Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2101 1974

ВАЗ 2101 1974 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10636
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1974
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Шёл 2018 год, бпан стремительно умирал, автозвуком уже никого не удивишь, среди молодёжи набирают популярность боевая классика, стенс и реста.
Сам до конца 2018 года ездил на ваз 2111 с пневмоподвеской и звуковой системой на пару киловатт.
Когда надоело и движухи особой не было по этим направлениям, вопрос встал о покупке Жигулей, так как Жигули вписывались во все направления моды на ближайшие пару лет.
Послушав отзывы, прихожу к выводу, что ваз 2101-2107 одинаковые. Но не тут-то было, как оказалось потом.
Из модельного ряда Жигулей мне понравились 2102 и 2103, но в моей области (Челябинской) выбора мало, а копеек довольно много продают. Нахожу копейку в деревне за 250 км от меня, владелец мне снимает видео, мне нравится, еду за ней.
Приезжаю, сажусь, ну после 11 ощущения от машины мягко говоря не очень, автомобиль спартанский.
Друг мне говорит, что все четко, это Жигули, привыкнуть надо, ок.
Заметил при осмотре, что течёт помпа, показываю продавцу, тот дал мне новую помпу и скидку на машину сделал.
Выезжаю потихоньку, резина липа.
Еду на ближайшую заправку, притормаживаю, меня понесло в ограждение, вырулил.
Все из-за того, что нет вакуумника и колёса блокируются, стоит чуть переборщить с силой нажатия.
Еду по трассе около 90км/ч, двигатель орет так, что начинает болеть голова, в салоне очень холодно, двигаю крутилки печки по всякому, ничего не помогает. В салоне свистит ветер.
На 150км пути приехала помпа, оставшиеся 100км на тросу.
К слову, замена чего -либо под капотом не составляет особого труда, места много, крутить удобно.
Поставил ее на ход и на учёт начал кататься.
Эксплуатация любой машины зимой в принципе затрудняется, а на жигулях в зимний период исключительно спартанские условия для водителя.
Дует со всех щелей, краник печки закис и с него в ноги пассажиру течёт тосол горяченький, если стоит плохая резина, вы вряд ли с парковки уедете, на которую за ночь снежок лёг, а если добавить к плохой резине плохие тормоза как на копейке, то по зимним дорогам выше 60 км/ч лучше не ехать и тормозить нужно заранее, метров так за 200.
Сиденья выглядят очень красиво, но на практике они ужасны, от длительной поездки ноет спина, зимой они ледяные, а летом они нагреваются так, что можно пожарить яйца, как куриные, так и свои.
Двигатель не едет абсолютно никуда, чтобы разогнаться до сотни нужна взлётная полоса и команда людей, чтобы подталкивали машину сзади. Двигателя абсолютно не хватает для 21 века, дак ещё в связке с 4 ступенчатой коробкой и отсутствии какой-либо шумоизоляции ездить я рекомендую в берушах.
А лучше не разгоняться до сотни, потому что чтобы остановить копейку с ее тормозами с сотни, нужна взлётная полоса и команда людей, чтобы сзади ее тянули. Ну и в таком среднем дтп, в этой ,по сути ,жестяной банке шанс на выживание крайне мал.
Если вы возьмёте старую машину будьте готовы к тому, что в ней нужно поменять абсолютно все резинки, с большой вероятностью они высохли.
Карбюратор для 21 века это Очень плохая вещь, так скажем. Есть конечно хорошо настроенные карбы и это хорошие вещи, но вы попробуйте найдите мастера, который хорошо настроит карб. Если не соврать, я был у 7рых мастеров и никто нормально так и не настроил.
Вы думаете, ну зима это испытание для любого автомобиля, так что копейка не исключение.
Перейдём к летней эксплуатации, летом дела обстоят лучше, но не радуйтесь очень, так как в печку задувает воздух с улицы, в салон постоянно дует горячий воздух, ну это если вы едете, а если вы стоите в пробке к примеру, то машина постоянно кипит, так как вентилятор крутится постоянно с оборотами двигателя.
В СССР, видимо, понятия не имели об автоугонах и сделали машину не заморачиваясь о ее безопасности.
Капот на копейке открывается проволокой, багажник открывается ударом ноги, а двери отверткой. А через решетку радиатора, виднеется акб.
В идеале машину нужно ставить в гараже или на стоянке и иметь сигнализацию с обратной связью. Ещё перенос акб в багажник снизит к минимуму шанс отключения орущей сигнализации.
Покатавшись около полугода на копейке и прокатившись на ваз 2106, я понял, что копейка это во всех планах старая, спартанская машина и подходит только для летних, вечерних покатушек. Она собирает взгляды просто в заводском состоянии, люди всех возрастов смотрят на тебя с уважением, что ты сохранил 40 летнюю машину в таком состоянии хорошем.
Но на повседнев, ее можно рекомендовать только врагу.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2101, 1986
4.9
14173
Лада 2101, 1986
dimasta222, Екатеринбург
Лада 2101, 1981
3.3
3740
Лада 2101, 1981
саня, Усть-Калманка
Лада 2101, 1984
4.7
9186
Лада 2101, 1984
Андрей, Бийск
Лада 2101, 1979
4.8
7730
Лада 2101, 1979
11926766, Благовещенск
Лада 2101, 1984
4.5
2403
Лада 2101, 1984
12108044, Томск
Лада 2101, 1981
4.8
9807
Лада 2101, 1981
4619322, Благовещенск
Лада 2101, 1975
4.6
5685
Лада 2101, 1975
18801927, Екатеринбург

Комментарии

Владивосток
Копейка - это фактически полная копия ФИАт-124, делаемый у нас по лицензии, даже с массой улучшений. Старый итальянский авто. Все таки, фраза "раньше машины делали лучше" - чушь собачья, развитие всего идет вперед, в том числе эргономики и прочего
39
8
Ответить
Алма-Ата
Евгений ***
Копейка - это фактически полная копия ФИАт-124, делаемый у нас по лицензии, даже с массой улучшений. Старый итальянский авто. Все таки, фраза "раньше машины делали лучше" - чушь собачья, развитие всего идет вперед, в том числе эргономики и прочего
Спасибо КЭП =)
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1834
...и иметь сигнализацию с обратной связью)).Неужели Вы думаете,что этот раритет кому-то нужен? Да и сигналка с обраткой будет дороже стоить этого экспоната.
11
8
Ответить
13162491
Собственно, отзыв "ничем" оказался. Когда покупал машину, то куда смотрел?
14
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 807
Зачем брать ретро кар если не можешь устранить такие мелочи .. холодно в жигулях ? Это вообще нонсенс в исправных жигулях можно устроить африку и в -40 .. причем никаких доработок и картонок при этом.. более того по трассе печку в мороз можно выключить ! Печка продувается набегающим потоком.
64
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Мода на старые помойки в виде копейки?) ну ты загнул)
10
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3208
настоящее генсековское качество
10
4
Ответить
Поставь два карбюратора Вебер, в паре. Гонять будешь 150
8
3
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 207
Со старым чемоданом на крыше смотрится очень круто)
9
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2930
Самая *****овая машина ,которая была в нашей семье на те годы.Единственные плюсы,заводилась в мороз и была теплая.
4
14
Ответить
3641922
Владивосток
Это классика, и относиться к ней надо соответсвенно. Глупо многого требовать от разработки 60-х годов, и печка там шикарная (как верно написали выше).
33
1
Ответить
3641922
Владивосток
Жалко, конечно, что до полного оригинала ей далековато.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 27110
хе хе.
умудрится в жиге замерзнуть , это уникумом надо быть.
39
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
зачем я бокс покупал, когда есть чемоданы
6
 
Ответить
Андрей
Томск
Евгений ***
Копейка - это фактически полная копия ФИАт-124, делаемый у нас по лицензии, даже с массой улучшений. Старый итальянский авто. Все таки, фраза "раньше машины делали лучше" - чушь собачья, развитие всего идет вперед, в том числе эргономики и прочего
не чего нового ни кому не открыл . это знают все
4
4
Ответить
15879347
Евгений ***
Копейка - это фактически полная копия ФИАт-124, делаемый у нас по лицензии, даже с массой улучшений. Старый итальянский авто. Все таки, фраза "раньше машины делали лучше" - чушь собачья, развитие всего идет вперед, в том числе эргономики и прочего
эта фраза не имеет ввиду жигули.ни старые,ни новые.
2
5
Ответить
Владивосток
Антонио C
Спасибо КЭП =)
на здоровье, каска! ты не понял
Статья описывает, какое это дерь/мо и заканчивается фразой: "такое можно рекомендовать только врагу".
на такое, как мухи на г - налетают вазофобы и гудят-гудят и рыдают...
чтобы эти пароксизмы пресечь в корне - я и напомнил плаксам, что этот авто - не российский, а итальянский.
Ну а "раньше лучше делали" - этим весь дром пропитан.
4
13
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 873
чини машину, с копеешной коробкой и парой 4,3, жига очень шустро набирает 100, поменяй озон на солекс, поставь бсз, вакуум поставь, ежели такой неженка.
вполне можно держаться в потоке.
кнопка в разрыв питания катушки и зажигания под сиденьем и никто ее никогда не угонит.
миллионы людей ездят на жигах каждый день, а десятки тысяч на них работают.
23
2
Ответить
Амир
Да прикольное описание )))
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13633
Ушедшая эпоха
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
Александр
Иркутск
У самого семерка, все так и есть... к сожалению или счастью. Зато заправляюсь на 500 рублей, и поломки не разоряют, хоть качество запчастей и хромает...
10
4
Ответить
Олег
Владивосток
О наша копеечка, хозяин молодец!, приятно посмотреть и приятно вспомнить старое доброе время.
4
1
Ответить
У брата была фиатовская копейка, брали у деда, под капотом все фиатовское, авто отличное, работала, как часы, тяговитая, малооборотистая, теплая, просто песня!, а у тебя, по ходу убитый экземпляр!!!!!
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
"бпан стремительно умирал" - восторжествовал здравый смысл, наверное :)
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
7
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 779
копейка это очень сильно доработанный фиат 124, если мне память не изменяет то мало того , что переработана вся подвеска , так еще и двс фиата нижневальный. Короче разные это тачки по факту.....
5
1
Ответить
Все перечисленные автором проблемы решаются на раз-два, даже вакуумный усилитель тормозов ставится элементарно))
3
 
Ответить
Нужно был карбо дид из ближайшей деревни. А так понравилось что отзыв приближен к реальности без бреда какая классная машина. И хорошо что бпан дохнет.
2
 
Ответить
Алма-Ата
Евгений ***
на здоровье, каска! ты не понял Статья описывает, какое это дерь/мо и заканчивается фразой: "такое можно рекомендовать только врагу". на такое, как мухи на г - налетают вазофобы и гудят-гудят...
ты напомнил то, что все знают. Его делали в СССР не суть важно кто его изобрел.
1
1
Ответить
поворотный кулак
настоящее генсековское качество
При чём здесь ваши генсеки? Итальянцы настроили завод, как настраивают карбюратор, и первое время он работал сносно.
 
 
Ответить
Совершенно не понял о чём отзыв? Зачем брал старые Жигули? Не было денег на что то посвежее?
2
 
Ответить
15155380
Абакан
Я 13 лет езжу на тойоте старлет. Когда пересел в нее с двойки 75 года то это был просто восторг и лютый вау эффект. Но сейчас весь иномарочный комфорт приелся и я опять купил себе классику! Четверку, но все-таки продам ее и куплю копейку. Приведу ее в состояние близкое к оригиналу и буду ездить периодически в свое удовольствие
4
 
Ответить
Данил
Осинники
Спасибо большое за отзыв, всё по делу.
Сам чуть не купил такую штуку в отличном состоянии. Задумался и что я буду с ней делать.
 
 
Ответить
16169100
Классика-это дёшево и сердито,у меня их было три (7,5,и 6), да - бывают ломаются)но там настолько всё просто ,что в принцепи ни каких проблем с ремонтом не возникало,и почти всегда своими руками!а в условиях сельской местности классика просто не заменима,просто рабочая лошадка!))
1
 
Ответить
Виктор-ищу себе авто за деньги
droopy_54
Зачем брать ретро кар если не можешь устранить такие мелочи .. холодно в жигулях ? Это вообще нонсенс в исправных жигулях можно устроить африку и в -40 .. причем никаких доработок и картонок при этом.. более того по трассе печку в мороз можно выключить ! Печка продувается набегающим потоком.
Сам то в -40 без картонки ездил?В такой мороз на 60км/ч высунь голую руку в окно минут на 5 и познай на собственной шкуре каково движку.Кстати это совет всем тем кто считает что авто и в-30 не стоит укутывать и нанокартонка отстой.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 807
Виктор-ищу себе авто за деньги
Сам то в -40 без картонки ездил?В такой мороз на 60км/ч высунь голую руку в окно минут на 5 и познай на собственной шкуре каково движку.Кстати это совет всем тем кто считает что авто и в-30 не стоит укутывать и нанокартонка отстой.
Никогда не использовал картонку.ездил в -52 на бензинке и в -47 на дизеле... никогда не мерз в машине. Да раз на бензинке на трассе вентиляцию картера перехватило выкинуло щуп и с пол литра масла раскидало под капотом.. постоял минут 15 все оттаяло
1
 
Ответить
Виктор-ищу себе авто за деньги
droopy_54
Никогда не использовал картонку.ездил в -52 на бензинке и в -47 на дизеле... никогда не мерз в машине. Да раз на бензинке на трассе вентиляцию картера перехватило выкинуло щуп и с пол литра масла раскидало под капотом.. постоял минут 15 все оттаяло
Как говаривал Станиславский "не верю"
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 807
Виктор-ищу себе авто за деньги
Как говаривал Станиславский "не верю"
Ладно Станиславский говорил -он молодец а Вы свое что то можете сказать? Или только повторять за кем то ? У меня работа разъездная и гоняю по всей Сибири и морозы видел что у класического спиртового термомерта шкала полностью пустая и сколько за бортом не узнать никак. И водка у меня в пакете по пути из соседнего магазина замерзала за несколько минут.
 
 
Ответить
Виктор-ищу себе авто за деньги
droopy_54
Ладно Станиславский говорил -он молодец а Вы свое что то можете сказать? Или только повторять за кем то ? У меня работа разъездная и гоняю по всей Сибири и морозы видел что у класического спиртового...
Цитатой известной личности было высказано МОЕ личное мнение.С морозом в -50,а так же ветрми при-35 знаком ,родился и живу в Кулундинской степи.А Вы поведайте, пожалуйста ,КАК без укутаной морды авто не заморозить двиг и не околеть на трассе?При -50.Может и я чему нибудь научусь.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27110
Леха Минеев
Все перечисленные автором проблемы решаются на раз-два, даже вакуумный усилитель тормозов ставится элементарно))
ну не совсем и элементарно .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27110
droopy_54
Никогда не использовал картонку.ездил в -52 на бензинке и в -47 на дизеле... никогда не мерз в машине. Да раз на бензинке на трассе вентиляцию картера перехватило выкинуло щуп и с пол литра масла раскидало под капотом.. постоял минут 15 все оттаяло
и подогрева топлива на дизеле не было?
валенки то хоть в машине были?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 807
fareast
и подогрева топлива на дизеле не было?
валенки то хоть в машине были?
Штатный подогрев топливного фильтра +антигель ни разу дизель не чихнул зимой. Причем заводится дизель лучше бензинки в мороз- свечи не зальешь. Был гидроник но он принципиально не запускался ниже -35 -шли ошибка срыв пламени - топливный насос гидроника слабоват и загустевшую соляру не прокачивает .движок же заводился с пол оборота. Запуск дизеля на марозе прикольно выглядит стартер со скрипом медленно проворачивает и движок начинает чух чух чух сам себя раскручивать . Гидроник запускал только после запуска движка чтоб натопить. Ниже -45 просто не глушил. На трассе тепла хватает на холостых если печку в рециркуляцию не перевести или не включить гидроник остывает в 0
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101 1974 в России