Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Решил дополнить, так как возможно написал немного двусмысленно или не раскрыл свою мысль до конца

Решил дополнить, так как возможно написал немного двусмысленно или не раскрыл свою мысль до конца

Kia Venga 2011

, Челябинск
Темы: Эксплуатация
2

Про аккумулятор.

Оба раза умирал по нашей вине, так как оставляли свет в салон 2-3 раза.

Про поломки.

Только прокладка двигателя и катушка зажигания могли повлиять на эксплуатацию в целом.

Остальное это мелочи, которые устранялись на ТО за один день.

Про плохие стойки.

Вполне возможно, что нам просто не везло и мы ловили опасные ямы, но колеса всегда были живы, как и диски. Задние менялись только 1 раз и то по моей прихоти поставить усиленные. Но вот передние целых 5 раз. Это явно перебор. Стойки все-таки не расходный материал, чтобы их так часто менять. Как мне кажется вес в 1360 кг (по ПТС) это многовато для них. А так черт его знает. У друга Венга того же года выпуска, так он еще не менял их ни разу. Но у него и пробег всего 20 тысяч. А мы постоянно на трассе катались и ямы собирали.

Я бы еще понимал если бы мы везде так стойки меняли, но на Пежо 307 (2 года была) и Мазде СХ-5 (больше 3-х лет) ничего с ними не происходит, а маршруты все те же, как и ямы.

Про управляемость.

Управляемость авто показатель интересный. Если вы считаете, что СХ-5 управляется хуже Венги, то вы определенно не ездили на маздах этого поколения. Моя 307 рулилась лучше, СХ-5 лучше, Веста Лучше, ездил на тест-драве шкоды рапид, она тоже лучше.

Машины на платформе B0 тоже не блещут управляемостью, но у них другая беда. Там руль скорее «ватный». У киа/хендай на платформе i20 своя беда. Полное отсутствие обратной связи. К тому же на скорости руль не наливается тяжестью, что негативно влияет на управляемость.

Точный руль — это не управляемость (хотя у венги точность не так плоха), так как кроме этого нужна нормальная обратная связь и грамотная работа подвески. Но на Венге, солярисе, рио этих лет ты совершенно не чувствуешь куда поедет в повороте машина. Хоть она и следует заданной траектории ты должен все вымерять на глаз. Даже руль в нулевое после поворота возвращается очень непонятно.

Свою лепту вносят и мягкие стойки с пружинами. В поворотах кидает зад на кочках так как машина слишком на долго отрывается от земли (стойка не успевает отработать, и пружина не дает достаточного сопротивления).

Так же задние стойки установлены под углом, что технически было не верным решением. Те, кто читали форумы венги и соляриса это знают. Долго велись споры кто знает лучше, как надо, мы или инженеры хендай/киа. Но по итогу в новом поколении стойки начали ставить под углом в 90 градусов. Делаем выводы. Инженеры тоже люди и тоже совершают ошибки.

Как то так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Venga 2011 в России

Комментарии

Denis
Тюмень
Насчет управляемости. Конкуренты Венги рулится так-же или хуже, но то что она дорогу держит лучше Чем Nissa Note, Opel Meriva и MC Colt - проверенно. Странно, мне наоборот кажется что в Венге жесткая подвеска, поэтому в ту-же Свердловскую область езжу на другой машине с более мягкой подвеской.
2
 
Ответить
10352307
Челябинск
Denis
Насчет управляемости. Конкуренты Венги рулится так-же или хуже, но то что она дорогу держит лучше Чем Nissa Note, Opel Meriva и MC Colt - проверенно. Странно, мне наоборот кажется что в Венге жесткая подвеска, поэтому в ту-же Свердловскую область езжу на другой машине с более мягкой подвеской.
Не буду утверждать что из этих машин рулится лучше, а что хуже так как не было возможности сравнить. Но Венга все таки поколения 2009 года, а не 2002 как Кольт, 2005 как Ноут или 2003 как Мерива. Хоть модели и обновлялись, но конструктивно они сильно не менялись. Потому к Венге и вопросов больше. Она же гораздо новее.

А вообще в 2011 году мне было все равно как машина рулится, лишь бы новая была.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter