Пробег 15000

Kia Venga 2012

, Москва
Пробег: 15 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Проехал на машинке 15000, прошли трудные временя годла - осень, зима, весна, прошел почти год владения и за это время я хотел бы подвести итоги.

Машиной я доволен, как и жена, но первые впечатления прошли и уже есть к чему придраться. Так что сначала о минусах.

Динамика машины позволяет с, я бы даже сказал, превосходным комфортом передвигаться в городе. Но как только выезжаешь на трассу и появляется необходимость обогнать фуру или пару машин - то это возможно сделать только при солидном запасе расстояния на встречке. Если вы часто ездите по таким дорогам - то динамика Венги вас не устроит. Повторюсь - в городе все ок, она ничем не уступает по ускорению машинам с аналогичными двигателями.

Левая стойка все так же мешает обзору. Конечно, мы к ней привыкли, но ведь широкая - факт! Мешает, правда, только в определенных ситуациях, как узкие повороты под 90 градусов. При езде по дорогам не мешает.

Музычка слабовата, да. А я ее защищал. Но время прошло, прислушался - из колонок идет просто звук. Удовольствия никакого, это надо менять.

Облез руль, как у всех. И, как у всех - меняется по гарантии. Новое покрытие приятнее на ощупь. Как у всех зимой поломались некоторые брызговики, они из твердого пластика. С этим ничего не поделаешь, только колхозить. Из сверчков - скрип пассажирского кресла под нагрузкой от 70 кг и дребезжание (правда только на плохой дороге) чего-то в правой двери. И скрип и дребезжание диллер обещал устранить, по гарантии. Так что если устранят - и бог с ними, разве это проблемы? Ну и само сидение нуждается в поясничном подпоре. Бывает, спина устает. Подлокотники на передних сидениях - не знаю, зачем они там такие...

Теперь плюсы:

Машина скоростная и комфортная на скорости. Хорошо держит 140-170 км в час. Речь идет о нормальных дорогах, коих в Москве и области сейчас достаточно. Любит, правда, 95 бензин. На 92 просто неплохо едет. Машине безопасная - все системы работают отлично и предсказуемо, машина слушается руля и не дает на скользкой дороге совершить совсем глупые ошибки. Это провоцирует на более резкую езду, как входы в поворот в 90 градусов зимой по снежно-ледяному насту, но не дает машине уйти в занос. Машина очень здорово справляется с плохой дорогой, это уже многие владельцы подметили. Узнать бы еще причину, что заставляет Венгу с ее клиренсом и передним приводом выезжать по глине из ям, форсировать весной глубокую колею, заполненную до краев водой со снегом, вытягивать машину с места в крутой подьем по грунтовке.

Качество материалов - сиденья не помялись и не вытерлись, легко чистятся. Пластик так же не затерся, особо нигде не поцарапался, легко чистится. Прошел первое ТО на 15090, ничего нигде не сломалось, не заржавело, масла не съела нисколько. Ни одна лампочка не перегорела, зимой ни разу не подвела, всегда заводилась сразу, прогревалась быстро. Расход - в среднем 8 литров по трассе при скорости 110-130, 6,5-7,5 при 90 км/ч. В городе средний расход 9,1 литра при динамичной езде, если всегда жать газ до упора, можеи и до 11 дорасти.

Чего мне не хватает в этой машине? Того же, кстати, чего и жене - более комфортных сидений с электро-регулировками и памятью, более высокого клиренса, двигателя 2 литра, желательно турбо, лошадей так 170. Для ее веса хватит. То есть не хватает того, что есть в машинах за 1 500 000 рублей, а не за 719 000.

Больше и сказать вроде нечего! Машинка полностью оправдывает свое предназначение - с комфортом перевозить небольшую семью в условиях города и ближайшего загорода, ее не страшно оставить ночевать во дворе, ее не боишься сломать, испачкать, в ней присутствуют все основные блага цивилизации! Покатаемся еще год, а там посмотрим!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Venga 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв