Всем привет.
Отзыв навеян прочитанным:
Отзыв о Kia Venga.
Добавлю свое мнение (сразу обозначу - фоток нет, еще не фотал, при возможности добавлю. Включите воображение… Кому не в мочь - посмотрите по ссылке выше, такая же – только «белая»...).
Включили воображение? Ну, тогда вперед.
Купил ВЕНГУ супруге в прошлом году из салона... Сейчас пробег уже 16 т.км. Не знаю кому как - а судить о машине надо поездив на ней, а не по картинкам или заявленным параметрам. Иногда беру покататься - когда свои в сервисе стоят...
Для города самое то. Подвеска жестковата, но зато управляемость на высоте. При 1,6 со светофора уходит шустро, не «тормозит». Удобно парковаться - рулежка отменная, компактные габариты. Отличная обзорность (правда при моем росте стойка левая обзор загораживает, жене нормально), отличные зеркала.
Антибукс/ антиюз работает великолепно (жену спасал конкретно пару раз), отключаемый – можно побуксовать спокойно когда надо (тут вспоминаю историю 2011 г. - на границе зимы/осени выпал снег, КАК ВСЕГДА НЕОЖИДАННО!!!, взял ВЕНГУ - поехал переобувать (супруге это дело не доверяю)… С первой попытки горку к капитальному гаражу где шиповка лежит не взял, на летней резине, - антибукс «душил». Выключил его к «едрене фене» и ревя движком и шлифуя лед, на удивление вереницы таких же как я «счастливчиков», заполз в гору… Когда грузил колеса подумал – нахрена поперся на ВЕНГЕ когда у самого 4вд?)…
По трассе идет шустро, обгон без проблем. В прошлом году с товарищем (а ростом мы оба под 190 и вес за 100 кг.) ездил на ней в г. Барнаул (мы сами из Новосибирска) потом в Камень на Оби, затем в Ордынку и потом домой (общее расстояние с заездами "туда-сюда", в один день, около 750 км) - как огурчики, подустали маленько, но ожидал худшего... Посадка в салоне удобная, близкая к большим джипам или минивэнам, автобусная... Ничего не затекает, места хватает на удивление ... Кстати по трассе местами шел 160 км/час - авто разгон брал спокойно и рулился отменно, вот только из-за подвески и короткой базы на кочках "козлил"...
Краска везде живая, не смотря на сколы, нигде ничего не цветет... Все включается и работает как надо... Ничего нигде не скрипит и не «поет»…
Роль выбора при покупке сыграли (а выбирали просто – в выходной сплавили дочку бабушке и поехали по всем салонам искать замену проданному ЦРВ):
1. внешность - не затертая, яркая;
2. комплектация - климат, подогревы как надо, подушек 6 штук, всякие антибуксы, антиюзы и т.д.;
3. гарантия 5 лет;
4. эргономика салона (супруга у меня ростом 180 см... без каблуков... так что тоже проблема);
5. автомат - не вариатор, бензин от 92 ого и до 98 ого (но 92ой не рекомендую - сразу растет расход и машина "тупит");
6. отлично трансформируемый салон;
7. хорошее качество материалов салона;
8. ну и просто понравилась...
Взяли на тест –драйв… Потом на СОУЛ прокатились… Съездили Солярис «примерили»… Фокус… Гольф… Тиида… Мдаааа…. И еще раз - ВЕНГА…
Короче выложил 712 000 р. + допы, на кругленькую сумму, как обычно - могли обойтись, но хрена экономить когда машина года на 3 ... На зиму хаку 7 купил шипы - по снегу и льду как влитая.
Супруга довольна до "писка" - ездит и не нарадуется (до этого у нее были: тойота королла (уже не помню какого-то лохматого года - еще до нашей свадьбы), тойота королла спасио 2004 г.в., хонда црв 2005 г.в. европеец)...
МИНУСЫ:
1. По гарантии заменили рулевую рейку - появился стук легкий еще до 1000 км. пробега. Дилер "САРМАТ" заменил без каких либо разговоров (не реклама - факт). Предположили заводской брак (кстати, такой же косяк у отца на солярисе вылез через 2000 км. пробега - похоже одна платформа, дилер "СЛК" также заменил рейку целиком)...
2. Резиновая юбка переднего бампера... После того как я на венге выезжал "синий в зюзю - отмечали с товарищами солнечное лето" с пляжа в Морском в крутую горочку (жена на отрез отказалась - боюсь и все) и на бугорке из-за ентой самой юбки чуть бампер не оторвал - снял енту самую юбочку - там четыре самореза. По колее теперь спокойней можно ездить – а картер защитой стальной прикрыли…
3. Подвеска жестковата для наших разбитых дорог (эт я уже озвучил), но крепкая - я после джипа (а когда венгу жене купил я на Паджеро 3 двигался) естественно на рельсах не тормозил - на недавнем ТО сделали диагностику - ходовка живая...
4. Родной аккум слабоват - машина на охране (сигналка с модулем GSM) за 3-4 дня его в ноль высасывает... К этой зиме большей емкостью буду искать….
5. И все...
ИТОГ: Отличный городской авто... Рекомендую...
P.S. Опережая мнения - типа "лучше жигулей не ездил"....
У самого авто было много (и отечественные, и европейцы, и японцы, и новые из салона, и аукционные, и здесь б/у с барахолки купленные) - сейчас два штуки - УАЗ "санитарка" для «охоты-рыбалки» (лучше любого крузера) и фокус - универсал для города (продавать буду - машина отличная и вместительная, V- 2,0 л. – истребитель, но после джипов к пузотерке не могу привыкнуть – места мало, посадка низкая, обзорность не та… Короче - эксперимент не удался, берем снова джип – новый или нет пока не решил, но вот МОХАВЕ понравился, да и ПРАДИК новый вполне… А может снова Паджеро будет – не убиваемая машина… Как я свой «насиловал»… УУУУуууууууууууууууууу… Но это уже, как говорится - другая история… Возможно попозже напишу отзыв…)...
Короче тему знаю, на роль последней инстанции не претендую, но за машины мнение составить могу...
Хотя, как говорят: «КАЖДОМУ СВОЕ…»
Удачи всем...