Почитав массу отзывов о Венге, просто распирает опровергнуть многие надуманные минусы об этом автомобиле.
I. Начну с ,,завышенной,, как говорят цены. Надо сказать что на момент покупки Венги сам Я передвигался на Грейт Воловском пикапе. Итак, выбор был таким: 1) Грейт Волл Ховер М2 -670т.р. 2) Лифан ХС-60 -650т.р. 3) Рено Дастер -760т.р. 4) Шкода Ети -880т.р. 5) Киа Соул -860т.р.
Венгу Я не рассматривал вобще. Просто Соула не было в наличии и Я присел в Нее, причем даже не за руль. В итоге настолько был очарован что через некоторое время уехал на ней из автосалона, в комплектации Комфорт за 629т.р.
Вот Вам и ,,высокая цена,,! Практически европейский автомобиль (разработан в Германии, собран в Словакии) оказался дешевле китайских ,,почти джипов,,!
II. Далее ,,шумка,, Не знаю как было в машинках 2010 года выпуска, а в Моей шумка отличная. Долго не мог привыкнуть к тому, что не слышу двигателя. Конечно было два неприятных момента. Во первых родной 15-й Континенталь (из за своей шумности) был почти сразу заменен 16-м Ханкуком. И во вторых собственноручно были смазаны, пластичной смазкой, механизмы выравнивания передних тормозных суппортов (из за неприятного дребезга на мелких неровностях). Вот и все! Больше никакие шумы не беспокоят.
III. Цены на ,,допы,, в салоне бешеные. Это тоже не минус машинки ))). Я из автосалона проехал прямиком на рынок и приобрел фирменную защиту картера, дефлекторы на все двери и резиновые коврики салона и багажника за четыре тысячи рублей, получив в подарок кожаную оплетку на руль))). Чуть позже пошил на заказ чехлы за четыре пятьсот, вот и все вложения.
Далее многие печалятся о таких мелочах, которые минусами не назовешь))). Например, кому то кажется низким, передний бампер... да там такой свес что Я и не замечаю этого. Смело еду по колее за Дастером! А паркуюсь в пол метре от поребрика и никогда машина не выступает за габариты соседних авто! Кому то руль кажется холодным. Дак надо было машину брать с ,,зимним пакетом,, там подогрев руля есть. Кому то стойка мешает левая !? А почему не правая? Они симметричные вобще то))), и сделаны для жесткости ,,капсулы жизни,, кузова. Просто маневрировать надо чуть внимательнее чем на других машинках. Лично Я привык через пару дней и не замечаю этих стоек))). Кому то электроусилитель руля не нравится... не знаю у Меня отлично работающий гидрач. И все остальное короче в таком же духе!
Вобщем в Моей машине минусов НЕТ!
Это при том что эксплуатируем автомобиль вполне по серьезному))). На сегодняшний день машинке нет еще двух лет, а пробег уже 44000 км. Венга свозила Нас несчитаное количество раз в Тюмень, дважды в Оренбург, дважды в Адлер причем крайний раз через Шаумянский перевал)))! Спим прямо в ней же, сложив задние сиденья и постелив двухспальный матрас. Мой рост 176 см. Высыпаемся вдвоем как дома! Имеются три розетки, пока спим все планшеты, навигаторы и телефоны спокойно успевают подзарядиться. По расходу топлива могу сказать что на ручке и с кондеем всю дорогу до Адлера и обратно тратим семь литров Лукойловского 92-го на сто километров пробега. Зимой по Ё-бургу тратим столько же.
Дилеры в принципе адекватные, причем по всей стране. Первое ТО делали дома. Второе в Саратове. Цифры идентичны.
Прошу не считать Мой отзыв рекламой! Это Мое сугубо личное мнение!