Здраствуйте уважаемые автовладельцы.Думаю пришло время и мне написать свой отзыв об автомобиле KIA X TREK,от части для того,что бы нашлись и откликнулись владельцы этого авто и сложилась более полная картина о машине, информация о которой в интернете крайне скудная. Кроме технической характеристике узнал, что аналогом этой машины является KIA CARENS,которая комплектуется бензиновым двигателем.
И так по традиции начну с того, что предыдущей машиной была Tayta Ipsum 99г., которую купил с пробегом 105 тыс.и три года передвигался на ней и в городе и за его пределами.Купил же KIA X TREK под заказ из Корее осенью 2008.По приходу авто выяснилось, что оно не совсем в идеальном состоянии , как утверждали менеджеры по продажи.Водила кореец явно курил,так как прожег водительское сиденье и двери в нескольких местах, причем курил не один- прозжена также и правая передняя дверь.Руль весь потертый. По салону в целом особых замечаний нет, но зато багажник оказался весь коцаный перекоцаный,как в бортовом грузовике. Пластмасса вся в мелких потертастях и приличных царапинах.Подогрев сидений не работает.Вообщем для себя я сделал вывод, что под заказ брать больше не буду, на фото одно, а на деле ....Далее регистрация в ГАИ тоже была веселой. Мент при осмотре двигателя никак не мог найти его номер,причем не мог найти два дня. В оконцовке пришлось разобрать пол матора и оттирать еще от ржавчины номер.Потом уже выяснилось, что можно было ничего не снимать.Через неделю заменил масло в двигателе, залил Равенол 5w40, купил в корейском магазине филтр масл. за 450р., другие пока менять не стал, масло в коробке и антифриз вроде бы нормальные.Антифриз не кристализуется даже -40.С наступлением холодов начал ощущать трудности с запуском турбо-дизеля.Придя как то на стоянку в -15 долго и тщетно крутил ключом стартер, только посадил аккамулятор.Стал открывать капот не тут то было,перемерз тросик капота.Что делать? Позвонил брату, друзьям,собрал вокруг себя толпу.Снявь решотку радиатора и переломав привод тросика открыли капот,отогрели матор, прикурили, залил присадку в салярку, завели.Примерно тоже самое повторялось несколь раз.Затем купил новый аккамулятор,поставил сигнализацию с прогревом, появилась некотарая уверенность в завтрешнем дне, но все равно, то забудишь включить прогрев,либо думаешь, что завтра ехать никуда не надо, а после приспичит.Вообщем сигналка с прогревом вещь хорошая, но не на все случаи жизни.И все же для лучшего комфорта надо ставить предпусковой подогрев двигателя, которых навалом всяких разных.К следущей зиме надо поставить.Что касается расхода топлива, то по началу я прибывал в шоке.А дело все в том, что при покупке авто уверяли, расход 8л на сотню.На деле оказалось все иначе, меньше 12л. на сотню в большом городе не ест.Замерял десятки раз и разными способами, читал разные отзывы владельцев авто с турбодизелем и сделал вывод, что такой расход вполне нормальный.Нужно учитывать прогрев,бесконечные пробки, турботаймер и т.д.Еще если плохо заводится нужно обязательно менять свечи накала. С движгом никаких проблем не возникало нигде не сопливит, не перегревается.В морозы двигатель до оптимальной температуры(а это у дизелей 80-90 градусов) нагреть не возможно, на холостых оборотах даже и не стоит ждать.В машине соответственно дубак, ноги, руки мерзнут.Тепла не будет пока не укутаешь двигатель, после этого в салоне стало теплее.И еще надоли закрывать радиатор воздушного охлаждения турбины который расположен по центру мотора?Если кто знает подскажите.
Вообщем 2лит. турбодизеля для переднеприодного минивена вполне хватает при езде по городу и за.Разгонял я его до 140 по скользкой дороге, больше побоялся,хотя на удивление дорогу держит здорово лутьше чем ипсум на мой взгляд.На педаль газа реагирует вполне нормально, сильных отличий от бензинки не заметел,разгон не намного медленнее, словом мне хватает.
По ходовой скажу, что она на мой взгляд жестковатая по сравнению с ипсумом.Все трещины на дорогах ощущаются, заднюю подвеску на кочках пробивает, но к этому как то привык потихоньку.По салону скажу, что он довольно приятен на глаз, много всяких ящичков, подстаканников, бордачков,пепельниц, под передним сиденьем выдвижной ящик.В багажнике здоровый пластмассовый ящик разделенный на несколько отсеков перегородками, туда складываю все мелкие хахаряшки ,удобно в багажнике всегда чисто .Правда немного узковато, на заднем втором ряду если сядут 3 вполне нормальных мужика, то будет тесновато.Третий ряд сидений сделан наверное для корейских дошколят и то, с укороченными ногами.Можно конечно и взрослому туда сесть, но это для него будет пытка.Нравится в машине большой дорожный просвет,лично замерял 28см.,а наименьшая точка от земли до днища 25см.,что облегчает парковку, не боясь за бампер,по колее и по снегу зимой милое дело.По снегу на малых оборотах идет нормально,прибовляя обороты кажется ,что зад закягивает в лево.Популярное выражение "прет как танк" это про KIA X TREK.Еще радует полный эл.пакет, на руле управление музыкой,хотя и обсолютно не нужная, хорошая вещь люк над головой, подогрев сидений(если работает). А вот кожанный салон вещь не из лучших на мой взгляд, зимой боишся сесть, летом тоже.На ипсуме постоянно мучился, стилил что нибудь под задницу.
Вообщем дизайн салона и общий облик мой глаз пока радуют, литье на 15 вместе с запаской тоже хорошо.А вот салон бежевый,а мне бы потемней.Еще качество пластмассы в салоне уступает японцем,на ощуп.Внешне машина выглядит как нечто среднее между минивеном и джипом за счет большого дорожного просвета.Фото выложу после,хватился фотоаппарата нету.
Подведу итог.Корейцы все таки молодцы, за сравнительно небольшие деньги можно покупать их машины.Эту оценю пожалуй на 4.Так и хочется поставить плюс.Чтото еще хотел написать