Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Venga 2011

Киа Венга 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
17849
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 3
Всем читающим доброго времени суток. Отзыв для тех, кто заинтересован покупкой такого автомобиля и не может решиться брать ему его или нет. Каждый сам должен решать, что ему взять, а мы лишь предоставим немного информации и выскажем свое мнение об этом автомобиле, которое за шесть с половиной лет, мы с папой успели сложить.

Для ленивых.

Плюсы:
1) Размер салона по сравнению с конкурентами (она даст фору любому в Б-Классе и С-Классе);
2) Эргономичность в салоне (регулировки, расположение кнопок, подлокотники);
3) Достаточный дорожный просвет (160 мм);
4) Большие багажник (440л – двойное дно) и бардачок (А4 входит со свистом еще и место для литровой бутылки останется);
5) Компактный размер и высокая посадка за рулем;
6) Не плохая комплектация авто (6 подушек, ESP, климат, подогревы сидений и зеркал, автомат, 16 диски);
7) Машина ни разу не подводила и заводилась даже в -35;
8) Многие минусы в итоге устранимы;
9) Многие запчасти подходят от Соляриса.
Минусы:
1) Плохая (слишком мягкая) подвеска как передняя, так и задняя. Ездить только по городу;
2) Управляемость авто оставляет желать лучшего (все на чем я ездил когда-либо было лучше);
3) Довольно большой расход топлива (11,5 литров в городе при обычном темпе);
4) Разгон медленный (заявлен 12,2 секунды, а по факту из 13 секунд не выезжала и очень чувствительна к качеству горючки);
5) Очень плохая шумоизоляция, её вообще нет;
6) Плохое (очень плохое) лакокрасочное покрытие и оцинковка деталей (ржавые точки по всему кузову);
7) Мелкие поломки с каждым годом все чаще;
8) Совершенно не солидная и кажется маленькой (долго комплексовали из-за этого, но это личный минус от нас).

Для джентльменов и барышень ценящих чужой труд.

Далее от лица моего папы. В 2011 году, когда наши дела шли не так плохо и я попрощался с Toyota Opa 2000 года выпуска передо мной встал вопрос выбора нового автомобиля. Мои взгляды падали только на машины из салона и б/у я не рассматривал так как машина покупалась в кредит. Выбор пал на три автомобиля: Skoda Yeti, Kia Soul, Nissan Note. У каждого автомобиля были свои преимущества, Шкода была как ни как кроссовером с хорошими материалами в салоне, Киа была на мой взгляд самой красивой, большой по салону и надежной, а Ниссан был самым дешевым и хорошо укомплектованным. Каждый автомобиль мне понравился и в тоже время меня не устраивал. Шкода дорогая и с 1.2 на DSG, у Киа был крошечный багажник, а Ниссан был мелковат в целом на фоне этих двоих так еще и очередь на 3 месяца вперед.
И тут случилось чудо. В салон Киа на Братьев Кашириных в зал поставили новую Kia Venga в комплектации Comfort. По началу я подумал: «а не плохо они Пиканто обновили, симпатичная машинка у них вышла!». И отправился утолить свой интерес посидев в ней. Когда я сел в салон меня ждал настоящий шок. Это машина просто огромна! Что спереди, что с на задних местах целый вагон свободного места. Регулировка руля по высоте и вылету! Сидение не нужно отодвигать в крайнее положение, чтобы удобно сеть, а ведь мой рост 190 см и это усложняло выбор авто. Большой багажник с двойным дном окончательно развеял мои сомнения. Обойдя машину кругом, я наконец посмотрел, что это за чудо такое. Оказалась Киа Венга. Позвал менеджера и расспросил его о этой машине. Модель была новой и в зале еще не стояла (толи прошлую купили, толи вообще не выставляли), но на тест драйв была уже доступна. Чем я и воспользовался. На тест драйве за рулем сидел сын, а я отмечал плюсы этого авто. Машина меня покорила маленьким радиусом разворота, высокой посадкой и приличным клиренсом (хотя со стороны и не скажешь).
Всю ночь я провел в раздумьях, а стоит ли? Но на утро решился пойти и купить машину в комплектации Luxe 1.6 AT. Но к сожалению последнюю машину в этой комплектации купили за 10 минут до меня! А ведь я пришел с самого утра в воскресенье. Недолго думая я поехал проверить наличие в Регинасе. Там их оказалось сразу 4 штуки и все разных цветов. Выбрал Luxe в цвете Still Gray. С первого же дня машина очень понравилась, подвеска мягкая, с электро-усилителем в городе нет проблем, очень чуткая педаль газа, заставляющая машину срываться с места и наконец-то подогревы передних сидений.
Через 2 недели после покупки мы поехали на отдыхать на ней на ЮГ. Но вдень отъезда машина нас неприятно удивила. Перестал закрываться багажник буквально за 2 часа до выезда из города! Как не старались, но проблема не хотела уходить и машину пришлось гнать в автосервис, но по приезду он оказался полностью исправен и не показывал признаков этой проблемы. Мы решили рискнуть и отправились в путь. За всю поездку проблем с машиной не возникло, климат-контроль охлаждал салон, машина исправно и прогнозируемо шла на обгоны и не беспокоила в целом. Отпуск прошел по плану. И в течении всего лета машина лишь радовала нас. Еще бы, первая Новая машина в семье.
Зимой меня ждал сюрприз. Умер родной аккум. И пока машина не прогрета из трансмиссии раздавались постукивания и дребезжания. Оказалось, замерзала (не соврать бы) подушка коробки. Вроде даже не поломка, но не приятный сюрприз, на тойоте такого не было. Но очень порадовала система ESP с антибуксом. Можно было просто нажимать на газ и не думать, как поедет авто. Он всегда ехал только прямо.
В следующем году (2012) сломался водительский стеклоподъемник и кончились передние стойки (этот момент запомните). Так же на кожаном руле появились потертости в местах хвата, а все вместе это уже не шутки. Но все починили/заменили по гарантии.
Заказал кнопки круиз-контроля (+ управления магнитолой) и новую улитку в руль. Установил. Теперь в машине есть круиз-контроль.
В 2013 под конец года опять умерли стойки спереди. Опять заменили по гарантии. Уже не кажется смешным. Сын стал жаловаться, что у него начинает болеть спина после 2-х часов за рулем Венги. Я за собой такого не замечал, хотя 30 лет разницы.
В 2014 зимой стала всплывать проблема с ESP. В морозы -20 и ниже машина запускалась с ошибкой и ESP не работала, до следующего перезапуска двигателя. Просиделась водительская сидушка, появились складки. Заметил, что пластик легко царапается. Начал опять облезать руль. В капоте, крыльях, крыше и даже задней пятой двери появились ржавые точки. В конце весны дед на 99-той въехал в зад. Все стояли на перекрестке в пробке и тут удар. Хоть машине даже бампер не сломал, но не приятно.
Летом 2014 я купил новый автомобиль, а этот у меня купил сын за 440 тысяч. Новой машиной было Мазда СХ-5 2.0 AT. Про нее за 3 года владения ничего плохого сказать не могу. Лишь поездив в ней, я осознал все недостатки Венги. А именно:
1) Плохая (слишком мягкая) подвеска как передняя, так и задняя. Ездить только по городу;
2) Управляемость авто оставляет желать лучшего (все на чем я ездил когда-либо было лучше);
3) Довольно большой расход топлива (11,5 литров в городе при обычном темпе);
4) Разгон медленный (заявлен 12,2 секунды, а по факту из 13 секунд не выезжала и очень чувствительна к качеству горючки);
5) Очень плохая шумоизоляция, её вообще нет;

Далее буду писать от своего лица, так как в 2014 я стал новым владельцем авто.
Продав свою Пежо 307, я наконец снова пересел за руль Венги. Пежо была у меня 2 года с 2012 по 2014, а в 2011 я постоянно гонял на Венге (около 8к накатал за год). После хетчбека сев в Венгу я ощутил себя как в кроссовере, сидишь высоко, видишь далеко. Наконец-то машина, которая не будет ломаться каждый месяц! Что ж, каждый месяц она не ломалась. Она начала ломаться каждые 6 месяцев. Все поломки влияли только на комфорт, и машина никогда не вставала намертво, ездить на ней можно было всегда. Но свою ложку дегтя в бочку меда это добавляло, а когда дегтя стало слишком много я решил продать машину. Это будет в 2017 осенью, а пока продолжу.
Буквально через месяц после покупки в зад приехал товарищ на 10-ке. Опять в пробке, не прошло и месяца. Машина не пострадала совсем, отпустил его с распиской.
Зимой 2014-2015 все было беспроблемно, машина возила меня по 50 км в день от работы и обратно весьма исправно. Весной загнав машину на ТО получил вердикт: Протекает прокладка двигателя. Замена по гарантии (как это меня не удивило) пришлось походить 2 дня пешком. За одно опять поменяли передние стойки по гарантии.
Зимой 2015-2016 начали перегорать лампочки по кругу. Ближний, дальний, туманка, стопсигналы (даже центральный) мелочи, но ой как не приятно. Стала греметь торпедо. Да даже не то слов греметь, ГРОМЫХАТЬ. Но с этой зимой ничего не поделаешь, оставил на лето. Стал попискивать вентилятор печки. Все чаще не работает ESP по утрам и вечерам. Где-то пару раз в неделю.
Но это все не так страшно и было пропущено мимо из-за двух казусов. На рабочей стоянке в метель я напоролся водительским бортом на арматуру, торчащую из бордюра. Какой-то умник решил, что если её загнуть к земле, то она не будет мешаться. Но не учел, что её не будет видно из-под снега. Итог: Вмятина на пороге и огромная царапина через 2 двери и заднее крыло. Ремонт обошелся в 18 тысяч в гаражном сервисе (там всегда делали все свои авто).
Буквально через неделю не рассчитал тормозной пусть и въехал в старую японку. Сломал себе крепление левой блок фары и бампера справа. Заплатил мужику 10 тысяч за ремонт взял с него расписку, и мы разъехались. Я очень спешил на концерт Уральских пельменей, а билеты стоили целых 10 тысяч. Так что я ничего не потерял.
Весной 2016 передние стойки кончились внеочередной раз. Это уже начало бесить меня. Загнал в гаражный сервис на переделку стоек в круг за 15 тысяч. Сделали машину жестче. Появилась управляемость и стало гораздо комфортнее передвигаться по нашим испортившемся дорогам. Так же перестало раскачивать машину на скорости, а комфортная скорость по трассе выросла со 110 до 130 км/ч. Спустя 2 месяца прямо на ходу пропала тяга и загорелся check engine. До сервиса киа было не далеко, а потому дотянул. Оказалось, сгорела катушка зажигания на третьем цилиндре. Поменяли в тот же день по гарантии, чем меня сильно удивили.
Летом 2016 стал замечать, что машину уводит в право на трассе и не только. Но на трассе машину тащило с такой силой, что если отвлекся на 5 секунд, то здравствуй обочина. Постоянно подруливай. Отвез её на сход-развал (стойки же менял, а про это забыл), сказали, что проблема была на задних колесах и они её поправили. Проверил, стало лучше, но проблема окончательно не ушла. Решил купить новую резину. Почитав форумы выбрал резину на размер больше чем положено взял Cordiant Sport 3 205/65 R16 вместо 55-ой. Проблема была решена, старую резину даже не могли отбалансировать. Новая резина оказалась гораздо тише и мягче чем Continental которая шла с машиной. В дождь машина управлялась как в сухую погоду! Машина стала на 1,5 см выше. Под конец лета загудел правый передний подшипник. В гарантии отказали (на него 3 года или 80 тысяч) поменял в автосервисе ZerGood. Он был не так дорог.
Сделал шумоизоляцию колесных арок. Стало намного тише в салоне и на трассе, и в городе. 4 мм битума и 8мм шумки реально решают. После этого зашумил багажник. Ничего не поменялось, сзади я не езжу, а пассажирам пофигу. Торпедо гремит даже летом, проклеил передние стойки в салоне. Немного помогло.
Этим же летом треснуло лобовое стекло. Трещина пошла от снизу-вверх с пассажирской стороны. Длинна составила 40 см. Забил на неё, не мешает и ладно.
Осенью 2016 года поставил проставки из полиуретана в пружины за 10 тысяч. Скажу сразу, они того стоили. Стало гораздо комфортнее проходить мелкие и средние неровности. Ушла раскачка и тряска. Машина подросла еще на 1,5 см. и клиренс составил без малого 185-190 мм. Время от времени их снимал, чтобы напомнить себе, как без них. Чтобы не говорили отзывы они своих денег стоили на 100%. Всем рекомендую, но никто не верит, а жаль. Купил новую зимнюю резину. С размером 205/60 R16. Чуть выше положенного, но ниже летней. За 13 тысяч.
Зимой 2017 умер аккум. Не приятно, но ожидаемо. Купил новый за 5,5 тысяч. Уже 3-4 раза в неделю загорается ESP на приборке, так еще и на ходу стала выпадать в ошибку.
Летом 2017 я решил сделать полную шумоизоляцию машине. Привлек для этого лучшего друга. И мы в течении шести полных дней занимались шумкой авто. Эффект превзошел все ожидания. Стало тише чем в мазде СХ-5. Даже шумомером замеряли. Проклеил торпедо, и она перестал греметь окончательно. Заменил стойки в круг. Так как переделанные кончились еще в начале лета. Стало по комфортнее, так как поставил усиленные от соляриса, благо задние идентичны. А передние заказал не родные просто. Потратил 12 тысяч с работой. Замерил разгон, после шумки машина прибавила 60 кг веса. Теперь разгон в районе 14 секунд! Едим медленно, но тихо.
В начале осени 2017 заменил лобовое стекло на не оригинал за 5,5 тысяч. Весьма недорого. ESP постоянно валится в ошибку. Почитав форумы решил заменить лягушку тормоза. Пока меняли в сервисе, то оказалось, что у меня вообще перестали работать стоп сигналы. Перегорели все лампочки. Замена всего обошлась в 2,5 тысячи.
На этом месте я решил, что с меня точно хватит этой машины. И заказал себе Весту СВ Кросс, а Венгу выставил на продажу за 510 тысяч. Продал на следующий день за 495 тысяч. В трейд-ин предлагали только 400 тысяч и говорили, что я буду еще её полгода продавать, так что я оказался в большем плюсе.

В общем и целом, машиной мы остались довольны. За свои деньги это прекрасный авто, гораздо лучше и просторнее солярисов и рио. Если бы пришлось вернуться в прошлое и повторить свой выбор он останется для нас неизменным.
Надеюсь было интересно читать, постарался выставить все события в хронологическом порядке, чтобы было ясно, когда машина начала ломаться. Как видите большую часть минусов авто удалось устранить своими силами. Всем удачи на дорогах и помните, только взаимное уважение и соблюдение правил поможет нам ездить без аварий и с удовольствием.
P.S. Звонил новый владелец, он уже поменял передние стойки.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про аккумулятор.

Оба раза умирал по нашей вине, так как оставляли свет в салон 2-3 раза.

Про поломки.

Только прокладка двигателя и катушка зажигания могли повлиять на эксплуатацию в целом.

Остальное это мелочи, которые устранялись на ТО за один день.

Про плохие стойки.

Вполне возможно, что нам просто не везло и мы ловили опасные ямы, но колеса всегда были живы, как и диски. Задние менялись только 1 раз и то по моей прихоти поставить усиленные. Но вот передние целых 5 раз. Это явно перебор. Стойки все-таки не расходный материал, чтобы их так часто менять....

   

Всем доброго времени суток. Как мне кажется у многих, кто прочтет мой отзыв возникнет ощущение, что я остался не доволен машиной из-за того, что я мало писал о плюсах этого авто.

Теперь подробнее о них:

1) Просторный салон. Чтобы кто не говорил, а размер салона у этого автомобиля просто огромен. Даже со своим ростом в 190 см мне не требуется до конца отодвигать водительское кресло. В то время (2011 год) мало какой автомобиль смог меня так приятно удивить. Солярис был на много теснее, даже Королла и Церато не отвечали моим требованиям по размеру салона, а они были С-класса....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3730
Kia Venga, 2016
8512599, Новосибирск
2732
Kia Venga, 2012
Serjoga, Оренбург
3061
Kia Venga, 2012
Serjoga, Оренбург
3584
Kia Venga, 2013
9528797, Новосибирск

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8503
Интересный авто, я про такой не слышал. Внешне на витза смахивает. Но надежность конечно не витзевская. Мне казалось киа в 2011 уже качество подтянула, а тут столько неисправностей просто жуть. При том с первого года влдения.
Насчет подвески, раз мягкая значит кочки комфортно проходит?
сочувствующий
12
3
Ответить
10352307
автор
Челябинск
egorlike
Интересный авто, я про такой не слышал. Внешне на витза смахивает. Но надежность конечно не витзевская. Мне казалось киа в 2011 уже качество подтянула, а тут столько неисправностей просто жуть. При том с первого года влдения.
Насчет подвески, раз мягкая значит кочки комфортно проходит?
Нет. Машина кочки проходит ужасно. Только мелочь нормально глотает. Постоянно пробивает стойти до ограничителя. Стойки это ее главная беда.
А проблем было нет много за 6 с лишним лет. Первые три года было вообще норм. Стойки испортили впечатление.
Форма кузова как у вица/яриса, но по габаритам Венга значительно больше.
7
3
Ответить
Поставил 5. Но. Мало верится, что какой то кордиант лучше континенталя. У самого заводской конти. Описанный авто очень проблемный, столько неприятностей! У меня пятый год пошёл шкоде фабке, пробег 30, что менял так это замок двери багажника, болячка, он электронный, летят пластиковые шестерни, взял у дилера, сказали эти доработанные, в остальном ноу проблем, ещё ни одной лампочки не менял вообще.
4
8
Ответить
И ещё, что то дорого и быстро продали считаю для 11 г.в. и такого пробега, т.к. авто на любителя, как и мой конечно.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1058
Не согласен с недостатками авто:
1. Она скорее жесткая, чем мягкая. Мягкая Камри, например (езжу часто по работе). Её качает, как катер по волнам, а у Венги плотная подвеска.
2. Управляемость отличная, авто приземистое, губа под бампером, которой нет на ваших фото, совсем низкая, способствует лучшей аэродинамике. Рулится получше вашей мазды CX5, если не ставить высокую резину и всякие проставки, так как клиренс несравним!
3. Шумка, смотря с чем сравнивать. Я с SX4 пересел, так Венга намного комфортнее по шумке, лучше рулится, и подвеска человеческая, в отличии от сузуковской, там как на карте, как будто её вовсе нет!
4. По разгону, вы бы колеса от Нивы туда вкорячили, и тогда уже трехлитровый движок был бы нужен.
На штатной резине всегда разгоняюсь быстрее потока.
Комфортная скорость 110??? Что за бред?
Где нет камер, всегда 140-150, чтобы не под лишение, еду.
А так, 180 вполне себе и 190 по спидометру разгонял.
Компактность скорее плюс, а не минус. В забитом дворе, где большие седаны не находят места, я паркуюсь без проблем.

Из вами перечисленного, соглашусь с высоким расходом, и неважным ЛКП. Но с ЛКП у многих азиатов проблемы((
А что у вас с передними стойками, вообще непонятно!
У меня родные, и все норм.
При работе на сервисе сталкивался с Венгой, 120000 пробега, первая замена стоек по кругу. Вполне достойный показатель для данного авто. Владелец доволен как слон, и о продаже даже не заикался.
Сам езжу на такой, в такой же комплектации, 2014 г.в.
Ни одной поломки с момента покупки!!!

Удачи во владении новым авто!
В отзыве очень мало реальной информации для потенциальных владельцев!
20
12
Ответить
Олег
Энгельс
Есть аналог- VW Гольф плюс. Который гораздо лучше во всем
5
19
Ответить
Олег
Есть аналог- VW Гольф плюс. Который гораздо лучше во всем
Вполне возможно, что и лучше. Никогда в нем не ездил. Их всегда было больше в городе чем Венг. Но он значительно дороже был.
6
 
Ответить
Green80
Не согласен с недостатками авто: 1. Она скорее жесткая, чем мягкая. Мягкая Камри, например (езжу часто по работе). Её качает, как катер по волнам, а у Венги плотная подвеска. 2. Управляемость отличная,...
Не согласен с вашей несогласностью, так как мой отзыв есть реальные события происходившие с авто.

1) Подвеска очень мягкая, из-за этого машину легко раскачать и как я говорил мелкие неровности проходит хорошо. Но она очень короткоходная, прямо вообще никакая. Всего 3 витка на пружинах передних. Из-за этого создается "ощущение" жесткости машины. Так как стойки крайне мягкие они не успевают отрабатывать неровности, и машина начинает "козлить". Пожалуйста поверьте мне, я правда сравнивал разные стойки. В наших дорожных условиях очень важна энергоемкость и длинна хода стойки.

2) Управляемость авто показатель интересный. Но если вы считаете, что СХ-5 управляется хуже Венги, то вы определенно не ездили на маздах этого поколения. Повторюсь, Моя 307 рулилась лучше, СХ-5 лучше, Веста Лучше, едил на тест-драве шкоды рапид, она тоже лучше.
Точный руль — это не управляемость (хотя у венги точность не так плоха), так как кроме этого нужна нормальная обратная связь и грамотная работа подвески. Но на Венге, солярисе, рио этих лет ты совершенно не чувствуешь куда поедет в повороте машина. Хоть она и следует заданной траектории ты должен все вымерять на глаз. Даже руль в нулевое после поворота возвращается очень непонятно.
Вы каким образом читали? После проставок и смены резины, на нормальную, управляемость выросла. Центр тяжести сметился вверх из-за резины и проставок вместе 50/50. Что, в конечном счете, я вообще не ощутил. Машина стала гораздо собраннее на дороге.

3) «Шумка, смотря с чем сравнивать.» Если с консервной банкой, то разница не велика.
А серьезно, есть машины с шумкой и по хуже, но они стоят гораздо дешевле. Потому это большой минус авто. Я весь салон сам разбирал и шумки в нем не видел.

4) По разгону. Он всегда замерялся по GPS и колеса на показания спидометра не влияют, да, машина с ними медленнее, но не на 2 секунды. Колеса+60 кг шумки добавили 1 секунду к разгону. Это приемлемая жертва.
Максималка Венги по спидометру 190 км/ч. Реальная около 182 км/ч по GPS. Но лично я никогда не разгонял её больше 170 по спидометру. И надо очень постараться, чтобы её так разогнать. Так как более 150 км/ч разгон очень вялый, а тормозить не комфортно с таких скоростей.
И да, комфортная 110 км/ч. Учитываю возможность расслабится в дальней поездке (3 000+ км), уровень шума в салоне, и состояние нашей трассы М5. У вас может быть другая комфортная скорость, я знаю людей, для которых 160 км/ч на Ладе 2112 комфортная скорость, это чисто субъективщина и наши ощущения. Тут нет смысла спорить и осуждать других.
И как вы читали мой отзыв? Я в самом начале компактность записал в плюсы!

Мой отзыв есть лишь хронология событий и жизненный цикл авто в нашей семье. Все-таки 6,5 лет на ней ездили и успели составить какое-то мнение о ней.
P.S. У вас машина 2014 года (передние стойки и пружины другие и уже модифицированные, я как-то ездил на машине 2015 года выпуска, там проблем с подвеской я бы сказал что и нет, но после СХ-5 все равно не комфортно). Я очень рад что у вас ничего не ломается в машине с 2014 года. Это отличный показатель. Но моя машина была сделана в 2011 году! И это огромная разница. Она была из первых партий и имела косяки. К вашей уже руку набили, хотя у вас сборка Российская, а у меня Чехия.

Удачи вам в эксплуатации это замечательного авто!
8
3
Ответить
Рома Клёшин
И ещё, что то дорого и быстро продали считаю для 11 г.в. и такого пробега, т.к. авто на любителя, как и мой конечно.
От любителя любителю перешла машина. Вот и все. Просто человек имел такие же взгляды на авто, что и я. А остальные Венги на рынке были в худшем состоянии.
2
1
Ответить
Рома Клёшин
Поставил 5. Но. Мало верится, что какой то кордиант лучше континенталя. У самого заводской конти. Описанный авто очень проблемный, столько неприятностей! У меня пятый год пошёл шкоде фабке, пробег 30,...
А в представляйте как я удивился? Континенталь была шумной и жесткой, а кордиант оказался тише и мягче (намного, но он и высоты другой). По цены резины были одинаковыми. Так что никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь!
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
DoctorLektor
Воронеж
спасибо за отзыв, все по делу, пять.
2
1
Ответить
Имея в семье такую же 2012 г.в. в комплектации Комфорт не соглашусь с автором в том, что подвеска мягкая. Купив ее для жены в сентябре 2017 был неприятно поражён ее изматывающей жёсткостью. Первое время думал, что подвеска вообще не работает и вся амортизация происходит только за счёт высоты профиля резины. Лишь понаблюдав со стороны увидел, что какое то движение в подвеске есть. По факту сменил всю подвеску (пружины, стойки и амортизаторы на не родные, рецепт брал на Drive2.ru) после чего во первых вырос клиренс, а во вторых стало гораздо комфортнее во время езды. Пластиковую губу снял и выбросил, так как с ней безопасно под"ехать к бордюру у жены не получалось. Про подвеску есть с чем сравнивать, так как другая машина в семье это Тойота Хайлендер 2014, который неровностей вообще не замечает. А в остальном в принципе согласен с автором.
5
2
Ответить
10352307
автор
Челябинск
Il Dudikoff
Имея в семье такую же 2012 г.в. в комплектации Комфорт не соглашусь с автором в том, что подвеска мягкая. Купив ее для жены в сентябре 2017 был неприятно поражён ее изматывающей жёсткостью. Первое время...
Доброго времени суток.
Прочитайте пожалуйста отзыв внимательнее. Особенно комментарии и дополнение, я там все расписал о подвеске.
В том числе о её "мягкости". Вывод по подвеске венги сделал специалист делающий подвески для раллийных машин. Он же переделывал мне стойки.
Я тоже снял "губу" бампера из-за бордюров.
Удачи.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
Валентин Глушанков
Не согласен с вашей несогласностью, так как мой отзыв есть реальные события происходившие с авто. 1) Подвеска очень мягкая, из-за этого машину легко раскачать и как я говорил мелкие неровности проходит...
Видимо по подвеске у вас выводы в том числе из-за Ваших дорожных условий!
В Наших дорожных условиях (МСК и область), никаких пробоев подвески не происходит, а при поездках по регионам, я выбираю оптимальную скорость, и никаких проблем!
Сравнение в комфорте с СХ5 некорректно, так как авто из разных ценовых сегментов.
Мелкие поломки, в основном, из-за того, что машина была относительно недавно в производстве, поэтому приобретаю авто, только после 3-4 лет производства. Многолетний опыт работы в автобизнесе говорит о том, что так оно надежнее.
Первые 1,5-2 года у всех почти авто одни отзывные, и прочие косяки.
Данный авто считаю очень удачным в своем классе.
В общем, каждому своё!
Альтернатив, при смене этого авто немного!
Кроссоверы с излишним, лично мне не нужным, клиренсом, универсалы и седаны длинные, хетчбэки В-класса очень малы внутри, и т.д.
С 2015 на Венге еще и АКПП 6-ступка, расход бенза ниже.
3
1
Ответить
10352307
автор
Челябинск
Green80
Видимо по подвеске у вас выводы в том числе из-за Ваших дорожных условий! В Наших дорожных условиях (МСК и область), никаких пробоев подвески не происходит, а при поездках по регионам, я выбираю оптимальную...
Для меня СХ-5 стала эталоном по подвеске. Конечно я понимаю, что эти авто глупо сравнивать, но это не отменяет того что подвеска на Венге никакая. Между прочем с 2015 года её изрядно модернизировали из-за постоянных жалоб владельцев авто.

Конечно если ездить в МСК или Питере, то там сложно найти проблемы на дороге, но большая часть россиян попрежнему живет в провинциях.
Для наших условий отлично подхотят авто на платформе В0 рено/ниссан/автоваз. Вот где комфорт. Я частегько вызавыю такси и успел накататься на логанах, альмерах, дастерах, сандеро и х-реях. И поверте, после них на рио и солярисе ехать не приятно. А они так же регулярно приезжают.

P.S. Венга это житель мегаполисов с хорошими дорогами, а не сельский житель.
В 2011-2013 годах у нас были хорошие дороги, а потом на них забили. Только в 2017 начали хоть как-то ремонтировать.
По поломкам, я согласен мириться с мелкими косяками, но ездить на редкой новой машине))
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1058
10352307
Для меня СХ-5 стала эталоном по подвеске. Конечно я понимаю, что эти авто глупо сравнивать, но это не отменяет того что подвеска на Венге никакая. Между прочем с 2015 года её изрядно модернизировали из-за...
Вывод правильный: для хороших дорог у Венги отличная подвеска!
Она и создавалась для ДОРОГ!!!
Что я вам и пытался доказать.
А по ямам скакать в ипенях есть много других авто.
У упомянутой вами платформы В0 даже автомата нормального нет! О чем можно говорить?
Поэтому в МСК гораздо больше, и в такси, и у частников Рио и Солярисов, с нормальной АКПП, с аналогичной Венге "никакой" подвеской.
Видимо большинство жителей мегаполиса, в отличие от вас, не разбираются в авто))
2
2
Ответить
10352307
автор
Челябинск
Green80
Вывод правильный: для хороших дорог у Венги отличная подвеска! Она и создавалась для ДОРОГ!!! Что я вам и пытался доказать. А по ямам скакать в ипенях есть много других авто. У упомянутой вами платформы...
Если бы подвеска у Венги/Рио/Соляриса была нормальной, то зачем её настолько модернизировать в последнем поколении 2016-17 годов?
Я нигде не говорил, что кто-то не разбирается в автомобилях. Я сказал, что для наших условий эти машины, на мой взгляд, подходят плохо именно из-за наших дорог. Я не считаю их плохими, так же как не считаю что платформа В0 лучше. Я считаю их машинами имеющими свои недостатки в виде плохой подвески.
В этом заключаются мои мысли и выводы после 6 лет эксплуатации Венги.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1058
10352307
Если бы подвеска у Венги/Рио/Соляриса была нормальной, то зачем её настолько модернизировать в последнем поколении 2016-17 годов? Я нигде не говорил, что кто-то не разбирается в автомобилях. Я сказал,...
Насчет модернизации подвески можно долго рассуждать...
Может, в определенных режимах, какие то недоработки действительно проскакивают.
Я не идеализирую этот автомобиль, но он мне намного больше некоторых других нравится.
Поэтому, я не считаю, что у него столько недостатков, как вы пишите!!!
Про модернизацию узлов:
ДСГ сто раз модернизировали, перепрограммировали, меняли тип масла...
После все этого, попробуй ваговодам докажи, что это неудачная коробка!
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Мне очень нравится Венга, и я соглашусь с некоторыми комментаторами, что эта машина точно не для кол****ин, как, впрочем, и большинство иномарок) Внутри действительно огромная и удобная. У меня Спортейдж, так вот в нем значительно хуже в этом плане) Но, блин, столько амортов поменять!!!))) У вас просто нет дорог!!! Моему Спортику пятый год пошел, всё родное, кроме датчика уровня топлива в баке)
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Жаль, Венга исчезла из автосалонов, нет её.. Я спрашивал у менеджеров, грят, был маленький спрос, поэтому убрали.
6
 
Ответить
10352307
автор
Челябинск
Green80
Насчет модернизации подвески можно долго рассуждать... Может, в определенных режимах, какие то недоработки действительно проскакивают. Я не идеализирую этот автомобиль, но он мне намного больше некоторых...
Разве я указал так много недостатков? Как по мне их крайне мало и они достаточно объективны. Дополню отзыв, чтобы было понятно о чем я говорю.

Скажите, смотрели ли вы тест-драйвы Венги на других языках? Как я помню немцы и испанцы назвали подвеску мягкой и валкой в поворотах, что не соответствовало их стандартам авто. Но все они поражались размером автомобиля и его салона.

А про ДСГ вы привели обратный пример. Коробка отличная и со своей ролью справляется на все сто, но её надежность просто ужасна, особенно у 7-ступенчатой версии с сухим сцеплением.
А повески на базе i20 очень надежны, но имеют конструктивные прощеты мешающие правильной работе. Вспомните "Юру" на солярисе.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1058
10352307
Разве я указал так много недостатков? Как по мне их крайне мало и они достаточно объективны. Дополню отзыв, чтобы было понятно о чем я говорю. Скажите, смотрели ли вы тест-драйвы Венги на других языках?...
Скажу по другому: Для себя, я не могу отметить недостатком подвеску Венги, но у каждого, как водится, своё мнение!
Думаю, так будет всем понятно.
Зарубежными тест-драйва Венги не интересовался.
Хватило собственного.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
По крыше, почти с СХ-5 высотой))
6
 
Ответить
13122344
Кемерово
У меня расход 8,6 .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Venga 2011 в России