Отзыв автовладельца Kia Venga 2012

Киа Венга 2012 — отзыв владельца

, Люберцы
55470
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.4
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Название: Престиж
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: Люк
Двигатель: V4, 16 valve
Крохотный хетчбек кажется презабавным, а минивен - слишком громоздким? На помощь пришли японцы, которые уже как 10 лет завели в мире моду на особый класс автомобилей.

Микровены (вЭны), да и ситикары вообще, занимают первые строчки хит-парадов продаж как в самой стране Восходящего, так и в Старом свете. Но только не у нас. Пока еще не изжиты дедушкины стереотипы о «настоящем размере», на дорогах будут почитаемы седаны и джипы. Посему наш рынок микровенов довольно скуден. Из примелькавшихся машинок на память приходит лишь Nissan Note, да и все. Пока эта ниша не так сильно развита и KIA спешит на помощь со своей Venga.  

Лицо у Венги премилое, с чудным выражением, спасибо за это решетке радиатора «улыбка тигра». Да и большие хрустальные глаза настраивают на лояльность к этому автомобильчику. Несмотря на высокую крышу и некую «коробчатость» в облике (а это каноны классы, никуда от них не уйдешь), аэродинамический коэффициент Венги равен 0,31. Профиль хорошо подчеркивают широкие арки колес, но вот хромированные ручки дверей в стиле Honda Accord мне кажутся лишними. Заднюю часть обрамляют большие красные фонари, недиодные, как у Picanto, но все же…  

Каюта встречает фирменным корейским запахом. Штурвал обтянут качественной, синтетический кожей, как и боковины сидений с подлокотниками. Потолок высокий, для любого роста, как спереди, так и сзади (там и фотомодельным ножкам не тесно). Кресла по-европейски средней жесткости. Есть подлокотники, сделанные в лучших традициях самолетных интерьеров, то есть индивидуальные. Панели колоритного, серого цвета. Местами царапаются. Подсветка блока спидометра приятная, белая. Но шрифт неординарный, на любителя. Бортовой компьютер в стилистике Мазда3 обрамляет центральную часть торпеды. Размеры красного дисплея невелики. Видимо, поэтому дизайнеры умудрились туда затолкать как можно больше. Показания топливомера, часы, температуры воздуха на улице, папки MP3-файлов, показания уровня громкости, эквалайзер – все это уместилось. На ярком солнце экранчик пасует. Блок климата незатейлив. В плане интерфейса. Все понятно,  даже школьнику, куда нажимать и что будет. Саундсистема звучит, особенно в нижнем диапазоне. Из приятного и необходимого – вход USB и iPod. Из роскоши – панорамный люк.

Мотор 4-цилиндровый, 16-клапанный. Корейцы выжали из 1.6 объема цилиндров максимальные 125 лошадиных сил. Хватает вполне. И даже больше, чем ожидаешь. Венга легко и уверенно стартует. Причем, с таким агрессивным звуком мотора, что думаешь, а не хондовский ли здесь VTEC? Нет, обычный DOHC с фирменной системой фаз газораспределения. И даже когда на борту два человека, Венга не выдыхается,  разгоняется бодренько. В любом случае, наилучшая тяга от 4-ступенчатого классического автомата японской фирмы JATCO передается на приводные валы с 3000 оборотов. Максимальная, то есть адекватная для души и тела скорость, по моим ощущениям, не должна превышать отметку в 150 км в час. Да и где у нас в России ехать быстрее? На этой скорости обороты коленвала выходят за пределы 4000, сопровождая «голосом на повышенных тонах». Не вариатор, надо понимать. При скорости же в 130 км тахометр показывает 3500 оборотов в минуту, что тоже немало, в первую очередь - для экономики. В этом случае питание 95 бензином выходит в 9 литров на 100 км маршрута. Считайте сами. При 100 км в час – уже 7 литров. В городской толчее на улицах мегаполиса Венга не выходит за рамки 10,5-11 литров, как ни старайся. При том, что двигатель еще полноценно не обкатан – пробег всего 3,500 км. А это значит, что расход (очень может быть) упадет до 9 литров как минимум, не побоюсь даже сказать – до 8,3 заявленных производителем литров.

В нашем случае венговские полуоси обуты в зимние 16-е шины Bridgestone Blizzak, славящиеся своей жесткостью, но большим ресурсом. Мелкие стыки дорог пролетаются незаметно. Дефекты крупнее стоит объезжать стороной, иначе амортизаторы срабатывают до ограничителя. Разумеется, полицейские проскакивать не тормозя не выйдет – корейский Мак-ферсон такой манеры езды не любит. Зато повороты любят Венгу, а Венга – повороты, здесь минимум кренов. На прямой и с хорошим московским асфальтом ехать куда лучше. Электроусилитель нового поколения действительно вещь! Руль наливается тяжестью, никаких отклонений от курса.  

Заявленная стоимость протестированной KIA Venga в 780 тысяч рублей – очень смелое предложение. В машинке есть практически все необходимое, кроме видеокамеры заднего вида и полноценной 2-диновой магнитолы. Для городской толчеи Венга как нельзя кстати. Семейный компактный вэн с отличным мотором, с проверенным автоматом, но с жестковатой подвеской. Везде компромиссы и нюансы, как говорится.

KIA Venga

Пробег: 3,500 км
Объем двигателя: 1.6 л.
Мощность: 125 лс при 6300 об/мин.
Крутящий момент: 156 Нм при 4200 об/мин.
Трансмиссия: 4АТ, компания Jatco
0-100 км/час: 12,2 сек.
Расход в городе (по паспорту): 8,3 л.
Расход в городе (по факту): 10,5-11 л.
Расход в смешанном цикле (по паспорту): 6,5 л.
Передняя подвеска: Мак-Ферсон, независимая
Задняя подвеска: Полузависимая, балка
Длина: 4068 мм
Ширина: 1765 мм
Высота: 1600 мм
Колесная база: 2615 мм
Дорожный просвет: 156 мм
Цвет: Dark Gun Metal
Комплектация: Престиж
Стоимость: 779,900 руб.

Текст и фото: Александр Власов
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 3 500 км   
, пробег 3 500 км   
, пробег 3 500 км   
, пробег 3 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Москва
Сообщений: 4236
пишем конструктивъ и по делу)
Car Leader
18
3
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Хорошая машина, когда был в салоне КИА сидел в ней, удобная такая симпотичная. Ну И 5 естественно)).
23
8
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Удивителен внутри!
Мой отзыв: Audi A6 2000
14
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11
Хороший семейный автомобиль, но слишком клиренс маловат. 5
12
5
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 77
прикольный авто, у меня жена такие клопами называет)))
Мой отзыв: УАЗ 469 1987
6
23
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Для тест-драйва неплохо.
6
3
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
"При скорости же в 130 км тахометр показывает 3500 оборотов в минуту, что тоже немало, в первую очередь - для экономики." Для какой "экономики"?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
13
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
МАШИНКА НОРМ НО ДОРОГОВАТО БУДЕТ
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
6
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Хорошенькая, для женщины самое то.Жалко АКП только четверка, цена то не маленькая могли бы и на шестерку Корейцы разориться.В остальном машинка полный зачет.
7
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Георгий 432:
"При скорости же в 130 км тахометр показывает 3500 оборотов в минуту, что тоже немало, в первую очередь - для экономики." Для какой "экономики"?
расходъ.
Car Leader
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
Смотрите ржавые точки на крыше в районе лобового стекла - есть ?
5
5
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Климат удобный? Внятный?
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43
Корейцы слизали ярис(виц РС 2 поколение), кузов один к одному.
1
24
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
А что, печка такое же недоразумение, как и на шниве? Только лоб или фронт или ноги? Промежуточных позиций где?
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
2
16
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
И с каких пор близзак, самая лучшая резина среди липы (читай мягкая), стала вдруг жёсткой? Уж не европейский ли близзак или китайский купил?
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
2
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
монах1973:
столько отдать за эту харюзовку- как так происходит в голове ,ума не приложу, в бреду и на измене берете вы их чтоли
я не покупал, это автомобиль для СМИ.
Car Leader
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
За отзыв 5. машина оставляет двоякое впечатление.
Дизельный спортейдж
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Metsu:
И с каких пор близзак, самая лучшая резина среди липы (читай мягкая), стала вдруг жёсткой? Уж не европейский ли близзак или китайский купил?
ни разу не встречал мягкий Бридж, честно скажу. Ни родной покемонческий, ни экспортный псевдояпонский. Иль у тебя давленье 1.2?)
Car Leader
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Metsu:
А что, печка такое же недоразумение, как и на шниве? Только лоб или фронт или ноги? Промежуточных позиций где?
почему же? полноценный обдувъ в глаза, ноги, ухи, бровь.
Car Leader
15
 
Ответить
     
Сообщений: 109
лови 5
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
первый раз вижу такое чудо ,5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Cheesy:
Корейцы слизали ярис(виц РС 2 поколение), кузов один к одному.
Все пипец, застрелиться можно.Как они посмели мерзавцы!!!
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
На новых Венгах зимой бренчит приборка ! Владельцы запихивают между приборкой и стеклом резиновые ластики ! Вот и весь конструктивъ !!!
3
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
а думаете на новых немцах ничего не гремит, не скрипит? представляю дикий ужас на лице владельца BMW 7 2012 года выпуска за 5 млн рублей, услышавшего в ночи крик сверчка из под торпеды))
Car Leader
18
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
beezmarkee:
а думаете на новых немцах ничего не гремит, не скрипит? представляю дикий ужас на лице владельца BMW 7 2012 года выпуска за 5 млн рублей, услышавшего в ночи крик сверчка из под торпеды))
У кореша Пассат В6 пробег 70000тыс скрипит весь салон как в девятке, у его дочки В 7 с первого дня покупки скрипит весь тоннель около ручки КПП.
14
 
Ответить
     
Сарапул
Сообщений: 112
прикольная машинка, но цена для нее дороговато)) за отзыв пять.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
1
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
умиляет, когда фото маленьких авто, для визуального увеличения, делают с уровня бампера.
так и не понял реальных размеров авто.
чего бы не делать фото вообще от земли из-под бампера? авто вообще бы казалось размером со слона.....
7
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
PROFY:
умиляет, когда фото маленьких авто, для визуального увеличения, делают с уровня бампера.
так и не понял реальных размеров авто.
чего бы не делать фото вообще от земли из-под бампера? авто вообще бы казалось размером со слона.....
+100500 ...Каждый автомалыш хочет быть взрослым...
2
2
Ответить
   
Сообщений: 898
beezmarkee:
пишем конструктивъ и по делу)
как ты написал, такие и ответы будут.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
PROFY:
умиляет, когда фото маленьких авто, для визуального увеличения, делают с уровня бампера.
так и не понял реальных размеров авто.
чего бы не делать фото вообще от земли из-под бампера? авто вообще бы казалось размером со слона.....
я всегда падаю на землю, не люблю фотографировать в полный рост, а рост у меня баскетбольный)
Car Leader
6
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
beezmarkee:
пишем конструктивъ и по делу)
А по трассе 100 км.ч. ездить пробовал? Штаны сухие? Себе бы, за такие деньги, купил?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
13
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
себе только прули в Японии покупаю
Car Leader
4
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
ниче так аппарат, ему бы два литра и 6-ти ступку...
да и не такой он маленький, поболее ниссан нот будет.
про цену ничего говорить не буду, они на всё завышены
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
едет пободрее Енота. 125 сил вполне нормъ. Для одного ездока.
Car Leader
2
 
Ответить
 
мАсква
Сообщений: 6
Отзыв отличный. Нет, единственное, инфо о проезде в*****ахъ (например как на последней фотке).. Клиренс, такое впечатление, и в правду не высок.. А есть возможность воткнуть катки повыше?
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Отзыв рекламо. А если по теме, то мне СМС пришло из салона ещё в прошлом году, типа посмотрите. Я посмотрел и увидел:
Отсутствие багажника,
Узкий, но относительно комфортный салон.
Низкий клиренс.
Мотор 1,6 от кеда и сиротки, который ваще не едит. Только на ручке и то надо крутить постоянно.
Ну и самое главное, это просто конский ценник.
На мой вопрос к манагеру, почему так дорого??? Он с гордостью сказал, что отличная машина не может стоить дёшево. Я конечно промолчал, но про себя подумал, а с каких пор киа стала чуть ли не премиум брендом???
Кстати продажи Гаренс-2, благополучно провалились. Венгу и Сола ждёт то же самое при цена как за полноценный минивен. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
beezmarkee:
едет пободрее Енота. 125 сил вполне нормъ. Для одного ездока.
У енота цепной мотор, который едет лучше с низов хотя и 110 сил. Но главное, он проездит гораздо дольше. Вот такая арифметика.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Заявленная стоимость протестированной KIA Venga в 780 тысяч рублей – очень смелое предложение. В машинке есть практически все необходимое, кроме видеокамеры заднего вида и полноценной 2-диновой магнитолы. Для городской толчеи Венга как нельзя кстати. Семейный компактный вэн с отличным мотором, с проверенным автоматом, но с жестковатой подвеской. Везде компромиссы и нюансы, как говорится. Читать полностью: Отзыв о Kia Venga Чисто для справки, могу сказать, что Енот в максималке с навигацией, кожей, климатом, R-16, столиками и т.д, стоит 670000. При этом прошу заметить, что это Японская машина, собранная в Англии. В которой гораздо уютней и нормальный клиренс. А главное высокая ликвидность на вторичном рынке. Вот и думайте, вот и решайте.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Cheesy:
Корейцы слизали ярис(виц РС 2 поколение), кузов один к одному.
Вот бы нашим поучиться!
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Yxta:
Венгу и Сола ждёт то же самое при цена как за полноценный минивен. Ихмо.
Соул нормально покупают, венгу на дороге тоже вижу, но не так часто...
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Lluther:
Соул нормально покупают, венгу на дороге тоже вижу, но не так часто...
Конечно покупают и ездят, это ведь вполне нормальные машины. Только очень мало их хотят и продажи провальные.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Yxta:
Конечно покупают и ездят, это ведь вполне нормальные машины. Только очень мало их хотят и продажи провальные.
а откуда такая информация, что всё провально?
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Lluther:
а откуда такая информация, что всё провально?
У меня салон Киа рядом с домом, часто туда захожу и с манагерами в хороших отношениях. Они сами и говорят, что только за счёт рио и оживились.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Yxta:
У меня салон Киа рядом с домом, часто туда захожу и с манагерами в хороших отношениях. Они сами и говорят, что только за счёт рио и оживились.
Не знаю- не знаю, я когда в салоне КИА был, в Москве, где мы церато брали, так менеджер сказал, что таких двухлитровых только он ещё 4 штуки продал за месяц...
Наверно от салона зависит.
А РИО да, в обывательском мышлении она более практична, да и дешевле. Так что, это всё логично, как и солярис, например. У шевроле это будет авео и, наверно, лачетти.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
че-то не пойму, вижу камент
Yxta:
... захожу, висит только мой предыдущий ...
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Yxta:
Отзыв рекламо. А если по теме, то мне СМС пришло из салона ещё в прошлом году, типа посмотрите. Я посмотрел и увидел: Отсутствие багажника, Узкий, но относительно комфортный салон.
Низкий клиренс.
Мотор 1,6 от кеда и сиротки, который ваще не едит. Только на ручке и то надо крутить постоянно.
Ну и самое главное, это просто конский ценник.
На мой вопрос к манагеру, почему так дорого??? Он с гордостью сказал, что отличная машина не может стоить дёшево. Я конечно промолчал, но про себя подумал, а с каких пор киа стала чуть ли не премиум брендом???
Кстати продажи Гаренс-2, благополучно провалились. Венгу и Сола ждёт то же самое при цена как за полноценный минивен. Ихмо.
премиум у нас только Приоры)
Car Leader
2
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
OLD-93:
Отзыв отличный. Нет, единственное, инфо о проезде в*****ахъ (например как на последней фотке).. Клиренс, такое впечатление, и в правду не высок.. А есть возможность воткнуть катки повыше?
можно я думаю 17 засандалить. На СОУЛА же 18 на заводе ставят.)_
Car Leader
1
2
Ответить
  
Сообщений: 485
телега, как и тиида.
что за тяга к бабским авто?
 
10
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 15926
За отзыв 5+, машинка тоже не плоха, для города в самый раз. Но ценник
Звоните
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Yxta:
Отзыв рекламо. А если по теме, то мне СМС пришло из салона ещё в прошлом году, типа посмотрите. Я посмотрел и увидел: Отсутствие багажника, Узкий, но относительно комфортный салон.
Низкий клиренс.
Мотор 1,6 от кеда и сиротки, который ваще не едит. Только на ручке и то надо крутить постоянно.
Ну и самое главное, это просто конский ценник.
На мой вопрос к манагеру, почему так дорого??? Он с гордостью сказал, что отличная машина не может стоить дёшево. Я конечно промолчал, но про себя подумал, а с каких пор киа стала чуть ли не премиум брендом???
Кстати продажи Гаренс-2, благополучно провалились. Венгу и Сола ждёт то же самое при цена как за полноценный минивен. Ихмо.
Откуда столько негатива, неужели аллергия на бренд KIA?
Отсутствие багажника? - 440 литров для таких габаритов, неужели мало?
Низкий клиренс? - 156 мм, это же не кроссовер, а городская пузотерка.
Мотор 1,6 от кеда и сиротки, который ваще не едит? - это наверное после Opel Zafira, Лада Калина, HONDA HR-V и Nissan Note? Ну может быть...
Ну и самое главное, это просто конский ценник - а на что сегодня не конский ценник? Кстати есть комплектации попроще - без панорамной крыши с люком и запуска двигателя кнопкой. Есть комплектация Комфорт 1,6 МТ за 650 т.р.
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
BlackJack4:
Откуда столько негатива, неужели аллергия на бренд KIA?
Отсутствие багажника? - 440 литров для таких габаритов, неужели мало?
Низкий клиренс? - 156 мм, это же не кроссовер, а городская пузотерка.
Мотор 1,6 от кеда и сиротки, который ваще не едит? - это наверное после Opel Zafira, Лада Калина, HONDA HR-V и Nissan Note? Ну может быть...
Ну и самое главное, это просто конский ценник - а на что сегодня не конский ценник? Кстати есть комплектации попроще - без панорамной крыши с люком и запуска двигателя кнопкой. Есть комплектация Комфорт 1,6 МТ за 650 т.р.
Нормально шпарит 1.6 движок зачетный.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Тестил такую, сразу при переключении с 1 на 2 коробка выдала пинок. Регулировка сиденья по высоте перестала работать. Ни едет ваабще. валкая. Было +30 кодей холодит отлично просто сдувает. Ну и цена конечно за такое качество мягко сказать великовата. Правда салон не маленький багажник нормальный и трансформация хорошая. клиренс никакой.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
BlackJack4:
Откуда столько негатива, неужели аллергия на бренд KIA?
Отсутствие багажника? - 440 литров для таких габаритов, неужели мало?
Низкий клиренс? - 156 мм, это же не кроссовер, а городская пузотерка.
Мотор 1,6 от кеда и сиротки, который ваще не едит? - это наверное после Opel Zafira, Лада Калина, HONDA HR-V и Nissan Note? Ну может быть...
Ну и самое главное, это просто конский ценник - а на что сегодня не конский ценник? Кстати есть комплектации попроще - без панорамной крыши с люком и запуска двигателя кнопкой. Есть комплектация Комфорт 1,6 МТ за 650 т.р.
Ни какого негатива, нет и в помине, тем более к Киа. Я сам чуть не купил сиротку в 2010 году и она мне очень нравилась, только с 2-я литрами было не потянуть.
Если есть желание, перейти на личности и поговорить о моих машинах, то могу сказать твёрдо:
Моя Зафира с мотором 2,2 укурит твоего кеда и с места и те более со скорости на обгоне.
Калина и не должна "ехать" у неё другие задачи
Про хонду я ваще икаю. Её мотора с втеком в 124 лошади, хватит на 2-х твоих кедов и главное, что проездит намного дольше.
Про енота могу сказать на 100 , что едет не хуже кеда и венги и автомат там отличный.
А главное, Енот ликвидней и дешевле чем венга и твой кед. За 680 можно получить максималку, а у венги только кондей с музоном, на палке и железяках с колпаками.
Где тут негатив????? Обыкновенный расчёт и чистая правда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
beezmarkee:
премиум у нас только Приоры)
Немного не понимаю???? При чём тут притвора, которую я покупал 4 года назад???
Я разве сравнивал её с венгой и говорил что она премиум???
Автор, если Вам нечего сказать, то хоть лицо не теряйте.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Yxta:
Ни какого негатива, нет и в помине, тем более к Киа. Я сам чуть не купил сиротку в 2010 году и она мне очень нравилась, только с 2-я литрами было не потянуть.
Если есть желание, перейти на личности и поговорить о моих машинах, то могу сказать твёрдо:
Моя Зафира с мотором 2,2 укурит твоего кеда и с места и те более со скорости на обгоне.
Калина и не должна "ехать" у неё другие задачи
Про хонду я ваще икаю. Её мотора с втеком в 124 лошади, хватит на 2-х твоих кедов и главное, что проездит намного дольше.
Про енота могу сказать на 100 , что едет не хуже кеда и венги и автомат там отличный.
А главное, Енот ликвидней и дешевле чем венга и твой кед. За 680 можно получить максималку, а у венги только кондей с музоном, на палке и железяках с колпаками.
Где тут негатив????? Обыкновенный расчёт и чистая правда.
Что там укурит Зафира не понятно?Опель Зафира 2.2 4АТ. 11.6 сек до 100км.ч КИА Церто 1.6 6АТ 11.5 сек до 100км.ч
4
2
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Армин Пайзерт:
Нормально шпарит 1.6 движок зачетный.
Даже с 4х ступым автоматом!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
BlackJack4:
Даже с 4х ступым автоматом!
На четверке не ездил, но шестерка автомат радует.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
il255:
Тестил такую, сразу при переключении с 1 на 2 коробка выдала пинок. Регулировка сиденья по высоте перестала работать. Ни едет ваабще. валкая. Было +30 кодей холодит отлично просто сдувает. Ну и цена конечно за такое качество мягко сказать великовата. Правда салон не маленький багажник нормальный и трансформация хорошая. клиренс никакой.
хз, я сейчас юзаю СОУЛ 1.6АТ, тоже коробка неплохо работает
Car Leader
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
il255:
Тестил такую, сразу при переключении с 1 на 2 коробка выдала пинок. Регулировка сиденья по высоте перестала работать. Ни едет ваабще. валкая. Было +30 кодей холодит отлично просто сдувает. Ну и цена конечно за такое качество мягко сказать великовата. Правда салон не маленький багажник нормальный и трансформация хорошая. клиренс никакой.
Пинок - коробку не прогрели.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
BlackJack4:
Пинок - коробку не прогрели.
Все четверки АКП не гладко работают, шестерку греть не надо, работает сразу плавно да же при движении с места на подъем.
 
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Kia Fit ))
Иностранный Агент
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Народ, подскажите, стоит ли менять мой Спасио 2005г. на Венгу? Жена что-то загорелась.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Киа Венга - отличный компактвен! Симпатичная внешность, для девушки будет вообще хорошим вариантом)
5
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 44
Всем привет. Читаю комменты и в замешательстве.
Тоже вроде присматриваюсь к Венге.
А тут еще и Енота хвалят. Правда дизайн его староват, и будет ли его ликвидность через 3-5 лет, это вопрос.
Сам езжу на компакт вене Митсубиси Мираж Динго. Покупал на перепродажу, но поездив пару месяцев-просто влюбился в него. В результате откатал 5 лет, и еще бы ездил да только староват он (2001 год).
Так вот после него я полностью пересмотрел отношение к машинам. И для меня теперь очень важен размер салона-особенно по высоте. Никакие ***овозы типа сида или церато меня неустраивают. Только компакт вен или кросач. Но кросач дорого. На днях поездил по салонам. Попрыгал по машикам. Самая удобная по всем параметрам - Венга.Багажник 440 литров. это очень много для машины 4070 мм. Поверьте. На второй машине (мазда сх-7) - багажник 470 литров при длинне 4670 мм. И хрен где припаркуешся с первого раза.
Единственное в чем у меня сомнения - клиренс Венги. Какой он реально ?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Клиренс 156 мм, у Спортейджа 172)
2
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 44
Subarochka:
Клиренс 156 мм, у Спортейджа 172)
Да, но это по документам.
Но как всегда бывают нюансы.
Как на ней парковаться к бордюрам ? Уже кто-то пробовал ? (не на бордюр а к бордюру)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
С этим вопросом лучше на форум Киа обратиться, может там подскажут)
simx1:
Да, но это по документам.
Но как всегда бывают нюансы.
Как на ней парковаться к бордюрам ? Уже кто-то пробовал ? (не на бордюр а к бордюру)
 
1
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
Придуманный, созданный и выпускаемый в Европе автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В том же году он получил одну из самых престижных международных наград в области дизайна iF product design awards. В ноябре 2010 года ведущая европейская независимая организация по оценке безопасности новых автомобилей EuroNCAP присвоила этой модели высший рейтинг — «5 звезд».
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 519
К слову сказать про клиренс. Клиренс у венги 165 (такой же как и на соуле), а не 156. 156 это до мягкой юбки бампера, а все остальное выше.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
simx1:
Всем привет. Читаю комменты и в замешательстве.
Тоже вроде присматриваюсь к Венге.
Зайдите на форум Венги и почитайте про ржавчину на новых машинах - и сразу примите решение о покупке. Кстати сейчас многие будут скидывать почти новые машинки - отведав так сказать пирожка от Кии. Есть тема взять подешевле - ну перекрасите крышу разок другой - лучше новой будет !
 
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Samcon:
Зайдите на форум Венги и почитайте про ржавчину на новых машинах - и сразу примите решение о покупке. Кстати сейчас многие будут скидывать почти новые машинки - отведав так сказать пирожка от Кии. Есть тема взять подешевле - ну перекрасите крышу разок другой - лучше новой будет !
делают по гарантии... читал.
зайди на форум шкоды октавии, пора бы тоже всем скидывать пирожки от фольцвагенн групп... краска облупается на годовалой машине и выступает ржавчина...
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 519
О какой ржавчине вы говорите? У меня машина уже год, пробег 20 000 км. Ни о какой ржавчине не слышал.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
Lluther:
делают по гарантии... читал.
зайди на форум шкоды октавии, пора бы тоже всем скидывать пирожки от фольцвагенн групп... краска облупается на годовалой машине и выступает ржавчина...
Поржал ! :) На самом деле было и у Октавий у дорестайла - отваливалась краска на порогах - но под ней то оцинковка - а на Венге ( на крыше ) ее нет - вот в чем разница. А что сейчас выбирать то - очередную корейскую говяшку ? Альтернативы Фольксвагену и Форду - . для себя не вижу пока . Тойота походу слилась - Мазда вообще шляпа какая то. Имхо
 
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Samcon:
Поржал ! :) На самом деле было и у Октавий у дорестайла - отваливалась краска на порогах - но под ней то оцинковка - а на Венге ( на крыше ) ее нет - вот в чем разница. А что сейчас выбирать то - очередную корейскую говяшку ? Альтернативы Фольксвагену и Форду - . для себя не вижу пока . Тойота походу слилась - Мазда вообще шляпа какая то. Имхо
достаточно зайти на любой форум авто, того же форда и фольца, и сразу не захочешь его покупать, хватит тут втирать уже... это пройденный этап...
качественных автомобилей уже давно нет, есть которые меньше ломаются, есть которые больше и т.д.
8
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 519
Samcon:
Поржал ! :) Альтернативы Фольксвагену и Форду - . для себя не вижу пока . Мазда вообще шляпа какая то. Имхо
Вообще-то Mazda и Ford делает автомобили на одной базе (Mazda 6/Ford Mondeo и Mazda 3/Ford Focus).
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
Walle140g:
Вообще-то Mazda и Ford делает автомобили на одной базе (Mazda 6/Ford Mondeo и Mazda 3/Ford Focus).
Так и есть - но речь то идет не о них а о ржавых точках на крыше Венги - У Вас кстати появились ржавые точки или пока нет ? Или не смотрели пока ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 519
Я уже писал выше что нет не появились. Проверяю весь кузов после каждой мойки. По трассе намотано 13 000 из 20 000. Камешки летят регулярно, но ЛКП пока справляется. Краска конечно намного тоньше чем на японцах (именно на японцах из Японии с правым рулем).
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
Walle140g:
Я уже писал выше что нет не появились. Проверяю весь кузов после каждой мойки. По трассе намотано 13 000 из 20 000. Камешки летят регулярно, но ЛКП пока справляется. Краска конечно намного тоньше чем на японцах (именно на японцах из Японии с правым рулем).
Значит Вам повезло ! А красят сейчас все машины одинаково плохо - экология блин и экономия, сегодня не стоит задача делать авто на 20 лет.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 519
Samcon:
Значит Вам повезло ! А красят сейчас все машины одинаково плохо - экология блин и экономия, сегодня не стоит задача делать авто на 20 лет.
Тут я с вами полностью согласен. Экономят сейчас на всем.
 
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
Сделайте пожалуйста фото ровно сбоку, в профиль.
Хонда и в Сибири ХОНДА
 
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
машина не маленькая, сравнение с Хонда С-МХ:

Размеры

Длина кузова, мм: 4068 3935
Ширина кузова, мм: 1765 1695
Высота кузова, мм: 1600 1735
Длина салона, мм: 1875
Ширина салона, мм: 1480
Высота салона, мм: 1250
Колесная база, мм: 2615 2500
Хонда и в Сибири ХОНДА
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 519
Сравнение Venga/Qashqai
Длина кузова, мм: 4068/4315
Ширина кузова, мм: 1765/1780
Высота кузова, мм: 1600/1615
Колесная база, мм: 2615/2630
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 44
Вопрос к Автору, а так же ко всем владельцам ВЕНГИ со стеклянной крышей-люком.
Как у нее дела с протекаемостью ?
А то при хорошем ливне затопит нафиг салон.
Мож у кого уже есть опыт использования в экстремальных ситуациях ?
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 519
У меня обычная крыша. А у знакомого панорамная (с люком). Проблем с протекаимостью у него нет.
 
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 56
DIKII HLEB:
прикольный авто, у меня жена такие клопами называет)))
Этот клоп( на минуточку) шире короллы на5 мм колея шере той же короллы на 15 мм и колесная база больше на 15мм.
6
 
Ответить
  
ЗЕЛЕНОДОЛЬСК
Сообщений: 9
Сегодня за такой ехал в пробке минут 15-ть на Тигуане, сзади кажется что она такая-же размером по высоте, хотя на 10-ть сантиметров уступает)))
Я РОДИЛСЯ В СВОИХ ДЕТЯХ!!!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 137
PROFY:
умиляет, когда фото маленьких авто, для визуального увеличения, делают с уровня бампера.
так и не понял реальных размеров авто.
чего бы не делать фото вообще от земли из-под бампера? авто вообще бы казалось размером со слона.....
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 60
Хороший отзыв
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
все нравится- но из-за клиренса не взял
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
И как в этой комплектации можно было не разглядеть камеру заднего вида. Даж на фото есть. А бред про течь люка вообще улыбает. ...
 
 
Ответить
tanya.mo
Москва
Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю.с. импекс стоит уже
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3547
Хорошая машинка ток подвеска не очень,ну у корейцев это норма а так вполне.
 
 
Ответить
9383283
Армин Пайзерт
BlackJack4:Откуда столько негатива, неужели аллергия на бренд KIA? Отсутствие багажника? - 440 литров для таких габаритов, неужели мало? Низкий клиренс? - 156 мм, это же не кроссовер, а городская пузотерка....
Сегодня дал по трассе 1тыс км, правда один на ней был, но колеса и продукты разные были в машине, на обгон легко, только после небольшого провала педали. А так все ок, тянет норм.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Venga 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Венга.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Киа Венга: Модельный ряд Киа Венга, продажа Киа Венга

Подробные отзывы реальных владельцев Киа Венга с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром