Новые впечатления на стыке сезонов

Kia Venga 2012

, Москва
Пробег: 5 500 км
Темы: Эксплуатация

Пробег 5500, смена сезона, пора бы уже написать о новых впечатлениях. Тем более у Kotjar есть вопросы. Если коротко - все устраивает. Определился с тем, чего мне не хватает, что обязательно будет в следующей машине, и что радует в имеющейся. И что не очень.

Расход - он давно уже стабилизировался, машина с самого начала на 92, заливаю на ТНК в Бутово, правда там заправка не брендовая, на чеках - ИП какой-то. Средний 8,8 литров, пробки 10 примерно ( в прошлый четверг стоял 5 часов на МКАДе из Бутова в Люберцы, к концу пробки было 12 литров), трасса 5.5-6.5, город без пробок - 7.5-8. Это все при культурной и спокойной езде. Надо сказать, что выявлена четкая закономерность между оборотами двигателя и расходом. Самый оптимальный режим - это 2500-2700 оборотов, что соответствует примерно 90 км\ч. Чем выше скорость и обороты, тем больше будет расти расход. Поэтому я езжу по настроению и по дорожным условиям, и если отжигал, то потом не жалуюсь, что у машины большой расход.

К нынешнему пробегу могу сказать, что машина стала себя немного по-другому вести на дороге, что и должно было случиться - подвеска ведь со временем меняет характеристики. А именно - стала еще более управлямой и комфортной, волнообразный ход подвески на фиговом асфальте теперь не такой ощутимый, а точнее я уже давно не ощущал этого... Да и не попадается мне на пути больше волнообразный асфальт.

Зато каждый понедельник я езжу через Дзержинский в Лыткарино, кто там ездил, знают - несколько км бетонки, оставшейся, видимо, после проезда танков и бомбежки. Но это короткий путь без люберецких пробок...так вот оценил работу подвески - ну не могу я ничего сказать плохого, не могу и все - все ямы и неровности передаются покачиваниями кузова, никаких тряски и стуков, пробоев подвески. Клиренса машины хватает, чтобы там проехать ничего не цепляя, а вот сотрудник, кто меня подменял, помял на фв гольфе порог. Толко я при этом не присутствовал и не могу сказать кто виноват - машина, или хозяин. Там есть пара засадных мест, но их можно легко объехать. А еще могу сказать, что я ехал там же с начальником на его туареге - вот там настоящий комфорт, но ведь тоже качает, а чуть газку - так и трясет. Так же успел на скорости пару раз влететь в такие выбоины в асфальте, что чуть зубы не вылетели, а машине ничего - ездит как и ездила ( Люберчане, привет вам и вашему главе - если бы в Бутово была такая фигня с дорогами - никто бы не терпел. У нас нет выбоин хотя бы на автодорогах, бывают в некоторых дворах , а у вас везде - и вы терпите этот глум над собой).

Смену сезонов отметил заблаговременной сменой резины на зимнюю - поставил шипованную хаккапелиту 5. Машинка отблагодарила меня повышенным уровнем шумов ( шумновато, да, шумоизоляцию мне у ОД сделали видимо фигово, сам виноват - нашел кому доверять) и превосходной правляемостью на льду и снегу! У меня не было машин с истемой ESP, эта первая, вот это система - реально замечательная штука, действительно работает и помогает. Проблем с ездой по сугробам и выезда из засадных для пузотерок мест так же не испытывал. Видимо, придется специально загнать машину в такое место, где другие буксуют, чтоб посмотреть как оно с Венгой. А вот какой системы не хватает - так это антипробуксовочной. Чуть лишнего на газ надавишь на скользком - сразу пробуксовка колес.

Есть замечания по музыке, с которыми я раньше не соглашался - да, колонки не очень. Ну не то, чтобы совсем, но уже хочется качества получше. Причем напрягает звук с радио, а с цифровых носителей все ок. Но...я бы лучше сделал звук потише, да пообъемней, да покачественней.

Есть притензия к водительскому сидению - мне стало нехватать поясничного подпора. Однако... это скорее связано с тем, что получив хорошее, у меня появилось желание получить еще лучше. В прошлой машине у меня был поясничный подпор, нерегулируемый, и у меня затекало все, в Венге у меня через 5-6 часов вождения начинает уставать лишь спина в области поясницы, и я понимаю, если б подпор был - было бы вообще кайфово! Ведь сидение само по себе очень удобное и хорошо регулируется. Буду искать варианты сделать тюнинг кресла!

Еще одна притензия - когда машина в снегу и открываешь дверь - все летит на сидение! Но мне кажется это у всех так ;)

Ну и еще один камешек - я уже о нем писал - широкие стойки, мешают обзору при слепых поворотах и маневрированию в тесных местах. Я и привык и не очень - нет нет - да и не угляжу пешехода при повороте на 90 градусов, стал ездить еще аккуратней. Что тоже хорошо!

А вот к чему притензий нет - качество материалов - нигде ничего не скрипит, все оттирается и сильно не пачкается, отличная печка, реально мощный подогрев сидений. Осенью радовал датчик дождя, а сейчас - подогрев зоны покоя дворников. Как же меня достали на прошлой машине постоянно обледеневающие дворники...Но буду объективен - настоящая зима еще впереди, и если эта функция даст сбой - напишу.

Нет притензий к свету - ни к какому - фары замечательно освещают дорогу, регулируются, дальний свет тоже без нареканий, скажу так - у меня не было ни одного повода, чтобы задуматься о покупке более мощных ламп. А еще свет Венги не слепит встречных водителей. Для меня это очень важно. Я культурный водитель, а не безграмотное быдло. Отвечая на вопрос Kotjar скажу, что в моей комплектации свет есть и в бардачке, и в багажнике. Мне его яркости хватает. Конечно, если вы захотите в багажнике написать письмо, то света будет маловато, а если для того, чтобы понять где что лежит - вполне достаточно. При желании можно поменять на светодиодный за пару минут. На другой вопрос отвечу - машину мне чем-то обработали, а именно - днище и арки, у ОД. Но еще в сентябре на мойке стали отваливаться какие- то черные тянучие лоскутки - думаю это и была та обработка ;)) Поэтому есть желание съездить в обычный сервис на подъемник, пусть глянут, все ли ок. Всего 500 р, а на душе спокойно. Задно попрошу глянуть как там последствия попадания в выбоины, о которых писал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Venga 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв