Про аккумулятор.
Оба раза умирал по нашей вине, так как оставляли свет в салон 2-3 раза.
Про поломки.
Только прокладка двигателя и катушка зажигания могли повлиять на эксплуатацию в целом.
Остальное это мелочи, которые устранялись на ТО за один день.
Про плохие стойки.
Вполне возможно, что нам просто не везло и мы ловили опасные ямы, но колеса всегда были живы, как и диски. Задние менялись только 1 раз и то по моей прихоти поставить усиленные. Но вот передние целых 5 раз. Это явно перебор. Стойки все-таки не расходный материал, чтобы их так часто менять. Как мне кажется вес в 1360 кг (по ПТС) это многовато для них. А так черт его знает. У друга Венга того же года выпуска, так он еще не менял их ни разу. Но у него и пробег всего 20 тысяч. А мы постоянно на трассе катались и ямы собирали.
Я бы еще понимал если бы мы везде так стойки меняли, но на Пежо 307 (2 года была) и Мазде СХ-5 (больше 3-х лет) ничего с ними не происходит, а маршруты все те же, как и ямы.
Про управляемость.
Управляемость авто показатель интересный. Если вы считаете, что СХ-5 управляется хуже Венги, то вы определенно не ездили на маздах этого поколения. Моя 307 рулилась лучше, СХ-5 лучше, Веста Лучше, ездил на тест-драве шкоды рапид, она тоже лучше.
Машины на платформе B0 тоже не блещут управляемостью, но у них другая беда. Там руль скорее «ватный». У киа/хендай на платформе i20 своя беда. Полное отсутствие обратной связи. К тому же на скорости руль не наливается тяжестью, что негативно влияет на управляемость.
Точный руль — это не управляемость (хотя у венги точность не так плоха), так как кроме этого нужна нормальная обратная связь и грамотная работа подвески. Но на Венге, солярисе, рио этих лет ты совершенно не чувствуешь куда поедет в повороте машина. Хоть она и следует заданной траектории ты должен все вымерять на глаз. Даже руль в нулевое после поворота возвращается очень непонятно.
Свою лепту вносят и мягкие стойки с пружинами. В поворотах кидает зад на кочках так как машина слишком на долго отрывается от земли (стойка не успевает отработать, и пружина не дает достаточного сопротивления).
Так же задние стойки установлены под углом, что технически было не верным решением. Те, кто читали форумы венги и соляриса это знают. Долго велись споры кто знает лучше, как надо, мы или инженеры хендай/киа. Но по итогу в новом поколении стойки начали ставить под углом в 90 градусов. Делаем выводы. Инженеры тоже люди и тоже совершают ошибки.
Как то так.