумку и экономичность.
Про холодильник улыбнуло, ну разве что "Морозко".
1
2
Ответить
Южноуральск
Сообщений: 1
Это не мерин, не ауди, не бэха - это KIA. 4 месяца полет нормальный - меньше кушает, лучше рулится, быстрее бежит.Если адекват то в горде 8-8,5 если гонщик, покупай F-1.Трасса 6,0-6,5.
Шумка смотря с чем сравнивать!Очень сильно зависит от выбора резины,но так у всех!По поводу подсветки-притуши и кстати сказать, красная подсветка и у опеля,
и у фолькса да почти у всех.
2
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 7
Всем привет! Это - мой отзыв ( Отзыв о Kia Venga). Не был в регистрации и как привязать теперь отзыв к регистрационным сведениям не совсем понял. Ну да ладно. Об автомобиле. Прошло почти 2 года эксплуатации и 26500 км пробега. Скажу прямо - машиной НЕ РАЗОЧАРОВАН! Даже наоборот, продолжаю радоваться, что купил именно ЭТУ марку и ЭТУ машину! Всё, что я написал выше (при сроке 2 недель эксплуатации) - ПОДТВЕРЖДАЮ И СЕЙЧАС! За 2 года проблем не было вообще. Ничего не ломалось, всё горит и запускается, ничего не трескается и не облупливается. 1. При ТО-1 (15000 км, год пробега) мастера выразили удивление, что машина очень в хорошем состоянии, выработка тормозов очень мала (на 5% от толщины), кузов, свет, салон и всё другое почти как у новой. 2. Расход бензина (АИ-95 Евро) сейчас, при пробеге более 26 000 км, небольшой: - по трассе - от погоды, обстановки, ветра, настроения езды, груза - от 4,8 до 6,5; - в городе - летом 6,5...7,5 (город у нас до 100 тыс. населения, курортный, пробки есть, движение интенсивное из-за приезжих), зимой (снежная каша, лед, прогревы, длительные стоянки с работающим движком по 20-40 мин когда дочь жду) - 7,5...9,5. Все данные по расходу - из вычислений по квитанциям и пройденному пути по компьютеру. Смотрел четко, потому как в путевых листах отражал для сдачи на работе (оплачивали пробег). Езжу аккуратно, но бывает и лихачу (до 140 км/час). На светофорах шинами не кручу))). Всегда смотрю на секундное показание расхода топлива. 3. Читаю отзывы некоторых и удивляюсь, почему у них так, а у меня иначе... Кстати, у меня и при эксплуатации ВАЗ "Калина" тоже так было. Все "Калину" ругают за ненадежность, а я за 5,5 лет пробега (60 000 км) только лампу переднего габарита за 35 руб. сам заменил (10 минут работы) и шаровую правого переднего за 180 руб/шт+100 руб установка на СТО. И всё! И по расходу по "Калине" так же: у меня 5,5...7,2, у других 8,0...9,5. 4. Поломки. На "Венге" только вот недавно сгорела правая лампа ближнего света. В процессе выбора лампы на замену по форумам-отзывам пришел к мнению, что лучше куплю недорогую, похожую на заводскую. Взял 2 лампы Philips Vision (на 30% больше света, экономия энергии на 50%) - за 210 руб./шт. Заменил их за 10 минут. Светят как заводские, хорошо и далеко (для ближнего света). В сравнении с ближним и дальним на "Шкоде-Октавии" (она у брата) - вообще песня, вся дорога в свете как на ладони. Была проблема с датчиком уровня топлива. Думал, что неисправен, барахлит от случая к случаю, надо менять. Оказалось - проблема с чистотой бензина. Когда заправлялся АИ-95 на "Газпроме" - барахлил. Как перешел на "Лукойл" (АИ-95 Евро) - всё прекратилось. А заметил что причина в бензине - после катания по Украине. Там бензин дорогой, но чистый. И после первой же заправки (а их было около 12) датчик стал работать безукоризненно. Приехал домой и с "Газпрома" ушел на "Лукойл". А ВЕДЬ УЖЕ ДУМАЛ МЕНЯТЬ!!!! 5. Готовлюсь к смене бескаркасных "дворников". Нет, заводские еще хороши! Бесшумны, не "скачут" по стеклу, чистят ровно. Только водительский начал чуть-чуть полоску оставлять, а так претензий нет. (на "Венге" с завода "бошевские" стоят). Зиму я их подержу (лед, снег...), а на лето уже другие купил (из недорогих, не "брендовых", не за 1500-3500 руб/шт, а всего за 170...380 руб/шт). К слову, брызгать омывайкой я не ленюсь,протирать резинку от грязи тоже, по грязи и по льду не гоняю, стекла стараюсь чистыми держать всегда. Поэтому и сохраняются так хорошо. 6. Багажник действительно вместителен. Многое можно перевозить. Проем отличный, и холодильник ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влезет (размером 50х60 см и длиной - до переднего сиденья)! Не 3-х камерный, конечно, но влезет. Стекло возил - так классно ровно сидения сложились, что проблемы с провисанием даже не опасался. Рейки (пластик, дерево) - до 2,5 м длиной спокойно входили в салон (направление - ноги переднего пассажира и заднее стекло). Перевозка не проблемна! Шины тоже возить удобно (на переобувку): в салоне за заднем сидении (лежа) или в багажнике (ребром), если нижнюю полку в самый низ опустить. 7. Парковка на этой машине просто прекрасна. Место найти не проблема. Вхожу туда, куда другие не решаются. Правда, у меня и навык есть, и задняя видеокамера имеется. 8. Задние пассажиры всегда отмечают удобство сидения. Просторно и ногам, и голове, и плечам. И еще удобство посадки/высадки. Об этом же и про водительские говорят. Посадка высокая, в машину не влазишь, а садишься!!! Выход из нее тоже удобен: двери на 80 градусов открываются, проемы достаточные для выхода. 9. Шумность. Много об этом говорят. У каждого свои понятия. Да, в "Венге" не как в люкс классе. Не плывешь по дороге в безмолвии. Слышен шелест покрышек. Но и всё. Если не раскручивать движок более 3500...4000 об/мин, то в движении действительно можно шептаться и будет слышно. Лично меня она устраивает полностью. Арки колес не "затихал", оставил как есть. Лично я никакой ЯВНОЙ, РЕЗКОЙ разницы "по шумке" ни в служебном "Опель-Астра", ни в "Рено-Конго", ни в "Шкоде-Октавии-Тур", ни в "КИА-Рио", ни в "Фолькс-Поло" применительно к "Венге" не ощущал. 10. Обзорность дороги. НЕ МЕШАЕТ!!! Не привыкал, и всё нормально. Всё вижу хорошо. 11. Шумы в салоне. Да, иногда появляются. Но потом, когда провожу ревизию, то обнаруживаю, что это в бардачке или в багажнике мои мелочи "гуляют". А когда проклеил все ниши для мелочей тканью и застелил нижний уровень багажника - всё и пропало. Но есть исключение! Зимой, при начале прогрева салона (от -1 и ниже) под торпедо в районе щитка приборов что-то постукивает. Звук такой словно холодные провода подстукивают или воздуховоды чуть болтаются. Но когда прогрев более часа (в дальней дороге) - уже ничего не подстукивает. Все детали нагрелись и все нормально, тихо. 12. Приемистость. Езжу и аккуратно (по правилам ПДД, спокойно), и резво (до 130-140 км/час). Когда как! Настройка двигателя, МКПП по передаточным числам и мягкости, четкости включения - НРАВЯТСЯ! На трассе при обгоне всегда выбираю 5-ю передачу. Машина - летит, запас мощи есть. 6-ю включаю редко, только для поддержания набранной скорости (при наших "рваных" движениях .на трассах редко когда есть возможность надолго на 6-й идти!). По городу езжу на 4-й (40...60 км/час). 13. Двери в "Венге" действительно плотно закрываются. У нее же двойная резинка!!! Я тоже сначала привыкал. И пассажиры - замечают. Зато щелей нет!!! Сейчас это не напрягает. Даже доволен. 14. Работа магнитолы. Удивлен, что у кого-то частоты скачут. У меня - нет. Всё работает и претензий к звуку и аппаратуре у меня нет. Была одна проблема - не все флешки читались!!! Собирал инфу по форумам, обращался к дилеру. В итоге нашел, купил, поставил и всё читается стабильно, проблем нет! ВОТ ПОДСКАЗКА: ЧИТАЕМЫЕ: формат FAT32/16, размер кластера - по умолчанию, или не более 8192 байт), имена файлов в виде упорядоченных цифр, на латинице, не более 8 символов в названии (по ТЭГам - тоже самое), файлы только wma или mp3. - 64 Гб: Transcend Ultra Speed, - 32 Гб: Transcend, - 16 гб: ультра мини verbatium, Verbatim Netbook USB Drive , Road Rover, Kingston, silicon power (скорость 10,0, раскиданы по папкам), Transcend V600, - 8 Гб: A-DATA (спец.скоростная серия), verbatium (супермалая, как Wi-Fi коннектор), МОЯ ФЛЕШКА - SANDISK CRUZER FIT (супермини), VERBATIM Store n Go NETBOOK. - 4 Гб: corsair flash voyager, Sandisk Cruzer Fit (супермалая, как Wi-Fi коннектор), Transcend Ultra Speed, - 2 Гб: Kingston, Transcend, - 1 гб: LG - флешки нужно, чтобы она была с типом разъёма "DataTraveler" (обычный разъем, с металлическим экраном). НЕ ЧИТАЮТСЯ: - файловая система NTFS - 32 Гб ФАТ32: corsair flash voyager, - 16 Гб: transcend jetflash 300, Silicon Power "Touch T01", - 8 Гб ФАТ32: Kingston, EasyDisk (с кластерами более 8192 байт), Transcend. - 4 Гб ФАТ32: Transcend (обычная и если около язычка с контактами нет металлического экрана), Kingston, - если не подключен (не закреплен) кабель. Ну тем более если AUX не пашет. - не читать может флешки, из-за того что контакт плохой, т.е. не до конца "штепсель" флешки входит, но это уже от дизайна самой флешки зависит так что моя вашей советует "длинноштепсельные" флешки юзать. - может быть включена защита паролем на флэшке - с типом разъема "Mini Slim" (без металлического экрана) - при копировании на флэшку могут появиться скрытые дубликаты файлов (ярлыки)... На компьютере включите просмотр скрытых файлов и удалите эти дубликаты (ярлыки). - одновременно с музыкой на носителе имеются фильмы, фото, документы. - файлы wma списаны с лицензионного диска (с защитой от копирования). Запишите файлы wma без защиты. 15. Управляемость. МНЕ НРАВИТСЯ! Да, руль легкий. Но на скорости "тяжелеет" умеренно. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ У МЕНЯ С УДОБСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ НЕТ! 16. Заброс грязью. Имеется. Но не сильно. Не сильнее чем у других. Это же обусловлено формой кузова (хетч)!!! К слову, у "Рено-Конго" и "Шкоды-Октавии-Тур" заброс грязью сильнее!!! Вот пока и всё на сегодня! Всё писал честно. Не приукрашивая. Как есть. Ну а доверять мне или нет - решать вам. Спасибо за внимание!
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
Вверху крыши у лобового ржавые точки появились ? На вашем форуме уже полно народу крышу перекрасили.
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 7
Нет. Ржавых точек на своей не видел. Читал об этом полтора года назад, но у себя не обнаружил. Машину принимал тщательно, при покупке осматривал и включал всё-всё!!! Особенно краску и поверхность кузова смотрел. Менеджер даже выразил удивление, что так придирчиво.
Может дело в месте производства "Венги"? Моя сделана именно в Корее (при покупке у дилера потребовал показать таможенные документы и лично убедился. Вот только фото сделать не успел, пока менеджер отлучился).
Сколы от камешков (от летящих на трассе) конечно есть. Маленькие, но есть. Больше ничего.
Еще каждый раз перед зимой смазываю (изнутри, в месте соприкосновения с кузовом) все резинки (в т.ч. и стекольные) силиконовой смазкой или ВД-40. Ну и прочищаю все стоки, тех.пазы и отверстия для слива дождевой воды.
2
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 7
Вообще всегда каждые 2-3 месяца все смазываю (двери, резинки, замки, петли), протираю автокосметикой, прочищаю двигатель. Шоком для меня было, когда на ТО-1 при замене масла дилер не промыл двигатель и влил новое масло. В итоге через 1500-2000 км по цвету новое стало как старое выглядеть. Пришлось самому заменить масло (с промывкой). Теперь уже снова чуть потемнело (после примерно 13-14 тыс. км пробега), но прозрачность еще есть. Хорошо, не отдал им кондиционер металла для масла, а то впустую пропал бы. А так сам в новое залил.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
Да - вроде у моего товарища в Словакии ( он также в числе счастливцев по перекраске ) собрана - по видимому там косяк на заводе с покраской. В Корее должны хорошо красить.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
bodswas:
Хорошо, не отдал им кондиционер металла для масла, а то впустую пропал бы. А так сам в новое залил.
Не лейте всякую пакость в двигатель - сам лил раньше - когда залез в двиг - нагара было больше чем до применения - лейте хорошую синтетику и все будет хорошо.
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 7
Так и делаю.) Лью "Щелл ультра". А кондиционер - только тот, который прошел экспертизы "За рулем", "Авторевю" и в других изданиях. Ну и голова на плечах, чтобы трезво оценивать и рекламу, и данные экспертиз. Некоторые из кондиционеров действительно могут вред нанести отложениями. Об этом и пишут.

За добрый совет спасибо!
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 7
Привет всем и с Новым 2014 годом!
Перед праздниками мыл машину. Вспомнил о ржавых точках, о которых на форуме пишут. Еще раз придирчиво всё просмотрел (по периметру дверей, снаружи и внутри вокруг стекол) - ура! Ничего не нашел!

Озаботился зарядкой аккумулятора. Уже 2 года машине. А я ни разу в аккумулятор дист.воды не подливал. А ведь это важно! Особенно после жаркого лета. На других своих авто (ВАЗ-09, ВАЗ "Калина") всегда смотрел за уровнем электролита, а тут расслабился, запустил. Вот и решил у себя проверить. Но... Но не нашел как открыть аккумулятор! Да!!! К своему стыду!!! Смотрел по книге обслуживания "Венги" (издательства "Монолит"), обращался к автоэлектрикам, пытался в городе найти аккумуляторщика. Но так ничего и не сделал. Автоэлектрики разводят руками и советуют просто поменять аккумулятор (ведь уже 2 года моему), аккумуляторщики за неимением клиентов уже повывелись все.

ПОЭТОМУ У МЕНЯ ВОПРОС: может кто-то знает как открыть аккумулятор и заглянуть в него, довести уровень электролита до нормы? Думаю, что на нем закрыто крышечкой. Но при попытках ее снять все боялись сломать. Не снимается. ЖДУ ПОДСКАЗОК!
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 7
Вчера "летали" в Ростов на новогодние, в "МЕГА". По подсчетам, средний расход по трассе (сухая морозная погода, чистый асфальт, пробок не было, один пассажир + покупки в багажнике) составил 6,2 л/100 км. Скорость держал "по ПДД" (в городе 60-70 км/час, по трассе 85-120 км/час) - по дорожной обстановке.
На 6-й передаче чувствовал запас мощности (после 3000 об/мин), мгновенный расход при этом показывал (равномерное движение без ускорения, скорость - около 95-100 км/час): на 6-й передаче - 4,7-5,5; на 5-й передаче - 5,3-5,9.
При 5-й и при 6-й передачах при необходимости достаточно легко обгонял многочисленные "фуры" (здесь есть особенность: обгоны выполняю не газуя из-под заднего колеса обгоняемого, а с дистанции 10-15 м, плавным и достаточным ускорением).
 
 
Ответить
tanya.mo
Москва
Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю.с. импекс стоит уже
 
2
Ответить
Всем привет! уже пол года эксплуатирую данную автомобилю (Киа Венга), ну что сказать до праворуких японцев на мой взгляд не дотягивает. По отзывам, вроде все правду пишут. На мой взгляд самый головняк этой машины задняя подвеска. Впереди не ощущаешь всего "кайфа" поездки сзади! там мотает как надо! на кочках подбрасывает очень сильно, а на яме кажется что в "ад" провалился! ну и сверчки в панели не соответствуют стоимости машины. На Тойота Витц за 250 тыщ. не было не одного сверчка, а тут их ***** десятки! По расходу бензина, правду пишут, город 7,7-8,4 по городу и 6,5-7,0 по трассе (у меня автомат). Хотя от стиля вождения очень много зависит!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Venga 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Венга.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Киа Венга: Модельный ряд Киа Венга, продажа Киа Венга

Подробные отзывы реальных владельцев Киа Венга с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром