Эксплуатация китайца продолжается. Сделано первое ТО

Эксплуатация китайца продолжается. Сделано первое ТО

Knewstar 001 2024

, Самара
Пробег: 1 350 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
11

Итак. Для начала развенчаем первый миф пользователей, что тут пишут отзывы исключительно дилеры чтобы продать свои китайские «шушлайки», коих в комментариях большое количество. Вот фото, где моя китайская «шушлайка» ночует во дворе многоквартирного дома, а не в салоне.

Далее приверженцам ВАГ, которые обслуживают авто за сущие копейки, коих в комментариях тоже не мало.

Вот реальная цена в г.Самара на июнь 2024 года для Шкода кодиак на пробеге около 50 тыс км, без стоимости моторного масла, замены колодок, свечей, масла в муфте и т.д. В сервисе которому можно доверять.

Ну и для почитателей японцев. Как я уже писал мазда СХ—5 обслуживалась исключительно у оф. дилера. Вот что было рекомендовано им же на пробеге чуть более 50 тыс.

. Без учета замены свечей, катушек и тд( описывал ранее) Особо неверующим могу прикрепить заказ наряды и на это.

Касаемо самого китайца. Было пройдено 1 ТО. Стоимость 12 т.р. Также по гарантии перепрошили функцию «удержание в полосе». В целом среднестатистический кроссовер, с современными вагами и маздами сравнивать сейчас нет возможности, но уж точно не хуже их прошлых версий по моему мнению. Из плюсов можно отметить работу полного привода. На мазде это так — недоразумение, 2 минуты снега и муфта отключалась. На шкоде вроде тот же 5 халдекс, но работает намного хуже чем на 001, особенно в снегу, думаю что причина в разнице коробок. Недостаток — обзорность 001 не лучшая сторона. Движение назад осуществляется исключительно по приборам. Другие недостатки перечислил ранее, карплея так и нет и есть чувство что и не будет. Пока расход топлива тоже не радует — 17 л/100 км, но его оценивать пока рано, тк средняя скорость составляет 15км/ч. Еще есть ряд заморочек— отключение режима авто климата при разговоре по телефону;(, причем после разговора он не включается, чтобы включить подогревы— тоже надо долго тыкать по разным разделам меню, чтобы подключить флешку или телефон к Магнитоле или обогрев задних сидений надо быть гуттаперчевым, кто это придумал… С бесключевым доступом тоже не все гладко, если поставить автоматическое открытие при приближении, то на Мойке надо стоять рядом с авто, тк если уйдешь с ключом оно закроется, а если оставить ключ в салоне, то будет сигналить на всю мойку при закрытии двери, если же поставить открытие от прикосновения, тогда в снег, грязь и дождь он работать не будет;( Неоспоримый плюс конечно динамика, только и следи чтобы штрафов не нахватать, вагу с 1,4 до такой прыти ой как далеко, да 2,0 тоже послабее.

Заранее любителям божественных тойот, которые неустанно стучат по клавишам, доказывая что Китай это г. У нас в Самаре у оф. Дилера уже около двух лет стоит новый РАВ4, сам его лично ездил смотреть, стоимость которого такая же как у Монджаро и чуть дороже 001. Где же эти любители надежности и ликвидности, коими усыпан весь интернет. А за последний год лохов на китайцах прибавилось значительно. Только во дворе появилось 3 Монджаро и 3 тугеллы ( про ховал Джулиан я вообще молчу их как Вест стало)

Едем дальше!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Knewstar 001 2024 в Москве

Комментарии

MaksEvdokimov
Михайловка
Почитал и отзыв и дополнения. Вы пишите про отличную динамику - не измеряли разгон до 100км/ч? Сколько будет?
3
 
Ответить
Алексей
автор
Самара
MaksEvdokimov
Почитал и отзыв и дополнения. Вы пишите про отличную динамику - не измеряли разгон до 100км/ч? Сколько будет?
Собираюсь, но 3 тыс. км— обкатка, в «пол тапки» давлю. Летом буду экспериментировать, еще в планах заезд с Тигуаном 2,0 на 180 л.с.
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Алексей
Собираюсь, но 3 тыс. км— обкатка, в «пол тапки» давлю. Летом буду экспериментировать, еще в планах заезд с Тигуаном 2,0 на 180 л.с.
Вообще нет смысла с этим тигуаном заезжать, его точно объедите, его даже мой Сервант 2,4 ходом объезжает.
Вот с 220 сильным ещё можно попробовать.
 
4
Ответить
Алексей
автор
Самара
Kochan
Вообще нет смысла с этим тигуаном заезжать, его точно объедите, его даже мой Сервант 2,4 ходом объезжает.
Вот с 220 сильным ещё можно попробовать.
Будем искать;)
1
 
Ответить
Kochan
Москва
По поводу ТО - для 50 тык это нормальная цена сейчас. Уверен, что и на ваше авто будет не меньше на этом пробеге или раньше.
У Вас, поди, раз в 30 тык свечи ещё по регламенту идут.
Делал ТО 45 тык на свой сервант - так же по деньгам встало, даже чуть дороже, т.к. менял масло в варике со всеми фильтрами, хотя по регламенту частичная замена. + У меня ещё регулировка клапанов по регламенту. В общем со всеми ЗЧ и работой мне под 60 тыр ТО 45 встало.
Если б делал сейчас, а не пол года назад - вышло бы дешевле, т.к. цены на многие расходники упали, как не странно.
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Kochan
По поводу ТО - для 50 тык это нормальная цена сейчас. Уверен, что и на ваше авто будет не меньше на этом пробеге или раньше. У Вас, поди, раз в 30 тык свечи ещё по регламенту идут. Делал ТО 45 тык на...
Вот ссылка на цены для сравнения.
То 45
А так стандартное ТО на япа с диагностикой маслом и фильтрами до 10 тык. Ну в зависимости от расходников.
 
1
Ответить
Алексей
автор
Самара
Kochan
По поводу ТО - для 50 тык это нормальная цена сейчас. Уверен, что и на ваше авто будет не меньше на этом пробеге или раньше. У Вас, поди, раз в 30 тык свечи ещё по регламенту идут. Делал ТО 45 тык на...
Я с этим полностью согласен и готов к этому. Речь в дополнении шла о том, что в комментариях к предыдущему моему отзыву часто озвучивалась мысль: обслуживать шкоду— копейки, а меня каждое ТО просто наигрывали как последнего лоха. Только в том сервисе, где я обслуживал ВАГ очередь на месяц вперед и цены по меркам Самары достаточно гуманные. Поэтому разместил реальный заказ—наряд, другие отдал новому владельцу.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Самара
Kochan
Вот ссылка на цены для сравнения.
То 45
А так стандартное ТО на япа с диагностикой маслом и фильтрами до 10 тык. Ну в зависимости от расходников.
А стандартные ТО, это какие. У шкоды все циклично, то масло в муфте, то свечи, то тормозная жидкость, то масло в коробке, то антифриз, то ремни, то колодки, то торомозые диски, то чистка радиатора, инжектора, настройка развала, то аккумулятор. Так и получается что без поломок в среднем после 3—4 ТО в среднем получается 50 тыс. руб. Те обслуживание самого простого Вага с 1,4 после 4 лет эксплуатации стоит на сегодня 50 т.р. А уж если поломка тогда можно разориться или запчасть ждать долго долго….
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Алексей
А стандартные ТО, это какие. У шкоды все циклично, то масло в муфте, то свечи, то тормозная жидкость, то масло в коробке, то антифриз, то ремни, то колодки, то торомозые диски, то чистка радиатора, инжектора,...
Ну Хонда это не Ваг, она не ломается 😅😉
Там именно стандартно диагностика масло в движке и фильтра. И так каждые 7,5 тык (желательно)😅
А вот каждые 45 добавляется регулировка клапанов+масло в варике+масло в редукторе (если полный привод).
Колодки/диски это по износу. На моей модели чуть ли не по 100 тык ходят колодки, но от манеры езды, конечно, всё.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7998
Алексей
Я с этим полностью согласен и готов к этому. Речь в дополнении шла о том, что в комментариях к предыдущему моему отзыву часто озвучивалась мысль: обслуживать шкоду— копейки, а меня каждое ТО просто...
Я как владелец шкоды могу сказать, что обслуживание стало сильно дороже. И уже далеко не копейки. Только оно стало у всех сильно дороже, независимо от марки. Обслуживаюсь у бывшего оф. дилера. На вашем фото вполне нормальные цены, сопоставимые с моими тратами. Не так давно менял масло к коробке, в заднем редукторе и свечи.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Сделал сегодня стандартное ТО на своем Серванте 21 г.в. + поменял дворники, поводок со стороны водителя 1 парктроник и масло в заднем редукторе. Всё с материалом и работой встало 24000 руб. Пробег 50 тык. Диагностика проблем не выявила, колодок ещё больше половины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром