Всем доброго времени суток. До Кии Венга были машины: Тойота Ноах 98, Ниссан блюберд 00, Хендай Туксон 08, Тойота Марк 2 93, Тойота калдина 00, Тойота Сурф 96, Тойота Виста 93, Тойота Калдина 94 и наконец то Киа Венга (для жены). Все машинами которыми владел меня в основном радовали, но в какой то момент они меня начинали напрягать (надоедать) и я продавал, т.к. искренне убежден в том что машина должна радовать душу в первую очередь..
Была весна 14 года, я был в отпуске и постоянно смотрел новости, вести 24 и рбк)) хохлы воевали скорой развязки и справедливости как в американском кино не предвиделось.. от чего у меня на душе было грустно и тоскливо, хотелось взорвать, расстрелять, всех тех кто вякает против России, но поскольку жена училась только на права, и в машинах она мало что понимала, то я сам начал подбирать ей ( на первом этапе себе) машину и тем самым отвлекся от телика. Критерии были следующие:
1. Бюджет до 700000 рублей, но лучше за 500000)).
2. Чтобы была небольшая, но и не крошка типа витца.
3. Чтобы зад машины заканчивался там же где и заднее стекло.
4. Чтобы посадка была вертикальная "табуретная".
5. Расход относительно небольшой.
6. Клиренс желательно повыше.
7. Но и чтобы левый руль и автомат.
8. Безопасность тоже в приоритете.
9. Нужно 12, 13 года с максимальной скидкой.
Выбирали среди следующих машин: Сузуки СХ-4 - вобще она была первая что мы смотрели и жена в нее влюбилась с первого взгяда почти под все параметры она идеально вписалась, но стояла она 701 тысячу рублей в базе! машина 13 года.
И тогда мы решили пойти в следующий салон - КИА. Я сразу увидел венгу.. Что бросилось в глаза смешная внешность как покимон серия номера ХУЕ)) и низкий свес переднего бампера. Первые мысли были брать корейца, после почти нашей сузуки как то неохота, заказали тест драйв - машина впечатлила своими вхождениями в поворот и набором скорости до 140 км. Была она почти в максималке небыло только кнопки сарт/стоп и панорамной крыши и тестовый автомобиль стоял на продаже пробег 3000 км. цена 650000, + продолжал менегер, я могу поговорить чтобы вам отдали комплект зимней резины и все дополнительной что здесь есть это вам будет подарком: коврики салона, сигнализация с автозапуском, защита двигателя, тонировка, к тому же в машине установленно 6 подушек безопасности и на краш тесте она заработала 5 звезд из 5 возможных. Мне он показался подозрительно щедрым и мы поехали смотреть дальше. Потом мы еще были в форде смотрели форд фокус 679000 база 13 года Машина сбитая хорошая, но посадка не та и место в салоне украли тонелями и пластиком столько что в оке больше места, были в рено сандеро - был там тестовый автомобиль цена 500000.. но меня не покидало чувство что как будто я еду в ладе, и как то не хотелось брать ладу за 500000.. Потом еще смотрели ниссан тиида вроде и по деньгам 589000 14 года но ощущение что ее сделали наспех и все детали не как даже в японцах 93 годов, все как у корейцев а может даже китаецев, незахотел я покупать японский лейбл ниссан за такие денжища. Вобщем вернулись мы через неделю все обдумав в Киа и забрали подготовленную Венгу)). Хорошо что задаток оставили 1000 рублей так бы купили бы ее уже трижды по словам того же менегера. Кстати отношение к покупателям на уровне не то что в других салонах.
Эксплуатация: На данный момент проехали 2000 км.. Сразу хочу заметить машина заточена под трассу идеально - Едет не напрягаясь 140-160 как влитая.Широкое передние стекло (шире чем на тииде) дает большой обзор, и не надо не какой понорамной крыши. Руль маленький послушный информативный. Удобно расположены кнопки на руле. Разговариваю по телефону через блютуз, музыка штатная хорошая читает все. Климат конроль прост и понятен.С трассы неохота съезжать, хочется ехать и ехать, может поедим на море. Когда ездим на деревню к бабушке и после деревни выезжаем на асфальт мелкие кусочки грязи отлетают и врезаются в подкрылки что отчетливо слышно в салоне. Также двигатель при кикдауне слышно, но мне это нравится. Мелкие неровности как и на тусане чувствуются, но не критично. К тому же я понимаю что ходовка тут простая как на велосипеде - сзади балка, спереди привода с рычагами, не каких лишних резиночек.. Расход топлива 7-10 литров, бывает чуть меньше бывает чуть больше. Багажник прикольный с двойным дном, там у меня лежат инструменты, огнетушитель, аптечка, трос и т.д. Отделка салона как в тусане только материал оббивки качественно другой не просто ткань какая то, торпеда обрезинена сверху тонким слоем резины - прикольно.
Большой Минус как и на тусане нету датчика температуры масла т.е. он есть значок, но он горит только при повороте ключа зажигания и гаснет, хотяб горел бы до полного нагрева масла.
Большой минус юбка переднего бампера. Надо было ее вообще не делать, так бы бампер был выше на пару сантиметров и по деревне к бабушке я бы ездил немного быстрей и не так выборочна к дороге.
Не знаю минус или плюс но при скорости в 5-7 км в час по той же глинистой-калиийной дороге машину качает как мячик.
В целом машина по прежнему радует глаз вся семья рада.
Кстати по случайности у соседей тиида и наша венга стоит вместе с их машиной рядом сверху видно (8 этаж) что база у них одинаковая, стекло лобовое точно шире)) и крыша меньше.)) Старался писать объективно не обязательно моё мнение должно совпадать с вашим. Спасибо.