Приветствую всех читателей портала drom.ru.Хочу немного рассказать вам о покупке и владения автомобиля ваз 2101 1972 г.в.
Данный экземпляр был приобретен спонтанно в июне 2018г.
Как то приехав в очередной раз к знакомым на автосервис увидев стоящий рядом автомобиль копейку спросил,что она у вас тут делает постоянно на что мне ответили ее некогда сдать на металлолом если хочешь забирай и я решил вернуть копейки вторую жизнь. Автомобиль был куплен за 6000т.р с мотором от ваз 2103.
На ней был срезан диск сцепления доехать своим ходом было невозможно поэтому прицепили на трос и притащили в гараж
Делали все сами, так как было интересно покопаться в такой легенде советского автопрома.
Первым делом был заменен диск сцепления,шаровые опоры,цилиндр сцепления,амортизатор,тормозные цилиндры,колодки,передние сайлентблоки верхний рычаг,радиатор печки.Это то что было сделано по подвески.
С двигателем в принципе ничего не делали он был откапитален до нас. Заменили масло,свечи,масло, промыли карбюратор, заменили охлаждающую жидкость. Шумоизоляции в этой машине ни какой, но при желании ее можно сделать.Еще проблема в этом авто частое слизывание ручек опускания стекол поэтому пришлось заменить их все в круг.
По управляемости автомобиль себя не особо хорошо проявляет так как нет гидроусилителя и вывернуть руль стоя на месте целая процедура комфорта здесь нет от слова совсем.Тормоза в отличии от современных автомобилей нужно давить от души одним словом жигули.Летом в жару ездить очень тяжело вся жара от мотора идет в салон.
По салону были выброшены родные ковры, линолеум, все дно было залито антифризом так как тек радиатор печки после сушки салона, дно было обработано мастикой, грунт, закрашено краской и застелено новыми коврами.
Также были заменены передние сидения на ваз 2107, так как родные были сломаны, панель установлена тоже от ваз 2107 поэтому пробег авто неизвестен родного в этой машине практически ни чего не осталось только кузов.Больше по салону не чего ни делалось.
Кузов был весь ободран, выцвел но не был ржавым.Я был удивлен то что кузов очень хорошо сохранился для своих лет.
Зачистили весь кузов, загрунтовали купили банку краски за 200.р и закрасили валиком, на покраску ушло 2 часа работы и все готово.Сейчас автомобиль работает и едет как надо хвала итальянцам и фиату за хорошую коробку передач, за плавные бесшумные переключения и плавность хода, но не стоит забывать что автомобилю 47 лет и обслуживать его приходиться часто.Иногда выезжали на ней даже на охоту довозила и отвозила без проблем, неровности полевых дорог не замечаешь подвеска отрабатывает хорошо. Каждая минута проведенная в этом автомобиле возвращает в 70-80 года и мы как будто молодеем.Просто в СССР машины делались для нашего народа на века-один раз купил и катайся всю жизнь.
Сейчас конечно качество не такое, поэтому берегите раритеты больше таких крепких и легендарных автомобилей уже не будет никогда.
Всем удачи на дорогах.
От копейки только кузов . Жаль торпеду выкинули . Панель приборов родная просто обалденная , глаз радует , особенно спидометр . Молодец конечно ,что на ход поставил . Написано кратко , а на самом деле работы с ней гора . 5 за трудолюбие .
Владели этой легендой наша семья с новья.Чего в ней легендарного никак в толк не возьму.Куплена в 71 году ,продана в 85ом.На те годы полное *****о без наличия магазинов и связей на СТО.
По-моему, ответ на поверхности: зависимость от расписания, ночью не поездишь, на короткие расстояния дороговато ездить, за город вообще не фонтан ездить, останавливается на конкретных остановках, т.е. конкретно к магазину или подъезду не подъедешь.
Сойдет только как машина выходного дня. Каждый день на такой ездить, ну его нафиг, хотя, конечно, лучше чем в маршрутке:)
Я ездил каждый день и за 1100км.зимой,когда -47 за бортом.В -47 комфорт на 3 план отходит,главное,что в салоне тепло и авто едет....Ездил на 01 1973г.в.в 2010г.)))
Плох он тем,что не всегда в нужное время ходит.К примеру мне на работу в ночь,т.е. к 23.45.Последняя джумшутка в 20.50 уходит,и.е.в 21.20 я приезжаю.Нужно 2часа ещё где то тусоваться.Ладно летом,зимой.что делать???
Валиком покрашена, сиденья и панель от ваз 2107. Поздравляю, вместо реставрации вшатали бодрую по кузову копейку.. хотя каждому свое конечно
Вот Вы,конкретно,встречая на дороге ту же 01,не уставшую внешне а с хромированными колпаками,поводками дворников,отполированным ЛКП начинаете в салон заглядывать или просто Вам приятен внешний вид? Согласен,что панель 07 не в тему,06 в самый раз.Сидения тоже от 03-06 с совдеповскими подголовниками,которые на спинку одеваются. Небольшая модернизация подвески и т.п.-получаем авто на каждый день с крутой внешностью.Да,01,06,Нива выглядят круто.Сам Тазовод,но после Нивы 1977г. крутой дизайн у Весты 2015г..При этом дизайн Нивы актуален...