Доброго времени суток!
Как я и писал, начну дополнять отзыв и рассказывать, а также отвечать на вопросы, которые накопились (если они будут). Начнем с того, какие впечатления от Knewstar 001 после Tugella? Ведь автомобиль, считай, тот же самый и всё про него знаешь. Так-то оно и есть, за исключением, что снова ловишь эти ощущения от покупки нового автомобиля. Думаю, меня поймут всё, кто брал хотя бы раз машину из салона.
Далее скажу про отличия между Нюьстаром и Джили. Да, новый автомобиль заметно мягче, оно и логично....
Здравствуйте. Продолжаю рассказывать про Knewstar 001 после Tugella. Сегодня хотелось бы поговорить про «подогревы», так как в реалиях наших зим – это важно.
У авто полный комплект. Есть обогрев лобового (кстати, на Тугелле этой опции не было, был только обогрев мест покоя дворников) и заднего – есть, рулевого, сидения (спереди и сзади) – разумеется. Плюсом есть обогрев форсунок, пару раз выручало уже, да и в Тугелле постоянно выручала, нужная опция.
В общем, касаемо тепла, машина устраивает, не замерзнешь....
Всем привет!
Продолжу заполнять своего рода блог автомобиля. Сегодня немного о полном приводе. Здесь он полный, автоматически подключаемый. Муфта, разумеется, BorgWarner (бывший «Халдекс»). А не для кого ни секрет, что их муфты – эталон надежности в мире полноприводных автомобилей.
Сразу скажу, серьезный оффроуд – это не к Knewstar. А вот выехать из сугроба во дворе, проехать на дачу по дороге, которую уже с неделю не чистили трактором – запросто. Собственно, я на прошлой неделе в этом убедился, а заодно и парочке товарищей на переднем приводе помог выбраться....