Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Начало восстановления.

Здравствуйте, ТОВАРИЩИ!

Т.к. времени катастрофически не хватает из-за начавшегося "строительного сезона", то на ремонты время приходится буквально вырывать из плотного жизненного графика((( Но ремонтировать то нужно-поэтому всё по порядку.

Первым делом решил наладить передние тормоза, т.к. без тормозов даже во дворе автомобиль перегонять с места на место стрёмно… Снял передние колёса и увидел спускники со слизанными гранями (первый хозяин говорил, что когда-то тормоза хотели прокачать, но не смогли сорвать их). И всё-же я попробовал это сделать. Набил на каждый спускник по гайке и приварил их.

С правой стороны спускник открутился, а с левой отломился под корень((( Пришлось ехать в магазин за новым наружным цилиндриком… В правый, естественно, купил и установил новый спускничок. Попутно заменил изношенные колодки и тормозные шланги, которые потрескались от старости…

После этого тормоза прокачались без проблем и теперь передок тормозит даже колом! В дальнейшем ещё выкину закисший родной "колдун" и прокачаю зад (естественно проверив колодки и трос ручника). Но это будет чуть позже… А пока, переобул передок в "Каму-205". Это резина с отцовского 05-ка, на которой он проездил 10 лет (летом, естественно) и накатал порядка 45000км. Зад переобуется чуть позже.

Поставил, естественно, на камеры, т.к. шины уже "повидавшие виды", да и родные диски не предназначены для бескамерной забортовки…

Вторым действом-был поиск зарядки. Напомню, что при покупке и перегоне автомобиля зарядки не было совсем. Поэтому первым делом я поменял реле-регулятор (на автомобиле стоял ещё родной, а у меня в "закромах" лежало рабочее реле нового образца), но результата это не дало(((

Далее полез и снял генератор, а он оказался очень интересным…

Это генератор ГА2. Он бесщёточный и со встроенным реле-регулятором! Почесав репу, решил восстановить родной вариант электроцепи. За 1000р. купил родной Г-221.

Но когда поставил его на место, то зарядки так и не появилось… Начал чесать свою "светлую" репу в непонимании происходящего. И расчесал до того, что по итогу обнаружил не правильное подключение реле заряда (которое стоит на правой стороне подкапотки). После правильного подключение клемм, зарядка, как ни странно, появилась!

После этого решил проверил родной реле-регулятор.

Он оказался полностью рабочим, но требующим регулировки (точнее, возможно, он под ГА-шный генератор настроен), т.к. выдаёт почти 16 Вольт напряжения!))) Решил, что не буду "умничать" и ковырять эту релюху, а поставлю ту, с которой всё хорошо (может, уже ленивый стал))). В общем, вернул новодельный регулятор и напряжение вернулось на свои законные 14,2В.

Но это ещё немного не всё. Решил найти причину-почему не показывает датчик уровня топлива и полез в багажник вытаскивать заборник… Забыл его сфотографировать… В общем, там ловить не чего от слова совсем! Он сгнил в труху! Бак тоже ржавый, но, как ни странно, ни где нет сквозной коррозии! Промыл бак и поставил на место. Осталось купить новый заборник и всё будет отлично.

Ну а пока. Заменил высохшие задубевшие в кость топливные шланги под капотом.

В процессе ремонта мне периодически помогал сын.

Пущай учится "гайки крутить"…))) За сим пока что всё. Ждите продолжения!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2101 1979 в России

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 489
Сына надо приучать, это правильно. И самому приятно, и сыну полезно.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром