Здравствуйте, уважаемые читатели сайта. Небольшой блог честного перекупа) Попробую изложить свои сумбурные мысли по порядку. Я не большой фанат автоваза, но некоторые модели классических кузовов, в частности 2101, всегда навивали ностальгические чувства из детства, да и в чертогах разума давно закралась мысль покупки «копейки» при удачном случае. Но тут встала делема, если купить вышеописанный автомобиль, в семье он станет третьим, как таковой , в принципе он не нужен, да и просто хранить его было негде, потому решил, найти «живой» вариант, довести до ума и воплотить некоторые задумки по внешнему виду авто, побыть с ним, какое-то время вместе, ощутить, что чувствовали люди, владея им уже в далеком Союзе и распрощаться с машиной, передав ее новому, счастливому владельцу.
Сделав данное умозаключение, отправился на поиски, тут давольно таки все оказалось не просто. На дальнем востоке этих машин малое количество, искал именно 2101, а не 21011, что в разы усложняло ситуацию, редкие, «заманчивые» объявления, на деле оказывались старыми гнилушками, которым светит только металлоприемка, так как в здравом уме, имея инстинкт самосохранения, эксплуатировать авто, металл, которого держит только заводская краска, да куски шпаклевки затея сомнительная. Время шло, хороших вариантов не было, но спешить некуда, покупка ведь носила развлекательный характер, можно и подождать.
В очередной раз, пришло оповещение о продаже ваз 2101. Фото «копейки» цвета канарейки, но фотография одно, можно выбрать удачный ракурс, да и цена 20 тысяч, смущала, своей мизерностью, не надеясь сильно на успех ( а зря), выехал посмотреть данную машину.
Приехав на указанную стоянку, издалека сразу увидел ее, уж очень выделяется, она среди чёрных квадратов огромных джипов и кучей, современных, серых авто, отличающиеся только шильдиками на багажнике ( тут вспомнилась аналогия мобильных телефонов в 2000 годах, когда производители, пытаясь перещеголять друг-друга, выпускали разных форм, цветов и т.д и сегодняшние куски чёрного пластика), так вот, вернёмся к жигулям)) отличал ее и размер, маленький и неказистый, рядом с раздутыми, современными соседями.
Осмотрев машину доль и поперёк не отметил не единого гнилого участка, днище было промовилино жирным слоем. Из того, что под замену, правое крыло, ещё, такое чувство в советской шпакле) и водительская дверь, низ был настолько замят, что рихтовка, была бы издевательством и над собой и над машиной.
Позвонил хозяину.
В итоге автомобиль 1981 года, всю жизнь в одних руках, с родным ПТС, напоминающей больше студенческий билет, своими размерами, заполненный ещё от руки, номера на автомобиле из той же эпохи. Что меня поразило, по мимо целостности кузова, так это салон, практически нового автомобиля, заводской кож.зам на сиденьях не только оказался без трещин, как и родной резиновый ковёр, так даже не было потёртостей, даже ножной омыватель лобового стекла был исправен. На автомобиле, были ещё две заводские покрышки)))). В целом, машина смогла так сохраниться, в связи с тем, что пробег ее за почти 40 лет не составил больше 60 т.км, единственное, что огорчало, так это состояние ЛКП, много сколов да и цвет, за эти годы выцвел. Даже не думая торговаться, отдаю 20 тысяч владельцу, стандартный ДКП и вот теперь я владелец Советской мечты, «копейки»
Видео о моем авто ваз 2101:
Пересел я за руль своей новой покупки, с Toyota Mark 2 tourer v, подвеска на котором стоят койловеры, да плюс ещё 40 профиль резины и тут же ощутил, плавность хода, подобно лодке плывущей по волнам, все таки пружинная подвеска жигулей, своеобразная и не сравнима, о рулёжке я промолчу, ее нет от слова совсем, да и не требуется это машине с крейсерской скоостью 70-80 км/ч. Ламповый свет приборной панели, лампочек в салоне и головного света, отправили мыслями в далекое детство, а большой и тонкий руль впивался в пальцы, но это было одно из самых приятных ощущений за последнее время. За все остальное, что касается автоваза всем давно и все ясно, наверное нет человека в стране, кто не сталкивался с отечественной техникой.
Далее пошли дни восстановления машины до желаемого состояния, долго расписывать не буду, но я как человек, увлекающийся авто в качестве любителя, результатом остался доволен:
Старался по возможности собирать из зап.частей из эпохи СССР, благо найти можно практически все.
Первое, что сделал, поменял кузовные элементы: дверь и купил новое крыло, как оказывается оно даже есть в наличии.
Вытянул все поврежденные элементы кузова , далее подготовил и покрасил машину в круг, с таким объёмом покраски столкнулся впервые, но получилось неплохо, но на мой сугубо любительский взгляд.
Подвеска и т.д тоже не обошлись без внимания, но заостряться на этом не буду. Обслужил двигатель, коробку.
Салон как я говорил, был в идеальном состоянии, тот ко выполнена небольшая химчистка.
Пружины для подвески, подобрал с праворукого авто, получилось жестковато, но вид совершенно другой.
В целом машина не остаётся без внимания на дороге, внимание к себе притягивает. Про поломки сказать ничего не могу, так как машина полностью обслужена, да и выезжает раз в неделю, пока лето, что делать с дальнейшей ее судьбой, придётся расстаться, но силы были потрачены не зря, пусть ещё долгое время она радует своего нового владельца. Спасибо за внимание. Видео в отзыве -конечный результат работ.
Владелец Ямахи рассуждает о подъеме денег. Смешно.
По машине сразу жирный минус это колхозный спойлер и белые боковины покрышек. Занижение тоже мерзко выглядит.
Но то что своими руками это огромный плюс хоть и покрашена не очень. Совсем скоро за Жигулями будут охотиться как за Альфа Ромео 50-х годов.
Нынешние машины не дарят того кайфа.
https://youtu.be/W-sRDOTyW_s
Молодец. Копендос бодрый попался! Много денег не поднимешь, но и в убытке не останешься) в наших краях такие быстро уходят. Да, белые боковины уже из моды уходят. Шины оригинальные и колеса с колпаками рулят. Спойлер и старинный номер несовместимы, я бы снял спойлер!
говорить о машине, на которой с конвейера не было ни одного ровного зазора, а в процессе эксплуатации они разъежались во все стороны, как о классике, по меньшей мере странно.. поэтому вы никогда не увидите это творение ни в одной достойной коллекции, ибо стоимость ему изначально копейки..
Губа передняя вообще ни к месту - выглядит чужеродным элементом. И зачем было машину опускать так низко?
Вся суть реставрации старых машин - привести в максимально родное состояние. А тут сборная солянка.
Изуродовал машину, фулюган.
Зачем ее занижать ? Объясните мне что это за бред, это вам не корона и не марк, нафига это ?
Занижать при отсутствии кольцевых трасс - повальная мода пропагандируемая на деньги госдепа и Сороса. Ну и дешевый способ повысить управляемость вместо грамотной настроики подвески.
https://youtu.be/tZkRB3dKxio
Здравствуйте, идея классная, «губу» на переднем бампере думаю надо убрать, белые полоски на колёсах я так понял Вы красили, есть специальные вставки на колёса, называются вайтволлы, продаются любых размеров и цвета, смотрятся отлично, погуглите, занижение лично для меня спорный ход, думаю подвеску надо было оставить как была. Портрет сталина остался от старого владельца? На мои замечания не реагируйте ( это как в том анекдоте про секс на красной площади, советами заколебают) . Любые восстановленные авто смотрятся отлично, не останавливайтесь на достигнутом , удачи Вам, машина клевая. (5 ку поставил)👍
10 из 10 отличный автомобиль
Может состояние и не на 5+ но как по мне
Это самый замечательный жигуль своих времён
Мне сейчас 20 лет
И я мечтаю купить не всякие там мерс бмв
А ваз 2101 и восстановить её до 100%
Когда говорят о том,что молодежь сегодня гнилая..... Я не соглашаюсь. Есть ребята,их много. Просто они что-то делают,к чему-то стремятся. И,поверьте,достигают многого.
Пример-вот человек взялся и сделал. И не важно,что шильдик облез,что номер ржавый....
Важен процесс и результат...и конечно-ЖЕЛАНИЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА.
,,ОТЛИЧНО,, за отчет и за работу.